Пример HTML-страницы
Putnick

Сверчки (посторонние звуки в салоне)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

429 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Всеволод1963 сказал:

Колеос 2019 года заскрипел салон. На сервисе смазали резинки дверей толку никакого.

Согласен с @Olav66, нужно больше информации.

Скрытый текст

У меня примерно на 5тыс. пробега жутко начал скрипеть салон, особенно при проезде неровностей. Оказалось, что достаточно было жирно смазать замок багажника, и скрип ушел.

А резинки дверей - слишком это банально. Тем более,что большинство водителей перед зимой сами промазывают все резинки силиконовым маслом или подобными смазками.

Может быть, скрип у Вас идет от трения подушки сидения о пластик центрального тоннеля (проложить валик из ткани и послушать). Может быть, подлокотник (сдвинуть, купить вкладыш...). Куча вариантов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было с резинками, но они не скрипели а щелкали. Противнючий звук, едешь а тебя над ухом тихо так шелк щелк. Тоже несколько раз мазал не помогало, потом на сервисе еще с мастером прошли, это уже раз 3й или 4й было. И в замки тоже залили. То ли попали в нужное место то ли звезды сошлись но щелкать перестало. Кстати зазор между сиденьем и тоннелем точно слабое место, у меня с водительской стороны он совсем мизерный, чуть вправо наклонишься и все, скрип. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в салоне всё тихо, тьфу три раза, а вот подлокотник, если положить на него руку скрипит ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я уже как-то писал о своей ситуации со стуком в водительском сиденье вот тут и тут тоже и тут еще и немного тут. Хочу теперь поделиться новыми ощущениями.

Стук у меня, похоже исчез. Не знаю куда, наверное, отвалился. Но в моем автомобиле сработала старая пословица: "Свято место, пусто не бывает!"

На смену стуку пришел скрип. Сиденье скрипит! Возникает скрип, по моим ощущениям при аналогичных нагрузках, при которых появлялся стук. То есть после более-менее длительной поездки (минут 40) при торможении, разгоне, повороте, на лежачих полицейских и т.д. Читал на форуме о том, что часто скрип появляется от соприкосновения сиденья с корпусом центрального бокса подлокотника, но у меня не так. Скрип по характеру напоминает скрип пружинного механизма старого дивана и возникает внизу.

Связаны или нет между собой стук и скрип - теряюсь в догадках. Если подойти к этому философски, то, наверное, скрип - это плохо смазанный стук.

Жаль что на ...опе нет ушей. Буду дальше прислушиваться тем что есть. Пойму как и при каких обстоятельствах можно уверенно поймать скрип, поеду к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 minutes ago, spb_stas said:

 

На смену стуку пришел скрип. Сиденье скрипит!

немного как будто цокающий такой звук.. как будто пружинки цепляют в старом диване а потом резонируют. да?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, PeterZ сказал:

немного как будто цокающий такой звук.. как будто пружинки цепляют в старом диване а потом резонируют. да?

 

Так точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, spb_stas said:

Так точно!

я так и не поборол этот звук. причем если на сиденьи сидит легкая жена такого нет. а у меня при каждом торможении/повороте вправо/кочках.  

видимо это и есть пружины в сиденьи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже цокает водительское сиденье. Пока не при каждом торможении/повороте вправо/кочках, но кажется частота увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, PeterZ сказал:

я так и не поборол этот звук. причем если на сиденьи сидит легкая жена такого нет. а у меня при каждом торможении/повороте вправо/кочках.  

видимо это и есть пружины в сиденьи))

Хорошо бы если бы это были пружины. У меня пружины давно "обезшумлены" и звуков издавать не могут. Подозреваю, что звуки из механизма подъёма сиденья, это единственное, что я детально не исследовал. Подобное описано в интернете в основном для Ниссанов (в выходные поищу линки) и если в двух словах, то там всё не очень ремонтопригодно в кустарных условиях.

Если это так, то зависимость звуков от веса седока вызвана наличием торсиона (прямая пружина, работающая на скручивание), который выбирает люфты между левой и правой стороной сиденья. Если торсион удалить, то звуков  становится меньше и вес седока почти перестаёт влиять, т.к. все люфты выбраны по направлению вниз. Продемонстрировать стук официалам мне не разу не удалось. Не призываю удалять торсион, т.к. это не правильно, но у меня он удалён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2020 в 13:08, Хлопок сказал:

У меня в салоне всё тихо, тьфу три раза, а вот подлокотник, если положить на него руку скрипит ужасно.

Тоже все тихо в салоне, но подлокотник тоже скрипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стук возникает, когда кресло в самом заднем положении находится, сперва на подвеску, снизу на кузове, в салоне или багажнике грешил. Стук появлялся и когда просто откроешь водительскую дверь и покачаешь кресло. обнаружил  передвинув кресло чуть вперед от крайнего положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, klik сказал:

Тоже все тихо в салоне, но подлокотник тоже скрипит.

Поставьте китайский вкладыш-органайзер в подлокотник, обычно скрип прекращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит такой органайзер, но недавно начал скрипеть подлокотник, причем так противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь тоже - на 3900км начала скрипеть крышка подлокотник. Выявил, что скрипит в местах соприкасания с самим подлокотником. Эта проблема решаем. 

А вот нарисовала другая - при езде по пересеченной местности, гравийной дороге и неровностям в крышке подлокотника что-то начинает сильно стучать и перекатываться - что может быть? И как разобрать крышку? Или с этим к официалам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Demmons сказал:

И как разобрать крышку? Или с этим к официалам?

Мышун выкладывал пошагово в фото разбор подлокотника.  Полистай повнимательней, если не ошибаюсь в первых листах темы, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Demmons сказал:

А вот нарисовала другая - при езде по пересеченной местности, гравийной дороге и неровностям в крышке подлокотника что-то начинает сильно стучать и перекатываться - что может быть? И как разобрать крышку? Или с этим к официалам?

Вот именно так и скрипит, по началу все никак не мог понять откуда звук, то ли в багажнике, то ли в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ANDRIJN сказал:

Мышун выкладывал пошагово в фото разбор подлокотника.

Не помню чтобы выкладывал, или это был не я. Подлокотник разбирал для увеличения его высоты, фото имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Мышун сказал:

Не помню чтобы выкладывал, или это был не я. Подлокотник разбирал 

Разбирал же:blush2:там на странице несколько отчётов форумчан о разборе подлокотника...:mail1:

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ANDRIJN сказал:

Разбирал же:blush2::mail1:

Это да, но цели были другие. С точки зрения борьбы со сверчками не понимаю как поможет разборка крышки подлокотника. В самой крышке скрипеть, вроде нечему.

Кто-то писал, что подкладывали  шайбы под петлю, чтобы защёлка более плотно держала. В любом случае, разбирать крышку на машине проблематично, поэтому нужно сначала её снять, отвинтив те самые  винты, под которые подкладываются шайбы.

Фото выложу, если нужны, но они, похоже, у меня на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

присоединяюсь на 4ёх месячном II колеосе к клубу скрипящих сидений :) Сперва, я думал, мне кажется. Потом этот стук-скрип начал нарастать и стал практически непрерывным. Специально не лез смотреть сам, ведь на гарантии же - поехал к дилеру (АПС, Минск) - указал на проблему. Надо признаться, был первый раз на сервисе по гарантии, и все показалось очень культурным. Для сравнения у меня был 10 лет туарег до этого колеоса и обращение к официалам настолько мне опротивело, что я специально не смотрел больше в сторону VW и решил полностью изменить свой авто :)

 

Так вот - официалы проблему услышали, записали, оставили машину на сутки, и спустя сутки отчитались что все готово - была подогнута какая-то салазка. Сел поехал, о чудо - стуков-скрипов вообще нет. Езжу неделю уже, честно сказать они есть но они настолько единичны и пока малослышны, что не обращаю даже внимания на них. Когда забирал машину попросил показать, что они там подкрутили - сказали, вы что. у Вас топовая комплектация, вы вообще не должны думать о том, что там что-то надо крутить. Повторится - срочно к нам. Поживем - увидим, конечно, и если что расскажу как что далее стало :)

 

ps: утешает меня, честно говоря, то, что туарег мой 2009 года скрипел не меньше - то торпеда, то подвеска, то руль. Хотя машина в целом была хороша... особенно мотор 3.0 tdi. По нему очень скучаю, его бы в Николая и цены бы ему не было.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, andreykin сказал:

сказали, вы что. у Вас топовая комплектация, вы вообще не должны думать о том, что там что-то надо крутить. Повторится - срочно к нам.

Вот это правильное отношение дилера!!!

Я готов очень многое простить автомобилю, если бы официальный дилер так же относился ко мне и к моим (т.е. моего автомобиля) проблемам.

Пока могу сказать одно: Колеос автомобиль замечательный, но качество обслуживания и дилерский уровень -  с огромной натяжкой на "удовлетворительно". Сравниваю с предыдущим дилером Ниссан, у которого обслуживал не самую дорогую модель бренда, а именно Кашкай - всё устраивало на 100%.

Сейчас же у моего Омского дилера отношение к владельцу ФЛАГМАНа марки Рено и его Колеосу намного хуже. Видать, сказывается устойчивая привычка персонала, что всё, что они обслуживают, относится к сверхбюджетному сегменту - Логан, Сандеро, Дастер и т.п.

В общем, когда в будущем буду менять марку автомобиля, причина будет одна - нелояльное отношение сервиса Рено к своим клиентам! Ну не берегут они престиж марки, хоть убей!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Olav66 сказал:

Вот это правильное отношение дилера!!!

Не соглашусь! Клиент имеет право знать о том какая была неисправность и как её устранили. Похоже на то, как если бы врач давал какое-то лекарство, но скрывал его название.

Если клиент не хочет вникать в тонкости, то, да, такой ответ дилера приемлем и даже будет приятен клиенту, но в данном случае был задан вопрос, о том, что устранили, а дилер фактически вежливо послал.

Ведь если проблема вернётся, то, возможно, придётся ехать её устранять к другому дилеру (или не дилеру), а другой мастер (или тот же, но всё забывший или в другом настроении) может не признать проблему, признать её негарантийной или не найти способов её решения.

Скрытый текст

По причине такого "правильного" отношения у меня с 2007 г. не складываются отношения с одним очень уважаемым дилером, у которого я очень хотел бы обслуживать машину, т.к. квалификация не вызывает сомнения. Ответы на большинство технических вопросов: "У вас крутая машина, мы всё сделаем по высшему разряду, а Вам не зачем знать подробностей" меня, мягко говоря, не устраивают. Возможно, мне просто не повезло или я слишком предвзято отношусь, но что есть, то есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andreykin сказал:

Сел поехал, о чудо - стуков-скрипов вообще нет

Надо взять на заметку адрес, у своего местного дилера во время ТО 1.5 месяца назад тоже заявил о проблеме, и они тоже заметили проблему, и так же сказали что что-то подтянули, но ничего не поменялось.

 

А что касается того, что не говорят как сделали, так это может как в старом анекдоте, у мастера спрашивают почему не говоришь как починил: не хочешь или не знаешь. Крутили и поджимали все что крутится и поджимается, и в итоге получилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Клиент имеет право знать о том какая была неисправность и как её устранили.

Это абсолютно бесспорно!

Я имел ввиду совершенно другое.

Скорее всего я неправильно выразился и не сумел правильно донести свою мысль: лично меня не устраивает, что любой мелкий "косяк" в Колеосе нужно не просто показывать, а ДОКАЗЫВАТЬ, что я не "лошадь" и возник данный "косяк" не по моей вине - "И вообще, автомобиль на гарантии, так что будьте добры все недостатки устранить за свой счёт!".

В "Рено" я пока не увидел и не почувствовал такой же организации сервиса, какая была (надеюсь, и сейчас есть) в "Ниссан" в соседнем ДЦ и которой я наслаждался на протяжении почти 6-ти лет владения Кашкаем! 

Есть хорошее и правильное слово - клиентоориентированность:

Скрытый текст


slide-2.jpg

 

 

Так вот, в Ниссане я её чувствовал, в Рено - нет. :slap: И это при том, что сейчас у меня флагман Рено, а до этого был лишь "середнячок" Ниссан! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, newmaxs сказал:

А что касается того, что не говорят как сделали, так это может как в старом анекдоте,...

Скорее всего, так и есть. Наверняка вопрос задавался  мастеру-консультанту (МК), а не непосредственному исполнителю, а МК мог и не знать подробностей, а вникать не захотел.

14 минут назад, Olav66 сказал:

Есть хорошее и правильное слово - клиентоориентированность

Для меня главный критерий "клиентоориентированности" - психологический комфорт для клиента, а это очень индивидуально. То, что нравится мне, может не нравится другим и это нормально, поэтому и предпочтения по выбору дилеров в плане "клиенториентированности" могут быть разными у разных людей. На сегодня в Питере мне психологически комфортно у двух дилеров, при этом в техническом плане мне в них нравится далеко не всё. Если в двух словах, то по части устранения косяков типа посторонних шумов и скрипов они стараются разобраться очень "клиентоориентированно", но результат пока близок к нулю, а моего времени потрачено не мало. Поэтому я пока забил на салонные стуки, скрипы и т.д. и очень надеюсь устранить большую их часть самостоятельно. Согласен, это неправильно для машины такого класса, но мне так значительно комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, andreykin сказал:

поехал к дилеру (АПС, Минск)

Скрытый текст

Мне тоже нравится подход к клиенту у этого дилера. После неприятного случая появился постоянный мастер и проблем нет совсем, каждое посещение дилера вызывает удовлетворенность от проделанной специалистами работы.

 

27 минут назад, newmaxs сказал:

Надо взять на заметку адрес

Скрытый текст

г. Минск, ул. Свислочская, 9

 

По стуку-скрипу: пару раз после проезда "спящего" при последующем ускорении легкий стук в основании водительского сидения слышал (или даже ощущал пятой точкой), из разряда показалось. Это за почти 2,5 года владения автомобилем и пробеге чуть более 52 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Мышун сказал:

Поэтому я пока забил на салонные стуки, скрипы и т.д. и очень надеюсь устранить большую их часть самостоятельно

Скрытый текст

В предыдущих комментариях мы слегка отклонились от темы.:offtopic:

Не знаю, может мне повезло с машиной, может сказывается гаражное хранение и "тепличная" эксплуатация, но на сегодняшний день у меня в машине нет ни одного постороннего звука: ничто не скрипит и не стучит (т-т-т).

С тех пор, как я проклеил карпетом точки крепления шторки багажника и победил жуткий скрип смазкой замка багажника (всё это было 2 года назад) - в машине полная тишина :sun_bespectacled:

Повторюсь: машиной я не просто удовлетворен - доволен на 100%. :renaultflag:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Я готов очень многое простить автомобилю, если бы официальный дилер так же относился ко мне и к моим (т.е. моего автомобиля) проблемам....

 ... сказывается устойчивая привычка персонала, что всё, что они обслуживают, относится к сверхбюджетному сегменту - Логан, Сандеро, Дастер и т.п.

В общем, когда в будущем буду менять марку автомобиля, причина будет одна - нелояльное отношение сервиса Рено к своим клиентам! Ну не берегут они престиж марки, хоть убей!!!

 

      Напишу свои ощущения, основанные на личном опыте обслуживания у официального дилера. Прошу прощения! Текст будет длинным!

Есть проблема с обслуживанием. Проблема именно с отношением мастеров к жалобам клиента.

 

 

Скрытый текст

Купил в 10 году у одного из ОД третий Сценик, и с тех пор только у него и обслуживался. По всякому поводу приезжал! И в гарантийный период, и в постгарантийный. Несколько раз даже заезжал лампу ближнего света менять. Те, кто владел этим авто – знают, насколько это на нем неудобно. Особенно когда вокруг темно, сыро и холодно. И в общем-то был доволен и качеством, и отношением. Но что-то пошло не так, и кадры у ОД начали меняться довольно часто. Как итог отношение ко мне как к клиенту стало довольно прохладным.

 

Вот один неприятный случай. Не открылось правое зеркало. Приехал пожаловался. Попросил вскрыть и посмотреть, может проводок отвалился. В ответ: «А что там смотреть?! Если не работает менять надо!» Спрашиваю – сколько стоит поменять и сколько времени займет? Ответ: «В наличии нет. Ждать около месяца. Зеркало стоит 21 т руб.» Ушел не прощаясь. Приехал к себе на предприятие, где минут за сорок подручными средствами на открытом воздухе устранил все сам. Действительно проводок отвалился.

 

Вот другой случай. Начал капризничать ручник. Правое колесо не отпускал, и возможно не фиксировал. На сервисе диагностировали, и под замену назначили проводку привода ручника. Заказали деталь. Через неделю приехал поменяли. Доехал от дилера до дома (около 10 км). Поставил на ручник, а его поведение не изменилось. На панели выскочила та же ошибка. Т. е. я зря потратил время и оплатил ненужную деталь. Утром в светлое время снял заднее колесо и увидел то, что мастер не заметить не мог. По рисунку на тормозном диске, было понятно, что дело не в приводе ручника, а в том, что суппорт не прижимает колодки. Приехал в сервис. Спрашиваю куда смотрел мастер – отвечают в регламент! А рекомендации внимательно осмотреть узел, видимо в регламенте не написано. После замены суппорта все заработало.

 

И еще случай. Машина стала себя вести на асфальте с колейностью не очень предсказуемо. Пожаловался. Сделали развал-схождение (февраль 19) Стало приятнее, но проблему с колейностью это не решило. Да и в распечатке по задней подвеске появились значения в красной зоне. Решил, что развал буду переделывать, а за одно поменяю передние нижние рычаги. Все сделали, но значения из красной зоны не вывели опять. Спросил почему, ответили, что задняя подвеска не регулируется, и скорее всего был боковой удар в заднюю подвеску. Посоветовали сильно не беспокоится, поскольку несоответствие минимальное и на поведение авто не влияет. Но я-то вижу, что влияет! И точно знаю, что никакого удара не было! Говорю ищите дальше. что-то есть еще. Отвечают – нет все остальное и спереди, и сзади в полном порядке (апрель 19). Спустя пару месяцев (июнь 19) когда сдавал машину в трейдин, причину все же нашли. Задние сайлент-блоки рассохлись и стали отслаиваться. И это послужило основанием снизить цену за мое авто. Т. е. когда техническое состояние авто им реально стало интересно, они нашли все.

 

 

Как следствие, все эти нерешаемые своевременно проблемы с автомобилем, послужили одной из основных причин замены авто на новый. А так бы, может еще пару лет откатал сеньку, машина то хорошая. Сейчас при обслуживании Колеоса встречаю подобное отношение. В частности, дилерские попытки диагностировать причину стука в сиденье, изначально были неверными. Опять те же грабли!

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, spb_stas сказал:

Есть проблема с обслуживанием. Проблема именно с отношением мастеров к жалобам клиента.

Скрытый текст

 

Согласен полностью. Это именно то, о чём я говорил выше, но у Вас - конкретные примеры. Опять мы не по теме и, скорее всего, наши комментарии - в другую ветку.

Меня мастера ДЦ Ниссан дважды удивляли своей "бескорыстностью":

- во-первых, когда на втором году жизни Кашкая перестал срабатывать замок водительской двери, все форумы говорили только о замене замка. Мастер-приёмщик после осмотра лично ещё до ремзоны тщательно всё пробрызгал проникающей жидкостью. После этого замок заработал. За такие "мелочи" не взяли ни копейки. Мастер рекомендовал наблюдать, но этим всё и обошлось - в следующие 3 года замок работал исправно.

- во-вторых, когда появились жуткие вибрации на холостом ходу. Загнали в "смотровую", мастер увидел загнутый тепловой экран выхлопной системы (видимо плотным снегом после обильного снегопада) , отогнул его и выровнял. Опустили машину, проверили - всё работает идеально, тихо и без посторонних звуков и вибраций. И опять - "ни копейки" плюс рекомендации "наблюдать" и, если что, обращаться!

Вот как-то только позитивные эмоции остались от почти 6-летнего общения с сотрудниками ДЦ "Ниссан".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

По стуку-скрипу: пару раз после проезда "спящего" при последующем ускорении легкий стук в основании водительского сидения слышал (или даже ощущал пятой точкой), из разряда показалось. Это за почти 2,5 года владения автомобилем и пробеге чуть более 52 тыс. км.

Первый стук водительского сиденья я словил на 25 тыс. км, чуть меньше чем через год после начала эксплуатации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, newmaxs сказал:

Первый стук водительского сиденья я словил на 25 тыс. км, чуть меньше чем через год после начала эксплуатации. 

У меня еще быстрее случилось. В июне купил. В августе в путешествии услышал. Правда пробег уже был 11 тысяч с хвостом.

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня стук пропал совсем! Не знаю в чём дело, может за этот карантин потолстел, погнулось и прижалось всё:mosking:?

А вот поскрипывать на на выямистой сельской дороге, как дачные диваны в моей молодость сидуха начала(( Теплит память былого...но неприятно уху. Может и это со временем пройдёт...:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня водительское сиденье как стучало, так и стучит. Такое ощущение, как люфт на салазках. При начале движения (ускорение) или на поворотах "стукает", как будто кресло чуть сдвигается.

У меня это вызывает условный рефлекс "вцепиться в руль". Напрягает именно на уровне рефлексов.

Так как в этом году ТО было "карантинным", проверить поездкой с мастером не удалось.

 

И редко бывает странный одиночный глухой стук слева в районе "под задним сиденьем" или в левой колесной арке.

 

Остальные известные скрипы (замка задней двери, полки багажника, подлокотника) купированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спешу сообщить, что все вернулось на своё место. Не прошло и двух недель. Стук вернулся :) Минский дилер АПС - записал меня на завтра. Сказал снова оставить машину на сутки. Но главное чтобы при сдаче машины я смог им его продемонстрировать. 

 

Я уже не поленился лёг сзади и заглянул под сиденье - просил жену поёрзать ягодицами на сиденьи. Ёмое - под ней не хрустит и не стучит. Сел сам - все стучит. Может дело в весе? Я 100, жена 60

Еще что заметил - проверьте pls у себя. Я езжу на максимально высоком положении кресла и оно стучит. Поставил на самое нижнее - стука нет вообще.

 

Пока ничего не делаю сам, хотя уже хочется взять все WDшкой опшыкать, поеду к ним завтра. пусть смотрят далее.

Изменено пользователем andreykin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andreykin сказал:

Я уже не поленился лёг сзади и заглянул под сиденье - просил жену поёрзать ягодицами на сиденьи. Ёмое - под ней не хрустит и не стучит. Сел сам - все стучит. Может дело в весе? Я 100, жена 60

Если стук исходит от пружин (как тут), то зависимость от веса имеет право быть.

Если стук в шарнирах механизма подъёма,  то зависимость от веса тоже вполне вероятна: там есть торсион (стержень из пружинной стали, скручивающийся при опускании сиденья), который должен выбирать все зазоры в механизме, то насколько ему это удаётся зависит от веса седока.

1 час назад, andreykin сказал:

Еще что заметил - проверьте pls у себя. Я езжу на максимально высоком положении кресла и оно стучит. Поставил на самое нижнее - стука нет вообще.

У меня с точностью до наоборот, но я езжу в нижнем положении. Если предположить, что стуки исходят из-за люфтов в шарнирах подъёма, то это логично: в том положении, в котором больше ездишь отверстие становится яйцеобразым и возникает люфт, в другом положении люфты меньше. Чтобы было понятно, о каких шарнирах идёт речь можно почитать например тут, тут, у нас такие же розовые втулки из мягкого материала.

Я был бы на 100% уверен, что стучит именно там, но смущает одно: этот стук не удаётся воспроизвести раскачиванием сиденья, а в движении он возникает чаще при ускорениях (продольных или боковых), а не при подпрыгивании. Больше похоже на свободное перемещение чего-то небольшого металлического внутри механизма, но найти виновника я пока не смог. Надеюсь, что это не шарниры, т.к. менять втулки довольно геморройно. а по гарантии уже, скорее всего, не успею предъявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, andreykin сказал:

Еще что заметил - проверьте pls у себя.

Езжу практически в самом нижнем положении и стучит. Пробовал не много приподнимать сиденье, ничего не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставил машину с утра. Проехал показал что стучит. Попросил прибор повесить зафиксировать, они сказали и так все слышно, будем разбирать каркас сиденья, и если ничего не найдем - то каркас по гарантии заменим. Пожелал им удачи и уехал домой ждать до вечера.

 

но спешу вам сообщить не это, так как тут до вечера еще ничего не ясно, а другое - никогда так не делайте как я :)

 

в прошлый раз - просил их разобраться с сигнализацией, которую мне установили они же, официалы, при продаже машины. Был вопрос по открыванию багажника с брелка. Все сделали, машину забрал тогда. Но они сбросили все настройки сигналки (автооткрытие при подходе к машине и т.п.). Я заново настраивал сам с телефона по блютуз, да так настроил что включил как оказалось птичку - опознавание водителя ИММОБИЛАЙЗЕР. Ну включил и включил.

 

Так вот оставил им машину, вернулся домой на убере - и тут звонят, что она заводится и глохнет, не могут понять в чем проблема. Пришлось ехать к машине назад и подносить телефон к машине чтоб она завелась. Так вот никогда так не делайте, потому что если телефон потеряется, как они мне сказали, то останетесь без машины :) У них был такой случай, кто-то в лесу потерял телефон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер отзвонился, сказал - каркас по гарантии заменят. Я начал говорить про розовые втулки, но они дали понять что им виднее, инженер все разобрал, увидел, и заказал новый каркас. Спорить не стал. Так что буду ждать :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andreykin сказал:

Дилер отзвонился, сказал - каркас по гарантии заменят. Я начал говорить про розовые втулки, но они дали понять что им виднее, инженер все разобрал, увидел, и заказал новый каркас. Спорить не стал.

Втулки официально не меняются, так что, замена каркаса - единственное правильное решение. Хорошо, что удалось продемонстрировать стук, у меня сиденье замолкает как только видит механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Втулки официально не меняются, так что, замена каркаса - единственное правильное решение. Хорошо, что удалось продемонстрировать стук, у меня сиденье замолкает как только видит механика.

А скрип старого дивана можно предъявить гарантийщику как дефект?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу рассказ о посторонних стуках в водительском сиденье.

В начале мая выдались теплые, солнечные деньки в Питере. И однажды автомобиль на стоянке под солнцем нагрелся так, что внутри было градусов под 35, наверное. Я вновь убедился в том, что окружающая температура влияет, так как при движении сиденье застучало настолько часто и явно, что я понял - время пришло. И через сайт записался к дилеру.

На удивление быстро отреагировали. Позвонили через пару часов и пригласили на следующий день. Приехал, рассказал всю историю. Забрали авто. Часа через три, отдали обратно.

Теперь о том что сделали, со слов мастера приемщика.

Сняли сиденье. Кардинально не разбирали (что это значит - я не уточнил). Все узлы, которые визуально и физически доступны, были проверены, протянуты и тщательно промазаны. Доступа к электроприводам при таком разборе нет, так как все они закрыты. Соответственно с ними ничего не делали.

Договорились о том, что будем посмотреть.

Покатался вчера. Проехался сегодня. ТИШИНА!!!

Я буду рад, если это навсегда. А в чем причина, до сих пор неизвестно.

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2020 в 11:46, spb_stas сказал:

Договорились о том, что будем посмотреть.

Покатался вчера. Проехался сегодня. ТИШИНА!!!

Если просто смазали консистентной смазкой, всё до чего добрались, то это, к сожалению, не надолго. У меня максимум дня на 3 хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Мышун сказал:

Если просто смазали консистентной смазкой, всё до чего добрались, то это, к сожалению, не надолго. У меня максимум дня на 3 хватало.

Я тоже склоняюсь к такому развитию событий.

Осенью прошлого года мне уже разбирали сиденье. Но тогда было все наоборот. Видимо единственную задачу они для себя тогда поставили - найти причину. Поэтому разобрали полностью и собрали обратно ничего не сделав. Стук был, стук остался. В этот раз что-то попытались сделать. У них появился результат, у меня надежда.

А если в целом взглянуть на эту проблему, то я думаю мне пока рано нервничать. Время до окончания гарантийного периода еще есть. Если дилер планирует пойти по сложному пути, попытавшись разобраться самостоятельно - пусть идет. Главное его подталкивать и следить чтоб не динамил, не отмалчивался. Разберется в проблеме, польза для всех пострадавших будет.

 

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2020 в 13:08, spb_stas сказал:

Время до окончания гарантийного периода еще есть.

Хотя, если наивно порассуждать,.. Неисправность была заявлена в гарантийный период. Следовательно, если время для её решения выйдет за рамки гарантийного срока, то окончание этого самого срока не должно стать причиной для прекращения гарантийных обязательств.

Уважаемые, юридически подкованные форумчане, прокомментируйте такой полет мысли, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, spb_stas said:

Хотя, если наивно порассуждать,.. Неисправность была заявлена в гарантийный период. Следовательно, если время для её решения выйдет за рамки гарантийного срока, то окончание этого самого срока не должно стать причиной для прекращения гарантийных обязательств.

Уважаемые, юридически подкованные форумчане, прокомментируйте такой полет мысли, пожалуйста.

да, даже если в последний день или километр гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, spb_stas сказал:

Неисправность была заявлена в гарантийный период. Следовательно, если время для её решения выйдет за рамки гарантийного срока, то окончание этого самого срока не должно стать причиной для прекращения гарантийных обязательств.

Боюсь, что если неисправность была формально устранена в гарантийный период хоть и не надолго, то после окончания гарантии доказать, что ремонт не устранил неисправность будет не просто. Дальше всё зависит от вашей настойчивости и лояльности дилера.

"Незакрытые" обращения, сделанные в период гарантии однозначно должны устранить даже после её окончания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец нашёл нормальный отчёт по устранению одной из возможных причин стука в сидении. Возможно, будет актуально для тех, у кого гарантия уже кончилась. Машина другая (Nissan Sentra), но втулки с заклёпками абсолютно такие же как у нас.

Часть 1: https://www.drive2.ru/l/452083173409423704/

Часть 2: https://www.drive2.ru/l/452083998043144264/

 

Как я уже писал ранее, причина стука, который есть у меня, вероятнее всего другая (по крайней мере хочется в это верить), т.к.  возникает он главным образом при небольших боковых и продольных ускорениях при которых скорее всего не может быть смещения в шарнирах, нагруженных весом седока. да и нащупать люфт в шарнирах пока не удалось.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Мышун said:

Наконец нашёл нормальный отчёт по устранению одной из возможных причин стука в сидении. Возможно, будет актуально для тех, у кого гарантия уже кончилась. Машина другая (Nissan Sentra), но втулки с заклёпками абсолютно такие же как у нас.

Часть 1: https://www.drive2.ru/l/452083173409423704/

Часть 2: https://www.drive2.ru/l/452083998043144264/

 

Как я уже писал ранее, причина стука, который есть у меня, вероятнее всего другая (по крайней мере хочется в это верить), т.к.  возникает он главным образом при небольших боковых и продольных ускорениях при которых скорее всего не может быть смещения в шарнирах, нагруженных весом седока. да и нащупать люфт в шарнирах пока не удалось.

 

 

а я изначально верил именно в примерно такую теорию. но сам не смотрел и ничего не делал, решив забить на это (у меня не сильно стучит). и посади кого нить полегче - не стучало особо (я 140-150 кг примерно)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2020 в 11:46, spb_stas сказал:
Скрытый текст

 

Продолжу рассказ о посторонних стуках в водительском сиденье.

В начале мая выдались теплые, солнечные деньки в Питере. И однажды автомобиль на стоянке под солнцем нагрелся так, что внутри было градусов под 35, наверное. Я вновь убедился в том, что окружающая температура влияет, так как при движении сиденье застучало настолько часто и явно, что я понял - время пришло. И через сайт записался к дилеру.

На удивление быстро отреагировали. Позвонили через пару часов и пригласили на следующий день. Приехал, рассказал всю историю. Забрали авто. Часа через три, отдали обратно.

Теперь о том что сделали, со слов мастера приемщика.

Сняли сиденье. Кардинально не разбирали (что это значит - я не уточнил). Все узлы, которые визуально и физически доступны, были проверены, протянуты и тщательно промазаны. Доступа к электроприводам при таком разборе нет, так как все они закрыты. Соответственно с ними ничего не делали.

Договорились о том, что будем посмотреть.

Покатался вчера. Проехался сегодня. ТИШИНА!!!

Я буду рад, если это навсегда. А в чем причина, до сих пор неизвестно.

 

 

Прошла неделя и 230 км в режиме дом - работа - работа - дом. Полет нормальный. В машине тишина. И дороги в Питере вроде бы даже ровнее стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных снова снял сиденье, чтобы поискать причину стуков. До этого "вскрытие" делал почти год назад, кое-какие источники стуков устранил (писал об этом тут, тут, тут, тут, тут и где-то ещё)  но, как оказалось, не все. Стуки сохранялись и усиливались.

До этого не разбирал механизмы продольного перемещения и подъёма. Также сильно беспокоили возможные люфты в шарнирах механизма подъёма, о которых много пишут в интернете).

 

На этот раз решил провести полную деффектацию.

1. Снял электропривод регулировки высоты (1 винт снаружи и 2 гайки изнутри и скоба изнутри). Никаких повреждений и выработки на наружной шестерни привода и секторной шестерни на салазках нет. Всё было измазано очень жидкой консистентной смазкой, похожей на литол. Если дёргать шестерню привода, то есть небольшой осевой люфт, но об этом позже.

Скрытый текст

2ae57a646ce8.png3ff984c603eb.png

2. Тщательно осмотрел все шарниры. Торсион при этом был снят, чтобы он не влиял на диагностику люфтов. Качали, дёргали, трясли, отжимали всей семьёй: никаких люфтов, даже минимальных нет совсем. Вставки из мягкого металла в полном порядке, наружу их не выдавило. Шарниры довольно плотно сидят, нужно прикладывать значительные усилия, чтобы вручную поднять сиденье при снятом электроприводе, у жены вообще сил не хватило для этого. Считаю, что вероятность стуков в шарнирах в моём случае близка к нулю. На всякий случай промазал все шарниры густой силиконовой смазкой (не путать с герметиком!).

3. Разобрал электропривод регулировки высоты (4 самореза). Внутри довольно хитрая система из бутерброда шестерёнок и каких-то деталей, предназначенных, видимо, для стопорения привода в фиксированном положении. Собирать нужно строго в том, положении шестерёнок как было, поэтому предварительно нужно пометить положение всех деталей. Внутри всё залито какой-то жидкой белой смазкой похожей на сопли. Поменял смазку на более густую. После сборки осевой люфт не прощупывается.

Скрытый текст

1b81d44d2b89.png0df291410e69.png

 

4. Поставил электропривод на место, пришлось немного помучиться в поисках нужного положения. Обмазал наружные шестерёнки густой смазкой. К сожалению, конструктивный люфт в этих шестерёнках ликвидировать невозможно, он может проявляться при подпрыгивании на кочках, но смазка должна на какое-то время улучшить ситуацию.

 

5.  Открутил по 2 винта на полозьях продольной регулировки, сдвинул полозья так, чтобы стал виден металлический брусок, который ходит по приводному винту. 

Скрытый текст

fa0cc5ca262e.png

7b19258b1a13.png

 

Вот тут уже интересно: брусочек расположен на предельно малых расстояниях от стенок полозьев, при покачивании издаёт звонкий металлический стук. возможно, в собранном положении этого стука не будет, но всё же, ещё один потенциальный источник стука найден. Хорошо бы наклеить какой-то тонкий материал на боковые стенки брусочка, но у меня ничего под рукой не было, по этому ограничился густой смазкой. Также обильно смазал приводной винт и сами полозья, по которым ходят шарики. Небольшой продольный люфт по приводному винту тоже присутствует и мазка должна его демпфировать.

Чисто теоретически, смазку можно было произвести через отверстия в верхних полозьях прямо на машине без разборки.

 

6. На всякий случай обильно залил "китайскими соплями" (термоклеем) передние крючки пружин подушки сиденья. Если не ошибаюсь, официалы тоже иногда применяют такой метод. Но у меня ещё год назад крючки были обмотаны матерчатой изолентой и звуков не издавали. Ну да ладно, хуже не будет.

 

Вот, как бы и всё. Также установил на место торсион, который снял почти год назад. Поставил сиденье на место, поехал обкатывать. Как раз нужно было сделать несколько рейсов с дачи в строительный магазин по дороге, где стуки гарантированно проявлялись.

 

Всё сделанное очень похоже на то, что официалы сделали Станиславу. У меня, конечно, была более глубокая разборка, но, если знать где смазывать, то можно было и не разбирать.

 

Не знаю, что конкретно помогло, но стуки почти пропали. Почти, потому что несколько раз что-то негромко щёлкнуло, но, возможно, это были кнопки расстёгнутой куртки, которые могли стучать о боковину сиденья. Когда возвращался домой (150 км по хорошей трассе), то не стукнула не разу, хотя обычно стучало при входе на скорости в пологие повороты.

 

Пока праздную промежуточную победу. Если эффект будет сохраняться, то надо будет придумать как смазывать всё прямо на машине.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация