Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

912 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, PeterZ сказал:

Там, я точно не помню как он называется, стоит датчик, который мозгам говорит если движок "идёт вразнос" и мозги корректируют угол зажигания на пораньше, чтобы процесс был не от самовоспламенение топлива а подконтрольно.. бла бла бла, и вобщем обычному автолюбителю это не надо даже знать :)

Вообще-то ЭБУ двигателя умеет изменять угол опережения зажигния в сторону уменьшения, для того, что бы убрать детонацию. Это если перейти с 95 на 92 ЭБУ выставит полее поздний угол зажигания. А вот выставлять полее ранний угол ЭБУ, я так понимаю, не умеет. В этом кроется одна из проблем установки ГБО на авто, т.к. газ имеет октановое число порядка 102-107 и требует выставления более раннего УОЗ, борются с этим установкой специальной приблуды - вариатор УОЗ, которая выставляет более ранний угол УОЗ. Так что 98 бензин не всегда полезен, т.к. горит дольше и догорает в выпускном коллекторе . И ещё, те кто ездят на 98 пусть почаще проверяют зазоры выпускных клапанов, а то словят нежданчик в виде прогара сёдел да и самих клапанов, двигатели то без гидрокомпенсаторов.

Изменено пользователем Прохвост
опечатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Прохвост said:

Вообще-то ЭБУ двигателя умеет изменять угол опережения зажигния в сторону уменьшения, для того, что бы убрать детонацию. Это если перейти с 95 на 92 ЭБУ выставит полее поздний угол зажигания. А вот выставлять полее ранний угол ЭБУ, я так понимаю, не умеет. В этом кроется одна из проблем установки ГБО на авто, т.к. газ имеет октановое число порядка 102-107 и требует выставления более раннего УОЗ боряься с этим установеой специальной приблуды - вариатор УОЗ, которая вяставляет более ранний угол УОЗ. Так что 98 бензин не всегда полезен, т.к. горит дольше и догорает в выпускном коллекторе . И ещё, те кто ездят на 98 пусть почаще проверяют зазоры выпускных клапанов, а то словят нежданчик в виде прогара сёдел да и самих клапанов, двигатели то без гидрокомпенсаторов.

возможно и перепутал. у меня дизель уже много много лет. это так, школьные воспоминания. смысл то не меняется особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доехал от Питера до Витебска (650 км) средний расход 7.9 (до этого мой рекорд был 7.3) средняя скорость 73 км/ч, ехал в основном с разрешенной скоростью +20 км/ч, много интенсивных обгонов, бензин 95 Газпром. Бака хватило.

Залил в Витебске местного 95 бензина, теперь машина заводится 5-7 секунд, едет нормально, надеюсь что адаптируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, Мышун said:

 

Залил в Витебске местного 95 бензина, теперь машина заводится 5-7 секунд, едет нормально, надеюсь что адаптируется.

что значит заводится 5-7 секунд?!   а нормально сколько обычно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, PeterZ сказал:

что значит заводится 5-7 секунд?!   а нормально сколько обычно?

Стартёр крутит 5-7 секунд после нажатия кнопки. Раньше заводился с пол-оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Мышун сказал:

Стартёр крутит 5-7 секунд после нажатия кнопки. Раньше заводился с пол-оборота.

А говорили что у батьки бензин хороший. Все врут? Хотя я не жаловался. Но думается мне что 5-7 секунд это  ненормально. Напиши потом будут ли изменения после следующих заправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, Putnick said:

А говорили что у батьки бензин хороший. Все врут? Хотя я не жаловался. Но думается мне что 5-7 секунд это  ненормально. Напиши потом будут ли изменения после следующих заправок.

а солярка лучше нашей. на ней почему-то больше проезжаешь.. пусть километров на 50-70 и это объективностью назвать трудно, но каждый раз.. каждый раз. 

причем не только белорусская, но вся зарубежная себя так ведёт где я заправлялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

Стартёр крутит 5-7 секунд после нажатия кнопки. Раньше заводился с пол-оборота.

Алексей, а не помните название заправочной сети, где заправлялись? Я выше писал про свои сомнения в качестве 95 бензина у нас в Беларуси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Саня провизор сказал:

Алексей, а не помните название заправочной сети, где заправлялись? Я выше писал про свои сомнения в качестве 95 бензина у нас в Беларуси.

Беларусьнефть.

Я не уверен, что бензин плохой, возможно просто он другой. Машина едет нормально, двигатель работает ровно.

Перед поездкой заправился на Газпромнефти. Есть у меня около дома заправка, на которой 95 стоит на 2 рубля меньше, чем на других заправках этой же сети. Я раньше думал, что эта постояннодейсвующая акция связана с хроническим недоливом, но возможно и бензин не совсем 95.

Похожая ситуация была у меня в Финляндии после заправки 95Е10: первое время Сценик3 плохо заводился и был туповат, потом всё нормализовывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Мышун сказал:

Беларусьнефть.

Я не уверен, что бензин плохой, возможно просто он другой. Машина едет нормально, двигатель работает ровно.

Перед поездкой заправился на Газпромнефти. Есть у меня около дома заправка, на которой 95 стоит на 2 рубля меньше, чем на других заправках этой же сети. Я раньше думал, что эта постояннодейсвующая акция связана с хроническим недоливом, но возможно и бензин не совсем 95.

Похожая ситуация была у меня в Финляндии после заправки 95Е10: первое время Сценик3 плохо заводился и был туповат, потом всё нормализовывалось.

Это явление возникает только после относительно длительной стоянки или всегда? А после того, как машина заведется (через 5 - 7 с работы стартера) двигатель сразу начинает работать ровно, не дергается? А в течении этих секунд (пока стартер просто крутит двигатель) - у двигателя нет попытки "схватить"?

У меня предположение, что это пары бензина. Бензин Вам залили "зимний", у него высокая летучесть, поэтому топливная магистраль за время стоянки заполняется парами бензина. Требуется некоторое время, чтобы топливная рампа заполнилась.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз на этих заправках к 95 у меня и недоверие. Очень часто именно на 95 у них акции и скидки. Может тоже недолив, а может другие причины.

Я последние пять лет стараюсь заправляться на Юнайтед компани. Если встретите, попробуйте для сравнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это явление возникает только после относительно длительной стоянки или всегда?

Статистики мало пока. Стоянки короткие:  в 15 часов заправился и катались до 21. Было 5-6 стоянок меньше часа. Стартёр равномерно крутит несколько секунд после опускания кнопки, после запуска всё нормально. На холостом ходу не стоял, поездки были совсем короткие, вероятно поэтому не были созданы условия для адаптации параметров двигателя к незнакомому топливу.

Сейчас выезжаю в Минск, если не нормализуется, буду заниматься диагностикой, всё, что для этого нужно у меня с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

Статистики мало пока. Стоянки короткие:  в 15 часов заправился и катались до 21. Было 5-6 стоянок меньше часа. Стартёр равномерно крутит несколько секунд после опускания кнопки, после запуска всё нормально. На холостом ходу не стоял, поездки были совсем короткие, вероятно поэтому не были созданы условия для адаптации параметров двигателя к незнакомому топливу.

Сейчас выезжаю в Минск, если не нормализуется, буду заниматься диагностикой, всё, что для этого нужно у меня с собой.

А эффект "ванильного мороженого"

https://trv-science.ru/2009/03/03/pontiak-i-vanilnoe-morozhenoe/

возможен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут выше писали что не стоит на 2литровых моторах лить 92й из за отличной от 2.5 литровых степени сжатия. Тем не менее производитель не даёт четких указаний на использование бензина от 95. Значит  вреда от 92го не будет, делаю такой вывод.  Какие будут мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Putnick сказал:

Тут выше писали что не стоит на 2литровых моторах лить 92й из за отличной от 2.5 литровых степени сжатия.

А теперь тоже со знаками препинания. Будет понятнее, а пока - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Putnick сказал:

Тут выше писали что не стоит на 2литровых моторах лить 92й из за отличной от 2.5 литровых степени сжатия. Тем не менее производитель не даёт четких указаний на использование бензина от 95. Значит  вреда от 92го не будет, делаю такой вывод.  Какие будут мнения?

Олег приводил таблицу зависимости степени сжатия от октанового числа. Интересно при каких оборотах достигается это сжатие? Или степень сжатия не зависит от оборотов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

Интересно при каких оборотах достигается это сжатие?

Степень сжатия - величина постоянная и от количества оборотов не зависит. СЖ - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания или по-простому - расчетная величина, которая показывает соотношение объемов в цилиндре до сжатия и после. Чем это величина больше, тем выше требуемое октановое число топлива.

123454322345432.jpg

Только что, Саня провизор сказал:

таблицу зависимости степени сжатия от октанового числа

Если быть точнее - соответствие октанового числа степени сжатия. :drunk:

17 минут назад, Putnick сказал:

Тем не менее производитель не даёт четких указаний на использование бензина от 95.

А у Вас под крышкой бензобака на табличке какие данные указаны? Если там так же как и на 2.5-литровом: 91-95-98, то можно и попробовать. Хотя лично я, скорее всего (исходя опять-таки из степени сжатия), наверное, не рискнул бы. :to_become_senile:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Olav66 сказал:

Степень сжатия - величина постоянная и от количества оборотов не зависит. СЖ - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания или по-простому - расчетная величина, которая показывает соотношение объемов в цилиндре до сжатия и после. Чем это величина больше, тем выше требуемое октановое число топлива.

123454322345432.jpg

Если быть точнее - соответствие октанового числа степени сжатия. :drunk:

А у Вас под крышкой бензобака на табличке какие данные указаны? Если там так же как и на 2.5-литровом: 91-95-98, то можно и попробовать. Хотя лично я, скорее всего (исходя опять-таки из степени сжатия), наверное, не рискнул бы. :to_become_senile:

Олег, спасибо! Вспомнил картинку из учебника физики))), не помню только какой класс)). Там про двс было, но вроде две такие камеры.

А на табличке бензобака у нас на 2.0 те же цифры) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

А эффект "ванильного мороженого"

https://trv-science.ru/2009/03/03/pontiak-i-vanilnoe-morozhenoe/

возможен?

У меня все эффекты пропали после того, как я дал поработать двигателю на холостом ходу минут 10, а потом доехал от Витебска до Минска. Теперь заводится как раньше с пол-оборота. Видимо, действительно дело в адаптации. Первый запуск сегодня тоже был долгий, так что изменение погоды, думаю, можно исключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Мышун сказал:

У меня все эффекты пропали после того, как я дал поработать двигателю на холостом ходу минут 10, а потом доехал от Витебска до Минска. Теперь заводится как раньше с пол-оборота. Видимо, действительно дело в адаптации. Первый запуск сегодня тоже был долгий, так что изменение погоды, думаю, можно исключить

Интересная адаптация в рамках Таможенного Союза). Ладно с Европой разница 95 бензина. Но вроде как сертификация и требования одинаковые должны быть. Короче все как всегда, бумажку подписали и вопрос закрыли :russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончу обкатку - попробую залить 92 (с проверенной заправки), проведу тест с одного бака. Согласно вышеприведенной таблицы мой бензиновый двигатель 2,5 позволяет это топливо использовать, интересен конечный результат.

Надо фото с телефона адаптировать к форуму, пока напишу от руки: годской цикл 500 км + 94 км равномерной езды по трассе получен расход 7,6 литра. Режим ЭКО 88 процентов из 100. Из них 79 километров пройдено без потребления топлива. Затем сделал сброс учета поездок и на обратном пути (по трассе до дома) за 99,4 километра со средней скоростью 83,5 (реально шел на круизе с установкой 100 км/ч) получил расход 7,0 литров. ЭКО показал 97 из 100. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Артур66 сказал:

Закончу обкатку - попробую залить 92 (с проверенной заправки), проведу тест с одного бака. Согласно вышеприведенной таблицы мой бензиновый двигатель 2,5 позволяет это топливо использовать, интересен конечный результат.

Надо фото с телефона адаптировать к форуму, пока напишу от руки: годской цикл 500 км + 94 км равномерной езды по трассе получен расход 7,6 литра. Режим ЭКО 88 процентов из 100. Из них 79 километров пройдено без потребления топлива. Затем сделал сброс учета поездок и на обратном пути (по трассе до дома) за 99,4 километра со средней скоростью 83,5 (реально шел на круизе с установкой 100 км/ч) получил расход 7,0 литров. ЭКО показал 97 из 100. Как-то так.

Если не ошибаюсь, Артур, Вы ездите в режиме  2WD и в ECO. А то Putnick после этой информации может подумать, что у него объем двигателя более 2,5.)

Сергей, без обид! Уважаю Вас, как и всех форумчан. 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

А теперь тоже со знаками препинания. Будет понятнее, а пока - нет!

Я очень ценю чувство юмора в людях, но и сарказм чувствую за версту. Видели бы вы на чем и где я это пишу.  

Не думаю что Вам непонятно о чем я писал.

 

4 часа назад, Olav66 сказал:

А у Вас под крышкой бензобака на табличке какие данные указаны?

Указано 91-98. При продаже сказали лить что в этих пределах. Про степень сжатия нам производитель ничего не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сжал объем фотографий с телефона, итого:

compressed_828600685compressed_1733347904IMG_20180616_174304[1].jpg

Это езда только по трассе. без остановок 2WD и ЭКО (круиз контроль 100 км/ч).

Смешанный режим, город 500 + трасса на круизе

compressed_2042758899compressed_405145663compressed_378848366IMG-cef5e1335198b3a9adeebd82df0639f1-V[1].jpg

И напоследок, чистый городской режим.

compressed_678300733compressed_1207160414IMG-e86ecad3f0fd16667be61fb0bda8e996-V[1].jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу средней скорости в городском цикле: мне немного "везет" с этим, я начинаю движение когда большенство еще сладко спит, поэтому улицы еще движутся с нормальной скоростью, тот-же маршрут днем занимает в два раза больше времени и естественно с намного меньшей скоростью. В пробки попадаю только в вечернее время, возвращаясь с работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Putnick сказал:

 

 

Указано 91-98. При продаже сказали лить что в этих пределах. Про степень сжатия нам производитель ничего не говорит.

Все же рекомендованный бензин это Аи-95. Именно на нем достигаются заявленные характеристики автомобиля. Это указано в инструкции к автомобилю.  Что касается ограничений по октановому числу, то они зависят не только от степени сжатия, но и от ряда других факторов: форма камеры сгорания, тип смесеобразования и т.д. Более высокая степень сжатия двигателя 2,0 не мешает применять бензин с октановым числом 91 без всяких ограничений. Выбор за водителем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Это указано в инструкции к автомобилю.

Не указано. Написано что бензин должен быть неэтилированным с октановым числом, указанным на этикетке. Написали бы, что 95 оптимален, было бы меньше споров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в РБ еще совсем недавно - лет эдак с 10 назад - говорили, что весь 92-й у нас получают в результате крекинга, а 95-й иногда тоже крекингом, но если план горит, то из 92-го добавлением тетраэтилсвинца.
Автолюбители с большим опытом наверное помнят еще времена, когда на рынках продавали бутылочки с красной жидкостью, добавляя которую можно было повысить октановое число не задорого. Но что такое тетраэтилсвинец для катализатора, надеюсь тоже объяснять не надо :blush1:
Поэтому, когда я еще в 2004 брал новую Лагуну 2 в салоне, мне строго было указано - только 92-й.

Сейчас после нескольких модернизаций наших НПЗ вроде как уже весь 95-й идет без этой гадости - по-крайней мере красный цвет у него точно пропал.
Но шанс напороться на такую бодягу все же еще есть.
Я в первый Колеос только 92-й и лил, пробовал 95-й, но разницы не заметил, кроме стоимости заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

Не указано. Написано что бензин должен быть неэтилированным с октановым числом, указанным на этикетке. Написали бы, что 95 оптимален, было бы меньше споров.

Согласен, но я где-то читал (кажется, в вопросах и ответах от компании Major Auto) примерно следующее - цитирую по памяти "рекомендованная марка бензина с октановым числом 95, допускается ограниченное время использование бензина с октановым числом 92 (91), но при этом будет заниженная мощность двигателя и больший расход. Допускается неограниченное время использование бензина с октановым числом 98, но при этом преимуществ по мощности двигателя не будет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, KVY сказал:

У нас в РБ еще совсем недавно - лет эдак с 10 назад - говорили, что весь 92-й у нас получают в результате крекинга, а 95-й иногда тоже крекингом, но если план горит, то из 92-го добавлением тетраэтилсвинца.

У Вас 10 лет назад, а у нас только 2.

https://www.samara.kp.ru/daily/26579/3594724/

Из статьи понятно, что выгоняют бензин 92-93, остальной получают путём добавления присадок.

В субару лил 92 и не парился. 180К прошла до момента расставания без капиталок, движок FB20. До этого в меган2 1.6 92, тоже на таком же пробеге ушла. Батя до сих пор ездит на меган2 2008 г.в., ф2 1.6 на 92-ом с момента выезда из ворот ОД, пробег под 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А понять расход реальный очень трудно. Какие-то сорвевнования кто дольше сможет протошнить. 

Я вот для себя так и не пойму, какой реальный расход у 2.5 без тошниловки? По дизелю примерно понятно, спасибо Полковнику и PeterZ.

А тошнить для красивых цифИрок я тоже умею: 5,6 средний расход за поездку за 46 км. Это Subaru XV, 2.0 CVT.

IMG_20180618_163226.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Прохвост сказал:

Я вот для себя так и не пойму, какой реальный расход у 2.5 без тошниловки?

Не пенсионерю, люблю и позажигать, со светофора стараюсь уйти первым. Зимой расход с прогревами и прочее поднимался до 11.8 л на сотню. Летом колеблется вокруг 11 литров - плюс-минус 0.3 литра. Условия - 99% город (по средней скорости видно), в утренние часы - пробки и светофоры, вечером только светофоры. :thumbsup:

21968451.jpg

IEAAAgOuAOA-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Прохвост сказал:

По дизелю примерно понятно, спасибо Полковнику и PeterZ.

У меня по дизелю (пробег 5000 км) данные следующие - расход 9,5 л/100 км при средней скорости 27 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После истории с плохим запуском после заправки белорусским 95 бензином залил полный бак 92го на  "Юнайтед Компани" в Минске. Проехал на нём уже 300 км, никаких отрицатетельных моментов не заметил. Заводится с пол оборота, ухудшения динамики не чувствуетсч, кажется, что даже тише движок работает при интенсивном разгоне. Только расход по трассе стоит на 8.2 и не падает, но, возможно бензин в этом не виноват. Пожалуй, в Белоруси буду заливать 92, а дальше посмотрим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2018 в 11:29, Той сказал:

Мой рыжый колеос едет на 92 гораздо лучше, чем на 95. 

Это факт.

Оч странно. Как показала моя практика, все мои предыдущие Реношки бежали на низах резвее, если я заливал в них более высокооктановый бензин. И при этом расход чуточку был ниже (разница в 4 процента). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

Как показала моя практика, все мои предыдущие Реношки бежали на низах резвее, если я заливал в них более высокооктановый бензин

И у меня тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

Оч странно. Как показала моя практика, все мои предыдущие Реношки бежали на низах резвее, если я заливал в них более высокооктановый бензин. И при этом расход чуточку был ниже (разница в 4 процента). 

Хочу отметить, что речь идет про ВР в 95%  случаев, процентов 3 это шелл и остальное на все остальное..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Той сказал:

Хочу отметить, что речь идет про ВР в 95%  случаев, процентов 3 это шелл и остальное на все остальное..

 

Боюсь, что это не самым лучшим образом говорит о 95-м от БиПи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Боюсь, что это не самым лучшим образом говорит о 95-м от БиПи. 

Да на других та же история. БП мне просто удобнее всего заправляться во всех отношениях.

Но дизель я лью либо шеллевский, либо лукойл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доехал от Минска до Бреста (350 км) на ЭКО и 92 бензине. Скорость 80% - 125 на круизе по пустой трассе. Расход 8.6 - жесть! По динамике быстро привык. Примерно как у меня было на Сценике3 до чип тюнинга.

Снова залил 95й, машина стала заметно резвее, даже на ЭКО. На обратном пути посмотрю что будет с расходом.

Кстати, заправился на АЗС той же сети, как с первый раз, после чего тогда были проблемы с запуском. Сейчас проблем с запуском нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2018 в 11:42, Мышун сказал:

Можете и за меня поболеть ;): завтра планирую на одной заправке (95) из Питера до Витебска дотянуть

Мне после заправки бк выдаёт запас хода в 900 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, удельный сказал:

Мне после заправки бк выдаёт запас хода в 900 км.

Ну так у Вас (и у меня) дизель. Мне тоже похожие цифры выдает :mellow:
А Мышун на 2,5 бензин ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, вернее на моем двухлитровом дизельном Николас, установился уже довольно стандартный и мало колеблющийся режим.

Средняя скорость колеблется в вилке 36-40 км/час, а расход в вилке 9,0-9,4 литра на сотню. Но, отмечу сразу, я активный ездок, пересевший на Колесо с Клио 4 Спорт и отсюда влияния на стиль езды и соответственно на расход топлива )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, KVY сказал:

Ну так у Вас (и у меня) дизель. Мне тоже похожие цифры выдает :mellow:
А Мышун на 2,5 бензин ездит.

Интересно, при каком пробеге окупится разница в цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, удельный сказал:

Интересно, при каком пробеге окупится разница в цене?

Ни при каком. Тут дело не в расходе,а в моменте. Вон у нас бензинки делают дизеля по расходу, но все довольны. Как и я, каждый получил то что хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Putnick сказал:

Ни при каком

Согласен, экономический эффект вряд ли будет. ИМХО, выбирать нужно тот бензин на котором машиной комфортнее управлять и/или, если есть сомнения в качестве одного бензина и уверенность в качестве другого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, удельный сказал:

Интересно, при каком пробеге окупится разница в цене?

У нас в РБ до последнего времени соляра была дороже 95-го.
Сейчас сравнялась, но все равно дороже 92-го.
Так что у нас разницу в цене надо окупать миллионными пробегами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Putnick сказал:

Как и я, каждый получил то что хотел.

С этим утверждением вообще не поспоришь:

original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2018 в 21:59, Putnick сказал:

Ни при каком. 

Однако это не так! 

При прочих равных, разница в цене по дизелю окупается в среднем за 100-120 км пробега.  И это давно не нами выведено. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Полковник сказал:

в среднем за 100-120 км пробега.

Может все же за 100-120 ТЫСЯЧ км? :drinks:

44 минуты назад, Полковник сказал:

И это давно не нами выведено. )))

У нас в РБ несколько лет назад соляра была самым дешевым видом топлива, потом стала самым дорогим, теперь на уровне 95-го.
Так что старые выводы уже не работают - все течет, все меняется... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация