Пример HTML-страницы
PeterZ

Сообщения бортового компьютера, показания приборов и иных индикаторов в салоне

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

404 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня при пробеге в 6600 км, когда я ехал с включенным режмом старт-стоп в автомобиле, то есть когда зажигание как бы включено, а двигатель физически не работает выскочило такое сообщение как на картинке. 

У меня два вопроса.

1. Почему оно считает до 10 тысяч? Когда и в книжке и в документах гарантийных обязательств речь идет о переодичности ТО в 15 тысяч километров. 

Если же у нас этот параметр вычисляемый, то я немало удивлён совпадению (3400+6600 даёт ровно 10 тысяч км).

2. Ну а второй скорее риторический. Можно ли привести межсервисный интервал в БК в соответствие с рекомендациями производителя автомобиля? На ТО если дилеру задать вопрос помогут? Или ответом опять будет схожий с  "мы не знаем, модель же еще очень новая"? Какой интервал в бензиновых версиях? (там старт-стопа нет, но это можно увидеть включив зажигание не заводя двигатель и понажимав ОК в ответ на "ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ ТО". Раздел 1,67 руководства)

 

 

2017-11-21 18.39.26.jpg

И следом еще один показатель БК немало меня сегодня удививший: 

При горящей лампочке о необходимости заправки пропала индикация оставшегося "запаса хода". На самом деле я заметил это еще раньше, что так себя ведёт машина, но списал это на показалось. Сегодня же специально ждал и дождался. Он исправно показывал там 400, 200, 100 км, при достижении 60 загорелась лампочка и через несколько сот метров пути запас хода стал вот такими прочерками. А как же показывать волнующие и напрягающие 40, 30, 10 и 0 км? 

Более того, я точно вроде помню, что когда я забирал машину то там было "10 км" которое впрочим сразу сменилось на "0". Никаких прочерков "ниже 60" не было!

2017-11-21 18.36.14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы это, с лампочкой аккуратнее, чревато так ездить. Видимо инженеры не знали что машина поедет в Россию и тут будут с сухим баком экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Putnick said:

Вы это, с лампочкой аккуратнее, чревато так ездить. Видимо инженеры не знали что машина поедет в Россию и тут будут с сухим баком экспериментировать.

Это плохо ))

С лампочкой ездить нормально. Иначе бы она была не желто-оранжевая а красная. У меня просто так получилось. Обычно-то я раньше лью. Вот поэтому и непонятна мне ситуация когда "пробега не осталось", хотя  за километр-два до фото было на 60 пробега еще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом Колеосе тоже вроде как запас хода при загоревшейся лампочке уже не показывается больше.
Проверить сейчас не могу, далеко еще до лампочки, но помнится, что тоже такое наблюдал.
Типа - не гарантируется уже никакой, срочно на заправку ;)
На Джуке жены вроде как и после лампочки показывает.

А насчет изменения интервала ТО, на первом Колеосе можно выбрать правильный интервал, удерживая кнопку компьютера при показе интервала до мигания показываемого значения, потом нажимая кнопку для выбора нужного и опять подержать, чтоб запомнилось. Вот только 15 000 на нем нет в списке возможных, приходится хитрить - ездить 5000 после ТО, а потом опять сбрасывать на 10000.

По идее на втором Колеосе тоже можно.
Проштудируйте инструкцию - страницы 1.66-1.67 и поиграйте кнопками.
Сам пока не могу этого сделать - жду свой только в середине декабря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, KVT сказал:

На первом Колеосе тоже вроде как запас хода при загоревшейся лампочке уже не показывается больше

Такой алгоритм на всех Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, GraDen said:

Такой алгоритм на всех Рено.

Как неожиданно. Ну раз это нормально, тогда не буду переживать. Спасибо ребят! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, PeterZ сказал:

Как неожиданно. Ну раз это нормально, тогда не буду переживать. Спасибо ребят! 

Я думаю, это связано с неровным дном бака, когда уже невозможно линейным датчиком даже примерно определить остаток топлива. Поэтому на каком-то уровне создаётся отсечка, после которой остаётся аварийный запас топлива доехать до АЗС (в инструкции пишут, что это примерно 50-60 км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, GraDen said:

Я думаю, это связано с неровным дном бака, когда уже невозможно линейным датчиком даже примерно определить остаток топлива. Поэтому на каком-то уровне создаётся отсечка, после которой остаётся аварийный запас топлива доехать до АЗС (в инструкции пишут, что это примерно 50-60 км).

Секундочку. Но ведь: 

разные модели -разная конфигурация баков

показометр стрелочный в моём же автомобиле уменьшение показывал абсолютно точно (до самого конца) :)) Я так понимаю это один и тот де датчик. 

он до прочерков и показывал как раз 60 км. и проехал как раз 50 после. и 2 литра топлива осталось (исходя из объема бака 60). то есть что мешало ему экстраполировать дальше в цифрах? 

на других марках (точно знаю) показывает и до конца, и иногда (кстати в нашей интструкции в примере тоже написано 461км а не круглые значения десятками) значения до километра прямо!

мне всё еще уверен, хотя теперь начинаю сомневаться, что я видел цифры 10 и 0 оставшихся километров когда выезжал из салона. значит всё таки может показывать?

Всё это даёт повод усомнится в аргументах кривизны поверхностей бака и датчика. Больше похоже на традицию рено. 

 

Коллеги, а действительно у всех так? :) Будет оказия посмотрите-вспомните про мой вопрос?

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

разные модели -разная конфигурация баков

Там еще более сложно. Фактически у нас 2 бака (вернее, две половинки одного бака, которые соединяются в верхней части, там как-то устроен перепуск топлива из одной половины в другую, т.к. топливный насос находится в одной половине. Показания уровня топлива (то, что мы видим на приборной доске) - это вычисленные показания, если уровни топлива в двух половинках бака различаются, то начинает работать достаточно сложный алгоритм коррекции ошибки и так далее.
Похожие явления мы обсуждали для Колеоса-1 на родственном клубе 4*4. Поэтому совет - не обращать на вычисленные значения расстояния, которое можно проехать при практически пустом баке, а стараться держать бак по возможности полным, особенно зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном из блоков (приборной панеле или Р-Линке, не проверял для Колеоса), как у большинство других Рено, должна быть записана таблица соответствия сопротивления датчика и показываемого уровня топлива, она нелинейная. Стрелочный индикатор на самом деле цифровой, т.е. каждому углу отклонения стрелки соответствует определенный код, который вычисляется по таблице на основании измеренного сопротивления датчика, усреднённого для исключения случайных выбросов.  У меня на Сценике-3 эта таблица постоянно менялась в небольших пределах, калибровалась после заправки, иногда были глюки и уровень топлива показывался неправильно, есть ли автоматическая калибровка датчика на Колеосе пока не знаю, глюков пока не замечал.

Расход топлива вычисляется не по баку, а по параметрам двигателя. Вычисления расхода и остатка топлива довольно неточные, поэтому при малом остатке топлива запас хода сознательно не высвечивается, чтобы возложить всю ответственность на водителя и у него не возникало ошибочной иллюзии того, что топлива ещё достаточно.

Действует простое правило: загорелась лампочка - нужно срочно заправляться. Каждый может примерно определить опытным путем сколько км можно проехать после загорания лампочки, но эта цифра может быть разной для разных машин и водителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Мышун said:

 поэтому при малом остатке топлива запас хода сознательно не высвечивается

Ну понятно тогда. 

Получается вопрос точности вычислений и закладывания запаса в них. Рено пошло по этому пути. Опять же просто надо привыкнуть :)

 

13 hours ago, KVT said:

А насчет изменения интервала ТО, на первом Колеосе можно выбрать правильный интервал, удерживая кнопку компьютера при показе интервала до мигания показываемого значения, потом нажимая кнопку для выбора нужного и опять подержать, чтоб запомнилось. Вот только 15 000 на нем нет в списке возможных, приходится хитрить - ездить 5000 после ТО, а потом опять сбрасывать на 10000.

По идее на втором Колеосе тоже можно.
 

Да, там мельком в результате перебора цифра 15 тыщ показывается, однако переключится на неё что-то не получается.  В результате манипуляций я тоже скинул на ноль значения проеханного :) 

Ладно, буду в новый год пытать дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это хорошо что 10т.  

По московским пробкам 10т плюс моточасы получится даже больше 15т. Меня многие просят наоборот через клип поставить 10т. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, Вован Питер said:

Так это хорошо что 10т.  

По московским пробкам 10т плюс моточасы получится даже больше 15т. Меня многие просят наоборот через клип поставить 10т. 

Но я не езжу по московским пробкам. Мне как раз 15 хорошо бы было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

Да, там мельком в результате перебора цифра 15 тыщ показывается, однако переключится на неё что-то не получается.

Мне не разу не удавалось увидеть эти цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мышун said:

Мне не разу не удавалось увидеть эти цифры.

после появление надписи о ТО, секунд 5 дежржать кнопку "ок", а потом еще 5-10 секунд рычажок справа от ОК вверх (или вниз). Начнется мигание. После 2х миганий по 10 тыщ, следующие два - 15 тыщ. Потом опять 10 и так по кругу. Остановить не удалось на 15ти. В любые моменты времени оно остается "до следующего ТО 10 тыщ". Но как я понимаю это еще и сброс на нулевое значение. Буду еще пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, PeterZ сказал:

Секундочку.

......

Коллеги, а действительно у всех так? :) Будет оказия посмотрите-вспомните про мой вопрос?

У меня так же. И на старом Коле было так же. Привык отсекать пробег при зажигании лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎21‎.‎11‎.‎2017 в 21:51, PeterZ сказал:

на других марках (точно знаю) показывает и до конца, и иногда (кстати в нашей интструкции в примере тоже написано 461км а не круглые значения десятками) значения до километра прямо

У жены ГОЛЬФ. там показывает до конца, но ситуация как со стрелкой у нас, значения очень быстро сходлят на нет при горящей лампочке и при проезде например 1 км может показать что осталось 20км, хотя 1 км назад показывал 25км. Информация ни о чём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
9 часов назад, XAV сказал:

Коллеги, а кто-нибудь может что-либо поведать о работе Койота или в России он не активирован?

Вопрос перенёс в тему R-Link 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кстати, вопрос - а зачем выводить на приборную доску тахометр? Причем в Жигулях "копейках" его не было, а в "люксовых" моделях - был. Ну ладно, там МККП, а зачем индикатор давления масла на приборную панель поставили? А в Субару есть модели, где выводится столько технической информации, что нужно бортинженера с собой возить. Но это так - рассуждения на ночь глядя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Кстати, вопрос - а зачем выводить на приборную доску тахометр? Причем в Жигулях "копейках" его не было, а в "люксовых" моделях - был. Ну ладно, там МККП, а зачем индикатор давления масла на приборную панель поставили? А в Субару есть модели, где выводится столько технической информации, что нужно бортинженера с собой возить. Но это так - рассуждения на ночь глядя.

Лично я просто привык на Сценике-3 к цифровому спидометру, а тахометр просто занимает свободное пространство и "добавляет жизни" приборной панеле. У нас один из "скинов" без тахометра с аналоговым спидометром, но мне очень не удобно считывать с него скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

Лично я просто привык на Сценике-3 к цифровому спидометру, а тахометр просто занимает свободное пространство и "добавляет жизни" приборной панеле. У нас один из "скинов" без тахометра с аналоговым спидометром, но мне очень не удобно считывать с него скорость. 

Я тоже выбрал дизайн панели с цифровым спидометром и аналоговым тахометров, но именно "для жизни". Поскольку мы прекрасно понимаем - как работает двигатель, зачем коробка передач (любая) и т.д. Я, допустим, отмечал на предыдущей машине, что при включении нагрузки (например, полный обогрев) у двигателя "просаживаются" обороты и т.д. Но соседка по паркингу считает, что электричество в машину закладывают на заводе на весь срок службы и для нее все это - бесполезная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратили внимание, что 4 имеющихся у нас варианта приборной панели имеют определенную "специализацию" и  в них разная дополнительная индикация, вызываемая кнопкой на руле. Я для себя примерно так бы озаглавил эти режимы:

  • "Классика 1" (езжу с ней) - стрелочный тахометр, цифровой спидометр. Доп. индикация - компас
  • "Эконономия" - стрелочный тахометр без цифр и делений с выделенное "зоной экономии", цифровой спидометр. Доп. индикация - мгновенный и средний расход в виде диаграмм.
  • "Спорт" - стрелочный тахометр, цифровой спидометр. Доп. индикация - мощность и момент в виде диаграмм.
  • ""Классика 2" - без тахометра, стрелочный спидометр. Доп. индикация - цифровой спидометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я пока выбрал первый режим - цифровой спидометр и "стрелочный" тахометр (стрелки там вообще-то нет) по одной простой причине - на период обкатки надо контролировать максимальные обороты.
Ну и еще с Рено 11 привык поглядывать на соответствие оборотов скорости, а тем более с автоматической коробкой такой контроль совсем не лишний.

И еще - с такой хорошей "шумкой" только по тахометру можно и определить работает двигатель или заглушен 8)

Кстати, на "классических" "американцах" тахометра нет от слова вообще ;)

 

Изменено пользователем KVY
добавка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но соседка по паркингу считает,

Да, читал про нее.  Занятный персонаж. Я б такой для начала затонировал фары 'снегом' декоративным из баллона, как бы с новым годом. Если будет дальше тупить, то тогда снег менять на перманентный черный баллон. У нас одному персонажу фары просверлили  Шуриком прямо на улице, коническим сверлом, дырка была с 5 рублей.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, KVY сказал:

Лично я пока выбрал первый режим - цифровой спидометр и "стрелочный" тахометр (стрелки там вообще-то нет)

Я смотрю, очень многие этот режим выбирают. Для меня он самый нейтральный и вполне информативный.

Кстати, был очень удивлен тем, что для меня и моих родных оказался самым оптимальным красный цвет подсветки, далее по приоритетам: желтый, сиреневый, зелёный, голубой. В жизни к  красному цвету я и мои родные относятся не очень, а больше тянет к зеленому. Вот такие особенности восприятия.

Ещё вопрос: кто-нибудь понял как интерпретировать веточку на приборной панели? Она у меня постоянно полностью белая, а вроде бы должна отражать экономичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Ещё вопрос: кто-нибудь понял как интерпретировать веточку на приборной панели? Она у меня постоянно полностью белая, а вроде бы должна отражать экономичность

У меня во время разгона "веточка" меняет свою наполняемость. Чем интенсивнее разгон, тем меньше (короче) дерево. Глядя на нее поневоле хочется приотпустить педаль газа.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы веточка теряет листья когда сильнее давишь тапку.  У меня тоже так. И одновременно с этим есть шкала на  спидометре  эко, по которой видно  что обороты неэкономичны. Я ее назвал "две полоски".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея с веточками понятна, и кажется видел её когда-то не полной, но уже давно листики не отваливаются. Неужели я такой экономный? Вроде езжу не задумываясь об экономии да и средний расход по городу 16 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня понаблюдал за веточкой, она ведет себя не адекватно: верхний листик начинает уменьшаться только при очень сильном разгоне, которого при обычном вождении у меня не бывает, зато при торможении двигателем отваливаются почти все листья. Отключил её нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Отключил её нафиг.

Без нее скучно, пустовато. Ты её поливать пробовал? Уже пора...:russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Без нее скучно, пустовато. Ты её поливать пробовал? Уже пора...:russian:

Наверное залил, раз листочки сбрасываются не при разгоне, а при торможении. Пуская просохнет немного :victory:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

она ведет себя не адекватно

Тоже специально наблюдал за процессом изменения величины дерева. У меня уменьшение веточки прямо пропорционально ускорению и нажатию на педаль газа, а при отпускании педали газа веточка сразу восстанавливается до 100% размера.

8 часов назад, Putnick сказал:

Без нее скучно, пустовато

Мне тоже нравится процесс. Кроме того, глядя на резко опадающие листья поневоле отпускаешь гашетку, понимая, что притопил лишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Тоже специально наблюдал за процессом изменения величины дерева. У меня уменьшение веточки прямо пропорционально ускорению и нажатию на педаль газа, а при отпускании педали газа веточка сразу восстанавливается до 100% размера.

Мне кажется, что раньше у меня тоже так было, поскольку вопросов веточка не вызывала. Наверное что-то сглючило, попробую для начала данные БК сбросить. 77-78 баллов эконометра и почти полностью заполненные звёзды мне тоже кажутся нелогичными при моём текущем режиме езды со средней скоростью 11 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем есть еще достаточно подробные наблюдения :)

У меня в машине спидометр врёт ровно а 4 км в час в большую сторону. Чтобы не попадаться на камеры в европах я провёл замеры во всём диапазоне скоростей. от 30 до 190.  Ставишь круиз и сравниваешь с показаниями на телефоне секунд 15-20. 

Везде ровно ровно 4 кмч. В принципе это удобно :)

Проверьте какую нибудь бензиновую машину схожим образом? Не обязательно везде, достаточно чтобы 60, 90, 110 померять.

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, PeterZ сказал:

Вобщем есть еще достаточно подробные наблюдения :)

У меня в машине спидометр врёт ровно а 4 км в час в большую сторону. Чтобы не попадаться на камеры в европах я провёл замеры во всём диапазоне скоростей. от 30 до 190.  Ставишь круиз и сравниваешь с показаниями на телефоне секунд 15-20. 

Везде ровно ровно 4 кмч. В принципе это удобно :)

Проверьте какую нибудь бензиновую машину схожим образом? Не обязательно везде, достаточно чтобы 60, 90, 110 померять.

Это так у всех должно быть  .... есть даже какая то международная конвенкция , по которой все производители должны призводить(прописывать) спидометры чтобы их показания отличались от реальных если не ошибаюсь на +4% , на высоких скоростях до +10%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Это так у всех должно быть  .... есть даже какая то международная конвенкция , по которой все производители должны призводить(прописывать) спидометры чтобы их показания отличались от реальных если не ошибаюсь на +4% , на высоких скоростях до +10%

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+4 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, amokk_spb сказал:

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+4 км/ч.

Спс .... давно читал забыл конкретику .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прелылущем Колеосе точно определил, что погрешность спидометра составляла 7% в большую сторону.

На новом дизельном еще полностью не проверял, но тоже показалось, что 4 км/час.
Вот только пока не понял - 4км/час независимо от скорости или 4%.
После НГ смогу покататься с GPS и проверить окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KVY сказал:

На прелылущем Колеосе точно определил, что погрешность спидометра составляла 7% в большую сторону.

На новом дизельном еще полностью не проверял, но тоже показалось, что 4 км/час.
Вот только пока не понял - 4км/час независимо от скорости или 4%.
После НГ смогу покататься с GPS и проверить окончательно.

Возможно у вас стояла резина с размерностью, отличной от той, что в приборке указана. Коэффициент длины окружности задаётся и меняется под каждую размерность резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот никаких процентов. Во всём диапазоне просто +4кмч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, amokk_spb сказал:

Возможно у вас стояла резина с размерностью, отличной от той, что в приборке указана.

Да нет - откатал все 8 лет на штатном Ханкуке и зимняя резина была такого же размера.
Насколько знаю, производитель специально завышает показания спидометра, чтоб водитель не превысил несознательно.
На КИА Маджентис у товарища тоже 7% превышения наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На Коле Ф1 было +7км/ч. проверено 100500 раз  при движении с навигатором ;)

На Коле 2 +4-5км/ч при любой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.12.2017 в 12:07, PeterZ сказал:

У меня вот никаких процентов. Во всём диапазоне просто +4кмч

Подтверждаю, во всём диапазоне- пока до 130км/ч- также +4 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. На руле есть клавиша, с помощью которой можно переключать информационные значки: распределение на передние/задние колеса, радио и т.д. Вопрос: есть символ "машинка в кружочке с маленькой стрелочкой" и символ "большая стрелочка - перечеркнутая", что они обозначают, в книге не нашел. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Vsadnik2010 сказал:

Всем привет. На руле есть клавиша, с помощью которой можно переключать информационные значки: распределение на передние/задние колеса, радио и т.д. Вопрос: есть символ "машинка в кружочке с маленькой стрелочкой" и символ "большая стрелочка - перечеркнутая", что они обозначают, в книге не нашел. Заранее спасибо.

Это вроде, что маршрут не установлен. Если установить, то будет показывать повороты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, AlexCher сказал:

символ "машинка в кружочке с маленькой стрелочкой"

Это компас. Зачем он нужен-остается только догадываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из свежего- сегодня  завел машину, сам  бродил вокруг нее то в зоне ключа,то нет. Задняя дверь то открыта, то нет. Загружал пожитки в машину. Минут 30 молотила, потом ребенок кричит мол машина пищит внутри. Залезаю в салон- на приборке  красная надпись- остановите автомобиль. Блин, так я вроде и не еду. Стою на холостых. Потом надпись исчезла. Более не появлялась. Поехала нормально, в БК ошибок нет.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

...Залезаю в салон- на приборке  красная надпись- остановите автомобиль...

Пишет такое когда долго не видит карту. Перед этим несколько минут пишет "поднесите карту к кнопке Старт". Запомненных ошибок не остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

Минут 30 молотила

Вообще это не очень правильно - работа двигателя на холостом ходу столь длительное время - лучше поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вообще это не очень правильно - работа двигателя на холостом ходу столь длительное время - лучше поездить.

Ничего страшного с двигателем не будет, в пробках приходится и дольше стоять практически без движения. Но ездить, конечно, лучше чем стоять. При систематических длительных стоянках с работающем двигателем рекомендуется в 2 раза сократить межсервисный интервал, мне даже официальную бумагу об этом выдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация