Пример HTML-страницы
Dmitry_

Заклинило компрессор кондиционера Grand Scenic 2 dci1,5 106л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

История такая. В конце августа возвращались с юга. По дороге перестал работать кондиционер и в салон пошел горелый запах. Поскольку адской жары уже не было, кондиционер был выключен. В салон подавался просто воздух с улицы. Предположительно, заклинило вал компрессора кондиционера. Поскольку жаркий сезон в Брянске уже закончился решил кондиционером пока не заниматься, отложить до весны. Пару недель назад появился посторонний звук со стороны приводного ремня. На холодную звук был громкий, после прогрева стихал. Возвращаясь с работы в салоне опять появился неприятный запах гари. До дома оставалось метров 500. Доехал, остановился. Открыл капот. От приводного ремня идет дымок. На улице уже темно, а с фонариком телефона много не разглядишь. Но по месту расположения источника дыма похоже заклинило муфту компрессора и ремень не вращает её, а просто трется. Машину заглушил, ушел домой. Прошла почти неделя. В выходной решаю завести машину, чтобы удостовериться в том, что заклинило именно муфту. Но с брелка машина не открылась. Открыл механически ключом. Панель приборов не горит. Разряжен аккумулятор. На аккумуляторе напряжение 6,5В. Поставил на зарядку. Заряженный аккумулятор ставлю на место в машину. Загорается панель, но не успеваю нажать "старт-стоп", как панель гаснет. Замеряю напряжение на АКБ мультиметром. Показывает 9В и продолжает падать. Похоже где-то короткое замыкание. Поскольку предположительная проблема была в муфте, то вопрос могла ли она закоротить и разряжать АКБ? Как проверить? У кого были подобные проблемы? Говорят, что временно можно поставить короткий ремень в обход компрессора. Если кто-то пробовал, то подскажите номерок короткого ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил в обход ремень 4РК905, но у меня двиг. к4м 1.6 v16. Кстати 15000 так проехал.

Изменено пользователем Shurikmailsso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ремень по ролику-натяжителя обходил ручьями или плоской стороной, как положено?

Мне твой ремень не подойдет. У меня 6pk. У местных спецов спрашивал, говорят можно поставить короткий, но только ручьями на ролик, при таком расположении ремень долго не пробегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натяжитель полностью снимается и натягивается напрямую коленвал—генератор. Ремень 4 потому, что на крышке грм есть выпуклость, если взять ремень шире, то будет тереть. Натяжение ремня можно увеличить путем отгибания генератора. Опять же повторюсь, у меня к4м, как на дизелях компановка - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 8200641468- для авто без кондиционера

и вроде ремень к нему 117203694R

Изменено пользователем Nikolskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Nikolskiy сказал:

 8200641468- для авто без кондиционера

и вроде ремень к нему 117203694R

Посмотрел ремень 117203694R, по длине похоже такой же как для комплектации с кондиционером - 120см.

8 часов назад, Shurikmailsso сказал:

Натяжитель полностью снимается и натягивается напрямую коленвал—генератор. Ремень 4 потому, что на крышке грм есть выпуклость, если взять ремень шире, то будет тереть. Натяжение ремня можно увеличить путем отгибания генератора. Опять же повторюсь, у меня к4м, как на дизелях компановка - не знаю.

Думаю, что у нас и крышки грм будут отличаться "выпуклостями".

А муфта компрессора может быть причиной разрядки аккумулятора?

Изменено пользователем Dmitry_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitry_ сказал:

А муфта компрессора может быть причиной разрядки аккумулятора?

Если корпус муфты оплавился от трения, то вполне возможно КЗ или утечка, можно сдернуть фишку с нее и посмотреть что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shurikmailsso сказал:

Если корпус муфты оплавился от трения, то вполне возможно КЗ или утечка, можно сдернуть фишку с нее и посмотреть что будет

Я уже думал отключить фишку, но с работы прихожу уже темно. Поэтому попробую добраться до фишки в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация