Пример HTML-страницы
chiefsl

Разрыв шланга ОЖ на Дастере 2.0, проверяйте положение охладителя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Летом на лесной дороге внезапно подскочила температура ОЖ. Остановился, посмотрел под капотом - из бачка вытек весь антифриз. Попробовал долить воды - обнаружилась течь из патрубка у масляного фильтра. Шланг практически разорвался в месте крепления к охладителю масла. С грехом пополам добрался до сервиса в Выборге.

Причина разрыва шланга - неправильное положение охладителя. В результате этого шланги перегнулись и были внатяг. Судя по всему, при замене масляного фильтра охладитель был провернут относительно правильного положения. Либо (во что мне слабо верится) охладитель был неправильно поставлен на заводе.  Правильное положение патрубков "на два часа", а в моем случае они были "на двенадцать часов".

Замена масла и фильтра всегда производилась только в "Петровском" на Пискаревке-Руставели.

Всем, у кого такой же двигатель, советую после замены фильтра проверять правильно ли установлен охладитель, чтобы не попасть в подобную ситуацию.

Кстати, мой случай не единственный - вот нашел ссылку http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=15209

И еще - была проблема с поиском шланга. В Питере, в сервисах, в наличии не было, только под заказ и долго. Удалось найти только б.у. Там ведь не просто трубка - там целая система шлангов, которая идет как одна деталь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

рвется и на каптюрах. При откручивании масляного фильтра, теплообменник проворачивается на втулке и подающий шланг перетирает об датчик на блоке. Все потому что кто то на заводе и потом на сервисе закручивает фильтр не от руки а до усрачки

с2.jpg

ш1.jpg

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно: а у 1.6 такой же канделябр из трубочек? :huh:

 

Я понимаю, что для конвеера и для запчастей такая конструкция выгодна, но для нас, потребителей... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ansav сказал:

она еще  денег стоит...

Нет бесплатно дают :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нюанс в том, что я масло и фильтр менял только в Петровском, в котором все должны делать по регламенту....

а оказывается и за ними нужен глаз да глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация