Vitaly16 Опубликовано 31 Октября 2018 Опубликовано 31 Октября 2018 (изменено) 9 часов назад, PeterZ сказал: и у нас можно эту турбояму убрать. было бы желание. все дело в экологичности Как убрать? Хочу убрать, намекните как? Заранее спасибо. Я вот подумал, может турбояма связана не (не в полной мере) с функцией старт\стоп, может еще действует процедура "обкатки", ведь до 1500 км пробега точно стояли какие-то ограничения на динамику, после 1500 км машина поехала пошустрее, даже звук двигателя изменился. Но в инструкции сказано, что обкатка 1500 км., но все все динамические характеристики машина покажет после 6000 (инструкция стр.2.2) может еще стоят какие-то ограничения в программном обеспечении управления двигателем и вариатором до 6000км пробега, у меня пробег сейчас около 3000 км, проеду еще 3000км, все ограничения снимутся и как рванет мой Колеос со светофора и обставит всех и будут плакать все эти пилоты БМВ! нэ? п.с. раз пошло такое обсуждение, скажу, БМВ с которым пришлось мне сравнивать работу систем старт\стоп это BMW X3 xDrive 20i AT M Sport 2016 года, читал, что у него турбина да, но чтоб 2 турбины нигде не написано... больше скажу, посмотрите, мощность движка у нас соизмерима у колеоса 177 у бмв 184, и прочие характеристики похожи габариты масса и т.д., а крутящий момент у колеоса значительно выше 380 Нм против 270 Нм у бмв... вот что странно... значит теоретически, колеос должен подрывать "со светофора" куда резвее чем бмв, а? Изменено 31 Октября 2018 пользователем Vitaly16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 31 Октября 2018 Опубликовано 31 Октября 2018 8 минут назад, Vitaly16 сказал: мощность движка у нас соизмерима у колеоса 177 у бмв 184, а крутящий момент у колеоса значительно выше 380 Нм против 270 Нм у бмв... вот что странно... значит теоретически, колеос должен подрывать куда резвее, а? Скрытый текст Если следовать этой логике, то танк Т-80 с 1000-сильным движком должен "подрывать" резвее всех и "делать" и BMW, и Koleos на светофорах Однако, этого не произойдет по куче причин : есть удельная мощность двигателя (отнесенная к массе авто), есть трансмиссия и потери в ней и т.д. и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
удельный Опубликовано 31 Октября 2018 Опубликовано 31 Октября 2018 У нашего движка топливный фильтр подогревается зимой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 31 Октября 2018 Опубликовано 31 Октября 2018 (изменено) 6 часов назад, Vitaly16 сказал: Я вот подумал, может турбояма связана не (не в полной мере) с функцией старт\стоп, может еще действует процедура "обкатки", ведь до 1500 км пробега точно стояли какие-то ограничения на динамику, после 1500 км машина поехала пошустрее, даже звук двигателя изменился. Но в инструкции сказано, что обкатка 1500 км., но все все динамические характеристики машина покажет после 6000 (инструкция стр.2.2) может еще стоят какие-то ограничения в программном обеспечении управления двигателем и вариатором до 6000км пробега, у меня пробег сейчас около 3000 км, проеду еще 3000км, все ограничения снимутся и как рванет мой Колеос со светофора и обставит всех и будут плакать все эти пилоты БМВ! Насколько я знаю - никаких программных ограничений в мощности двигателя в период обкатки нет. Ограничения должны быть в действиях водителя. Что же касается того, что "все динамические характеристики машина покажет после 6000 км...", то это результат естественной обкатки (притирки) деталей и уменьшения потерь на трение. Если я неправ, то просьба изложить и другую точку зрения. Напомню также, что в старых Москвичах и советских подвесных лодочных моторах при выпуска их с завода были специальные прокладки под карбюратор, которые уменьшали эффективное сечение потока смеси и, соответственно, мощности. После обкатки эти прокладки нужно было удалять, их даже называли полуприличным словом на букву "ц". В жигулевских двигателях уже этого не было. Теперь о рывке с места в режиме "старт/стоп". Чувствуется, что после остановки двигателя (нажал на педаль тормоза до упора) - двигателю требуется несколько долей секунды для запуска и набора мощности. Как у нас запуск двигателя происходит? Стартером, скорее всего., то есть двигатель должен покрутиться стартером, прежде чем он "схватит", вот и потеря времени. Изменено 31 Октября 2018 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 31 Октября 2018 Опубликовано 31 Октября 2018 1 час назад, удельный сказал: У нашего движка топливный фильтр подогревается зимой? Обогрев топливного фильтра на дизеле анонсирован в характеристиках, причем вроде не только зимой - или там какой-то температурный датчик все же стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 7 Января 2020 Опубликовано 7 Января 2020 Поднимаю тему. Сегодня заметил следующую ситуацию - на одном из перекрестков двигатель (в режиме старт/стоп) остановился. Вскоре должен быть зелёный свет светофора, немного ослабил нажатие на педаль тормоза (чтобы двигатель был бы уже заведённым), двигатель, действительно, завёлся (как обычно), а далее - он на мгновение заглох, на приборной панели высветились все индикаторы (контроль различных режимов, свечи подогрева и т.п. - как и при начальном запуске при запуске двигателя кнопкой), двигатель снова сам завёлся и я поехал дальше. После этого много ездил по городу, режим "старт/стоп" срабатывал на каждом перекрестке, но такого сбоя больше не наблюдалось. Случайный сбой, похоже. У кого либо такое было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 8 Января 2020 Опубликовано 8 Января 2020 В 31.10.2018 в 11:58, Vitaly16 сказал: Как убрать? Хочу убрать, намекните как? Заранее спасибо. Я вот подумал, может турбояма связана не (не в полной мере) с функцией старт\стоп, может еще действует процедура "обкатки", ведь до 1500 км пробега точно стояли какие-то ограничения на динамику, после 1500 км машина поехала пошустрее, даже звук двигателя изменился. Но в инструкции сказано, что обкатка 1500 км., но все все динамические характеристики машина покажет после 6000 (инструкция стр.2.2) может еще стоят какие-то ограничения в программном обеспечении управления двигателем и вариатором до 6000км пробега, у меня пробег сейчас около 3000 км, проеду еще 3000км, все ограничения снимутся и как рванет мой Колеос со светофора и обставит всех и будут плакать все эти пилоты БМВ! нэ? п.с. раз пошло такое обсуждение, скажу, БМВ с которым пришлось мне сравнивать работу систем старт\стоп это BMW X3 xDrive 20i AT M Sport 2016 года, читал, что у него турбина да, но чтоб 2 турбины нигде не написано... больше скажу, посмотрите, мощность движка у нас соизмерима у колеоса 177 у бмв 184, и прочие характеристики похожи габариты масса и т.д., а крутящий момент у колеоса значительно выше 380 Нм против 270 Нм у бмв... вот что странно... значит теоретически, колеос должен подрывать "со светофора" куда резвее чем бмв, а? все это хорошо и теоретически электронно можно перенастроить двиг вопрос как это скажется на ресурсе движка и вариатора которому резкие ускорения противопоказаны наскок знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 17 Января 2020 Опубликовано 17 Января 2020 В 31.10.2018 в 09:58, Vitaly16 сказал: п.с. раз пошло такое обсуждение, скажу, БМВ с которым пришлось мне сравнивать работу систем старт\стоп это BMW X3 xDrive 20i AT M Sport 2016 года, читал, что у него турбина да, но чтоб 2 турбины нигде не написано... больше скажу, посмотрите, мощность движка у нас соизмерима у колеоса 177 у бмв 184, и прочие характеристики похожи габариты масса и т.д., а крутящий момент у колеоса значительно выше 380 Нм против 270 Нм у бмв... вот что странно... значит теоретически, колеос должен подрывать "со светофора" куда резвее чем бмв, а? А у БМВ коробка - тоже вариатор? Ну и самое главное, это настройки двигателя, трансмиссии... M Sport - этим уже все сказано. Бывает, машины одной марки (но разных моделей), с одинаковыми моторами и двигателями, но едут совершенно по-разному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 не знаю, кто как, а я у себя стоп-старт отключил раз и навсегда. Теперь не надо каждый раз тыкать кнопку на панели. Теперь когда машина должна была глохнуть у меня на приборке зеленый индикатор о том, что условия не выполняются и ничего не глохнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 В 26.01.2020 в 10:35, Shmel-jr сказал: не знаю, кто как, а я у себя стоп-старт отключил раз и навсегда. Теперь не надо каждый раз тыкать кнопку на панели. Теперь когда машина должна была глохнуть у меня на приборке зеленый индикатор о том, что условия не выполняются и ничего не глохнет Экономия топлива есть от этой системы, как думаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 1 минуту назад, therapeFt сказал: Экономия топлива есть от этой системы, как думаешь? Видел как один чел поставил опыт. На полном баке он сэкономил целых 0.5 литра ))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 5 минут назад, Shmel-jr сказал: Видел как один чел поставил опыт. На полном баке он сэкономил целых 0.5 литра ))))))) Ну за несколько лет с каждого бака по 0.5 что-то и набежит)) А вот как будут чувствовать себя агрегаты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 54 минуты назад, therapeFt сказал: Экономия топлива есть от этой системы, как думаешь? Лобби зеленых. Безграмотным легко поверить в то, что если машина будет глохнуть на светофоре, уровень вредных выбросов снизится. Просто бизнес. Выгоды для покупателя нет ни грамма, даже наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 2 часа назад, amokk_spb сказал: Лобби зеленых. Безграмотным легко поверить в то, что если машина будет глохнуть на светофоре, уровень вредных выбросов снизится. Просто бизнес. Выгоды для покупателя нет ни грамма, даже наоборот. Одна часть так думает, друга надеется на экономию топлива, наверное... У меня лично "сердце кровью обливается", когда слышу в пробках постоянные запуски ДВС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 То что экономии топлива и уменьшения выбросов нету - спорное утверждение. Вопрос в количестве ну и конечно же в ресурсе агрегатов. Я езжу с включенной системой, приноровился педалью упрпвлять этой системой, чтобы при кратковременных остановках не глушить двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 26 Января 2020 Опубликовано 26 Января 2020 (изменено) 2 часа назад, therapeFt сказал: Одна часть так думает, друга надеется на экономию топлива, наверное... У меня лично "сердце кровью обливается", когда слышу в пробках постоянные запуски ДВС. Ктото не думает, либо считает клевой современной фишкой "как на мерседесе". Даже казалось бы на форуме _любителей_ рено у некоторых владельцев позиция: пять лет отъездит и поменяет машину. В каком состоянии будет машина не ясно, но такой владелец будет доказывать, что все по заводу, все идеально, как производитель прописал, а сажу удаляют да чтото там отключают только на ведрах из Европы. Изменено 26 Января 2020 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Января 2020 Опубликовано 27 Января 2020 22 часа назад, therapeFt сказал: Ну за несколько лет с каждого бака по 0.5 что-то и набежит)) А вот как будут чувствовать себя агрегаты... А что будет агрегатам? Опять страшилки какие-то выдумываем. Давление в CVT поддерживается электронасосом, двигатель не работает, значит износа нет. Стартер на таких машинах отличается от стандартного, и судя по машинам из Европы с пробегами в много сотен тыс. км., проблем с ним особо нет. Ну выключается, ну заводится. Или всё новое продолжает нас пугать? Другой вопрос, насколько существенна экономия. Но точно померить это достаточно сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Января 2020 Опубликовано 27 Января 2020 В 26.01.2020 в 10:35, Shmel-jr сказал: не знаю, кто как, а я у себя стоп-старт отключил раз и навсегда. Я так понимаю, отключил на Эспасе пятого поколения? То бишь, системы этой совсем нет? И кнопка становится не рабочей? Или, наоборот, принудительно система отключена, а кнопкой ее можно включить? 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: Ну выключается, ну заводится. Или всё новое продолжает нас пугать? Меня эти отключения катастрофически раздражают! Более того. Делаю левый поворот с Тихорецкого на Северный. Встаю, пропускаю встречных. Жду. И тут, бац, система отключает работу движка. Стартовать в возникшее окно уже не комфортно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Января 2020 Опубликовано 27 Января 2020 31 минуту назад, Полковник сказал: Я так понимаю, отключил на Эспасе пятого поколения? То бишь, системы этой совсем нет? И кнопка становится не рабочей? Или, наоборот, принудительно система отключена, а кнопкой ее можно включить? эспас 5 поколения. Этой функции теперь в принципе нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Января 2020 Опубликовано 27 Января 2020 3 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Ну выключается, ну заводится. Или всё новое продолжает нас пугать? Другой вопрос, насколько существенна экономия. Но точно померить это достаточно сложно. А во время запуска двигателя его ресурс не "тратится сильнее", разве не полезнее ему просто работать на ХХ? Во время запуска двигателя не выбрасываются повышенные СО-СН ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Января 2020 Опубликовано 27 Января 2020 2 часа назад, Shmel-jr сказал: Этой функции теперь в принципе нет Не, тады вырубать себе не буду. Если бы алгоритм поменялся с "По умолчанию выключен" на возможность с кнопки включить, я бы не отказался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Января 2020 Опубликовано 27 Января 2020 2 часа назад, therapeFt сказал: А во время запуска двигателя его ресурс не "тратится сильнее", разве не полезнее ему просто работать на ХХ? Во время запуска двигателя не выбрасываются повышенные СО-СН ? Не тратиться. А режим работы на холостых один из самых неблагоприятных для ДВС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gadi79 Опубликовано 21 Января 2021 Опубликовано 21 Января 2021 Здравствуйте. Подскажите, что делать. Появилось сообщение "Проверьте Стоп и Старт". Разъём на аккумуляторе на месте. Подключал новый аккумулятор - не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 21 Января 2021 Опубликовано 21 Января 2021 1 час назад, gadi79 сказал: Здравствуйте. Подскажите, что делать. Появилось сообщение "Проверьте Стоп и Старт". Разъём на аккумуляторе на месте. Подключал новый аккумулятор - не помогло. Капризная у вас на Каджарах система "старт-стоп". Естественно, первое - это доп.разъем на клемме АКБ. Снять-почистить-поставить, может, конденсат на контактах. Причин нерабочего состояния множество, включая низкую температуру (ниже -3С) и высокую температуру (выше +35С). В мануале указано: Когда на приборной панели появляется сообщение “Check Stop & Start” и на выключателе 1 загорается встроенная сигнальная лампа 2, система отключается. Пожалуйста, проконсультируйтесь с официальным дилером. Поэтому, если Вы уже все разъемы проверили, то лучше заехать к дилеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 21 Января 2021 Опубликовано 21 Января 2021 1 час назад, gadi79 сказал: Появилось сообщение "Проверьте Стоп и Старт" И ещё: Вы деактивацию через Clip или Pyren не делали? В результате деактивации тоже сообщение выползает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 22 Января 2021 Опубликовано 22 Января 2021 В 27.01.2020 в 17:12, Маркман Э.В. сказал: Не тратиться. А режим работы на холостых один из самых неблагоприятных для ДВС. Зато ресурс стартера и аккумулятора тратится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Января 2021 Опубликовано 22 Января 2021 11 минут назад, Putnick сказал: Зато ресурс стартера и аккумулятора тратится. На машинах с системой "старт-стоп" ресурс стартера и АКБ соответствующие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gadi79 Опубликовано 22 Января 2021 Опубликовано 22 Января 2021 (изменено) 23 часа назад, StrAn сказал: Вы деактивацию через Clip или Pyren не делали? В результате деактивации тоже сообщение выползает Диактивация была сделана давно,но сообщения "Проверьте Стоп и Старт" не было.У меня при остановке на панели приборов загаралась перечеркнутая буква 'A' зелёного цвета. Просканировав с помощью EML327 на предмет ошибок, и получил ошибки 1.Р0380 (неисправна свеча накала или цепь накала) и 2.Команда Реле Стартера (короткое замыкание на землю), хотя машина заводится без проблем. Могут ли эти ошибки как-то связаны со СтартСтопом? Изменено 22 Января 2021 пользователем gadi79 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 23 Января 2021 Опубликовано 23 Января 2021 23 часа назад, gadi79 сказал: Р0380 (неисправна свеча накала или цепь накала) Я не спец. Скорее всего эта. Для работы Старт-Стопа необходима целая куча условий, поэтому любая проблема с зажиганием его отменит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gadi79 Опубликовано 25 Января 2021 Опубликовано 25 Января 2021 В 22.01.2021 в 20:42, gadi79 сказал: 1.Р0380 (неисправна свеча накала или цепь накала) В 23.01.2021 в 19:51, StrAn сказал: Я не спец. Скорее всего эта. Для работы Старт-Стопа необходима целая куча условий, поэтому любая проблема с зажиганием его отменит. Замена свечи проблему не решила. Просканировал с помощью EML327 на предмет ошибок, и получил ошибки 1.dtc1525f3 дост инф по мульт сети для рег-огр скорости(блок системы впрыска) 2.dtcc42000 по мультипл сети перед непр информация от цэкбс". Также перестал работать круиз контроль. Ошибки не удаляются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 19 Февраля 2021 Опубликовано 19 Февраля 2021 (изменено) Не совсем по теме, но по дизелям не вижу другого раздела. Написал в тему "Инструкции и отчёты по разборке и доработкам Колеос-II", но решил продублировать и сюда, т.к. вопрос для меня достаточно срочный Второй раз за эту зиму не смог завести свой дизель. Причем сегодня ночью было за -20, но днем порядка -7. Стартер крутит, вспышек нет. Есть подозрение, что запарафинило напрочь топливный фильтр. Машина стоит во дворе собственного дома в Узде так, что вытянуть ее оттуда очень геморройно. Хочу достать и посмотреть ТФ, но никогда еще этого сам не делал. Не подскажут знатоки, как это правильно сделать, не сломав на морозе что-нибудь? Я правильно понимаю, что надо открутить 2 черные гайки вверху, снять этот прямоугольный кожух, потом как-то отщелкнуть пружинную скобу? Что еще надо сделать? Разъем снимать? Что делать со шлангами? Сфотографировал ТФ в машине, но что-то подзабыл как сюда фотки вставлять, на радикал что-то не грузится... Изменено 19 Февраля 2021 пользователем KVY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 20 Февраля 2021 Опубликовано 20 Февраля 2021 Вот на М4R Обратите внимание.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 20 Февраля 2021 Опубликовано 20 Февраля 2021 18 часов назад, KVY сказал: Что еще надо сделать? Разъем снимать? Что делать со шлангами? Солярку плохую залили? Мороз вроде не такой сильный... Может быть его(фильтр) не снимая прогреть например феном?Ну и трубки заодно которые в доступе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 20 Февраля 2021 Опубликовано 20 Февраля 2021 (изменено) Было трижды уже по ночам под -30. В первый такой случай машина была не нужна, так я и ее и не дергал даже. Через несколько дней потеплело где-то в районе -10, завелся в принципе без проблем. Второй раз машина была нужна, но завести так и не смог. Ночью было под -30, днем в районе -15. Через пару дней потеплело почти до 0, завелся с полтыка, через 10 секунд заглох, еще 3-4 попытки и опять завелся. А в этот раз ночью с четверга на пятницу обещали опять за -25, вечером в -16 решил заехать на заправку и залить литров 10 Арктики. Но уже не получилось... И в пятницу было около -10, но все равно не вспыхивает. Все с одной и той же солярой в баке. Заправился еще 20 января полный бак, а из-за работы на удаленке езжу сейчас очень мало, вот никак эту соляру выездить не получается... У нас тут в эти дни увеличилось количество аналогичных жалоб в интернете, видимо в самом деле партия не очень качественной соляры на АЗС поступила. Сегодня около -5, буду опять пробовать. В крайнем случае завтра вроде 0 обещают. Когда заведусь, поеду на сервис, пусть все проверят, может и фильтр заменят. А может придется и самому тут на коленке во дворе менять, главное купить правильный сначала... Изменено 20 Февраля 2021 пользователем KVY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 21 Февраля 2021 Опубликовано 21 Февраля 2021 Вчера таки удалось оживить машинку За бортом было -3 -4, сел, перекрестился, нажал тормоз и кнопку. Сразу же услышал "всчих", но потом несколько оборотов вхолостую - "всчих" вселил надежду на успех предприятия Не стал насиловать аккумулятор, произвел еще 5-7 непродолжительных пусков, чередуемых закрыванием и открыванием водительской двери - только после такой процедуры включается нагрев свечей, иначе, просто крутит, не включая свечей перед этим. И - взлетел! Причем, ровно, без дерганий или бросков оборотов. Дал потарахтеть минут 10-15 и поехал из Узды в Минск по делам, которые собирался сделать в пятницу. В дороге машина вела себя нормально, никаких намеков на проблемы в топливной системе, дергания, провалы по мощности не заметил и не почувствовал. При остановках машина потом заводилась с полтыка. Дела заняли чуть больше времени, чем рассчитывал, поэтому на сервис уже решил не ехать. Тем более, что пока обещают легкий плюс. Буду мониторить прогнозы, если опять напугают морозами, тогда сразу и подъеду на сервис. А так - посмотрел регламент ТО - ТФ меняется каждые 30 тысяч, у меня сейчас пробег 50, т.е. на следующем ТО уже и плановая замена - вот тогда на сервисе расскажу про эти проблемы и попрошу каку-юнибудь диагностику всей топливной сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 21 Февраля 2021 Опубликовано 21 Февраля 2021 Да, еще - наконец-то удалось выездить бОльшую часть той солярки и по приезду залил почти 40 литров свежей соляры, может с этой больше повезет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 21 Февраля 2021 Опубликовано 21 Февраля 2021 3 часа назад, KVY сказал: Да, еще - наконец-то удалось выездить бОльшую часть той солярки и по приезду залил почти 40 литров свежей соляры, может с этой больше повезет. Очень классно, что обошлось "малой кровью" - нервами. Я бы еще пару раз залил присадку Liqui Moly, чтобы смыть возможную гадость в топливной системе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 21 Февраля 2021 Опубликовано 21 Февраля 2021 34 минуты назад, StrAn сказал: Я бы еще пару раз залил присадку Liqui Moly, чтобы смыть возможную гадость в топливной системе. Спасибо за подсказку! Я вообще обычно раз в 15000 подливаю вот такое Comma D-Tox, обычно тысяч через 5 после очередного ТО Еще с Рено-11 завел такую практику, только сейчас лью для дизеля. Точно, стоит залить и сейчас, тем более, что после предыдущего ТО еще не заливал, а как раз мой привычный срок и подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 21 Февраля 2021 Опубликовано 21 Февраля 2021 10 часов назад, KVY сказал: Да, еще - наконец-то удалось выездить бОльшую часть той солярки и по приезду залил почти 40 литров свежей соляры, может с этой больше повезет. А у Вас на АЗС в кассовом чеке написан класс дизельного топлива - например Д-З-К5? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 21 Февраля 2021 Опубликовано 21 Февраля 2021 25 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: А у Вас на АЗС в кассовом чеке написан класс дизельного топлива - например Д-З-К5? Я заправляюсь через приложение на смартфоне, в электронном чеке, да и на самой заправке написано ДТЗ Евро5 или ДТ-З-К5. В личном кабинете на сайте Белнефтехима даже чуть подробнее: ДТ-З-К5 Евро сера 5.6000% Но, на заборе, как известно, тоже много чего написано, но это забор... В феврале наблюдается рост нареканий на качество ДТ, причем не у всех, конечно, но много, кто жалуется. Видимо качество пляшет от партии к партии, а реальные морозы это выявляют. Скрытый текст На самой заправке можно даже сертификат попросить, где прописана предельная температура фильтрации. Но я этим обычно не заморачиваюсь, а в период пандемии лишний раз заходить в помещение АЗС как-то совсем не тянет. Тем более, что выбор у нас существенно меньше, чем в РФ, и топливо практически везде поступает одинаковое с Нафтана или с Мозырьского НПЗ. Ну может только Лукойл все еще умудряется свое привозить, хотя уже вряд ли. Практически на всех АЗС периодически возникают проблемы с ДТ, БНХ вроде как раз постабильнее всех получается. Но, политическая и экономическая ситуация в стране сейчас такая, что я не удивлюсь, если скоро и с бензинами начнутся проблемы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asi Опубликовано 6 Апреля 2023 Опубликовано 6 Апреля 2023 Подскажите какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу у дизеля при прогретом двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 6 Апреля 2023 Опубликовано 6 Апреля 2023 27 минут назад, asi сказал: Подскажите какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу у дизеля при прогретом двигателе. Не знаю сколько должны быть, но по показаниям тахометра у меня около 800 об/мин. Чтобы точнее, нужно к ЭБУ подключаься и смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asi Опубликовано 6 Апреля 2023 Опубликовано 6 Апреля 2023 У меня сканер показывает 850. Вибрация ощущается. Ранее не было дизеля. Возможно чисто субъективное впечатление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 6 Апреля 2023 Опубликовано 6 Апреля 2023 13 часов назад, asi сказал: У меня сканер показывает 850. Вибрация ощущается. Ранее не было дизеля. Возможно чисто субъективное впечатление. Вибрация в каком положении селектора? На холодном двигателе, если перевел в R и нога на тормозе (выезжаю с паркинга), то вибрация есть. Обороты посмотрю позднее. Если на P, то вибрации нет никакой. После прогрева - ощущений вибрации нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asi Опубликовано 7 Апреля 2023 Опубликовано 7 Апреля 2023 Вибрация от работающего двигателя вне зависимости от выбранного режима если ам не двигается. Не скажу что сильные, но чувствуются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
145 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.