Пример HTML-страницы
Shmel-jr

Трудовые будни ТопГира

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 106 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Но для чего-то ведь нужен сажевый фильтр? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Но для чего-то ведь нужен сажевый фильтр? ;)

Для штампа Евро5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, amokk_spb сказал:

Для штампа Евро5. 

 

То есть он ничего особо не очищает и не сравним по значимости с катализатором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

 

То есть он ничего особо не очищает и не сравним по значимости с катализатором?

он собирает на себя сажу, затем её прожигает (если в нормальном состоянии). Грубо говоря убирает черный дым при перегазовке и вонь выхлопа никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

он собирает на себя сажу, затем её прожигает (если в нормальном состоянии). Грубо говоря убирает черный дым при перегазовке и вонь выхлопа никак не влияет.

 

Я когда то слышал, что дизельные двигатели более экологичные, чем бензиновые. Это реально или сказки?

 

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

Грубо говоря убирает черный дым при перегазовке

 

Ну а этот черный дым разве хорошо, если попадает в атмосферу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

 

 

Ну а этот черный дым разве хорошо, если попадает в атмосферу? ;)

Когда происходит прожиг сажевого фильтра в штатном режиме, то частенько идет белый дым который попадает в атмосферу :)

Эта сажа никуда не исчезает. Просто накапливается в банке и потом выплевывается. А когда машина не может её выплюнуть, то выскакивает ошибка на приборную панель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Старпер сказал:

Чем вы швы такие красивые делаете?

не поверите - сварочным аппаратом :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

Когда происходит прожиг сажевого фильтра в штатном режиме, то частенько идет белый дым который попадает в атмосферу :)

Эта сажа никуда не исчезает. Просто накапливается в банке и потом выплевывается. А когда машина не может её выплюнуть, то выскакивает ошибка на приборную панель

 

 

Вот сажа то и не выплевывается! Она прожигается! Не вводите людей в заблуждение! 

 

Цитата

выжечь накопленную в каналах фильтра сажу не так-то просто — сгорает она при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов, достигающих керамического блока фильтра, в обычных режимах работы двигателя ниже. Стало быть, режим работы силового агрегата надо изменить. Когда от датчика дифференциального давления в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости очистки сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи. Как только сажа выгорит, о чем опять-таки засвидетельствует изменение давления на входе и выходе фильтра, мотор возвращается к обычному режиму работы. 

 

 

Не, я не собираюсь быть ханжой. Я понимаю чисто по человечески, нет денег на восстановление противосажевого фильтра .... Но, что сами творим, так и живем. Потом удивляемся, почему в США или Германии можем неделями ходить по улице в белоснежных брюках, а у нас они становятся серыми за час по пути от аэропорта до дома... 

 

Грязные брюки- это цветочки. Всем этим мы еще дышим. А чем и как дышим, столько и живем. Сажа в легких... это жесть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Вот сажа то и не выплевывается! Она прожигается! Не вводите людей в заблуждение! 

 

прожигается. Вот только прожиг не проходит бесследно, продукты горения все равно идут в атмосферу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

прожигается. Вот только прожиг не проходит бесследно, продукты горения все равно идут в атмосферу

 

Наверное не стоит при этом сравнивать выхлоп соответствующий нормам Евро 2, евро 3 или уже Евро 5.

Мы сами творцы своего счастья..... 

Скажем, на  еще гарантийном авто Вы своими руками способствовали тому, чтобы Ваше окружение оставалось грязным... Ладно это. Это понятно. Но говорить о том, что  фактически сажевик накапливает, а потом все это выбрасывает в атмосферу, вводить людей в ЖЕСТОЧАЙШЕЕ заблуждение и способствовать беспробудной экологической серости в головах.  Удаляете?  Помогаете в конце концов удержаться людям на экономическом плаву, не тратя на  вышедший из строя сажевик? ОК. Но не несите серость в головы людей! 

Вдогонку.

Фото из заповедной Куршской косы. На фото песочек.

 

Y7T-ZVfzi-U.jpg

 

На песке некие тени, налет. Причина? Это всего лишь сажа

Сажа. Она применяется при производстве шин. Второй по количественным показателям элемент состава шины – углерод технический (сажа). На его долю приходится примерно 30% всей смеси.  Откуда она на песке? 

 

SQ1M4C4v5-U.jpg

 

Там где нет таких волноотбойников, песочек чистейший, вот такой

 

I_6m6Bfm9jA.jpg

 

 

Так и живем и жить будем... Где живем, там и гадим. Сами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

не поверите - сварочным аппаратом

Поверю что не паяльником лудите. Аргон, полуавтомат? Качество просто впечатлило.

2 часа назад, Полковник сказал:

Так и живем и жить будем... Где живем, там и гадим. Сами.

Танкеры морские гораздо больше гадят в атмосферу, чем все авто.  Это если не считать коммерческого грузового транспорта. Хотя может и вымыслы журналистов, хз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Старпер сказал:

Поверю что не паяльником лудите. Аргон, полуавтомат? Качество просто впечатлило.

Танкеры морские гораздо больше гадят в атмосферу, чем все авто.  Это если не считать коммерческого грузового транспорта. Хотя может и вымыслы журналистов, хз. 

 

У нас много кто, где и что гадит.... Это не оправдывает наши подходы с позиции личного гажения. Позиция "Сру где живу" и приводит к тому, что живу в дерьме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Позиция "Сру где живу" и приводит к тому, что живу в дерьме. 

Это все верно, не гадь, где живешь. Но на общем фоне "гадения" в атмосферу, вырезать сажевый и продлить этим жизнь мотору в объеме ну пусть сотни машин (по Питеру и конкретно этого сервиса) ну вообще никак не скажется на общей экологии.

Изменено пользователем Старпер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Старпер сказал:

ну вообще никак не скажется на общей экологии.

 

 

Во первых, это иллюзия. Еще как скажется. А во вторых, с этого все начинается. Вы кините папиросу из окошка, я кину, он кинет...на нас глядя еще тысяча кинет... В итоге, имеем то, что имеем.  Не надо оправдывать порочное. И уж тем паче,  когда как аргумент приводятся абсолютно ложные утверждения. А ложное это то, что то что сажевик накопил, то он и выбросил. Это утверждение ЛОЖНО! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

Во первых, это иллюзия. Еще как скажется. А во вторых, с этого все начинается.

На фоне коптящих фур и камазов-пухто - ни разу не иллюзия. Ну а то, что с этого начинается - с этим согласен. 

10 минут назад, Полковник сказал:

когда как аргумент приводятся абсолютно ложные утверждения. А ложное это то, что то что сажевик накопил, то он и выбросил. Это утверждение ЛОЖНО! 

Наверное все-таки вами имелось ввиду, что сажевый выбросил не то, что накопил? Выборосил более безвредное, чем до накопления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Shmel-jr сказал:

Эта сажа никуда не исчезает. Просто накапливается в банке и потом выплевывается.

 

2 минуты назад, Старпер сказал:

Наверное все-таки вами имелось ввиду, что сажевый выбросил не то, что накопил? 

 

 

Не мной! А Артемом! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

Не мной! А Артемом! 

Ну Артем еще тот химик похоже) Конечно он неправ, что сажевый что заглотил, то и выплюнул. Задача сажевого это сажу в виде частиц превратить в диоксид углерода (обычная углекислота, СО2) и угарный газ (СО). Белый дым при прожиге это СО скорее всего. Но он также вреден атмосфере и экологии, не меньше чистой сажи, которая  на дороге остается.  Тут непонятно что лучше, и то и то плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Старпер сказал:

Ну Артем еще тот химик похоже) Конечно он неправ, что сажевый что заглотил, то и выплюнул. Задача сажевого это сажу в виде частиц превратить в диоксид углерода (обычная углекислота, СО2) и угарный газ (СО). Белый дым при прожиге это СО скорее всего. Но он также вреден атмосфере и экологии, не меньше чистой сажи, которая  на дороге остается.  Тут непонятно что лучше, и то и то плохо.

 

 

Не стали бы дожигать, если бы то на то было. 

Но суть то даже не в хэто. Суть в том, ячто я описал выше.

 Сморожена глупость во имя оправдания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

Не, я не собираюсь быть ханжой. Я понимаю чисто по человечески, нет денег на восстановление противосажевого фильтра .... Но, что сами творим, так и живем. Потом удивляемся, почему в США или Германии можем неделями ходить по улице в белоснежных брюках, а у нас они становятся серыми за час по пути от аэропорта до дома... 

 

Грязные брюки- это цветочки. Всем этим мы еще дышим. А чем и как дышим, столько и живем. Сажа в легких... это жесть. 

Да, мне тоже не нравятся физические и юридические лица, которые мешают мне жить и портят окружающий мир (выхлопом от свои автомобилей). И мы это многократно обсуждали. Аргументы против - у меня нет денег на полноценный ремонт, посмотрите - какие у нас грузовики, как от ни коптит и т.д.

Согласен, что во многих странах - воздух и асфальт чище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю всё правильно Артём изложил, фап это бомба замедленного действия, копит, копит, копит, потом этот пузырь лопается и полетело это все с прожигом,,, гейропе главное выхлоп а Прожиг они не учли, отымели дас ауто, отымеют и всех, ромашки цветочки а в итоге ничего нового, 

5 часов назад, Полковник сказал:

 

Наверное не стоит при этом сравнивать выхлоп соответствующий нормам Евро 2, евро 3 или уже Евро 5.

Мы сами творцы своего счастья..... 

Скажем, на  еще гарантийном авто Вы своими руками способствовали тому, чтобы Ваше окружение оставалось грязным... Ладно это. Это понятно. Но говорить о том, что  фактически сажевик накапливает, а потом все это выбрасывает в атмосферу, вводить людей в ЖЕСТОЧАЙШЕЕ заблуждение и способствовать беспробудной экологической серости в головах.  Удаляете?  Помогаете в конце концов удержаться людям на экономическом плаву, не тратя на  вышедший из строя сажевик? ОК. Но не несите серость в головы людей! 

Вдогонку.

Фото из заповедной Куршской косы. На фото песочек.

 

Y7T-ZVfzi-U.jpg

 

На песке некие тени, налет. Причина? Это всего лишь сажа

Сажа. Она применяется при производстве шин. Второй по количественным показателям элемент состава шины – углерод технический (сажа). На его долю приходится примерно 30% всей смеси.  Откуда она на песке? 

 

SQ1M4C4v5-U.jpg

 

Там где нет таких волноотбойников, песочек чистейший, вот такой

 

I_6m6Bfm9jA.jpg

 

 

Так и живем и жить будем... Где живем, там и гадим. Сами. 

Яб глянул на мазы и камазы,,, там выхлопа с одного больше чем со 10 рено(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Старпер сказал:

Ну Артем еще тот химик похоже) Конечно он неправ, что сажевый что заглотил, то и выплюнул. Задача сажевого это сажу в виде частиц превратить в диоксид углерода (обычная углекислота, СО2) и угарный газ (СО). Белый дым при прожиге это СО скорее всего. Но он также вреден атмосфере и экологии, не меньше чистой сажи, которая  на дороге остается.  Тут непонятно что лучше, и то и то плохо.

 

Химики тут все ещё те. Сажа образуется при неполном сгорании топлива и представляет из себя микроскопические углеродистые частицы диаметром приблизительно от 0,05 до 1 мкм. Ядро частицы состоит из чистого углерода, а на нем адсорбируются различные углеводородные соединения, оксиды металлов и сера. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается после турбокомпрессора в непосредственной близости от двигателя.Чаще всего применяется сажевый фильтр с каталитическим покрытием, который конструктивно объединен с нейтрализатором окислительного типа. Таким образом имеющий общий корпус агрегат выполняет функции как фильтра, так и нейтрализатора.  Есть системы с раздельными корпусами нейтрализатора и сажевого фильтра. Сажевый фильтр задерживает содержащиеся в выхлопных газах частицы сажи. Функция нейтрализатора заключается в окислении углеводородов (HC) и оксида углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2). 

Существует два типа регенерации сажевых фильтров:

 

Пассивная регенерация

 

При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350-500°С. При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая выполняет роль катализатора.

Содержащиеся в выхлопных газах оксиды азота (NOX) реагируют в присутствии платины с кислородом, образуя диоксид азота (NO2). NOX + O2 образуют NO2. Диоксид азота (NO2) реагирует с углеродом (C) сажевых частиц. В результате получаются окись углерода (CO) и окись азота (NO). NO2 + C образуют CO + NO. Окись углерода (CO) и окись азота (NO) реагируют с кислородом (O2), образуя диоксид азота (NO2) и диоксид углерода (CO2). CO + NO + O2 образуют NO2 + CO2.

 

Активная регенерация

 

При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результате направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие нагрузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры выхлопных газов не обеспечивают пассивную регенерацию сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут. При этом температура выхлопных газов повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода. При активной регенерации частички сажи сгорают благодаря высокой температуре выхлопных газов. При этом образующий частицы сажи углерод соединяется с кислородом, образуя диоксид углерода. C + O2 образуют CO2.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

А я считаю всё правильно Артём изложил, фап это бомба замедленного действия, копит, копит, копит, потом этот пузырь лопается и полетело это все с прожигом,,, гейропе главное выхлоп а Прожиг они не учли, отымели дас ауто, отымеют и всех, ромашки цветочки а в итоге ничего нового, 

Яб глянул на мазы и камазы,,, там выхлопа с одного больше чем со 10 рено(

 

Не позорьтесь. 

 

И не надо кивать на кого то, на МАЗи КАМАЗы.... ! Надо научиться отвечать за самих себя.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Яб глянул на мазы и камазы,,, там выхлопа с одного больше чем со 10 рено(

Это не аргумент. Нужно, чтобы соответствующие службы разбирались с МАЗами/КАМАЗами Но их владельцы скажут, что у нас плохое дизельное топливо и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Полковник сказал:

 

Не позорьтесь. 

 

И не надо кивать на кого то, на МАЗи КАМАЗы.... ! Надо научиться отвечать за самих себя.

 

 

Но я не думаю что во время прожига будет соответствующее евро выхлоп, ведь сажа она и в Греции сажа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 1TerMinaTor сказал:

Но я не думаю что во время прожига будет соответствующее евро выхлоп, ведь сажа она и в Греции сажа 

 

 

Вот потому то у нас в России есть одна беда. Каждая кухарка мнит себя не менее чем президентом, способным и государством управлять, и машины правильно проектировать! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас очень мало мазов и камазов которые коптят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 1TerMinaTor сказал:

Но я не думаю что во время прожига будет соответствующее евро выхлоп, ведь сажа она и в Греции сажа 

 

Почитайте описание того, как работает прожиг сажевого фильтра выше. Я специально подробно расписал как это работает, и какие химические вещества при этом получаются. Вы в школе химию учили, или девочек за косы в это время дергали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз уж зашли в нашу тему - напишите пожалуйста цену нового сажевого фильтра на Рено Дастер. Эта информация будет актуальна для пенсионеров/владельцев Дастеров в глубинке России, а именно этот автомобиль был приобретен пенсионером из Брянской области. Ведь при покупке людям рассказывают только о плюсах, а о том сколько будет стоить заменить этот элемент никто не говорит. Во время гарантийного периода с ним ничего не случится, поэтому ремонт будет за счет автовладельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Shmel-jr сказал:

раз уж зашли в нашу тему - напишите пожалуйста цену нового сажевого фильтра на Рено Дастер. Эта информация будет актуальна для пенсионеров/владельцев Дастеров в глубинке России, а именно этот автомобиль был приобретен пенсионером из Брянской области. Ведь при покупке людям рассказывают только о плюсах, а о том сколько будет стоить заменить этот элемент никто не говорит. Во время гарантийного периода с ним ничего не случится, поэтому ремонт будет за счет автовладельца.

 

Вот только не надо нести чушь про несчастных пенсионеров. Дизельный Дастер сейчас стоит от 1 млн. руб. Если машина гарантийная, то она покупалась не сильно дешевле даже пару лет назад. Не надо кроить и заправлять машину ослиной мочой, не будет выходить из строя сажевик. На машине не 200 тыс. пробега, чтобы сажевик вышел из строя. Не надо давить на слезу. Вы же "несчастному" пенсионеру не бесплатно ремонт делали, деньги за него заплачены. А теперь подумайте о том, хотели бы Вы, чтобы Ваши дети каждый день дышали выхлопом от этого Дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Вот только не надо нести чушь про несчастных пенсионеров. Дизельный Дастер сейчас стоит от 1 млн. руб. Если машина гарантийная, то она покупалась не сильно дешевле даже пару лет назад. Не надо кроить и заправлять машину ослиной мочой, не будет выходить из строя сажевик. На машине не 200 тыс. пробега, чтобы сажевик вышел из строя. Не надо давить на слезу. Вы же "несчастному" пенсионеру не бесплатно ремонт делали, деньги за него заплачены. А теперь подумайте о том, хотели бы Вы, чтобы Ваши дети каждый день дышали выхлопом от этого Дастера.

я задал конкретный вопрос - сколько стоит новый сажевый фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

я задал конкретный вопрос - сколько стоит новый сажевый фильтр?

 

Я не справочник. Вы работает с запчастями Рено, посмотрите сами. Если умеете конечно. Только вопрос не в цене, а в Вашей демагогии. Если бы некачественное топливо загубило бы двигатель, а не сажевй фильтр, Вы бы также писали про "бедных" брянских пенсионерах? Может быть из-за того, что он пенсионер, надо перед продажей ему пробег скрутить, чтобы он подороже продал свой "убитый" автомобиль. Не надо  придумывать социальные составляющие, где их нет. Сажевик не расходный материал и из строя выходит не просто так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я не справочник. Вы работает с запчастями Рено, посмотрите сами. Если умеете конечно. Только вопрос не в цене, а в Вашей демагогии. Если бы некачественное топливо загубило бы двигатель, а не сажевй фильтр, Вы бы также писали про "бедных" брянских пенсионерах? Может быть из-за того, что он пенсионер, надо перед продажей ему пробег скрутить, чтобы он подороже продал свой "убитый" автомобиль. Не надо  придумывать социальные составляющие, где их нет. Сажевик не расходный материал и из строя выходит не просто так. 

сажевик - это расходный материал и имеет свой ресурс. И я, в отличии от Вас, знаю сколько он стоит (ставили уже одному клиенту). Как правило при городской езде он выходит из строя ближе к 300т.км пробега. Хотя у Вас наверняка нет "статистики" о такой проблеме, а значит её нет (как и троения у 636 мотора).

Поскольку Вы влезли со своей демагогией, то было бы неплохо прояснить людям экономическую составляющую нового фильтра. Сколько стоит его удалить Вы не в курсе, поэтому и не спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shmel-jr сказал:

сажевик - это расходный материал и имеет свой ресурс. И я, в отличии от Вас, знаю сколько он стоит (ставили уже одному клиенту). Как правило при городской езде он выходит из строя ближе к 300т.км пробега. Хотя у Вас наверняка нет "статистики" о такой проблеме, а значит её нет (как и троения у 636 мотора).

Поскольку Вы влезли со своей демагогией, то было бы неплохо прояснить людям экономическую составляющую нового фильтра. Сколько стоит его удалить Вы не в курсе, поэтому и не спрашиваю.

 

Не надо заводить старую песню про то, что Вы один тут знаете ресурсы и разбираетесь в ремонте автомобилей Рено. Я ресурс указал выше, не менее 200 тыс. км. Вы пишите, что около 300 тыс. Я не собираюсь спорить на эту тему, т.к. предмет спора отсутствует. Только тогда возникает следующий вопрос. Почему у "брянского пенсионера" сажевик вышел из строя гораздо раньше указанных цифр. Видимо потому, что он очень бедный и несчастный, нашел миллион на машину, а на нормальное топливо денег у него не осталось. Поэтому он заправлялся из ближайшей канавы (тепловоза, баржи, танка и т.д.), а подлый дилер забыл ему сообщить, что в канаве дизельного топлива не бывает. Вся эта социальная демагогия про пенсионеров  полная чушь в данном случае. Надо эксплуатировать машину в соответствии с инструкцией и делать покупки по карману. Вместо нового Дастера можно купить новую Гранту или Ниву и не жаловаться на дорогой сажевик. Вместо Сценика с пробегом 300 тыс. км, купить Логан с пробегом 100 тыс. Голова на плечах, чтобы думать, а не жаловаться ею на других, когда сам делаешь ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Не надо заводить старую песню про то, что Вы один тут знаете ресурсы и разбираетесь в ремонте автомобилей Рено. Я ресурс указал выше, не менее 200 тыс. км. Вы пишите, что около 300 тыс. Я не собираюсь спорить на эту тему, т.к. предмет спора отсутствует. Только тогда возникает следующий вопрос. Почему у "брянского пенсионера" сажевик вышел из строя гораздо раньше указанных цифр. Видимо потому, что он очень бедный и несчастный, нашел миллион на машину, а на нормальное топливо денег у него не осталось. Поэтому он заправлялся из ближайшей канавы (тепловоза, баржи, танка и т.д.), а подлый дилер забыл ему сообщить, что в канаве дизельного топлива не бывает. Вся эта социальная демагогия про пенсионеров  полная чушь в данном случае. Надо эксплуатировать машину в соответствии с инструкцией и делать покупки по карману. Вместо нового Дастера можно купить новую Гранту или Ниву и не жаловаться на дорогой сажевик. Вместо Сценика с пробегом 300 тыс. км, купить Логан с пробегом 100 тыс. Голова на плечах, чтобы думать, а не жаловаться ею на других, когда сам делаешь ошибки.

у брянского пенсионера сажевик не вышел из строя раньше времени. Человек купил здесь б/у автомобиль и чтобы не поиметь геморой в дальнейшем, заранее позаботился о безпроблемной эксплуатации автомобиля на ближайшие лет 5.

Вы так и не ответили для всех - сколько же стоит эта запчасть?

Отвечу за Вас - в России её нет, только в Европе. Стоит она 650 Евро + доставка. В переводе на рубли - около 48т.р с доставкой. Ждать деталь месяц. Получается великолепная перспектива - остаться на месяц без автомобиля и отдать грубо говоря 50т.р на ремонт. Либо за один день вырезать сажевый и забыть о проблеме навсегда.

и это, полноприводной гранты и ларгуса не бывает. На ниву Вы бы своего родственника посадили?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я консерваториев не кончал, но доведу некоторую инфу, полученную недавно на одном из семинаров по системам снижения токсичности. Инфа доведена через лектора от инженера BOSCH, настраивающего системы дизельного впрыска (наш соотечественник, заканчивал Бауманку, сейчас работает в BOSCH в Италии)

Суть следующая:

Системы впрыска, работающие с сажевым фильтром, имеют особые настройки, которые, внимание (!), УВЕЛИЧИВАЮТ количество сажи на выходе из двигателя, в расчете на то, что эта сажа (с увеличенными размерами кристаллов углерода - тоже, кстати, делается с помощью настроек системы) уловится фильтром, и результирующая токсичность выхлопа вместе с прожигом будет ниже, чем без фильтра, и без специальных настроек. 

Вывод простой: при удалении сажевого фильтра токсичность выхлопа откатывается НЕ на уровень Е4, а на несколько уровней ниже, т.к. подобные настройки никто не правит.

За что купил, за то продал.

 

 

19 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

гейропе главное выхлоп

Не надо путать газоанализ (как при ТО) и сертификацию на нормы Евро. Газоанализ предполагает измерение долей токсичных веществ на холостом ходу и повышенных оборотах.

Сертификация на нормы Евро предполагает ездовой цикл (некоторое количество десятков км  в разных режимах) с замером абсолютной массы вредных веществ за все время цикла. 
Но главное, сертификация предполагает сохранение характеристик на протяжении долгого времени. На вскидку, по памяти, это 150000км. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Morze701 сказал:

Вывод простой: при удалении сажевого фильтра токсичность выхлопа откатывается НЕ на уровень Е4, а на несколько уровней ниже, т.к. подобные настройки никто не правит.

За что купил, за то продал.

 

одно только но.

при удалении сажевого фильтра у нас - мы не делаем тупо DPF-off, идет комплекс работ по правке калибровок, отсюда и увеличение мощности + СНИЖЕНИЕ расхода топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Morze701 сказал:

Ну, я консерваториев не кончал, но доведу некоторую инфу, полученную недавно на одном из семинаров по системам снижения токсичности. Инфа доведена через лектора от инженера BOSCH, настраивающего системы дизельного впрыска (наш соотечественник, заканчивал Бауманку, сейчас работает в BOSCH в Италии)

Суть следующая:

Системы впрыска, работающие с сажевым фильтром, имеют особые настройки, которые, внимание (!), УВЕЛИЧИВАЮТ количество сажи на выходе из двигателя, в расчете на то, что эта сажа (с увеличенными размерами кристаллов углерода - тоже, кстати, делается с помощью настроек системы) уловится фильтром, и результирующая токсичность выхлопа вместе с прожигом будет ниже, чем без фильтра, и без специальных настроек. 

Вывод простой: при удалении сажевого фильтра токсичность выхлопа откатывается НЕ на уровень Е4, а на несколько уровней ниже, т.к. подобные настройки никто не правит.

За что купил, за то продал.

 

 

Не надо путать газоанализ (как при ТО) и сертификацию на нормы Евро. Газоанализ предполагает измерение долей токсичных веществ на холостом ходу и повышенных оборотах.

Сертификация на нормы Евро предполагает ездовой цикл (некоторое количество десятков км  в разных режимах) с замером абсолютной массы вредных веществ за все время цикла. 
Но главное, сертификация предполагает сохранение характеристик на протяжении долгого времени. На вскидку, по памяти, это 150000км. 

Вы это дас ист ауто скажите, теперь это кладбище помоек 

12 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Вот потому то у нас в России есть одна беда. Каждая кухарка мнит себя не менее чем президентом, способным и государством управлять, и машины правильно проектировать! 

Вот поэтому в Европе слишком много убеждений, фап, выхлоп, а когда выплюнет никто не сертиыицировал, дас ауто, теперь по помойка с евро 5

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Почитайте описание того, как работает прожиг сажевого фильтра выше. Я специально подробно расписал как это работает, и какие химические вещества при этом получаются. Вы в школе химию учили, или девочек за косы в это время дергали ))

И ещё вопрос,? При Прожиг сажевого есть какая либо сертификация на нормы выхлопа евро 5? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Вы это дас ист ауто скажите, теперь это кладбище помоек 

Вот поэтому в Европе слишком много убеждений, фап, выхлоп, а когда выплюнет никто не сертиыицировал, дас ауто, теперь по помойка с евро 5

И ещё вопрос,? При Прожиг сажевого есть какая либо сертификация на нормы выхлопа евро 5? 

 

Вы наглядно демонстрируете неоспоримый факт того, что убеждать свинью в том, что ей таковой не надо быть, абсолютно бесполезное действо. 

Много в Германии или в США бываете?  В странах развитых и  где экологии и чистоте уделяется довольно много внимания?

Вот когда мы у себя будем не отрицать и не кивать на энную уйму факторов и не плевать сами себе под ноги, тогда мы выйдем из того каменного века, в который Вы сейчас сами нас загоняете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Вы наглядно демонстрируете неоспоримый факт того, что убеждпюать свинью в том, что ей таковой не надо быть, абсолютно бесполезное действо. 

Много в Германии или в США бываете?  В странах развитых и  где экологии и чистоте уделяется довольно много внимания?

Вот когда мы у себя будем не отрицать и не кивать на энную уйму факторов и не плевать сами себе под ноги, тогда мы выйдем из того каменного века, в который Вы сейчас сами нас загоняете. 

Хм, ты молодец - еще сумел понять и осмыслить, что там написано.)) Я вот не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, VPT сказал:

Хм, ты молодец - еще сумел понять и осмыслить, что там написано.)) Я вот не осилил.

Непереводимый набор слов. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Shmel-jr сказал:

мы не делаем тупо DPF-off, идет комплекс работ по правке калибровок

Ведь не сами калибруете, так? Отдаете на сторону? 

И ручаетесь, что ваш калибровщик знает о таких особенностях? Но это не главное. Главное, знает ли он о том, как на такой параметр как дымность и размер кристала углерода повлиять? 

Единицы калибровщиков удосуживаются снять графики мощности и момента после правки калибровок. 

Не рассказывайте мне, что кто-то проводит более глубокий анализ того, что получилось на выходе из трубы.

Просто честнее надо быть. Чип-тюнинг и отключение "экологии" это легкие деньги. Это услуга, которая несет понятную выгоду и понятные ощущения клиенту, а вам прибыль. И все это - при небольших затратах по времени (потребную квалификацию сейчас не буду затрагивать, это тема другого разговора). В любом направлении сферы услуг есть такие категории работ.  На них, кстати, делается основная ставка, как правило. Это просто бизнес да, ничего лично. Это наверное правильно.

Рассказы о том, что вы несете благо, и чуть ли не спасаете человека от небывалых затрат... ну я не знаю. Как по мне, так это вровень с теми баннерами в шоурумах ОД, где слоганы о МИССИИ, и перечисления в чем она заключается. И все в этой миссии на благо клиента. Такой же популизм.

 

 

8 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Вы это дас ист ауто скажите, теперь это кладбище помоек 

Это о чем вообще? Это о дизельгейте? 

Ну так в чем там был фокус  от Фольца, расскажите. 

8 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

При Прожиг сажевого есть какая либо сертификация на нормы выхлопа евро 5? 

Если я правильно понимаю, то прожиг сажевого должен случиться во время ездового цикла. А значит и доп выброс СО2 должен быть учтен в результатах.
Но вы, как я понимаю, все еще не поняли, что сажевый не выплевывает все то, что накопил. Сажевый копит твердые частицы углерода, а выбрасывает результат из сгорания - СО2. Это совершенно разные по вредности компоненты. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2019 в 21:54, AlexandrPolonsky сказал:

Да, мне тоже не нравятся физические и юридические лица, которые мешают мне жить и портят окружающий мир (выхлопом от свои автомобилей). И мы это многократно обсуждали. Аргументы против - у меня нет денег на полноценный ремонт, посмотрите - какие у нас грузовики, как от ни коптит и т.д.

Согласен, что во многих странах - воздух и асфальт чище.

И рад бы поддержать такую позицию, но когда штатный прожиг на исправном автомобиле начался в жилой зоне, когда не было никакой высокой "трассовой" скорости - понял, что все это маркетинговая ерунда. 

Покупатель моей предыдущей машины занимается вопросами экологии и преподает на кафедре в университете. Я поинтересовался его мнением по поводу дизеля, экологии и ЕВРО-норм. Он объяснил, что нормы ЕВРО-4 полностью достаточные нормы для вредных и опасных веществ. Дальнейшие 5-6 и прочие - не что иное, как результат лобби определенных коммерческих организаций и никакой защиты окружающей среды они не несут.

Если про K9K 836 мотор можно было сказать, что он "накапливает" сажу и выжигает ее за городом, то более современные моторы с системой стар-стоп (636, 402 и т.д.) прожиг сажи делают исключительно по двум параметрам - температура воды (машина прогрета) и масса сажи в фильтре. Проверки на то, что вы на трассе у них уже нет. Вы просто не будете знать, что машина прожигает сажу под Вашими окнами. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пока у нас в стране нет жестких экологических норм как в Европе, смысл быть идейным борцом с экологией в море неэкологичного транспорта? 

Многие дизельные машины, проданные новыми в России не имеют сажевого фильтра. И люди даже себе голову этим не забивают.

Для заботе об экологии надо вводить жесткие нормы сверху в первую очередь.

 

38 минут назад, amokk_spb сказал:

Дальнейшие 5-6 и прочие - не что иное, как результат лобби определенных коммерческих организаций и никакой защиты окружающей среды они не несут.

 

Если абстрагироваться от темы, то многие экологические организации, только публично занимаются экологией и работают там идейные люди, а по сути везде политика и деньги замешаны.

Изменено пользователем ilyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ilyich сказал:

Пока у нас в стране нет жестких экологических норм как в Европе, смысл быть идейным борцом с экологией в море неэкологичного транспорта? 

 

 

Экологические нормы и требования есть и у нас. Другое дело, как они соблюдаются. 

Считаете, что все должно быть только из под палки с карающим мечом правосудия? Типа, нарушил- руку и голову долой?  Тады да... Россия. Жили и жить в дерьме будем (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Shmel-jr сказал:

у брянского пенсионера сажевик не вышел из строя раньше времени. Человек купил здесь б/у автомобиль и чтобы не поиметь геморой в дальнейшем, заранее позаботился о безпроблемной эксплуатации автомобиля на ближайшие лет 5.

Вы так и не ответили для всех - сколько же стоит эта запчасть?

 

Замечательно! Развели клиента по полной. На относительно новой гарантийной машине без всяких проблем и неисправностей удалили нейтрализатор выхлопных газов с сажевым фильтром. При этом проблема, по Вашим же словам, может возникнуть только тысячам к 300- м км пробега. При этом создали гораздо большую проблему. Любой сварной шов - это источник коррозии. Проедет ли "пенсионер" 300 тыс. км на этой машине или нет ещё не известно, зато выхлопная система уже испорчена и бомба замедленного действия уже заложена. Скорее, чем выйдет из строя сажевик, сгниет выхлоп. И что будет делать пенсионер, которого Вы так жалеете. Чего не сделаешь, когда денег очень хочется. Напугали человека и сделали ненужную работу. 

Цитата

 

Отвечу за Вас - в России её нет, только в Европе. Стоит она 650 Евро + доставка. В переводе на рубли - около 48т.р с доставкой. Ждать деталь месяц. Получается великолепная перспектива - остаться на месяц без автомобиля и отдать грубо говоря 50т.р на ремонт. Либо за один день вырезать сажевый и забыть о проблеме навсегда.

 

 

 

Не надо страшилок. Я сейчас вижу по программе, что  каталитический нейтрализатор для Дастера есть на центральном складе Рено в Истре. Срок поставки в Брянск максимум три дня. Это с одной стороны. А с дрругой вырезать сажевый фильтр можно, когда он вышел из строя, а не на 5-10 лет раньше, как делаете Вы.

 

Цитата

и это, полноприводной гранты и ларгуса не бывает. На ниву Вы бы своего родственника посадили?

 

У меня сын жены ездит на Логане, которому уже 6-ой год. Я делаю покупки по карману, а не по хотелкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Замечательно! Развели клиента по полной. На относительно новой гарантийной машине без всяких проблем и неисправностей удалили нейтрализатор выхлопных газов с сажевым фильтром.

Вы читать умеете? Или картинки не разглядывали?

Нейтрализатор выхлопных газов остается всегда на месте.

 

Я ему про Фому, а он мне про Ерёму :facepalm: В каком месте я спрашивал про Логан????

Не занимайтесь провакационным поведением, написав чушь про развод клиента. В отличии от Вас и Ваших подчиненных я занимаюсь своим делом - чиню автомобили и это у меня получается лучше. Далеко ходить за примером не надо. Когда Вы еще были в руководстве Петровского, после нескольких недель "ремонта" Ваши (тогда еще подчиненные) давали МОЙ номер телефона со словами - езжайте туда, вам там помогут. И это было не единожды. Как правило автомобиль после разгрузки с эвакуатора через пол-часа уезжал своим ходом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Morze701 сказал:

Вывод простой: при удалении сажевого фильтра токсичность выхлопа откатывается НЕ на уровень Е4, а на несколько уровней ниже

У меня двигатель К9К 732, в заводской комплектации, без сажевого фильтра и у него ЕВРО-4.

Ни сажи, ни дыма и без проблем!! 

 

1 час назад, amokk_spb сказал:

Покупатель моей предыдущей машины занимается вопросами экологии и преподает на кафедре в университете. Я поинтересовался его мнением по поводу дизеля, экологии и ЕВРО-норм. Он объяснил, что нормы ЕВРО-4 полностью достаточные нормы для вредных и опасных веществ. Дальнейшие 5-6 и прочие - не что иное, как результат лобби определенных коммерческих организаций и никакой защиты окружающей среды они не несут.

Думаю, что достаточно убедительно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

Ведь не сами калибруете, так? Отдаете на сторону? 

И ручаетесь, что ваш калибровщик знает о таких особенностях? Но это не главное. Главное, знает ли он о том, как на такой параметр как дымность и размер кристала углерода повлиять? 

Единицы калибровщиков удосуживаются снять графики мощности и момента после правки калибровок. 

 

Дима, ты не поверишь, но мы снимали графики до и после. На мой автомобиль есть 3 версии прошивок - дымная очень быстрая, быстрая и бездымная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация