NikiChan Опубликовано 21 Марта 2021 Опубликовано 21 Марта 2021 Нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikiChan Опубликовано 21 Марта 2021 Опубликовано 21 Марта 2021 До этого машину заправляли на заправках города Саратов, последний месяц она (машина) ездит по дорогам Дагестана. Когда только приехал и заправился на заправке в Махачкале, приблизительно через 350 км загорелись вышеназванные индикаторы. Мастер-диагност сказал, что это из-за несовместимости катализатора и бензина и снял эту ошибку. Я заправился на другой, по рекомендации "хорошей" заправке, но через 300-350 км (приблизительно) также ошибка. Опять её сняли. Заправился на другой заправке, использовав полный бак бензина, ошибок не было. Сегодня заправился на другой заправке, но той же фирмы и снова "вылезла" ошибка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 21 Марта 2021 Опубликовано 21 Марта 2021 28 минут назад, NikiChan сказал: До этого машину заправляли на заправках города Саратов, последний месяц она (машина) ездит по дорогам Дагестана. Когда только приехал и заправился на заправке в Махачкале, приблизительно через 350 км загорелись вышеназванные индикаторы. Мастер-диагност сказал, что это из-за несовместимости катализатора и бензина и снял эту ошибку. Я заправился на другой, по рекомендации "хорошей" заправке, но через 300-350 км (приблизительно) также ошибка. Опять её сняли. Заправился на другой заправке, использовав полный бак бензина, ошибок не было. Сегодня заправился на другой заправке, но той же фирмы и снова "вылезла" ошибка. На незнакомых заправках обязательно использую Hi-Gear очиститель инжектора, в своём регионе каждую третью заправку, для профилактики, чистка от всякой бяки во всяком случаи лишним не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 22 Марта 2021 Опубликовано 22 Марта 2021 Это все "мамой клянусь хороший бензин" виноват. При слове Дагестан вспоминаются воровство нефти и самовары. Несовместимость катализатора и бензина у них виновата,одно слово чебуреки... Там не на колеосе а на приоре надо ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 24 Марта 2021 Опубликовано 24 Марта 2021 Приветствую, для владельцев 2х-литровых зажигалок, есть книга (та её часть, где про наш мотор) по ремонту и обслуживанию дрыгателя. Могу поделиться, но не уверен, что можно сюда кинуть ссылку, подскажите, как лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 24 Марта 2021 Опубликовано 24 Марта 2021 Ссылку можно. Если что-то не так с сылкой, то подправлю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 24 Марта 2021 Опубликовано 24 Марта 2021 2 часа назад, Мышун сказал: Ссылку можно. Если что-то не так с сылкой, то подправлю. Вот ссыль: https://cloud.mail.ru/public/czuk/osYYFpiNL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 24 Марта 2021 Опубликовано 24 Марта 2021 1 час назад, MuLTec сказал: Вот ссыль: https://cloud.mail.ru/public/czuk/osYYFpiNL Очень жалко, что информацию по движку QR25DE кто-то безжалостно вырезал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 24 Марта 2021 Опубликовано 24 Марта 2021 1 минуту назад, StrAn сказал: что информацию по движку QR25DE а это наш 2.5л? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 24 Марта 2021 Опубликовано 24 Марта 2021 1 минуту назад, MuLTec сказал: а это наш 2.5л? Да, QR25DE - это наш 2,5л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 24 Марта 2021 Опубликовано 24 Марта 2021 11 минут назад, StrAn сказал: Очень жалко, что информацию по движку QR25DE кто-то безжалостно вырезал Порылся и нашел полный вариант, но немного в другом формате (2 стр. на листе): https://cloud.mail.ru/public/H56T/ASre4o1r4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cabal_LV426 Опубликовано 30 Марта 2021 Опубликовано 30 Марта 2021 Вопрос к Эдуарду и всем разбирающимся: Существует ли тенденция у двигателя M4R с возрастом и пробегом терять паспортную мощность? Это следствие плохого обслуживания или естественного износа? Если да, есть ли расчетная формула потери мощности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Марта 2021 Опубликовано 30 Марта 2021 7 минут назад, Cabal_LV426 сказал: Вопрос к Эдуарду и всем разбирающимся: Существует ли тенденция у двигателя M4R с возрастом и пробегом терять паспортную мощность? Это следствие плохого обслуживания или естественного износа? Если да, есть ли расчетная формула потери мощности? Если ощущаете падение мощности, то скорее всего это падение динамики. А для этого может быть множество причин, как связанных с двигателем, так и нет. Надо обратиться в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cabal_LV426 Опубликовано 30 Марта 2021 Опубликовано 30 Марта 2021 1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал: Если ощущаете падение мощности, то скорее всего это падение динамики. А для этого может быть множество причин, как связанных с двигателем, так и нет. Надо обратиться в сервис. Я не ощущаю. Я хочу проверить "слухи" о том, что якобы любой двигатель с возрастом теряет мощность. И чем мощнее двигатель, тем быстрее "слабеет". Учитывая то, что я читал про M4R, а именно: "Фирменной особенностью данного мотора считается очень низкое внутреннее сопротивление, достигнутое посредством особо тщательной обработки поверхностей всех трущихся деталей, типа шеек коленвала и кулачков распределительных валов. Буквально до зеркального блеска." мне эти слухи кажутся неправдоподобными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 30 Марта 2021 Опубликовано 30 Марта 2021 1 час назад, Cabal_LV426 сказал: с возрастом и пробегом терять паспортную мощность? Это следствие плохого обслуживания или естественного износа? Если да, есть ли расчетная формула потери мощности? С возрастом и пробегом мы все теряем мощность.И износ и плохое обслуживание..Всё подходит.Всё из атомов и молекул состоит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Марта 2021 Опубликовано 31 Марта 2021 14 часов назад, Cabal_LV426 сказал: Я не ощущаю. Я хочу проверить "слухи" о том, что якобы любой двигатель с возрастом теряет мощность. И чем мощнее двигатель, тем быстрее "слабеет". Учитывая то, что я читал про M4R, а именно: "Фирменной особенностью данного мотора считается очень низкое внутреннее сопротивление, достигнутое посредством особо тщательной обработки поверхностей всех трущихся деталей, типа шеек коленвала и кулачков распределительных валов. Буквально до зеркального блеска." мне эти слухи кажутся неправдоподобными. Любой двигатель по мере износа теряет мощность. Только беспокоиться об этом надо начинать при пробеге около 300 тыс. км минимум. И почему Вы интересуетесь двигателем M4R, на Колеос II ставится M5R. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cabal_LV426 Опубликовано 31 Марта 2021 Опубликовано 31 Марта 2021 2 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Любой двигатель по мере износа теряет мощность. Только беспокоиться об этом надо начинать при пробеге около 300 тыс. км минимум. И почему Вы интересуетесь двигателем M4R, на Колеос II ставится M5R. Эта тема просто наиболее соответствовала моему запросу. Я интересуюсь M4R, потому что у меня Меган. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Марта 2021 Опубликовано 31 Марта 2021 1 минуту назад, Cabal_LV426 сказал: Эта тема просто наиболее соответствовала моему запросу. Я интересуюсь M4R, потому что у меня Меган. Так здесь вроде тема про двигатели Колеоса II, про Меган есть свои темы. M4R и M5R не совсем одно и тоже )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Апреля 2021 Опубликовано 16 Апреля 2021 Начало (описание проблемы) в теме про вариатор Вчера дистанционно вылечили от толчка "юбилейную" 5-ю машину (не считая моей собственной), думаю, что можно считать версию возникновения толчка подтверждённой. Не знаю, возможно ли такое на дизелях, но на бензиновых двигателях 2TR (2.5 л) проблема решается просто, путём сброса сброса параметров адаптации состава смеси с помощью Пирена. То же самое можно сделать Клипом и ddt. Скрытый текст Точная причина возникновения проблемы мне неизвестна, но предполагаю, что при определённых условиях в таблицу адаптации параеметров двигателя записываются неправильные значения для данного диапазона оборотов. Почти со 100% вероятностью проблема возникает, если заглушить двигатель и закрыть машину после неполного прогрева. Например, когда я зимой занимался отладкой скин-патча для Р-Линка, то часто днём заводил машину, минут 5-10 делал то, что мне надо, а потом глушил и никуда не ехал. Прогревочные обороты при этом были около 1200-1300 и именно на этих оборотах потом возникал толчок, который успешно лечился либо сбросом адаптаций либо проходил через некоторое время сам. Предполагаю, что в память записывались параметры состава смеси в данном диапазоне оборотов, которые были получены на непрогретом двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
glrb Опубликовано 14 Мая 2021 Опубликовано 14 Мая 2021 (изменено) Это 16.04.2021 в 13:16, Мышун сказал: Не знаю, возможно ли такое на дизелях, но на бензиновых двигателях 2TR (2.5 л) проблема решается просто, путём сброса сброса параметров адаптации состава смеси с помощью Пирена. То же самое можно сделать Клипом и ddt. Точная причина возникновения проблемы мне неизвестна, но предполагаю, что при определённых условиях в таблицу адаптации параеметров двигателя записываются неправильные значения для данного диапазона оборотов. Почти со 100% вероятностью проблема возникает, если заглушить двигатель и закрыть машину после неполного прогрева. Это очень похоже на то что было у меня, на моем дизеле. Активно проблема проявилась после ~месяца стояние на сервисе в ожидание аккума, где ее переодически заводили.Могла появляться несколько раз в день. Кажется что при дергание меняется распределение на заднюю ось (судя по индикатору на приборке), при этом чаще повялется когда задний привод подключается 0%->5% , и режи когда отключается x%->0%.Еще показалось что проблема появляется только в эко режиме - в обычном не смог ее поймать. Сейчас спустя какое-то время проблема почти ушла, появляется раз в пару недель. Изменено 14 Мая 2021 пользователем glrb очепятки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikilan Опубликовано 17 Мая 2021 Опубликовано 17 Мая 2021 Господа, приветствую всех! Подскажите пожалуйста, есть ли конструктивные отличия двигателя 2tra - 700 от 2tra - 703. Мой родной 700ый приказал долго жить, нашёл на разборке только 703ий. Хотелось бы понимать какие трудности будут при установке. Заранее благодарен адекватному ответу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 17 Мая 2021 Опубликовано 17 Мая 2021 (изменено) 37 минут назад, Nikilan сказал: Господа, приветствую всех! Подскажите пожалуйста, есть ли конструктивные отличия двигателя 2tra - 700 от 2tra - 703. Мой родной 700ый приказал долго жить, нашёл на разборке только 703ий. Хотелось бы понимать какие трудности будут при установке. Заранее благодарен адекватному ответу. Какой у Вас Колеос - первый или второй? Исходя из темы - второй. И каким образом у Вас вышел из строя двигатель? Изменено 17 Мая 2021 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikilan Опубликовано 17 Мая 2021 Опубликовано 17 Мая 2021 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Какой у Вас Колеос - первый или второй? Исходя из темы - второй. И каким образом у Вас вышел из строя двигатель? 300 т пробега, износ гильз. Колеос 1. 2012 год. Механика, полный привод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoleosPremium Опубликовано 18 Мая 2021 Опубликовано 18 Мая 2021 9 часов назад, Nikilan сказал: Колеос 1 Вам лучше на соседней ветке поспрашивать https://www.club-renault.ru/forum/forum/214-koleos-i/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 18 Мая 2021 Опубликовано 18 Мая 2021 4 часа назад, KoleosPremium сказал: Вам лучше на соседней ветке поспрашивать https://www.club-renault.ru/forum/forum/214-koleos-i/ И/или на профильных форумах - "Рено 4х4" и "Колеос Клуб" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Августа 2021 Опубликовано 31 Августа 2021 В прошлые выходные решил почистить блок дроссельной заслонки. Двигатель 2.5 (2TR) На предыдущей машине (Сценик-3 двиг. M4R) проводить эту процедуру приходилось минимум раз в год, иначе начинались проблемы с запуском и стабильностью холостого хода (ХХ). На Колеосе за 4 года ни разу не чистил, проблем, вроде бы, не было, но на ХХ при отключенном кондее, когда обороты падают до минимума, стало слегка потряхивать. Для доступа к блоку дросселя нужно: 1. Дождаться пока машина уснёт, чтобы не было проблем с калибровкой заслонки. Можно скинуть клемму с аккума, чтоб случайно не проснулась (я не скидывал). 2. Снять декоративную крышку с двигателя. 3. Разжать пружинные хомуты и отсоединить глушитель шума впуска (с надписью "Nissan") от крышки головки (тонкий шланг) и гофры между фильтром и дросселем (толстсый патрубок). Сам глушитель сдёрнуть с креплений вверх. 4. Ослабить 2 винтовых хомута и снять толстую гофру между фильтром и блоком дросселя. 5. Если требуется полное снятие блока дросселя, то отсоединить 2 шланга обогрева (пружинные хомуты). На холодной машине излив антифриза минимальный, но на всякий случай можно заткнуть шланги чем-нибудь типа болтов на 8. Я шланги не снимал, просто отвёл блок в сторону. 6. Отсоединить разъём от блока дросселя 7. Отвинить 4 болта и снять блок. К нижнему болту доступ вслепую с помощью головки с удлинителем. Прокладку я не снимал, но по официальному регламенту она подлежит замене (главное - не потерять). Сборка в обратной последовательности. Болты затягивать по диагонали не прилагая чрезмерных усилий. Я мыл блок прямо под капотом не отсоединяя шлангов. Он оказался на удивление чистым: только немного маслянистого налёта со стороны впускного коллектора. Скорее всего, чистка не требовалась, но хуже не будет. После сборки первый запуск был немного дольше обычного, секунды 3-4, но потом стало нормально. Обороты холостого хода вначале были немного выше обычного. Скорее всего, если подождать, то они стабилизировались бы, но я на всякий случай запустил из Пирена "Программирование крайних положений дроссельной заслонки (RZ031)" и "Программирования параметров регул. состава смеси (RZ033)", после чего дал поработать двигателю на ХХ до стабилизации оброротов. Не знаю, повлияла ли чистка или сброс калибровок, но проблема нестабильных ХХ ушла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hola Опубликовано 23 Июня 2022 Опубликовано 23 Июня 2022 16.04.2021 в 13:16, Мышун сказал: Вчера дистанционно вылечили от толчка "юбилейную" 5-ю машину (не считая моей собственной), думаю, что можно считать версию возникновения толчка подтверждённой. Не знаю, возможно ли такое на дизелях, но на бензиновых двигателях 2TR (2.5 л) проблема решается просто, путём сброса сброса параметров адаптации состава смеси с помощью Пирена. То же самое можно сделать Клипом и ddt. вот что то у меня тоже "пинки" начались.. на дизеле... в интервале 1000-1400 оборотов.. на скоростях 15-30км. причем иногда даже при плавном торможении.. при переключении передач в ручную... так же только на 1 и только на 2 пинков нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 24 Июня 2022 Опубликовано 24 Июня 2022 Кто какое масло льёт в M5R? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 24 Июня 2022 Опубликовано 24 Июня 2022 54 минуты назад, Colins сказал: Кто какое масло льёт в M5R? Раньше лил Mobil 1x1 5W-30, щас залил Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 2 Июля 2022 Опубликовано 2 Июля 2022 В рамках импортозамещения решил перейти на https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-ultratec-c3-5w-30.html Если у кого то был опыт поделитесь информацией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M761 Опубликовано 27 Октября 2022 Опубликовано 27 Октября 2022 Коллеги, добрый день, заметил недавно такую вещь (может так всегда и было, конечно): обороты что на прогретом, что на холодном движке слегка гуляют (см. файл с крайними положениями). Гуляют неритмично, а как попало. И с включенным кондеем и без, и на драйве и на нейтрали. Мотор 2.5, пробег 13 тк, воздушник менян недавно, свечи не менял никогда, заправки брендовые. Мотор субъективно при этом работает равномерно на ХХ, тяга в движении хорошая, никакой другой подозрительной симптоматики нет. Посмотрел для сравнения в Октавии - стрелка стоит как вкопанная. Что скажете, это так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 27 Октября 2022 Опубликовано 27 Октября 2022 21 минуту назад, M761 сказал: Коллеги, добрый день, заметил недавно такую вещь (может так всегда и было, конечно): обороты что на прогретом, что на холодном движке слегка гуляют (см. файл с крайними положениями). Гуляют неритмично, а как попало. И с включенным кондеем и без, и на драйве и на нейтрали. Мотор 2.5, пробег 13 тк, воздушник менян недавно, свечи не менял никогда, заправки брендовые. Мотор субъективно при этом работает равномерно на ХХ, тяга в движении хорошая, никакой другой подозрительной симптоматики нет. Посмотрел для сравнения в Октавии - стрелка стоит как вкопанная. Что скажете, это так и должно быть? Я думаю что особенность работы - у меня аналогично, у отца на Тиане с этим же движком точь в точь как у нас гуляли и у родственника на Xtrail аналогично было и у брата на Кашкае тоже самое наблюдал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 28 Октября 2022 Опубликовано 28 Октября 2022 22 часа назад, M761 сказал: обороты что на прогретом, что на холодном движке слегка гуляют Это совершенно нормально, тем более, что работа на ХХ выглядит равномерно. Если всё исправно и включение/выключение потребителей не происходит, то основная причина колебания оборотов - работа системы стабилизации напряжения в сети. Генератор у нас управляемый, при изменении мощности меняется нагрузка, что сказывается на оборотах. На некоторых других машинах производится сильное усреднение (сглаживание) значений оборотов перед выводом на тахометр, там стрелка стоит как вкопанная. Кстати, если есть ELM327, то для улучшения стабильности оборотов на ХХ в холодное время года можно поднять базовые обороты ХХ с помощью cvtZ50 или макроса в Пирене. Я обычно поднимаю на 75-100. (картинка не моя). Менять нужно только при полностью прогретом двигателе, иначе не получится. На двухлитровом не проверял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 10 Мая Опубликовано 10 Мая (изменено) Всех приветствую, таки собрался с мыслями и решил залезть посмотреть состояние впускных клапанов и заслонок. Напомню, что проблема касается только прямого впрыска (M5R, он же MR20DD). Дано: 66000 км пробега, бензин не ниже 95 (лукойл или газпром), замена масла по моточасам ~230 м/ч (в среднем выходит замена с интервалом в 6000), масло лил мобил, потом лукойл. Впуск снимал подглядывая сюда: https://www.drive2.ru/l/535939351847108729/ Вот что имеем: В целом нет такая страшная картина, чем на вагах или бмв. Самый большой нагар на правом цилиндре, средние два, как первый. Чистил валерой (им только заслонки удалось отчистить, клапана почти не брал), затем Sanita для плит (как и автор на драйве), без механического воздействия не обойтись, я чистил зубной щёткой, потом промывал и продувал (при продувке кусками прям вылетает). В идеал отчистить не получилось, почему то правая половина впускного канала очень легко поддалась, а левая крайне тяжко (возможно из-за заслонок, что часто перекрыта левая часть и подсыхает лучше). Резюме, как ни старайся и как не меняй масло, впуск на джедае (GDI-мотор) будет засран. Чистить или нет каждый будет решать сам. Возможно есть смысл катать до 100 тыс. км и потом на чистку скорлупой грецкого ореха (в СПб стоит услуга 15к деревянных), чем самому усераться (я меня ушло времени часа 4, причём впуск снял за 20 мин). В поведении машины ничего не поменялось, но надеюсь что расход снизится, ибо сразу с салона он был 9.5, а теперь 12. И, да, прокладку лучше бы иметь, чтобы поменять, если потребуется. Моя родная вся задубела и кривая/косая, жаль не стал покупать на замену. Изменено 10 Мая пользователем MuLTec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 10 Мая Опубликовано 10 Мая 4 часа назад, MuLTec сказал: Всех приветствую, таки собрался с мыслями и решил залезть посмотреть состояние впускных клапанов и заслонок. Напомню, что проблема касается только прямого впрыска (M5R, он же MR20DD). Дано: 66000 км пробега, бензин не ниже 95 (лукойл или газпром), замена масла по моточасам ~230 м/ч (в среднем выходит замена с интервалом в 6000), масло лил мобил, потом лукойл. Впуск снимал подглядывая сюда: https://www.drive2.ru/l/535939351847108729/ Вот что имеем: В целом нет такая страшная картина, чем на вагах или бмв. Самый большой нагар на правом цилиндре, средние два, как первый. Чистил валерой (им только заслонки удалось отчистить, клапана почти не брал), затем Sanita для плит (как и автор на драйве), без механического воздействия не обойтись, я чистил зубной щёткой, потом промывал и продувал (при продувке кусками прям вылетает). В идеал отчистить не получилось, почему то правая половина впускного канала очень легко поддалась, а левая крайне тяжко (возможно из-за заслонок, что часто перекрыта левая часть и подсыхает лучше). Резюме, как ни старайся и как не меняй масло, впуск на джедае (GDI-мотор) будет засран. Чистить или нет каждый будет решать сам. Возможно есть смысл катать до 100 тыс. км и потом на чистку скорлупой грецкого ореха (в СПб стоит услуга 15к деревянных), чем самому усераться (я меня ушло времени часа 4, причём впуск снял за 20 мин). В поведении машины ничего не поменялось, но надеюсь что расход снизится, ибо сразу с салона он был 9.5, а теперь 12. И, да, прокладку лучше бы иметь, чтобы поменять, если потребуется. Моя родная вся задубела и кривая/косая, жаль не стал покупать на замену. А пробег городской или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 10 Мая Опубликовано 10 Мая (изменено) 23 минуты назад, ansav сказал: А пробег городской или как? Процентов на 85 город, у меня средняя скорость около 20км/ч обычно. В среднем на одну заливку масла км 900 трассы где-то. Изменено 10 Мая пользователем MuLTec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АртемКолеос Опубликовано 12 Мая Опубликовано 12 Мая Привет всем. Колес 2 поколения, двигатель 2 литра, бензин всегда 92 Газпром, масло эльф каждые 10 тыс., Пробег 138000 появился расход масла примерно 500гр на 1500-2000т. км. Вопрос-это много или нет, поможет ли раскоксовка. Если да,то какой кто пользовался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Мая Опубликовано 12 Мая 2 минуты назад, АртемКолеос сказал: расход масла примерно 500гр на 1500-2000т. км. Много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АртемКолеос Опубликовано 12 Мая Опубликовано 12 Мая 15 минут назад, Полковник сказал: Много Замена колец или раскоксовка может помочь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Мая Опубликовано 12 Мая 3 минуты назад, АртемКолеос сказал: Замена колец или раскоксовка может помочь? Не могу знать. Я бы пробовал. Бывает, что раскоксовыватель и помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АртемКолеос Опубликовано 12 Мая Опубликовано 12 Мая 1 минуту назад, Полковник сказал: Не могу знать. Я бы пробовал. Бывает, что раскоксовыватель и помогает. Почитал про роскоксовыватель Валера, лавр, если поддон крашенный то может краску поднять. Может кто снимал поддон, подскажет крашенный ли он внутри на двигателе 2 литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 12 Мая Опубликовано 12 Мая (изменено) Я бы поискал информацию по ниссановскому MR20DD, тот же дрыгатель, а инфы кратно больше. ИМХО, на эльфе, да с интервалом 10к, там залегло всё. Или перебирать или долго и не раз мыть. Судя по фоткам из инета, поддон крашеный. Изменено 12 Мая пользователем MuLTec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 12 Мая Опубликовано 12 Мая (изменено) 2 часа назад, АртемКолеос сказал: расход масла примерно 500гр на 1500-2000т Если при заводке после стоянки сначала стреляет сизым дымом выхлоп а потом нормально, это маслосъемные колпачки на клапанах. Если масло падает после оборотов двигателя (типа по трассе) это маслосъемные кольца залегли. Раскоксовка поможет если сделаешь тщательно. Можно просто сделать раскокосовки проехав по трассе на третьей второй передаче, т.е. дать обороты двигателю. Нагар вылетит Изменено 12 Мая пользователем AnApA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
93 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.