Пример HTML-страницы
ASSAY

Ухожу от электроручника

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумяне, решил по мнению некоторых людей "деградировать", но делаю это исключительно для себя и совсем не из жлобства и страха перед трудностями. В общем: машина грандсеня 2 фаза. 2.0 бенз на 6позиционной мешалке.

Требуется мне всевозможная информация по "деградации" электроручника в механический, посему:

*Если кто то тыкнет прям носом в такую же тему прям не обижусь а буду примногоблагодарен. Именно про сено/гранд, потому как про лагуну не катит.

*Информация от чего подходит желательно дырка в дырку, потому как впихнуть невпихуемое можно куда угодно и когда угодно, но это на крайняк(естественно кроме сценика, потому как на разборке найти сеню с мех ручником печаль печальная)

* Для чего это делается....читал много отзывов людей о том что нафиг покупать машину с электрикой а потом ее "портить" мягко говоря, скажу я считаю, именно ИМХО, электро ручник это тупо парковочных лентяйка...типа упрощение механики до автомата....мне нужен для контроля автомобиля именно ручной механический тормоз...потому как я привык рассчитывать на себя, а не надеяться на "чудо". Не знаю как кому,  но зимой с горок на переднем приводе даже на самой лучшей резине, я предпочитаю ехать на автомобиле в котором в случае чего я могу резко проконтролировать опережение задней части автомобиля, передней его части и как следствие бесконтрольная езда боком.....если кто скажет бред, пусть так, я попадал в такие сутуевины и электроручник или его отсутствие как такового это провал!!!.

В общем, я хочу обычный механический ручник на гранда. За любую помощь огромное спасибо заранее, критика только обоснованная, колкие фразы от нахрен делать, просто не читаю. Всем спасибо. Берегите себя

ЗЫ я считаю, что не всегда прогресс полезен, и в случае с электроручник плюсов гораздо меньше чем минусов !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется пожертвовать хлебницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ASSAY сказал:

Доброго времени ...

ЗЫ я считаю, что не всегда прогресс полезен, и в случае с электроручник плюсов гораздо меньше чем минусов !!!

По моему ничего там сложного нет .... заказывайте бу рычаг в салон .....  остальное приколхозить можно от чего угодно что есть в наличии или дешевое хоть даже бу .....   

Электрический то рабочий или нет ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело б.у. ручку от чего? Если от сценика то это не реально. Я пока таких не нашел в разборе, с чего ещё? Есть инфа что от мега дырка в дырку станет как на смежную модель? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем механический ... Так то если чем могу помочь спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ASSAY сказал:

В том то и дело б.у. ручку от чего? Если от сценика то это не реально. Я пока таких не нашел в разборе, с чего ещё? Есть инфа что от мега дырка в дырку станет как на смежную модель? 

Под заказ что тоже не могут привезти ....  в диалоджисе есть сценики с механическим значит где то и есть в бу запчастях .....  

По моему было б желание ..... приколхозить вместо хлебницы можно любой рычаг , который есть под рукой .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта колхозинга хоть отбавляй была у меня машина для этого. Но как показывает практика что вечно потом что то либо не так либо не совсем так. Лучше пока остановиться на поиске более рационального решения. 

2 короед. А не мог ты сфоткать мне сам ручник как он выглядит....хотя бы поверхностно....что бы я его по фото мог сравнивать на чё похож. А если бы фото под "пластиками" было вообще жир. И сразу тогда к тебе же. По любому уже менял, номера тросов под мех руч подкинь если обладаешь . Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь завтра сфоткать, а троса брал такие - NK 9039124. Родные номера для Гранда - 8200229445.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой то. Починить будет стоить таких же денег как и переделка, зато комфорта больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что поехали. Нам понадобятся: суппорт задний левый, суппорт задний правый, тормозной трос задний левый, трос задний правый, рычаг стояночного тормоза, блин, что-то ведь ещё нужно)

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, MrAlex сказал:

Ну что поехали. Нам понадобятся: суппорт задний левый, суппорт задний правый, тормозной трос задний левый, трос задний правый, рычаг стояночного тормоза, блин, что-то ведь ещё нужно)

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

Однако не дешевая переделка :)

Но оно того стоит. Электроручник многих задолбал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А супорта-то зачем менять?
Для Эл ручника свои, МЕХ свои

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MrAlex сказал:

Для Эл ручника свои, МЕХ свои

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

Да ладно? Задние супорта Флюэнсов и Меганов (дилерских) с мех. ручником, во всяком случае визуально, абсолютно не отличаются от сенькиных с электро ручником. Да и с какой стати они должны быть разными..... принцип работы один....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MrAlex сказал:

Для Эл ручника свои, МЕХ свои

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

Не совсем понимаю зачем их менять если все равно колхозить .... для суппортовс эл.тормоза # по барабанну# кто их тянет

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

Не совсем понимаю зачем их менять если все равно колхозить .... для суппортовс эл.тормоза # по барабанну# кто их тянет

Согласен. Подавать на электропривод + с концевика под вновь установленным рычагом ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Shmel-jr сказал:

Бред какой то. Починить будет стоить таких же денег как и переделка, зато комфорта больше

Комфорта от чего? Извините понятие комфорт для каждого человека чисто субъективное понятие. Лично для меня комфорт это когда я могу, как писал выше, управлять машиной в любой ситуации, а не надеяться на чудо. Выше описывал почему выбор именно на мех ручник. Читал подобную переделку по лагуне. Кроме тросов и ручки ну и для лагуны центральной панели больше ничего не надо было менять. Думаю что здесь должно быть так же. Чисто технически супорта не должны отличаться. Ремонтировать не жалко денег! Повторюсь он просто не нужен как таковой - электроручник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elcats не кажется разницы в супортах между мех и элекроручниками. По экзисту тоже разбиения никакого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут думал недавно что когда то с моей машиной тоже случиться так что ручник пошлет хозяина на...Дак вот в этом случае я скорее всего просто положу на енто х...р и буду оставлять машину на передаче, так как это делали мой дед(если бы она у него была), мой отец (на заз968м) и делал я когда у меня на матизе колодки стерлись задние. Впринципе тачка от не рабочего ручника в цене немного потеряет(сравнительно с деньгами на ремонт или переделку) тем более год 2006.

прошу не оскорблять моих предков, если у кого то возникнет такая потребность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ASSAY сказал:

Elcats не кажется разницы в супортах между мех и элекроручниками. По экзисту тоже разбиения никакого нет

Да и с чего ей там быть - разнице))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎07‎.‎11‎.‎2017 в 20:29, koroed70 сказал:

На моем механический ... Так то если чем могу помочь спрашивай.

VIN и овальную табличку выложи пожалуйста, так будет проще пробивать в Диалоджисе комплЭкт очумелых ручек! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Shmel-jr сказал:

зато комфорта больше

Честно говоря тоже не понимаю в чем особый комфорт электроручника. Вот если бы здесь были одни девушки которые забывают снимать и ставить на ручник, то разговор другой, а больше плюсов в нем нет.

Я бы тоже лучше бы пользовался обычным ручником, все дешевле стоит да и какая мне разница дергать за кнопку или тянуть ручку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

дергать за кнопку или тянуть ручку.

а я вот несогласен. Мне оченя нравится данная приблуда.у меня автоматическая постановка, хотя была возможность клипом отключить. Раньше люди восхищались наличием двух электролюков в моем первом сценике, а теперь электроручник, правда приходится долго объяснять как это так он сам снимается без каких либо кнопочек при трогании. Обычно люди не привыкли видеть это в автомобилях РЕНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Я бы тоже лучше бы пользовался обычным ручником, все дешевле стоит да и какая мне разница дергать за кнопку или тянуть ручку.

За кнопку дергать надо 1 раз, а ручку тыркать - 2 раза. И именно это очень удобно, особенно в горку. Вот поэтому я на светофорах стою с выключенными стопарями, а машины вокруг с включенными, а их водители с напряженными мышцами правой ноги.

А при постановке на стоянку вообще ничего дергать не надо. Как тут не заметить разницу, я не понимаю.

Кстати, простой кондишн дешевле климата, какая разница, как температуру регулировать, поющий пассажир дешевле магнитоллы, усилитель руля тоже денег стоит, какая разница, как баранку крутить, без него жили же наши предки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, spirito сказал:

Раньше люди восхищались наличием двух электролюков в моем первом сценике, а теперь электроручник

Видимо они застряли в начале двухтысячных, вот тогда это было удивительно. У вас навреное свободных рук нет, а то они вообще охренели от техники

20 минут назад, 13march сказал:

За кнопку дергать надо 1 раз, а ручку тыркать - 2 раза. И именно это очень удобно, особенно в горку. Вот поэтому я на светофорах стою с выключенными стопарями, а машины вокруг с включенными, а их водители с напряженными мышцами правой ноги.

Ну если давить совсей силы то нога конечно устанет, а так у меня например никогда не возникало мысли на светофоре включить ручник.

 

22 минуты назад, 13march сказал:

А при постановке на стоянку вообще ничего дергать не надо. Как тут не заметить разницу, я не понимаю.

У каждого своё мнение, я вот например люблю контролировать авто и мне эти автоснятия и постановки нафиг не нужны, я лучше знаю когда мне надо включить ручник а когда нет, поэтому эта функция отключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

я вот например люблю контролировать авто

Я уже не раз это слышал в темах про КПП, даже не смешно.

Я всегда контролирую свой авто. Когда я глушу машину, я знаю, что она встанет на ручник. А те 5 раз в году, когда мне не надо, чтобы она вставала на ручник, я ее сниму сразу после автопостановки.

У электроручника есть только 2 недостатка по сравнению с ручным:

1. Цена (и именно из-за нее возникает большинство переводов на механику, хотя некоторые и прикрываются разговорами про контролирование автомобиля)

2. Невозможность заблокировать колеса на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошел срачь, которого я тут увидить то и не желал. Я уже писал для чего все это задумывалось. Автоэлектроника ручник в зимний период времени не даёт контроля над задней частью автомобиля вообще, это не езда. И ещё раз повторю это лично мое мнение. А приводить примеры про магнитолу, климат или уж тем более Гур/эур/эугур ну это вообще не уместно, если одно необходимость то другое уже роскошь, а что то вообще бессмысленно. А без ручника....ну как сказать, вот на этой машине, как и на одной из моих бывших (Ниссан примера р12) если машина стоит под достаточным уклоном то передача не держит, ее. И машина как ты постепенно скатывается по тактам. Природа этого явления мной выяснена не была. При этом у этих машин идеальная компрессия и отсутствие масложора. При чем у предыдущего хозяина (машина форумах) на всем протяжении владения была та же самая проблема.

И именно из за описанного вами второго недостатка единственный плюс от ручника - "лентяйка" теряет вес как таковой, для меня по крайней мере точно. Вы видать зимой просто не попали в такие ситуации как я, и слава Богу, и ни стаж ни манера вождения и уж тем более ни машина здесь ни при чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ASSAY сказал:

Комфорта от чего? Извините понятие комфорт для каждого человека чисто субъективное понятие. Лично для меня комфорт это когда я могу, как писал выше, управлять машиной в любой ситуации, а не надеяться на чудо. Выше описывал почему выбор именно на мех ручник. Читал подобную переделку по лагуне. Кроме тросов и ручки ну и для лагуны центральной панели больше ничего не надо было менять. Думаю что здесь должно быть так же. Чисто технически супорта не должны отличаться. Ремонтировать не жалко денег! Повторюсь он просто не нужен как таковой - электроручник

100%!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ansav сказал:

VIN и овальную табличку выложи пожалуйста, так будет проще пробивать в Диалоджисе комплЭкт очумелых ручек! :) 

Выложу я:

_37e60a3ccc9bba940699000edabe26d7.jpeg
_2a0643227b6a83fdc805d9ce8a574c6c.jpeg
_d2c84fc8ff8f025703a16ed94a8a0954.jpeg
_d434ad8bbead2d9b4a852b470aee4fb0.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ACE83 сказал:

Честно говоря тоже не понимаю в чем особый комфорт электроручника. Вот если бы здесь были одни девушки которые забывают снимать и ставить на ручник, то разговор другой, а больше плюсов в нем нет.

Я бы тоже лучше бы пользовался обычным ручником, все дешевле стоит да и какая мне разница дергать за кнопку или тянуть ручку.

Заглушил автомобиль и даже думать не надо, что машина укатится. Стоишь в крутую горку - дернул ручник и поехал без перегазовок, комфорт.

А если тут собрались любители зимой дергать палку пуская машину в занос - так этот автомобиль не для этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Shmel-jr сказал:

Заглушил автомобиль и даже думать не надо, что машина укатится. Стоишь в крутую горку - дернул ручник и поехал без перегазовок, комфорт.

А если тут собрались любители зимой дергать палку пуская машину в занос - так этот автомобиль не для этого

Мнение оно на то и мнение что бы иметь место быть ))) Но честно говоря что бы прервать серию дальнейших разногласий, повторюсь.... ТЕМА не для решения чинить или менять....ни что лучше мех или электро....а для помощи мне в реализации, мною выбранного пути решения, для подгонки автомобиля под меня , а не чего либо другого. А комментарий про дергать зимой палку....занос....авто не для этого....так в предыдущих ни моих ни чьих либо сообщениях не было и намека, что кому то ручник именно для этого нужен. А процесс притормаживания ручным тормозом для контроля задней оси переднеприводного автомобиля, не имеет ничего общего со склонностями "пацанчиков" заходить в поворот боком. А я вожу в машине 2-х детей и хочу чувствовать себя максимально комфортно....и для этого мне нужен ручной тормоз...и я не испытываю проблем с троганьем под горку, или забыть поставить машину на мех ручник....и меня не напрягают эти процедуры, и ноги у меня достаточно крепкие, что бы держать нажатым тормоз. Посему, думаю дальнейший обсер моего решения по данной замене, считаю нецелесообразным, если есть чем помочь или подсказать, милости прошу, если нет то извините, тем не для обсуждения что лучше что хуже.

2alexxx32 спасибо тебе огромное за фото, вот только не могу, даже при увеличении, увидеть номер каталожный....вижу что он есть и многие цифры видны....но некоторые не видны, не мог бы ты скинуть именно его номер. По каталогам я нашел либо вот номер 82 00 314 749 либо 82 00 217 093 но там не похож, но поиск по интеренету пока ни к чему толковому не привел, не нашел пока с чем он еще идентичен. В мегане вроде тоже не такой, там сдвоенный, как "в самолете", вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номера конкретно чего надо, я посмотрю. Сравню с Dialogis'ом. А фотографировал телефоном - не для деталей,  а для общего вида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ASSAY, если вы не заметили, ваше решение никто не обсирал. Разговор идет исключительно за фразу 

7 часов назад, ACE83 сказал:

не понимаю в чем особый комфорт электроручника

и магнитола с климатом в качестве сравнения тут очень уместна. У каждого решения свои плюсы, за которые приходится платить определенными минусами, а уж чем пользоваться, естественно, выбираете вы сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ASSAY сказал:

Автоэлектроника ручник в зимний период времени не даёт контроля над задней частью автомобиля вообще, это не езда

Вот тут я вас понимаю, сам когда-то спускался на 9-ке с хорошей скользкой горки периодически подтормаживая задними колёсами, чтобы зад не пытался обогнать передок )

Но, с другой стороны, ведь есть электроника (ABS, ESP), которая реагирует и более чутко (сомнительно) и быстрее (на самом деле, нет) на заносы задней оси. По крайней мере, за три года езды на сценике у меня не возникало судорожных позывов "дёрнуть ручку".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу ТС, тоже сильно задумываюсь о мех. ручнике, тем более, что у меня электроручника нет с момента приобретения автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexxx32 сказал:

Номера конкретно чего надо, я посмотрю. Сравню с Dialogis'ом. А фотографировал телефоном - не для деталей,  а для общего вида. 

Открыв фото на телефоне смог полностью прочитать номер (комп подключен к телеку там зерно крупное) номер ручника на железке выбит 8200243647 а вот последняя не пойму, то ли буква В то ли цифра 3. Сейчас попробую по каталогам глянуть. 

еUGE тут пока не берусь утверждать о работоспособности этих систем, ошибок нет все индикаторы в штатном режиме и хозя предыдущий сказал что проблем не было с этими системами....но например, на ниссане мне абс ничем не помог и как у вас на девятке я помахал попе рукой))))

Изменено пользователем ASSAY
Допись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не успел я с фотками...Вот скрин с Диалогуса с номером рычага. А номер который ты прочитал - это железка для крепления "хлебницы".

Скриншот 07-11-2017 214530.jpg

Изменено пользователем koroed70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото. В теме про аналогичную замену на лагуне вы читал еще вот что "Ну а теперь самое интересное. Что бы на панели приборов отображалось, что ваш автомобиль установлен на ручной тормоз и не ругался на электро ручник вам нужен один единственный проводок. Берем его с донора. Этот проводок проходит от концевика ручника до панели приборов." (ссыль на статью https://www.drive2.ru/l/6946610/ )

я так понимаю в нашем случае тоже так придется делать? или через клип в конфиге будет достаточно поменять конфигурацию ручника и, надеюсь, в косе (под хлебницей) будет разъем куда подключать концевик от ручника (мех)

И судя из фото, в случае если дырка в дырку ручник не будет найден, можно ставить в принципе любой схожей конструкции просто подогнать отверстия...а перемычку в которую приходят тросы можно и другим, более длинным штифтом, соединить с самим ручником. Тут проблемы нет. Осталось заполнить пробел, как идут троса от суппортов к самому ручнику, где эти отверстия, по фото из каталогов видно что троса идут вдоль края кузова аж до средней стойки, и только потом уходят к центру, осталось определись в каком месте они уходят в салон....или же они до самого ручника идут под днищем?

Изменено пользователем ASSAY
добавка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я тогда дополню. Залез ещё раз, осмотрел механизм рычага стояночного тормоза. Место его номера немного пожрала ржа (он выбит под тросами), но всё-таки можно разглядеть, что это 82 00 314 749 (как в Dialogys'e):
_d00ad513fe3665f6867d61b035f697b5.jpeg

Вот все позиции, которые есть в Dialogys'e по стояночному тормозу:
Механизм рычага стояночного тормоза в сборе 82 00 314 749
Кронштейн фиксации тросов стояночного тормоза 82 00 243 648
Выключатель 77 01 475 331
Правая направляющая трубка троса стояночного тормоза (длинное шасси) 82 00 229 434
Левая направляющая трубка троса стояночного тормоза (длинное шасси) 82 00 229 433
Правая направляющая трубка троса стояночного тормоза (стандартное шасси) 82 00 235 683
Левая направляющая трубка троса стояночного тормоза (стандартное шасси) 82 00 217 095
Трос стояночного тормоза (стандартное шасси) 82 00 247 043 и 82 00 243 673 (я поставил NK 9039109, 1 год и 20000 км пробега - никаких проблем)
Трос стояночного тормоза (длинное шасси) 82 00 229 445

p.s. Надеюсь теперь информации по устройству и номерам ручного стояночного тормоза достаточно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троса входят в салон авто в ступеньке   днища на которой лежат задние сиденья , канал по которой проходят троса в салоне это металлические трубки они проходят по полу между передними и задними сиденьями и выходят возле механизма ручника на фото видно то откуда выходит трос это и есть начало канала троса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ASSAY сказал:

И судя из фото, в случае если дырка в дырку ручник не будет найден, можно ставить в принципе любой схожей конструкции просто подогнать отверстия...

У меня свербит дурная мысль)))(может и тебе пригодится)  взять рычаг ручника от Мегана 2, по креплению он должен подойти да и выглядит не обычно, взять в месте с подлокотником и тунелем который между сидений. Понятно что без колозинга не обойтись но выглядело бы, как мне кажется, не плохо.

Изменено пользователем koroed70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ASSAY сказал:

я так понимаю в нашем случае тоже так придется делать? или через клип в конфиге будет достаточно поменять конфигурацию ручника

Чтобы ошибок не горело хватит простого переключения в клипе на обычный ручник. А вот если уж вы захотите чтобы на приборке значок загорался при поднятии то тут уже схему делать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в Симферополе есть человек, который сможет отучить автомобиль от электроручника? я бы начал с этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не найдем человека, (хотя есть знакомый электрик с хорошими руками, но достаточно жадными глазами, делает буквально все, но и денег берет за это с лихвой)  значит просто приблизим момент покупки клипа, который и так надо купить, и вперед. С новыми программами разбираюсь достаточно быстро, на крайняк есть форумЪ

10 часов назад, koroed70 сказал:

У меня свербит дурная мысль)))(может и тебе пригодится)  взять рычаг ручника от Мегана 2, по креплению он должен подойти да и выглядит не обычно, взять в месте с подлокотником и тунелем который между сидений. Понятно что без колозинга не обойтись но выглядело бы, как мне кажется, не плохо.

да я тоже об этом подумал, и дизайн ручки мне тоже нравится....но думаю с тоннелем там ничего хорошего не выйдет, надо будет просто что то свое ваять, благо опыт есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну ок.

Я бы начал с программного отключения ручника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у Короеда на фото вижу что у него какой- то подлокотник установлен )))) колись фотографиями что у тебя там? ))

Та моргающие и пиликающие элементы пока не сильно смущают, они и так горят как говорится привык к ним уже, надо технически подготовится к установке, единственное немного пока не ясно, пока не разберу салон и не увижу, как говорится воочию, все технологические отверстия, точнее их наличие...и наличие этих направляющих....надеюсь их искать по разборкам не придется (длинные трубки со схем), надеюсь они уже инсталлированы в кузов. на задней балке "уши" под троса от мех ручника нашел они есть. не знал только что троса не сразу сходятся в центр, а уходят сначала по бокам....не там искал дырки в общем.

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ASSAY сказал:

значит просто приблизим момент покупки клипа

ручник отключить хватит простого elm327 + pyren

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

ручник отключить хватит простого elm327 + pyren

мне тоже достаточно 5 минут для этого, но если человек никогда этого не делал, то на разбирательство уйдет очень много времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ACE83 сказал:

ручник отключить хватит простого elm327 + pyren

Да, Клипушка один из самых дорогих приборов по диагностике, с которыми я имел дело, но на этой машине решил остановиться на долго, по этому, хоть в личное пользование такое не целесообразно покупать в силу дороговизны, но надо поэкономить на булочках, и прикупить все же. За наводку спасибо. элм остался от опеля как раз. (Клип, смотрю, купить не проблема )))) проблема найти максимально рабочий, а не кирпич, ну и денег накалядовать )))

Ща значит пойду курить тему, где то видел про элм +пирен

Изменено пользователем ASSAY
допись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация