Пример HTML-страницы
Leschij

И вновь про плавающие холостые.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Возникла проблема и требуется Ваша помощь. В общем достался мне сценик 2003 года.... состояние потрепанное, пытаюсь привести в порядок. Столкнулся с такой бедой: плавали холостые...от 500 до 550-700. "Умные люди" подсказали поменять регулятор холостого хода... поменял......стала глохнуть...или обороты зависали на 2500 и ниже не опускались.  В сервисе сказали поменять датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха в коллекторе. Купил....поменял.....на холостых работает.....(((( при малейшем нажатии на педаль газа глохнет. Если по чуть чуть давить и очень медлено обороты поднимались...но о езде речи не шло.  Поставил старый датчик давления ...опа....заработала.....обороты 500-550 ....проехал пару километров, заглушил....завожу - глохнет...и так до бесконечности...газуя доехал до дому, заглушил....завел....работает.... и так через раз.... и еще при начале движения теряет обороты. Помогите чем можите)!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налицо проблемы с подачей топлива (насос, фильтра). Разберитесь с этим, а потом уже с холостыми. И не мешало бы указать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, двигатель :

"...Тип двигателя K4M

Тип двигателя и суффикс K4M700.."

А насос как то можно проверить по колхозному?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Leschij сказал:

 и еще при начале движения теряет обороты. Помогите чем можите)!!!!

  Бензонасос/фильтр/форсунки/обратный клапан.  Попробуй крышку бака снять и заведи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересные эффекты даёт неисправная лямда ... в том числе и на холостых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И снова здравствуйте!)) долго не было но тему продолжу. ТОпливный фильтр заменил. Съездил в сервис... проверили насос топливный, сказали все в ажуре давление 3,5 не падает и т.д. Бегали прыгали....в итоге: необходимо заменить 2 или 3 катушку, так как одну пробивает а не работают обе. Заменить свечи и в общем то будет почти счастье....., подварить глушитель....ну и как апогей заменить 1 кислородный датчик, хотя сами предположили, что особо он влиять не должон. Свечи заменил, катушки поменял обе......пока увы и ах((((( завтра съезжу на ремонт глушака, долго ждал прокладку.

И в общем, есть большое сомнение, что после ремонта глушителя и лямбды что то изменится, ощущение, как будто капаем не в ту сторону. Мож есть у кого еще мысли?

И еще.... может ли быть, что на регулятор холостого хода не идет сигнал вообще?, со злости скинул клемму на работающем моторе...никакой реакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати по двигателю холостого хода-  старый у меня работал-но пару раз подклинил(хоть и промыл вд-40   а всё равно через год опять подклинил)-купил новый и какраз тоже сразу 3-4т обороты.-  снимаеш акб-покурить ,одеть завести.   какраз вот с 4й попытки нормализовались обороты .  тоесть надо обнулить мозги при смене двигателя и чтоб проц определишлся с ним какие держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибки... попробую несколько раз... а то снимал клеммы но 1 раз

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не тот двигатель, где прокладки во впускном коллекторе пропускают воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы(((( не знаю.... первый раз с рено связался...гонял уже в 4 шаражкины конторы.......про прокладки слышу в первый раз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмммммм.... не один из сервисменов не заикнулся про подсос.... повышенные обороты все же более редкое явление нежели заниженные. Или вот к примеру, вчера сделали мне глушитель , еду домой.... счастливыыыый))))) и вдруг.... аж двоит и глохнет(((( завел....секунд 20 работает нормально потом глохнет... еще раз завел все нормально

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2017 в 14:43, valya1966 сказал:

Очень интересные эффекты даёт неисправная лямда ... в том числе и на холостых

Но начать, наверно, придётся с прокладок на впуске ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова здравствуйте, немного дополню историю.... сегодня ездил в соседний городок, доехал почти нормально, на самом въезде задергалась...провалы. встал.... обороты от 0 до 1000 при нажатии на педаль газа двоит. Открыл капот, подергал проводки пошевелил...работа нормализовалась. На обратном пути, км через 35 опять задергалась.... едешь вдруг провал, потом сама подрывает. Доехал до дома... опять обороты то туда то сюда.и почти глохнет мотор... пошевелил проводки...ноль....пошевелил датчик температуры воздуха в коллекторе... при попытке вытянуть его обороты чуть повысились и как будто стала четче работать....но повалил черный дым((((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поменяй просто на дроссельной заслонке два резиновых кольца. Закажи только их за ранее. И при замене почистить все не мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет, продолжу тему. Снята дроссельная заслонка и впускной коллектор. Все почищено, заменены прокладки. Завожу на холодную.... 1700 - 2000 оборотов. Минуту подождал, заглушил....завел...норма....ну думаю........усе..... Контрольное, глушу завожу.....25 секунд нормальной работы....обороты скачут от 750 и вниз очень часто машину колбасит... при нажатии на педаль газа обороты в пол и выстрелы.....секунд через 30 обороты поднялись до 1500 и тут же упали до нормы... двига работает нормально. Мозг завис. Глушу....завожу....20 сек и снова расколбас....и так пока не заглушишь.... да, еще при этом резкий запах бензина.... Заглушил....завел...снова секунд 20-30 нормальной работы и снова расколбас...И так до бесконечности....Шок и транс... Torque в момент расколбаса  показывает..... см. табличку в прикрепленном файле. Как буд то переливает. Мысли у кого какие есть???

 

 

Рено показатели!!!.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не работает обратка(возможно кемто заглушена ,мусор в трубке.клапан заклинил) клапан стоит в  баке на насосе и идёт перелив .

какойто датчик -детонацыии.распредвала.коленвала.  который отвечает за смесеобразование и угол зажыгания/впрыска. датчик положения заслонки может изношен сильно.(иметь обрывы на токонесущей части.)

(над определить-механическая причина или электронная  или обрыв/неконтакт в проводке)

также есть уплотнители под пластиковым пауком (вся система дросельной где стоит) может и там подсос.  да и просто насос поменять можно-он стои парядка 500-600р  зато новый .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластик снимал прокладки поменял, если про топливный насос, то в сервисе меряли давит 3,5 сказали все нормально и даже удивились что давление не падает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу подсоса...брызгал вокруг коллектора на рабочем очистителем карбюратора...работа двигателя не меняется, вро де как подсоса теперича нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.04.2018 в 17:26, Leschij сказал:

Глушу....завожу....20 сек и снова расколбас....и так пока не заглушишь.... да, еще при этом резкий запах бензина.... Заглушил....завел...снова секунд 20-30 нормальной работы и снова расколбас...И так до бесконечности....

Попробуйте после запуска держать повышенные обороты, примерно 2 - 2,5 тысячи. Будет расколбас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2018 в 19:31, Фёдорыч сказал:

Попробуйте после запуска держать повышенные обороты, примерно 2 - 2,5 тысячи. Будет расколбас?

Останется при возврате

Делай проверку дымогенератором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 2000 все тоже самое, первый раз заводишь, все нормально, потом раза 3 через 20-30 секунд расколбас, примерно на такое же время, потом снова нормально, а вот на 4 и последующие..... расколбас не проходит....пока не постоит минут 20-30((((   причем...держал обороты 3000 ....начинается расколбас и обороты падают ниже 500...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.04.2018 в 17:26, Leschij сказал:

Torque в момент расколбаса  показывает....

Температура ОЖ какая? Похожа на реальную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда прогу включаю, показывало от 61 до 95....в принципе показания реальные, да и динамика стрелки на панели тоже выглядит реалистично. Хотя начинаю задумываться, что бы поменять на всякий случай.Не знаю уже в какую сторону копать(((( ..... И меня вот что еще напрягает, в первом сообщении писал про датчик абсолютного давления воздуха, с новым датчиком такого нет, но при нажатии на педаль газа машина глохнет. Обороты вообще никак не развивает... А со старым....расколбас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Leschij сказал:

когда прогу включаю, показывало от 61 до 95....в принципе показания реальные, да и динамика стрелки на панели тоже выглядит реалистично.

На указатель температуры и на ЭБУ идут две разные цепи с одного датчика, на каждую цепь свой терморезистор. Поэтому узнать, какую температуру видит ЭБУ, можно только по диагностике.

 

2 часа назад, Leschij сказал:

писал про датчик абсолютного давления воздуха, с новым датчиком такого нет, но при нажатии на педаль газа машина глохнет. Обороты вообще никак не развивает... А со старым....расколбас.

Показания датчика давления также диагностируются сканером. Наверняка должно быть какое-то различие в показаниях одного и другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

61-95 градусов, это по сканеру, а давление во впускном я прикладывал чуть выше табличку с показателями, и выходит, что во время этого расколбаса давление увеличивается почти в двое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 15.12.2017 в 08:38, valya1966 сказал:

А это не тот двигатель, где прокладки во впускном коллекторе пропускают воздух?

Да тот. Мне поменяли их и холостые нормализовались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.04.2018 в 14:18, Leschij сказал:

61-95 градусов, это по сканеру, а давление во впускном я прикладывал чуть выше табличку с показателями, и выходит, что во время этого расколбаса давление увеличивается почти в двое. 

На холостых во впуске должно быть 30кПа, А датчик положения коленчатого вала проверяли? У меня была такая ситуация раз в пару дней было такое что не заводилась, либо когда работала на холостых 750 Об они резко падали до 400-550 и машинку сильно тресло. После замены проблема ушла. А длительность открытия форсунок какая? Если есть возможность снимите на видео как работает двигатель.

Изменено пользователем SHIMPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация