Пример HTML-страницы
Tumanxxxx

Кузов, лакокрасочное покрытие, наружные декоративные элементы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

599 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Или пленкой весь. Но это за сто косарей. Тогда можно накрыть пленкой лет через пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

Я покрыл.  Уже не пожалел. Но! Вообще то, один слой это маловато. В идеале слоя два-три )))

Меня остановила даже не столько цена, а то, что если, не дай Бог, придётся подкрашивать машину в случае повреждений, от которых это чудо покрытие не защищает, то нормально подготовить к покраске поверхность обработанную "нанокерамикой" будет не просто, да и сомневаюсь, что кто-то будет это делать, особенно если ремонт будет по направлению страховой. А потом будет краска облазить из-за плохой адгезии, мои знакомые уже сталкивались с такой проблемой.

А вообще, я для себя принял правило, что стоимость мер по предотвращению ущерба не должна превышать стоимость ликвидации ущерба. От механических повреждений это покрытие всё равно не спасает, а их вероятность гораздо выше. У меня уже несколько небольших вмятинок на бортах от соседских дверей, таких, что и по страховке не предъявишь и ремонтировать особого смысла нет.

(сугубо ИМХО, никого не агитирую не за ни против).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Мышун сказал:

Постоял один рабочий день неподалёку от тополя, накидало почек, солнышко припекло.

Вечером сразу отмыл, но жёлтые пятна на капоте и, вероятно, на крыше остались. Не берёт ни одна химия, локальная полировка тоже не помогает. Машина тёмно-серая, издалека не видно, но всё равно не приятно. Не представляю, чтобы было на белой машине. На предыдущих машинах никогда таких проблем не было, правда они были бежевые, может быть не видно было. 

На предыдущем серебристом Форд Фокусе была та же фигня - нападало почек на крышу. Сразу не смыл, и они потом ничем не отмывались, как будто пропитали лак. Издалека не видно, а вблизи видны были зеленоваты пятна.

На предыдущем белом Колеосе была стеклянная крыша и не было проблем ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Мышун сказал:

Постоял один рабочий день неподалёку от тополя, накидало почек, солнышко припекло.

Вечером сразу отмыл, но жёлтые пятна на капоте и, вероятно, на крыше остались. Не берёт ни одна химия, локальная полировка тоже не помогает. Машина тёмно-серая, издалека не видно, но всё равно не приятно. Не представляю, чтобы было на белой машине. На предыдущих машинах никогда таких проблем не было, правда они были бежевые, может быть не видно было. 

Есть хорошее средство на основе авиационного керосина, хорошо убирает многочисленные загрязнения. У меня есть баночка, хотите - пересечемся, дам на пробу.

Скрытый текст

Еще лучше - ракетное топливо "Тонка-250", но где его в Питере достанешь ....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Есть хорошее средство на основе авиационного керосина, хорошо убирает многочисленные загрязнения. У меня есть баночка, хотите - пересечемся, дам на пробу.

  Показать

 

Спасибо, у меня на работе различных растворителей и отмывочных жидкостей полный арсенал. Всё, что не очень "жёсткое" уже попробовал. Последнее, что пробовал, прочитав статью в ЗР - это D-Limonen, он как раз из разряда "апельсинок".

Снаружи всё отмылось, но жёлтый цвет в лаке остался. Всё, что слегка заматовал отмывая, пришлось заполировать. На капоте и крыше.

Заметно только на свежевымытой машине и если знать где искать. Есть только одно неприятное пятно на крыше, которое только сегодня заметил. Оно немного выпуклое. Мои химики посоветовали оставить как есть, говорят, что скорее всего уже произошла полимеризация и лак разрушаться не будет, а если повезёт, то пятна постепенно выгорят на солнце и станут малозаметными.

Короче, я решил забить на эту проблему.

На предыдущих машинах наносил  разные покрытия (не очень дорогие) и всё равно, то камень прилетит, то стекло на крышу упадёт, то алкаш на дверь завалится и вмятину сделает. К моменту продажи ни одного целого элемента не было, хотя краска была в идеальном состоянии. На оценку в трейд-ин это никак не повлияло, хотя я честно показал все повреждения, даже замаскированные. Ответ был: "на семилетних машинах никто на состояние ЛКП не смотрит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В продолжение темы про различные трудно удаляемые пятна на ЛКП, хочу поделиться с форумчанами статьёй, опубликованной в майском номере журнала "За рулём", на которую я наткнулся совершенно случайно. Читая первые строки данной публикации, вспомнил, что на форуме как раз по этому поводу шло обсуждение. Ознакомившись с материалом полностью, решил, что он полезен и сохранил для себя на компьютере и, на всякий случай (а случай бывает всякий), выкладываю здесь:

PIAAAgEMAOA-960.jpg

OoAAAgEMAOA-960.jpg

Мне понравилась наглядность, с которой в статье в виде линейной диаграммы показана степень вредности каждого загрязнения, ну и, конечно, способы борьбы с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Olav66 сказал:

В продолжение темы про различные трудно удаляемые пятна на ЛКП, хочу поделиться с форумчанами статьёй, опубликованной в майском номере журнала "За рулём", на которую я наткнулся совершенно случайно. Читая первые строки данной публикации, вспомнил, что на форуме как раз по этому поводу шло обсуждение. Ознакомившись с материалом полностью, решил, что он полезен

Да, материал очень полезен. Отмечу, что в статье совершенно справедливо отмечен мой случай - следы от реагентов. У меня предыдущая машина была белого цвета, хранилась в теплом паркинге и был желтый налет. Снимался средством от гудрона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока у нас нет темы по "жестянке", поэтому напишу тут:

Сегодня в Минске встретились 3 Колеоса: дизель Константина (@KVY), бензин 2.0 Александра (@Саня_провизор) и бензин 2.5 мой. Оказалось, что у нам разный материал капота и крыльев. У дизеля стальные крылья и алюминиевый капот, у 2.0 всё стальное, у 2.5 пластмассовые крылья и стальной капот. Очень удивило!

Интересно, это от комплектации зависит или от страны поставки? Посмотрите, как у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

Пока у нас нет темы по "жестянке", поэтому напишу тут:

Сегодня в Минске встретились 3 Колеоса: дизель Константина (@KVY), бензин 2.0 Александра (@Саня_провизор) и бензин 2.5 мой. Оказалось, что у нам разный материал капота и крыльев. У дизеля стальные крылья и алюминиевый капот, у 2.0 всё стальное, у 2.5 пластмассовые крылья и стальной капот. Очень удивило!

Интересно, это от комплектации зависит или от страны поставки? Посмотрите, как у вас.

Я немного в другой теме оффтопнул)):sorry2:. Ну и Вы меня заочно поправили про капот Вашего Колеоса:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Саня провизор сказал:

Я немного в другой теме оффтопнул)):sorry2:.

Да это почти не оффтопик: здесь про кузов и встречу, а там про встречу и кузов;)

Ещё раз спасибо за тёплый приём и гостинцы:russian:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Саня провизор сказал:

у 2,5 бензинового - алюминиевый капот и пластиковые крылья

Сегодня проверил у себя: капот - стальной, крылья - пластиковые! Однако ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

Посмотрите, как у вас.

Посмотрел: у меня так же - крылья пластик, капот стальной :pilot:Может как-то связано с развесовкой двигатель-кузов? Хотя непонятно...

6 часов назад, Мышун сказал:

спасибо за тёплый приём и гостинцы

У меня тесть из Белоруссии. Посему интересно, чем же аборигены порадовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

э.. а у меня на солярочном апарате крылья вроде как пластик. 

По крайней мере, когда в кузовном одно из них меняли по причине того что у него крепление лопнуло, сказали "крыло же пластиковое, поэтому не чинится а меняется".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

у меня на солярочном апарате крылья вроде как пластик. 

Вот теперь, однако ... :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

э.. а у меня на солярочном апарате крылья вроде как пластик. 

А Вы еще и сами гляньте - определяется легко.
Поднять капот и на пластиковом крыле сразу видно вертикальное ребро жесткости и торцы без загибов, а на стальных ребра нет, но торцы загнуты для жесткости.
Ну и магнитиком еще можно - Алексей так вчера и проверял для уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, KVY said:

А Вы еще и сами гляньте - определяется легко.
Поднять капот и на пластиковом крыле сразу видно вертикальное ребро жесткости и торцы без загибов, а на стальных ребра нет, но торцы загнуты для жесткости.
Ну и магнитиком еще можно - Алексей так вчера и проверял для уверенности.

Ну с ребром у меня. оба крыла (и меняное и неменяное). А как проверить алюминий на капоте? :) Возможно у меня супер-облегченный вариант авто. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, PeterZ сказал:

А как проверить алюминий на капоте?

Магнитом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня крылья пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пока похоже подтверждается, что у 2,5 крылья пластиковые, но в случае с PeterZ складывается ощущение, что ставят то, что есть на данный момент на заводе :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, KVY сказал:

Ну и магнитиком еще можно - Алексей так вчера и проверял для уверенности.

А если нержавейка - она не притягивается магнитом, по моему. А если титановый сплав :P??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по звуку пластик определяется. :)

Вообще разный материал - плохо. Даже в заводской покраске пластик всегда на солнце отличается от стали.

Хотя конечно у всех бамперы пластиковые. :))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

А если нержавейка - она не притягивается магнитом, по моему. А если титановый сплав :P??

У нас ведь не космический корабль, титана там точно нет. Есть магнитный капот и не магнитный. Алюминий - предположение. Хотя, если я правильно понял Константина, у них алюминиевый капот в комплектации бал прописан.

1 час назад, Glinco сказал:

Вообще разный материал - плохо. Даже в заводской покраске пластик всегда на солнце отличается от стали. 

Нечего он не отличается. У меня третья машина с пластиковыми крыльями. Единственный минус - не рихтуется, а меняется целиком, зато без последствий  выдерживает значительные нагрузки на сжатие и не ржавеет. У меня на Колесе была небольшая вмятины от двери, пару дней на солнце и от вмятины не следа, расправилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Мышун said:

У нас ведь не космический корабль, титана там точно нет. Есть магнитный капот и не магнитный. 

да ладно вам, какой космос. у меня даже велосипед титановый. 

 

а капот, нет, не магнитится. 

 

получается что у меня сочетание люминь и пластик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, PeterZ сказал:

да ладно вам, какой космос. у меня даже велосипед титановый. 

а капот, нет, не магнитится. 

получается что у меня сочетание люминь и пластик

Даже интересно стало! Снял с информационного стенда магнитик (я пока на работе), пойду к машине, проверю капот, крылья - магнитятся ли они. По результату позднее сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Мышун сказал:

Хотя, если я правильно понял Константина, у них алюминиевый капот в комплектации бал прописан.

Да нет, в комплектации ни про капот ни про крылья ничего не сказано.
Я про алюминиевый капот и пластиковые крылья то ли в обзорах, то ли в анонсах, то ли в брошюре читал.
На Лагуне 2 именно так и было - алюминиевый капот и пластиковые крылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Мышун сказал:

Сегодня в Минске встретились 3 Колеоса: дизель Константина (@KVY), бензин 2.0 Александра (@Саня_провизор) и бензин 2.5 мой. Оказалось, что у нам разный материал капота и крыльев. У дизеля стальные крылья и алюминиевый капот, у 2.0 всё стальное, у 2.5 пластмассовые крылья и стальной капот. Очень удивило!

Интересно, это от комплектации зависит или от страны поставки? Посмотрите, как у вас.

Поразило. Впервые с подобным сталкиваюсь. Идей кроме как - увязка массы авто и безопасность при крэш тесте, у меня пожалуй нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По капоту вполне вероятно, что дело в развесовке. Алюминиевый капот ощутимо легче. А с кряльями непонятно, масса жестянки и пластика очень близкая.

Вернусь домой, посмотрю что в конфигурации машины влияет на материал крыльев.

 

Для стальных крыльев должна быть дополнительная пластмассовая деталь в месте сочленения с крылом, поскольку сделать из металла такие же защёлки как на пластике не реально. По этой детале можно в Дилоджисе определить что крылья железные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Даже интересно стало! Снял с информационного стенда магнитик (я пока на работе), пойду к машине, проверю капот, крылья - магнитятся ли они. По результату позднее сообщу.

По результатам магнитных испытаний кузова - капот немагнитный (следовательно - алюминиевый). Передние крылья - сталь. Еще немагнитная часть пятой двери выше номерного знака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Мышун сказал:

По капоту вполне вероятно, что дело в развесовке. Алюминиевый капот ощутимо легче. А с кряльями непонятно, масса жестянки и пластика очень близкая.

Вернусь домой, посмотрю что в конфигурации машины влияет на материал крыльев.

 

Для стальных крыльев должна быть дополнительная пластмассовая деталь в месте сочленения с крылом, поскольку сделать из металла такие же защёлки как на пластике не реально. По этой детале можно в Дилоджисе определить что крылья железные.

ВИНы не забудь взять у коллег - пригодится пи сравнении, если будешь лазитьв  Диалоджисе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Полковник сказал:

Поразило. Впервые с подобным сталкиваюсь. Идей кроме как - увязка массы авто и безопасность при крэш тесте, у меня пожалуй нет. 

На Лагуне-3 капот был алюминиевый, а крылья - стальные. На Мегане-2 - капот стальной, крылья - пластмассовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

На Лагуне-3 капот был алюминиевый, а крылья - стальные. На Мегане-2 - капот стальной, крылья - пластмассовые.

Дело не в этом. А дело в том, что на одной и той же модели, но с разными движками, разные сочетания применения материалов. Что было на Мегане и Лагуне я прекрасно помню! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А идея про выравнивание развесовки вполне себе похожа на правду.

Самый легкий движок это бензин 2,0 - вот к нему самые тяжелые капот и крылья.
Наверное, следующий по весу - бензин 2,5. К нему такой же капот, но крылья полегче.
Самый тяжелый по идее дизель и, видимо, сочетание алюминиевый капот+стальные крылья+дизель дает примерно тот же вес, что и у остальных.

Вот только PeterZ у нас из красивой картинки выбивается со своими пластиковыми крыльями на дизеле B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KVY сказал:

А идея про выравнивание развесовки вполне себе похожа на правду.

 

Не верю. На Дастере этот вопрос и то в разы проще решен. ))) Грузы в районе балки бампера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Не верю. На Дастере этот вопрос и то в разы проще решен. ))) Грузы в районе балки бампера. 

Ну дык Дастер это ж "бюджетка", а у нас типа "премиум" - можно и повыпендриваться :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KVY сказал:

Ну дык Дастер это ж "бюджетка", а у нас типа "премиум" - можно и повыпендриваться :new_russian:

Честно. Ну не верю. Слишком мудрено и заморочно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я прямо загорелся проверить, но не могу, машина за 4 тысячи км. Не верю про версию с развесовками, Рено слишком экономная компания, чтоб решать этот вопрос настолько дорогим способом. Видимо было изготовленно на пробу много разных деталей, потом выбрали некий паритет, а все что сделали- на конвейер, не выбрасывать же.  Вот этот вариант экономически обоснован более.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, про развесовку. если смотреть ттх (это из брошюрки, соответственно 2.0, 2,5, дизель), то у дизелька развесовочка самое то. близко к пополам. а бензы почти одинаково весят. 

 

 

Screen Shot 2018-06-19 at 21.35.34.png

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С капот у дизеля вроде у всех алюминиевый, а с крыльями есть варианты. С датой выпуска никто связь не обнаружил? Установка разных деталей на машинах разных партий - вполне обычная практика и не всегда этому есть техническое объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Glinco сказал:

Даже в заводской покраске пластик всегда на солнце отличается от стали.

У меня присутствует повышенное ЦВЕТОвосприятие всех красок и оттенков, т.к. одно из хобби моих родителей в моём детском воспитании и обучении - семилетняя художественная школа. Поэтому я ВСЕГДА вижу окрашенные элементы на проезжающих машинах. Даже при самом качественном ремонте показываю жене - "у этой машины дверь очень хорошо покрашена, у той - багажник", она не видит, говорит, что всё в одном оттенке и эти машины полностью в заводской краске.

Крашеные пластиковые бампера отдельных иномарок тоже вижу, очень часто при этом оттенок отличается от всего кузова. 

Колеос - первая машина, где я не вижу разницы в цвете между пластиковыми крыльями и всем остальным кузовом. Приглядывался и на солнце, и под разными углами - всё едино и однообразно. Очень может быть, что это из-за грунтовки, которую накладывают и на металл (к примеру, капота) и на пластик (к примеру, крыльев).

Пока на данном форуме не указали, что крылья 2.5 литровой версии - пластик, сам бы, чисто по окраске, никогда бы не догадался! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

Всем привет. Я прямо загорелся проверить, но не могу, машина за 4 тысячи км. Не верю про версию с развесовками, Рено слишком экономная компания, чтоб решать этот вопрос настолько дорогим способом. Видимо было изготовленно на пробу много разных деталей, потом выбрали некий паритет, а все что сделали- на конвейер, не выбрасывать же.  Вот этот вариант экономически обоснован более.

Вполне возможно, выпуск Рено Колеос - не массовый и даже не крупносерийный. Поэтому каждую партию могут комплектовать из разных деталей, лишь бы конечные характеристики соблюдались. И вполне возможно, что в КД (конструкторской документации) это допускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

С датой выпуска никто связь не обнаружил?

Можем попробовать набрать статистику.
Мой дизель, дата выпуска 21.10.2017 - капот алюминиевый, крылья стальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Установка разных деталей на машинах разных партий - вполне обычная практика и не всегда этому есть техническое объяснение.

По кузовным деталям  Рено, я такой резкой смены не встречал более чем за 20 лет

ИМХО, надо задать вопрос в партнерской ветке Петровского Автоцентр и я не сомневаюсь, что мы получим профессиональный ответ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KVY сказал:

Можем попробовать набрать статистику.
Мой дизель, дата выпуска 21.10.2017 - капот алюминиевый, крылья стальные.

Мой дизель, выпуск - начало сентября 2017. Капот алюминиевый, крылья стальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Колеос - первая машина, где я не вижу разницы в цвете между пластиковыми крыльями и всем остальным кузовом. ...

Пока на данном форуме не указали, что крылья 2.5 литровой версии - пластик, сам бы, чисто по окраске, никогда бы не догадался! 

Вот прямо с языка снял )))))))) Я тоже как технолог в керамике очень чутко реагирую на тона одного и того же цвета. А уж спецы знают, что самый сложновоспроизводимый - это именно белый цвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель: Капот-алюм., крылья -пластик, задняя дверь- алюм.+сталь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель. Дата выпуска 09.09.2017г. Капот аллюминий, крылья стальные. Задняя дверь- скорее сталь+пластик.

Изменено пользователем vectos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2018 в 11:18, Волнорез сказал:

задняя дверь- алюм.+сталь 

Алюма там не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

Алюма там не должно быть.

Значит - пластик. Но неметаллическая - точно. Именно проставка над номерным знаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель. Крылья пластик, капот алюминий.  Дата выпуска где смотреть? Год 2017 в районе лета) Все таки дизели то же бывают с пластиковым крыльями. Всегда знал французы трюкачи еще те)) Хотя я за пластик.  Мне пришла бредовая идея в голову, вдруг цвет машины влияет на то из чего делают крылья?  Вобще я думал что детали кузова делают на заводе в Корее? У них же не может быть две линии пластик и метал? Может какие проблемы были и приходили крылья из Китая, а они там например только пластик?  

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Gekuch сказал:

Мне пришла бредовая идея в голову, вдруг цвет машины влияет на то из чего делают крылья?

Не, не работает. У меня и у PeterZ черные дизеля, но у него крылья пластик, а у меня метал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация