Пример HTML-страницы
Димыч.

Сигнализация, охрана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

865 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, god1941 сказал:

Вы опять путаете. Ничего доставать не нужно, вопрос именно в наличии метки для снятия с охраны. Не считалась метка(либо отсутствует) - тревога

Об этом и речь.Я понял,что у Вас эта функция отключена из-за неудобства,поэтому и спросил,в чем оно заключается,неудобство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Об этом и речь.Я понял,что у Вас эта функция отключена из-за неудобства,поэтому и спросил,в чем оно заключается,неудобство.

Неудобство в том, что метка не всегда успевает считаться. Либо приходится ждать, пока она считается, либо будет тревога. Если нет слейва по багажнику, при заходе со стороны багажника, тревога "обеспечена" у торговых центров. Но все очень индивидуально, на некоторых авто все норм, на некоторых "подпор" противопоказан.

На новых системах с BT радиоканалом, появилось "два контура" считывания, внешний и внутренний. В этом случае, подпор должен работать корректно, но я пока на себе не испытывал.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, god1941 сказал:

Неудобство в том, что метка не всегда успевает считаться. Либо приходится ждать, пока она считается, либо будет тревога.

Либо настроить считывание метки за 5 м. до авто.Должна успевать считать,пока дойдете до машины.И как у Вас сейчас реализовано снятие/постановка?По нажатию на кнопку дверной ручки снаружи?

12 минут назад, god1941 сказал:

На новых системах с BT радиоканалом, появилось "два контура" считывания, внешний и внутренний

Но метка же все равно не по ВТ будет работать?Т.е. в этой версии с ВТ для доступа к авто нужен только телефон с включенным ВТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Димыч. сказал:

Либо настроить считывание метки за 5 м. до авто.Должна успевать считать,пока дойдете до машины.И как у Вас сейчас реализовано снятие/постановка?По нажатию на кнопку дверной ручки снаружи?

 

На Пандоре(кроме BT) дальность считывания не регулируется. Только гистерезис. 

 

У меня полноценный слейв на всех трех авто.

17 минут назад, Димыч. сказал:

 

Но метка же все равно не по ВТ будет работать?Т.е. в этой версии с ВТ для доступа к авто нужен только телефон с включенным ВТ?

На BT системах метки работают по BT.

Можно вместо меток смартфон использовать. 

 

Но я уже говорил, BT на своих авто я пока не испытывал. Лежит тестовая 4970, но я никак не соберусь её поставить.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Но открывать машину нужно все же брелком от машины. Кнопка на двери неактивна. Это тоже решаемо, но нужно лезть в штатную проводку с паяльником, что ОД делать по понятным причинам не будет. Меня и так устраивает. Если не пользоваться автозапуском, то свободные руки работают как часы, машина встает на охрану и снимается  моментально , старлайн давал задержку минимум 2 секунды, что иногда вызывало срабатывания.

Я сам глушу автозапуск, перед выходом из дома, тогда работа СР восстанавливается. Как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, therapeFt сказал:

Я сам глушу автозапуск, перед выходом из дома, тогда работа СР восстанавливается. Как вариант

На Мегане? На нем и по подходу бы все работало. А учитывая чип в обходчике, можно и вовсе не глушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, therapeFt сказал:

Я сам глушу автозапуск, перед выходом из дома, тогда работа СР восстанавливается. Как вариант

Не получается так тоже. Кнопка на ручке не работает после автозапусков. Да и у Вас думаю ключ в обходчике лежит(или клон его). Тут можно  и не глушить, а мягкую посадку включить. В НОВОМ КОЛЕОСЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПЕРЕЗАПУСК.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Putnick сказал:

Не получается так тоже. Кнопка на ручке не работает после автозапусков. Да и у Вас думаю ключ в обходчике лежит(или клон его). Тут можно  и не глушить, а мягкую посадку включить. В НОВОМ КОЛЕОСЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПЕРЕЗАПУСК.

На всех CLONE с кнопкой перезапуск требуется. Иначе небезопасно, учитывая принцип монтажа у отдельных установщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, god1941 сказал:

На всех CLONE с кнопкой перезапуск требуется. Иначе небезопасно, учитывая принцип монтажа у отдельных установщиков.

Дмитрий Анатольевич,Вы работаете в установочном специализированном центре или ОД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Димыч. сказал:

Дмитрий Анатольевич,Вы работаете в установочном специализированном центре или ОД?

Он в другом месте сидит. А я в фирменном Pandora.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, god1941 сказал:

А я в фирменном Pandora.

Судя по выражению лица, он тоже хотел бы))

1 час назад, Putnick сказал:

а мягкую посадку включить.

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Это как?

Это чтобы не глушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, god1941 сказал:

Это чтобы не глушить.

Как это в реале происходит?

Машина заведена АЗ, подходишь, садишься и едешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Судя по выражению лица, он тоже хотел бы))

 

Хотеть не вредно.)

Только что, therapeFt сказал:

Как это в реале происходит?

Машина заведена АЗ, подходишь, садишься и едешь?

Сначала надо чем-то открыть. В случае с безбрелковыми системами, либо через хендсфри, либо командой с телефона, либо кнопкой на метке(плохое решение). Еще можно распаять блок комфорта и сделать ключик "видимым". 

 

В общем, куча вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, god1941 сказал:

Он в другом месте сидит. А я в фирменном Pandora.

Спасибо,буду знать)Если что,можно к Вам приехать на установку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

Спасибо,буду знать)Если что,можно к Вам приехать на установку?

Можно конечно. Мы всем рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки Пандора на автозапуске зажигает "проверить систему впрыска". Заметил случайно, так как включено глушение  при появлении метки.После посадки надпись пропадает. Причем если завести находясь рядом с машиной- все хорошо. В остальном все отлично, ложняков нет, система стабильна.  В обоих ем я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

И все таки Пандора на автозапуске зажигает "проверить систему впрыска".....

У меня один раз вылезло при обычнов утреннем запуске, без сигналки. Списал на конденсат.

Есть другие версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Andrey 74 сказал:

У меня один раз вылезло при обычнов утреннем запуске, без сигналки. Списал на конденсат.

Есть другие версии?

Запомненные ошибки почитать надо, либо экстрасенса звать. От конденсата ошибок быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нечего их читать. От этого они не пропадут, правда?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Да нечего их читать. От этого они не пропадут, правда?  

Читать, чтобы понять причину появления, после устранения причины - стирать. У Андрея сигналки нет, поэтому  "проверить систему впрыска"  говорит о каких-то проблемах в работе штатных систем, машина новая и гарантийная, поэтому "забить" - не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Мышун сказал:

Читать, чтобы понять причину появления, после устранения причины - стирать. У Андрея сигналки нет, поэтому  "проверить систему впрыска"  говорит о каких-то проблемах в работе штатных систем, машина новая и гарантийная, поэтому "забить" - не вариант.

У меня старлайн стоит, и проя вилась при "удаленном"запуске. При штатных запусках ошибок не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Andrey 74 сказал:

У меня старлайн стоит, и проя вилась при "удаленном"запуске. При штатных запусках ошибок не было.

Вы же писали:

В 12.11.2017 в 17:08, Andrey 74 сказал:

У меня один раз вылезло при обычнов утреннем запуске, без сигналки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо объясняю.

запускал с ключа штатного, не кнопкой пуск и не с телефона (сигналка).

Запуск с ключа - это штатный запуск? Сигналка тут не при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

Плохо объясняю.

запускал с ключа штатного, не кнопкой пуск и не с телефона (сигналка).

Запуск с ключа - это штатный запуск? Сигналка тут не при чем?

Теперь понял, что имелось в виду.

Сигналка может быть причиной ошибок, если она не совсем корректно "лезет" в CAN, например чтобы помигать поворотниками или клацнуть замками, в этом случае могут возникать конфликты, приводящие к возникновению ошибок. Когда с карты запускаетесь сигналка как-то на это реагирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

запускал с ключа штатного, не кнопкой пуск и не с телефона (сигналка).

А машину открыть со  штатного ключа можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Димыч. сказал:

А машину открыть со  штатного ключа можно?

Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Мышун сказал:

Почему нет?

Имел ввиду без метки рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Andrey 74 сказал:

У меня старлайн стоит, и проя вилась при "удаленном"запуске. При штатных запусках ошибок не было.

У меня тоже Старлайн установлен. Ошибок не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Andrey 74 сказал:

У меня старлайн стоит, и проя вилась при "удаленном"запуске.

 

50 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня тоже Старлайн установлен. Ошибок не возникает

@Andrey 74 @Маркман Э.В.

Подскажите, пожалуйста, а какие модели установлены у вас?

 

У меня установлена StarLine A93 на Koleos (2л, бензин, Executive комплектация). При дистанционных запусках с брелка сигнализации - дигностическая ошибка "Проверьте систему впрыска". При штатных запусках тоже все нормально. Местный ОД и представители StarLine уверяют, что "так и должно быть", "ошибки возникают при запуске сигнализацией на разных машинах", "это не страшно" и т.д.

Но судя по информации с данной ветки форума, я склонен полагать, что проблема в недоработках прошивки данной сигнализации под данный автомобиль (комплектацию?). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Димыч. сказал:

Имел ввиду без метки рядом.

Чтобы без метки машина не открывалась нужна блокировка штатного радиоканала. Эту функцию можно реализовать у большинства современных сигналок, но за неё часто просят дополнительные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Эту функцию можно реализовать у большинства современных сигналок, но за неё часто просят дополнительные деньги.

Говорят что у нас этого лучше не делать.

7 часов назад, San4esZ сказал:

У меня установлена StarLine A93 на Koleos (2л, бензин, Executive комплектация).

У меня такая же комплектация, сига- Пандора. На автозапуске то же самое. Я так понимаю что на всех Пандорах так, несмотря на комплектацию авто. Уважаемые владельцы с НЕ пандорами, посмотрите на горит ли надпись "проверить впрыск" у вас именно на автозапуске? Условия проверки- заводите удаленно СИГНАЛИЗАЦИЕЙ  , подходите к машине без метки(чтоб не заглохла) и смотрите на приборку заведенной машины стоящей на охране.

Пока симптомы насколько я понимаю есть и у старлайна и у пандоры и вообще у родного автозапуска, правильно?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Чтобы без метки машина не открывалась нужна блокировка штатного радиоканала. Эту функцию можно реализовать у большинства современных сигналок, но за неё часто просят дополнительные деньги.

Я в курсе. это и хотел узнать,защитили штатный канал или нет.Если нет,то смысл весь теряется в доп.сигналке.Так же он теряется,если на сигналку не подключен замок капота.

26 минут назад, Putnick сказал:

Говорят что у нас этого лучше не делать.

))А не говорят,почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Putnick сказал:

Пока симптомы насколько я понимаю есть и у старлайна и у пандоры и вообще у родного автозапуска, правильно?

У родного автозапуска (с сигнализацией без функции автозапуска) не замечал.

По ошибкам интересно было бы посмотреть, что там. Скорее всего отсутствие данных от каких-то ЭБУ или ошибка протокола обмена, если так, то это вполне объяснимо и не страшно.

 

12 минут назад, Димыч. сказал:

Я в курсе. это и хотел узнать,защитили штатный канал или нет.Если нет,то смысл весь теряется в доп.сигналке.

Почему? Сигналка блокирует двигатель при отсутствии метки даже при наличии родной карты и оповещает о вторжении. А открыть двери можно и механически, тут никакая сигналка не поможет.

Замок капота действительно обязателен, иначе любая блокировка очень быстро обходится.

12 минут назад, Димыч. сказал:

))А не говорят,почему?

Скорее всего потому, что никто не знает как корректно отключить штатный радиоканал, а заниматься такими исследованиями на новой малоизученной машине не каждый установщик решится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Почему? Сигналка блокирует двигатель при отсутствии метки даже при наличии родной карты и оповещает о вторжении. А открыть двери можно и механически, тут никакая сигналка не поможет.

Беспрепятственное попадание в салон уже облегчает задачу вору.Считаю,если ставить противоугонный комплекс,то ставить грамотно,закрывая максимум возможных зон риска.

2 часа назад, Мышун сказал:

Скорее всего потому, что никто не знает как корректно отключить штатный радиоканал, а заниматься такими исследованиями на новой машине не каждый установщик решится.

Учитывая,что сигналка ставится "спецами" ОД,да,согласен.)Повторюсь еще раз,ставьте сигналку в спец.центрах.

Скрытый текст

 

Как пример,не реклама:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Димыч. сказал:

))А не говорят,почему?

Спросите у уважаемого god1941, он где то рядом. Насколько я понимаю есть риск пропадания из памяти машины этого самого радиоканала навсегда. Как бы антенну отключили, а потом машина ее не увидит если включить обратно.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Putnick сказал:

Спросите у уважаемого god1941,

Возможно Пандора не позволяет это сделать.Хотя вряд ли.Тем не менее в примере выше,работает и штатный ключ при наличии метки.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Димыч. сказал:

Тем не менее в примере выше,работает и штатный ключ при наличии метки.

Не путайте. Вопрос был в том чтоб родной ключ НЕ РАБОТАЛ в присутствии или отсутствии  метки- так называемый запрет передачи штатного радиоканала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

Не путайте. Вопрос был в том чтоб родной ключ НЕ РАБОТАЛ в присутствии или отсутствии  метки- так называемый запрет передачи штатного радиоканала.

Чей вопрос?Смысла на совсем отключать штатный ключ не вижу.Он должен работать при наличии метки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Димыч. сказал:

Чей вопрос?Смысла на совсем отключать штатный ключ не вижу.Он должен работать при наличии метки.

Не Вы ли это писали- Я в курсе. это и хотел узнать,защитили штатный канал или нет.Если нет,то смысл весь теряется в доп.сигналке.

То надо, то не надо. Вы уж разберитесь с вопросами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ещё раз ролик от Автолиса. Судя по тому, что при отсутствии метки не включается панель приборов и машина вообще ни на что не реагирует, они не блокировку радиоканала сделали, а блокировку питания (ЦЭКБС и др). Можно и так, ещё одна ступень защиты не повредит, но настоящая блокировка радиоканал делается по другому. Я больше, чем уверен, что после восстановления питания на ЦЭБКС карта заработает в полном объеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Димыч. сказал:

Беспрепятственное попадание в салон уже облегчает задачу вору.Считаю,если ставить противоугонный комплекс,то ставить грамотно,закрывая максимум возможных зон риска.

Учитывая,что сигналка ставится "спецами" ОД,да,согласен.)Повторюсь еще раз,ставьте сигналку в спец.центрах.

  Скрыть

 

Как пример,не реклама:

 

 

Блокировка штатного канала на Рено настоятельно не рекомендуется. Может штатный канал "отвалиться" напрочь. Обсуждалось уже не раз. Что касается "специализированных" центров. Как Вы думаете, сколько сигнализаций на Колеос поставит специализированный центр и сколько дилер? У кого больше опыт и возможности тех. поддержки. К нам специалисты компаний- производителей охранных систем специально приезжают для того, чтобы создать технологические карты установки и делают это вместе с нашими сотрудниками. На моей машине у нас  "допиливали" Старлайн, на машине Putnicka Пандору для машины 2,0.  Все "специализированные центры", кроме нескольких аффилированных к производителям, тихо "загибаются" из-за отсутствия работы и начинают переквалифицироваться на другие виды работ, детейлинг, пленки и пр. 

15 минут назад, Мышун сказал:

Посмотрел ещё раз ролик от Автолиса. Судя по тому, что при отсутствии метки не включается панель приборов и машина вообще ни на что не реагирует, они не блокировку радиоканала сделали, а блокировку питания (ЦЭКБС и др). Можно и так, ещё одна ступень защиты не повредит, но настоящая блокировка радиоканал делается по другому. Я больше, чем уверен, что после восстановления питания на ЦЭБКС карта заработает в полном объеме.

Похоже что так, но такая блокировка легко преодолевается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На моей машине у нас  "допиливали" Старлайн, на машине Putnicka Пандору для машины 2,0. 

Да вот получается что не допилили. Не прозондируете вопрос будет ли доработка прошивки или не обращать внимание на ошибку впрыска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Putnick сказал:

Не Вы ли это писали- Я в курсе. это и хотел узнать,защитили штатный канал или нет.Если нет,то смысл весь теряется в доп.сигналке.

То надо, то не надо. Вы уж разберитесь с вопросами...

У нас недопонимание.Спрашивая о защите штатного канала я не имею виду полное его отключение,а только лишь отключение при отсутствии метки.Вам решать,конечно,но я считаю это дыра,если при отсутствии метки штатным ключом можно открыть дверь.

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Блокировка штатного канала на Рено настоятельно не рекомендуется. Может штатный канал "отвалиться" напрочь.

Если это официальное предписание,тогда соглашусь.

 

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается "специализированных" центров. Как Вы думаете, сколько сигнализаций на Колеос поставит специализированный центр и сколько дилер? У кого больше опыт и возможности тех. поддержки. К нам специалисты компаний- производителей охранных систем специально приезжают для того, чтобы создать технологические карты установки и делают это вместе с нашими сотрудниками.

Верю,приезжают к вам и дела.ют карты.Вопрос в другом,в качестве монтажа и проявления нестандартных решений.В спец.центрах с этим гораздо лучше.В ОД все поставлено на поток,заранее известно что,где,как.Ну и качество монтажа даже по утвержденной карте монтажа хромает.Конечно,всех под одну гребенку нельзя чесать,но в общем и целом тенденция такова,к сожалению.Все на моем опыте и опыте моих знакомых.Хотя не исключаю,что рукожопым может оказаться мастер в спец.центре,а настоящим профи с золотыми руками мастер у ОД.Но нарваться на такого мастера крайне малый шанс.

33 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Все "специализированные центры", кроме нескольких аффилированных к производителям, тихо "загибаются" из-за отсутствия работы и начинают переквалифицироваться на другие виды работ, детейлинг, пленки и пр. 

Про "загибаются",это впервые слышу,по крайней мере у нас они бодро существуют и работают не покладая рук.Да,взяли на себя еще и детейлинг,это правильное бизнес решение.Всеравно обшивку снимают для установки сиги,так почему заодно и шумку не сделать.Каждый зарабатывает как может,в том числе и дилер с тем же детейлингом.

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Похоже что так, но такая блокировка легко преодолевается.

Если не секрет,как?

27 минут назад, Putnick сказал:

Да вот получается что не допилили. Не прозондируете вопрос будет ли доработка прошивки или не обращать внимание на ошибку впрыска?

Я так понимаю,что эта ошибка впрыска не только на машине с двиг. 2.0 бенз.Еще одноклубник о том же отписывался недавно.У него вроде 2,5л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Мышун сказал:

Я больше, чем уверен, что после восстановления питания на ЦЭБКС карта заработает в полном объеме.

Т.е. при,скажем,автозапуске с сигналки,в момент работы двигателя штатный ключ должен открыть дверь.Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Т.е. при,скажем,автозапуске с сигналки,в момент работы двигателя штатный ключ должен открыть дверь.Так?

Похоже, что так. Двигатель при этом должен заглохнуть, как и при штатном автозапуске. Можно сделать чтобы сигнгалка сразу же закрыла замки снова, но на закрытие уйдет некоторое время.

Я не понимаю, зачем вообще заморачиваться с защитой дверей средствами охранной системы? Замок любой пионер механически провернет без особых проблем, в крайнем случае можно стекло выбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Да вот получается что не допилили. Не прозондируете вопрос будет ли доработка прошивки или не обращать внимание на ошибку впрыска?

Нет, надо выяснить, что за ошибка и устранить этот конфликт. Дадим информацию коллегам из Пандоры, чтобы доработали версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет, надо выяснить, что за ошибка и устранить этот конфликт. Дадим информацию коллегам из Пандоры, чтобы доработали версию.

А мне что делать сейчас- пытать "Белую дачу" или ждать от них сигнала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Утверждение из серии "все русские пьяницы, а по улицам у них медведи ходят и на балалайках играют".Все дилеры плохие, а все независимые хорошие 

Специально для этого Вашего высказывания я выше сказал,что не гребу всех ОД под одну гребенку.Но справедливости ради нужно сказать,что большинство русских,особенно в глубинке,пьяницы.И не так давно в новостях показывали,как в одной из деревень медведь загрыз мужика.В каждой поговорке есть доля поговорки,остальное правда.Я буду всеми руками и ногами ЗА,если в Вашем дилерском центре действительно работают профи.Побольше бы таких на всю страну.Но опыт ,к сожалению,показывает обратное.

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Качество монтажа зависит от соблюдения технологических карт, они единые для всех установщиков. Мы не враги сами себе, чтобы нарушать правила монтажа и создавать себе проблемы.

Правильно,в этом одна из причин,по которой дилерскую установку проще вскрыть,т.к. вор,зная карту,а как правило,это не секрет,уже знает где какой блок и как смонтирован в машине.Никто не будет ставить дополнительную защиту жизненных блоков,потому что это не по технологической карте.Да и по большому счету,клиенту до лампады все это.Ему проще забрать новую машину с уже готовыми допами,в том числе и с сигналкой,а как она установлена и на сколько защищает авто,95% не волнует,главное.чтобы ЦЗ срабатывал при закрытии.Но не хочу наводить тень на плетень и опускать Ваш ДЦ,тем более,если у Вас классные профи работают.Посыл именно в общем плане.

13 минут назад, Мышун сказал:

Похоже, что так.

Тогда это шляпа,я считаю.

13 минут назад, Мышун сказал:

Я не понимаю, зачем вообще заморачиваться с защитой дверей средствами охранной системы? Замок любой пионер механически провернет без особых проблем, в крайнем случае можно стекло выбить.

Взлом противоугонной системы в 80% случаев останавливается,если вор не попадает свободно в салон.К тому же можно забронировать стекла и подключить личинку к сигналке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Putnick сказал:

А мне что делать сейчас- пытать "Белую дачу" или ждать от них сигнала?

Сейчас скажу ребятам, чтобы связались с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация