Пример HTML-страницы
Putnick

Сверчки (посторонние звуки в салоне)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

429 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Провёл небольшое исследование сверчков в центральной стойке. Полностью разбирать пока не стал, только заглянул в щели, т.к. всё равно материалов для шумоизоляции сейчас у меня нет в наличии, а в субботу ехать на ТО, на разобранной машине как-то неприлично.

Верхняя облицовка (белая) судя по всему вверху держится на винте, спрятанным под шильдиком "SRP Airbag", а в Диалоджисе этого винта нет. Нижний торец верхней облицовки соединен с нижней (чёрной) двумя довольно слабыми защёлками. Стык дребезжит. Передняя часть белой облицовки заходит крючками под уплотнитель. Крючки дребезжат. В задней части таких крючков нет. Нижняя чёрная облицовка в верхней части держится за счёт одного пистона и таких же крючков под уплотнителем. Ближайшие крепления внизу в районе порогов. Внутри есть маленький кусочек  шумоизоляционного мата 3M. Как ни странно, нижняя облицовка при простукивании почти не дребезжит.

В верхней облицовке есть шторка, закрывающая окно в котором ходит верхняя точка ремня. Шторка жутко дребезжит! Сам узел регулировки ремня тоже брякает, но поскольку если его держать рукой при движении звук не пропадает, то он скорее всего не виноват. "Палец", который фиксирует в определённом положении крепление ремня тоже брякает, но при натяжении ремня сверчек должен уходить, а он не уходит, значит это тоже не основной виновник.

Планы такие: полностью снимать панели, плоскости соприкосновения деталей проклеивать "антискрипом" (маделин и т.п.), изнутри панели обклеивать шумкой типа "битопласта", может быть немного "вибропласта" (единственное, что у меня сейчас есть), механику обильно смазывать густой смазкой. Должно помочь.

Как стучит можно посмотреть/послушать на видео (прошу прощение за портретную ориентацию, иначе не получилось):

Ещё добавлю: сегодня вечером, когда машина очень сильно прогрелась на солнце, бряканий практически не было. Когда приехал домой, они вернулись, т.к. салон охладился.

Добавлено: немного наврал про крепежи, пока просто зачеркнул, позже подробнее опишу в отчёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.  Достала задняя  шторка . Скрипит на неточностях  не мочи слушать. Снимаю тишина. Что делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрий. сказал:

Всем привет.  Достала задняя  шторка . Скрипит на неточностях  не мочи слушать. Снимаю тишина. Что делать? 

Насколько же у всех новые Колеосы разнятся своими посторонними звуками. Меня, почти за год эксплуатации, кроме постукиваюшей "на холодную" рейки больше ничто не досаждает - салон и багажник "молчат" как партизаны. И "слава богу"! Пришлось, правда, "вылечить" мерзкий скрип пятой двери, обошлось всё "малой кровью", до сих порт тишина - т-т-т. :bye:

А по поводу задней шторки - в углубления, предназначенные для установки оной, наклейте квадратики карпета, должно помочь. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.07.2018 в 08:20, Юрий. сказал:

Всем привет.  Достала задняя  шторка . Скрипит на неточностях  не мочи слушать. Снимаю тишина. Что делать? 

А зачем она нужна? Уже которая машина ездит без шторки :mellow:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Наиль_СПб сказал:

А зачем она нужна? Уже которая машина ездит без шторки :mellow:.

Например, закрывает вещи в багажнике от посторонних взоров - на парковке при наличии мощного фонаря можно просветить тонированное стекло 5-й двери.
Далее, в какой-то степени делает более аккуратным багажник при открытой двери. На шторку можно положить всякую мелочь - у меня там лежит декоративная собака (в свое время такие выдавали в каком-то гипермаркете, кажется Карусели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Например, закрывает вещи в багажнике от посторонних взоров

У кого-то из Ваших знакомых что-то украли из багажника (разбив, да? заднее стекло)? 

Или у Вас в багажнике лежит что-то жутко-жутко секретное?:) На полках в магазинах на это смотреть можно, а у Вас в багажнике если оно же самое лежит, то нельзя? :ninja::ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Наиль_СПб сказал:

У кого-то из Ваших знакомых что-то украли из багажника (разбив, да? заднее стекло)? 

Хотите верьте, хотите нет: у меня 2 раза вскрывали машины (не Колеос), оба раза в  багажнике были чемоданы и другие вещи, которые было видно через стёкла, ничего ценного. Один раз унесли рыболовные снасти, другой раз распотрошили вещи и бросили не найдя ничего ценного. Один раз у магазина в Лодейном Поле, другой раз в Новгороде средь бела дня прямо на улице .

Типов, которые целенаправленно и методично осматривают машины на парковках у торговых центров вижу регулярно, потом они же предлагают купить регистраторы, навигаторы и др..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Наиль_СПб сказал:

У кого-то из Ваших знакомых что-то украли из багажника (разбив, да? заднее стекло)? 

Или у Вас в багажнике лежит что-то жутко-жутко секретное?:) На полках в магазинах на это смотреть можно, а у Вас в багажнике если оно же самое лежит, то нельзя? :ninja::ninja:

У меня привычка не оставлять ничего на сиденьях машины, когда оставляешь ее на общественной парковке. Ну и не оставлять куртки (плащи) на вешалках-плечиках. Это чтобы не провоцировать возможных грабителей, поэтому выходя из машины все стараемся переложить в багажник, понятно, что доля риска есть, т.к. видно, что мы перекладываем вещи, но …. оставлять сумку с ноутбуком на сиденье еще хуже.

И мой инструктор в автошколе (Жора Комиссаров, ныне гражданин Израиля, надеюсь - жив-здоров) учил меня этим постулатам - уходя из машины ничего не оставляй в салоне, а подходя к машине - обойди ее со всех сторон (нет ли повреждений) и посмотри - не натекла ли под ней лужа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, AlexandrPolonsky said:

поэтому выходя из машины все стараемся переложить в багажник, понятно, что доля риска есть, т.к. видно, что мы перекладываем вещи, но …. оставлять сумку с ноутбуком на сиденье еще хуже.

делаю всё так же, только вот в этом моменте - заранее. до парковки. если нет/не было возможности сразу при посадке разместить так поклажу, то зная о предстоящей стоянке хотя бы за километр до неё, останавливаюсь и убираю вещи из салона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Типов, которые целенаправленно и методично осматривают машины на парковках у торговых центров вижу регулярно, потом они же предлагают купить регистраторы, навигаторы и др..

Я пару раз видел, как на подземной парковке Мега-Парнас ходил парнишка (из тех, что "понаехали тут") и дергал двери, багажники всех машин. Поэтому я там стараюсь оставлять машину на наружной парковке, несмотря на протесты жены. Правда в последний раз - в воскресенье - все-таки оставил машину внизу, т.к. снаружи дул сильный ветер и все (в том числе - и рекламные конструкции) могло летать и падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офтоп у меня сегодня сплошной.

Итак, вывод - это делается ни из реальных ситуаций, а чисто гипотетически, "как бы чего не вышло". Никто не слышал от своих знакомых, что бы у них что-то украли из машины, разбив стекла.

Меня в автошколе (1984 г.) учили держать руль всегда двумя руками, что бы если лопнет колесо, удержать машину. Каюсь, нифига не держу двумя руками -_-.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

делаю всё так же, только вот в этом моменте - заранее. до парковки. если нет/не было возможности сразу при посадке разместить так поклажу, то зная о предстоящей стоянке хотя бы за километр до неё, останавливаюсь и убираю вещи из салона. 

У меня был забавный случай летом 2014 года, напомню, что начались санкции и за рубежом карточки наших банков могли просто не работать. А у меня была большая поездка по Скандинавии. Обычно я имел карточки двух различных российских банков (на всякий случай) и очень небольшую сумму денег (евро, шведские кроны) для покупки на рынках, т.к. там не всюду принимают карты. Но в условиях санкций я вместо второй карты резервную сумму (примерно 2 тыс. евро и что-то в кронах) положил в багажник, далеко-далеко под запаску. Лето было хорошим на урожай клубники (да и рыба конченая на всех углах продавалась)  и наличка из кошелька быстро закончилась, нужно было найти укромное место для извлечения нескольких сотенных купюр из моего "валютного хранилища". Нашел дикое место, только остановился на лесной полянке и достал запаску - так тут же прикатили полицейские - "что у вас случилось, мы готовы оказать помощь". Вот такая история ….

10 минут назад, Наиль_СПб сказал:

Меня в автошколе (1984 г.) учили держать руль всегда двумя руками, что бы если лопнет колесо, удержать машину. Каюсь, нифига не держу двумя руками -_-.

Меня также учили, но  …. тогда в Жигулях не было усилителей руля. И вообще:
1. Мы все учились понемногу, / Чему-нибудь и как-нибудь — Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823 1831) А. С. Пушкина (1799 1837), гл. 1, строфа 5
2. По Аркадию Райкину - "забудьте чему вас учили в школе …."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Меня также учили, но  …. тогда в Жигулях не было усилителей руля. 

машины с гур не менее красиво при этом улетают. имел личный неприятный опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Далее, в какой-то степени делает более аккуратным багажник при открытой двери.

У меня тоже шторка в багажнике практически всегда закрыта. Без шторки (либо с открытой шторкой) создаётся ощущение какой-то незавершённости и небрежности, как будто это не багажник легкового автомобиля, а кузов грузовика. Как-то не хочется, чтобы салон и багажник представляли собой единое целое. Дополнительно к этому, хоть и незначительное, но препятствие звукам, проникающим в салон из багажника. Но это всё лично моё мнение, т.к. часто вижу универсалы без шторок. То есть этим автовладельцам мои "доводы" - абсолютно безразличны и неинтересны.

Что касается темы ветки, то, как я писал выше, скрипы от шторки находятся и лечатся очень легко. Из-за этого я бы точно не стал её снимать. 

19 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

а подходя к машине - обойди ее со всех сторон (нет ли повреждений) и посмотри - не натекла ли под ней лужа.

Точно. Не смотря на наличие датчиков давления в нашем авто, я по старой привычке обхожу машину вокруг, осматривая в том числе и колёса.

Только что, PeterZ сказал:

машины с гур не менее красиво при этом улетают. имел личный неприятный опыт

Согласен. Могу позволить себе расслабиться только на ровном участке движения при отсутствии интенсивного трафика движения. Во всех остальных случаях "рулю" как учили - бережёного бог бережёт. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Лето было хорошим на урожай клубники (да и рыба конченая на всех углах продавалась) 

Это в смысле сбраконьеренная? Прикончили её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Наиль_СПб сказал:

Итак, вывод - это делается ни из реальных ситуаций, а чисто гипотетически,

Я Вам описал конкретные случаи, которые случались лично со мной. Стёкла не били, а взламывали замки. Сигнализация срабатывала, но я добежать не успевал. Также у меня есть информация от моего одноклассника, подполковника полиции, который лично занимает обработкой статистики по кражам. По его словам 80% взломов машин происходит при наличии в них просматриваемой снаружи "добычи", остальные 20% громятся не глядя наркоманами и алкашами, которые вообще не думают, что будут делать с украденным.

ЗЫ: Давайте прекратим оффтопить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Putnick сказал:

Это в смысле сбраконьеренная? Прикончили её?

Скрытый текст

Извините за опечатку, набирал на планшете. По клубнике - в определенный период лета (как правило - в начале июля, но погода может внести свои коррективы) в Финляндии массовый сбор клубники. Клубника - отличная, у нас такую можно, вероятно, купить только у тех, кто их непосредственно выращивает, но их нужно искать..). А там - вдоль неглавных дорог выставлены плакаты - рисунок ягоды и стрелка с расстоянием (например, 300 м). Там прямо на краю клубничного поля столик с весами и парнишка/девчонка продают отличную клубнику. А иногда в местах отдыха автомобилистов стоит ларек, там продают клубнику, какие-то другие местные фрукты/овощи и часто и копченую рыбу. Обычно ее тут же и коптят, а выловлена в соседнем водоеме. Примерно также и в Швеции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.06.2018 в 20:19, Мышун сказал:

Провёл небольшое исследование сверчков в центральной стойке. Полностью разбирать пока не стал, только заглянул в щели, т.к. всё равно материалов для шумоизоляции сейчас у меня нет в наличии, а в субботу ехать на ТО, на разобранной машине как-то неприлично.

 

 

У меня похоже такая же ерунда проявилась. Удалось вам что-то придумать в итоге? Бесит прям не могу, брякает на кочках над левым ухом, спасает только громкость музыки. Рукой тоже пытался держать в разных положениях на ходу, не помогает. Что интересно на полицейских почти не брякает, только на мелких неровностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Руслик47 сказал:

... Удалось вам что-то придумать в итоге?...

Да. С водительской стороны победил. Чуть позже опишу всё в подробностях. Основной сверчёк, тихий, но назойливый, жил в механизме регулировки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 09.07.2018 в 17:17, Мышун сказал:

Да. С водительской стороны победил. Чуть позже опишу всё в подробностях. Основной сверчёк, тихий, но назойливый, жил в механизме регулировки.

 

 

Алексей, приветствую! Поделитесь в итоге ноу-хау как убить сверчка? В деталях если можно. Задолбал сволочь своим бряканьем :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководство по борьбе со "сверчками" в центральных стойках:

1. Поддев снизу снимаем пластиковый кожух в районе верхней точки ремня. Центральную деталь (за которую приходится тянуть для регулировки ремня) снимайте только если решили пойти до конца, т.к. поставить её без дальнейшей разборки будет непросто:

eafa8a91bf1a.png

2. Ключом (головкой) "на 14" отвинчиваем винт крепления ремня. Винт остаётся висеть на ремне.

3cfb31c801c7.png

3. Частично снимаем уплотнители с двух сторон в районе стойки. Клея и герметика там нет.

bf876ef6b8c1.png

4. Аккуратно дёрнув отрываем верхнюю часть чёрной облицовки. Там единственный пистон. Защёлки, соединяющие нижнюю  и верхнюю облицовки выходят легко без сопротивления.

45820707a862.png

5. Тянем нижнюю часть верхней облицовки и она достаточно легко отсоединяется, защёлка там слабая.

ca7b047c020c.png

6. С верхней защёлкой придётся повозиться. Держится очень прочно. Просто дёргать рискованно, поэтому отжимаем её с двух сторон через щель с помощью подходящего инструмента.

046238206e7d.png9e3916b49c55.png

7. Снимаем верхнюю облицовку.

8. Механизм регулировки ремня можно снять полностью (2 болта "на 14") или только каретку, сдвинув её вверх.

7ceb7ebe9d96.png  d1b415479f90.png010d26ec517c.png

9. Теперь имеет смысл всё внимательно осмотреть, чтобы понять какие элементы соприкасаются друг с другом и наклеить на эти места шумоизоляцию.

8660d178238c.png3ef53f80ba6b.pngf502c688f9d9.png

10. По "классике жанра" тут надо использовать "Маделин" или подобный материал (тонкий самоклеющийся войлок), продаётся листами и лентой, нужно не много. Я вместо маделина использовал самоклеющийся "карпет", т.к. его немного осталось после обклейки полки, он немного толстоват, зато прочнее держится. Далее по тексту буду всё равно называть его маделином. В местах где пластик соприкасается с металлом можно клеить либо на пластик, либо на металл.

Под крючки нижней облицовки я наклеил кусочки материала на кузов:

813095a58d42.pngf2bccca4118f.png

Верхнюю облицовку обклеил саму в домашних условиях. Куда конкретно клеить нужно смотреть по месту: сверчки живут в местах соприкосновения облицовки со стойкой, а также в сочленении подвижной "шторки" с облицовкой:

7cb27ed9d621.png  e9be72b304cd.png  52390b4219ac.png

11. Поскольку у меня были обрезки Битопласта, который всё равно валяется и пересыхает, то я решил наклеить и его, хуже точно не будет. Но не думаю, что он сильно повлияет на шумоизоляцию, это излишне. Возможно, есть смысл наклеить Битопласт на внутреннюю часть нижней облицовки, чтобы немного заглушить звуки от катушки ремня. Наверное, позже так и сделаю, материал ещё остался.

8033e1516c89.png

12. Самый неприятный сверчок жил в механизме регулировки ремня. Там дребезжат абсолютно все детали.

de64c80f084e.png  c1a10ad14d21.png

Щель между железкой и серой деталью проклеил термоклеем ("китайскими соплями"). Вариант не самый лучший, зато быстрый. На белый пластиковый вкладыш наклеил кусочек маделина. Небольшой кусочек материала наклеил изнутри на пластиковую "пимпу".

Получилось как-то так:

b1a9c0fae1ff.png

В результате каретка ходит очень туго, но поскольку ремень мы регулируем крайне редко, то ничего страшного в этом не вижу.

Один потенциальный сверчок всё же остался - "палец", блокирующий ремень, не придумал как его победить, поэтому ограничился обмазкой его очень густой силиконовой смазкой.

13. На кронштейне, по которому ходит каретка, также наклеиваем кусочки маделина в местах соприкосновения с "пальцем". После регулировки нужно каретку опускать вниз до упора, палец упирается в маделин и не дребезжит.

0953af5e2eb3.png

14. Собираем всё в обратной последовательности. Если где-то пропустили, то подклеиваем маделин по месту. Наслаждаемся тишиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду шаманить, или сам, или друзей приглашу помочь, а то я вечно что нибудь накосячу когда один делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 07.05.2018 в 12:27, Olav66 сказал:

замок багажника (и верх и петлю) хорошенько пролил литиевой смазкой. После ночной стоянки с открытым багажником (в гараже) излишки протёр ветошью. С тех пор больше полугода - тишина.

 

В 07.05.2018 в 21:31, Gekuch сказал:

Решил проблему! Виной сильного скрипа оказался замок багажника. Смазал его и тишина. Вот никак не думал что эта деталь может издавать такие громкие звуки. Возможно на заводе мало смазали и проблема такая единичная. На досуге займусь подлокотником...

Спасибо вам, парни! Случай оказался явно не единичным...

После очередных покатушек скрипы и бренчание из багажника стали раздражать не только меня, но и дражайшую половину. Особенно скрипело при проезде "лежачих полицейских", именно когда задница авто их пересекает.

Сначала я проклеил всю полку маделином - не помогло совсем.

Проклеил пенофолом короб с вещами, железки обмотал тряпками. Чуть-чуть железного дребезга стало меньше, но скрип-лязг никуда не ушел.

Обрабатывал силиконовым спреем все резинки/уплотнители и подушки пятой двери - без толку. Сегодня подумал - "да и х.. с ним" - и от души вымазал замок Литолом-24.   ТИШИНА-А-А !!!!!!!  Блин, это фантастика )))

Вот только как теперь за замком следить, чтобы пылью и грязью не оброс совсем. И надолго ли сие чудо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, StrAn сказал:

Вот только как теперь за замком следить, чтобы пылью и грязью не оброс совсем. И надолго ли сие чудо...

У меня этот скрип не появляется 9 месяцев. Грязь и пыль не нарастают, т.к. после смазки литиевой смазкой из аэрозольного баллончика замка багажника, если и были какие-то небольшие потёки - всё вытер ветошью насухо. И тишина ... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

...после смазки литиевой смазкой из аэрозольного баллончика замка багажника, если и были какие-то небольшие потёки - всё вытер ветошью насухо

Я мазал обычным густым Литол-24.  Да, надо будет протереть хорошо, иначе получится комок грязи, а не замок.  Сразу не дотумкал, надо было попробовать тефлоновым спреем (сухой смазкой) обработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как на счет смазки hss ? она спрей, легко наносится. а когда начинает высыхать, то густеет.

я себе такой все петли и замки смазываю на машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

в ту часть что на дверке?

В эту часть я лил под давлением из аэрозольного баллончика (при помощи трубки, идущей в комплекте к баллончику), петлю в багажнике просто смазал (по фэн-шую). :phil_24:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую для таких дел, белую литиевую смазку. В простонародье ее часто называют "Жидкий вазелин". При распылении из аэрозольного баллона, она очень жидкая и текучая с высоким уровнем проникновения во все недоступные места. На месте она уже загустеет и становится густой, пластичной , как вазелин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

Рекомендую для таких дел, белую литиевую смазку. В простонародье ее часто называют "Жидкий вазелин". При распылении из аэрозольного баллона, она очень жидкая и текучая с высоким уровнем проникновения во все недоступные места. На месте она уже загустеет и становится густой, пластичной , как вазелин. 

Борис, у меня такая смазка есть. Отличная вещь, но смысла использовать не было, т.к. замок - место достаточно открытое, и нет необходимости в распылении. Проблемы белой смазки те же, что и у литола (проверено на велосипеде ребенка и на замке капота Шкоды) - налипание пыли и песка.  Тефлоновые смазки PTFE в этом отношении гораздо лучше. ИМХО, разумеется )))

1 час назад, PeterZ сказал:

а куда лить? в ту часть что на дверке?

Да, туда, где основной механизм - на самой двери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем добавил смазки нашему замку и я. 

и в итоге взял подумал, что лучшей смазкой будет смазка для цепей вело и мототехники. к ней не прилипает пыль, она не вымывается особо. наносится легко, пенка сама всасывается, а потом загустевает и норм. при попадании на краску просто покрывает её жирной смазкой, не портя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне с заводской смазкой замка багажника повезло. До сих пор замок весь в масле и петля снизу вся замасленная:popcorm:.

До проблем со скрипом багажника у наших уважаемых форумчан, при открывании багажника, смотрел на эту гомогенную массу с неким негативом. Т.к. неприятно было случайно испачкаться или испачкать вещи. Но после информации о волшебном избавлении от скрипов, при открывании багажника, наличие смазки теперь вызывает сугубо положительные эмоции^_^.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Саня провизор said:

Вот мне с заводской смазкой замка багажника повезло. До сих пор замок весь в масле и петля снизу вся замасленная:popcorm:.

До проблем со скрипом багажника у наших уважаемых форумчан, при открывании багажника, смотрел на эту гомогенную массу с неким негативом. Т.к. неприятно было случайно испачкаться или испачкать вещи. Но после информации о волшебном избавлении от скрипов, при открывании багажника, наличие смазки теперь вызывает сугубо положительные эмоции^_^.   

а при открывании багажника всё нормально, не нормально при проезде неровностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня машина пока радует. Не скрипит НИ ЧЕ ГО. ))) Но, более чем уверен, такое явление, явление временное. Машин без сверчков не бывает.  Даже САААААМЫЕ дорогие авто имеют свои скрипы. Проверено лично )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, PeterZ сказал:

а при открывании багажника всё нормально, не нормально при проезде неровностей

так я про проезд неровностей)

просто наблюдаю смазку в замке "при открывании багажника", а не скрип при открывании багажника:guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

До сих пор замок весь в масле и петля снизу вся замасленная

Интересно, где ж так обильно намазали. Думаю, вряд ли на заводе. Вероятнее всего дилер готовил машину к продаже. Сань, может стОит протереть всё это дело, чтобы ненароком не измазаться и чтобы пыль не налипала?

У меня после обильного пролива замка и последующего протирания насухо - на внешних деталях двери и бампера даже маслянистого налёта нет. Применил вот такую смазку, удобство данного варианта - в наличии трубочки-насадки, чтобы достать как можно глубже:

https://avtopasker.ru/goods/53620.htm

17b5e1f8b93064556665b09f3fe1c25e.jpg

 

 

36 минут назад, PeterZ сказал:

и в итоге взял подумал, что лучшей смазкой будет смазка для цепей вело и мототехники. к ней не прилипает пыль, она не вымывается особо. наносится легко, пенка сама всасывается, а потом загустевает и норм. при попадании на краску просто покрывает её жирной смазкой, не портя

Когда покупал белую литиевую смазку, в магазине была смазка для велоцепей этой же фирмы Kerry

55e62e9051af6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Olav66 сказал:

Интересно, где ж так обильно намазали. Думаю, вряд ли на заводе. Вероятнее всего дилер готовил машину к продаже. Сань, может стОит протереть всё это дело, чтобы ненароком не измазаться и чтобы пыль не налипала?

Ну если дилер, то респект ему :)

Спасибо, Олег, но пыль и не налипает. Единственный раз после мойки и протирки насухо заметил небольшой масляный развод на торце крышки багажника. Наверное работник мойки при протирке немного задел петлю). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чудо :) 

скрипы пропали.

не то, чтобы я вам тут не верил, что замок надо смазать, просто не думал что у меня скрипы есть. а на контрасте с тишиной понял что да, были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Когда покупал белую литиевую смазку, в магазине была смазка для велоцепей этой же фирмы Kerry

Вот!!! Олег, правильную ты смазку нашел ))  И та, и другая с PTFE - поэтому смазывает как положено, а липнет гораздо меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не сильный спец по смазкам, может подскажете, подойдет ли для замка такая Presto PTFE ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Я вот не сильный спец по смазкам, может подскажете, подойдет ли для замка такая Presto PTFE ?

Нормальная универсальная тефлоновая смазка (из разряда сухих). Удобна тем, что у нее есть "носик" (фото). Насколько долго она продержится на замке, сказать не могу. Но из-за "сухости" грязь притягивать точно не будет.

В любом случае, дома пригодится )))

68fd51.jpg

P.S.  Как-то бедновато на сайте OMA.BY со смазками.  Особо и не повыбираешь

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другое колдовство)))....скрипел подлокотник, после того как поставил от наших китайских товарищей органайзер, скрип пропал.

18a8a1d7096e.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ал-163 сказал:

после того как поставил от наших китайских товарищей органайзер, скрип пропал

Скрипит язычок замка, трётся об стенку короба. Теперь там появилось утолщение, вот и не скрипит. У меня там в виде прокладки  лежит уж год какой то пакетик. Колхоз конечно, но не видно. Это моя тайна...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Скрипит язычок замка, трётся об стенку короба.

Похоже уменьшенный вариант проблемы с замком двери багажника. Может аналогично обработка литиевой смазкой поможет! :scout:

Только что, Putnick сказал:

У меня там в виде прокладки  лежит уж год какой то пакетик. Колхоз конечно, но не видно. Это моя тайна...

Теперь это уже не ваша тайна, теперь это ваш лайфхак (модное нынче слово)!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне привалило "счастье" в виде хруста сзади при проезде лежачих полицейских, причем далеко не всегда и обычно проходит после открытия/закрытия багажника.

Вспомнил про то, что у меня несколько раз читалась ошибка "DF017 - Датчик положения двери задка". Решил понаблюдать и увидел чёткую закономерность хруста и появления ошибки, причём ошибка бывает не только запомненная, но и присутствующая. Пропадает ошибка - пропадает хруст. Получается, что дверь как-то не плотно закрывается. Я плохо представляю конструкцию замка, но там явно есть доводчик, который дотягивает дверь после закрытия и, похоже, именно он не справляется со своей задачей.

Пока специально ничего не смазываю, буду дальше наблюдать, не исключено, что и до гарантийного случая дело дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение системы закрытия двери багажника предлагаю продолжить в теме Система автоматического открывания двери багажника

Обсуждение перенёс туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кажется полностью вылечил скрипт подлокотника. Сначала его демонтировал, полностью разобрал и проклеил антискипом, но все оказалось бесполезным. Подлокотник сделан на мой взгляд качественно и везде где нужно и так проклеен антискипом. Так что разбирать его не нужно, а только снять. 

Скрипел он у меня от соприкосновения с внутренней кромкой бардачка. Лечится подкладыванием шайб под верхние винты петли подлокотника. Его просто нужно чуть сдвинуть назад относительно тоннеля.

f0.jpg.fffde706cf5e2675849cebf8e4bc8294.jpgf1.thumb.jpg.06bd96f845b155aa137d7873b982f494.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Никто не знает можно ли самостоятельно устранить свист при повороте руля, там вроде бы во втулку нужно смазки брызнуть?  Что за втулка и можно ли из салона туда самому залезать со спреем?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Никто не знает можно ли самостоятельно устранить свист при повороте руля, там вроде бы во вкладку нужно смазки брызнуть? 

Можно. Но "не надолго". Это чисто "ниссановская" фишка. У меня в Кашкае начинало посвистывать при повороте руля ежегодно с началом холодов.  Самостоятельное смазывание тефлоновыми аэрозольными смазками "приносили тишину" на две-три недели. Если дилер смазывал основательно - хватало на полгода. Так что - либо машину и производителя менять, либо приспосабливаться к тому, что есть. Каждому - своё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Никто не знает можно ли самостоятельно устранить свист при повороте руля, там вроде бы во втулку нужно смазки брызнуть?  Что за втулка и можно ли из салона туда самому залезать со спреем?

Попробуйте брызнуть аэрозольной проникающей смазкой в щель между валом рулевого колеса и полом в салоне возле педалей. На первом Колеосе этот способ помогал на какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация