Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

921 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, PeterZ сказал:

а я только расстраиваюсь

Будем расстраиваться вместе :drinks:

Тоже дизель и средний за 33 тысячи км складывается в районе 9 литров.

Вроде не спуртую, в пробках особо не стою, но...

Меньше 8 литров на БК вижу только в поездках по Литве, где больше 100 км/ч не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, KVY said:

Будем расстраиваться вместе :drinks:

 

вот моя статистика: 

Spoiler


94c4211bf888.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2019 в 14:23, PeterZ сказал:

но восторгаться топливной экономичностью двухлитрового колеосовского дизельного агрегата в паре с CVT уж точно не приходится. 

а ведь на самом деле дизель достаточно экономичен, при условии что на педаль не давишь. Но как же на нее не давить если он едет, одним словом у меня тоже не получается экономно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2019 в 15:19, KVY сказал:

Будем расстраиваться вместе :drinks:

Тоже дизель и средний за 33 тысячи км складывается в районе 9 литров.

Вроде не спуртую, в пробках особо не стою, но...

Меньше 8 литров на БК вижу только в поездках по Литве, где больше 100 км/ч не езжу.

 

Я на двигателе 2,5 (92-й бензин) из Финляндии и Прибалтики стабильно привожу меньше 7 литров на сотню, при том, что на многих участках скорость выше 100. -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, E'gen сказал:

Я на двигателе 2,5 (92-й бензин) из Финляндии и Прибалтики стабильно привожу меньше 7 литров на сотню

Воздух там другой, что-ли - смесь полноценнее получается и КПД растет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2019 в 16:58, KVY сказал:

Воздух там другой, что-ли - смесь полноценнее получается и КПД растет? :rolleyes:

 

Дороги там пустющие, в сравнении с нашими ))) В Финке часты аварии по причине заснувших водителей. Дороги ровные, равномерные, пустые. Обгонов минимум. Скорость равномерная и практически без превышений, близкая к идеальной с точки зрения оптимальности расхода топлива. Так что, абсолютно не удивительно.  Тот же водитель на дизельном авто привезет оттуда еще и лучший результат. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

Скорость равномерная и практически без превышений, близкая к идеальной с точки зрения оптимальности расхода топлива

Да - основной фактор экономии.

20 минут назад, Полковник сказал:

на дизельном авто привезет оттуда еще и лучший результат. ))) 

Даже без сомнений - экономия  приятно удивит.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Полковник said:

Тот же водитель на дизельном авто привезет оттуда еще и лучший результат. ))) 

у меня почти не менялся расход..  но я в финке давно не был, сейчас камерами все обложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

у меня почти не менялся расход..  но я в финке давно не был, сейчас камерами все обложили

 

 

У меня, в моих поездках в Европу, через Финляндию и на пароме, финнский участок поездки всегда и беззаговорочно дает падение показателй расхода топлива. Слишком все там правильно. Гоняют там только отдельные, безбашенные москвичи, ни разу не боящиеся получить на границе при выезде штраф и не собирающиеся скоро туда вернуться. А так как основной поток не такие, основной поток знает о камерах и четких последствиях, все едут ровно, правильно, размеренно, превышая на 5-7 км/час. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, Полковник said:

Гоняют там только отдельные, безбашенные москвичи, ни разу не боящиеся получить на границе при выезде штраф и не собирающиеся скоро туда вернуться. 

добавлю: не собирающиеся пересекать границы финляндии в принципе :) уж больно длинные очереди там на МАПП

 

сколько раз был в финке, в РФ оттуда вьезжал только в 2008 один раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

добавлю: не собирающиеся пересекать границы финляндии в принципе :) уж больно длинные очереди там на МАПП

 

сколько раз был в финке, в РФ оттуда вьезжал только в 2008 один раз. 

 

Те времена ушли! Потоки упали и очередей практически нет ))) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Результат поездки СПб-Череповец-Кирилов-Вологда-Череповец- Спб
Всего пройдено 1608 км со средней скоростью 68,8 км/час и средним расходом топлива 7,7 литров на сотню. Некий экологический показатель 65 единиц и выше 70 единиц он у меня ни разу не поднялся. И это не смотря на то, что я ехал на круиз контроле, поставив 108 км/час (чтобы штрафы не платить )))) и нажав кнопку "Eco". Трасса была ровнейшая и довольно пустая, поэтому обгонов было не много. Нет, мне никогда не понять, как люди умудряются на пробеге более 3 тысяч км привезти на БК цифру Эко более 90!!!

 

M8cYJJOfl1Y.jpg

 

Не. Я понимаю, что общий результат мне испортили  пробка на въезде в Питер, пробка на протяжении 60 км. Ну я то знаю, что без нее результат был бы : средняя  скорость 70 км/час, средний расход 7,5 литра на сотню, а экологический показатель 70. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Полковник сказал:

И это не смотря на то, что я ехал на круиз контроле,...

Не знаю как на дизеле, но на бензиновом моторе езда на круизе далека от экономичной, видимо из-за того, что держатся слишком  высокие обороты чтобы иметь запас по крутящему моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Не знаю как на дизеле, но на бензиновом моторе езда на круизе далека от экономичной, видимо из-за того, что держатся слишком  высокие обороты чтобы иметь запас по крутящему моменту.

 

Есть такое. Вручную можно ехать еще чуть более экономично. Проверено. Но, экономия уже не столь значительная, в сравнении с тем моим обычным стилем езды.  Поездка в этот раз у меня была по трассе с мощными, пустыми, равнинными прямиками.  Поэтому на них  езда с круизом, максимально экономична! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на круизе экономно выходит по ровной трассе без подъемов, а так, если подъем, вручную подгазуешь сколько надо, и снова на круиз.... он экономию дает если ногой педаль не елозить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansav сказал:

на круизе экономно выходит по ровной трассе без подъемов,

 

Именно по такой трассе и пролегал весь мой маршрут. Вообще без каких либо перепадов. Рооовные, длиннные прямы, практически с нулевыми перепадами! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Полковник сказал:

Именно по такой трассе и пролегал весь мой маршрут. Вообще без каких либо перепадов. Рооовные, длиннные прямы, практически с нулевыми перепадами! 

А я впервые исследовал работу криза на M11, тоже, вроде без особых перепадов.

21 минуту назад, ansav сказал:

на круизе экономно выходит по ровной трассе без подъемов, а так, если подъем, вручную подгазуешь сколько надо, и снова на круиз.... он экономию дает если ногой педаль не елозить...

На Сценике-3 у меня так и было, а теперь на Колеосе-2 круиз всегда менее экономичен и обороты в автоматическом режиме вариатора на круизе всегда выше, чем без круиза. Но на участках без перепада высот разница не настолько большая, чтобы ради неё отказываться от круиза.

При переключении вариатора в ручной режим расход на круизе можно уменьшить, но появляются другие побочные эффекты. Где-то выше я всё это подробно описывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Не знаю как на дизеле, но на бензиновом моторе езда на круизе далека от экономичной, видимо из-за того, что держатся слишком  высокие обороты чтобы иметь запас по крутящему моменту.

 

Как я наблюдал на всех своих прошлых и на этом авто, круиз экономии не даёт, "педалируя" самостоятельно можно сделать экономнее, движение на круизе даёт стабильный результат по расходу для данного отрезка дороги и дорожной обстановки. Ну и конечно удобство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

А я впервые исследовал работу криза на M11, тоже, вроде без особых перепадов.

На Сценике-3 у меня так и было, а теперь на Колеосе-2 круиз всегда менее экономичен и обороты в автоматическом режиме вариатора на круизе всегда выше, чем без круиза. Но на участках без перепада высот разница не настолько большая, чтобы ради неё отказываться от круиза.

При переключении вариатора в ручной режим расход на круизе можно уменьшить, но появляются другие побочные эффекты. Где-то выше я всё это подробно описывал.

думаю, что это действительно из-за особенности вариатора - не зватает оборотов - на тебе обороты, бесступенчато, а потому "незаметно"... в любом случае круиз - опция полезная для эргономики... не сэкономишь, так хоть не устанешь... а то если пилить 1000 км, то может и подкова отвалиться давить на педаль... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Полковник сказал:

. Нет, мне никогда не понять, как люди умудряются на пробеге более 3 тысяч км привезти на БК цифру Эко более 90!!!

 

Не. Я понимаю, что общий результат мне испортили  пробка на въезде в Питер, пробка на протяжении 60 км. Ну я то знаю, что без нее результат был бы : средняя  скорость 70 км/час, средний расход 7,5 литра на сотню, а экологический показатель 70. 

Тут уменье и старание прилагать нужно.  При желании будет цель, к чему стремиться, ради познания, почему они могут, а я нет:mosking:

6 часов назад, Мышун сказал:

Не знаю как на дизеле, но на бензиновом моторе езда на круизе далека от экономичной, видимо из-за того, что держатся слишком  высокие обороты чтобы иметь запас по крутящему моменту.

 

5 часов назад, ansav сказал:

на круизе экономно выходит по ровной трассе без подъемов, а так, если подъем, вручную подгазуешь сколько надо, и снова на круиз.... он экономию дает если ногой педаль не елозить...

Согласен , тоже по сравнению в дороге пришёл к такому выводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Хлопок сказал:

Тут уменье и старание прилагать нужно.  При желании будет цель, к чему стремиться, ради познания, почему они могут, а я нет:mosking:

 

Мной двигало любопытство. ))) 

Уже априори ясно, что для достижения более или менее достойного результата необходимо включать кнопочку Eco... После этого, ощущения, что к заднице авто привязали не один пуд груза. Это как минимум. Разгоняться надо меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедленно, практически не нажимая педаль газа. Ну и тд и тп.

Пардон, но я выбирал Колю с таким дизельным двигателем еще и по принципу, максимально динамичнее. Вообще то, до Коли я эксплутировал Рено Клио Спорт )))  А это, 6,4 сек до сотни, при включении трекшн контроля. 

Вот меня и терзало любопытство. Какой ценой достигается подобный экологномический результат  ))). А дальше, просто цепочка анализа. Дизель- ради экономии или ради динамики как в моем случае выбора. И  мне становится понятно. Логичнее было бы взять с движком бензиновым 2,0  литров, и не пыжится. Типа, а зачем?  Экономим же )))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Полковник сказал:

 

Мной двигало любопытство. ))) 

Уже априори ясно, что для достижения более или менее достойного результата необходимо включать кнопочку Eco... После этого, ощущения, что к заднице авто привязали не один пуд груза. Это как минимум. Разгоняться надо меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедленно, практически не нажимая педаль газа. Ну и тд и тп.

Пардон, но я выбирал Колю с таким дизельным двигателем еще и по принципу, максимально динамичнее. Вообще то, до Коли я эксплутировал Рено Клио Спорт )))  А это, 6,4 сек до сотни, при включении трекшн контроля. 

Вот меня и терзало любопытство. Какой ценой достигается подобный экологномический результат  ))). А дальше, просто цепочка анализа. Дизель- ради экономии или ради динамики как в моем случае выбора. И  мне становится понятно. Логичнее было бы взять с движком бензиновым 2,0  литров, и не пыжится. Типа, а зачем?  Экономим же )))  

В этом смысле кто хотел взять 2 литровый бензин, тот и взял. Я не знаю как трасса СПб-Череповец-Кирилов-Вологда-Череповец- Спб на счёт камер, но там где езжу я, давить на тапок, обгоняя через сплошные, разогнаться по спидометру выше 105 чревато для семейного бюджета. Мне вполне хватает 2.5, я не плетусь при разгоне меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедленно, еду как позволяет дорожная обстановка. С дизелем мне конечно не тягаться по скорости, а вот по расходу топлива факт на лицо:tease: 

И так понимаю, теоретически как достигается такие цифры понимаете, дело за практикой. Дерзайте, пробуйте, хвастайтесь, а мы порадуемся успехам:bye:

У тестя рабочий  Дискавери- 4 3 литра, так мы с ним в Нижний ездили с семьями по М7, разница по времени была около получаса. Так что глобального в разнице топливной начинке и манеры езды не вижу:Connie_cleaning-glasses: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Хлопок сказал:

В этом смысле кто хотел взять 2 литровый бензин, тот и взял. Я не знаю как трасса СПб-Череповец-Кирилов-Вологда-Череповец- Спб на счёт камер, но там где езжу я, давить на тапок, обгоняя через сплошные, разогнаться по спидометру выше 105 чревато для семейного бюджета. Мне вполне хватает 2.5, я не плетусь при разгоне меееееееееееееееееееееееееееееееееееееееедленно, еду как позволяет дорожная обстановка. С дизелем мне конечно не тягаться по скорости, а вот по расходу топлива факт на лицо:tease: 

И так понимаю, теоретически как достигается такие цифры понимаете, дело за практикой. Дерзайте, пробуйте, хвастайтесь, а мы порадуемся успехам:bye:

У тестя рабочий  Дискавери- 4 3 литра, так мы с ним в Нижний ездили с семьями по М7, разница по времени была около получаса. Так что глобального в разнице топливной начинке и манеры езды не вижу:Connie_cleaning-glasses: 

 

 

Насчет камер, тема отдельная. Но, в Питере  и Лен области нам с их не крайне не большим количеством, ездится комфортно. )))) Вологодская волость ими утыкана.  Можно тошнить ))) 

Насчет пробовать, а затем хвастаться, это не ко мне ))) Я таки и не хвастался подобными параметрами. Мой стабильный параметр 42-47 единиц.  И расход топлива 9,3-9,7 литра  на сотню. Где то Эдуард Маркман проходился, что упомянутый мной расход, очень у многих. Это довольно нормальные цифири. )) 

Ну а стиль езды... Дело не в выигрыше времени. Можно на старте очень резко и динамично рвануть, чуть оставить весь пелетон за собой и ехать комфортно не в толчее. Так и безопаснее и комфортнее. При это, вырвавшись из пелетона не педалировать и ехать с обычной скоростью пелетона находящегося за спиной.  Такие динамичные старты по любому не позволят быть цифре экономического и экологического показателя выской, а расходу низким. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Насчет камер, тема отдельная. Но, в Питере  и Лен области нам с их не крайне не большим количеством, ездится комфортно. )))) Вологодская волость ими утыкана.  Можно тошнить ))) 

Насчет пробовать, а затем хвастаться, это не ко мне ))) Я таки и не хвастался подобными параметрами. Мой стабильный параметр 42-47 единиц.  И расход топлива 9,3-9,7 литра  на сотню. Где то Эдуард Маркман проходился, что упомянутый мной расход, очень у многих. Это довольно нормальные цифири. )) 

Ну а стиль езды... Дело не в выигрыше времени. Можно на старте очень резко и динамично рвануть, чуть оставить весь пелетон за собой и ехать комфортно не в толчее. Так и безопаснее и комфортнее. При это, вырвавшись из пелетона не педалировать и ехать с обычной скоростью пелетона находящегося за спиной.  Такие динамичные старты по любому не позволят быть цифре экономического и экологического показателя выской, а расходу низким. 

На старте рвануть может и хорошо, но шоссе не трек, где спереди никого нет. Как бы не был хороший старт, впереди на дороге обычные обыватели, и как не крутись, но в своё удовольствие, от них зависимым причинам ехать увы не получится.

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Хлопок сказал:

На старте рвануть может и хорошо, но шоссе не трек, где спереди ни кого нет.

 

 

Как правило, пелетоны на дороге очень незначительно растягиваются. )))  Вот если, после того как из него вырвался, гнать, действительно догоняешь следующий пелетон ))) . Ежели вырвался и не гонишь, едешь комфортно и без толчеи сопровождения ))) . Так что, это все наблюдения не трековые, а обычные,  дорожные.  

Суть то в том, что ездить надо не косясь на расходомер. ))) А с прицелом на максимальный комфорт и безопасность.  Показатель расхода, все же больше информативная составляющая и показатель исправной работы двигателя )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Как правило, пелетоны на дороге очень незначительно растягиваются. )))  Вот если, после того как из него вырвался, гнать, действительно догоняешь следующий пелетон ))) . Ежли вырвался и не гонишь, едешь комфортно и без толчеи сопровождения ))) . Так что, это все наблюдения не трековые, а обычные, дорожные.  

Да куда рваться, то, если полоса в перёд, полоза назад, а фуры как ехали, так и тянутся вереницей. А из-за торопыг на сплошной, которым жжёт в одном месте, чаще всего и бывают ДТП. И это статистика:rtfm:печальная, что в городах, что на трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Хлопок сказал:

если полоса в перёд, полоза назад,

 

3 минуты назад, Хлопок сказал:

из-за торопыг на сплошной

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

 

Про этот статус сейчас в СССР теме:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Хлопок сказал:

Про этот статус сейчас в СССР теме:D

 

Я не про статус. А про фразы на псевдо русском языке.  Лично мне они не понятны АБСОЛЮТНО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Я не про статус. А про фразы на псевдо русском языке.  Лично мне они не понятны АБСОЛЮТНО. 

Тогда это видео в ту тему, там подискутируют, разберутся.:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав тему, включил ECO, и что хочу сказать это лучшая кнопка для обкатки, как не едешь, а обороты больше 2,5 не поднимаются :).  Но обкатка закончится, выключу и больше не вспомню... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergik_I сказал:

Прочитав тему, включил ECO, и что хочу сказать это лучшая кнопка для обкатки, как не едешь, а обороты больше 2,5 не поднимаются

Не замечал такого. Вроде крутит до максимума, если газ давить, только не так быстро обороты поднимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мышун сказал:

Не замечал такого. Вроде крутит до максимума, если газ давить, только не так быстро обороты поднимаются.

 

Ну в инструкции вроде так и сказано, что если сильно газануть, то разгон пойдет почти как обычно, но на такой режим мне наверное просто выйти не получается, даже при въезде на ЗСД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас тоже вполне хватает своего 2.5, привык уже после шкоды с одной оговоркой, при обгоне иногда турбины не хватает. И соглашусь с Михаилом, гонять негде, блюдят и наказывают, как в живую, так и по фото фиксации. И то, что кто-то высказывает что медленно бензинка едет по трассе, повторюсь, за 19 часов с Минвод до Черноголовки с учётом заправки, перекуса и других нужд, это более чем хороший результат при таком расходе. 

Хотите гонок, гоняйте, но тогда не удивляйтесь своему расходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ANDRIJN сказал:

Хотите гонок, гоняйте, но тогда не удивляйтесь своему расходу.

 

Все так.

Вот только и экономию топлива возводить в ранг идолопоклонничества, тоже абсурд.  Тады на два колеса и крутим педали. Во где экономия топлива! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Все так.

Вот только и экономию топлива возводить в ранг идолопоклонничества, тоже абсурд.  Тады на два колеса и крутим педали. Во где экономия топлива! 

Ну я же говорю, еду как позволяет дорожная ситуация, при этом стараюсь не нарушать. А расход топлива, всего лишь результат сооблюдение как правил, так и безопасного вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

экономию топлива возводить в ранг идолопоклонничества, тоже абсурд.

Солидарен.

 

1 час назад, Полковник сказал:

Тады на два колеса и крутим педали. Во где экономия топлива! 

100%!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2019 в 11:35, Мышун сказал:

Не замечал такого. Вроде крутит до максимума, если газ давить, только не так быстро обороты поднимаются.

Сегодня утром заметил, что ездил без ЭКО. Подключил. и таки да, на педальку только давишь сильнее, а так всё тоже самое. Думаю что если бы было включено при поездке на море, то расход был бы ещё меньше:mosking:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Читаю по расходу на дизеле и плачу а ещё больше плачу когда еду и вижу цифры. А ведь пишут расход 5.8. Это развод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Gsergei сказал:

Читаю по расходу на дизеле и плачу а ещё больше плачу когда еду и вижу цифры. А ведь пишут расход 5.8. Это развод

ну почему же, если по трассе и не больше 90 км/ч наверное выйдет заявленный расход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На такой машине, 90 ехать это не уважуха к себе. Но надо попробовать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Gsergei said:

Читаю по расходу на дизеле и плачу а ещё больше плачу когда еду и вижу цифры. А ведь пишут расход 5.8. Это развод

Я тоже очень удивлялся поначалу на расход 7.8 литра, т.к. на 31 Х-трейле с таким же дизелем 150 л.с. средний расход был 6  литров и проезжал 950 км. Сейчас при пробеге 5000 км на Колеосе расход опустился до 7.3, но у меня город маленький, трафика нет и очень часто езжу с адаптивным круизом, никуда не спешу. Режим ЭКО если не забываю, иногда включаю. Топливо заливаю самое дорогое с присадками, оказалось, что в Латвии и Литве оно всё с одного Мажекяйского завода, т.е. одинаковое только цены разные. На Несте топливо другое с Финляндии. Информацию о топливе подчерпнул из нашего латвийского интернета. Теперь когда езжу в Литву заправляюсь там, у них цена ниже на 10-14 центов. А на Виаде (бывший Лукойл, у меня их карточка) с 17.00 пятницы суббота и воскресенье скидка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, chif сказал:

на 31 Х-трейле с таким же дизелем 150 л.с.

На Колеосе вроде заявлено то ли 178 то ли 187 л.с. - вот лишние лошади и просят дополнительного овса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, KVY said:

На Колеосе вроде заявлено то ли 178 то ли 187 л.с. - вот лишние лошади и просят дополнительного овса :D

Я согласен с вами насчёт количества л.с., но в технических данных по машинам указано, что дизель 150 л. потребляет: Расход топлива л/100 км 2)
Совмещенный цикл (AT) 6,4 (7,1) 6,4
За городом (AT) 5,5 (5,9) 5,5
В городе (AT) 7,8 (9,1) 7,8
Выбросы CO2 г/км (AT) 168 (188)

Наш же дизель 175 л.с. на Колеос: CO2 emisija (g/km) 163 168
В городе (l/100 km) 6,8 7,0
За городом (l/100 km) 5,8 6,0
Комбинированный цикл (l/100 km) 6,2 6,4

У меня на Х-трейле сразу после покупки, рсход был 6.2 л., после обкатки бывало и 5.8 л. Сейчас 110000 тысяч пробега и эксплуатация в Риге, где трафик более напряжённый 8 л. Ну и и водитель другой

молодой и более агрессивный. На Колеосе сразу после покупки было 8 л. и только сейчас немного снизилось (наименьшее значение 7.2 л.), хотя езда у меня спокойная. 

  Я это пишу не из за того, что мне денег жалко (что их жалеть), а просто как технарю непонятно, зачем писать в техданных некорректную информацию.

Ну, а то что наш 175 л.с. дизель более приемистый и живой по сравнению с 150л.с., чувствуется сразу. Данные взял с документов купленных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, chif сказал:

просто как технарю непонятно, зачем писать в техданных некорректную информацию.

 

Производитель всегда немного завышает, да и калибровку расхода топлива делается на определённых скоростных, более щадящих режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, ANDRIJN said:

Производитель всегда немного завышает, да и калибровку расхода топлива делается на определённых скоростных, более щадящих режимах.

Я смотрю на расход топлива просто: сколько могу проехать на одной заправке, это мне важнее, чем расход. На Х-трейле мог съездить в Ригу, туда и обратно, 2 раза - это примерно 1000 км. 

А на колеосе на две поездки не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у меня в машине такого расчета нет? Это какая то опция?
image.jpeg.96bfc5ed612f1015a1d7efbac1710a52.jpeg

Изменено пользователем Gsergei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Gsergei сказал:

А почему у меня в машине такого расчета нет? Это какая то опция?

Такого расчета в наших машинах нет ни в одной комплектации - это скриншот с приложения в смартфоне :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Надо себе на телефон установит 

А что за приложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gsergei сказал:

А что за приложение?

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.moiavto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация