Пример HTML-страницы
gorpriest

Про вкладыши на Scenic III 1,5 dci 110

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

239 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я что-то совсем запутался.

Мотор K9K 836.

Оригинальные вкладыши 121503287R.

Аналоги выдает:

 - NE    181038000100

 - NE NPREUROPE    61385000

 

В чем отличие? Нашел оригинальный каталог NE, там только 181038000100 на K9K... 

Какие в итоге брать?

И возможно как-то проверить масляный насос без разбора? Может давление можно измерить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACruel сказал:

181038000100

Это новый артикул, его и брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, rusak32 сказал:

Это новый артикул, его и брать!

Я так понял NE 61385000 - это заменитель оригинальных 7701479331 (для двигателей с номером <091026),

а NE 181038000100 - это оригинал 121503287R (для двигателей с номером >091026)

В 16.06.2020 в 19:42, Morriss62 сказал:

Да, заменили.

А какой насос ставили, если не секрет? Оригинал 8200591475 - 5000 руб, ASAM и FRECCIA - 3000 руб, SASIC - 4000 руб.

Другие варианты не попались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACruel сказал:

Я так понял NE 61385000 - это заменитель оригинальных 7701479331 (для двигателей с номером <091026),

а NE 181038000100 - это оригинал 121503287R (для двигателей с номером >091026)

Это одно и тоже. Просто со старым артикулом уже нет в продаже. Или почти нет.

150003395R вот этот насос. Для его установки нужен болт 7703102107.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.07.2020 в 12:43, rusak32 сказал:

150003395R вот этот насос. Для его установки нужен болт 7703102107

Ну а для обычного насоса 8200591475 я так понимаю болт не нужен. Раз он изначально стоит уже в моторе. Насос я имею ввиду.

Или у 150003395R есть какое-то неоспоримое преимущество? По ценам оба насоса одинаковы (±100 руб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, ACruel сказал:

Или у 150003395R есть какое-то неоспоримое преимущество?

Есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.07.2020 в 16:41, rusak32 сказал:

Есть.

Вообще не могу определится менять насос или нет. Или подождать следующей замены вкладышей, пробег 195к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если решились снимать поддон. 

То меняем вкладыши и маслонасос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ACruel сказал:

Вообще не могу определится менять насос или нет. Или подождать следующей замены вкладышей, пробег 195к

Это ещё +100 тысяч, что равно в итоге 300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот вкладыши с Megane 3 Grandtour 2010 года. Пробег родной 195000 км. В Европе из этого откатала 145к с межсервисным 30к (если верить приборке).

 

IMG_20200906_150357.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

ребята,помогите новичку понять что и как надо делать или проверять.

Меган 3 , 2016 год , мотор 656 , авто с Нидерланд с пробегом 165000 (вроде родной,ещё не проверял наверняка если не скручен).

хотелось бы знать как обстоят дела со вкладышами у этого мотора,так как слышал говорят что с 2016 года у К9К моторов уже нет этой проблеммы со вкладышами,правда ли ?

и как можно проверить давление масла ? это сложная процедура ? без разборки чего-то там делается ? и какие циферки считаются нормой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ataman12345 сказал:

Меган 3

Это же раздел по Сценику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ataman12345 сказал:

ребята,помогите новичку понять что и как надо делать или проверять.

Меган 3 , 2016 год , мотор 656 , авто с Нидерланд с пробегом 165000 (вроде родной,ещё не проверял наверняка если не скручен).

хотелось бы знать как обстоят дела со вкладышами у этого мотора,так как слышал говорят что с 2016 года у К9К моторов уже нет этой проблеммы со вкладышами,правда ли ?

и как можно проверить давление масла ? это сложная процедура ? без разборки чего-то там делается ? и какие циферки считаются нормой ?

И на следующей странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ataman12345 сказал:

ребята,помогите новичку понять что и как надо делать или проверять.

Меган 3 , 2016 год , мотор 656 , авто с Нидерланд с пробегом 165000 (вроде родной,ещё не проверял наверняка если не скручен).

хотелось бы знать как обстоят дела со вкладышами у этого мотора,так как слышал говорят что с 2016 года у К9К моторов уже нет этой проблеммы со вкладышами,правда ли ?

и как можно проверить давление масла ? это сложная процедура ? без разборки чего-то там делается ? и какие циферки считаются нормой ?

проворотов на двигателях последних годов выпуска вроде нет но вкладыши всё равно изнашиваются до меди, как и раньше, это можно увидеть в том числе по ссыле которую давали выше. проверить давление масла не сложно но дело в том что на этом моторе давление остаётся нормальным и при изношенных вкладышах, это не жигули, маслонасос расчитан с запасом. кстати в самой фирме такой сильный износ не считают неисправностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё равно изнашиваются до меди, и если не происходит проворот,то тогда какие последствия ?

изнашиваются не так быстро как у более ранних моторов или также ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему личному мнению изнашиваются также быстро как и на старых моторах . а какие последствия тут мнения расходятся. есть люди которые утверждают что если не поменять вкладыши и маслонасос то вскоре ляжет турбина, но я к ним не отношусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при пробеге 165т надо бы уже их заменить или можно к 200т это сделать безболезненно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, это вам решать

на эту тему сколько людей столько и мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я правильно понял,что замер давления масла ничего не даст ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

по моему личному мнению изнашиваются также быстро как и на старых моторах . а какие последствия тут мнения расходятся. есть люди которые утверждают что если не поменять вкладыши и маслонасос то вскоре ляжет турбина, но я к ним не отношусь.

просто ты наверно еще не разбирал и не изучал рестайловый масляный насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирал вроде.

1 час назад, ataman12345 сказал:

так я правильно понял,что замер давления масла ничего не даст ?

да, недаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Shmel-jr said:

просто ты наверно еще не разбирал и не изучал рестайловый масляный насос

можно подробней что имеете ввиду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ataman12345 сказал:

можно подробней что имеете ввиду ?

износ механизма и недостаточное давление масла. В рестайловом насосе он совершенно иного типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас огромное количество машин с этим рестайлинговым насосом, так вот и на  солнце есть пятна я видел не раз раздутые маслянные фильтры на этих двигателях , настолько что сьёмник для маслянного фильтра не налазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Shmel-jr сказал:

износ механизма и недостаточное давление масла. В рестайловом насосе он совершенно иного типа

Я разобрал и посмотрел .

https://www.drive2.ru/l/564824896698320331/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Shmel-jr said:

износ механизма и недостаточное давление масла. В рестайловом насосе он совершенно иного типа

таки ничего не сказали,понятно только что он другого типа и всё...

он лучше или хуже ? надёжнее ? дольше ходит или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проще, то механический износ нагнетающего механизма насоса уже не даст необходимого давления масла от установленного (заложенного разработчиками от оборотов)+ термоклапан, который в довесок стравит часть масла обратно в поддон. В итоге  мотор будет на недостаточном маслянном  давлении, точнее будет недостаточный масляный клин в парах трения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем реноводам привет.нужен совет.Менял вкладыши на 180т.км уже пробег340т.км.,вкладышы стоит заменить ,ма сло меняю через10т.км гранд Семён 1.5dci. 2010г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
26.03.2021 в 17:11, zahar100 сказал:

стоит

Спасибо , а про маслянный насос ?,может износ провоцирует он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zahar100 сказал:

ну, тут мнения разные есть.

да я читал , консенсус не достигнут  до сих пор . Ни по периодичности замены вкладышей , а по насосу так вообще и даже намеков менять или нет и на каком пробеге . Как бы у сени 3 неисправности довольно прогнозируемые и по моему где то я видел попытку сделать раздел об периодичности и что и как менять на каком пробеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок тот же, что и на втором семене, значит менять также, через 60 тысяч. Через 120 тысяч вместе с насосом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок тот же и вкладыши так же изнашиваются до меди но на моделях начиная примерно с 2010 года их уже не проворачивает , хотя износ есть. конечно каждый волен сам решать что делать со своей машиной но эту иформацию желательно знать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.10.2022 в 11:07, bolshoj сказал:

да я читал , консенсус не достигнут  до сих пор . Ни по периодичности замены вкладышей , а по насосу так вообще и даже намеков менять или нет и на каком пробеге . Как бы у сени 3 неисправности довольно прогнозируемые и по моему где то я видел попытку сделать раздел об периодичности и что и как менять на каком пробеге.

Реальных фактов проворота единицы и то как правило из-за сопутствующих проблем. Что еще следует добавить, что проворачивает на к9к не чаще, чем на других марках авто. Но почему-то только у реноводов принято их профилактически менять. Выглядят они у всех одинаково. Что через 50 тыс, что через 350 тыс. Изнашивается так называемый защитный слой. Производили замер с помощью измерительной проволоки в паре шейка коленвала-вкладыш, причем вкладыш был как принято здесь писать - протерт до меди, величина зазора была в заводском допуске.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация