Пример HTML-страницы
Димыч.

Автоматическое складывание зеркал и закрытие окон.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

319 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Мышун сказал:

Я всё таки не сдержался и купил блок складывания зеркал.

Спасибо за подробное описание!Думаю,если использовать универсальный блок,то на том же Али или у дилера можно заказать разъемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Димыч. сказал:

...Думаю,если использовать универсальный блок,то на том же Али или у дилера можно заказать разъемы.

У дилера точно не получится: одна половинка разъема (папа) - это неотделимая часть модуля управления зеркалами (кстати, это модуль пока не гуглится нигде по номеру) , другая (мама) - часть жгута двери. Жгут, конечно можно заказать, но стоить он будет, как деталь от звездолёта. На Али можно было бы попытаться найти, зная тип разъемов, а его никто не знает. Можно, конечно попытаться выцыганить жгут без блока у того же продавца, который продаёт блок, но по деньгам выигрыша точно не будет. Если экономить копейки, то проще разрезать 4 провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В блоке ЦЭКБС есть параметр AUTO_WINDOW_CLOSING_CF. Никто не исследовал на что он влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

В блоке ЦЭКБС есть параметр AUTO_WINDOW_CLOSING_CF. Никто не исследовал на что он влияет?

Скорее всего, не на что. В двери даже Can'a нет, всё тупо и решительно: выключатели, провода, моторчики. Состояния стеклоподъемников и зеркал тоже не читаются, хотя соответствующие параметры есть даже в Клипе. 

У корейцев всё намного лучше: http://blog.naver.com/PostView.nhn?blogId=superqook&logNo=220976534481

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Мышун said:

В двери даже Can'a нет, всё тупо и решительно: выключатели, провода, моторчики.

Я плохо разбираюсь в электрике, но я думал, что там и не нужна никакая сложная электрика. По идее все (во всяком случае стеклоподъемники) могут управляться только из ЦЭКБС. Там по идее и датчики положения не нужны. Там ведь есть система защиты от защемления, она должна быть основана на тахометрах внутри моторов или на измерении потребляемого тока. 

Интересно как вообще отличается схемотехника импульсных подъемников от не импульсных. По идее все должно решаться программно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Я плохо разбираюсь в электрике, но я думал, что там и не нужна никакая сложная электрика. По идее все (во всяком случае стеклоподъемники) могут управляться только из ЦЭКБС. Там по идее и датчики положения не нужны. Там ведь есть система защиты от защемления, она должна быть основана на тахометрах внутри моторов или на измерении потребляемого тока. 

Интересно как вообще отличается схемотехника импульсных подъемников от не импульсных. По идее все должно решаться программно. 

В Колеосе II нет отдельного блока управления стеклоподъемниками и зеркалами, как, например, в Сценике-3. ЦЭБКС тоже этим не занимается. Управление приводами стеклоподъемников реализовано с помощью блока курков на дверях и самими приводами. Там чистая коммутация, никаких контроллеров.

Водительский - с импульсным режимом и защитой от защемления. Он управляется 4 сигналами, формируемыми непосредственно курком, имеющим 4 положения: 2 полностью нажатых и 2 частично нажатых, для импульсного режима. Импульсный режим и защита реализована в самом приводе.

Остальные стеклоподъемники - тупые и решительные, управляются напряжением, выдаваемыми курками. Направление меняется при инверсии напряжения. Функции антизажима нет, проверял, давят со всей дури. Защита от превышения тока должна быть в самих приводах.

Управление зеркалами тоже чисто электрическое без контроллеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил, ни в корейские, ни в китайские колеосы ни в талисманы, отдельные блоки управления в двери не ставятся, во всяком случае такие, какие видны на CAN

Видимо дело только кнопках, проводке и моторах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Shr-lnm сказал:

Сейчас проверил, ни в корейские, ни в китайские колеосы ни в талисманы, отдельные блоки управления в двери не ставятся, во всяком случае такие, какие видны на CAN

Как проверил?

По крайне мере в ЦЭБКС есть чтение состояний (у меня они не читаются). Неужели прямо из ЦЭБКС столько проводов тянут?

d7fe1cf65562.jpg

057dd42a6a6e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Мышун said:

Как проверил?

Смотрел в файлах TCOM_ в директории Vehicles. Там нет отдельных блоков управления для дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно еще, конечно, но маловероятно, что для дверей сделали отдельную шину управления не выведенную на разъем OBD, тогда один из блоков, и скорее всего ЦЭКБС, должен служить гейтом.

Электрические схемы конечно развеяли бы сомнения...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Возможно еще, конечно, но маловероятно, что для дверей сделали отдельную шину управления не выведенную на разъем OBD, тогда один из блоков, и скорее всего ЦЭКБС, должен служить гейтом.

Мне наоборот это кажется весьма вероятным и разумным, т.к. тянуть несколько десятков проводов в дверь в подвижном жгуте это не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В продолжение начатого тут:

Блок автоскладывания зеркал установил. Работает замечательно: складывание при постановке на охрану любым способом, раскладывание при включении зажигания. Сложенное положение зеркал удобно использовать для индикации того, что машина закрылась (привык к этому на Сценике-3).  Штатная кнопка также полностью сохраняет функциональность.

Как и планировал, импульсный сигнал закрытия замков взял с провода у разъема замка, сигнал "зажигания" с провода у разъема панели стеклоподъемников, питание - непосредственно с переходника.

Фотографий, достойных фотоотчёта не сделал, спешил, если надумаете ставить - готов ответить на вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде ж Вы писали, что там разъемами все решается?
Или все же пришлось провода резать?

Перечитал исходный пост - понял :)

Надо тоже как-то на это созреть...

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Блок автоскладывания зеркал установил. Работает замечательно: складывание при постановке на охрану любым способом, раскладывание при включении зажигания. Сложенное положение зеркал удобно использовать для индикации того, что машина закрылась (привык к этому на Сценике-3).

Вопрос - а можно ли сделать так, чтобы при снятии машины с охраны (штатная система) и включении зажигания - зеркала не разложились? Я выезжаю из паркинга, слева у меня колонна и я зеркала раскладываю только когда выехал на свободное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вопрос - а можно ли сделать так, чтобы при снятии машины с охраны (штатная система) и включении зажигания - зеркала не разложились? Я выезжаю из паркинга, слева у меня колонна и я зеркала раскладываю только когда выехал на свободное место.

Можно после раскладывания снова сложить зеркала штатной кнопкой, но тогда теряется смысл в автоматике.

Боюсь, что в остальных случаях для блокировки автоматики придётся ставить дополнительный выключатель.

Для отключения автоскладывания нужно размыкать цепь закрытия замка, для полного отключения автомата нужно размыкать цепь зажигания и цепь закрытия замка. Только автораскладывание при такой схеме подключения не отключить. Для полного отключения управления складыванием/раскладыванием, в том числе штатной кнопкой достаточно снять питание с блока автоскладываения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мне отчаянно не хватает автоматического складывания зеркал. При этом, абсолютно не нужны импульсные стеклоподьемники  на всех дверях  и дожим стекол.   Сам я не соберусь себе это реализовывать. Куда бы и к кому податься для реализации сего под ключ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Куда бы и к кому податься для реализации сего под ключ? 

По такому варианту, как у меня могу сделать, нужно только купить блок и найти час свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мышун  , Леша,   СПАСИБО! С удовольствием воспользуюсь твоим любезным предложением. Обещаю максимально сделать для тебя этот процесс комфортным. Подьеду куда скажешь и во сколько скажешь.  Инструмент, какой скажешь привезу. Блок  я куплю. Это не вопрос.  Для верности, кинь еще раз ссылку на Али.  Ну и с меня будет презент - все что твоя душенька пожелает из моей автохимии )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Полковник сказал:

С удовольствием воспользуюсь твоим любезным предложением.

Ответил в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2017 в 21:35, Мышун сказал:

Кроме подключения разъемов, необходимо подключить ещё минимум 3 провода из 4-х:

- постоянное питание. Его в двери нет, но есть питание, которое появляется при открытии двери и снимается через минуту после закрытия машины, причем оно есть на модуле управления зеркалами, достаточно припаять провод к одному из проводов переходника. Когда машина закрыта, через минуту блок оказывается полностью обесточенным, что хорошо.

- питание, появляющееся при включении зажигания. Оно есть в разъеме, подключаемому к модулю управления стеклоподъемниками. К сожалению, придется паять.

- сигнал складывания - положительный импульс или постоянный сигнал 12В. К сожалению, ближайшее место, откуда его можно взять - активатор замка двери. Для доступа нужно снимать облицовку двери. Именно это не позволило сразу установить блок.

Еще пальцем ткнуть какой разъем и провод, было бы совсем понятно. 

Китайцы выпустили блок закрывания стекол, судя по фото нужно только соединить 2 разъема.  Вот еще есть  блок зеркала и стекла в одной коробке, но походу нужно узнавать в описании ничего не ясно. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Gekuch сказал:

Еще пальцем ткнуть какой разъем и провод, было бы совсем понятно. 

Завтра опишу подробнее. Но всё равно лучше вооружиться тестером или простейшим автомобильным пробником, показывающим "массу" и питание и проверить всё на месте. Ориентироваться только на цвета проводов доволно опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Gekuch сказал:

Китайцы выпустили блок закрывания стекол, судя по фото нужно только соединить 2 разъема. 

Я узнавал у китайца: там ещё 3 или 4 провода, какие конкретно он не знает. Там точно нужно подключить постоянное питание и сигнал закрытия замков. В разъёме панели стеклоподъёмников этих сигналов нет, а питание, которое там есть снимается сразу после открытия дверей, если не работает двигатель. Питание с блока управления зеркалами, к которому подключился я, использовать для окон нельзя: стеклоподъёмники могут потреблять значительный ток, поэтому придётся тянуть питание из салона, в двери его нет. Ещё должен быть вход открытия окон для подключения к сигнализации, там заявлена возможность открытия окон с брелока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Gekuch сказал:

Вот еще есть  блок зеркала и стекла в одной коробке, но походу нужно узнавать в описании ничего не ясно. 

Китаец выслал фото разъемов блока, еще запрашивал мануал молчит. На фото как я понял 3 разъема, один из них подсоединяется к модулю управления зеркалами, куда 2 остальных не ясно. Так же не видно дополнительных проводов для подключения о которых выше писал Мышун.

На фото 2 и 3 видны на заднем плане еще разъемы, для чего они так же пока не ясно. 

1.png

2.png

3.png

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gekuch сказал:

На фото как я понял 3 разъема, один из них подсоединяется к модулю управления зеркалами, куда 2 остальных не ясно.

На втором фото разъемы для подключения к блоку управления стеклоподъемниками. Маленький разъем - к кнопке блокировки задних стеклоподъемников.

На последнем фото на заднем плане виднеется разъем для подключения к замку двери, визуально похож. В описании товара и в одном из отзывов есть фото крупным планом, но написано, что к Каджару разъём не подошёл, возможно нужно дорабатывать. Кстати, на фото видно, что подключены и сигнал закрытия и сигнал открытия двери. Сама по себе идея ставить "рассечку" перед замком в "мокрой зоне" мне не очень нравится.

3 часа назад, Gekuch сказал:

Так же не видно дополнительных проводов для подключения о которых выше писал Мышун.

Мне китаец присылал эти же фотографии, но написал, что провода есть, причем не сразу. а позже, видимо когда распутал. Точно также было и с блоком складывания зеркал: проводов на фото не было.

Питание в любом случае придётся тянуть из салона. Я сегодня ещё раз проверил: есть только питание, которое включается при нажатии кнопки "старт" и выключается при открытии дверей при заглушенном двигателе (на разъеме стеклоподъемников) и питание, которое появляется при открытии дверей и снимается через минуту после постановки на охрану либо при "засыпании" машины (на разъеме зеркал и кнопки отключения стеклоподъемников).

Последнее, конечно, можно использовать, но меня смущает. что провода слишком тонкие и то, что стёкла не закроются, если питание успело отключиться. 

И ещё хотел бы предупредить, что китайские жгуты нужно обязательно прозванивать перед установкой, в том. что достался мне были 2 провода перепутаны и из-за этого был перепутан верх и низ на управлении зеркалами, а могло бы быть и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Gonchak сказал:

1. В комплекте нет разъемов для подключения в разрыв штатной проводки. Проводку придётся резать минимум в 8 местах.

2. Закрытие окон выполняется по импульсу. Если есть охранная система, то выход для этого у неё наверняка есть, если нет то не понятно как подключаться, если просто к замку, то стёкла будут закрываться при любом срабатывании замка, даже на ходу. У китайца есть блокировка при наличии зажигания.

3. Судя по схеме подключения не совсем понятно, что произойдёт, если при работе автодоводчиков нажать на штатный "курок".

4. Не уверен, что сохранится имульсный режим водительского стеклоподъемника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, в сервисе уверили что данный блок хорошо подойдет, тем более при сигнализации пандора.  Я не специалист в этом. Я правильно понимаю,  что блок ставиться в переднюю дверь. В других ничего не надо делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gonchak сказал:

Возможно, в сервисе уверили что данный блок хорошо подойдет, тем более при сигнализации пандора.  Я не специалист в этом. Я правильно понимаю,  что блок ставиться в переднюю дверь. В других ничего не надо делать? 

В других дверях не надо. С управлением проблем не должно быть, если используется выход сигнализации, тем более, что она родственная. Остаётся только вопрос с разрезанием штатной проводки и протаскиванием в дверь постоянного питания.

Самому ставить такой блок я бы не рекомендовал, но если будут ставить специалисты, то им это особого труда не составит, тем более, что провод от сигналки всё равно нужно тянуть в дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал, попробую написать подробнее про подключение блока автоскладывания зеркал (начало тут и тут ). К сожалению, фотографии есть не все, позже дополню после установке блока Борису (Полковнику).

Итак:

1. Прозваниваем жгут, идущий в комплекте с блоком автоскладываения и предназначенный для подключения в разрыв между панелью управления зеркалами и штатным разъёмом. Разъёмы (папа-мама) должны быть соединены "один-к-одному", за исключением 2-х жёлтых и 2-х зелёных проводов. Мне достался жгут с ошибкой, пришлось переставлять контакты. Потом на машине, подключив жгут, перед установкой блока автоскладывания желательно проверить, что не нарушилась работа регулировке зеркал.

2. Если решили не срезать выступы на штатном разъёме, то делаем вырезы в разъёме переходника:

20171128_150454.jpg

3. подключаем питание (красный провод с предохранителем) к одному из проводов переходника (см фото ниже), это провод будет соединён с красным проводом в штатном жгуте панели управления зеркалами. Провод второй с краю напротив второго жёлтого.

fc0d86ffb908.png

4. Оранжевый провод нам не нужен, укорачиваем и изолируем.

5. Если хочется ставим разъем на белый и розовый провод и изготавливаем ответную часть с проводами для подключения к машине. Я поставил простые одиночные ножевые клеммы. Если решено делать возможность отключения автоматики, то нужен выключатель на 2 группы контактов, к которому нужно подключить белый и розовый провода.

6. "Окультуриваем" получившейся жгут: Штатную трубку лучше удалить (она слишком жёсткая), о обмотать жгут изолентой. Я использую в таких случаях мягкую матерчатую изоленту, которая также предотвращает бряканье проводов при соприкосновении с чем-либо.

bceb0f349381.jpg

После этого можно идти в машину.

7. Разбираем водительскую дверь, как это сделать описано тут и тут. Отрываем нижний задний край защитной плёнки и загибаем его вверх для доступа к жгуту замка.

8. Подключаем розовый провод блока автоскладывания к сигналу закрытия замка двери (положительный импульс в момент запирания).

Тут есть 2 варианта: отстыковать разъем замка, отсоединить держатели жгута, вытащить жгут (на конечном участке он обмотан изолентой) и припаяться где-то там, либо вскрыть гофру, найти нужный провод и припаяться там. Нам нужен светло-коричневый (бежевый) провод, к сожалению в гофре таких проводов несколько, нужно искать, поэтому я подключался ближе к замку:

e7ddcdfc1631.png

Закрепляем штатный жгут, укладываем наш провод и приклеиваем защитную плёнку.

9. Подключаем белый провод блока автоскладывания к цепи "зажигания". Это красный провод в жгуте, идущем к панели управления опусканием окон.

a9ca357241ef.png

Лучше всего расклеить поролоновую шумоизоляцию жгута и подключиться к красному проводу под ней.

10. Устанавливаем на место обшивку двери.

11. Подключаем разъёмы, проверяем работу блока автоскладывания.

12. Закрепляем блок автоскладывания на двухстороннем скотче и устанавливаем на место панель управления окнами и зеркалами.

28fb80b03798.jpg

Вот и всё! Проверяем работу и радуемся жизни.

Ещё раз напоминаю: очень желательно проверять цепи, к которым подключаетесь с помощью тестера или пробника, цветам проводов верить на 100% нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Правильно ли я понял, что без дополнительного блока автоскладывания слелать это не получится? Вроде де ксть какой-то блок в двери. На приборке слева, пялом с пультом зеркал есть кнопка складывания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, LemurA сказал:

Правильно ли я понял, что без дополнительного блока автоскладывания слелать это не получится? Вроде де ксть какой-то блок в двери. На приборке слева, пялом с пультом зеркал есть кнопка складывания. 

В наших комплектациях складывание зеркал реализовано тупо и решительно: кнопка просто меняет полярность сигнала, выдаваемого на зеркала. Программного управления нет. Это же относится и к стеклоподъемникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мышун сказал:

В наших комплектациях складывание зеркал реализовано тупо и решительно: кнопка просто меняет полярность сигнала, выдаваемого на зеркала. Программного управления нет. Это же относится и к стеклоподъемникам.

Понятнее не стало :( Нужен блок или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, LemurA сказал:

Понятнее не стало :( Нужен блок или нет?

Блок нужен. Без него никак. Я использовал такой, т.к. для его установки требуется минимальное вмешательство в проводку, если необходимость резать штатную проводку не пугает, то можно использовать и универсальные блоки складывания, они немного дешевле.

По комбинированным блокам для зеркал и стёкол у меня точной информации нет, в руках их не держал. Мое мнение об одном из таких блоков можно почитать тут. То, что его можно установить - нет сомнений, но это точно будет немного сложнее, чем просто воткнуть разъемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, все понятно. Спасибо. Подумаю еще, ибо функция конечно же удобная и "круто" смотрится, но в наших зимах, когда зеркала могут примерзнуть - не знаю, на сколько хорошая это идея. Если же конечно нельзя какой-то кнопкой заблокировать автоматику и перевести на ручной режим (использование только штатной кнопкой), то вот не знаю. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, LemurA сказал:

Алексей, все понятно. Спасибо. Подумаю еще, ибо функция конечно же удобная и "круто" смотрится, но в наших зимах, когда зеркала могут примерзнуть - не знаю, на сколько хорошая это идея. Если же конечно нельзя какой-то кнопкой заблокировать автоматику и перевести на ручной режим (использование только штатной кнопкой), то вот не знаю. :(

Можно установить тумблер выключения автоскладывания где-нибудь в незаметном месте, например в кармане двери или на зиму отключать разъем в двери, там делов не 3 минуты.

У меня это уже третья машина с автоскладыванием зеркал, никогда проблем зимой не было поэтому ни себе, ни Борису выключатель устанавливать не стал, ограничился разъемом на управляющих сигналах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике, наверное, было удобно, как у меня, три варианта, сложить, разложить и авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

На Сценике, наверное, было удобно, как у меня, три варианта, сложить, разложить и авто?

Конечно удобно, лучше не придумаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Конечно удобно, лучше не придумаешь!

А в Колеосе после этой модернизации не остаётся положения «разложено»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2018 в 23:59, LemurA сказал:

Алексей, все понятно. Спасибо. Подумаю еще, ибо функция конечно же удобная и "круто" смотрится, но в наших зимах, когда зеркала могут примерзнуть - не знаю, на сколько хорошая это идея. Если же конечно нельзя какой-то кнопкой заблокировать автоматику и перевести на ручной режим (использование только штатной кнопкой), то вот не знаю. :(

У меня на Эспасе-4 и на Лагуне-3 штатно работало электроскладывание. Много лет эксплуатировал. Никаких проблем зимой нет и не должно быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Никаких проблем зимой нет и не должно быть. 

А как же наледь? К примеру выехал оттаивший слегка из теплого паркинга на мороз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LemurA сказал:

А как же наледь? К примеру выехал оттаивший слегка из теплого паркинга на мороз. 

А нет там никаких наледей, мешаюших складыванию/раскладыванию. Лагуну эксплуатировал 6 лет, Эспас и вовсе 8!  И зная, что нет никаких проблем, не боясь, с помощью Алексея реализовал себе автоскладывание на Колеосе ))) 

Алексею за это отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Алексею за это отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 

Ох. Уговорили, демоны! :)) Буду теперь Алексея уламывать, после покупки блока. Блок покупали там, где Алексей давал ссылку выше? 

 

И кстати, этот блок только на зеркала или на стекла тоже можно завязать? Фишка в том, что хотелось бы доводчик стекол, доводчик крыши, и складывание зеркал реализовать в одном флаконе. Когда сигналку ставил, сказали что можно это реализовать "штатно", но как "штатно", перепаиванием блока мозгов, а это сразу минус гарантия в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LemurA сказал:

Ох. Уговорили, демоны! :)) Буду теперь Алексея уламывать, после покупки блока. Блок покупали там, где Алексей давал ссылку выше? 

 

И кстати, этот блок только на зеркала или на стекла тоже можно завязать? Фишка в том, что хотелось бы доводчик стекол, доводчик крыши, и складывание зеркал реализовать в одном флаконе. Когда сигналку ставил, сказали что можно это реализовать "штатно", но как "штатно", перепаиванием блока мозгов, а это сразу минус гарантия в случае чего.

Блок брал на Алиэкспресс.

Блок только на складывание зеркал.  По остальным функциям мне просто жестко без надобности ))) Не пользуюсь я всем этим совсем. Люк открываю крайне редко.  Да и окна открываю в машине крайне редко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, therapeFt сказал:

А в Колеосе после этой модернизации не остаётся положения «разложено»?

Штатная кнопка работает как раньше: складывает и раскладывает, но у неё нет среднего положения, как на Сценике-3, автомат не отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Блок брал на Алиэкспресс.

Тут? Хочется просто у проверенного продавца брать заведомо рабочий блок :)

 

5 минут назад, Полковник сказал:

Люк открываю крайне редко.  Да и окна открываю в машине крайне редко.

Про стекла соглашусь, а вот про панорамную крышу, это наверно детей нет :) У меня дочка как садится в машину, первое что она произносит: "Пап, крышу открой?!" :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, LemurA сказал:

Буду теперь Алексея уламывать, после покупки блока.

Только если такого же, без автодоводчика стёкол. Со стёклами и тем более люком, я не возьмусь, лучше обратиться к специалистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LemurA сказал:

Тут? Хочется просто у проверенного продавца брать заведомо рабочий блок :)

 

Про стекла соглашусь, а вот про панорамную крышу, это наверно детей нет :) У меня дочка как садится в машину, первое что она произносит: "Пап, крышу открой?!" :) 

Да. 

Шторка люка открыта постоянно. Я ее не закрываю совсем. Панорамка была на Лагуна-3 и это тот девайс, от которого я отказаться не в силах. И дети тут не при чем. Но, сам люк я не открываю совсем. Мне он задаром не ить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Только если такого же, без автодоводчика стёкол.

Не вопрос. Договорились. Буду заказывать для стекол чисто.

Скрытый текст

 

7 минут назад, LemurA сказал:

Тут? Хочется просто у проверенного продавца брать заведомо рабочий блок :)

Странно что у этого продавца только 3 заказа сделано. Вот что несколько напрягает. :(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, LemurA сказал:

Тут? Хочется просто у проверенного продавца брать заведомо рабочий блок

Да, он самый.

Перед установкой нужно немного доработать и окультурить жгут, идущий в комплекте:

Было:
76c8655f957a.jpg

Стало:
9efc3bf8d7d1.jpg

Установка занимает около получаса (без установки тумблера отключения).

ЗЫ: Услуг по установке на коммерческой основе я не оказываю, но при наличии свободного времени всегда сможем договориться .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мышун сказал:

ЗЫ: Услуг по установке на коммерческой основе я не оказываю, но при наличии свободного времени всегда сможем договориться .

Ну тогда из разряда: "авось и я чем пригожусь" :) А по поводу свободного времени, я думаю сможем как-то договориться, на крайняк сам полезу делать, если совсем договориться не сможем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация