Пример HTML-страницы
Мышун

Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

598 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Специально только что сфоткал лейбу на своем аккумуляторе.
У меня дизель.

5a60a4ab1bcc6_.jpg.bf5d4b6da4d918eb6dee426dea705307.jpg

5 часов назад, Мышун сказал:

На дизеле - 7711424423 (L3 VRLA 70AH 760AEN) или 244108811R (L3 70AH 760AEN).

Похоже Вы перепутали номера - VRLA это 24410 8811R, а не 7711 424423

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Если не разрядили в ноль...

Я именно о случаях когда машина уже не заводится, а дилера рядом нет.

16 часов назад, KVY сказал:

Специально только что сфоткал лейбу на своем аккумуляторе.
У меня дизель.

Похоже Вы перепутали номера - VRLA это 24410 8811R, а не 7711 424423

Я не перепутал, в Диалоджисе указано 2 аккума именно так, как я написал. Видимо они оба VRLA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой там аккумулятор? Главное чтоб он проработал 5 лет как  на всех моих прежних Рено, и мне пофиг, гель, валера или классика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

Главное чтоб он проработал 5 лет как  на всех моих прежних Рено

Повезло Вам с прежними Рено.
У меня так только на Рено 11 отработал.
На Лагуне за 5 лет один раз менял.
На первом Колеосе родной через год умер (грешу на то, что машина год в салоне простояла, не любят аккумуляторы этого)
По гарантии заменили на Варту - через 2 с лишним года умерла.
Уже без гарантии купил сам какой-то югославский - 3 года отработал.
Не помню уже какой купил взамен, но с ним в результате и продал машину.

У жены на Джуке родной 4 года отработал, но у нее и пробеги значительно меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Putnick сказал:

Какая разница какой там аккумулятор?

Хотелось бы, чтобы он был именно тот, который стоял с завода, а не замененный каким-нибудь долбанутым механиком.

5 часов назад, Putnick сказал:

Главное чтоб он проработал 5 лет как  на всех моих прежних Рено...

У меня на Символе аккум умер через месяц после окончания гарантии. На Сценике-3 аккум поменяли на 3-м году, когда меняли вариатор по гарантии, никаких отметок об этом не было, но мне отдали машину с аккумом, который был на 2 года моложе машины. И он в итоге всё равно сдох через 2.5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз задавали вопрос: "Что находится под потолочной панелью и как туда добраться?" Готов на него ответить:

277e731662ed.jpg

Панель держится на 2 защелках ближе к передней части и 2 выступах в задней части. Для снятия нужно тянуть вниз взявшись за переднюю кромку.

Под обшивкой потолка по периметру прямоугольного отверстия расположена пластмассовая деталь, придающая жёсткость:

285cdf0ac57f.jpg

На самой панели расположены:

1. Панель освещения с 2-мя светодиодами

2. Микрофон (только один, место под второй свободно)

c953d45f777b.jpg

3. Панель управления и индикации ЭРА-ГЛОНАСС. С тыльной стороны видна печатная плата, залитая влагозащитным компаундом, на которую зачем-то наклеен кусочек пенополиэтилена. Вид блочка достаточно серьёзный, я даже начал сомневаться, что в нем только кнопка и индикаторы, да и название фирмы изготовителя "Advanced Automotive Antennas" вызывает мысли, что там может быть какая-то антенна, только снаружи она полностью экранирована крышей.

b9d62a5e310c.jpg

4. Датчик температуры в салоне (без встроенного вентилятора).

f1a85c40067a.jpg

5. Панель индикации подушек безопасности.

Панель управления ЭРА - ГЛОНАСС расположена в нише предназначенной для штатного очечника, там даже "петли" для крышки очечника сохранены.

Вообще, свободного места под панелью очень много. Если ставить преобразователь питания для видеорегистратора, то лучше места не найти. Туда может поместиться даже или центральны блок видеорегистратора с выносной камерой.

Я залезал под панель, чтобы проверить можно ли подсунуть под обшивку потолка закладную планку для установки очеченика позади панели. Оказалось, что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел табличку с отдельными графами для AGM/VRLA аккумуляторов:

Таблица зависимости заряженности аккумулятора от температуры и плотности электролита

Температура электролита Wet Low Maintenance (Sb/Ca) or Wet Standard (Sb/Sb) батарея Wet «Mainteneance Free» (Ca/Ca) или AGM/Gel Cell VRLA (Ca/Ca) батарея
Значение плотности электролита Значение напряжения разомкнутой цепи Значение напряжения разомкнутой цепи
 °F °С 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC
120 48,9 1,249 1,209 1,174 1,139 1,104 12,663 12,463 12,253 12,073 11,903 12,813 12,613 12,413 12,013 11,813
110 43,3 1,253 1,213 1,178 1,143 1,108 12,661 12,461 12,251 12,071 11,901 12,811 12,611 12,411 12,011 11,811
100 37,8 1,257 1,217 1,182 1,147 1,112 12,658 12,458 12,248 12,068 11,898 12,808 12,608 12,408 12,008 11,808
90 32,2 1,261 1,221 1,186 1,151 1,116 12,655 12,455 12,245 12,065 11,895 12,805 12,605 12,405 12,005 11,805
80 26,7 1,265 1,225 1,19 1,155 1,12 12,65 12,45 12,24 12,06 11,89 12,8 12,6 12,4 12 11,8
70 21,1 1,269 1,229 1,194 1,159 1,124 12,643 12,443 12,233 12,053 11,883 12,793 12,593 12,393 11,993 11,793
60 15,6 1,273 1,233 1,198 1,163 1,128 12,634 12,434 12,224 12,044 11,874 12,784 12,584 12,384 11,984 11,784
50 10 1,277 1,237 1,202 1,167 1,132 12,622 12,422 12,212 12,032 11,862 12,772 12,572 12,372 11,972 11,772
40 4,4 1,281 1,241 1,206 1,171 1,136 12,606 12,406 12,196 12,016 11,846 12,756 12,556 12,356 11,956 11,756
30 -1,1 1,285 1,245 1,21 1,175 1,14 12,588 12,388 12,178 11,998 11,828 12,738 12,538 12,338 11,938 11,738
20 -6,7 1,289 1,249 1,214 1,179 1,144 12,566 12,366 12,156 11,976 11,806 12,716 12,516 12,316 11,916 11,716
10 -12,2 1,293 1,253 1,218 1,183 1,148 12,542 12,342 12,132 11,952 11,782 12,692 12,492 12,292 11,892 11,692
0 -17,8 1,297 1,257 1,222 1,187 1,152 12,516 12,316 12,106 11,926 11,756 12,666 12,466 12,266 11,866 11,666

*SOC = State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Нашел табличку с отдельными графами

Спасибо. Получил заказанный зарядник, планирую на неделе заряжать АКБ. Таблица пригодится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

И следите за аккумулятором, с таким режимом "недозаряда" он может кончится через 2-3 года

Проблемы недозаряда при работе на ХХ быть не должно: у нас генератор с цифровым управлением и меняет выдаваемую мощность по команде от ЭБУ в зависимости от потребности в энергии. Электрообогреватели отключаются автоматически, если генератор не может обеспечить заряд. Кататься по трассе для того, чтобы зарядить аккумулятор нет необходимости, но КПД у генератора при больших оборотах будет выше, чем на ХХ.

С точке зрения разряда аккумулятора очень неблагоприятен случай, когда двигатель не работает, а машина не заперта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Мышун said:

С точке зрения разряда аккумулятора очень неблагоприятен случай, когда двигатель не работает, а машина не заперта.

А что с этим не так?

Или вы про случаи когда там фары горят, освещая площадку, музыка орёт и всё такое? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

А что с этим не так?

Или вы про случаи когда там фары горят, освещая площадку, музыка орёт и всё такое? ;)

Очевидно Мышун имел ввиду тот случай,когда в машине не засыпают различные системы,потребляющие ток+если стоит доп.сигналка,которая жрет меньше в режиме охраны,чем в режиме без охраны.

17 минут назад, Мышун сказал:

Кататься по трассе для того, чтобы зарядить аккумулятор нет необходимости

Согласен,аккум спокойно заряжается и на ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

А что с этим не так?

Или вы про случаи когда там фары горят, освещая площадку, музыка орёт и всё такое? ;)

Даже если просто включено зажигание и работает R-Link на небольшой громкости напряжение в сети очень быстро падает. Допускаю, что у меня не всё в порядке с аккумулятором (поеду к дилеру - попрошу проверить), но то, что потребление в этом режиме достаточно высокое - это факт. Больше 10-15 минут я стараюсь при включенных потребителях в машине и не сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Мышун said:

Даже если просто включено зажигание и работает R-Link на небольшой громкости напряжение в сети очень быстро падает. Допускаю, что у меня не всё в порядке с аккумулятором (поеду к дилеру - попрошу проверить), но то, что потребление в этом режиме достаточно высокое - это факт. Больше 10-15 минут я стараюсь при включенных потребителях в машине и не сидеть.

А, понятно. Я просто ухватил что меня взволновало "дословно" из вашего того предложения, думал что-то опять про рено не знаю. У этой марки автомобилей, реально много особенностей внезапных :)

Просто я в деревне часто не закрываю авто. Думал может тут тоже какой-то косяк, неизвестный мне кроется.

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Димыч. сказал:

Очевидно Мышун имел ввиду тот случай,когда в машине не засыпают различные системы,потребляющие ток+если стоит доп.сигналка,которая жрет меньше в режиме охраны,чем в режиме без охраны.

Системы засыпают достаточно быстро: сначала через 1 минуту, потом, все кто-не заснул - через 10 минут. При запирании машины процесс засыпания ускоряется. Я о случаях, когда машине сознательно не дают заснуть, например ожидая обновления карт. Доп.сигналка в охране и без должна потреблять примерно одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Доп.сигналка в охране и без должна потреблять примерно одинаково.

Сталкивался не на одной сигналке MS,потребляют по разному.Я по незнанию так на прошлой машине аккум в ноль высадил за неделю стояния в гараже без вкл. сигналки.Кстати,можно померить ток потребления сигналки в охране и без,возможно современные по иному потребляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Димыч. сказал:

Сталкивался не на одной сигналке MS,потребляют по разному.

Спорить не буду, разница, конечно может быть, всё зависит от конкретной реализации аппаратуры и алгоритмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечаянно задал вопрос не в той ветке, прошу прощения. Повторю здесь:

выше уже звучал вопрос, но остался без ответа. Хочу ещё раз задать представителям РЕНО на сайте:

почему в новом КОлеосе (бензин 2,5л) стоит аккум. меньшей мощности, чем у старого КОлеоса: 60Ач против 75Ач?

Хотя электроники стало гораздо больше.

И по некоторым данным, у нового Колеоса (бензин 2,0л) стоит более мощный аккум., чем у версии 2,5л. (вроде 70Ач, но не уверен)

В чём логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Denisych сказал:

почему в новом КОлеосе (бензин 2,5л) стоит аккум. меньшей мощности, чем у старого КОлеоса: 60Ач против 75Ач?

Хотя электроники стало гораздо больше.

Электроники не стало намного больше, к тому же сравнивать нужно не в штуках, а в амперах. Да и аккумуляторы стали другие, ёмкость же не единственная их характеристика.

3 часа назад, Denisych сказал:

И по некоторым данным, у нового Колеоса (бензин 2,0л) стоит более мощный аккум., чем у версии 2,5л. (вроде 70Ач, но не уверен)

Данные из Диалоджиса, их достоверность гарантировать не могу. 

По поводу того, почему у 2.0 ёмкость больше выскажу предположение (возможно неверное), что непосредственный врпрыск более энергозатратный. Также пока что никто достоверно не подтвердил и не опроверг наличие или отсутствие ТЭНов в печках бензиновых Колеосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, родной аккумулятор на моём первом Коляне Ф1 проработал 8 лет (117т.км) при практически нулевом обслуживании. Комплектация была ЛП. Музыку слушал постоянно в поездках, а так же и на заглушённой машине частенько.

Был доволен таким результатом.

Посмотрим, на что годен аккум в новом Колеосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 i    Обсуждение ТЭНов перенесено в тему Климат-контроль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, KVY сказал:

Не знаю,сюда ли вопрос, перенесите в правильную тему, если ошибся.

 i   

Я подумал, наверное, обсуждать лампочку подушки будет уместнее в теме Сообщения бортового компьютера, показания приборов, индикация приборной панели

Переношу сообщения туда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2018 в 11:19, Мышун сказал:

Согласно Диалоджису . На 2.0 (M5R) должен быть - 7711238598 (L3 70Ah 720AEN).

Подтверждаю, такой и стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Подтверждаю, такой и стоит!

Могу только предположить,что на 2,0 бенз поставили аккум большей емкости и пускового тока,чем в 2,5 потому что есть или планировался фен,т.к. 2,0 греется хуже,чем 2,5.Другого объяснения этому аккому у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Димыч. сказал:

Могу только предположить,что на 2,0 бенз поставили аккум большей емкости и пускового тока,чем в 2,5 потому что есть или планировался фен,т.к. 2,0 греется хуже,чем 2,5.Другого объяснения этому аккому у меня нет.

По базе Клипа фена нет в конфигурации ни в одной машине с двигателями M5R и 2TR, мы это уже обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Димыч. сказал:

что на 2,0 бенз поставили аккум большей емкости и пускового тока,чем в 2,5 потому что есть или планировался фен,т.к. 2,0 греется хуже,чем 2,5.

Откуда предположение что двушник хуже  греется? ВЫ СРАВНИВАЛИ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Putnick сказал:

Откуда предположение что двушник хуже  греется? ВЫ СРАВНИВАЛИ?

Читал отзывы владельцев.

28 минут назад, Мышун сказал:

По базе Клипа фена нет в конфигурации ни в одной машине с двигателями M5R и 2TR

Я не зря сказал "или планировался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Я не зря сказал "или планировался".

Если бы дело было в ТЭНы, то и аккумуляторов в базе было бы 2 варианта: для комплектации с ТЭНом и без и на 2,5 тоже был бы вариант аккума по мощней. Уверен, что дело точно не в этом. Я скорее поверю, что "Старт-стоп" планировался, а может быть в какие-то страны даже поставлялся с двигателем 2.0. Надо будет посмотреть в MTC есть ли двухлитровики со старт-стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:
 i   

Я подумал, наверное, обсуждать лампочку подушки будет уместнее в теме Сообщения бортового компьютера, показания приборов, индикация приборной панели

Переношу сообщения туда.

 

Тогда в теме нужно добавить ".... и иных индикаторов в салоне", т.к. индикаторы над головой водителя не относятся к приборной панели.

6 минут назад, Мышун сказал:

Если бы дело было в ТЭНы, то и аккумуляторов в базе было бы 2 варианта: для комплектации с ТЭНом и без и на 2,5 тоже был бы вариант аккума по мощней. Уверен, что дело точно не в этом. Я скорее поверю, что "Старт-стоп" планировался, а может быть в какие-то страны даже поставлялся с двигателем 2.0. Надо будет посмотреть в MTC есть ли двухлитровики со старт-стопом.

Вообще ТЭНы вряд ли связаны с мощностью аккумулятора. ТЭНы все-таки запитываются от генератора. Если я завожу машину, то соответствующие контроллеры дают двигателю чуть-чуть поработать (примерно 30 с), а только потом включаются ТЭНы, на бензиновом двигателе (на Лагуне-3) даже было видно по тахометру (да и слышно), как обороты слегка "проваливались", а потом - снова возрастали, т.е. подачей топлива компенсировался отбор мощности для Тэнов, на дизеле - незаметно.

А что касается емкости аккумуляторов, то, возможно, это связано и с другими причинами или просто так шло комплектование партии машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Мышун сказал:

Надо будет посмотреть в MTC есть ли двухлитровики со старт-стопом.

Посмотрел, вариантов бензиновых Колеосов-2 с системой "Старт-Стоп" пока нет.

16 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вообще ТЭНы вряд ли связаны с мощностью аккумулятора.

Прямой связи скорее всего нет. Но ТЭНы и аккумуляторы повышенной ёмкости часто появляются в комплектации машин одновременно, т.к. и то и другое может быть связано с исполнением "для холодного климата". В Колеосе-2 обошлись без ТЭНов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.01.2018 в 14:49, Димыч. сказал:

Могу только предположить,что на 2,0 бенз поставили аккум большей емкости и пускового тока,чем в 2,5 потому что есть или планировался фен,т.к. 2,0 греется хуже,чем 2,5.Другого объяснения этому аккому у меня нет.

Интересно каких домыслов только не придумают. Причём через неделю уже будешь читать эту ерунду на всех форумах. )) Видимо сложно догадаться, что у мотора с непосредственным впрыском более высокая степень сжатия, а давление в топливной системе выше более чем в 10 раз, а это требует более высокого расхода энергии при запуске и соответственно более мощного аккумулятора. 

В 23.01.2018 в 08:27, Denisych сказал:

Нечаянно задал вопрос не в той ветке, прошу прощения. Повторю здесь:

выше уже звучал вопрос, но остался без ответа. Хочу ещё раз задать представителям РЕНО на сайте:

почему в новом КОлеосе (бензин 2,5л) стоит аккум. меньшей мощности, чем у старого КОлеоса: 60Ач против 75Ач?

Хотя электроники стало гораздо больше.

 

Электроника питается от генератора, при этом мощность генератора не изменилась с первого поколения. Емкость и пусковой ток АКБ должны соответствовать энергозатратам на запуск ДВС. Только двигатель на новом Колеосе многим отличается от старого. Начиная от фазовращателя на выпуске и кончая специальным покрытием цилиндров. Про другую программу управления можно даже не вспоминать. Плюс более легкая трансмиссия. Все это повлияло на улучшение пусковых свойст двигателя и требует меньшего аккумулятора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Видимо сложно догадаться, что у мотора с непосредственным впрыском более высокая степень сжатия, а давление в топливной системе выше более чем в 10 раз, а это требует более высокого расхода энергии при запуске и соответственно более мощного аккумулятора. 

Это мало кто знает,поэтому никто не догадывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Это мало кто знает,поэтому никто не догадывается.

Тогда и не стоит заниматься «ненаучной фантастикой». Кстати, про особенности двигателя M5R я подробно писал в этом разделе. Толко почему-то проще придумать что-нибудь из серии «хотели, но забыли», чем подумать о технических особенностях.  Мышун, тем не менее, высказал правильное предположение, но его «замылили» 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Мышун, тем не менее, высказал правильное предположение, но его «замылили» 

Спасибо, что заметили, и что подтвердили моё предположение, это была только догадка.

Эдуард Владимирович, у меня к Вам ещё такой вопрос: какими возможностями по проверке аккумулятора располагают ОД и что может стать поводом для признания аккумулятора неисправным?  Будет ли проверка аккумулятора (не в рамках ТО) платной?

Мне очень не нравится быстрая разрядка аккумулятора при неработающем двигателе и включённом R-Линк в режиме воспроизведения музыки (на небольшой громкости): за 15 минут напряжение падает с 12.7 до 11.9 В. Есть ли смысл подъехать на диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, в блок защиты и коммутации зашиты весьма продвинутые алгоритмы поддержания аккумулятора в рабочем состоянии, но полностью они задействованы только на дизельной версии. Кажется на бензине не ставятся датчики тока и температуры аккумулятора, а на дизели ставятся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

 

Спасибо, что заметили, и что подтвердили моё предположение, это была только догадка.

Эдуард Владимирович, у меня к Вам ещё такой вопрос: какими возможностями по проверке аккумулятора располагают ОД и что может стать поводом для признания аккумулятора неисправным?  Будет ли проверка аккумулятора (не в рамках ТО) платной?

Мне очень не нравится быстрая разрядка аккумулятора при неработающем двигателе и включённом R-Линк в режиме воспроизведения музыки (на небольшой громкости): за 15 минут напряжение падает с 12.7 до 11.9 В. Есть ли смысл подъехать на диагностику?

Дилер проверяет АКБ специальным прибором Мидтроник. Если прибор покажет замену, то в гарантийный клейм вносится уникальный код, генерируемый прибором. Только это является основанием для замены батареи. По моему многолетнему опыту, прибор никогда не ошибается. Диагностика в случаи гарантийности  случая будет бесплатной. В случае если все ОК, зависит от дилера. Но операция быстрая и недорогая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Мышун сказал:

Мне очень не нравится быстрая разрядка аккумулятора при неработающем двигателе и включённом R-Линк в режиме воспроизведения музыки (на небольшой громкости): за 15 минут напряжение падает с 12.7 до 11.9 В.

Я бы предложил сделать следующую проверку - с открытым капотом ставим машину на охрану. Измеряем напряжение на аккумуляторе (12,7-12,6 В). Ждем минут 15, убеждаемся, что напряжение практически не изменилось. Если изменилось, то проблема в электрике машины, например, нештатная охранная система.

Далее - берем нагрузочный резистор, примерно 12 Ом (можно спаять самому из наверняка  имеющихся на работе резисторов, мощность должна быть более 10 Вт, использовать "стекляшки" ПЭВ или из чего-нибудь - 2-х ватных МЛТ спаять "гирлянду"). Подключаем эту нагрузку и смотрим динамику уменьшения напряжения на клеммах аккумулятора.

Но еще нужно учитывать температуру аккумулятора, обычно все характеристики аккумулятора приведены для комнатной температуры (ок. 20 град), а если Вы будете все делать на улице, то там около 0, нужно сделать поправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я бы предложил сделать следующую проверку....

Я подобные проверки уже делал, результат неоднозначный, возможно нужно просто зарядить нормально.

То, что у дилера должен быть полноценный тестер, а не простая нагрузочная вилка наводит на мысли, что к ОД всё же лучше съездить, осталось только выбрать время. Я с такими приборами сталкивался, операция действительно быстрая, но если Мидтроникс напишет " CHARGE & RETEST ", то придётся оставлять машину на зарядку и операция уже не будет 15 - минутной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно съездить. Мне вот на мои жалобы по нерабочей старт/стоп и недозаряда аккумулятора (Torque почти всегда около 69% показывал) с третьей попытки все-таки по гарантии аккумулятор поменяли. Да, пришлось на 3 дня машину оставить, но теперь уже вторую неделю поездок бед с этой темой нет - старт/стоп исправно срабатывает и зарядка держится в пределах 88-90%

 

Изменено пользователем arkoko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, arkoko сказал:

Конечно съездить. Мне вот на мои жалобы по нерабочей старт/стоп и недозаряда аккумулятора (Torque почти всегда около 69% показывал) с третьей попытки все-таки по гарантии аккумулятор поменяли. Да, пришлось на 3 дня машину оставить, но теперь уже вторую неделю поездок бед с этой темой нет - старт/стоп исправно срабатывает и зарядка держится в пределах 88-90%

 

У меня по старт-стопу такие наблюдения (есть тема "старт-стоп", но то, о чем я сейчас сообщу - относится к аккумулятору). В предыдущие пару дней ездил по городу в "докторском режиме". Температура на улице - порядка плюс 3-4 град.С,, установка климат-контроля в салоне - 21 град.С. Вчера вечером обратил внимание, что режим "старт-стоп" не хочет включаться.

Сегодня утром съездили погулять в Петергоф, от дома - порядка 40 км по КАДу, пробок не было, промчался быстро. Подъезжаю к парковке к Петергофу и обнаруживаю, что режим "старт-стоп" работает. На улице - порядка плюс 1 град.С, климат-контроль - в таком же режиме. Такое впечатление, что аккумулятор подзарядился и режим "старт-стоп" заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть.  Но у меня  и после 150 км заряд был меньше необходимого уровня для старт-стоп (80%). Так что видимо дефект был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2018 в 14:57, Мышун сказал:

Я подобные проверки уже делал, результат неоднозначный, возможно нужно просто зарядить нормально

Забрал сегодня машину у дилера, которую оставлял на сутки для проверки АКБ. Результат был для меня ожидаемый, просто перестраховался начитавшись комментариев про гарантийные замены АКБ. Письменный вывод - норма, озвученный устно - батарея в идеальном состоянии.

В ходе устной консультации (был чуть ли не консилиум - мастер, аккумуляторщик и диагност электроники) получил дополнительную информацию:

1. Эксплуатационные показатели АКБ в зимний период и при малых пробегах в корне отличны от полученных в теплом боксе ремзоны, т.е. в идеальных условиях. А т.к. эксплуатация АКБ в постоянно недозаряженном состоянии снижает ресурс батареи, нужно всего лишь как минимум дважды в году (перед и после низкотемпературного периода) производить полную зарядку. Если есть возможность, то зимой можно заряжать хоть ежемесячно, хуже не будет. Получается, не зря я купил ЗУ Battery Service Universal PL-C004P.

2. Так как у меня бывают командировки продолжительностью 3-4 недели (авто хранится в охраняемом гаражном комплексе), то меня волновал вопрос могу ли я смело оставлять на этот период авто без обесточивания БС или все же лучше снимать клемму АКБ и чем это чревато. Ответ предсказуемый: на такой срок лучше автомобиль обесточивать (учитывая, что он под охраной) и, главное, никаких глюков и ошибок электроники не будет, часть пользовательских настроек в R-Link2 сбросится до заводских, что не страшно. В обратной ситуации, если оставить АКБ подключенным и он разрядится, то: во-первых, возможно нештатная сигнашка будет сигнализировать (в принципе можно отключить), привлекая внимание посторонних, во-вторых, в дальнейшем при попытке запуска с разряженным АКБ будет зафиксирована ошибка.

АКБ акт.jpg

АКБ чеки.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение подсветки ног перенесено в тему Оптика, световые приборы, подсветка салона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прорабатываю сейчас вопрос подключения регистратора через Power Magic Pro.
Хотел бы подцепиться через переходники к предохранителям.
Для него надо три цепи:

- масса
- +12В после зажигания
- +12В постоянно

С первым понятно - любой болт, вкрученный в кузов.
Со вторым тоже понятно - либо прикуриватель, либо розетка в подлокотнике.
Как я понял из этого поста Мышун писал - прикуриватель отключается сразу, розетка в подлокотнике через некоторое время.
Подумаем, какой вариант лучше.

А с третьим пока не совсем.
По идее лучше всего подойдет цепь В+, но там стоит 2 предохранителя.
Интересно, зачем 2?
Какая-то разница между ними есть или они просто запараллелены?
И правильно ли я понял, что там +12В есть всегда, независимо от времени парковки машины?

 

Ну и вопрос не совсем по существу - в последние пару дней мне перестали приходить уведомления о новых постах на e-mail :(
Почта рабочая, с других форумов приходят.

Это только у меня так или какие-то общие проблемы на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, KVY сказал:

Со вторым тоже понятно - либо прикуриватель, либо розетка в подлокотнике.

Как я понял из этого поста Мышун писал - прикуриватель отключается сразу, розетка в подлокотнике через некоторое время.
Подумаем, какой вариант лучше.

При использовании Power Magic Pro особой разницы быть не должно.

Для подключения очень удобно использовать переходнички, вставляемые вместо предохранителя: линк.

27 минут назад, KVY сказал:

По идее лучше всего подойдет цепь В+, но там стоит 2 предохранителя.

Интересно, зачем 2?
Какая-то разница между ними есть или они просто запараллелены?
И правильно ли я понял, что там +12В есть всегда, независимо от времени парковки машины?

Они не запараллелены, просто разные потребители подключены к одной и той же цепи через разные предохранители. Насчёт постоянного наличия напряжения нужно проверять, я не смог дождаться отключения.

По установке преобразователя питания можно рассмотреть ещё вариант его размещения под потолочной панелью, там точно есть все нужные цепи, но их придется поискать и придётся подключаться к проводам.

Если захочется разместить преобразователь в центральной консоли, то там есть постоянное питание, идущее к блоку usb  под подлокотником, а отключаемое проходит мимо к заднему прикуривателю, места там много под подстаканниками, но для доступа придётся отщёлкивать верхнюю часть консоли.

27 минут назад, KVY сказал:

Ну и вопрос не совсем по существу - в последние пару дней мне перестали приходить уведомления о новых постах на e-mail :(

Есть такое дело. Вчера вообще некоторое время форум был в режиме рид-онли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Мышун сказал:

Для подключения очень удобно использовать переходнички, вставляемые вместо предохранителя: линк.

Да, именно такие заказал на DX - переходник - там немного дешевле, но без предохранителя, вот-вот должны придти, дождусь тепла и займусь.

25 минут назад, Мышун сказал:

По установке преобразователя питания можно рассмотреть ещё вариант его размещения под потолочной панелью, там точно есть все нужные цепи, но их придется поискать и придётся подключаться к проводам.

Думал об этом, но там тесно возиться, придется цепляться к проводам, да и кабеля в комплекте к регику идут достаточно длинные, чтоб аккуратно уложить за обшивку и спустить вдоль стойки за накладкой к предохранительному блоку.
Ну и места для установки Power Magic с его прикуривательным коннектором внизу побольше.
К тому же сейчас буду ставить двухкамерный SG9663DC, надо будет кабель от задней камеры на задней двери через весь салон к передней тащить, так что все равно обшивку вскрывать придется.

Скрытый текст

Я уже далеко не первый раз это все делать буду - себе в прежний Колеос ставил, жене в Джук, сыну в Дастер, еще товарищу в Санту и Кугу.
Сейчас вот тоже в две машины делать надо будет - себе в новый Колеос и еще жене сына в Эвок.
На этот раз два двухкамерных SG9663DC ставить буду - сын подарил на Новый Год обоим одинаковые (по моей наводке)B)

 

Изменено пользователем KVY
Добавил линк на DX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к дилеру с жалобой на низкий заряд АКБ.

Проверили прибором Midtronics: результат - "Хороший- зарядите", поставили на зарядку на ночь. Утром выгнали на улицу и через 2 часа повторно проверили: результат - "Хороший", напряжение 12.9 В.

При зарядке отключали клемму, предварительно дождавшись, что машина полностью "уснёт". После подключения аккума потёрли появившиеся ошибки.

После отключения аккума сбросились некоторые настройки R-Линка и приборной панели, обнулился БК и эконометр, "отвязались" датчики шин.

Не сбросились: цвет подсветки, настройка виджетов на экране, предустановки радиостанций, настройки навигатора, пайринг с телефоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не знаю, сюда ли вопрос, но не нашел подходящей темы на форуме.

Приближается теплое время и я готовлюсь заняться установкой двухкамерного регика в своем Колеосе.
Предстоит повозиться со снятием элементов внутренней обшивки вдоль всей машины, чтобы проложить кабель от задней камеры к передней.
Не хотелось бы по незнанию поломать крепления.
Помнится на первый Колеос был выложен комплект документов в pdf формате, где расписывались шаги по сборке-разборке всех элементов машины с картинками.
Вот к примеру такой Герметичность и шумоизоляция.pdf (нашел единственный, подходящий по размеру, что показать в качестве образца).

Нет ли чего-то подобного для нашего нового Колеоса?
Очень помогало не наломать дров при кастомизации моего первого Колеоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

Нет ли чего-то подобного для нашего нового Колеоса?

Вся документация, кроме электросхем, содержится в системе Dialogys. У нас на форуме есть тема по этой системе, там есть линки на торренты. Для Колеос-2 на сегодня самая свежая версия 4.70, версии ниже 4.69 для Колеос-2 не актуальны. 

Тот пример, который Вы привели тоже из Диалоджиса, но для свежих машин pdf-файлов там уже нет, там доступ к документации через свой интерфейс.

Чтобы было легче искать вводите "тип автомобиля" - HCAK для дизеля, HCM5 - для бензина 2.0, HCN0 - для 2.5. Часть других параметров комплектации содержатся в табличке на стойке двери (её по традиции называют "овальной", хотя у нас она прямоугольная"). Доступ по ВИНу доступен только для дилеров.

 

Конкретно по вопросу разборки салона не надейтесь на подробное описание, как правило для элементов, которые держатся на защёлках там просто пишут "Снимите .......", а уж как снимать нужно смотреть по месту. Для снятия облицовок рекомендую приобрести набор пластиковых лопаток типа таких или таких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Конкретно по вопросу разборки салона не надейтесь на подробное описание

Да, в этих инструкциях на первый Колеос картинки не сильно подробные, но в большинстве случаев хоть направление усилий показывали - и это уже немало :)

Спасибо за линк на Диалоджис 4.70, скачиваю сейчас.
Помнится, 4.69 я скачивал уже, но 4.70, думаю, поактуальнее будет - у меня машина выпуска 21.10.2017, должно уже точно все по ней быть.

Нашел инструкции по установке в Установка

Еще раз - большое спасибо! :friends:

Изменено пользователем KVY
Сам нашел интсрукцию по установке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, KVY сказал:

Нашел инструкции по установке в Установка

Я в win10 x64 несколько раз устанавливал прямо из дистрибутива без предварительной установки java и quick time и других танцев с бубнами. В начале пишет:"Возможно программа установлена неверно", нужно ответить "программа установлена верно" и всё должно продолжится без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация