Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

912 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем здесь всё, что связано с расходом топлива на Koleos II со всеми типами двигателей, объем и конструкцию бака, систему подачи топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
11 часов назад, PeterZ сказал:

А ведь хочется экономить топливо тоже. У меня показатель на закладочке "эко" ни разу не был больше 56. Как бы плавно я не ехал. А расход средний, даже "чисто по трассе" не опускался ниже 8 литров. Это не очень нормально для 2х литрового дизеля. 

Это совершенно ненормально. У меня на 2,5 бензине средний расход бывает меньше.

Изменено пользователем Мышун
Перенесено из темы "Вариатор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Это совершенно ненормально. У меня на 2,5 бензине средний расход бывает меньше.

Меньше 8 литров на 2.5 бензинка?  Шутить изволите, или вы по Луне ездите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Меньше 8 литров на 2.5 бензинка?  Шутить изволите, или вы по Луне ездите?

Что интересно, я уже не раз слышал, что двигатель 2,5 литра экономичнее 2-х литрового по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, holod сказал:

Что интересно, я уже не раз слышал, что двигатель 2,5 литра экономичнее 2-х литрового по трассе.

Чем мощнее двигатель, тем ему проще тянуть автомобиль, тем меньше расход.

У меня клюха ест 6.8 литра по трассе, при своих 201лс. А средний - всего 9 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, E'gen сказал:

Это совершенно ненормально. У меня на 2,5 бензине средний расход бывает меньше.

У меня было два дизельных и два бензиновых Колеоса 2,5 л. Средний расход на бензиновых машинах при эксплуатации СПб колебалась между 12 и 13-ую литрами на 100 км, на дизельных 9-10 л. Примерно такие же цифры у моих коллег по компании, а Колеосов у нас в компании добрый десяток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, god1941 сказал:

Чем мощнее двигатель, тем ему проще тянуть автомобиль, тем меньше расход.

У меня клюха ест 6.8 литра по трассе, при своих 201лс. А средний - всего 9 литров

И купил ты ее конечно из-за экономичности! :) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня было два дизельных и два бензиновых Колеоса 2,5 л. Средний расход на бензиновых машинах при эксплуатации СПб колебалась между 12 и 13-ую литрами на 100 км, на дизельных 9-10 л. Примерно такие же цифры у моих коллег по компании, а Колеосов у нас в компании добрый десяток. 

При чем здесь "при эксплуатации СПБ", если автор вопроса пишет про средний "чисто по трассе"?

Мой зафиксированный рекорд для длительных (более 600 км) трассовых пробегов - 7,6 л/100 км 92-го бензина при средней скорости 72,4 км/ч. Естественно, это в идеальных условиях, без резких ускорений/торможений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

И купил ты ее конечно из-за экономичности! :) :laugh:

В том числе. До нее был Латитуд, он со своими 2.5 не ехал совсем, а жрал, как не в коня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, E'gen сказал:

При чем здесь "при эксплуатации СПБ", если автор вопроса пишет про средний "чисто по трассе"?

Мой зафиксированный рекорд для длительных (более 600 км) трассовых пробегов - 7,6 л/100 км 92-го бензина при средней скорости 72,4 км/ч. Естественно, это в идеальных условиях, без резких ускорений/торможений.

"Чисто по трассе" надо проехать 300-400 км, чтобы получить реальный результат, а не 30 мин, как ездил уважаемый PeterZ, да ещё на необкатанной машине.После поездки в Леви в Финляндию в марте этого года, а это 2200 км в две стороны, средний расход на дизельном Колеосе уменьшился с 10 до 8 л. Расход перед поездкой не сбрасывался на протяжении 5-7 тыс. км пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Маркман Э.В. said:

"Чисто по трассе" надо проехать 300-400 км, чтобы получить реальный результат, а не 30 мин, как ездил уважаемый PeterZ, да ещё на необкатанной машине.После поездки в Леви в Финляндию в марте этого года, а это 2200 км в две стороны, средний расход на дизельном Колеосе уменьшился с 10 до 8 л. Расход перед поездкой не сбрасывался на протяжении 5-7 тыс. км пробега.

Вторая часть сообщения, касающаяся расхода топлива в соотвествующей теме чтобы была: 

 

А вообще мой авто из этих 6 тысяч 4 по трассам откатал. Но в пределах ненаказуемости по коап. не выходил за 110-130 практически (только пробовал). А по заправкам общий средний за это время получается 9,6 пока что. Что всё таки явно многовато для 2х-литрового дизельного авто у которого 2/3 трасса. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по заправкам общий средний за это время получается 9,6 пока что. Что явно многовато для 2х-литрового дизельного авто у которого 2/3 трасса. :(

Возможно причина в том,что резко ускоряетесь вне трассы.Если нет,то да,расход великоват.Хотя,у Вольво ХС60 предыдущей дизель 190л.с. жрет 9-10л.,но там 2,4л.

Интересно узнать расход у других дизелистов Колеоса-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, PeterZ сказал:

А по заправкам общий средний за это время получается 9,6 пока что. Что всё таки явно многовато для 2х-литрового дизельного авто у которого 2/3 трасса. :(

Для дизеля действительно много...я думал, он будет укладываться литров в семь. А тут 2/3 трасса и 9,6.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, Димыч. said:

Возможно причина в том,что резко ускоряетесь вне трассы.Если нет,то да,расход великоват.

Ну может и резко. Но делал абсолютно так же на предыдущей 2х-литровой дизельной машине. Которая по ТТХ веса, лс, момента и т.д. от колеоса отличается только в пределах погрешности. Там на моторе 2007 года выпуска (еще с насосфорсунками, который менее экономичный чем рамповый) расход по заправкам около 7,5 литров был, при том что пробег там наоборот скорее 2/3 москва и область, остальное трассы. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, holod сказал:

Для дизеля действительно много...я думал, он будет укладываться литров в семь.

7 это слишком круто для полноприводного кросса.На моей 7,6 в смешанном режиме.Я рассчитывал,что у Колеоса будет макс. в городе 8,5-9,а в смешанном 8.Но может так и есть,нужно других владельцев дизеля поспрашать.

16 минут назад, PeterZ сказал:

Но делал абсолютно так же на предыдущей 2х-литровой дизельной машине.

Возможно дело в кпп.Варик,как я понял,нужно все же раскручивать,чтобы приемлемо ускориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

да ещё на необкатанной машине

Вот это важно, всё же...

И это не 3000км, а хотя бы после первого ТО, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Димыч. сказал:

7 это слишком круто для полноприводного кросса.

Где вы там постоянный полный нашли? Даже если у вас стоит авто, то он работает не больше 10...15% от  общего времени использования авто. Все остальное время, машина переднеприводная. Чем больше трассы, тем меньше процент подключения полного привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

Где вы там постоянный полный нашли?

Я про него не говорил.Да,подключаемый.Но при каждом резком старте он работает,а главное,это лишний вес раздатки и муфты с карданом.+лобовое сопротивление у кросса выше,чем у седана.Отсюда и вывод,что не может у Кросса расход быть 7л.,если только на круизе по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Димыч. сказал:

7 это слишком круто для полноприводного кросса.На моей 7,6 в смешанном режиме.Я рассчитывал,что у Колеоса будет макс. в городе 8,5-9,а в смешанном 8.Но может так и есть,нужно других владельцев дизеля поспрашать.

Возможно дело в кпп.Варик,как я понял,нужно все же раскручивать,чтобы приемлемо ускориться.

Чудес на свете не бывает. Многое зависит от ноги, но дизель расходует в городе 9-10 л. Для мотора в 170 с небольшим сил, это вполне нормально. Как я уже писал, цифра не менялась у меня на двух машинах, а у моих коллег не выходило в городе меньше 8,5 л. Это движение в Москве или в СПб. Чтобы накопить статистику лучше не сбрасывать счётчик хотя бы несколько тысяч км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

дизель расходует в городе 9-10 л. Для мотора в 170 с небольшим сил, это вполне нормально. 

Для 10 летнего двигателя-да.Я надеюсь,что в обновленном дизеле(надеюсь,что его хоть как то обновили для Колеоса) расход все же на 0,5-1 л. упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбавлю дизелистов расходом по бензину.

Сразу оговорюсь, что лил в своего Коляна Ф1 и лью в нового исключительно 92 на ТНК -Роснефть (практически ксегда) и Лукойл (редко). Это не реклама, просто ТНК у меня под боком.

После 1000км  поехал на юг. На крыше был автомобильный бокс (+1л/100км). Пробег 2550км, средняя скорость 87 км/ч, средний расход 8,6л/100км. Режим был обкаточный, т.е. до 3000об/мин. Иногда превышал на обгонах ;) Скорость не больше 130км/ч.

Сейчас пробег под 6000км. Последний раз залился, обнулился и проехал только по городу 380км. Из них 180км на шипованной резине. Средний расход показывает 10,2л/100км. В основном стиль езды спокойный на ЭКО. А последние 180км - обкатка шипов.

В сравнении с Колей Ф1 с таким же движком (2,5л), гораздо экономичнее стал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля 1 2,5л кушает 12,5 литра и это многолетние данные для активной езды.

Коля 2 2,0 дизель  - 9,2 литра при пройденных 700 км в обкатке и стартовым значением 19 л :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Той сказал:

Коля 2 2,0 дизель  - 9,2 литра при пройденных 700 км в обкатке и стартовым значением 19 л :D

Надеюсь,расход еще не устаканился и упадет еще на пару литров.Отписывайтесь по расходу периодически,раз в месяц,буду следить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Надеюсь,расход еще не устаканился и упадет еще на пару литров.Отписывайтесь по расходу периодически,раз в месяц,буду следить)

Обязательно буду.

Через пару недель собираюсь на ней до белокаменной и дня через три - обратно. Самому интересны будут результаты.. опубликую в конце ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Denisych сказал:

разбавлю дизелистов расходом по бензину.

Сразу оговорюсь, что лил в своего Коляна Ф1 и лью в нового исключительно 92 на ТНК -Роснефть (практически ксегда) и Лукойл (редко). Это не реклама, просто ТНК у меня под боком.

После 1000км  поехал на юг. На крыше был автомобильный бокс (+1л/100км). Пробег 2550км, средняя скорость 87 км/ч, средний расход 8,6л/100км. Режим был обкаточный, т.е. до 3000об/мин. Иногда превышал на обгонах ;) Скорость не больше 130км/ч.

Сейчас пробег под 6000км. Последний раз залился, обнулился и проехал только по городу 380км. Из них 180км на шипованной резине. Средний расход показывает 10,2л/100км. В основном стиль езды спокойный на ЭКО. А последние 180км - обкатка шипов.

В сравнении с Колей Ф1 с таким же движком (2,5л), гораздо экономичнее стал.

 

 

Абсолютно согласен! Расход стал на 1.0-1.5 литра меньше.

ЗЫ Маршруты, водитель, жена - все без изменений! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/10/2017 at 12:19 PM, Той said:

Коля 2 2,0 дизель  - 9,2 литра при пройденных 700 км в обкатке и стартовым значением 19 л :D

Остаётся только завидовать. На скриншоте программка куда я заношу заправки. Это за 6 тысяч километров. 

Конечно чуда не произошло и после 6 тысяч расход не упал так, чтобы это стало заметно. 

расход.jpg

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, PeterZ сказал:

Конечно чуда не произошло и после 6 тысяч расход не упал так, чтобы это стало заметно. 

Совпадает с компом в машине?

Почему-то указано "12 заправок за 54 дня". Это ведь не 6000км? Хотя... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2017 в 08:43, Димыч. сказал:

Для 10 летнего двигателя-да.Я надеюсь,что в обновленном дизеле(надеюсь,что его хоть как то обновили для Колеоса) расход все же на 0,5-1 л. упадет.

Дизель M9R постоянно усовершенствовался с момента появления первого Колеоса. Был переход со 150 л.с. версии на 171 л.с. При этом расход не вырос, несмотря на увеличение мощности. На новом автомобиле есть все современные системы:

-Турбокомпрессор с переменной характеристикой. с водяным охлаждением подшипников;


-масляный насос с производительностью,изменяемой в зависимости от температуры масла


-система EGR высокого давления с охладителем и перепускным клапаном; дополнительное охлаждение выхлопных газов обеспечивается электронасосом, работающем в помощь механической помпе


-подача воздуха в цилиндры с эффектом завихрения; впрыск топлива Bosch с топливной рампой и давлением 1800 бар.

 

-ГРМ с приводом со сниженным трением

Основное снижение расхода топлива может дать замена автоматической трансмиссии с гидромеханической коробки на вариатор. Вкупе, это может быть 0.5л -1 л.

 

 

 

В 10.11.2017 в 10:02, Denisych сказал:

 

В сравнении с Колей Ф1 с таким же движком (2,5л), гораздо экономичнее стал.

 

 

К этому есть несколько предпосылок: это появление фазовращателя на выпуске, система завихрения потока при частичных нагрузках, новое покрытие цилиндров, расширение передаточного диапазона трансмиссии, снижение трения в трансмиссии, уменьшение веса силового агрегата. У меня пока расход держится на уровне 11,9 л/100 км. Но и пробег всего 1500 км. Причем при поездке в Финляндию в выходные я "отжигал" на трассе с российской стороны 140-150 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

К этому есть несколько предпосылок: это появление фазовращателя на выпуске, система завихрения потока при частичных нагрузках, новое покрытие цилиндров, расширение передаточного диапазона трансмиссии, снижение трения в трансмиссии, уменьшение веса силового агрегата. У меня пока расход держится на уровне 11,9 л/100 км. Но и пробег всего 1500 км. Причем при поездке в Финляндию в выходные я "отжигал" на трассе с российской стороны 140-150 км/ч.

так можно и с гарантии слететь!! :laugh: :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansav сказал:

так можно и с гарантии слететь!! :laugh: :renaultflag:

На основании чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, therapeFt said:

Совпадает с компом в машине?

Почему-то указано "12 заправок за 54 дня". Это ведь не 6000км? Хотя... ;)

А сколько? всё там сходится. А с компом нет, не совпадает, я сбрасывал неоднократно

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На основании чего?

неверная обкатка... п.2.2 мануала... :)   первые 1500 км скорость не выше 130 км/ч :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansav сказал:

неверная обкатка... п.2.2 мануала... :)   первые 1500 км скорость не выше 130 км/ч :) 

Тоже хотел задать вопрос по поводу обкатки, не будет ли потом проблем...140-150 - это около 4000 об., не многовато ли оборотов на обкатке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ansav сказал:

неверная обкатка... п.2.2 мануала... :)   первые 1500 км скорость не выше 130 км/ч :) 

Это для дизеля, для бензинового 1000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

Это для дизеля, для бензинового 1000 км.

тогда конечно да :LaieA_060: прошу пардона... :) :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

А сколько? всё там сходится. А с компом нет, не совпадает, я сбрасывал неоднократно

Да, сначала подумал, что 6000 км меньше, чем за 2 месяца опечатка. Но потом понял, что вполне реально. 

Поездите не сбрасывая. Через 10000км он сам сбрасывается обычно, хотя на Колеосе 2 может по другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, 10 литров дизеля против моих 13 бензина 390 руб против 490 на 100 км, 100 руб разница на 100 км,  значит чтоб покрыть разницу в цене между дизелем и моим бензином 2л, а это тысяч 350-400, нужно проехать как минимум 300 тыс+. Я правильно посчитал или еще расходы на более частое ТО будут?

Литр 95го стоит в среднем 43р. итого на 100км. 550р.,разница с дизелем 160р.Но не суть важно.В общем Вы правы,если речь только об экономии денег на топливо,то при разнице в цене между 2л.бенз. и дизельным Колеосом можно смело брать 2л.бензиновый,будет экономически выгоднее.Межсервисный интервал одинаковый,15т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Димыч. сказал:

Литр 95го стоит в среднем 43р. итого на 100км. 550р.,разница с дизелем 160р.Но не суть важно

Я принципиально езжу на 92м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Putnick сказал:

Я принципиально езжу на 92м.

А производитель дозволяет?Ну тогда еще меньше экономического смысла Вам брать дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Димыч. сказал:

А производитель дозволяет?Ну тогда еще меньше экономического смысла Вам брать дизель.

Дозволяет,  92-написано на наклейке у бензобака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Я принципиально езжу на 92м.

А почему? Причем здесь принцип? Мы это уже обсуждали и не один раз. Бензин 92 - это наименьший допустимый уровень октанового числа. Производитель допускает его использование, но при этом характеристики двигателя несколько снижаются. Средняя величина октанового числа - 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А почему? Причем здесь принцип? Мы это уже обсуждали и не один раз. Бензин 92 - это наименьший допустимый уровень октанового числа. Производитель допускает его использование, но при этом характеристики двигателя несколько снижаются. Средняя величина октанового числа - 95.

Потому что он не воняет ацетоном, в отличии от 95го, который редко когда непаленый, несмотря на брэндовость заправок. Считайте это привычкой, если хотите. А кстати- что у вас под лючком написано- есть 92?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Putnick сказал:

Потому что он не воняет ацетоном, в отличии от 95го, который редко когда непаленый, несмотря на брэндовость заправок. Считайте это привычкой, если хотите. А кстати- что у вас под лючком написано- есть 92?

Может в Вашем городе бензин и воняет ацетоном, а у нас на заправках Шелл и Несте пахнет бензином. Это первое. Теперь второе - эту темы мы поднимали уже много-много раз (у нас на форуме вечные темы "греть нельзя ехать", "шипы нельзя липучку" и "92-й нельзя 95-й". Где ставить запятую).

Для любого устройства есть диапазон допустимых величин, например, напряжение в сети может быть от 187 до 242 В (от минус 15% до плюс 10%). Но, согласитесь - номинальное значение напряжения, то есть 220 В - лучше для любого устройства. Хотя есть "специалисты", которые специально занижают напряжение в сети до минимального предела, считая, что аппаратура будет меньше греться и т.п., забывая, что современные блоки питания имеют на входе ШИМ (широтно-импульсный модулятор), который за счет ширины импульсов компенсирует низкое напряжение и, тем самым, больше при этом нагружается.

Вернемся к автомобилям. В них имеется специальный октан-корректор, который за счет опережения угла зажигания может компенсировать пониженное октановое число топлива, соответственно - при низкооктановом бензине компенсация больше, что явно не способствует долговечной работе двигателя.

И перейдем к нам, людям. Человеку нужна вода. Одни пьют воду из под крана, другие - через фильтр, третьи - покупают бутилированную воду, причем в этой группе - одни - воды "нонейм", другие - известных производителей, а третьи - возят воду в бутылках из Финляндии. И каждый считает, что поступает правильно и оптимально! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

И каждый считает, что поступает правильно и оптимально! 

Вроде как товарищ никого не призывает и не агитирует использовать 92-й. Пишет исключительно про свой выбор. Чего уж так горячиться-то?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

Пишет исключительно про свой выбор. Чего уж так горячиться-то?

Вот-вот. К тому же я таким образом  контролирую  свою агрессию, если хотите. Так как люблю поднажать педаль, мне нельзя приемистую машину. По этой же причине не имею оружия, чтобы не применить его, пусть даже и в сложной ситуации. Как говорится- "От греха подальше".

Считайте меня старовером.:russian:

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вернемся к автомобилям. В них имеется специальный октан-корректор, который за счет опережения угла зажигания может компенсировать пониженное октановое число топлива, соответственно - при низкооктановом бензине компенсация больше, что явно не способствует долговечной работе двигателя.

Кстати, у меня в инструкции написано (да, не Колеос), что если на лючке написан 91 бензин, то допускается кратковременно использовать 86...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Так как люблю поднажать педаль, мне нельзя приемистую машину.

Скрытый текст

 

Вот он, выбор истинного старовера. И расход бензина практически нулевой.:)

original.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Кстати, у меня в инструкции написано (да, не Колеос), что если на лючке написан 91 бензин, то допускается кратковременно использовать 86...

Допускается. Но лучше использовать лучшее топливо, а еще лучше - самок лучшее. Насколько бюджет позволяет. Я люблю свою машину (и берегу ее), поэтому использую 95-й бензин от Шелл или Несте. А за границей (Финляндии, Балтии) - 98-ой. Тем более - там разницы в цене между 95-м и 98-м практически нет, в 98-ом этанола меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

...Бензин 92 - это наименьший допустимый уровень октанового числа. Производитель допускает его использование....

Откуда Вы это взяли? Нет никаких ограничений по использованию 92 бензина. Бензин должен быть неэтилерованным с октановым числом не ниже, указанного на крышке бензобака, а там указано 91-95-98.

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

...Вернемся к автомобилям. В них имеется специальный октан-корректор, который за счет опережения угла зажигания может компенсировать пониженное октановое число топлива, соответственно - при низкооктановом бензине компенсация больше, что явно не способствует долговечной работе двигателя.

Величина коррекции УОЗ никак не влияет на долговечность двигателя. Система обеспечивает безопасную и долговечную работу двигателя во всём разрешенном диапазоне октановых чисел, для этого она и создана. Динамические характеристики, конечно, могут ухудшаться. Другое дело, что существует вероятность того, что залив 92 бензин мы на самом деле получим 87 или ещё меньше. К сожалению, кроме октанового числа есть ещё много факторов, которые делают бензин не качественным.

Я заливаю как правило 95 только потому, что не вижу экономической выгоды от использования 92, а едет Колеос по моим ощущениям на 95 лучше.

Сценик-3 до чип-тюнинга заправлял 92-м, по ощущениям мне больше нравилось, после чип-тюнинга разница между 92 и 95 стала заметнее и я перешел на 95. В Европе частенько заливал 98, разницы с 95 не ощущал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мышун сказал:

Я заливаю как правило 95 только потому, что не вижу экономической выгоды от использования 92, а едет Колеос по моим ощущениям на 95 лучше

Да, это уже отмечали и на родственном форуме 4*4, причем с цифрами показали "экономистам", что экономии нет. Единственный аргумент за 92-й у коллег с отдаленных уголков нашей страны, что у них АЗС-брендов нет, а на всех остальных безопаснее взять 92-й, чем 95-й, который (опять же - по их суждениям) доведен до 95-го большим количеством присадок сомнительного качества.

11 минут назад, Мышун сказал:

В Европе частенько заливал 98, разницы с 95 не ощущал

Разницы практически нет, действительно. Просто в 98-ом меньше этанола.

13 минут назад, Мышун сказал:

Откуда Вы это взяли? Нет никаких ограничений по использованию 92 бензина. Бензин должен быть неэтилерованным с октановым числом не ниже, указанного на крышке бензобака, а там указано 91-95-98.

Мы опять перешли к вечной теме - "92 vs 95".  По поводу 91-95-98 я уже говорил, что если прибор допускает напряжения питания 187-220-242, то я выберу 220, то есть среднее значение. С бензином - аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация