Пример HTML-страницы
pashka_j

Как добраться до дроссельной заслонки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стала западать педаль газа.Вытащил тросик-ходит хорошо, а рычажок дросселя плохо возвращается.Не понимаю как до него добраться.Сверху пластмасска (не крышка,крышки у меня нет, а что то куда слева и справа какой то разъем входит. Открутил болты спереди-все равно не снимается. Попшикал вслепую на узел заслонки-не помогло. В общем помогите советом. Так-то шевелится эта пластмассам, но что-то ее держит в задней части. Наверняка какая то защелка хитрая.

 

Изменено пользователем pashka_j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мотор? Ф4 или Ф3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разьемы снимай, два болта со звездочкой длинные. Снимаешь карабас и со стороны руля два болта на 10. По моему так. Зеркало с фонариком в помощь. И лучше дворники снять.Защелок нет. Чем попало не брызгай. Очистителем карбюратора осторожно.

Изменено пользователем veras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, veras сказал:

Разьемы снимай, два болта со звездочкой длинные. Снимаешь карабас и со стороны руля два болта на 10. 

Извиняюсь, но ничего не понял. Разъемы то я сниму. Болты спереди 5 штук. Откручены. Больше никаких болтов не видно. Но что то мешает.

Или надо снимать торпеду? И что такое карабас? 

Двигатель f4r

1 час назад, Фанатик сказал:

А мотор? Ф4 или Ф3?

Двигатель f4r двухлитровый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой двигатель. К4м. Карабас  - куда вставляется воздушный фильтр. Держится на 2 длинных болтах М6 вверху под звездочку. Когда снимешь, то увидишь крепление дроссельной заслонки со стороны торпеды (снимать не надо, если снять жаба, то гораздо удобнее). У меня так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, veras сказал:

У меня другой двигатель. К4м. Карабас  - куда вставляется воздушный фильтр. Держится на 2 длинных болтах М6 вверху под звездочку. Когда снимешь, то увидишь крепление дроссельной заслонки со стороны торпеды (снимать не надо, если снять жаба, то гораздо удобнее). У меня так.

Ага. Понятно. Коробку не снимал, но даже если сниму-как посмотреть на заслонку? Помню когда фильтр менял-видел что ничего там не видно. Мешает козырек сверху, спереди та самая пластмассовая ерунда. Козырёк сверху - железо. Даже если снять пластмассу-не поможет как мне кажется. 

И главное-пластмасску (которая наверху двигателя, а не корпус фильтра) таки как снять? Или не снимать ее?

Изменено пользователем pashka_j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь дворники, потом жабо. Сам механизм дворников трогать не нужно. Откручиваешь 4 болта на 10 и снимаешь пластмаску. Прекрасный доступ к карабасу. Демонтируешь его, в сторону и осмотр-протирка. Дальше зеркало и фонарик  - все будет ясно: 2 болта на 10 с неполной резьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, pashka_j сказал:

Двигатель f4r двухлитровый

В прошлом году снимал, чуток подзабыл. Понятно что сначала фильтр снимать, а вот дальше не помню. Заслонка на 4х винтах держится. Если не изменяет память я ещё жабо снимал, ну где дворники, чтобы удобно добираться и вынимать было.

Ещё кажется там где-то сверху штуцер системы снижения токсичности вроде вставляется, его снять тоже проблема, может обломится крепёж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весной пригонял машину в сервис полуразобранную. Тоже спрашивали, как снять заслонку. Сами не додули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, veras сказал:

Снимаешь дворники, потом жабо. Сам механизм дворников трогать не нужно. Откручиваешь 4 болта на 10 и снимаешь пластмаску. Прекрасный доступ к карабасу. Демонтируешь его, в сторону и осмотр-протирка. Дальше зеркало и фонарик  - все будет ясно: 2 болта на 10 с неполной резьбой.

Рискну показаться дебилом, но все равно в непонятка. Как я себе это вижу. Снимаю коробку с фильтров (2болта длинных) и в сторону. Снимаю дворники, снимаю пластмасски из под дворников. И дальше что? Над заслонкой остаётся железный козырёк. Отвернуть со стороны фильтра заслонку? На ощупь? Может на к4 немного по другому, чем на f4 ?

8 минут назад, Фанатик сказал:

В прошлом году снимал, чуток подзабыл. Понятно что сначала фильтр снимать, а вот дальше не помню. Заслонка на 4х винтах держится. Если не изменяет память я ещё жабо снимал, ну где дворники, чтобы удобно добираться и вынимать было.

А заслонку обязательно снимать? Ибо боязно. Если бы это вот перед глазами было-нет проблем, а не видя что там и как... потому и хочу снять эту гадскую пластмассу сверху двигателя.

Изменено пользователем pashka_j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня над заслонкой пластмаска. Можно и на ощупь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня к заслонке тросиков нет... Она типа электронная. Уверен, что у тебя не такая же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель такой? Две стрелки красные, примерно там болты.

bb221bes-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, veras сказал:

Двигатель такой? Две стрелки красные, примерно там болты.

 

Спасибище! Да, внешне движок такой. Тогда попутный вопрос-эта самая крышка просто снимается / ставится или там какие то хитрости. Спереди то все выглядит просто, а слева (со стороны водителя) прямо в эту крышку входит какой-то разъем. Как бы случайно весь двигатель не разобрать :)

9 минут назад, Фанатик сказал:

Кстати у меня к заслонке тросиков нет... Она типа электронная. Уверен, что у тебя не такая же?

У меня тросик есть (с него сегодня начинал чистку). Идёт от педали до рычага (по сути заслонки, но теоретически там может быть и потенциометр-не видно же)

Изменено пользователем pashka_j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай разьем. Все делай аккуратно. Хитростей нет. Сзади карабаса штуцер заходит в движок, поосторожнее. На нем кажется прокладка стоит. И света побольше - проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, kramog сказал:

Может это поможет?

Спасибо, глянул. Там движок только немного другой. Начиная с п3 начинается разница. Но пост хороший. Ну да не в этом даже дело. Как то много критических моментов.... Вот думаю-пока пружинку поставлю на рычажок снаружи. Ибо работать работает, иногда только пока холодная чуть заедает. А как будет время займусь по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего две причины. Либо заедает механизм заслонки, либо мешают отложения в заслонке. Хотя, я больше склоняюсь к первому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, kramog сказал:

Тут скорее всего две причины. Либо заедает механизм заслонки, либо мешают отложения в заслонке. Хотя, я больше склоняюсь к первому.

Я тоже так думаю, ибо никаких других проблем, как то: неустойчивых , больших оборотов нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня совершил второй подход. Снял дворники, пластик сверху (каюсь, забыл, что там есть что снять, чтоб к заслонке доступиться) и вот она, заслонка. Решил таки снять пластик сверху движка. Открутил два болта сзади, пять спереди и ... ничего. Чуть двигается на месте но не снимается. Что то все равно держит. Поскольку нужно было ехать-не хотелось глубоко копать-побрызгал очистителем тормозов на оси рычага заслонки. Особого эффекта не заметил, ну может чуть лучше стало. Главное что обороты нормальные, на ходу не закусывает, но все же вопрос остается- как снять крышку двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем снимать пластик двигателя ( он же впускной коллектор), если он не мешает снятию заслонки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, pashka_j сказал:

как снять крышку двигателя?

Для того чтобы запутать людей вы впускной коллектор ещё клапанной крышкой назавите...пока читал все мозг закипел,я теперь не понимаю,вам,надо заслонку снять? Декаративную накладку на ДВС?впускной коллектор?

Вот ссылка,у человека только как и у меня заслонка электронная, датчики и крепления с вашим мотором 90% совпадения.

https://www.drive2.ru/l/4323147/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, у вас механическая заслонка. Скорее всего такая.

1459070023403_block.jpeg

Как видите, корпусом она входит в короб впускного коллектора и крепится болтами. Соответственно, впускной коллектор или как вы его назвали, крышка двигателя, снимать не нужно!!!

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Антон21 сказал:

вам,надо заслонку снять? 

Мне нужно просто глазками увидеть рычаги этой самой заслонки (наружные) дабы смазать их. А про пластмасску почитал на драйве... никогда бы не подумал , что пластиковая деталь может быть функциональной. Теперь точно снимать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, pashka_j сказал:

Мне нужно просто глазками увидеть рычаги этой самой заслонки (наружные) дабы смазать их. А про пластмасску почитал на драйве... никогда бы не подумал , что пластиковая деталь может быть функциональной. Теперь точно снимать не буду

Тогда все по снятию описали, фильтр (2 самореза)снять 2 на 10+ 2 Е8 вроде профиля болта сверху и 2 от салона вот и дроссель в руках. Щетки пластик и крышку снять для удобства тоже.

Изменено пользователем Антон21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Антон21 сказал:

Тогда все по снятию описали, фильтр (2 самореза)снять 2 на 10+ 2 Е8 вроде профиля болта сверху и 2 от салона вот и дроссель в руках. Щетки пластик и крышку снять для удобства тоже.

Понял. А снять-поставить заслонку  - есть какие-то тонкости ? Ну там что-то по метке выставить, что-то поставить определенным образом при обратной установке ? И да, что-то где-то читал про инициализацию этой самой заслонки. Или это только про электронную педаль газа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, pashka_j сказал:

Понял. А снять-поставить заслонку  - есть какие-то тонкости ? Ну там что-то по метке выставить, что-то поставить определенным образом при обратной установке ? И да, что-то где-то читал про инициализацию этой самой заслонки. Или это только про электронную педаль газа ?

Как минимум Кольцо уплотнения купить лучше,которое к коллектору идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, pashka_j сказал:

А снять-поставить заслонку  - есть какие-то тонкости ? Ну там что-то по метке выставить, что-то поставить определенным образом при обратной установке ? И да, что-то где-то читал про инициализацию этой самой заслонки. Или это только про электронную педаль газа ?

Я думал, что задача решена, ан нет. На картинке ясно видны два болта крепления. Открутить и чуть сильнее потянуть, резиновое кольцо-прокладка не дает заслонке просто отвалиться. Ну и колечки наверное поменять, как советовали выше.

Я после установки дроссельной заслонки раза три включил зажигание без завода машины. На четвертый завел. Но это наверное больше относится с регулятору положения дроссельной заслонки и холостого хода.

А брызгать очистителем тормозов - это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Открутить и чуть сильнее потянуть, резиновое кольцо-прокладка не дает заслонке просто отвалиться. "

Совершенно верно. Именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, veras сказал:

Я думал, что задача решена, ан нет. На картинке ясно видны два болта крепления. Открутить и чуть сильнее потянуть, резиновое кольцо-прокладка не дает заслонке просто отвалиться. Ну и колечки наверное поменять, как советовали выше.

 

Мы сейчас говорим про снятие заслонки или то, что я называю крышкой пластмассовой (уж извините) а все коллектором называют или самой заслонки ? Я открутил два _вертикальных_ болта как на картинке  bb221bes-960.jpg

и пытался таки снять коллектор а не заслонку. Что есть болты заслонки я даже не думал, как не думал, что ее снимать буду. Ну это наверное уже в следующие выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, pashka_j сказал:

Мы сейчас говорим про снятие заслонки или то, что я называю крышкой пластмассовой (уж извините) а все коллектором называют или самой заслонки ? 

Вы же тему создали о том, как добраться до дроссельной заслонки!!!!

Вам все и советуют как облегчить к ней доступ и снять саму заслонку!

Повторюсь, те два болта который вы открутили и указаны на фото, и есть крепление заслонки!! Пластиковая крышка сверху двигателя, которую вы так стремитесь снять, является впускным коллектором.

И она не мешает снятию заслонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kramog сказал:

 

Повторюсь, те два болта который вы открутили и указаны на фото, и есть крепление заслонки!! Пластиковая крышка сверху двигателя, которую вы так стремитесь снять, является впускным коллектором.

И она не мешает снятию заслонки!

Теперь понял. Я маниакально хочу (хотел) снять коллектор, дабы не снимать заслонку, а просто видеть ее полностью, чтобы смазать всякие там оськи. Не думал я, что эта пластмасска на самом деле весьма важная деталь :) 

Теперь-то, конечно буду снимать заслонку. Возможно. Ибо после моих манипуляций (откручивание закручивание болтов на коллекторе и брызганье на заслонку снаружи дало интересный эффект. Машина просто полетела. Хотя тут возможно я просто не на старом месте закрепил тросик газа, а чуть более натянул его, чем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация