Пример HTML-страницы
Tumanxxxx

Кузов, лакокрасочное покрытие, наружные декоративные элементы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

599 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Putnick сказал:

Я разделяю Ваши чувства. У меня в целом очень плохие предчувствия относительно всех блестючек и накладок на Колеосе. Вспомнил тут ручки дверей на Мегане 2 и вздрогнул. Ну три года ( а хром не относится к ЛКП и на него не та гарантия как на кузов) их будут менять(надеюсь), но я то собираюсь ездить дольше! И придется как то выходить из положения. Хотелось бы услышать по этому поводу мнение компетентных людей.

По Лагуна 3, если хром где то и полз, в гарантийный период (три года) меняли абсолютно без вопросов ))) 

Не понимаю, что тут так расстраиваться.....Машина это железка, которая с каждым днем эксплуатации теряет потихоньку свой внешний лоск.Практика показывает, что хром ползет почти на всех брендах, порой самых самых дорогих ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Не понимаю, что тут так расстраиваться.....

Понимаете, одно дело когда я сам её царапнул, другое когда этот самый лоск теряется по причине плохого качества изделия. А через три года придется его менять за свой счёт или ездить в непрезентабельном виде. Оба этих варианта мне не нравятся. А трёхлетняя облезлая машина - это не естественный износ и куском железяки я при всем желании её назвать не могу. Это мои пот и кровь за большой период.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не мог бы здесь высказаться по данному вопросу представитель ПАЦ, где я планировал обслуживать машину? 

Какова вероятность услышать в ТЦ отказ на тему гарантийной замены данного некачественного элемента? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

Понимаете, одно дело когда я сам её царапнул, другое когда этот самый лоск теряется по причине плохого качества изделия. А через три года придется его менять за свой счёт или ездить в непрезентабельном виде. Оба этих варианта мне не нравятся. А трёхлетняя облезлая машина - это не естественный износ и куском железяки я при всем желании её назвать не могу. Это мои пот и кровь за большой период.

Никто не мешает за неделю до окончания гарантии предьявить и фиксировать все претензии )) И поменять то, что облезает. И как показывает практика, страхи сиииииииильно преувеличены.  Это уже мой богатый опыт двадцатиленего юзания всяческих Рено )))

6 часов назад, Glinco сказал:

А не мог бы здесь высказаться по данному вопросу представитель ПАЦ, где я планировал обслуживать машину? 

Какова вероятность услышать в ТЦ отказ на тему гарантийной замены данного некачественного элемента? 

Езжайте смело в ПА и предьявляйте. Моя практика еще на Лагуна-3, показала, что облезающий хром попадал под гарантию и детали менялись. Воевать не приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2018 в 19:26, Полковник сказал:

Помнится, кто то заверял меня, что боковые накладки поклеенные  на двухсторонний скотч поверх боковых штатных жабер, отпадут/будут оторваны, вместе с черной краской этих жабер.

Для меня вся эта история лишний раз доказывает, что облезает краска только у тех кому достались бракованные жабры, если бы у всех было одинаково плохо, то скотч бы точно краску оторвал (ИМХО).

 

В 12.07.2018 в 22:44, E'gen сказал:

Коллеги, подскажите, плз., где в Питере можно купить широкий двухсторонний скотч, который бы не отрывался от нагрева? Цель - приклеить транспондер на лобовое стекло. Уже перепробовал несколько вариантов, все от солнца слезают.

Я в своё время для приклейки регистратора покупал фордовский скотч для приклеивания пятака салонного зеркала. Держался мёртво 6 лет. Брал в Экзисте по фордовскому коду, код, к сожалению, не помню, в истории не осталось.

Нашёл только тут нечто подобное. Завтра попробую узнать фордовский код у коллеги, который мне это посоветовал, возможно помнит ещё.

Скотч 3M в нарезке в виде прямоугольников разных размеров встречал на Ириновском авторынке, про качество ничего не скажу, не пробовал, но стоит по 20-50 руб, можно и попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Мышун said:

Для меня вся эта история лишний раз доказывает, что облезает краска только у тех кому достались бракованные жабры, если бы у всех было одинаково плохо, то скотч бы точно краску оторвал (ИМХО).

У себя заметил, что правое тоже облазит. А левая - норм. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Для меня вся эта история лишний раз доказывает, что облезает краска только у тех кому достались бракованные жабры, если бы у всех было одинаково плохо, то скотч бы точно краску оторвал (ИМХО).

Меня вся эта история с облезающим хромом, т-т-т, тоже не затронула, хотя "моюсь" достаточно часто:clap2:  Может попытаться выявить зависимость некачественных накладок с месяцем выпуска авто? Или есть вероятность, что в одно и то же время на конвейере ставили накладки разного качества из разных партий ?

Для статистики: Колеос выпущен в марте 2017 - весь хром в идеале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Может попытаться выявить зависимость некачественных накладок с месяцем выпуска авто?

Изменения референс-кодов хромированных деталей в зависимости от даты выпуска я не обнаружил (возможно плохо искал). Отследить партии самих деталей скорее всего невозможно. Кто-то здесь писал, что после замены по гарантии жабры снова облезли, значит вполне вероятно, что в запчасти попали детали из тех же бракованных партий.

Ещё, кину крамольную мысль: а не связано ли облезание хрома с применением различных защитных покрытий кузова? Я никаких покрытий не делал кроме периодического "жидкого воска" на мойке. По хрому и жабрам пока замечаний нет. По низу дверей после зимы были ржавые точки, но они легко убрались полировкой, скорее всего были внешние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Мышун said:

Ещё, кину крамольную мысль: а не связано ли облезание хрома с применением различных защитных покрытий кузова? Я никаких покрытий не делал кроме периодического "жидкого воска" на мойке. По хрому и жабрам пока замечаний нет. По низу дверей после зимы были ржавые точки, но они легко убрались полировкой, скорее всего были внешние.

ничем не покрывал. мою редко. за 10,5 месяцев 8 моек. но получается облезают :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Ещё, кину крамольную мысль: а не связано ли облезание хрома с применением различных защитных покрытий кузова?

Защищаю кузов полиролью Amway, однако хром и пластик при этом не затрагиваю вообще, то есть никакая химия (кроме автомоек) на хром и жабры не попадает.

Только что, PeterZ сказал:

за 10,5 месяцев 8 моек.

Действительно редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Мышун сказал:

По низу дверей после зимы были ржавые точки, но они легко убрались полировкой, скорее всего были внешние.

"Ржавые" точки, как правило, достаточно легко смываются уайт-спиритом. Имхо, что-то типа гудрона с дорог. Владельцы светлых машин знают; они и на пластмассовых деталях так же возникают.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Наиль_СПб сказал:

"Ржавые" точки, как правило, достаточно легко смываются уайт-спиритом.

Есть ещё народный лайфхак - кока-кола (или пепси) - чистит на раз-два:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Olav66 said:

Действительно редко.

Олег, здесь такова специфика тех дорог где я езжу. 

Когда на улице хорошая погода, или лето и дожди, но дороги уже чистые - она особо то и не пачкается. Мыть машину не надо. 

А когда осень-зима грязь то 10 км по МКАД (а у меня их 40 в день) сразу сводит эффект от мойки совершенно на нет. Можно скзаать что это надо делать после каждой поездки или это бессмысленно. 

вот так и получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Олег, здесь такова специфика тех дорог где я езжу. 

Пётр, да это я так написал, как говорится "к слову". :sorry2:  У меня же сын в Москве живёт, поэтому я в курсе про данную специфику, он машину вообще раз 5-6 в год моет :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу наверное тут. У нас талибы покрасили бордюры, я притерся колесом, теперь имею зелёную треть резины. Краска масляная, вроде. Чем посоветуете оттереть, чтоб резину не попортить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливом, уайт-спиритом, растворителем. Что будет под рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Sir Arthur сказал:

Топливом, уайт-спиритом, растворителем. Что будет под рукой.

Топливо и уайт-спирит, наверное, самое безопасное.

С растворителями поаккуратнее, они разные бывают. Например "647" или "Р4" сжирают резину. Маслобензостойкость у резины не безграничная.

Попробуй сначала протереть тряпочкой смоченной в химии небольшой участок, если тряпка чернеет, то применять такой растворитель нельзя.

После любой химии резину желательно обильно помыть водой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Топливо и уайт-спирит, наверное, самое безопасное.

До выходных отложу. На даче есть бензин для триммера и бутылка тиккуриловской жижи с надписью что то типа  benzina-lakka, судя по всему уайтик, из старых запасов. Попробую им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.07.2018 в 12:21, Мышун сказал:

После любой химии резину желательно обильно помыть водой

А после обильного "помытия" водой желательно обработать многоцелевой силиконовой смазкой (например, Si-M). Последующие загрязнения будет гораздо проще удалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно просто обработать шины "чернителем" резины (спрей или аэрозоль). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sir Arthur сказал:

Можно просто обработать шины "чернителем" резины (спрей или аэрозоль). 

Частенько обрабатываю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

я притерся колесом, теперь имею зелёную треть резины. Краска масляная, вроде. Чем посоветуете оттереть, чтоб резину не попортить

Топливом, уайт-спиритом, растворителем

Попробуй сначала протереть тряпочко

Можно просто обработать шины "чернителем" резины (спрей или аэрозоль).

 Частенько обрабатываю )))

 

Блин, эстэты.................

Само отпадет или зачернится.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

Частенько обрабатываю )))

Аналогично. Как минимум, после каждой мойки.

10 часов назад, wlkw сказал:

Блин, эстэты.................

Само отпадет или зачернится.

Да - "грязь, накопившаяся на кузове, по достижении критического уровня отвалится сама". "Мелкие царапины и потёртости на кузове сами затянутся лаком, а если нет, то когда их станет достаточно много, будет ощущение, что просто кузов поменял цвет". "Хороший стук вылезет сам". "Больше кочек - меньше ям" и много ещё подобного.

Все эти "перлы" из прошлого точно не про современные автомобили и не про нормальных водителей. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Olav66 сказал:

Все эти "перлы" из прошлого точно не про современные автомобили и не про нормальных водителей.

Когда машина новая, то имеет эстетический смысл её "вылизывать" (никогда этим  особо не заморачивался), когда моим машинам по 12,18 лет, имеет смысл давать им нормальное техническое обслуживание, что я и делаю.

Да и машины уже как бы не совсем "современные".

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, wlkw сказал:

Блин, эстэты.................

Само отпадет или зачернится.

Я не знаю как другие, а я просто чистюля. Мои машины вылизаны по всем параметрам. Может быть и поэтому, их из под меня забирают с превеликим удовольствием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, в 2004 я привез из штатов силикон для натирки колес и получения эффекта "мокрой резины" с мелкими блестками изумрудного цвета - очень мелкими, их так и не видно было, но придавало такой зеленоватый отлив.
Намазал этой штукой колеса у своей 18-летней на тот момент Рено 11 - и так понравилось! :d_sunny:
Жаль, больше нигде здесь такого не встречал...

А у аэрозольных намазок есть один нюанс.
Наносить то их легко, но попадает аэрозоль и на диски, а потом туда очень быстро и хорошо пыль налипает и весь вид портит :blush2:
Губкой или тряпкой не так комфортно, но аккуратнее получается.
Я сейчас уже сам и не мажу, периодически на мойках такое заказываю.

2 минуты назад, Полковник сказал:

Я не знаю как другие, а я просто чистюля. Мои машины вылизаны по всем параметрам. Может быть и поэтому, их из под меня забирают с превеликим удовольствием. 

Аналогично :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

Я не знаю как другие, а я просто чистюля. Мои машины вылизаны по всем параметрам. Может быть и поэтому, их из под меня забирают с превеликим удовольствием. 

Так как машины у меня "живут" по долгу, предпочитаю сэкономленные деньги тратить на покраску. А доставались они мне уже в таком виде, что поздно "пить боржоми", поливать их спреями, аэрозолями и духами:D.

Что касается продажных моментов, то первую машину подарил, вторую отдел по цене ниже рынка, взяли из под меня  с удовольствием:mml:.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, wlkw сказал:

Так как машины у меня "живут" по долгу, предпочитаю сэкономленные деньги тратить на покраску. А доставались они мне уже в таком виде, что поздно "пить боржоми", поливать их спреями, аэрозолями и духами:D.

Что касается продажных моментов, то первую машину подарил, вторую отдел по цене ниже рынка, взяли из под меня  с удовольствием:mml:.

У каждого свой подход. Не в коей мере не намерен обсуждать чей то подход. Мне в не самые чистые машины и садиться то неприятно )) Моя машина чаще всего идеально чиста. Как снаружи, так и внутри.  Мне от этого удовольствие. А за удовольствия надо и не жалко платить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

У каждого свой подход. Не в коей мере не намерен обсуждать чей то подход. Мне в не самые чистые машины и садиться то неприятно )) Моя машина чаще всего идеально чиста. Как снаружи, так и внутри.  Мне от этого удовольствие. А за удовольствия надо и не жалко платить. 

+100500 :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Моя машина чаще всего идеально чиста. Как снаружи, так и внутри.

Вас положение обязывает (ДЫрЭктор!! :new_russian::king: ).

Меня нет, Ниссан так вообще взял, что бы удобнее было "в грязи валяться":mml:, с комфортом!

Так что так вот получается....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Я не знаю как другие, а я просто чистюля. Мои машины вылизаны по всем параметрам. Может быть и поэтому, их из под меня забирают с превеликим удовольствием. 

У меня аналогичный подход. Любая грязь (как снаружи так и внутри салона) не дает покоя, если царапинка или скол, то пытаюсь при первой возможности ее "вылечить". Шины обрабатываю, кожу сидений - тоже.

Покупатель моей последней машины (Колеос-1 ф.3) написал в форуме, что получил практически новую машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Вас положение обязывает (ДЫрЭктор!! :new_russian::king: ).

Меня нет, Ниссан так вообще взял, что бы удобнее было "в грязи валяться":mml:, с комфортом!

Так что так вот получается....

 

Я согласен. Но, это все внутреннее! Мой зам держит свою машину в состоянии помойки и не парится. Он считает, что его ничего не обязывает (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, загоняю машины и на мойку и сам пылесошу и все такое, но без фанатизма, если честно.

Ниссан у меня - "спортмобиль":mml: 

Периодически попадаю на игры в страйкбол под дождем, по окончанию игры  к машине приползаешь весь в грязи... Помню как то брели минут сорок по танковой дороге в ночи, ботинок берц полностью в грязь уходил, прикиньте видоньчик у меня был! Я, конечно, пытался переодевться, но один черт, все перепачкаешь.

В общем, на ковровое покрытие я забил полностью, не вычистить да и бесполезно, машина именно под это и бралась. Что бы использовать её как транспортное средство, а не прыгать вокруг неё. 

Но за общим внешним видом я блюду все же, не так все плохо. На одну покраску, замену порогов, антикор я уже тысяч 50 потратил за это время. и продолжаю, но вот все "вылизывать", увольте.

Вот меган свой поддерживаю в более респектабельном состоянии внутри (особенно кресло жены :D:nono:), это сравнительно просто, т.к. на нем езжу мало, по большей части стоит в гараже.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
10 часов назад, PeterZ сказал:

с такими темпами замен по гарантии по моему проще всего купить баллончик за 100 рублей и просто подкрашивать после моек ))))

я наверное так и поступлю кстати

Обращайтесь. Баллончик с черной матовой или другого цвета, поставлю по сходной цене )))

http://1new.ru/catalog/kraski/paint-spray-grappling-fluor-1001-quotredquot-ab-1001-copy-from-11032015-132318/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока буду выносить мозг дилеру и реношникам :) тут скорее дело принципа. красить из балочника авто за 2кк, пока считаю лишним
как резерв с алиэкспресс накладка хромированная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Кому интересно. Краска облезает и обнажает металлизированную, хромированную поверхность?  можно пойти на упреждение. Снять эту деталь и самому смыть смывкой краски черную, заводскую покраску. )))

http://1new.ru/catalog/o4istiteli/cmivka-kraski/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это интересно. попробую в этот раз забрать снятые жабры. прошлый раз ушли в рено на исследование 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Снять эту деталь...

А кто-нибудь снимал её или видел как снимают? Я изнутри никаких креплений не увидел, скорее всего просто защёлки, но пробовать снимать пока не хочу, поскольку пока не облезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

А кто-нибудь снимал её или видел как снимают? Я изнутри никаких креплений не увидел, скорее всего просто защёлки, но пробовать снимать пока не хочу, поскольку пока не облезают.

Не знаю. Не снимал. Но если освоить, то можно превращать их в исходно хромированные. Если исследования облезающих верны и под краской реальное покрытие под хром, в чем я изрядно сумлеваюсь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Если исследования облезающих верны и под краской реальное покрытие под хром, в чем я изрядно сумлеваюсь )))

Вроде, на всех фотографиях проглядывает именно хром. Но, возможно, он под краской не совсем полноценный чтобы оставить его в голом виде. Лично мне вариант полностью хромированных жабр совсем не нравится, также как и накладки. Если придётся когда-нибудь самостоятельно бороться с облезанием краски, то буду пескоструить (оборудование есть) и красить в чёрный как было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Вроде, на всех фотографиях проглядывает именно хром. Но, возможно, он под краской не совсем полноценный чтобы оставить его в голом виде. Лично мне вариант полностью хромированных жабр совсем не нравится, также как и накладки. Если придётся когда-нибудь самостоятельно бороться с облезанием краски, то буду пескоструить (оборудование есть) и красить в чёрный как было.

Можно и так. Можно и в цвет кузова и вообще поизвращаться. Можно и жидкой резиной запылить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Можно и жидкой резиной запылить )))

Скрытый текст

Запылить-то можно, но не думаю, что это надолго. Подробнее про мои эксперименты с ЖР позже расскажу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:
  Скрыть

Запылить-то можно, но не думаю, что это надолго. Подробнее про мои эксперименты с ЖР позже расскажу.

 

У нас водитель запылил ею некоторые элементы кузова. Более двух лет облезания нет )))   Если специально не царапать и не обдирать, то она никуда сама не полезет ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

У нас водитель запылил ею некоторые элементы кузова. Более двух лет облезания нет )))   Если специально не царапать и не обдирать, то она никуда сама не полезет ))) 

А надо ли как то специально готовить поверхность к напылению жидкой резины, помимо мойки элементов? Я имею в виду обезжиривание или иные процедуры подобного рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sergio сказал:

А надо ли как то специально готовить поверхность к напылению жидкой резины, помимо мойки элементов? Я имею в виду обезжиривание или иные процедуры подобного рода.

Желательно, но не обязательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Желательно, но не обязательно. 

Буду теперь думать куда напылить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:

У нас водитель запылил ею некоторые элементы кузова. Более двух лет облезания нет )))   Если специально не царапать и не обдирать, то она никуда сама не полезет )))

Мне жидкая резина очень понравилась, но всё хорошо если нет открытых переходов с окрашенной ЖР поверхности на неокрашенную. Я пока не придумал как победить недостаточную адгезию в зоне перехода. Пробные выкрасы на заднем бампере полностью отмыл на мойке без особых усилий: задирается кромка где-нибудь в одном месте, а остальное снимается чулком.

Царапины, кстати, постепенно становятся менее заметными, как бы "затягиваются".

Думаю, что если перекрашивать жабры, то больше подойдёт обычная краска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

 

Я вот тоже подумывал задуть неокрашенные элементы бамперов. Получается что для получения качественного результата, надо будет бамперы разбирать, чтобы окрашенная поверхность уходила внутрь.

 

Я видел машины, полностью перекрашенные жидкой резиной, ничего не облезает, как готовят поверхность, не знаю, не интересовался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergio сказал:

Получается что для получения качественного результата, надо будет бамперы разбирать, чтобы окрашенная поверхность уходила внутрь.

В технологии окраски есть много нюансов и я не очень большой специалист в этом. Интуитивно и по личному опыту мне кажется, что так лучше. Неокрашенную поверхность вообще по правилам нужно грунтовать перед нанесением любой краски.

Но жидкая резина - это вообще очень специфический материал. Я вижу основные преимущества перед традиционной краской - это возможность последующего удаления ЖР без повреждения поверхности, простота нанесения и высокая эластичность плёнки. И при таком применении все меры по усилению адгезии буду только вредить. Т.е. как защитное или консервационное покрытие покрытие ЖР - это самое то, что надо, а как декоративное покрытие- это уже "боковая ветка" технологии. Если стоит цель получить прочное и долговечное покрытие, то краску или антигравий ЖР не заменит. Это просто другой материал, предназначенный для другого. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Отъездил год на Сандеро Степвей. Куча мелких сколов на капоте, крыльях, на боковых стойках. Это такое качество покраски или что? До этого 5 лет был Ланос, практически ни одного скола за это время не заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация