СКФ Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 Кто-нибудь из товарищей может подсказать, утром машина долго заводиться. Есть подозрение, что уходит солярка. Подкачаешь грушей, двигатель заводиться быстрее. Хотя, конечно, не с пол пинка. Кто знает, какие могут быть причины и как их устранить? ПОХОЖАЯ ТЕМА: Скрытый текст Подкачивающая груша не твердеет и другие вопросы с ней! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 1 час назад, СКФ сказал: Кто-нибудь из товарищей может подсказать, утром машина долго заводиться. Есть подозрение, что уходит солярка. Подкачаешь грушей, двигатель заводиться быстрее. Хотя, конечно, не с пол пинка. Кто знает, какие могут быть причины и как их устранить? Если визуально косяков не выявлено, то я бы для начала подключил сканер и посмотрел что с давлением при холодном старте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 3 часа назад, ACE83 сказал: Если визуально косяков не выявлено, то я бы для начала подключил сканер и посмотрел что с давлением при холодном старте Подтекание не замечал. И сканера (честно говоря, даже не знаю, как он из себя выглядит) у меня нет. На работе у меня машина дизельная, так там клапан на обратке не держал, топливо уходило в бак, На Сценике такого нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 Только что, СКФ сказал: Подтекание не замечал. И сканера (честно говоря, даже не знаю, как он из себя выглядит) у меня нет. На работе у меня машина дизельная, так там клапан на обратке не держал, топливо уходило в бак, На Сценике такого нет? Клапана в груше тоже могут не держать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) 48 минут назад, СКФ сказал: Я, как понял, он газовал, а я тормозил двигателем. Тут снова возвращусь с вопросом о (возможном) уходе топлива из системы. Может у кого были подобные проблемы? Если оно уходит надо смотреть грушу. Покачай её она должна стать деревянной когда давление наберет, если не становится деревянной то сдох одбратный клапан. А дальше если с грушей все впорядке, подключать хотябы ELM с программой PyRen и смотреть параметры топлива при пуске https://www.drive2.ru/l/9214434/ Изменено 20 Июля 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 7 часов назад, ACE83 сказал: Если оно уходит надо смотреть грушу. Покачай её она должна стать деревянной когда давление наберет, если не становится деревянной то сдох одбратный клапан. А дальше если с грушей все впорядке, подключать хотябы ELM с программой PyRen и смотреть параметры топлива при пуске https://www.drive2.ru/l/9214434/ Уже несколько дней качаю по утрам грушу для заводки. Деревянной она не становится качаю больше десяти раз (нажал, несколько секунд жду, так же и отпускаю- жду). Где искать обратный клапан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 Только что, СКФ сказал: Уже несколько дней качаю по утрам грушу для заводки. Деревянной она не становится качаю больше десяти раз (нажал, несколько секунд жду, так же и отпускаю- жду). Где искать обратный клапан? В груше 2 клапана. Надо их проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 8 минут назад, mergen сказал: В груше 2 клапана. Надо их проверить. Как я понял, оба работают только в одном направлении, в другом должны держать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 1 час назад, СКФ сказал: Как я понял, оба работают только в одном направлении, в другом должны держать? Именно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 15 часов назад, СКФ сказал: Я, как понял, он газовал, а я тормозил двигателем. Тут снова возвращусь с вопросом о (возможном) уходе топлива из системы. Может у кого были подобные проблемы? Я понял,о чем вы говорили,поэтому не вам и оппонировал... Мне кажется,что дело не в груше,а в подсосе воздуха на участке низкого давления. Я сам столкнулся с такой проблемой. Не спешите удалять родную грушу,она, скорее всего,не причем. Потом надоест менять аналоги. Где-то в соединениях негерметичность. Или ремонтировать быстросъемы или менять на хомуты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 21 Июля 2017 Опубликовано 21 Июля 2017 (изменено) 9 часов назад, Маскот сказал: Не спешите удалять родную грушу,она, скорее всего,не причем. никто не предлагает её удалять, её проверить надо, как вариант можно поставить обратный клапан отдельно от груши и оставить оригинальную У меня с каждым качком она становится жестче, а потом её вообще не прожать 16 часов назад, СКФ сказал: нажал, несколько секунд жду, так же и отпускаю- жду не надо ничего ждать, нажимай и отпускай сразу (просто качай без остановки) Изменено 21 Июля 2017 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 21 Июля 2017 Опубликовано 21 Июля 2017 6 часов назад, ACE83 сказал: никто не предлагает её удалять, её проверить надо, как вариант можно поставить обратный клапан отдельно от груши и оставить оригинальную У меня с каждым качком она становится жестче, а потом её вообще не прожать не надо ничего ждать, нажимай и отпускай сразу (просто качай без остановки) Когда качаешь без остановки, такое ощущение, что качаешь впустую. Конечно, там работы на час, но сейчас дел полно и до машины руки не доходят. Утром подкачал и поехал. Как обычно тянешь до последнего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 21 Июля 2017 Опубликовано 21 Июля 2017 Не скажу что я тупой, но возникла проблема, не могу отсоединить грушу. Боюсь сломать. Сама груша на соединениях вращается, но и только. Материал и груши и трубок уже жестковат, боюсь чёй-то поломать. Топливо только в трубке которую показал, в грушу не поднимается сколько не качай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 21 Июля 2017 Опубликовано 21 Июля 2017 В умной книге почитал, что груша снимается только со шлангами. Тот зелёный быстро съёмник и второй на топливном фильтре. Но тогда вопрос, если неисправность в груше, то как её чинить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Июля 2017 Опубликовано 21 Июля 2017 Только что, СКФ сказал: Не скажу что я тупой, но возникла проблема, не могу отсоединить грушу. Боюсь сломать. Сама груша на соединениях вращается, но и только. Материал и груши и трубок уже жестковат, боюсь чёй-то поломать. Топливо только в трубке которую показал, в грушу не поднимается сколько не качай. Походу груш5 (клапану) кирдык. Скорее всего выпускному. Ищите и обрящете. Попадалась темка на форуме. Как называлась - не помню. Но про ремонт клапанов там было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 21 Июля 2017 Опубликовано 21 Июля 2017 30 минут назад, СКФ сказал: В умной книге почитал, что груша снимается только со шлангами. Тот зелёный быстро съёмник и второй на топливном фильтре. Но тогда вопрос, если неисправность в груше, то как её чинить? Попробуйте после груши поставить клапан от отечественного автопрома.Он стоит в районе 100рублей.Если не поможет,значит подсос воздуха на быстросъемах ,что скорее всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 13 часов назад, Маскот сказал: Попробуйте после груши поставить клапан от отечественного автопрома.Он стоит в районе 100рублей.Если не поможет,значит подсос воздуха на быстросъемах ,что скорее всего. Если подсос, то и подтекания должны быть, а этого нет. За идею спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВАО Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) 13 часов назад, Маскот сказал: Попробуйте после груши поставить клапан от отечественного автопрома.Он стоит в районе 100рублей.Если не поможет,значит подсос воздуха на быстросъемах ,что скорее всего. Ну конечно . Зачем искать причину, лутщ заколхозить. Нормальный человек ищет что сломалось , а вы пытаетесь не устраняя причину бороться со следствием. Диагностика то элементраная - два шланга на подачи и обратку одеть и в бутылку с соляркой, так чтобы оба были погружены на дно концами . Завести дать порааботать минуту две. Глушить и пусть ночь стоит . Утром заводит- если тоже плохо заводится - то тут уже ремонт топивной апаратуры, чаще форсунок. Если все хорошо - то проблема в контуре низкого давления, смотрим резинки в штуцерах и грушу. Вот так делается ремонт - а то что вы предложили это чушь, делающая из нормальных машин упилки с резиновыми камазовскими трубками вместо родных магистралей. Вы б ему еще насос подкачки предложили поставить в бак. Изменено 22 Июля 2017 пользователем ВАО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 6 минут назад, ВАО сказал: Ну конечно . Зачем искать причину, лутщ заколхозить Ну,узнает он что причина в груше,и что?Менять на Мет анд Дорию или Металкаучо,которые,дай бог,чтобы год простояли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВАО Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 Только что, Маскот сказал: Ну,узнает он что причина в груше,и что?Менять на Мет анд Дорию или Металкаучо,которые,дай бог,чтобы год простояли. оригинальная груша рено стоит 2500- один раз поставил и навсегда забыл. А вы что предлагаете - заузит клапаном поток топлива в тнвд чтоб у него насос помер и форсунки утащил за собой. Кто ему потом возместит это - думаю не вы Делать надо либо хорошо, либо ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 2 часа назад, ВАО сказал: оригинальная груша рено стоит 2500 Это где? На свалке? Или лет восемь назад? Так-то б/ушная не меньше трёх тыр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 6 часов назад, ВАО сказал: Ну конечно . Зачем искать причину, лутщ заколхозить. Нормальный человек ищет что сломалось , а вы пытаетесь не устраняя причину бороться со следствием. Диагностика то элементраная - два шланга на подачи и обратку одеть и в бутылку с соляркой, так чтобы оба были погружены на дно концами . Завести дать порааботать минуту две. Глушить и пусть ночь стоит . Утром заводит- если тоже плохо заводится - то тут уже ремонт топивной апаратуры, чаще форсунок. Если все хорошо - то проблема в контуре низкого давления, смотрим резинки в штуцерах и грушу. Вот так делается ремонт - а то что вы предложили это чушь, делающая из нормальных машин упилки с резиновыми камазовскими трубками вместо родных магистралей. Вы б ему еще насос подкачки предложили поставить в бак. Ну а если груша не качает? Разве дело в топливной? Когда утром заводишь без подкачки грушей, двигатель покрутит, покрутит и он заводится. Потом глушу, пробую грушу, во, тогда чувствуется, что в ней соляра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 7 часов назад, ВАО сказал: оригинальная груша рено стоит 2500- один раз поставил и навсегда забыл. А вы что предлагаете - заузит клапаном поток топлива в тнвд чтоб у него насос помер и форсунки утащил за собой. Кто ему потом возместит это - думаю не вы Делать надо либо хорошо, либо ничего Я езжу с такой переделкой два года и не вспоминаю о проблеме.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВАО Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 3 часа назад, mergen сказал: Это где? На свалке? Или лет восемь назад? Так-то б/ушная не меньше трёх тыр. Это где вы видали бу по 3000. Вообще чтоли с катушек послетали? бу максимум 500р У тех кто занимается именно этими машинами всегда есть оригинальные детали за вменяемо. Ставить китай груши, или клапана, или резиновые магистрали - это уж вы какнить сами. А кто хочет качество тот подойдет к вопросу с головой, и уж если сам не может найдет специалиста со знаниями и материальной базой. А не как вы предлагаете тут проводить эксперименты над машиной. Мы ставим только ориг груши и точка. Дальше все ваши домыслы 7 часов назад, СКФ сказал: Если подсос, то и подтекания должны быть, а этого нет. За идею спасибо. Это только если у вас в баке насос. а раз его нет то где подсос там воздух а не теч. 6 часов назад, Маскот сказал: Ну,узнает он что причина в груше,и что?Менять на Мет анд Дорию или Металкаучо,которые,дай бог,чтобы год простояли. Менять на ориг 12 минут назад, СКФ сказал: Ну а если груша не качает? Разве дело в топливной? Когда утром заводишь без подкачки грушей, двигатель покрутит, покрутит и он заводится. Потом глушу, пробую грушу, во, тогда чувствуется, что в ней соляра. Не вижу связи. Вот у вас если насос не може набрать давление для старты. Вы подкачали грушей и создали ему подпор она и завелась. Реальная ситуация когда делао не в груше. Я уже давно написал как проверить груша или нет . Надо бутылка и 2 прозрачных шланка и ноч. Лень? ну тогда в сад меняйте груши на БУ за 3000 или колхозьте камазовские клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 2 часа назад, ВАО сказал: Не вижу связи. Вот у вас если насос не може набрать давление для старты. Вы подкачали грушей и создали ему подпор она и завелась. Реальная ситуация когда делао не в груше. Проблема только утром, потом заводиться на ура, даже после дня простоя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 26 Июля 2017 Опубликовано 26 Июля 2017 В 22.07.2017 at 10:16, ВАО сказал: оригинальная груша рено стоит 2500- один раз поставил и навсегда забыл. А вы что предлагаете - заузит клапаном поток топлива в тнвд чтоб у него насос помер и форсунки утащил за собой. Кто ему потом возместит это - думаю не вы Делать надо либо хорошо, либо ничего Да ладно- навсегда, чеж тогда заводские замены требуют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Июля 2017 Опубликовано 26 Июля 2017 В 22.07.2017 at 13:22, mergen сказал: Это где? На свалке? Или лет восемь назад? Так-то б/ушная не меньше трёх тыр. У нас на Гастелло такие новые лежат. Если не умеете искать, то к чему этот пост? 14 часов назад, mergen сказал: 2. На поршнях метки от клапанов (клапана вроде целы). Когда со временем после ремонта отвалится тарелка клапана и нафарширует цилиндр - пеняй только на себя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 26 Июля 2017 Опубликовано 26 Июля 2017 3 часа назад, Shmel-jr сказал: У нас на Гастелло такие новые лежат. Если не умеете искать, то к чему этот пост? Подскажите,пожалуйста,для не умеющих искать,у какого поставщика ее(грушу)можно заказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.