Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

921 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделюсь своим опытом. Езжу уже 10 лет по одному и тому же маршруту ежедневно 105 км. 1/3 по городским пробкам.  На моем прошлом Колеосе 2012 года(бензин2,5) бак был 65 литров и  проехал я на нем 140000км. Заправлял только 95 почти всегда «до полного». Фактический (оплаченный) объем заправленного на разных АЗС бензина всегда был на 3-4 литра больше израсходованного по компьютеру. Ездил один. Средний расход редко был ниже 10л зимой и 9л летом. Однажды я рискнул замерить, сколько смогу проехать после загорания лампочки. Чисто из практического интереса хотел знать, на что рассчитывать в дальней дороге. Взял с собой канистру с 5 литрами бензина. Морально был готов к 65-70 км. В результате, проехал 85 и не потому, что двигатель заглох. Просто не выдержали нервы, т.к. в этот момент встал в пробку. Просто не мог представить, если бы заглох в левом ряду. Как бы я с этой канистрой под косыми взглядами... Борт.комп показал тогда израсходованных 63 литра.

Сейчас на дизельном  в инструкции указан объем бака 60л, израсходованное топливо не указывается. Проехал уже 1140 км по тому же маршруту, но уже вдвоем. На прошлой неделе из за снегопадов пробок было больше. Средний расход остановился на 7,8 км, а ведь еще обкатка не кончилась. Еще соляра на 1,4 руб дешевле 95-го. В общем, такая математика меня устраивает.

Но прошу пояснить, если я правильно понял про калибровку шкалы бака. Как это можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Yan Gillan сказал:

Но прошу пояснить, если я правильно понял про калибровку шкалы бака. Как это можно сделать?

Штатными средствами  - никак, в том числе через дилерский прибор "Клип". Калибровка, которую описывал @Andrey_Y, делалась с использованием ddt, но это лучше обсуждать в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Yan Gillan сказал:

 

Но прошу пояснить, если я правильно понял про калибровку шкалы бака. Как это можно сделать?

Мое имхо , но на дизеле у вас должно быть типа "истрачено топлива" это считается  достаточно точно "мозгами" через подачу на цикл ..... у меня на брендовых "честных"заравках расхождение с этой цифрой 100-150 грам на 50-60 литрах , т.е в погрешности колонки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Yan Gillan сказал:

Поделюсь своим опытом. Езжу уже 10 лет по одному и тому же маршруту ежедневно 105 км. 1/3 по городским пробкам.

У меня примерно такая-же история, только в день я проезжаю примерно 150 км. Могу сказать, что бензиновый Колеос тоже стал экономичнее. Я постоянно заправляюсь на одной и той же заправке до полного бака и если на старом Колеосе мне надо было заправляться через три дня, то теперь часто хватает бензина и на четыре. Не смотря на то, что топливный бак по описанию стал 60л. вместо 65.

Изменено пользователем AnatoliyV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnatoliyV сказал:

Не смотря на то, что топливный бак по описанию стал 60л. вместо 65.

Может в новом тоже бак 65л и в этом секрет "переливов" до 62-63л на заправках, о которых писали выше :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, алексей110 сказал:

Мое имхо , но на дизеле у вас должно быть типа "истрачено топлива"

Нету такого ни на дизеле ни на бензине в показаниях БК, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Нету такого ни на дизеле ни на бензине в показаниях БК, увы.

Странно для дизеля ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доездился на красной лампочке (. Буквально не доехал до заправки пару километров, заглох во втором ряду. Супругу за руль, коробку на нейтраль, откатил машину на обочину. Как по мановению палочки нарисовался эвакуатор, отбуксировал меня до ближайшей заправки. Да-да знаю, что буксировать на коробке автомате, тем более на вариаторе, нельзя, но думаю что пара километров ничего не испортит.

В итоге заправил в сухую на 64 с небольшим литра (два раза отсечку на пистолете делал) и "попал" на 1000 руб. дружественной помощи. В следующий раз буду умнее, сразу на заправку при горящей лампочке.

На X-Trail при горящей лампочке мог проехать достаточно много, больше 50 км точно. Один раз на круиз-контроле с минимальными оборотами тянул до ближайшей заправки попутно проехав три (!!!) не работающие заправки, когда возвращался из Мышкина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexCher сказал:

Доездился на красной лампочке (.

Так сколько проехали то на "запахе"?

И все таки я оказался прав говоря что бак на 65 литров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Putnick сказал:

И все таки я оказался прав говоря что бак на 65 литров!

Еще не факт, учитывая величины допусков на наших АЗС :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, KVY said:

Еще не факт, учитывая величины допусков на наших АЗС :sorry:

Вот именно! :)

 

Я сжёг уже почти две тонны топлива. 38 раз заправлялся. Приезжаю на горящей лампочке на АЗС уже просто из спортивного интереса. после загорания лампочки ездил почти до 70 км (в тот раз реально страшновато было, ехал на 7 передаче на 85 км в час по трассе чтобы дотянуть).

И ни разу не залил больше 59 литров. Кажется 58,7 мой "рекорд".   Доливаю уже до того что аж в горлышке под пробку стоит.

 

Сдайте заправку какую нибудь "свою"? конкретную. На которой больше 60 вошло бы. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PeterZ сказал:

И ни разу не залил больше 59 литров. Кажется 58,7 мой "рекорд".   Доливаю уже до того что аж в горлышке под пробку стоит.

Опять сравниваем дизельный бак с бензиновым. Баки разные и датчики, не исключено, что и объем у них разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Мышун said:

Опять сравниваем дизельный бак с бензиновым. Баки разные, не исключено, что и объем у них разный.

Опс. Прошу прощения. Я наверное пропустил или запамятовал момент, когда определились, что баки разные. Виноват-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, PeterZ сказал:

Опс. Прошу прощения. Я наверное пропустил или запамятовал момент, когда определились, что баки разные. Виноват-с

На самом деле известно только, что у баков разные референсы, все остальные отличия - только предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, PeterZ сказал:

Сдайте заправку какую нибудь "свою"? конкретную. На которой больше 60 вошло бы. 

Залил 60,8 л сразу после покупки автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

Так сколько проехали то на "запахе"?

И все таки я оказался прав говоря что бак на 65 литров!

Немного по району, побуксовал один раз, но точно не 50 км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На сегодняшний день при пробеге чуть больше 6000 км расход ровно 9 литров. Езда только по городу (+6 км МКАДа ежедневно), режим не ЭКО. БК не сбрасывал последние 4000 км, зимняя резина, + дистанционные прогревы ежедневно до потепления, по стилю вождения 74/100, хотя по разгону частенько тапку в пол).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

На сегодняшний день при пробеге чуть больше 6000 км расход ровно 9 литров. Езда только по городу (+6 км МКАДа ежедневно), режим не ЭКО. БК не сбрасывал последние 4000 км, зимняя резина, + дистанционные прогревы ежедневно до потепления, по стилю вождения 74/100, хотя по разгону частенько тапку в пол).

У меня тоже 2.0 бензин - средний расход 11,5 л. при пробеге 4700 км. Как-то многовато. Зимой было 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Vsadnik2010 сказал:

У меня тоже 2.0 бензин - средний расход 11,5 л. при пробеге 4700 км. Как-то многовато. Зимой было 13.

Можа мой БК мне врот?))) 

По заправкам не замерял, все, как у нас говорят - на бабу веру))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Саня провизор сказал:

Можа мой БК мне врот?))) 

По заправкам не замерял, все, как у нас говорят - на бабу веру))

)  правда у меня стиль вождения 63/100, но все равно разница великовата. А при разгоне на МКАД до скольки оборотов крутите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Vsadnik2010 сказал:

)  правда у меня стиль вождения 63/100, но все равно разница великовата. А при разгоне на МКАД до скольки оборотов крутите?

До предела, который электроника позволяет раскрутить. Если интенсивно, то вроде тыс до 4-5, честно говоря не присматривался особенно, а если плавно, то 2,5-3 тыс и ощутимо переключение вариатора. В теме "вариатор" на форуме ребята писали про разгон недавно, но это по дизелю. Хотя думаю с бензиновыми моторами примерно также, разница только в крутящем моменте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Можа мой БК мне врот?))) 

Мой мне точно "врот" - вот последняя заправка, все время заправляю полный бак, по БК расход был 8,8, а по залитому топливу получается 9,4 :(
А вообще пока что за 3 с лишним месяца и порядка 5500 пробега средний расход по заправкам получается 8,93 у дизельного Колеоса с в меру "не пенсионерской" манерой езды в смешанном цикле. (Пользуюсь программкой My Car, куда заношу все основные расходы)

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Мой мне точно "врот" - вот последняя заправка, все время заправляю полный бак, по БК расход был 8,8, а по залитому топливу получается 9,4 :(
А вообще пока что за 3 с лишним месяца и порядка 5500 пробега средний расход по заправкам получается 8,93 у дизельного Колеоса с в меру "не пенсионерской" манерой езды в смешанном цикле. (Пользуюсь программкой My Car, куда заношу все основные расходы)

Вопрос еще в качестве топлива. На предыдущем авто на 92 бензине проверял расход без учета показаний БК, проверял три раза на двух заправках (всего получилось 6 испытаний): Белоруснефть и Юнайтед Компани. Заливал полный бак до крышки и сжигал до загорания индикатора низкого уровня топлива. Есть конечно погрешность, на разница составила почти 0,5 литра. Поэтому сейчас стараюсь заправляться только на ЮК, но уже 95-ым. Его пока не тестил).

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так условия должны быть идентичными. Поллитра - просто погрешность. Это 1,5% от объема доступного топлива в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Glinco сказал:

Так условия должны быть идентичными. Поллитра - просто погрешность. Это 1,5% от объема доступного топлива в баке.

Не буду вступать в полемику, Вам наверное виднее, но меня это испытание вполне устроило для определения заправочной станции:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это к тому, что маршрут, режим движения и нагрузка полезная в машине были полностью идентичны? А то может выиграла не та заправка. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Glinco сказал:

Я это к тому, что маршрут, режим движения и нагрузка полезная в машине были полностью идентичны? А то может выиграла не та заправка. :)))

Это было учтено и максимально приближено к одинаковым условиям :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Саня провизор сказал:

На сегодняшний день при пробеге чуть больше 6000 км расход ровно 9 литров. Езда только по городу (+6 км МКАДа ежедневно), режим не ЭКО. БК не сбрасывал последние 4000 км, зимняя резина, + дистанционные прогревы ежедневно до потепления, по стилю вождения 74/100, хотя по разгону частенько тапку в пол).

Извиняюсь за качество фото, на светофоре под солнышко встал)

0-02-04-7659efee0f0ca3953a830880f225c239a02af798f6c613184f3ba57a6b16a6a0_full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравился расход топлива (92-й бензин) на двигателе 2,5: реально примерно на 1,5 литра ниже, чем у первого поколения. Даже не ожидал такого. Спасибо новому вариатору.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, E'gen сказал:

Очень понравился расход топлива (92-й бензин) на двигателе 2,5: реально примерно на 1,5 литра ниже, чем у первого поколения. Даже не ожидал такого. Спасибо новому вариатору.

Да, вариатор действительно удивляет! 

Я лью 95, недавно решил попробовать 92. Произошла примерно такая же ситуация, как описывал Олег (Olav66). Когда после покатушек на авто с  более мощным двигателем пересел на менее тяговитый. Ну не едет она нифига)). Теперь только 95 :victory:

З.Ы.: Боюсь теперь 98 пробовать лить - может понравится :LaieA_057: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

Теперь только 95

Да, с 92-м экономия сомнительная. Ведь машина, мало того, что становится менее приемистой, она начинает и кушать больше. Получается, что общая сумма - стоимость умноженная на количества потреблённого топлива - будет примерно одинакова (экономии никакой), да ещё и удовольствие теряется от вождения.

На Колеосе на 92-м бензине даже не пробовал, а на Кашкае специально "сжигал" пару баков 92-го, затем столько же 95-го и простым математическим вычислением получал, что экономия (если считать в рублях) практически нулевая! :slap:

Изменено пользователем Olav66
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот наоброт - на первом Колеосе только на 92-м ездил.
Как-то попробовал залить 95-й, отъездил бак и не почувствовал разницы ни в приеме ни в расходе, только что заправка дороже вышла..
Вернулся на 92-й и так на нем и продолжал.

Но в новом Колеосе вроде движок дорабатывали как-то, может тут уже и есть разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KVY сказал:

Как-то попробовал залить 95-й, отъездил бак и не почувствовал разницы

Наверное, всё зависит от настроек двигателя и его подготовки к бензину с низким октановым числом. У Кашкая было рекомендовано - 95-й и выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olav66 сказал:

На Колеосе на 92-м бензине даже не пробовал,

Я пробовал, не ради экономии, а чтобы знать можно ли заливать 92 если другого варианта не будет. По ощущениям никакой разницы не заметил. На холостом ходу немного повибрировал, потом быстро адаптировался и точно также при обратном переходе на 95.

Вообще, Колеос-2 - это первая машина не которой я вообще не ощущаю никакой разницы от того какой и где залил бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Olav66 сказал:

Да, с 92-м экономия сомнительная. Ведь машина, мало того, что становится менее приемистой, она начинает и кушать больше. 

У меня ни на одном из моих четырех Колеосов не было никакой разницы между 92-м и 95-м ни в динамике, ни в расходе. Речь, ес-сно, о бензине с нормальных заправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет разницы по объему или сумме затрат? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

У меня ни на одном из моих четырех Колеосов не было никакой разницы между 92-м и 95-м ни в динамике, ни в расходе. Речь, ес-сно, о бензине с нормальных заправок.

Странно это все. Тут бы лабораторный анализ был бы кстати. Может там один и тот же бенз)?

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно никакой разницы между вторым и пятым. Кроме денег за заправку на 150 рублей дешевле. В пробках нет разницы что жечь. Вообще давно не сбрасывал бк, надо посмотреть как теперь жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Glinco сказал:

Нет разницы по объему или сумме затрат? 

По объему.

95-й обычно заправляю там, где нет альтернативы - в Швеции, Финляндии, Прибалтике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

По объему.

95-й обычно заправляю там, где нет альтернативы - в Швеции, Финляндии, Прибалтике.

Я в Прибалтике частенько заправляюсь, и разницу с нашим 92 чувствую, с 95 нет разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

По объему.

95-й обычно заправляю там, где нет альтернативы - в Швеции, Финляндии, Прибалтике.

Там уже лучше 98-й, разница по цене минимальна, но в 98-м меньше этанола (5% вместо 10%, кажется). И в Швеции был и дешевый бензин, типа нашего 92-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлые выходные провел в автопробеге СПб-МСК-СПб. Немного статистики:

Суммарный пробег 1700 км.

Стиль езды 64/100

Средняя скорость 73 км/ч

Топливо АИ-92

Средний расход 8,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю 5 копеек. Про 92 и 95. На бензиновом колеосе 2.5 рекомендованный 92 и выше. На предыдущем колеосе поначалу ездил на 95-м. Однажды проверил свечи, обнаружил красные изоляторы, сменил свечи и бензин. Разницы не заметил никакой, что не удивительно учитывая не самую высокую степень сжатия мотора 2.5.

Новую машину продолжил кормить 92-м. Расход, кстати, ниже чем на старом колеосе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится в свое время где-то читал, что современные атмосферные двигатели прекрасно себя чувствуют на 92-м, а вот турбированным уже нужен не ниже 95-го.
Про свой опыт на предыдущем Колеосе уже писал, добавлю, что аналогичный опыт имеем на Джуке жены.
Там 1.6 атмосферник. Сначала поездила на 95-м, потом попробовали 92-й и на нем и остались - разницы в приеме и расходе по сравнению с 95-м не увидели, так зачем платить дороже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степенью сжатия определяется, а не наличием турбины. Если на лючке написали 95 и выше, то увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного про расход).

На этапе обкатки в феврале 2018 катался по трассе М1 (Москва-Брест). 250 км в одну сторону и 250 обратно. В обоих случаях выставил круиз на 126 км/ч. Из интересного: туда, в практически полный штиль по ветру, расход по БК составил 8,6 л/100, обратно, при сильном порывистом встречном ветре  - 10,8 л/100 км. На обратном пути были заметны частые напряги машины при порывах ветра, парусность у Коли высокая:Connie_cleaning-glasses:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Саня провизор сказал:

парусность у Коли высокая

По ощущениям у предыдущего все же повыше парусность была, на это меньше ветер чувствую.
По идее оно и правильно - новый чуток пониже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, ZmeyKoleos сказал:

Степенью сжатия определяется, а не наличием турбины. Если на лючке написали 95 и выше, то увы.

Но у нас-то на лючке написано 91-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 13.04.2018 в 13:51, Мышун сказал:

Я пробовал, не ради экономии, а чтобы знать можно ли заливать 92 если другого варианта не будет. По ощущениям никакой разницы не заметил. На холостом ходу немного повибрировал, потом быстро адаптировался и точно также при обратном переходе на 95.

Вообще, Колеос-2 - это первая машина не которой я вообще не ощущаю никакой разницы от того какой и где залил бензин.

Согласен ТУТ с Мышуном, хотя он в более ранних постах писал что 95 предпочтительнее... )))

Скажу, что я ранее заблуждался по поводу "октанового числа бензина". Мат.часть тут.

Про логику нашего коллеги, сравнившего 95 бензин с 220 вольтами, не могу сказать, что она научно обоснованна. (Для сравнения лет 10 назад точно были Крузаки, в которые надо было лить 92 бензин. Те же, кто лил 95, а тем более 98 - меняли раньше выхлопную систему).

У меня иной вопрос: мы имеем двигатель M5R 2,0 литра (бензин). Кто-то может рассказать, что известно о его полных характеристиках, а не только объем, размеры поршня и степень сжатия 11,2 ?  Может он изначально и был заточен на 92 второй бензин, а 95 и 98 это опция? (также как для Китая основной размер дисков - 17, а 18 и 19 - опция, хотя у нас 18 типа стандарт, и многие продавцы думают, что 17 не налезет).

Могу сказать, что также эксперимента для решил залить 30 литров 92. По ощущениям двигатель стал работать даже мягче. (сразу скажу, что лил всегда только Роснефть). По расходу сказать не могу, т.к. до этого была холодная погода. Расход был на холоде 12,8 на 95-ом. Последние 10 дней стало теплее - расход 12,1 на 92-ом. Сейчас снова залил 95. Отпишу позже.

Теперь что касается СРЕДНЕГО расхода. Обкатывал авто сам. Аккуратно. В начале расход больше и прогрев дольше. Потом стабилизировалось. 08.04.18 когда еще была обкатка (около 1000 км), ездил по маршруту Смоленск-Брянск(по городу) - Смоленск. температура 13 градусов. к ночи 9. Сухо. Туда ехал в режиме 105-110. Обратно 115-120. Населенных пунктов до хера. По ним 80. В итоге результат такой:

пробег 533 км

средняя скорость 78

расход 6,4  (кстати как и заявлено производителем)

бензин 95.

Полагаю, что Смоленск-Москва-Смоленск расход будет выше, т.к. камер и населенных пунктов меньше, но что-то мне подсказывает, что в 7,0 уложимся.

 

 

IMG_20180408_220601.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация