Мышун Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 Обсуждаем здесь всё, что связано с расходом топлива на Koleos II со всеми типами двигателей, объем и конструкцию бака, систему подачи топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) 11 часов назад, PeterZ сказал: А ведь хочется экономить топливо тоже. У меня показатель на закладочке "эко" ни разу не был больше 56. Как бы плавно я не ехал. А расход средний, даже "чисто по трассе" не опускался ниже 8 литров. Это не очень нормально для 2х литрового дизеля. Это совершенно ненормально. У меня на 2,5 бензине средний расход бывает меньше. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем Мышун Перенесено из темы "Вариатор" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 1 час назад, E'gen сказал: Это совершенно ненормально. У меня на 2,5 бензине средний расход бывает меньше. Меньше 8 литров на 2.5 бензинка? Шутить изволите, или вы по Луне ездите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 1 час назад, Putnick сказал: Меньше 8 литров на 2.5 бензинка? Шутить изволите, или вы по Луне ездите? Что интересно, я уже не раз слышал, что двигатель 2,5 литра экономичнее 2-х литрового по трассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 26 минут назад, holod сказал: Что интересно, я уже не раз слышал, что двигатель 2,5 литра экономичнее 2-х литрового по трассе. Чем мощнее двигатель, тем ему проще тянуть автомобиль, тем меньше расход. У меня клюха ест 6.8 литра по трассе, при своих 201лс. А средний - всего 9 литров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 6 часов назад, E'gen сказал: Это совершенно ненормально. У меня на 2,5 бензине средний расход бывает меньше. У меня было два дизельных и два бензиновых Колеоса 2,5 л. Средний расход на бензиновых машинах при эксплуатации СПб колебалась между 12 и 13-ую литрами на 100 км, на дизельных 9-10 л. Примерно такие же цифры у моих коллег по компании, а Колеосов у нас в компании добрый десяток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 3 часа назад, god1941 сказал: Чем мощнее двигатель, тем ему проще тянуть автомобиль, тем меньше расход. У меня клюха ест 6.8 литра по трассе, при своих 201лс. А средний - всего 9 литров И купил ты ее конечно из-за экономичности! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: У меня было два дизельных и два бензиновых Колеоса 2,5 л. Средний расход на бензиновых машинах при эксплуатации СПб колебалась между 12 и 13-ую литрами на 100 км, на дизельных 9-10 л. Примерно такие же цифры у моих коллег по компании, а Колеосов у нас в компании добрый десяток. При чем здесь "при эксплуатации СПБ", если автор вопроса пишет про средний "чисто по трассе"? Мой зафиксированный рекорд для длительных (более 600 км) трассовых пробегов - 7,6 л/100 км 92-го бензина при средней скорости 72,4 км/ч. Естественно, это в идеальных условиях, без резких ускорений/торможений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 1 час назад, ansav сказал: И купил ты ее конечно из-за экономичности! В том числе. До нее был Латитуд, он со своими 2.5 не ехал совсем, а жрал, как не в коня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 51 минуту назад, E'gen сказал: При чем здесь "при эксплуатации СПБ", если автор вопроса пишет про средний "чисто по трассе"? Мой зафиксированный рекорд для длительных (более 600 км) трассовых пробегов - 7,6 л/100 км 92-го бензина при средней скорости 72,4 км/ч. Естественно, это в идеальных условиях, без резких ускорений/торможений. "Чисто по трассе" надо проехать 300-400 км, чтобы получить реальный результат, а не 30 мин, как ездил уважаемый PeterZ, да ещё на необкатанной машине.После поездки в Леви в Финляндию в марте этого года, а это 2200 км в две стороны, средний расход на дизельном Колеосе уменьшился с 10 до 8 л. Расход перед поездкой не сбрасывался на протяжении 5-7 тыс. км пробега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 1 hour ago, Маркман Э.В. said: "Чисто по трассе" надо проехать 300-400 км, чтобы получить реальный результат, а не 30 мин, как ездил уважаемый PeterZ, да ещё на необкатанной машине.После поездки в Леви в Финляндию в марте этого года, а это 2200 км в две стороны, средний расход на дизельном Колеосе уменьшился с 10 до 8 л. Расход перед поездкой не сбрасывался на протяжении 5-7 тыс. км пробега. Вторая часть сообщения, касающаяся расхода топлива в соотвествующей теме чтобы была: А вообще мой авто из этих 6 тысяч 4 по трассам откатал. Но в пределах ненаказуемости по коап. не выходил за 110-130 практически (только пробовал). А по заправкам общий средний за это время получается 9,6 пока что. Что всё таки явно многовато для 2х-литрового дизельного авто у которого 2/3 трасса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димыч. Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 А по заправкам общий средний за это время получается 9,6 пока что. Что явно многовато для 2х-литрового дизельного авто у которого 2/3 трасса. Возможно причина в том,что резко ускоряетесь вне трассы.Если нет,то да,расход великоват.Хотя,у Вольво ХС60 предыдущей дизель 190л.с. жрет 9-10л.,но там 2,4л. Интересно узнать расход у других дизелистов Колеоса-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) 42 минуты назад, PeterZ сказал: А по заправкам общий средний за это время получается 9,6 пока что. Что всё таки явно многовато для 2х-литрового дизельного авто у которого 2/3 трасса. Для дизеля действительно много...я думал, он будет укладываться литров в семь. А тут 2/3 трасса и 9,6. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) 35 minutes ago, Димыч. said: Возможно причина в том,что резко ускоряетесь вне трассы.Если нет,то да,расход великоват. Ну может и резко. Но делал абсолютно так же на предыдущей 2х-литровой дизельной машине. Которая по ТТХ веса, лс, момента и т.д. от колеоса отличается только в пределах погрешности. Там на моторе 2007 года выпуска (еще с насосфорсунками, который менее экономичный чем рамповый) расход по заправкам около 7,5 литров был, при том что пробег там наоборот скорее 2/3 москва и область, остальное трассы. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димыч. Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 15 минут назад, holod сказал: Для дизеля действительно много...я думал, он будет укладываться литров в семь. 7 это слишком круто для полноприводного кросса.На моей 7,6 в смешанном режиме.Я рассчитывал,что у Колеоса будет макс. в городе 8,5-9,а в смешанном 8.Но может так и есть,нужно других владельцев дизеля поспрашать. 16 минут назад, PeterZ сказал: Но делал абсолютно так же на предыдущей 2х-литровой дизельной машине. Возможно дело в кпп.Варик,как я понял,нужно все же раскручивать,чтобы приемлемо ускориться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 2 часа назад, Маркман Э.В. сказал: да ещё на необкатанной машине Вот это важно, всё же... И это не 3000км, а хотя бы после первого ТО, ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 45 минут назад, Димыч. сказал: 7 это слишком круто для полноприводного кросса. Где вы там постоянный полный нашли? Даже если у вас стоит авто, то он работает не больше 10...15% от общего времени использования авто. Все остальное время, машина переднеприводная. Чем больше трассы, тем меньше процент подключения полного привода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димыч. Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 5 минут назад, holod сказал: Где вы там постоянный полный нашли? Я про него не говорил.Да,подключаемый.Но при каждом резком старте он работает,а главное,это лишний вес раздатки и муфты с карданом.+лобовое сопротивление у кросса выше,чем у седана.Отсюда и вывод,что не может у Кросса расход быть 7л.,если только на круизе по трассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Ноября 2017 Опубликовано 9 Ноября 2017 2 часа назад, Димыч. сказал: 7 это слишком круто для полноприводного кросса.На моей 7,6 в смешанном режиме.Я рассчитывал,что у Колеоса будет макс. в городе 8,5-9,а в смешанном 8.Но может так и есть,нужно других владельцев дизеля поспрашать. Возможно дело в кпп.Варик,как я понял,нужно все же раскручивать,чтобы приемлемо ускориться. Чудес на свете не бывает. Многое зависит от ноги, но дизель расходует в городе 9-10 л. Для мотора в 170 с небольшим сил, это вполне нормально. Как я уже писал, цифра не менялась у меня на двух машинах, а у моих коллег не выходило в городе меньше 8,5 л. Это движение в Москве или в СПб. Чтобы накопить статистику лучше не сбрасывать счётчик хотя бы несколько тысяч км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димыч. Опубликовано 10 Ноября 2017 Опубликовано 10 Ноября 2017 8 часов назад, Маркман Э.В. сказал: дизель расходует в городе 9-10 л. Для мотора в 170 с небольшим сил, это вполне нормально. Для 10 летнего двигателя-да.Я надеюсь,что в обновленном дизеле(надеюсь,что его хоть как то обновили для Колеоса) расход все же на 0,5-1 л. упадет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denisych Опубликовано 10 Ноября 2017 Опубликовано 10 Ноября 2017 разбавлю дизелистов расходом по бензину. Сразу оговорюсь, что лил в своего Коляна Ф1 и лью в нового исключительно 92 на ТНК -Роснефть (практически ксегда) и Лукойл (редко). Это не реклама, просто ТНК у меня под боком. После 1000км поехал на юг. На крыше был автомобильный бокс (+1л/100км). Пробег 2550км, средняя скорость 87 км/ч, средний расход 8,6л/100км. Режим был обкаточный, т.е. до 3000об/мин. Иногда превышал на обгонах Скорость не больше 130км/ч. Сейчас пробег под 6000км. Последний раз залился, обнулился и проехал только по городу 380км. Из них 180км на шипованной резине. Средний расход показывает 10,2л/100км. В основном стиль езды спокойный на ЭКО. А последние 180км - обкатка шипов. В сравнении с Колей Ф1 с таким же движком (2,5л), гораздо экономичнее стал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 10 Ноября 2017 Опубликовано 10 Ноября 2017 Коля 1 2,5л кушает 12,5 литра и это многолетние данные для активной езды. Коля 2 2,0 дизель - 9,2 литра при пройденных 700 км в обкатке и стартовым значением 19 л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димыч. Опубликовано 10 Ноября 2017 Опубликовано 10 Ноября 2017 2 минуты назад, Той сказал: Коля 2 2,0 дизель - 9,2 литра при пройденных 700 км в обкатке и стартовым значением 19 л Надеюсь,расход еще не устаканился и упадет еще на пару литров.Отписывайтесь по расходу периодически,раз в месяц,буду следить) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 10 Ноября 2017 Опубликовано 10 Ноября 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Надеюсь,расход еще не устаканился и упадет еще на пару литров.Отписывайтесь по расходу периодически,раз в месяц,буду следить) Обязательно буду. Через пару недель собираюсь на ней до белокаменной и дня через три - обратно. Самому интересны будут результаты.. опубликую в конце ноября Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 10 Ноября 2017 Опубликовано 10 Ноября 2017 8 часов назад, Denisych сказал: разбавлю дизелистов расходом по бензину. Сразу оговорюсь, что лил в своего Коляна Ф1 и лью в нового исключительно 92 на ТНК -Роснефть (практически ксегда) и Лукойл (редко). Это не реклама, просто ТНК у меня под боком. После 1000км поехал на юг. На крыше был автомобильный бокс (+1л/100км). Пробег 2550км, средняя скорость 87 км/ч, средний расход 8,6л/100км. Режим был обкаточный, т.е. до 3000об/мин. Иногда превышал на обгонах Скорость не больше 130км/ч. Сейчас пробег под 6000км. Последний раз залился, обнулился и проехал только по городу 380км. Из них 180км на шипованной резине. Средний расход показывает 10,2л/100км. В основном стиль езды спокойный на ЭКО. А последние 180км - обкатка шипов. В сравнении с Колей Ф1 с таким же движком (2,5л), гораздо экономичнее стал. Абсолютно согласен! Расход стал на 1.0-1.5 литра меньше. ЗЫ Маршруты, водитель, жена - все без изменений! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 (изменено) On 11/10/2017 at 12:19 PM, Той said: Коля 2 2,0 дизель - 9,2 литра при пройденных 700 км в обкатке и стартовым значением 19 л Остаётся только завидовать. На скриншоте программка куда я заношу заправки. Это за 6 тысяч километров. Конечно чуда не произошло и после 6 тысяч расход не упал так, чтобы это стало заметно. Изменено 13 Ноября 2017 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 27 минут назад, PeterZ сказал: Конечно чуда не произошло и после 6 тысяч расход не упал так, чтобы это стало заметно. Совпадает с компом в машине? Почему-то указано "12 заправок за 54 дня". Это ведь не 6000км? Хотя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 В 10.11.2017 в 08:43, Димыч. сказал: Для 10 летнего двигателя-да.Я надеюсь,что в обновленном дизеле(надеюсь,что его хоть как то обновили для Колеоса) расход все же на 0,5-1 л. упадет. Дизель M9R постоянно усовершенствовался с момента появления первого Колеоса. Был переход со 150 л.с. версии на 171 л.с. При этом расход не вырос, несмотря на увеличение мощности. На новом автомобиле есть все современные системы: -Турбокомпрессор с переменной характеристикой. с водяным охлаждением подшипников; -масляный насос с производительностью,изменяемой в зависимости от температуры масла -система EGR высокого давления с охладителем и перепускным клапаном; дополнительное охлаждение выхлопных газов обеспечивается электронасосом, работающем в помощь механической помпе -подача воздуха в цилиндры с эффектом завихрения; впрыск топлива Bosch с топливной рампой и давлением 1800 бар. -ГРМ с приводом со сниженным трением Основное снижение расхода топлива может дать замена автоматической трансмиссии с гидромеханической коробки на вариатор. Вкупе, это может быть 0.5л -1 л. В 10.11.2017 в 10:02, Denisych сказал: В сравнении с Колей Ф1 с таким же движком (2,5л), гораздо экономичнее стал. К этому есть несколько предпосылок: это появление фазовращателя на выпуске, система завихрения потока при частичных нагрузках, новое покрытие цилиндров, расширение передаточного диапазона трансмиссии, снижение трения в трансмиссии, уменьшение веса силового агрегата. У меня пока расход держится на уровне 11,9 л/100 км. Но и пробег всего 1500 км. Причем при поездке в Финляндию в выходные я "отжигал" на трассе с российской стороны 140-150 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 26 минут назад, Маркман Э.В. сказал: К этому есть несколько предпосылок: это появление фазовращателя на выпуске, система завихрения потока при частичных нагрузках, новое покрытие цилиндров, расширение передаточного диапазона трансмиссии, снижение трения в трансмиссии, уменьшение веса силового агрегата. У меня пока расход держится на уровне 11,9 л/100 км. Но и пробег всего 1500 км. Причем при поездке в Финляндию в выходные я "отжигал" на трассе с российской стороны 140-150 км/ч. так можно и с гарантии слететь!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 4 минуты назад, ansav сказал: так можно и с гарантии слететь!! На основании чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 (изменено) 3 hours ago, therapeFt said: Совпадает с компом в машине? Почему-то указано "12 заправок за 54 дня". Это ведь не 6000км? Хотя... А сколько? всё там сходится. А с компом нет, не совпадает, я сбрасывал неоднократно Изменено 13 Ноября 2017 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 50 минут назад, Маркман Э.В. сказал: На основании чего? неверная обкатка... п.2.2 мануала... первые 1500 км скорость не выше 130 км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 3 минуты назад, ansav сказал: неверная обкатка... п.2.2 мануала... первые 1500 км скорость не выше 130 км/ч Тоже хотел задать вопрос по поводу обкатки, не будет ли потом проблем...140-150 - это около 4000 об., не многовато ли оборотов на обкатке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 9 минут назад, ansav сказал: неверная обкатка... п.2.2 мануала... первые 1500 км скорость не выше 130 км/ч Это для дизеля, для бензинового 1000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 5 минут назад, Мышун сказал: Это для дизеля, для бензинового 1000 км. тогда конечно да прошу пардона... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 1 час назад, PeterZ сказал: А сколько? всё там сходится. А с компом нет, не совпадает, я сбрасывал неоднократно Да, сначала подумал, что 6000 км меньше, чем за 2 месяца опечатка. Но потом понял, что вполне реально. Поездите не сбрасывая. Через 10000км он сам сбрасывается обычно, хотя на Колеосе 2 может по другому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димыч. Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 Так, 10 литров дизеля против моих 13 бензина 390 руб против 490 на 100 км, 100 руб разница на 100 км, значит чтоб покрыть разницу в цене между дизелем и моим бензином 2л, а это тысяч 350-400, нужно проехать как минимум 300 тыс+. Я правильно посчитал или еще расходы на более частое ТО будут? Литр 95го стоит в среднем 43р. итого на 100км. 550р.,разница с дизелем 160р.Но не суть важно.В общем Вы правы,если речь только об экономии денег на топливо,то при разнице в цене между 2л.бенз. и дизельным Колеосом можно смело брать 2л.бензиновый,будет экономически выгоднее.Межсервисный интервал одинаковый,15т.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 12 минут назад, Димыч. сказал: Литр 95го стоит в среднем 43р. итого на 100км. 550р.,разница с дизелем 160р.Но не суть важно Я принципиально езжу на 92м. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димыч. Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 19 минут назад, Putnick сказал: Я принципиально езжу на 92м. А производитель дозволяет?Ну тогда еще меньше экономического смысла Вам брать дизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 54 минуты назад, Димыч. сказал: А производитель дозволяет?Ну тогда еще меньше экономического смысла Вам брать дизель. Дозволяет, 92-написано на наклейке у бензобака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 1 час назад, Putnick сказал: Я принципиально езжу на 92м. А почему? Причем здесь принцип? Мы это уже обсуждали и не один раз. Бензин 92 - это наименьший допустимый уровень октанового числа. Производитель допускает его использование, но при этом характеристики двигателя несколько снижаются. Средняя величина октанового числа - 95. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 25 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: А почему? Причем здесь принцип? Мы это уже обсуждали и не один раз. Бензин 92 - это наименьший допустимый уровень октанового числа. Производитель допускает его использование, но при этом характеристики двигателя несколько снижаются. Средняя величина октанового числа - 95. Потому что он не воняет ацетоном, в отличии от 95го, который редко когда непаленый, несмотря на брэндовость заправок. Считайте это привычкой, если хотите. А кстати- что у вас под лючком написано- есть 92? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 58 минут назад, Putnick сказал: Потому что он не воняет ацетоном, в отличии от 95го, который редко когда непаленый, несмотря на брэндовость заправок. Считайте это привычкой, если хотите. А кстати- что у вас под лючком написано- есть 92? Может в Вашем городе бензин и воняет ацетоном, а у нас на заправках Шелл и Несте пахнет бензином. Это первое. Теперь второе - эту темы мы поднимали уже много-много раз (у нас на форуме вечные темы "греть нельзя ехать", "шипы нельзя липучку" и "92-й нельзя 95-й". Где ставить запятую). Для любого устройства есть диапазон допустимых величин, например, напряжение в сети может быть от 187 до 242 В (от минус 15% до плюс 10%). Но, согласитесь - номинальное значение напряжения, то есть 220 В - лучше для любого устройства. Хотя есть "специалисты", которые специально занижают напряжение в сети до минимального предела, считая, что аппаратура будет меньше греться и т.п., забывая, что современные блоки питания имеют на входе ШИМ (широтно-импульсный модулятор), который за счет ширины импульсов компенсирует низкое напряжение и, тем самым, больше при этом нагружается. Вернемся к автомобилям. В них имеется специальный октан-корректор, который за счет опережения угла зажигания может компенсировать пониженное октановое число топлива, соответственно - при низкооктановом бензине компенсация больше, что явно не способствует долговечной работе двигателя. И перейдем к нам, людям. Человеку нужна вода. Одни пьют воду из под крана, другие - через фильтр, третьи - покупают бутилированную воду, причем в этой группе - одни - воды "нонейм", другие - известных производителей, а третьи - возят воду в бутылках из Финляндии. И каждый считает, что поступает правильно и оптимально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 Только что, AlexandrPolonsky сказал: И каждый считает, что поступает правильно и оптимально! Вроде как товарищ никого не призывает и не агитирует использовать 92-й. Пишет исключительно про свой выбор. Чего уж так горячиться-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) 1 час назад, KLM сказал: Пишет исключительно про свой выбор. Чего уж так горячиться-то? Вот-вот. К тому же я таким образом контролирую свою агрессию, если хотите. Так как люблю поднажать педаль, мне нельзя приемистую машину. По этой же причине не имею оружия, чтобы не применить его, пусть даже и в сложной ситуации. Как говорится- "От греха подальше". Считайте меня старовером. Изменено 14 Ноября 2017 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Вернемся к автомобилям. В них имеется специальный октан-корректор, который за счет опережения угла зажигания может компенсировать пониженное октановое число топлива, соответственно - при низкооктановом бензине компенсация больше, что явно не способствует долговечной работе двигателя. Кстати, у меня в инструкции написано (да, не Колеос), что если на лючке написан 91 бензин, то допускается кратковременно использовать 86... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 Только что, Putnick сказал: Так как люблю поднажать педаль, мне нельзя приемистую машину. Скрытый текст Вот он, выбор истинного старовера. И расход бензина практически нулевой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 1 час назад, GraDen сказал: Кстати, у меня в инструкции написано (да, не Колеос), что если на лючке написан 91 бензин, то допускается кратковременно использовать 86... Допускается. Но лучше использовать лучшее топливо, а еще лучше - самок лучшее. Насколько бюджет позволяет. Я люблю свою машину (и берегу ее), поэтому использую 95-й бензин от Шелл или Несте. А за границей (Финляндии, Балтии) - 98-ой. Тем более - там разницы в цене между 95-м и 98-м практически нет, в 98-ом этанола меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал: ...Бензин 92 - это наименьший допустимый уровень октанового числа. Производитель допускает его использование.... Откуда Вы это взяли? Нет никаких ограничений по использованию 92 бензина. Бензин должен быть неэтилерованным с октановым числом не ниже, указанного на крышке бензобака, а там указано 91-95-98. 2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал: ...Вернемся к автомобилям. В них имеется специальный октан-корректор, который за счет опережения угла зажигания может компенсировать пониженное октановое число топлива, соответственно - при низкооктановом бензине компенсация больше, что явно не способствует долговечной работе двигателя. Величина коррекции УОЗ никак не влияет на долговечность двигателя. Система обеспечивает безопасную и долговечную работу двигателя во всём разрешенном диапазоне октановых чисел, для этого она и создана. Динамические характеристики, конечно, могут ухудшаться. Другое дело, что существует вероятность того, что залив 92 бензин мы на самом деле получим 87 или ещё меньше. К сожалению, кроме октанового числа есть ещё много факторов, которые делают бензин не качественным. Я заливаю как правило 95 только потому, что не вижу экономической выгоды от использования 92, а едет Колеос по моим ощущениям на 95 лучше. Сценик-3 до чип-тюнинга заправлял 92-м, по ощущениям мне больше нравилось, после чип-тюнинга разница между 92 и 95 стала заметнее и я перешел на 95. В Европе частенько заливал 98, разницы с 95 не ощущал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 7 минут назад, Мышун сказал: Я заливаю как правило 95 только потому, что не вижу экономической выгоды от использования 92, а едет Колеос по моим ощущениям на 95 лучше Да, это уже отмечали и на родственном форуме 4*4, причем с цифрами показали "экономистам", что экономии нет. Единственный аргумент за 92-й у коллег с отдаленных уголков нашей страны, что у них АЗС-брендов нет, а на всех остальных безопаснее взять 92-й, чем 95-й, который (опять же - по их суждениям) доведен до 95-го большим количеством присадок сомнительного качества. 11 минут назад, Мышун сказал: В Европе частенько заливал 98, разницы с 95 не ощущал Разницы практически нет, действительно. Просто в 98-ом меньше этанола. 13 минут назад, Мышун сказал: Откуда Вы это взяли? Нет никаких ограничений по использованию 92 бензина. Бензин должен быть неэтилерованным с октановым числом не ниже, указанного на крышке бензобака, а там указано 91-95-98. Мы опять перешли к вечной теме - "92 vs 95". По поводу 91-95-98 я уже говорил, что если прибор допускает напряжения питания 187-220-242, то я выберу 220, то есть среднее значение. С бензином - аналогично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
912 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.