Пример HTML-страницы
Putnick

Зеркала заднего вида

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

251 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пишу с телефона, то не пинайте. Снесли правое зеркало, болтается на штырьке. Все работает кроме складывания. Пробита скорлупа но стекляшка цела.  Вопрос кто дружит с диалоджисом, на сколько попал? Каско есть, но франшиза 10 тысяч. Пока починил скотчем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Putnick сказал:

Снесли правое зеркало, болтается на штырьке

Главное - не переживать и не расстраиваться, все починится и будет хорошо. А Вы в ответ что сделали машине  этого негодяя, который (или которая) Вас поранила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

 А Вы в ответ что сделали машине  этого негодяя, который (или которая) Вас поранила?

Несколько странный вопрос, на мой взгляд.:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, KLM сказал:

Несколько странный вопрос, на мой взгляд.:hmmm:

Я имел ввиду, что правым зеркалом машина нашего форумчанина могла сделать царапину на другой машине. И здесь будет работать ОСАГО. Или вообще ничего заметного не сделала. Именно это я и имел ввиду - при соприкосновении двух автомобилей повреждения могут быть у обеих. Что здесь странного?

Мое первое "боевое крещение" было в 1985 году, когда я снес зеркало о трамвай. Но трамваю ничего не было, да и ОСАГО тогда тоже. Мой ремонт ГОССТРАХ (других страховых компаний тогда не было) оценил в 35 руб. И ГАИ меня оштрафовало за несоблюдение дистанции с трамваем тоже на 35 руб. Государство не должно страдать - заявил сотрудник ГАИ, выписывая штраф.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я имел ввиду, что правым зеркалом машина нашего форумчанина могла сделать царапину на другой машине. И здесь будет работать ОСАГО. Или вообще ничего заметного не сделала. Именно это я и имел ввиду - при соприкосновении двух автомобилей повреждения могут быть у обеих. Что здесь странного?

 

Вопрос несколько двусмысленно прозвучал.) Теперь всё встало на свои места.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не сделал.  Его по всей вероятности кулаком треснули ну или он уехал, машина стояла у дома. Позвонил в страховую, те сказали вызывайте участкового. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

 Вопрос кто дружит с диалоджисом, на сколько попал?

Хорошо попали: по ценам интернет магазинов корпус зеркала с механизмом от 20 тыс минимум, "скорлупа" от 3 тыс. не крашенная

Если нужны коды запчастей, пришлите ВИН и какие детали сломаны.

8f1f6a250250.jpg

ЗЫ: не против, если я переименую тему в "Зеркала заднего вида"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, можно конечно и переименовать. Приезжал участковый, все оформил, дали талон, сказали что через некоторое время выдадут какую то бумажку мне. В страховой(пивовар) после  участкового сразу направили к  ОД Петровский по моей просьбе для калькуляции ремонта. Далее сказали привезти полученную бумажку от милиции в сервис, когда уже поеду на ремонт. Завтра поеду, что характерно ещё утром договорился с ними о проверке моего кресла стучащего, а тут вот как сложилось. Франшиза 10 тысяч, это значит что если зеркало стоит 30… то с меня 10 а 20 со страховой?  Тоже неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мышун сказал:

Если нужны коды запчастей, пришлите ВИН и какие детали сломаны.

Сломана деталь номер 3 (корпус крепление), и скорлупа №8. Скиньте номера, прикину по экзисту. Оно на вид вообще целое(кроме трещины на скорлупе). :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Сломана деталь номер 3 (корпус крепление), и скорлупа №8. Скиньте номера, прикину по экзисту. Оно на вид вообще целое(кроме трещины на скорлупе). :facepalm:

Там несколько вариантов в зависимости от комплектации. Чтобы пробить комплектацию по Инфотеку мне нужен ВИН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для машины Putnick (Executive 2,0) в следующей комплектации:
 

Скрытый текст

 

VIN:VF1RZG0XXXXXXX

Тип автомобиля: HCM5

Двигатель M5R

Дополнение ограниченной серии: EQPEXP

Технические и законодательные требования страны TLRP21

Тип наружных зеркал заднего вида: RET04

Без датчика слепых зон - SDANGM

 

8f1f6a250250.jpg

(3) Корпус зеркала правого: 96 30 311 99R

(8) Крышка корпуса зеркала правого 96 37 462 26R

(11) Вставка зеркала правого 96 30 501 63R

(1) Стекло зеркала правого 96 36 505 84R

---------------------------

(6) Корпус зеркала левого: 96 33 148 88R

(9) Крышка корпуса зеркала левого 96 37 314 14R

(10) Вставка зеркала левого 96 30 644 67R

(2) Стекло зеркала левого 96 36 694 52R

(7) Датчик температуры 27 722 85 71R

----------------------------

Для моей машины (Premium 2.5+ "Комфорт"+"безопасность")

Скрытый текст

VIN:VF1RZG0XXXXXXX

Тип автомобиля: HCN0

Двигатель 2TR

Дополнение ограниченной серии: EQPEXP

Технические и законодательные требования страны TLRP21

Тип наружных зеркал заднего вида: RET04

С датчиком слепых зон - DANGMO

 

(3) Корпус зеркала правого: 96 30 325 65R

(8) Крышка корпуса зеркала правого 96 37 462 26R

(11) Вставка зеркала правого 96 30 501 63R

(1) Стекло зеркала правого 96 36 552 84R

---------------------------

(6) Корпус зеркала левого: 96 33 118 88R

(9) Крышка корпуса зеркала левого 96 37 314 14R

(10) Вставка зеркала левого 96 30 644 67R

(2) Стекло зеркала левого 96 36 657 21R

(7) Датчик температуры 27 722 85 71R

Отличаются только корпуса и стекла в зависимости от наличия контроля слепых зон, но есть и другие варианты запчастей, видимо они относятся к комплектациям, которые пока у нас не представлены.  

Информация по запчастям из Dialogys 3.65.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но как то у меня не получилось найти по этим кодам, может не там ищу? Экзист молчит как партизан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Putnick сказал:

Спасибо, но как то у меня не получилось найти по этим кодам, может не там ищу? Экзист молчит как партизан.

Кузовных и других уникальных деталей для Колеоса-2 даже на zzap нет. Так и будет, пока все машины гарантийные и почти все застрахованные. Всё равно 99% машин будет ремонтироваться у официалов и спрос на з/ч у альтернативных поставщиков будет нулевым.

По ценам Диалоджис выдаёт: для корпуса - 20800 р, для "скорлупы" - 2800 р., для стекла - 2200 р, для непонятной штуковины внутри зеркала - 700 р. Для комплектации с контролем слепых зон стекло - 4900 р.

Цены чисто для ориентира, реальные цены у официалов могут отличаться в любую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую...но я бы не стал париться из за 10 тысяч, пусть страховая работает. По страховке вам зераало в сборе заменят профессионально и скорлупу в цвет прокрасят. Если чего не так, всегда можно претензии официалу предъявить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, holod сказал:

Сочувствую...но я бы не стал париться из за 10 тысяч, пусть страховая работает.

Спасибо,  я так  тоже решил.  В страховую уже заявили, жду согласование ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте, друзья мои. А я с новым зеркалом. Спасибо ПАЦ Бела дача за быструю работу, ну и пивовару страховщику- сработал отлично.  Было заменено- скорлупа(2705р) с покраской(864)+ корпус зеркала(20367)+ работы на 2775 руб.Итого вышло 26692 руб, в заказ наряде эти цены указаны как после 17%скидки. Мои затраты по франшизе- оплатил из этой суммы 10000 рублей. Как то так.

Всем спасибо за помощь, берегите зеркала, они дорогие...

 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Друзья, у меня возник вопрос.тут заметил что новое зеркало (правое) складывается больше чем  левое, водительское.   То есть замененное зеркало уходит почти параллельно стеклу, тогда как другое  градусов под 45  встаёт. Проверил замерив расстояние от края зеркала до стекла при сложенном состоянии, разница  пальца в три.  Раньше как то не обращал внимания, наверное было одинаково. А теперь увидел себя в это зеркало, чего ранее не было. Проверьте у себя, если можно с линейкой.  Меняем от стекла до черного ободка зеркала с внутренней стороны по центру и под прямым углом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже водительское зеркало складывается не до конца. Причем угол складывания бывает разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2018 в 12:44, Putnick сказал:

...Проверьте у себя, если можно с линейкой.  Меняем от стекла до черного ободка зеркала с внутренней стороны по центру и под прямым углом. 

У меня оба зеркала складываются и раскладываются одинаково. В сложенном положении зеркало складывается практически до упора в кронштейн, дальше не как.

Померил, правда не в тех точках, где просили: в сложенном положении расстояние до стекла от черного ободка в отдаленной от шарнира части на уровне поворотника  - около 90 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Мышун сказал:

У меня оба зеркала складываются и раскладываются одинаково. В сложенном положении зеркало складывается практически до упора в кронштейн, дальше не как.

Померил, правда не в тех точках, где просили: в сложенном положении расстояние до стекла от черного ободка в отдаленной от шарнира части на уровне поворотника  - около 90 мм.

Не выдержал,хоть и темно уже и снег повалил(кстати, слава Богу)- взял линейку и пошел  мерить. Намерил на правом зеркале 90 мм по методу Мышуна, на левом 140.  Несколько раз сложил-открыл, в процессе помог левому зеркалу складыватся рукой.В результате сложилось полностью, аналогично новому, и вроде бы еще несколько раз так же повторялось. Может куда нибудь там силикончика пшыкнуть? Я помнится во флюхе наугад поливал в шарнир, так что даже выливалось. Ничего не сломалось и работало отлично. Или вообще зимой лучше сложением не пользоваться?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

У меня оба зеркала складываются и раскладываются одинаково

Завтра посмотрю у меня на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мышун сказал:

У меня оба зеркала складываются и раскладываются одинаково. В сложенном положении зеркало складывается практически до упора в кронштейн, дальше не как.

Померил, правда не в тех точках, где просили: в сложенном положении расстояние до стекла от черного ободка в отдаленной от шарнира части на уровне поворотника  - около 90 мм.

"Заразился" тоже, померил. У меня аналогично, оба зеркала складываются одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Olav66 сказал:

"Заразился" тоже, померил. У меня аналогично, оба зеркала складываются одинаково.

У меня тоже одинаково и до упора, хотя "уши", конечно выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

..."уши", конечно выступают.

Мне вообще очень не понравилась система сложения зеркал у Колеоса-II тем, что в сложенном положении зеркала упираются в упор кронштейна  и если кто-то на сложенное зеркало просто нажмёт в сторону ещё большего складывания, то оно наверняка будет сломано. Для ручного складывания и раскладывания нужно преодолевать очень большое усилие, я даже не уверен, что это можно делать, а загибать зеркало вперёд я даже боюсь пробовать.

У Сценика-3 при наличии электроскладывания зеркала нормально поворачивались вручную и было 3 фиксированных положения сложено-разложено-загнуто вперёд. Мне на Сценике-3 несколько раз в пробках и на стоянке зеркала загибали в разные стороны без последствий, на Колеосе-2 наверняка бы сломали, особенно страшат алкаши, которые любят приваливаться задом к машине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кстати хороший вопрос по поводу сложения вперёд. Может быть нам у Эдуарда спросить? Эдуард Владимирович! Ау! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

А вот кстати хороший вопрос по поводу сложения вперёд. Может быть нам у Эдуарда спросить? Эдуард Владимирович! Ау! 

Я попробовал, складываются, но только немного, далее упираются в кронштейн. От попутного удара не спасет точно. При сложении вперед обнаружилась незакрытая дыра сверху в кронштейне, куда точно должна попадать вода. Надо будет посмотреть, не сообщается ли эта "ёмкость" с дверью. Вечером сфотографирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, все таки мое зеркало не всегда складывается до конца. Проверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит сложенное вперёд зеркало:

6720ede08c2b.jpg

Габарит при таком сложении не уменьшается.

А вот та дыра в кронштейне, о которой я писал:

ec74310e5f3e.jpg3ea999f5de64.jpg

Вода туда однозначно может попадать. С дверью она не сообщается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме Дром.ру увидел интересную статистику по применению данной функции в жизни. Я, к примеру, учитывая специфику эксплуатации своего Колеоса (гаражное хранение и корпоративная стоянка), а также прошлый опыт, зеркала стараюсь складывать как можно меньше. Например, только для проезда в узком месте, что бывает крайне редко.

На прошлых машинах постоянно складывал зеркала. До тех пор, пока мне не поцарапали бочину на Лачетти, пробираясь мимо впритирочку. Если бы было открыто зеркало, ориентировались бы по нему. С тех пор не закрываю.

Кроме того, зимой даже официальный дилер не рекомендует пользоваться сей функцией, чтобы уберечь движки от выхода из строя из-за возможной наледи внутри.

Не смотря на свои убеждения, уверен, что большинство все-таки на стоянках уши складывает )))

 

Форум Дром.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях появилась первая болячка - перестало складываться правое зеркало. Двигалось буквально 1-1.5 см.
На следующий день ход стал больше, примерно до половины, такое наблюдается на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎11‎.‎01‎.‎2018 в 11:36, Евгений Сергеевич сказал:

На днях появилась первая болячка - перестало складываться правое зеркало. Двигалось буквально 1-1.5 см.

Возможно конденсат внутри замёрз. В теплое помещение пробовали загнать и потом проверить? У меня так один раз было (только наоборот - не раскладывалось), но видно не совсем замёрзло и с 4 попытки правое зеркало открылось. был лёгкий мороз и до этого осадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручками его надо, замёрзло однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎11‎.‎01‎.‎2018 в 11:22, Olav66 сказал:

Не смотря на свои убеждения, уверен, что большинство все-таки на стоянках уши складывает )))

Мне без сложенного левого зеркала в подземном паркинге не запарковаться. У меня так организовано парковочное место, что колонна (одна из тех, на которых дом держится) проходит слева от машины и в запаркованном состоянии машины - у левой задней двери. Это удобно, т.к. можно свободно открывать водительскую дверь. Но парковка требует определенной точности, а также - складывания зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Ручками его надо, замёрзло однозначно.

Мне кажется не в этом проблема. Когда это случилось был + на улице. Сегодня -9 и зеркало полностью сложилось. Буду наблюдать за ситуацией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но парковка требует определенной точности, а также - складывания зеркала.

А почему туда задом не проще заехать? Так когда нибудь немного задумаешься- и шорк шорк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Putnick сказал:

А почему туда задом не проще заехать? Так когда нибудь немного задумаешься- и шорк шорк.

Если заеду задом, то две проблемы:
- первая, это как загружать вещи в багажник? если он будет вплотную к перегородке?
- вторая, мне будет не открыть широко водительскую дверь, рядом другая машина. А так у меня пространство - в связи с наличием колонны.

Вообще, парковка задом - не всегда хорошо. Но народ этого не понимает и паркуется задом багажниками друг к другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вообще, парковка задом - не всегда хорошо.

Не всегда, но в основном лучше задом. Потом выезжать проще, но это конечно личные предпочтения. У Вас тот самый "особый" случай, получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Не всегда, но в основном лучше задом. Потом выезжать проще, но это конечно личные предпочтения. У Вас тот самый "особый" случай, получается.

Мы уже это обсуждали. Я говорил о том, что у нас в паркинге ряд машин паркуются задом (действительно, проще выезжать), но - во-первых, приходится смотреть как они пытаются открыть багажник, загрузить в него вещи, да и эти вещи пронести, царапая свои бока (и соседа). И, во-вторых, при такой парковке водительская дверь оказывается около колонны, а если бы передом - то в пустом пространстве. Спрашиваю - а зачем вы задом запарковались? В ответ - а нам в автошколе объяснили, что нужно так парковаться.
А выехать задом при парковке передом - не так то сложно. Смотрим на камеру заднего вида и слушаем парктроники. Но этому в автошколах не учат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жил в США в аппартаментах, там была открытая парковка.
Так там был озвучен запрет на парковку задом.
Как мне пояснили, не все американцы умеют это делать, так что запрет, чтобы избежать инцендентов B)

А вообще где-то слышал, что парковка передом - это по-американски, а задом - по-европейски.
И, кстати, да - в Вильнюсе возле большинства ТЦ передом особо и не запаркуешься - проезды узкие, долго вписываться придется, а задом за одно-два движения.
Но потом с покупками, конечно, геморройно бывает к багажнику между машинами протискиваться.
А ни в Калифорнии ни в Техасе таких проблем не было - проезды и места достаточно широкие, чтоб передом въехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня водительское зеркало с первого раза полностью не складывается и потом не раскладывается, иногда приходится несколько раз передергивать. Вот думаю ждать до ТО или пораньше в ПАЦ записаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Panametc сказал:

ждать до ТО или пораньше в ПАЦ записаться.

Я бы обратился не откладывая. Они может быть будут решать долго. У меня с сиденьем эпопея вялотекущей стала, решения так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Panametc сказал:

У меня водительское зеркало с первого раза полностью не складывается и потом не раскладывается, иногда приходится несколько раз передергивать. Вот думаю ждать до ТО или пораньше в ПАЦ записаться.

Такая-же история и тоже с водительской стороны. Только у меня иногда складывается полностью, а иногда нет. Если зеркало сложилось не полностью, а замок двери закрылся, то когда потом открываешь дверь зеркало доскладывается до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AnatoliyV сказал:

Если зеркало сложилось не полностью, а замок двери закрылся, то когда потом открываешь дверь зеркало доскладывается до конца.

Точно,есть такое. Налицо массовая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Panametc сказал:

или пораньше в ПАЦ записаться.

Однозначно, сразу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AnatoliyV сказал:

... Если зеркало сложилось не полностью, а замок двери закрылся, то когда потом открываешь дверь зеркало доскладывается до конца.

Имеется в виду закрытие/открытие замка, когда машина под охрану ставится или любое закрытие/открытие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Имеется в вида закрытие/открытие замка, когда машина под охрану ставится или любое закрытие/открытие?

Срабатывание замков при постановке на охрану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AnatoliyV сказал:

Срабатывание замков при постановке на охрану.

Тогда логика понятна:

Зеркало управляется по 2 проводам. Когда машина открыта, с кнопки на зеркало подаётся постоянное напряжение, полярность которого определяет в какое положение пойдет зеркало. Когда складыванию/раскладыванию что-то помешало, или зеркало достигло крайнего положения, схема в приводе зеркала останавливает дальнейшее движение. Чтобы оно возобновилось, нужно либо снять и снова подать напряжение, либо изменить его полярность.

Когда машина снимается с охраны, на кнопку складывания и механизм зеркала снова начинает подаваться напряжение, которое было снято через минуту после закрытия машины, движение зеркала возобновляется.

Вижу 3 возможные причины неполного складывания зеркал:

1. Повышенное сопротивление движению механизма (попросту - заедание).

2. Повышенная чувствительность схемы защиты от превышения тока в приводах.

3. Повреждение в механизме складывания, например обломанные зубья у шестерёнки.

Наиболее вероятен, конечно №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мышун сказал:

Вижу 3 возможные причины неполного складывания зеркал:

1. Повышенное сопротивление движению механизма (попросту - заедание).

2. Повышенная чувствительность схемы защиты от превышения тока в приводах.

3. Повреждение в механизме складывания, например обломанные зубья у шестерёнки.

Наиболее вероятен, конечно №1.

Я тоже думаю, что скорее всего первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AnatoliyV сказал:

Я тоже думаю, что скорее всего первое.

К сожалению, если заедание действительно серьёзное, то это рано или поздно приведет к #3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня много ездил, лед с машины стаял, на улице потеплело до -2. Решил проверить складывание зеркал еще раз. Итог- водительское только до половины хода доходит само и останавливается. Если помогать рукой- складывается полностью. Как будто привод слабоват на нем. Пассажирское бодро складывается всегда полностью. Есть предложение прикрутить голосовалку по типу-

Есть ли у вас проблемы со складыванием зеркал?

1. Нет никаких  проблем.

2. Плохо складываются  все зеркала.

3.Плохо складывается водительское зеркало.

4.Плохо складывается пассажирское зеркало.

В 19.12.2017 в 17:48, Мышун сказал:

Информация по запчастям из Dialogys 3.65.

Кстати говоря посмотрел внимательно на скрины выше и заметил что для моего авто датчик температуры указан в левом зеркале. А у меня он в правом. Как то странно, либо информация неверна.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация