Пример HTML-страницы
Putnick

Сверчки (посторонние звуки в салоне)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

429 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, Полковник said:

Забавно. Но у меня начинает скрипеть, то ли подлокотник, то ли сидушка, только тогда, когда на пассажирское сиденье садится однин человек, мой партнер по бизнесу. ))))))))) Другие садятся, ничего не скрипит. Вес у него обычный, не  сильно отличающийся от веса других пассажиров. Вот я каждый раз, когда он садится ко мне и мы куда то вместе едем, ищу  источник скрипа и силюсь понять, что же есть особенного в его посадке ? )))) 

а, я знаю ответ: жопа шырокая. или сидит с раздвинутыми ногами, прижимая подушку сиденья боковинками к центральному тунелю. и это скрипит кожа о пластик. 

я наклеил на тунель ворсистое покрытие в этом месте - теперь ничего не скрипит

7 minutes ago, RaidenX said:

а чем перетяжка может помочь?если только дотюнить сами пружины)

 

ну да. что-то сотворить с пружинками хотелось бы

 

ну и кожу поменять, эта уж больно скрипучая

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, PeterZ сказал:

сидит с раздвинутыми ногами, прижимая подушку сиденья боковинками к центральному тунелю

 

Тоже склонялся к этому варианту ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Полковник said:

 

Тоже склонялся к этому варианту ))))

в следующий раз проверьте простым способом - достаточно проложить что-нибудь между сиденьем и тунелем. 

в двух местах может скрипеть:  передняя часть боковинки подушки и нижняя-средняя часть боковинки спинки. 

причем если убрать скрип подушки достаточно просто, то со спинкой - там рельеф тунеля и подлокотника сложный. придётся повозиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, PeterZ сказал:

и до конца не победили. 

 

Не победили и ещё за приезд к ним и осмотр заплатили((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, PeterZ сказал:

жопа шырокая. или сидит с раздвинутыми ногами, прижимая подушку сиденья боковинками к центральному тунелю

Скрытый текст

Получается партнёр Бориса по бизнесу это женщина). Простите, никого не хотел обидеть, это физиология...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Саня провизор сказал:

Получается партнёр Бориса по бизнесу это женщина). 

 

 

Не угадал. Но, ноги действительно сидя  расставляет широко. На это обращал свое внимание многократно. Яйца видать жмут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Не угадал. Но, ноги действительно сидя  расставляет широко. На это обращал свое внимание многократно. Яйца видать жмут...

надобно сие в недостатки машины записать... :russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Яйца видать жмут...

Если без смеха, то такая проблема действительно есть при определённых соотношениях габаритов седока и сиденья. Мне так "повезло", что мои полупопия и бёдра чётко попадают на ряд отверстий в пенном материале для выхода холодного воздуха. В в холодное время я чётко ощущаю разницу жёсткости наполнителя сиденья там где есть эти отверстия и где их не. Получается как бы ком между ног. Когда тепло, наполнитель сиденья становится более мягким и неприятных ощущений почти нет. Сейчас уже визуально и на ощупь рукой видно проминание сиденья в зоне отверстий для воздуха, буду пытаться предъявить по гарантии на очередном ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие мужчины у нас чувствительные)))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Лёка сказал:

Какие мужчины у нас чувствительные)))!

 

 

Мужчины у нас РАААЗНЫЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ездил сегодня второй раз за месяц к дилеру по поводу скрипа. Скрип появился как то неожиданно и сразу. Скрип наимерзейший, как будто старое  скрипучее кресло. Появляется при боковых кренах на кочках и неровностях в основном. И почему то громче всего когда сдаю назад на небольшой скорости, например при парковке или заезде в гараж. Думал сначала что то с ходовой. Первый раз возились 4 часа, сказали что в подвеске все супер, и вообще ничего не слышат. Говорят поездийте еще может какие то условия определенные влияют. Поездил, Нифига никаких условий не определил, То скрипит постоянно, то почти не слышно. Поехал сегодня менять жабру, скрипело всю дорогу. Ну я попросил еще раз все проверить, на сей раз скрип они УСЛЫШАЛИ. Говорят типа скрип локализован в моторном отсеке :) И?... Ну и типа не знаем что это! С таким вопросом еще никто не обращался. Я им сказал насчет замка багажника. Нее, типа мы точно определили что в моторном. Но я не уверен. Проторчал по жаре в итоге 6 часов. Мало этого после того как поехал домой появился скрип со скрежетом еще и почему то при поворотах вправо. А влево ничего. Как будто куски металла обо что то трутся или цепляются. Вот думаю может они мне там еще что то доломали :(Записался к другому дилеру через неделю. Вообще не понимаю что за ерунда. Попробую конечно обмазать весь багажник как тут советовали + замок, но....

Хотел спросить у кого дело было в замке - насколько громко скрипел? Было ли такое что когда сдаешь назад скрипело больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня дико скрипел опорный прдшипник. но при других условиях: при проезде неровностей или продольном раскачивании кузова на дороге. никаких «задний ход» и «поворотах вправо»

но! суть в том что скрипела резинка в нем как будто туда пыль грязь набилась. насколько я понял дилер разобрал собрал почистил и все прошло. 

может и у вас какая резинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

32 минуты назад, PeterZ сказал:

у меня дико скрипел опорный прдшипник. но при других условиях: при проезде неровностей или продольном раскачивании кузова на дороге. никаких «задний ход» и «поворотах вправо»

но! суть в том что скрипела резинка в нем как будто туда пыль грязь набилась. насколько я понял дилер разобрал собрал почистил и все прошло. 

может и у вас какая резинка?

Кстати мастер у дилера че то заикнулся насчет того что может какая то прокладка скрипеть, что то то про стабилизатор кажется упомянул. Вот сейчас поеду скажу чтобы проверили все прокладки, и насчет подшипника тоже.

А как вам определили что именно эта резинка?

А при повороте у меня как раз не скрип а такое что то типа хрюканья с металлическим лязгом. Даже не знаю как описать. Отдаленно похоже на то когда ABS срабатывает. И это только сейчас появилось, походу эти "спецы" там чего то накрутили когда проверяли, может защиту перекосили или еще что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Руслик47 said:

А как вам определили что именно эта резинка

вчетвером раскачивали автомобиль (при меньших диапазонах качания ничо не скрипело), один слушал везде лазил

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну эти вот тоже сказали что вчетвером лазили и определили что спереди. Ну это снижает объем следующей проверки на полмашины если не врут :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Руслик47 сказал:

А при повороте у меня как раз не скрип а такое что то типа хрюканья с металлическим лязгом. Даже не знаю как описать. 

Зимой один раз заметил такое при повороте на право. Звук был с левой стороны. Потом пытался делать манёвры, чтобы понять что это было-тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории. Съездил к другому дилеру :) Рассказал им всю историю, мастер мне - да знаю я, вы не первый с этим вопросом. Куча колеосов с этим скрипом да и вообще рено всяческие. Скрипят сайлентблоки 99%. Даже машину не стал загонять. Пошли в ремзону, он мне показал на другой машине на подъемнике где, Ну лечится говорит прысканьем силикона на сайленты. Периодически. Пошли попрыскали и слева и справа, я еще домой приехал полбаллона wurth туда вылил. Ну и... Не знаю может поездить надо чтобы там силикон схватился, но эффекта ноль. Полный ноль. 1% оставшийся видимо мой случай. Поеду еще раз, даже не знаю куда теперь. Целенаправленно буду просить:

- поднимать и профигачивать сайленты с чисткой со всех сторон

- проверять стойки стабилизатора вместе со втулками, чистить, прыскать

- проверять и чистить опорные подшипники и шаровую опору

Больше не знаю че еще там есть, ну ШРУСы еще какие нить. Вообще конечно трэш, я на Тииде 9 лет проездил, хоть бы где че скрипнуло. А тут прям бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Руслик47 сказал:

- поднимать и профигачивать сайленты с чисткой со всех сторон

- проверять стойки стабилизатора вместе со втулками, чистить, прыскать

- проверять и чистить опорные подшипники и шаровую опору

Мне кажется, что из всего перечисленного скрипеть могут только втулки стабилизаторов (переднего и заднего) и опорные подшипники. Амортизаторы тоже могут звуки издавать. Также могут поскрипывать опорные чашки пружин. В общем, скрипит там, где есть трение резины о металл. Шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники скрипеть не должны, а если скрипят, значит их конец не далёк. Прыскать силиконом шаровые шарниры не стоит. Живые сайлент-блоки рычагов тоже не должны скрипеть, т.к. они работают не на трении, а за счёт упругой деформации резины, если сайленты скрипят, значит пошли трещины или отслоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что этот "мастер" нихрена не соображает. Я глядя на сайлент блоки вообще не понял че там скрипеть может. Откуда там трещины, машине 1,5 года и пробег 7000. А вот насчет втулок все форумы в инете про это пишут. Попробую в Лорант сгонять что ли. Откровенно говоря впечатление что у дилеров никто просто возиться не хочет. Я их конечно все равно задолбаю но это время опять сколько тратить. Ну правда то что этот мастер ломастер сказал что в дождь все намочится и перестанет скрипеть. Да, сегодня дождь и никаких посторонних звуков, тишина... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Руслик47 сказал:

Ну правда то что этот мастер ломастер сказал что в дождь все намочится и перестанет скрипеть.

Можно попробовать в сухую погоду попрыскать на втулки водой и посмотреть что будет. Если источник скрипа будет определён верно, то подбирать смазку. С точки зрения борьбы со скрипучестью силиконовая смазка не всегда хороша.

Самое "весёлое", что если это действительно втулки стабилизатора, то смазка может только ухудшить ситуацию. Плотно сидящие на стабилизаторе втулки втулки редко скрипят, а сидят они на новой машине очень плотно. Смазка придаст подвижности паре трения и скрип может только усилиться. И скрип это вряд ли будет признан гарантийным. Отслоения резины в сайлент блоках при таком пробеге практически не вероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Мышун сказал:

Можно попробовать в сухую погоду попрыскать на втулки водой и посмотреть что будет.

 

40 минут назад, Руслик47 сказал:

Я глядя на сайлент блоки вообще не понял че там скрипеть может.

В 2006 году купил в салоне Шевроле Лачетти, ещё корейской сборки. И буквально через пару тысяч километров откуда то спереди при проезде полицейских и вообще при раскачке кузова появился такой скрип, как будто телега едет. Дилер долго искал причину, но ничего сделать не смог.

Однажды в беседе я пожаловался на эту проблему водителю Командующего. Тот с загадочной улыбкой мне сообщил, что эта проблема известная и присутствует на всех, даже новых БМВ (а Командарм как раз ездил на БМВ 730i). И способ борьбы очень простой.

По его совету, ежедневно перед выездом я стал обильно поливать водой сайлентблоки из принесённой из дому полторашки. Примерно через две недели скрип постепенно сошёл на нет и больше не появлялся. 

К слову, на машинах более поздних выпусков такой проблемы не было, говорят, сменили поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Руслик47 сказал:

Подозреваю что этот "мастер" нихрена не соображает. 

 

 

А напрасно. То, что он Вам озвучил, это довольно известный факт. Правда, скрипят они чаще всего при наступлении морозов. 

15 часов назад, Руслик47 сказал:

Не знаю может поездить надо чтобы там силикон схватился,

 

Ммммм... Силиконовая смазка не схватывается, а проникает!  Схватываться может только силиконовый герметик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

А напрасно. То, что он Вам озвучил, это довольно известный факт. Правда, скрипят они чаще всего при наступлении морозов. 

Согласен, мастер, конечно, знает устройство подвески и представляет, что там может скрипеть. "Скрипят сайлентблоки" - универсальный ответ на 99% случаев скрипа, т.к. "сайлентблоками" может по праву называться любая деталь, где присутствует резина и металл. И мастер, вероятно прав, говоря "скрипят сайлетблоки".

Но я считаю, что не правильно тупо прыскать все сайлентблоки смазкой в надежде, что это поможет. Причину ведь так и не нашли, тем более, что по словам Руслана там ещё присутствует "хрюканье с металлическим лязгом". 

Кстати, отлично умеет скрипеть место сочленения выпускного коллектора с катализатором и резиновые подвесы глушителя, гляньте ещё и туда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

 

Но я считаю, что не правильно тупо прыскать все сайлентблоки смазкой в надежде, что это поможет.

 

 

Вреда от этого никакого! Даже польза!!!! Ибо, под тонким слоем образуемым силиконовым маслом, резина не преет и много дольше стареет и покрывается трещинами.   Более того, все пыльники, резинки, я бы просто рекомендовал привинтивно, раз в пол года обрабатывать из аэрозоли силиконовой смазкой. Так что, спасибо хотя бы и за обработку ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Вреда от этого никакого! Даже польза!!!!

Согласен, что попрыскать несколько раз в год для резины хорошо, но если владелец машины вынужден постоянно лить смазку для избавления от скрипа, то могут быть негативные последствия при использовании некоторых смазок. Растворители, содержащиеся в смазках постепенно вымывают из резины пластификаторы и она начинает дубеть и трескаться. Я не раз видел своими глазами разницу между сайлентблоками, на которыми прыскали смазками и теми, на которые не прыскали. Всё, конечно, зависит от типа и качества смазки и резины, но вероятность  такого эффекта существует. Я бы злоупотреблять смазкой резинок не стал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Согласен, что попрыскать несколько раз в год для резины хорошо, но если владелец машины вынужден постоянно лить смазку для избавления от скрипа, то могут быть негативные последствия при использовании некоторых смазок. Растворители, содержащиеся в смазках постепенно вымывают из резины пластификаторы и она начинает дубеть и трескаться. Я не раз видел своими глазами разницу между сайлентблоками, на которыми прыскали смазками и теми, на которые не прыскали. Всё, конечно, зависит от типа и качества смазки и резины, но вероятность  такого эффекта существует. Я бы злоупотреблять смазкой резинок не стал. 

 

Это не про силиконовые смазки!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раньше применял для смазки чистое жидкое силиконовое масло. Оно без растворителей и совершенно инертно. Но в аэрозоле я такого не встречал, а из шприца лить не всегда удобно. И при использовании этого масла иногда усиливается скрип в паре резина-металл, например во втулках стабилизатора.

5 минут назад, Полковник сказал:

Это не про силиконовые смазки!!!

Наверное, это не про "твои" смазки ;), а разного "Г" в продаже встречается не мало и я с таким сталкивался.

 

У меня на работе химики периодически мониторят качество силиконовых спреев, имеющихся в продаже и в  большинстве из них силикона оказывается совсем немного, зато всяких "керосинов" основная масса. Используем чистое масло "ПМС-1000" и "ПМС-200".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мастер вряд ли имел виду вообще все места подразумевая сайлентблоки. Брызгал то он на вполне конкретные. При вывернутом переднем колесе спереди и сзади от колеса. Именно обычным силиконом а не маслом. Просто эффекта никакого не случилось. Я думал поезжу может пару дней и вау. Но вау нет. Насчет схватился я неправильно выразился конечно, проникнет внутрь и смажется. Брызгать водой в качестве эксперимента можно попробовать. Побрызгать на эти места посильнее и посмотреть они или не они. Если не они то искать в другом месте. Насчет хрюканья его тоже под дождем не было. И проявляется оно даже и не на кочках, а вообще просто когда трогаешься с места или круто выворачиваешь руль при повороте на небольшой скорости. Видимо все таки это все связано друг с другом, но это хрюканье пугает потому что на слух кажется что что то с двигателем :)) 

 

Изменено пользователем Руслик47
-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Руслик47 сказал:

Именно обычным силиконом а не маслом.

 

 

Опять двадцать пять. Когда Вы так говорите, Вы понимаете, что говорите безграмотно? 

Брызгать можно силиконовой смазкой, содержащей силиконовое масло. А Силиконом, как правило в народе, называют силиконовые герметики разного толка, а на самом деле это эластомер... Которым уж никак нельзя обрызгать )))

5 часов назад, Мышун сказал:

У меня на работе химики периодически мониторят качество силиконовых спреев, имеющихся в продаже и в  большинстве из них силикона оказывается совсем немного, зато всяких "керосинов" основная масса. Используем чистое масло "ПМС-1000" и "ПМС-200".

 

 

Нефтяные дистиляты они содержат все. Без исключения. А силиконового масла в них, у кого больше, у кого меньше. Керосин - это тяжелая составляющая, А там применяются легкие нефтяные дистиляты, которые оченьбыстро испаряются, а вот тоненький слой масла на резине то остается. Так что, вреда миниморум, а пользы многокравтно больше. Вот если бы ты резину опустил в эти нефтяные дистиляты, то она со временем разбухнет ... и станет совсем негодной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот этим я брызгал wurth 00893221. Силикон спирей. Я не химик, не особо разбираюсь. http://www.urt-shop.ru/catalog/0893221 Плохой разве? Если не подходит то посоветуйте другой какой нить. Ясен пень что это не герметик. Уплотнители дверей я тоже им брызгаю. Пишу силикон чтобы меньше слов было

Изменено пользователем Руслик47
-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2019 в 22:50, Руслик47 сказал:

Ну вот этим я брызгал wurth 00893221. Силикон спирей. Я не химик, не особо разбираюсь. http://www.urt-shop.ru/catalog/0893221 Плохой разве? Если не подходит то посоветуйте другой какой нить. Ясен пень что это не герметик. Уплотнители дверей я тоже им брызгаю. Пишу силикон чтобы меньше слов было

 

Хороший. Не переживайте. Просто , сокращая, делаете неправильно. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперимент с поливкой водой сайлентблоков также неудачен. Эффекта опять ноль. Вообще никакого. Или лить надо месяц. Но это вообще какой то бред в машине за 2 млн

Изменено пользователем Руслик47
-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2019 в 21:54, Полковник сказал:

Керосин - это тяжелая составляющая

Ну, про керосин это я образно (специально написал в кавычках). В хороших смазках чаще встречаются изомеры гексана, что, наверное, не плохо, но сайлентблоки я всё равно никогда не прыскал и не буду. Уплотнители периодически обрабатываю смазкой SL-900 и хуже точно не становится, хотя и особого улучшения не вижу. Обработка резинок дворников по моему опыту гарантированно заканчивается покупкой новых. Не спорю, может я и не прав, но это мой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Обработка резинок дворников

 

Упаси Боже! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Упаси Боже! 

А советов делать это в интернете полно и на некоторых баллонах с силиконовой смазкой написано, что она в том числе для дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

А советов делать это в интернете полно и на некоторых баллонах с силиконовой смазкой написано, что она в том числе для дворников.

 

 

Ну если кто то хочет иметь на стекле жирные разводы, то милости просим.

В США для легкого обновления дворников, продаются такие штучки, которые я назову некиеми аналогами точилок для ножей.  Там пластмаска с прорезью, а в ней наждачка ))) 

Опробовано на себе. Не много помогает продлить жизнь почти убитых дворников.

Дворники - расходники и наши глаза. На них экономить, ну ей Богу не любить свои глазки. Проще и правильнее чуть чаще их менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ну если кто то хочет иметь на стекле жирные разводы, то милости просим.

Был такой случай лет 8 назад. 

Зимним поздним вечером попросил друг отвезти в аэропорт. Омывайки мало было, он сказал есть в гараже, я залью. Темно было, в гараже тоже. Вынес плоскую канистру с синей жидкостью, похожую как я покупаю в глобусе. И уже на трассе я просто ОФИГЕЛ от жижи, что пошла из форсунок-Это был ТОСОЛ! почти 4 литра этой хрени((( С тех пор всегда сам проверяю кто и что даёт, и только сам заливаю!

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

А советов делать это в интернете полно и на некоторых баллонах с силиконовой смазкой написано, что она в том числе для дворников.

Силикон - это, конечно, жесть. Но я благополучно зимой обрабатываю резинки и сочленения сухой тефлоновой смазкой Liqui Moly PTFE-Pulver-Spray.  И никаких проблем не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется появился стук под сиденьем. Как будто массивный металлический шарик перекатывается. Чувствую пятой точкой. Появляется очень редко, обычно в повороте при боковых ускорениях. Как правило стук однократный, потом долго нет. В принципе, не беспокоит, если не будет прогрессировать. При разгонах и торможениях не возникает. Раскачиванием сиденья и другими способами сымитировать не удаётся. На ухабистой дороги тоже не стучит. Убрал всё из под сиденья и опустошил подлокотник, стук всё равно иногда возникает. В багажнике "погремушки" ещё остались, но не похоже что оттуда.

Те у кого стучит сиденье, расскажите, похож ваш стук на моё описание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мышун сказал:

Кажется появился стук под сиденьем. Как будто массивный металлический шарик перекатывается. Чувствую пятой точкой. Появляется очень редко, обычно в повороте при боковых ускорениях. Как правило стук однократный, потом долго нет. В принципе, не беспокоит, если не будет прогрессировать. При разгонах и торможениях не возникает. Раскачиванием сиденья и другими способами сымитировать не удаётся. На ухабистой дороги тоже не стучит. Убрал всё из под сиденья и опустошил подлокотник, стук всё равно иногда возникает. В багажнике "погремушки" ещё остались, но не похоже что оттуда.

Те у кого стучит сиденье, расскажите, похож ваш стук на моё описание?

Стучит и да не систематически. Бывает и от ускорения и от притормаживания. Так же появляется на больших полицейских, когда меняется геометрия кузова. Просёлочная дорога с плавными перекатами тоже покажет изъян сиденья. Дилеру не получилось доказать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мышун сказал:

Те у кого стучит сиденье, расскажите, похож ваш стук на моё описание?

Абсолютно те же симптомы. Причину не поймал. Думал огнетушитель, он у меня под водительским в нише, но не он. Езжу до следующего ТО, чтобы у дилера зафиксировать жалобу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Мышун сказал:

Чувствую пятой точкой. Появляется очень редко, обычно в повороте при боковых ускорениях. Как правило стук однократный, потом долго нет.

Да, у меня то же самое. Когда сильно достает, немного меняю настройки кресла (чуть двигаю, чуть меняю наклон). На несколько дней вроде помогает, а потом опять появляется этот "стук". Как будто есть люфт в механизме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, StrAn сказал:

Да, у меня то же самое. Когда сильно достает, немного меняю настройки кресла (чуть двигаю, чуть меняю наклон). На несколько дней вроде помогает, а потом опять появляется этот "стук". Как будто есть люфт в механизме

Некоторый люфт в механизме у меня тоже есть, но стук, возникающий за счёт этого люфта при резком раскачивании сиденья совсем другой и в движении его не слышно. Стук у меня всегда однократный, стукнет разок и тишина, чтобы не делал. Как будто какая-то тяжёлая железяка смещается и ударяет обо что-то. Всё еще не уверен, что это от сиденья, возможно по кузову из багажника передаётся. Пойду в отпуск через неделю буду выгребать всё из багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто случайно не знает артикула втулок стабилизатора? Это я на всякий случай если дело будет в них с этим скрипом а у дилера не окажется в наличии. Мало ли... Иногда проще самому купить мелкие расходники 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Руслик47 said:

Никто случайно не знает артикула втулок стабилизатора? Это я на всякий случай если дело будет в них с этим скрипом а у дилера не окажется в наличии. Мало ли... Иногда проще самому купить мелкие расходники 

а если на дизеле стаб другой, то и для нас артикул тоже нужен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инете че то не особо нашел варианты. Есть на х-трейл но непонятно они такие же если база одинаковая или отличаются. По вин коду тоже не ищет, есть только сам сам стаб, стойки и гайки :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе это резинка. можно подобрать. 

на этом фото: артикулы разные, но оба артикула renault. втулки совпадают до милиметра в размерах. это не наши втулки! это пример фото из интернета!

Spoiler

1055d8ds-960.jpg

 

 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые на форумах пишут что меняют эти резинки на полиуретановые. Типа они скрипеть не будут. Ну я конечно вперед паровоза не побегу, может и не в них дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Руслик47 сказал:

Никто случайно не знает артикула втулок стабилизатора?

В Диалоджисе 4.7.4 (новее оффланового нет) втулки только в сборе со стабилизаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, ну посмотрю чем закончится мой очередной визит к дилеру. Не может же быть такого чтоб их отдельно не меняли. Может это такая мелкая хрень что на нее еще и артикул не придумали :shok:

Изменено пользователем Руслик47
-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация