Xottab Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 Добрый день. Проблема в следующем. Отдавал машину на ремонт после ДТП в переднюю часть, когда сделали, я забрал её, нормально завелся доехал до работы. После работы заводить, а она не заводится, даже КВ не крутит, щелчок и будто система перезагружается и все, свет горит, иконок на приборной никаких. Попросил коллег, с толкоча завелся, приехал домой, снял АКБ поставил на ночь на зарядку. Утром ставлю АКБ пытаюсь завести и вообще не понятные чудеса, даже приборка не светится. Через пару попыток поворачивания ключом зажигания, приборка ожила и обрадовала кучей иконок - чек, стоп, ключ, абс, значек неисправности электрооборудования. Выключаю зажигание, включаю по новой все иконки на месте кроме стоп, пробую завести, загорается стоп и предупреждающий сигнал, от стартера тишина. Машина рено меган 3 бензин 1.6 2012 г. в. Пробег 50 т. Подскажите в чем проблема или может тему соответствующую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 Возможно плохой контакт на массе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 Может проблема с клеммами стартера? Или сгорело втягивающее. По крайней мере на Меган 2 с 1.6 двигателем была распространенная проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xottab Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 1 час назад, Жарук сказал: Возможно плохой контакт на массе. Где её искать массу, с электрикой вообще не дружу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 9 минут назад, Xottab сказал: Где её искать массу, с электрикой вообще не дружу От минуса АКБ идёт провод на кузов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xottab Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 2 минуты назад, Жарук сказал: От минуса АКБ идёт провод на кузов. Который к лонжерону прикручен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 Надо проверить массовый контакт на кузове и ДВС, и непосредственно центральный контакт на самом стартере.(раз снимался АКБ, про проверку его клемм молчу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xottab Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 5 минут назад, МедведЪ сказал: Надо проверить массовый контакт на кузове и ДВС, и непосредственно центральный контакт на самом стартере.(раз снимался АКБ, про проверку его клемм молчу) Масса на дв-ле где находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 27 минут назад, Xottab сказал: Который к лонжерону прикручен? Да. 6 минут назад, Xottab сказал: Масса на дв-ле где находится? Я не знаю где. У меня не Меган. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xottab Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 Спасибо, буду смотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 7 часов назад, Xottab сказал: Масса на дв-ле где находится? Опять же по памяти, на кпп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван Петренко Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 11 год, 1.6. 106 лошадей. Купил с пробегом 70 000. Заводился с 2-4 оборота - ну, думал - такая машина. Потом, как у некоторых бывает - щелчок и тишина. И реле тяговое хотел купить, и чо только не хотел... Заехал на подьемник и протянул клеммы реле стартера. Все исчезло, заводится с пол-оборота! Стартер в жопе мира, а реле сверху. Думаю, что надо один раз заехать к сервисменам и сделать ревизию этих контактов. Ну, землю - само собой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veter-ke Опубликовано 20 Февраля 2018 Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) Такая же история. Щелчок и тишина. Еще тикает что то под капотом. А вентилятор и свет и музыка работает. Сегодня утром -38гр было. Может замерзло что то.Но раньше и при -45р заводилась. Занес акумуль домой. Погрелся пару часов, эффекта нет. Изменено 20 Февраля 2018 пользователем veter-ke Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veter-ke Опубликовано 20 Февраля 2018 Опубликовано 20 Февраля 2018 Вот какой вопрос. Вчера после тогго как залушил двиг., еще какое то время на всю мощь работала печка и вентилятор. Может это на аккумулятор повлиять? Может ему сейчас мощности не хватает крутануть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veter-ke Опубликовано 23 Февраля 2018 Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) Завел с толкача. Поездил часок. Те же морозы заводится норм. В связи с этим вопрос. Мог ли я посадить акб вентилятором при выключеном авто, и поэтому с утра не мог завестись? Изменено 23 Февраля 2018 пользователем veter-ke Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veter-ke Опубликовано 1 Марта 2018 Опубликовано 1 Марта 2018 Теперь вообще не заводится. Ставил аккумулятор и не до конца закрыл капот. Доехал до стоматолоа, полечился. Вышеи и нифига. Электрика работает, все горит, музыка играет. А при повороте ключа щелк и все. Открыл капот а там сугроб. Завел с толкача сразу. Приехал домой, выключил и сразу решил завести. Нифига. Что смотреть? Может на месте можно что то подкрутить? де этот контакт стартера находится? От аккумулятора идет 3 провода. Один слева, два справа. Какие смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 2 Марта 2018 Опубликовано 2 Марта 2018 (изменено) В 23.02.2018 в 07:52, veter-ke сказал: Мог ли я посадить акб вентилятором при выключеном авто, и поэтому с утра не мог завестись? А как это вентилятор при выключенном авто работает? Да еще в Заполярье, где так нагреть зимой движок довольно проблематично.. 21 час назад, veter-ke сказал: де этот контакт стартера находится? От аккумулятора идет 3 провода Выше ж написано: В 30.01.2018 в 21:58, Иван Петренко сказал: Заехал на подьемник и протянул клеммы реле стартера. Все исчезло, заводится с пол-оборота! Стартер в жопе мира, а реле сверху. Картинок в сети навалом. Изменено 2 Марта 2018 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sovaron Опубликовано 6 Марта 2018 Опубликовано 6 Марта 2018 Стартер на k4m в жопе (отверткой замкнуть из-под капота проблематично), часто в грязи, а втягивающее - больное место. Так что сначала контакты, а потом менять втягивающее, если не помогло. Аккум пока не затрагиваю, но в лютый мороз ему тоже сложно, если пусковой ток маленький. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.