Пример HTML-страницы
zyakin

Антигель, АЗС - обсуждение. ДИЗЕЛЬ.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, вопрос такой. Мастер который ремонтировал форсунки, сказал что желательно с ноября по апрель где то так, заливать вместе с топливом антигель. А вы льете? Какой если льете? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, zyakin сказал:

Друзья, вопрос такой. Мастер который ремонтировал форсунки, сказал что желательно с ноября по апрель где то так, заливать вместе с топливом антигель. А вы льете? Какой если льете? Спасибо!

У вас что, проблемы с топливом? Лейте нормальную сезонную солярку и не нужен антигель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, zyakin сказал:

Друзья, вопрос такой. Мастер который ремонтировал форсунки, сказал что желательно с ноября по апрель где то так, заливать вместе с топливом антигель. А вы льете? Какой если льете? Спасибо!

Я не лью .... на брендовых заправках в хорошей соляре все уже есть ..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, алексей110 сказал:

Я не лью .... на брендовых заправках в хорошей соляре все уже есть ..... 

На брендовых заправках не льют антигель в топливо, а привозят зимнее с завода. Правильное зимнее топливо не добавками делается, там технология производства отличается, поэтому оно и дороже летнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газпром, можно считать нормальной заправкой?

1 час назад, sfim сказал:

У вас что, проблемы с топливом? Лейте нормальную сезонную солярку и не нужен антигель

я не знаю, просто были проблемы с форсунками. И мастер сказал, а он якобы уважаемый на весь Краснодар, что если хочешь ездить без проблем, лей. Вот и спрашиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антигель льют в топливо, если его температурные характеристики не соответствуют температуре окружающего воздуха. Или я что-то не понимаю)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zyakin сказал:

Газпром, можно считать нормальной заправкой?

я не знаю, просто были проблемы с форсунками. И мастер сказал, а он якобы уважаемый на весь Краснодар, что если хочешь ездить без проблем, лей. Вот и спрашиваю

У вас топливная Делфи?

А уважаемый мастер проверял наличие стружки в баке или просто тупо отремонтировал форсунки, чтобы через 10-15ткм вы обратно приехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zyakin сказал:

Газпром, можно считать нормальной заправкой?

я не знаю, просто были проблемы с форсунками. И мастер сказал, а он якобы уважаемый на весь Краснодар, что если хочешь ездить без проблем, лей. Вот и спрашиваю

Я в ваших местах летом бываю .....нормальная у вас  на газпромнефти (не газпром) и на брендовом лукойле(не франшиза)....удивила роснефть ваша почему то тоже фуфлит как и те кто в скобках...

3 минуты назад, ACE83 сказал:

У вас топливная Делфи?

А уважаемый мастер проверял наличие стружки в баке или просто тупо отремонтировал форсунки, чтобы через 10-15ткм вы обратно приехали?

Да похоже на это уже ищет отмазки....... потом типа "а зачем антигель ликви молли лил не лил , вокруг один левак":russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zyakin сказал:

Газпром, можно считать нормальной заправкой?

я не знаю, просто были проблемы с форсунками. И мастер сказал, а он якобы уважаемый на весь Краснодар, что если хочешь ездить без проблем, лей. Вот и спрашиваю

Главное не пропустить момент резкого похолодания и не оказаться с полным баком летней соляры в -10. Прогноз смотреть нужно хоть краем глаза. Если же топливо выкатать не получается - то либо сливать, либо антигель до похолодания вносить. Я один раз в 2012 году вливал Ликви Моли в полбака летней соляры - ничего необычного потом не было. На АЗС должна быть информация по дизелю(температура  при которой начинает густеть). Я пользуюсь только Лукойлом  проблем пока не было. Про другие сети точно не скажу, но читал что у всех брендовых заправок сейчас дизель довольно сносный. Мое мнение, что нужно обходиться без антигеля если топливо позволяет, все таки аппаратура топливная и капризная и дорогая. Замерзший дизель это не приговор тем более в Ваших краях - потеплеет и растает:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zyakin сказал:

Газпром, можно считать нормальной заправкой?

7 часов назад, алексей110 сказал:

Я в ваших местах летом бываю .....нормальная у вас  на газпромнефти (не газпром) и на брендовом лукойле(не франшиза)....удивила роснефть ваша почему то тоже фуфлит как и те кто в скобках...

 

Два года заправляюсь на АЗС Газпром.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morriss62 сказал:

 

 Ну и хорошо .....  отличить газпромнефть от газпрома можете ?   Как обстоят дела на газпроме с точностью налива , культурой обслуживания ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

 Ну и хорошо .....  отличить газпромнефть от газпрома можете ?   Как обстоят дела на газпроме с точностью налива , культурой обслуживания ? 

Отличить могу,буквы разные :D.

Точность налива не проверял,иногда попадается совсем древнее оборудование, обслуживание обыкновенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morriss62 сказал:

Отличить могу,буквы разные :D.

Точность налива не проверял,иногда попадается совсем древнее оборудование, обслуживание обыкновенное.

Раз вас это  устраивает то заправляйтесь там , я там был один раз , и если и заеду еще раз то только из за какого то форс-мажора ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Раз вас это  устраивает то заправляйтесь там , я там был один раз , и если и заеду еще раз то только из за какого то форс-мажора ....

Может просто не повезло с АЗС,у всех кроме Роснефти есть г...нозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое чувство что г,,, -заправки, они везде =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну проведи эксперимент: купи несколько литров, налей в прозрачную тару и выставь на холод/мороз... и одновременно с термометром посматривай что-как.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да про то что мёрзнуть салярка будет или не будет это понятно.Но мастер одну штуку сказал странную, вот я и  думаю толи он фантазер толи он чего то знает что не знаем мы. Когда он разбирал форсунку, он мне показал. Хотя я ничего так и не разглядел, он говорит что в погоду, при резкой смене температуры к примеру как у нас + 20 - 5 с дня на ночь, форсунка может поймать как бы микро-конденсат, мол из за этого чего то там происходит, он уверял меня что лить надо антигель не из за того что соляра мерзнет, а из за влаги. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, zyakin сказал:

да про то что мёрзнуть салярка будет или не будет это понятно.Но мастер одну штуку сказал странную, вот я и  думаю толи он фантазер толи он чего то знает что не знаем мы. Когда он разбирал форсунку, он мне показал. Хотя я ничего так и не разглядел, он говорит что в погоду, при резкой смене температуры к примеру как у нас + 20 - 5 с дня на ночь, форсунка может поймать как бы микро-конденсат, мол из за этого чего то там происходит, он уверял меня что лить надо антигель не из за того что соляра мерзнет, а из за влаги. Как то так.

Ну и.....  лить надо постоянно независимо от времени года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, алексей110 сказал:

Ну и.....  лить надо постоянно независимо от времени года ?

Я в первую зиму пробовал добавлял антигель,Потом бросил это дело.Особых изменений не заметил.Да и заправка одной сети.5 лет проездил,не подводила машина.Тогда это была Клио1.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что антигель уже осушителем стал :)

Может я пропустил но все таки какая топливная Делфи?

1 минуту назад, solo17 сказал:

Я в первую зиму пробовал добавлял антигель,Потом бросил это дело.Особых изменений не заметил.Да и заправка одной сети.5 лет проездил,не подводила машина.Тогда это была Клио1.5.

+100500

Я также по страшилкам первую зиму заливал антигель, последние две зимы уже без него. Тут самое главное в переходный период смотреть сертификат на топливо, ну или антигеля для спокойствия плехнуть, а всю зиму лить его смысла никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, топливная делфи. Ребят ну я не дизелист, я вообще профан в этих делах, просто говори в чем меня убеждал человек который занимается ремонтом форсунок. Пока был у него в гараже, такое чувство что где-то работал раньше с этим, вроде бы гараж как гараж, а техника стоит огого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ACE83 сказал:

Может я пропустил но все таки какая топливная Делфи?

Топливная Делфи.Именно из-за страшилок и я начал лить.Первый дизель у меня был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zyakin сказал:

форсунка может поймать как бы микро-конденсат, мол из за этого чего то там происходит, он уверял меня что лить надо антигель не из за того что соляра мерзнет, а из за влаги. Как то так.

Чтобы образовался конденсат, нужен воздух. Откуда он в исправной форсунке? Иначе машина просто не заведется.  Ну или там происходят процессы, понимание которых находится за рамками физики средней школы...

5 часов назад, zyakin сказал:

вроде бы гараж как гараж, а техника стоит огого

Думаю, вы впечатлились чем-то не очень уж таким серьезным. Вы ж с техникой на "вы" как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автомобильной техникой я не на вы, а на пошел вон. Я ВООБЩЕ в авто БЛОНДИНКА. Я больше по компьютерам, видеосъемке и тому подобное)

Изменено пользователем zyakin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, zyakin сказал:

с автомобильной техникой я не на вы, а на пошел вон. Я ВООБЩЕ в авто БЛОНДИНКА. Я больше по компьютерам, видеосъемке и тому подобное)

И где тогда фото течи масла , видео  замешивания антигеля в "..овно" соляру , вопросы с фото , а это че шайтан машина написала и.т.д :russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как воспримете,но проконстатирую факт из личного опыта.

Вощем лью антигель в каждую заправку,зимой,прямо на заправке в носик пистолета и потом вставляю его в бак и ...уже года три точно и мриче  антигель лью один и тот же(если интересно сфотаю банку,она постоянно в авто лежит,но лить или не лить это личное дело каждого.

Получилось так что мой знакомый купил 200литров соляры на газпроме с сертификатом до -35 и по некоторым причинам ее пришлось продать,я взял три канистры по 30литров,закинул в неотапливаемый гараж..

В то время столбик опустился ниже -25 и пришло время навестить гараж,я конечно же пошел посмотреть на дт ,оно стало мутным,пришлось его разбавить антигелем и залить порционно в сценика.

К чему все это,спросите вы?

Да к тому что я на газпроме самолично видел этот сертификат на дт и это же нам было сказано кассиром,заправка на вьезде в г.Краснопробск или Пробкогорск 

Имхо:Кстати мож кому то и пригодиться в холодное время года лучше в баке дизеля держать побольше топлива,меньше вероятность запарафинить систему.

Увы я знаю что такое запарафинить зила бычка 

На сайте Арбуза я в прошлом году выкладывал фото столбика термометра -43,а позже -45.

Мне повезло с отпуском в такую стужу и пришлось ехать в областной центр за лекарствами дяде супруги....

Сценик завелся легко,вебасто принимала участие,но вот запарафиниться я всеже очк@в@л,тем не менее дт с лукойла не подвело+присадка антигель,ну и большую роль играет  штатный подогрев топлива на корпусе фильтра моей топливной системы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, disel сказал:

Хз как воспримете,но проконстатирую факт из личного опыта.

Вощем лью антигель в каждую заправку,зимой,прямо на заправке в носик пистолета и потом вставляю его в бак и ...уже года три точно и мриче  антигель лью один и тот же(если интересно сфотаю банку,она постоянно в авто лежит,но лить или не лить это личное дело каждого.

Получилось так что мой знакомый купил 200литров соляры на газпроме с сертификатом до -35 и по некоторым причинам ее пришлось продать,я взял три канистры по 30литров,закинул в неотапливаемый гараж..

В то время столбик опустился ниже -25 и пришло время навестить гараж,я конечно же пошел посмотреть на дт ,оно стало мутным,пришлось его разбавить антигелем и залить порционно в сценика.

К чему все это,спросите вы?

Да к тому что я на газпроме самолично видел этот сертификат на дт и это же нам было сказано кассиром,заправка на вьезде в г.Краснопробск или Пробкогорск 

Имхо:Кстати мож кому то и пригодиться в холодное время года лучше в баке дизеля держать побольше топлива,меньше вероятность запарафинить систему.

Увы я знаю что такое запарафинить зила бычка 

Перед сильным морозом -30 и ниже  лучше лить танеко или допрашивать лукойл у них не везде но бывает ......... 

А так в помутнении ничего страшного нет  авто  чаще это не почувствует .......  

Плохо когда дизтопливо не фильтруетсяштатным фильтром , вот тогда начинается неровная работа , незапуск или работа только на холостых из за нехватки на оборотах горючки ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, алексей110 сказал:

Перед сильным морозом -30 и ниже  лучше лить танеко или допрашивать лукойл у них не везде но бывает ......... 

А так в помутнении ничего страшного нет  авто  чаще это не почувствует .......  

Плохо когда дизтопливо не фильтруетсяштатным фильтром , вот тогда начинается неровная работа , незапуск или работа только на холостых из за нехватки на оборотах горючки ......

Совершенно в дыр@чку Леш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимнее топливо Танеко до -44°С. Ниже -37 за время владения дизелем я не помню. Но проблем с солярой у меня не возникало. Антигель не заливал не разу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

6 зима пошла на Делфи, заправляюсь только на Лукойле, не разу не заливал антигель, хотя банка всегда в машине, даже летом (она там "живёт"))

В декабре 2012 по глупости "замёрз", когда мороз был под 30, а я за сутки не разу не прогрел машину.. Так вот, она простояла в "ледяном оцепенении" 11 дней, а когда потеплело до минус 8, машина завелась легко и с первого раза.. Все дни стояла на улице..

Прошлой зимой было за 40.. Лукойл не замёрз, машина заводилась.. Приятель заправился на Газпромнефти.. После минус 35 завести не смог.. Ждал потепления.. В минус 25 завелась..

Применять или нет антигель-дело личное.. Думаю, что вреда от него не будет, если вам так спокойнее, то добавляйте.. Но если заправляться на брендовых заправках, то спокойно можно обойтись и без него..

Меня больше волнуют присадки. В них то есть смысл, если топливо Лукойл ДТ-5 Экто?? А то масло масляное какое-то получится..)):don-t_mention:

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

Всем привет!!

6 зима пошла на Делфи, заправляюсь только на Лукойле, не разу не заливал антигель, хотя банка всегда в машине, даже летом (она там "живёт"))

В декабре 2012 по глупости "замёрз", когда мороз был под 30, а я за сутки не разу не прогрел машину.. Так вот, она простояла в "ледяном оцепенении" 11 дней, а когда потеплело до минус 8, машина завелась легко и с первого раза.. Все дни стояла на улице..

Прошлой зимой было за 40.. Лукойл не замёрз, машина заводилась.. Приятель заправился на Газпромнефти.. После минус 35 завести не смог.. Ждал потепления.. В минус 25 завелась..

Применять или нет антигель-дело личное.. Думаю, что вреда от него не будет, если вам так спокойнее, то добавляйте.. Но если заправляться на брендовых заправках, то спокойно можно обойтись и без него..

Меня больше волнуют присадки. В них то есть смысл, если топливо Лукойл ДТ-5 Экто?? А то масло масляное какое-то получится..)):don-t_mention:

Я не парюсь,на трассе на Родину всегда только лук и экто 5,будет экто 6 буду его лить,помню было какое то топливо там ,очищающее ,его лил и не задумывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заливаю Антигель, но только в переходный период. Один случай для меня был показательным...заправляюсь я редко, в холодный период, в среднем, раз в месяц. Так вот, заправила я полный бак Татнефти в первой декаде декабря, у нас на улице стоял хороший плюс, со 2 января, резко температура упала до минус 20. И топливо запарафинилось немного. Пришлось менять топливный фильтр, и что то там ещё мои сервисмены колдовали. С тех пор с ноября по январь я добавляю Антигель, мне так спокойнее.

2 часа назад, mironov сказал:

Меня больше волнуют присадки. В них то есть смысл, если топливо Лукойл ДТ-5 Экто?? А то масло масляное какое-то получится..)):don-t_mention:

Да как то периодами, то лью, то не лью) От Ликви Моли есть у меня присадочка. Пообщайся на эту тему со Славой Архангельским, он тоже лил и фиксировал. Говорил, что сажевый стал чаще прожигаться. А вот хорошо это или плохо, мы так и не поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот то-то и оно,шашкой махать все горазды,до случая...

Наш народ Российский  не любит х@в@ть то, что на блюдечке забугорье предлагает,пока не хапнет собственного опыта.

Дополнительный раз подтверждает это Рита,испытавшая старенький и, набравшись опыть ,полюбившийся ей новенький сценик.и причем у нее сименсы,против дэлфи есть вопросы,но нет уже дэлфи в поставках...

Так что решает каждый сам для себя,что ему красное ,а что ему зеленое.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MsMargo сказал:

заправила я полный бак Татнефти в первой декаде декабря,

Рит, Татнефть Татнефти рознь. Есть альметьевский НПЗ (у нас его только трактористы и камазисты льют)))), а есть Танеко (там межсезонка до -29 с октября начиная И зима до -44 с ноября.) Но мы предуралье, у нас климат немного другой))). А вы южане, у вас и сами заправщики по поводу зимы не особо заморачиваются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sfim сказал:

а есть Танеко

Вот, у нас такая заправка.

Мне нравится у них ДТ и по цене дешевле, чем у Лука, летом я стараюсь у них заправляться. Две заправки, как раз по пути на дачу) А зимой я чисто на Луке езжу, кто-то стремно, не хочу рисковать после того случая. Я просто думаю, что у них была другая межсезонка, не уральская=) У нас на Луке до минус 26 зимнее со снежинкой, а про Татнефть даже не в курсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, MsMargo сказал:

зимой я чисто на Луке езжу

А у нас наоборот. Многие «дизелисты» зимой стараются Лукойл стороной объезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

зимой стараются Лукойл стороной объезжать

Ну на данный момент у нас это лучшее ДТ ) и самое дорогое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, MsMargo сказал:

и самое дорогое...

с этим не поспоришь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mironov сказал:

Применять или нет антигель-дело личное.. Думаю, что вреда от него не будет, если вам так спокойнее, то добавляйте.

Вот уж точно! С антигелем имел дело однажды. Взял по рекомендации самый самый...залил в дизельного Т-крауна и в -15 не завел!!!! Отволок в гараж и оттаивал. После этого заправляю только зимнюю соляру. С 2008 года на дизеле и с зимы только зимнюю где есть *.. В порядке приоритетности Лукойл, Роснефть или ТНК. Хотя стараюсь по маршруту уже заранее планировать. На кавказе друзья не советуют Лукойлом заправляться. 

Вообще мнение о заправках чисто субьективное. Надо понимать разницу в топливной аппаратуре; изначальном износе и загаженности бака и топлипроводов а так же какие фильтра используются. Где находится бак по центру или в багажнике, это влияет на длину т.магистрали а значит на вероятность подмерзания. (У меня на Н-Эльгранде бак по центру был и тепла от двигателя хватало для обогрева даже зимой). Мнение "кажется лучше едет!" Или "расход уменьшился" тоже субьективно. Один привык "давить" а другой экономит на т.фильтре...вот и складывается ощущение!

Поэтому выбор АЗС как и антигеля - дело сугубо личное. Главное чтобы владелец авто был доволен. 

Если есть данные об обмане и тд. конечно, это может повлиять на выбор АЗС. ...но ни более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже отпишусь, пожалуй. Седьмой год владения сцеником, заправляюсь на Газпромнефти. В первую зиму пару - тройку раз заливал антигель, наслушавшись страшилок от бывалых, потом забил (пол-банки до сих пор в гараже где-то валяется). Заводилась после суточного нахождения на улице при -35. Не завелась только один раз в прошлую зиму где-то около -30, но это не связано с качеством топлива, поскольку оно было жидким, и после потепления до -5 спокойно завелась.

Судя по приведенным здесь отзывам, топливо на всех крупных заправках нормального качества. А единичные отрицательные отзывы есть на все бренды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2017 в 14:37, zyakin сказал:

ага, топливная делфи.

Я так понимаю что ремонтировались только форсунки, бак и трубками он не мыл, ТНВД не перебирал?

Если так то копите деньги на повторный ремонт, поскольку он скоро будет, а отмазка у ремонтника будет "качество топлива".

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ACE83 сказал:

Я так понимаю что ремонтировались только форсунки, бак и трубками он не мыл, ТНВД не перебирал?

Если так то копите деньги на повторный ремонт, поскольку он скоро будет, а отмазка у ремонтника будет "качество топлива".

Ну краски то так не стоит сгущать!!)):don-t_mention:

Та же Делфи.. В 2013-ом в декабре (или ноябре, не помню), поменял клапана обратки на 2 и 4 форсунках.. Ничего не мыл.. на форуме мне гарантировали максимум 10 000 и полную замену топливной..

На данный момент проехал уже больше 100 000 всё нормально (тьфу 3 раза),.. Так что во многом "страшилки" про Делфи от Лукавого..)):don-t_mention:

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mironov сказал:

Так что во многом "страшилки" про Делфи от Лукавого..)):don-t_mention:

От Сердюка:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

От Сердюка:mosking:

Это Глас его!!))):victory:

Пипец, сейчас оба по "горчичнику" получим с "отдыхом"..

Виталий, ты только  не обижайся, мы ведь любя!!)):drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mironov сказал:

. Так что во многом "страшилки" про Делфи от Лукавого..))

Согласен, что каждый случай нужно рассматривать индивидуально и нельзя говорить, что раз Дэлфи, то это стопроцентный пипец. Но и говорить о том, что  заменой пары клапанов решаются все проблемы на сотни тысяч км вперёд нельзя. "Байки" о проблемности Дэлфи возникли не на ровном месте. Ведь ни про Сименс, ни про Бош не рассказывают того же. И неспроста Рено перестала  ставить Дэлфи. Моему другу "просто" замена двух клапанов помогла на 200 км. И после этого денег он вбухал - ужас. И все из-за недоверия к "страшным байкам" и вследствие этого - дорогостоящие недоремонты и эвакуаторы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто пользуется подскажите есть антигели , которые работают ниже -30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, MsMargo сказал:

Я заливаю Антигель, но только в переходный период. Один случай для меня был показательным...заправляюсь я редко, в холодный период, в среднем, раз в месяц. Так вот, заправила я полный бак Татнефти в первой декаде декабря, у нас на улице стоял хороший плюс, со 2 января, резко температура упала до минус 20. И топливо запарафинилось немного. Пришлось менять топливный фильтр, и что то там ещё мои сервисмены колдовали. С тех пор с ноября по январь я добавляю Антигель, мне так спокойнее.

Да как то периодами, то лью, то не лью) От Ликви Моли есть у меня присадочка. Пообщайся на эту тему со Славой Архангельским, он тоже лил и фиксировал. Говорил, что сажевый стал чаще прожигаться. А вот хорошо это или плохо, мы так и не поняли.

Рита привет! Я лил присадку Ликви Молли для чистки топливной системы и облегчающей работу сажевого, потому и были чаще прожиги. После применения улучшились показатели по коррекции форсунок. А пользую я топливо Татнефть Танеко. В прошлую зиму ездил на машине в морозы -40 градусов и ниже. Никаких присадок не лил. Знаю людей, которые заливают Лукойловское горючее и они не могли завести машину в такие морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Slaw сказал:

Я лил присадку Ликви Молли для чистки топливной системы и облегчающей работу сажевого, потому и были чаще прожиги.

Ну у меня такая же была. Я ее тоже лила, только у тебя быстрее закончилась )))

46 минут назад, Slaw сказал:

Лукойловское горючее и они не могли завести машину в такие морозы.

Мне кажется у нас Лук качественный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MsMargo сказал:

Ну у меня такая же была. Я ее тоже лила, только у тебя быстрее закончилась )))

Я больше езжу и чаще заправляюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Slaw сказал:

Я больше езжу и чаще заправляюсь))

Ага))

Это у меня раз в месяц заправка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация