Пример HTML-страницы
Tumanxxxx

Кузов, лакокрасочное покрытие, наружные декоративные элементы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

599 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Olav66 сказал:

За это 13 тыр? Обалдеть!  :slap: В Омске проверенный не единожды специалист по PDR исправит всё это за 2-3 тысячи и даже следов не останется. Вот это и есть территориальные перекосы, перегибы и деформации!

  Показать

 

 

  Показать

 

  Показать

 

 

Далеко не каждая вмятина устраняется методом без окраски, а некоторые дешевле устранить методом традиционного ремонта. Поэтому не глядя на повреждения, я бы не давал оценок и не говорил бы про какие-то перекосы и перегибы. Поверьте, что я в курсе проблемы, т.к. используем обе методики ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Далеко не каждая вмятина устраняется методом без окраски

Это бесспорно

Только что, Маркман Э.В. сказал:

некоторые дешевле устранить методом традиционного ремонта

Дешевле - не всегда лучше.

В случае с фотографией, которую показала @МарВа, случай далеко не самый трудный. 

 

Вот к примеру, результаты ремонта гораздо более объемных повреждений моего Кашкая полученных в 2016 году. После того, как в припаркованный автомобиль въехал тяжёлый Ховер, пассажирская дверь была сильно вмята и имелись заломы:

 

27011366_m.jpg

 

В омском филиале ChipsAway сначала вытянули основную поверхность двери по технологии PDR, остался проблемный залом с участком отколотой краски:

 

27011377_m.jpg

 

Далее это повреждение ремонтировали локально на участке примерно 30х40 см с подбором краски и нанесением её методом перехода и размытия. БОльшая площадь двери осталась в родной краске. Лично я полученным результатом был впечатлён:

 

27011391_m.jpg

 

Цена ремонта 3 года назад - 6500 рублей.

 

При этом дилер предлагал красить всю дверь и никаких гарантий, что дверь не будет выделяться на фоне всего автомобиля, не давал.

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Поверьте, что я в курсе проблемы, т.к. используем обе методики ремонта.

Верю. Жаль только, что наш дилер обе методики ремонта НЕ использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Olav66 сказал:

Это бесспорно

Дешевле - не всегда лучше.

В случае с фотографией, которую показала @МарВа, случай далеко не самый трудный. 

 

Вот к примеру, результаты ремонта гораздо более объемных повреждений моего Кашкая полученных в 2016 году. После того, как в припаркованный автомобиль въехал тяжёлый Ховер, пассажирская дверь была сильно вмята и имелись заломы:

 

27011366_m.jpg

 

В омском филиале ChipsAway сначала вытянули основную поверхность двери по технологии PDR, остался проблемный залом с участком отколотой краски:

 

 

 

Далее это повреждение ремонтировали локально на участке примерно 30х40 см с подбором краски и нанесением её методом перехода и размытия. БОльшая площадь двери осталась в родной краске. Лично я полученным результатом был впечатлён:

 

 

 

Цена ремонта 3 года назад - 6500 рублей.

 

При этом дилер предлагал красить всю дверь и никаких гарантий, что дверь не будет выделяться на фоне всего автомобиля, не давал.

Верю. Жаль только, что наш дилер обе методики ремонта НЕ использует.

 

Ремонт с окраской - это традиционный метод ремонта. Такие вмятины без проблем выправит любой квалифицированный кузовщик и большая часть поверхности останется под родной краской. Окраска с переходом вообще широко используемый метод. Все же когда мы говорим о ремонте без окраске, это несколько отличается от приведенного случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Такие вмятины без проблем выправит любой квалифицированный кузовщик и большая часть поверхности останется под родной краской. Окраска с переходом вообще широко используемый метод.

 

Вот только почему-то ни дилерский (Ниссан) кузовной цех, ни несколько других сторонних сервисов мне такой услуги предложить не смогли, а настаивали именно на покраске всей двери со шпаклёвкой ((( При этом настаивали, что повреждения слишком большие и без этого не обойтись!

В общем, как и в любом деле, в каждом конкретном случае всё зависит от опыта, мастерства и умений конкретного специалиста. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Olav66 сказал:

 

Вот только почему-то ни дилерский (Ниссан) кузовной цех, ни несколько других сторонних сервисов мне такой услуги предложить не смогли, а настаивали именно на покраске всей двери со шпаклёвкой ((( При этом настаивали, что повреждения слишком большие и без этого не обойтись!

В общем, как и в любом деле, в каждом конкретном случае всё зависит от опыта, мастерства и умений конкретного специалиста. :Connie_cleaning-glasses:

 

А Вы уверены, что на двери нет ни грамма шпаклевки. Залом приличный и поверхность в ноль наверняка не вышла. И всё же надо смотреть на результат ремонта не по фото. Но главное, что Вас это устроило, но не факт, что устроило бы всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Но главное, что Вас это устроило

Вполне

Только что, Маркман Э.В. сказал:

не факт, что устроило бы всех

Покупатель, которому я при продаже рассказывал про ремонт, искал место с толщиномером - никаких отклонений не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, МарВа сказал:

 

 

Ссылка в посте уважаемого Olav66, не на конкретный сервис в его городе, а на всю сеть. На что я собственно и обратила внимание, так как у нас этот сервис не на высшем уровне, да и цены, мягко скажем необоснованно раздуты. Замечательно, что автолюбители в других городах, не страдают так, как москвичи от высоких цен за непонятный сервис. 

Улыбнуло) Описывал он свою проблему  с этим сервисом в своём городе. Хорошо что Olav66 не "поругали" модераторы за рекламу. Согласен, цены в москве и питере на всё высокие, другое государство, другие обороты((

 

20 часов назад, Саня провизор сказал:

Ребята (коллеги) и девушка Маша (вообще мне нравится, что на этом форуме пишут свои мнения девушки, они большие молодцы, бес_спорно:D),

 

Обе руки за!)

 

20 часов назад, Саня провизор сказал:

 

Поехал на историческую Родину, в районный центр и сделал за 35 долларов, как-то так). Не вру)

Верю! Год назад моему знакомому за полную покраску Т(4) заломили такую цену, что сопоставив все расходы, он отогнал его красить к себе на родину в донецк.

7 часов назад, Olav66 сказал:

 

Вот только почему-то ни дилерский (Ниссан) кузовной цех, ни несколько других сторонних сервисов мне такой услуги предложить не смогли, а настаивали именно на покраске всей двери со шпаклёвкой ((( При этом настаивали, что повреждения слишком большие и без этого не обойтись!

В общем, как и в любом деле, в каждом конкретном случае всё зависит от опыта, мастерства и умений конкретного специалиста. :Connie_cleaning-glasses:

Не только ниссан, практически ни один дилер за такую работу не берётся, правда если есть хороший "маляр", то шансы на "локал" будут. За локальную много не взять, а так как дилеры красит, потом геморроя больше будет, вот и настаивают на полную покраску.

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брошу свои пять копеек негатива в эту тему. Вчера вечером встал на бордюр и увидел сверху начинающий облезать левый релинг.

Что с ним делать, пока не решил. Дилеру, как появится возможность, сообщу. Уж красить точно не собираюсь

 

r001.jpg

r002.jpg

r003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

Брошу свои пять копеек негатива в эту тему. Вчера вечером встал на бордюр и увидел сверху начинающий облезать левый релинг.

Что с ним делать, пока не решил. Дилеру, как появится возможность, сообщу. Уж красить точно не собираюсь

 

r001.jpg

r002.jpg

r003.jpg

Жесть, если честно, то я в шоке! Косяки за косяками, ну и рено:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, StrAn сказал:

начинающий облезать левый релинг.

Юра, не расстраивайся!

Сейчас абсолютно все производители, в том числе и премиальные марки, экономят "как могут". Я когда сдавал свой Колеос в локальный ремонт, мастер-приёмщик (он же руководитель омского филиала) обратил внимание, что у нас более-менее качественная покраска кузова (наверное всё-таки сказывается корейская сборка). Он мне показал российский Кодиак, находящийся у них в ремонте, у которого окраска уменьшалась по плотности сверху вниз - верх дверей до поясной линии ещё нормально, а далее - чем ниже, тем меньше слой краски.

Я бы, конечно, попробовал обратиться к дилеру - вдруг заменят рейлинг, но чудес бы не ждал, т.к. последнее время (судя по многочисленным комментариям) что-то дилер скупится на гарантийный ремонт и замены ((( Скорее всего ответ будет типа "нарушены условия эксплуатации". Самый простой способ - подкрасить аккуратно самому, либо обратиться к сторонним специалистам.

В общем, ждём от тебя комментарий с вердиктом от ДЦ. Удачи!

9 часов назад, Хлопок сказал:

Жесть, если честно, то я в шоке! Косяки за косяками, ну и рено

Это не только Рено, у моих знакомых по "корейцам" косяков гораздо больше. К примеру, салонный пластик "под дерево" на Соренто Прайм, который был очень красивым при покупке, буквально через месяц покрылся сплошной паутиной царапин - по нему просто было достаточно провести пальцем и тут же оставался неприличный след (((

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Хлопок сказал:

Жесть, если честно, то я в шоке! Косяки за косяками, ну и рено:shok:

 

Я бы на такую хрень даже внимания не обратил. Ну, слезла чуть краска на пластмассовом элементе, который даже не видно! Чего в этом страшного? А некоторые уже "в шоке" -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, E'gen сказал:

 

Я бы на такую хрень даже внимания не обратил.

Да если на всё, что описывали и обсуждали вообще не обращать внимание, то жить станет намного легче. 

Подумаешь накладка облезла, хром вспучивается с краской, сиденья стучат, тяги, ступицы гудеть начинают, релинги с сиденьем облазят... и это за год эксплуатации, тьфу а не проблемы:swoon2: мелочи жизни за 2 с лишним ляма

9 часов назад, Olav66 сказал:

 

Это не только Рено, у моих знакомых по "корейцам" косяков гораздо больше. К примеру, салонный пластик "под дерево" на Соренто Прайм, который был очень красивым при покупке, буквально через месяц покрылся сплошной паутиной царапин - по нему просто было достаточно провести пальцем и тут же оставался неприличный след (((

Олег, мне если честно, "нсрать" на другие модели, Что у них лопается и ломается. Это плюс рено и моём выборе. Прайм тоже рассматривал при покупке, но выбрал КОЛЕОС в надежде на то, что он лучше, надёжней и прослужит также, как я от него ожидал! А тут читая форум, просматривая драйв отзывов о возникших проблемах, получаешь осадок как минимум и не завидуешь тем, кто столкнулся с некачественной сборкой внешнего состояния, так и с более серьёзными...

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Хлопок сказал:

мелочи жизни за 2 с лишним ляма

Скрытый текст

Ну... на самом деле, многое из этого - мелочи. У меня на Skoda Superb через полтора года эксплуатации обломился вал привода на правое колесо. По кускам купить не удалось, только в сборе со ШРУСами.  Не помню точно, но около 70-75 тыс. вместе с работой (запчасть моя, работа ОД). Вот такой совершенно негарантийный случай

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, StrAn сказал:
  Скрыть

Ну... на самом деле, многое из этого - мелочи. У меня на Skoda Superb через полтора года эксплуатации обломился вал привода на правое колесо. По кускам купить не удалось, только в сборе со ШРУСами.  Не помню точно, но около 70-75 тыс. вместе с работой (запчасть моя, работа ОД). Вот такой совершенно негарантийный случай

 

А мне как-то везло. Надеюсь и хочу верить, что так и будет дальше!:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Хлопок сказал:

Подумаешь накладка облезла, хром вспучивается с краской, сиденья стучат, тяги, ступицы гудеть начинают, релинги с сиденьем облазят... и это за год эксплуатации, тьфу а не проблемы:swoon2: мелочи жизни за 2 с лишним ляма

 

Из всего перечисленного только подшипники можно отнести к чему-то более-менее серьезному. Поверьте, для современного автопрома - это очень хороший уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, E'gen said:

 

Из всего перечисленного только подшипники можно отнести к чему-то более-менее серьезному. Поверьте, для современного автопрома - это очень хороший уровень.

стучит рейка нахолодную, нередкое появление «подушки» на приборке изза плохого конструктивно контакта под сиденьем во многих моделях марки (и ниссан тоже). 

 

а остальное действительно мелочи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Olav66 сказал:

у нас более-менее качественная покраска кузова (наверное всё-таки сказывается корейская сборка).

У меня ща третий кореец (до этого был Гетц и Каптива)....и у всех ЛКП не айс...так что в Корее так себе красят...была Сузуки - вот там норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

 

Из всего перечисленного только подшипники можно отнести к чему-то более-менее серьезному. Поверьте, для современного автопрома - это очень хороший уровень.

А нужно было все болячки вписывать?  Понятно что изъяны можно найти в каждом авто, но когда они вылазят на такой ранней стадии, радости мало. Так или иначе я своё мнение отписал.

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Хлопок сказал:

А нужно было все болячки вписывать?

 

 

А что делать тем, у кого не вылазят? Тоже авто ругать, за компанию? Я за год накатал 45 тысяч. Пробег небольшим не назовешь. Эксплуатацию щадящей, тоже вроде нет.  У меня пока все норм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 35 тык. Ничего из вышеперечисленного пока не вылезло, или я плохо слушаю. Всяким скрипам значения не придаю, мне есть чем заняться. ЛКП, да, не самое стойкое, возможно, но сейчас так абсолютно у всех, это связано с современными технологиями окраски. Могу сказать, что ещё точно будет: будут мутнеть фары, тем быстрее, чем чаще их протирать. Будет затираться лобовое стекло, поэтому дворники лучше менять почаще. "Хром" будет и дальше облезать, тем скорее, чем чаще мыть машину с применением химии. К пробегу 50-100 тык. будут выходить из строя стойки стабилизатора, а также рваться сайлент-блоки в больших передних рычагах. В целом, список по современным меркам достаточно короткий и, главное, без критических узлов. Если только не думать, что Колеос - это внедорожник, и не перегревать коробку. Пережённое масло быстро убьет вариатор, и вот это уже будет ппц. Кроме того, нельзя штурмовать глубокие водные преграды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Хлопок сказал:

"нсрать" на другие модели, Что у них лопается и ломается.

Не соглашусь. Ведь ВСЁ в сравнении - хочется выбрать и иметь что-то лучшее из общей массы. Лично у меня из всех перечисленных проблем "вылезла" только рейка, которую заменили по гарантии. Поэтому читаю про массу негатива и несказанно удивляюсь: мне что, повезло? :LaieA_032:

9 часов назад, Baks сказал:

У меня ща третий кореец (до этого был Гетц и Каптива)....и у всех ЛКП не айс...так что в Корее так себе красят...была Сузуки - вот там норм

 

В моём прошлом комментарии я имел ввиду другое: не качество ЛКП, а качество именно ПОКРАСКИ - в Колеосе в сравнении с другими современными машинами оно НОРМАЛЬНОЕ, равномерное. На показанном мне Кодиаке толщина слоя краски постепенно уменьшалась сверху до низу.

Что касается качества и стойкости ЛКП, то про Колеос ничего сказать не могу, т.к. активно по трассам не катаюсь. а при городской эксплуатации у меня ещё нет ни одного скола на мордахе Николаса (т-т-т) :sun_bespectacled:

7 часов назад, Полковник сказал:

А что делать тем, у кого не вылазят?

 

Наслаждаться! :clap: 

Борис, значит нам повезло! Мне тоже после замены рейки Колеос ругать абсолютно не за что - нигде ни что не скрипит, не стучит, не облазит и т.п. (т-т-т). Поэтому сейчас я катаюсь, радуюсь и получаю истинное наслаждение от автомобиля! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Борис, значит нам повезло!

 

Да это скорее демонстрация того, что на форумах концентрация проблем машин. Как правило, когда на машине нет у человека проблем, он и на форумы не лезет. Это мои наблюдения за 12 лет ведения форума. Да и форум, не есть толковая статистика, чтобы делать какие то всеобъемлющие выводы.  Вот смотри. Колеосов было продано уже тысячи полторы. При этом, на форуме выползло нескольо человек со стукпицей. Три? Пять? Мы даже не знаем то, как они ездили. Ступичный подшипник часто начинает гудеть после пробоя и попадания колесом в яму.  Маленькая отметинка шарика подшипника на поверхности от пробоя, дает о себе знать. Ну а мы уже начинаем возводить все это в ранг статистики и вывода о том, что у Колеосов якобы слабые ступичные подшипники.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Полковник сказал:

 

 

А что делать тем, у кого не вылазят? Тоже авто ругать, за компанию? Я за год накатал 45 тысяч. Пробег небольшим не назовешь. Эксплуатацию щадящей, тоже вроде нет.  У меня пока все норм. 

У меня тоже всё норм. И дело не в ругани, а в диспуте тут на форуме. Мне обидно за тех, кто столкнулся с проблемами. Они и делятся с нами, чтобы мы знали чего ожидать и помочь, кто чем сможет. Или и им не стоит писать отзывы?

 

12 часов назад, Olav66 сказал:

Ведь ВСЁ в сравнении - хочется выбрать и иметь что-то лучшее из общей массы.

Сравнивать нужно перед покупкой, когда выбрал. Это как с женой))

 

12 часов назад, Olav66 сказал:

Наслаждаться! :clap: 

Мне тоже после замены рейки Колеос ругать абсолютно не за что - нигде ни что не скрипит, не стучит, не облазит и т.п. (т-т-т). Поэтому сейчас я катаюсь, радуюсь и получаю истинное наслаждение от автомобиля! :renaultflag:

Про наслаждайся согласен.

С гарантийной рейкой и т.п. (т-т-т) да, повезло, рад за тебя!  А у меня с гарантией не прокатило. Но тоже, катаюсь и радуюсь авто, но уже с оглядкой на то, что может облезть. 

11 часов назад, Полковник сказал:

 

Да это скорее демонстрация того, что на форумах концентрация проблем машин. Как правило, когда на машине нет у человека проблем, он и на форумы не лезет. Это мои наблюдения за 12 лет ведения форума. Да и форум, не есть толковая статистика, чтобы делать какие то всеобъемлющие выводы.  

Хотя я именно тут недавно и спорить на этот счёт не буду. Но не думаю, что сюда заглядывают только если появилась проблема. По крайней мере мне тут интересно... как и на других моих форумах от бывших авто. Я читаю информацию про колеос, которой тут делятся и по возможности сам делюсь. 

Не суть у скольких возникла та или иная проблема, он возникает всегда, важно на каком сроке. Автомобиль это не туфля, где через день отвалился каблук и мы без проблем обувку обменяем. Автомобиль сложный технический агрегат, который стоит немалых денег. Соответственно и гарантия должна быть другой от производителя открытой, а не с выбиванием оной!

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Хлопок сказал:

Мне обидно за тех, кто столкнулся с проблемами. Они и делятся с нами, чтобы мы знали чего ожидать и помочь, кто чем сможет. Или и им не стоит писать отзывы?

 

 

За то, что делятся своими проблемами, конечно же всем спасибо,  Повторюсь. Вы не знаете как они ездят и почему с подобными проблемами столкнулись, Поэтому и призываю не обобщать и не делать столь громкие выводы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, Полковник said:

Ступичный подшипник часто начинает гудеть после пробоя и попадания колесом в яму.  Маленькая отметинка шарика подшипника на поверхности от пробоя, дает о себе знать. Ну а мы уже начинаем возводить все это в ранг статистики и вывода о том, что у Колеосов якобы слабые ступичные подшипники.... 

верно, скорее всего причина в этом. 

 

но это же не от владельцев и повезло и не повезло, это слабоватая подвеска колеоса для наших дорог. у нас "страна ям". именно поэтому дилери эту проблему всё же признают гарантийной. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PeterZ сказал:

верно, скорее всего причина в этом. 

 

но это же не от владельцев и повезло и не повезло, это слабоватая подвеска колеоса для наших дорог. у нас "страна ям". 

 

 

Именно от владельцев. И это происходит на любых машинах и любых пробегах. А поскольку мы знаем о 3-5 случаях из наверное 1,5 тысяч  проданных у нас машин, то говорить о выводах, ну прям скажем не  комильфо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Baks сказал:

была Сузуки - вот там норм

Это когда было? Хотя бы в этом десятилетии (год выпуска имеется ввиду)? У меня даже Мазда 626 1996 г.в. лучше выглядела, чем Мазда 6 2006 г.в. в плане коррозийной стойкости. А это были настоящие японцы.

Вы теперешнюю Сузуки на лкп проверьте. Я как бы не пробовал и не утверждаю, но кажется мне (креститься не буду), что на сегодняшний день сложно найти машину с лкп, которое продержится в наших условиях безупречно хотя бы лет пять. Посмотрите сколько дают производители на лкп гарантию от сквозной коррозии сейчас и сколько давали раньше в сегменте хотя бы кроссоверов. 

Коллега, это все без всяких претензий на Ваше сообщение, просто интересен Ваш опыт эксплуатации корейских сборок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, Полковник said:

 

 

Именно от владельцев. И это происходит на любых машинах и любых пробегах. А поскольку мы знаем о 3-5 случаях из наверное 1,5 тысяч  проданных у нас машин, то говорить о выводах, ну прям скажем не  комильфо. 

если бы у меня была 1 или 2 машины с пробегом именно от нуля до 150+ тыкм то я, скорее всего с вами бы согласился. но у меня их было больше (6), я остаюсь тем же самым водителем, дороги преимущественного использования стали ЛУЧШЕ, и колеос у меня последняя из тех 6 машин купленных новыми, следовательно ездит по лучшим дорогам как раз. и проблема со ступичным на на пробеге до этих 150 случилась только у него. так что нет. у меня остается все равно мнение о слабости подвески осталось

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

если бы у меня была 1 или 2 машины с пробегом именно от нуля до 150+ тыкм то я, скорее всего с вами бы согласился. но у меня их было больше (6), я остаюсь тем же самым водителем, дороги преимущественного использования стали ЛУЧШЕ, и колеос у меня последняя из тех 6 машин купленных новыми, следовательно как раз ездит по лучшим дорогам как раз. и проблема со ступичным на на пробеге до этих 150 случилась только у него. так что нет. у меня остается все равно мнение о слабости подвески осталось

 

 

Странную Вы статистику по себе выводите. Смотрите. И у меня со времен Рено Символ, то бишь где то с 2002 года, была не одна машина с нуля, а довольно много. Символ, Меган 2, Клио 3, Лагуна 3, Эспас 4 дважды, Меган купе И продавал я где то ближе к 120-150 тысячам, иногда чуть пораньше. Ни у одной ступичные подшипники не меня. Сейчас на колеосе 45 тысяч км пробега и ттт проблемы такой нет. И что, какой я тогда должен Вам в противовес сделать? Что у моего Колеоса слабая подвеска???? 

В свое время у нас на форуме был Иван под ником  PravilnyVoenny. Вот Ваня меня с пеной у рта убеждал, что у Символа слабая подвеска.  Вот только со временем он пересел с Символа на Вольво с30. И тогда прозрел!!! Прозрел и самвсем признался прилюдно. Что мол у Символа не слабая, а хорошо глотающая неровности подвеска. И там где он на Символе проходил неровности на скорости 40 км.час, на Вольво он скребся на скорости 20 км.час. Жесткая подвеска диктовала меньшую скорость и таким образом меняла стиль прохождения неровностей, что в свою очередь влекло за собой ее более долгий срок службы, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Полковник said:

 

 

Странную Вы статистику по себе выводите. Смотрите. И у меня со времен Рено Символ, то бишь где то с 2002 года, была не одна машина с нуля, а довольно много. Символ, Меган 2, Клио 3, Лагуна 3, Эспас 4 дважды, Меган купе И продавал я где то ближе к 120-150 тысячам, иногда чуть пораньше. Ни у одной ступичные подшипники не меня. Сейчас на колеосе 45 тысяч км пробега и ттт проблемы такой нет. И что, какой я тогда должен Вам в противовес сделать? Что у моего Колеоса слабая подвеска???? 

В свое время у нас на форуме был Иван под ником  PravilnyVoenny. Вот Ваня меня с пеной у рта убеждал, что у Символа слабая подвеска.  Вот только со временем он пересел с Символа на Вольво с30. И тогда прозрел!!! Прозрел и самвсем признался прилюдно. Что мол у Символа не слабая, а хорошо глотающая неровности подвеска. И там где он на Символе проходил неровности на скорости 40 км.час, на Вольво он скребся на скорости 20 км.час. Жесткая подвеска диктовала меньшую скорость и таким образом меняла стиль прохождения неровностей, что в свою очередь влекло за собой ее более долгий срок службы, 

про скорости согласен, но опять же, колеос мой (наш) еще, к тому же, и самая медленная по неровностям машина из тех что у меня были.

 

и мне что делать? безоговорочно поверить вам с вашей статистикой рено? отринув свою. тем более наш колеос не рено все же. это самсунг или ниссан все же думаю. я шас сдал его постоять у дилера пока ко мне как раз ступичный едет и езжу на дустере. совсем ДРУГАЯ машина «рено». вот она по подвеске огонь! в плане скорости, в том смысле как которую вы упомянули в своем сообщении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, PeterZ сказал:

если бы у меня была 1 или 2 машины с пробегом именно от нуля до 150+ тыкм то я, скорее всего с вами бы согласился. но у меня их было больше (6), я остаюсь тем же самым водителем, дороги преимущественного использования стали ЛУЧШЕ, и колеос у меня последняя из тех 6 машин купленных новыми, следовательно ездит по лучшим дорогам как раз. и проблема со ступичным на на пробеге до этих 150 случилась только у него. так что нет. у меня остается все равно мнение о слабости подвески осталось

Поддержу! Было до колеоса два вага, на б\у накатал больше 140  тыкм и на новом 120, ни намёка не было. Утверждать не буду что подвеска у рено не такая, так как не сильно в этом разбираюсь. Но как потребителю мне такие казусы от разработчиков франции или их поставщиков комплектующих не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Хлопок said:

Поддержу! Было до колеоса два вага, на б\у накатал больше 140  тыкм и на новом 120, ни намёка не было. Утверждать не буду что подвеска у рено не такая, так как не сильно в этом разбираюсь. Но как потребителю мне такие казусы от разработчиков франции или их поставщиков комплектующих не нравится.

у фв на конвейере  ступицы и меожество подшипников SFW - франция :)

или faw вроде тоже франция))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно сделать замечание уважаемым форумчанам о наличии другой ветки по теме подвески? :mail1: Как бэ трошки Лёше работенки подбросили. Может лучше на доработки Арканы его подключить?)) Зеркала там у кого-то не складывались автоматически:phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, PeterZ сказал:

и мне что делать? безоговорочно поверить вам с вашей статистикой рено?

 

Принять как Аксиому. Ни у Вас, ни у меня, это не статистика вовсе. А локальная выборка отдельных индивидуумов ))) 

Статистика у Рено. И они вправе делать глубокие и широкие выводы )))))))))) 

1 минуту назад, Саня провизор сказал:

А можно сделать замечание уважаемым форумчанам о наличии другой ветки по теме подвески? :mail1: Как бэ трошки Лёше работенки подбросили. Может лучше на доработки Арканы его подключить?)) Зеркала там у кого-то не складывались автоматически:phil_24:

 

 

Мы не о подвеске как таковой! А о неких "болячках" якобы.  Кто то говорит, что они есть, а кто то говорит, что это не болячки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Полковник said:

 

Принять как Аксиому. Ни у Вас, ни у меня, это не статистика вовсе. А локальная выборка отдельных индивидуумов ))) 

Статистика у Рено. И они вправе делать глубокие и широкие выводы )))))))))) 

именно :) 

но в том-то и дело, что в итоге, следующую я уже выбираю не у рено. вот именно по этим "обрывкам" и статистикам что накопил на СОБСТВЕННОМ опыте и чтении нашей ветки форума. 

я как-то тут похоже уже скзаал, что колеос в моём впечатлении останется удивительно сбалансированой машиной. в нём недостатки уравновешиваются достоинства. нигде подобного идеального баланса не встречал. но, когда я покупал, я этого знать не мог (я всё таки в числе их первых покупателей), а предпочитаю, когда баланс смещён в сторону преимуществ. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PeterZ сказал:

у фв на конвейере  ступицы и меожество подшипников SFW - франция :)

или faw вроде тоже франция))

Так в чём тогда проблема? Пассат у меня был 98 г, почти год пришлось отпахать в такси (кризис 2008). и продал с пробегом 300 ткм в 2011. И это моя статистика.

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

 

Мы не о подвеске как таковой! А о неких "болячках" якобы.  Кто то говорит, что они есть, а кто то говорит, что это не болячки. 

Борис, как бы есть тоже тема в этой ветке.

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, PeterZ сказал:

 

но в том-то и дело, что в итоге, следующую я уже выбираю не у рено. вот именно по этим "обрывкам" и статистикам что накопил на СОБСТВЕННОМ опыте и чтении нашей ветки форума. 

 

Я пока не готов к таким выводам. Всё будет зависеть от дальнейшей эксплуатации. 

На драйве наткнулся на заметку: У владельца кашкайя за 2.5 года владения зацвела задняя дверь. Статистика нисан или успокоительная для рено? По ходу это уже печальная тенденция нынешнего автопрома(((

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Хлопок сказал:

На драйве наткнулся на заметку: У владельца кашкайя за 2.5 года владения зацвела задняя дверь.

А чья сборка и производство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Саня провизор сказал:

А чья сборка и производство?

Не знаю, но вроде как их в питере собирают. вот его тема https://www.drive2.ru/l/534578706207737206/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Хлопок сказал:

Не знаю, но вроде как их в питере собирают. вот его тема https://www.drive2.ru/l/534578706207737206/

Российскую сборку всегда отвергал и отвергать буду, наверное еще долго ((. 

Скрытый текст

Отцу сейчас подбираю Кашкай дизельный из Европы. До этого Кашкай +2 отходил почти семь лет здесь, по кузову даже сколов на капоте нет, хотя по М1 пробеги хорошие. Ну и старый добрый атмосферник. 

А сейчас дизель хочет, экономный в наших реалиях).

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Саня провизор сказал:

А чья сборка и производство?

Сборка российская. Как пишут пользователи, на британской подобного не наблюдается:

https://www.drive2.ru/l/534578706207737206/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.06.2019 в 20:35, Саня провизор сказал:

Это когда было? Хотя бы в этом десятилетии (год выпуска имеется ввиду)?

Давненько...г.в. 2008, продал в 2011. Сборка венгерская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Olav66 сказал:

Сборка российская

 

 

Вспомнилось... Такую же проблему наблюдал у мужика с работы на ASX, у него над номерном ржа пошла и где осветительные номерные лампы. Машине почти 3 года.

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 26.06.2019 в 21:22, StrAn сказал:

Брошу свои пять копеек негатива в эту тему. Вчера вечером встал на бордюр и увидел сверху начинающий облезать левый релинг.

Что с ним делать, пока не решил. Дилеру, как появится возможность, сообщу. Уж красить точно не собираюсь

 

r001.jpg

r002.jpg

r003.jpg

Возникла мысль по поводу скола на релинге. А не могло ли это быть в следствии того, что при налипании снега на крышу и сам релинг, при последующем обледенение и в дальнейшем открытии багажника, случалась такая "цепная" беда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Хлопок сказал:

Возникла мысль по поводу скола на релинге. А не могло ли это быть в следствии того, что при налипании снега на крышу и сам релинг, при последующем обледенение и в дальнейшем открытии багажника, случалась такая "цепная" беда?

Возможно в этой жизни всё. Тем более, что заметил я это только летом.

Но, вообще, я не настолько дурной, чтобы открывать наглухо примороженный багажник. Да, чуть-чуть льда и снега быть могло. Но тогда вся машина уже давно облезла бы.

И, в дополнение, я не вижу следов механического воздействия (царапин, сдвигов). Мне кажется, если бы лёд сдвигался так, что сдирал краску, остались бы следы "волочения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, StrAn сказал:

Возможно в этой жизни всё. Тем более, что заметил я это только летом.

Но, вообще, я не настолько дурной, чтобы открывать наглухо примороженный багажник. Да, чуть-чуть льда и снега быть могло. 

Я не говорю что дурной и имел в виду именно чуть-чуть, Много и не надо, достаточно замёрзшей полосы снега в проёме багажника. Бывали случаи, что на авто с багажником лифбек, как на шкоде суперб, при открывании как одной части так и полностью, стёкла трескались.  А тут всего лишь лак на пластике и судя по облезанию накладок, технология и материалы не сильно выдержаны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2019 в 23:02, StrAn сказал:

И, в дополнение, я не вижу следов механического воздействия (царапин, сдвигов). Мне кажется, если бы лёд сдвигался так, что сдирал краску, остались бы следы "волочения"

Могло отойти покрытие вместе со льдом, если сила сцепления со льдом была выше, чем сила сцепления с телом рейлинга. Но это говорит о некачественном покрытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 09.04.2019 в 16:57, ialbro сказал:

Коллеги, доброго времени суток! Сегодня обнаружил печальку( Низ заднего левого дверного проема. 

А вообще лкп слабоватое на нашем Колеосе. Поймал с 2 недели назад скол до металла на капот, так он через 3 дня рыжим налетом покрылся. 

BwhAZdL0Fis.jpg

 

 

Сегодня по привычке заглянул на драйв, там форумчанин ANDRIJN отписался за сколы на крыше, вот этот обзор https://www.drive2.ru/l/537489113486458970/. Не знаю почему он тут не обмолвился, спросил у него там на драйве, пока молчит. Вот и решил без него поднять вопрос о цинковании наших колеосов и есть ли оно вообще?! Я может и мнительный на все эти проблемы авто премиум класса, но новость о таком л\к\п напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Хлопок сказал:

 Не знаю почему он тут не обмолвился, спросил у него там на драйве, пока молчит. Вот и решил без него поднять вопрос

Один вопрос решён и можно закрыть. Выяснил почему автор этой темы на драйве не смог лично тут отписаться. Дословно: перепалка с полковником по теме работников дорожной полиции и личная неприязнь, его забанил пожизненно выше упомянутый оппонент. 

Второй и главный остался, Что не так с кузовом нашего колеоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация