Пример HTML-страницы
Димыч.

Сигнализация, охрана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

865 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если вы задумались об установке на Колеос доп.охранного комплекса,то существуют по крайней мере 3 компании,производящие достойное оборудование для этого,а именно это Пандора,Старлайн и Автолис.

Автолис уже отметился отчетным видео об установке на Колеос охранного комплекса с хорошей степенью противостояния быстрому угону.

   

Размещение информации рекламного характера требует согласования с администрацией форума (п.5.19 Правил).

Администрации направлен запрос о дальнейшей судьбе данного сообщения.

Ссылка на рекламный ролик удалена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Димыч. сказал:

существуют по крайней мере 3 компании

Еще есть четвертая компания (компании) - страховые. Моя точка зрения - лучшая защита от последствий угона - это КАСКО с ГАПом. Все остальное - менее надежно. Я много раз спрашивал установщиков сигнализации (противоугонной системы) - "а что мне делать, если система заблокирует двигатель (не разблокирует) его далеко от вашего сервис-центра, например - за границей?". Вразумительного ответа (кроме как эвакуатор к нам), а за чей счет из Швеции, например) - нет. К сожалению. Чем больше электроники - тем больше вероятность отказа, а если эта электроника нештатная, то и проблем может быть много.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично сигналка нужна от пионеров и чтоб нормально автозапуск работал. Все. Если захотят угнать- угонят с любой сигналкой.  Тут какско рулит, я согласен с Александром. Но это не всем по карману, к сожалению.  Через недельку поеду на установку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Putnick сказал:

Мне лично сигналка нужна от пионеров и чтоб нормально автозапуск работал. Все. Если захотят угнать- угонят с любой сигналкой. 

Спешу Вас предостеречь,если с такой логикой Вы таки поставите что подешевле,типа Шерхана с автозапуском,то тем самым Вы просто пришлете вору пригласительный билет для легкой прогулки,а заодно угону Вашего авто.Лучше тогда оставьте штатный АЗ и потратьте деньги на что то более полезное.Ну а там решать конечно Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я в курсе современных   систем и шерхана.  Наклейки на лобовом с следом тигра не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

Наклейки на лобовом с следом тигра не будет.

Порой наклейки не требуется,достаточно нечистоплотному мастеру,кто устанавливал сигу,шепнуть об этом факте на сторону.Но главное,что Вы знаете,на что идете,чтобы потом не кусать локти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Что касается узкой специализации тем по поводу Колеоса-2, то здесь, на мой взгляд - имеется излишняя фрагментация и структуризация. Если мы пойдем таким трендом, то скоро будет отдельная тема по левому, правому переднему колесу и соответственно - по задним.

   

Пока что "тренд", как Вы выразились, - это писать везде обо всём и превращать технический раздел во флудилку..

В разделе Колеос II будут обсуждаться вопросы, касающиеся именно этой машины. В специализированных темах, посвященных определенным вопросам будут обсуждаться именно эти вопросы. Отклонение от этого правила будут рассматриваться как нарушение п. 5.11  Правил Форума. Виновники будут наказываться.

Структуризация будет, надеюсь в разумных пределах.

Сообщения, на тему страхования позже будут удалены из этой темы. Ничего переносить никуда я не буду. Если вам ценны ваши сообщения, то прежде, чем писать их думайте, в какой теме вы их пишете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на тесте.Спросил менегера про сигналки,которые уже ставят на Колеос.Сказал,что Старлайн А39,вроде бы(в миру А93) уже допилина под Колеос.Пандора вот вот допилит свою.Так же предложил Шерхан:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Пандоре уже заявлена наша машина, так что уже допилено.  А кстати, кто что ставил? Не думаю что это секрет? Можно кстати голосовалку прикрутить плана Пандора,Старлайн,Шерхан, другое. Ну или что то своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

А кстати, кто что ставил?

Ставьте любую из понравившейся:Пандора,Старлайн,Автолис.У всех устойчивый код к кодграбберам.Выбирайте по цене и Вашим сервисным хотелкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут сегодня обнаружил что машина закрывается свободными руками с открытым капотом... ключ был в кармане, я заливал вонючку в бачёк, все двери были закрыты. Машина закрылась. Как так, ключ то был в 1 метре от ЭБУ. Как то странно, получается что концевика на капоте  нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

Машина закрылась. Как так, ключ то был в 1 метре от ЭБУ. Как то странно, получается что концевика на капоте  нет.

Очевидно антенна ЭБУ направленная,охватывает именно салон и заднюю дверь.А вот то,что при открытом капоте..У Вас только штатка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Тут сегодня обнаружил что машина закрывается свободными руками с открытым капотом.

На Сценике и Мегане также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Putnick сказал:

... Как то странно, получается что концевика на капоте  нет.

У меня есть, при открытом капоте машина в охрану не перходит:

концевик капота.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,у кого стоит доп.сигналка,у Вас помимо автозапуска реализовано дистанционно отдельно включение обогрева лобового стекла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Друзья,у кого стоит доп.сигналка,у Вас помимо автозапуска реализовано дистанционно отдельно включение обогрева лобового стекла? 

А на него есть разве отдельная кнопка? Оно же включается только на режиме "максимальный обдув".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

А на него есть разве отдельная кнопка? Оно же включается только на режиме "максимальный обдув".

Эту кнопку я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла это реализовывать, можно перед постановкой в охрану нажать кнопку и на автозапуске она включится. А так, конечно же возможно включение любой  функции, если она поддерживается по карте кан, или по аналогу подключить грамотный специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

Не вижу смысла это реализовывать, можно перед постановкой в охрану нажать кнопку и на автозапуске она включится.

В том то и дело,не факт,что при включенной кнопке обогрева перед глушением двигателя,на утро при запуске эта кнопка будет включена.Контакты не механические и скорее всего памяти нет,так что вряд ли.Или у Вас получалось этот фокус сделать?Если да,то конечно смысла на отдельный канал сигналки выводить обогрев нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда читал мануал, понял так, что все функции, которые были включены перед тем, как заглушить машину и выставленного отсроченного автозапуска, все эти функции включатся при автозапуске. Проверим в холода/снега.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Denisych сказал:

Когда читал мануал, понял так, что все функции, которые были включены перед тем, как заглушить машину и выставленного отсроченного автозапуска, все эти функции включатся при автозапуске. Проверим в холода/снега.

Я понял,что сохраняются настройки только Р-Линка,радио,климат.Проверьте сегодня,будет ли гореть кнопка обогрева лобового при запуске с утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже проверено. Максимальный обдув запоминается системой и включается утром, а вот обогрев сидений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Putnick сказал:

Все уже проверено. Максимальный обдув запоминается системой и включается утром, а вот обогрев сидений нет.

Ок,спасибо.Тогда перед выключением нужно нажимать кнопку обогрева.Хотя..тоже не айс.А если с утра не будет льда или снега..проще все же завести эту кнопку на сигналку и по факту утром нажать на кнопку,глянув на погоду в окно.

Память на обогрев кресел мне не нужна,они достаточно быстро нагреваются.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс обдув тоже плохо утром включать, машина не прогревается совсем. Я ставлю на Фаст или  три палочки и  ноги+лобовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

Макс обдув тоже плохо утром включать, машина не прогревается совсем.

В том то и фишка отдельного включения обогрева,что можно включить его через 10 мин. после пуска двигателя,или поставить в сигналке настройку по задержке включения 10 мин.,если получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя,забыл,у меня если и будет,то дизель,а там фен сразу греть начинает,поэтому проще,можно сразу на лобовое включать при запуске.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с феном я б остерегался включать сразу на лобовое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Putnick сказал:

Вот с феном я б остерегался включать сразу на лобовое...

Я не знаю,на сколько горячий воздух из фена Колеоса.Не думаю,что жарит сразу горячим,к тому же компенсировать перепад температур будет эл.обогрев лобового,нагревая стекло.Я бы усиленный обдув лобового с радостью отключил,оставил только нити.Но как я понимаю,так невозможно сделать?

Кстати,владельцы дизеля,расскажите в соответствующей теме про нагрев салона феном,на сколько эффективно?

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 i   

Заканчиваем оффтопить!

Для обсуждения обдувов и обогревов есть тема Климат-контроль.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...



кстати, у нас была возможность вскрывать системы по сервисному каналу без наличия брелков и меток, делали это за немалые деньги по желанию клиента. Не думаю, что с тех пор что-то кардинально поменялось. Кстати, речь идет об одной из фирм, которые здесь обсуждаются, какой именно, не скажу даже под пытками.


Из перечисленных фирм все три имеют слишком тесную кооперацию в продвижении, разработке, установке и до определенного момента пр-ва. Об этом они в своё время даже писали в своих новостях. Поэтому думая, что в любой из них доступ по сервисному каналу реализуем.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Небольшой опыт по Пандоре на мою комплектацию 2 литра бензинка. Итак  результат таков что не дует климат, причем показывают индикации, кнопки горят, но не дует. На автозапуске машина зажигает "проверить впрыск", после перезагрузки ошибка пропадает. После автозапуска не открывается с ручки. Налицо недоработка прошивки, по словам производителя на машине 2.5 литра все работает. Ставил у ОД ПАЦ, денег не взяли пока, на завтра пригласили спеца из Пандоры, будут думать совместно. Буду держать в курсе, если интересно. Интересно что после манипуляций вырубился р линк(потух экран но все работало), перезагружали клипом, помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Putnick сказал:

Всем привет. Небольшой опыт по Пандоре на мою комплектацию 2 литра бензинка. Итак  результат таков что не дует климат, причем показывают индикации, кнопки горят, но не дует. На автозапуске машина зажигает "проверить впрыск", после перезагрузки ошибка пропадает. После автозапуска не открывается с ручки. Налицо недоработка прошивки, по словам производителя на машине 2.5 литра все работает. Ставил у ОД ПАЦ, денег не взяли пока, на завтра пригласили спеца из Пандоры, будут думать совместно. Буду держать в курсе, если интересно. Интересно что после манипуляций вырубился р линк(потух экран но все работало), перезагружали клипом, помогло.

Если не секрет. какая Пандора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Andrey 74 сказал:

Если не секрет. какая Пандора?

Не секрет, у меня фобий в этом отношении нет-3910 pro.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.11.2017 в 11:46, Putnick сказал:

Буду держать в курсе, если интересно.

Интересно,держите в курсе.Тут или мастер-установщик криво ее поставил или сигналка не адаптирована под Колеос2.Скорее второе.И не вижу разницы в установке между 2.0 и 2.5л. Я слышал,что пандоровцы работают над адаптацией,и вроде как именно 3910 про.

Знаю,да и в ПАЦ знают,что для Колеоса2 адаптирована уже сигналка Старлайн А39,те же яйца,только в профиль.Можете ее попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

И не вижу разницы в установке между 2.0 и 2.5л

Если Вы ее не видите- не значит что ее нет. В моей машине кнопки климата ФИЗИЧЕСКИЕ, в 2,5- ПРОГРАММНЫЕ.  На 2,5 машинах  такой проблемы нет, это точно. В данный момент машина в ПАЦ вместе с представителем Пандоры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как сигналку заставят работать и продемонстрируют её работу во всех режимах, попросите почитать Клипом ошибки. Их не должно быть совсем, особенно типа "ошибка протокола обмена..." или "отсутствует сигнал от .... по шине CAN", если ошибки есть, значит конфликты с сигналкой по Кану не устранили, даже если внешних  проявлений нет. Отсылать данные в CAN сигналка должна как минимум для автозапуска и для мигания поворотниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос начитан Алармтрейдом еще летом. Все должно работать.

 

Но всегда и все зависит от комплектации. Мы частенько прошивки "на ходу" правим.

В 06.11.2017 в 11:46, Putnick сказал:

 на завтра пригласили спеца из Пандоры, будут думать совместно

Нечего там думать, статусы возьмут и соберут прошивку для вашей комплектации. Обычно все весьма оперативно получается, если "главный по прошивкам" не уехал на конференцию.

GSM антенну попросите внешнюю поставить сразу, в водительскую стойку. Иначе по связи будут расстройства. И блок жестко к кузову пусть крепят, с новыми алгоритмами обработки показаний датчиков, это критично. 

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, god1941 сказал:

Но всегда и все зависит от комплектации. Мы частенько прошивки "на ходу" правим.

На "ходу" это сами или отправляете производителю сообщение об ошибке и он оперативно присылает новую версию? Сколько обычно занимает написание новой прошивки?

Если не секрет, то на каких машинах такая работа чаще бывает? Может бренды или модели?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, goldkeeper сказал:

На "ходу" это сами или отправляете производителю сообщение об ошибке и он оперативно присылает новую версию? Сколько обычно занимает написание новой прошивки?

Если не секрет, то на каких машинах такая работа чаще бывает? Может бренды или модели?

 

В основном, на всех новых. Обычно программист начитывает статусы на конкретном автомобиле, отпуливает их другому программисту, тот собирает "бета" прошивку и мы её тестируем. Если все ОК, она уходит в "серию". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема ожила, только мне уже все сделали.  Все работает, климат греет, ошибки не горят,проблем со связью нет, дали распечатку по отсутствию ошибок на клипе. Всем спасибо, буду проверять работу Пандоры на своём Николае.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

Тема ожила, только мне уже все сделали.  Все работает, климат греет, ошибки не горят,проблем со связью нет, дали распечатку по отсутствию ошибок на клипе. Всем спасибо, буду проверять работу Пандоры на своём Николае.

 

Ну и отлично. Только антенну я бы таки поставил при первоначальной установке. Но русский человек не учится на чужих ошибках, сначала надо споткнуться самому)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Putnick сказал:

Тема ожила, только мне уже все сделали.  Все работает, климат греет, ошибки не горят,проблем со связью нет, дали распечатку по отсутствию ошибок на клипе. Всем спасибо, буду проверять работу Пандоры на своём Николае.

 

В чем была причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, god1941 сказал:

Ну и отлично. Только антенну я бы таки поставил при первоначальной установке. Но русский человек не учится на чужих ошибках, сначала надо споткнуться самому)))

Я б ее поставил предложи они мне это.  А совет ваш я прочитал когда уже было поздно. Но может быть позже сделаю апгрейд.

1 час назад, Димыч. сказал:

В чем была причина?

Это мне лично неинтересно.   Главное результат. Доработали прошивку на месте, так это называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Putnick сказал:

Я б ее поставил предложи они мне это.  А совет ваш я прочитал когда уже было поздно. Но может быть позже сделаю апгрейд.

 

А бюджет какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, утренний тест.

Машина оставлена с включенным климатом, автосветом. Закрыто свободными руками. Завел с приложения, время автозапуска установлено на 20 минут работы. На экране начала расти температура в салоне и двигателя. Значит печка работает! Кстати я читал что датчика на двигатель в пандоре(базовая) нет, следовательно его температуру показывать не должно, по крайней мере в состоянии покоя. Мне сказали что поставили аналоговый датчик. Ну есть так есть, показывает всегда.  Выхожу через 15 минут, стекла оттаяли, машина работает. Подхожу и метров за 5 машина глохнет. WTF? Вспомнил что пандоровец  сказал что  включил мне опцию глушения при приближении метки. Ага, удобная штука, не надо в приложение лезть или на метке кнопку нажимать.  Итак, машина заглохла, но фары горят. Ждем. Через 45 секунд погасли(это чтоб вам было идти от машины по освещенной дороге), осталась приборка. Она гаснет через 5 минут кстати. Но открывать машину нужно все же брелком от машины. Кнопка на двери неактивна. Это тоже решаемо, но нужно лезть в штатную проводку с паяльником, что ОД делать по понятным причинам не будет. Меня и так устраивает. Если не пользоваться автозапуском, то свободные руки работают как часы, машина встает на охрану и снимается  моментально , старлайн давал задержку минимум 2 секунды, что иногда вызывало срабатывания.

Итог- я доволен. Петровскому и Пандоре- отдельное спасибо.

Всем добра.

4 минуты назад, god1941 сказал:

А бюджет какой?

Не совсем понял вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Putnick сказал:

Но открывать машину нужно все же брелком от машины. Кнопка на двери неактивна. Это тоже решаемо, но нужно лезть в штатную проводку с паяльником, что ОД делать по понятным причинам не будет.

Глупости. Нужно просто плюнуть в концевик. Если конечно, на Колеосе не применена "старая" схема кейлесса, в которой после нажатия кнопки на ключе, кейлесс вырубался до включения зажигания.

13 минут назад, Putnick сказал:

Кстати я читал что датчика на двигатель в пандоре(базовая) нет, следовательно его температуру показывать не должно, по крайней мере в состоянии покоя. Мне сказали что поставили аналоговый датчик. Ну есть так есть, показывает всегда. 

Датчик температуры идет в комплекте 3910про

13 минут назад, Putnick сказал:

 

Не совсем понял вопрос?

Я имел ввиду стоимость. Во что встала работа?

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Putnick сказал:

Но открывать машину нужно все же брелком

Это не свободные руки,криво подключили.Сниматься и ставиться в охрану должна по наличию метки Пандоры,без пользования брелоком.Так же,при наличии метки должен полностью работать штатный ключ,без метки-полностью не работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Димыч. сказал:

1. Сниматься и ставиться в охрану должна по наличию метки Пандоры,без пользования брелоком.

2. Так же,при наличии метки должен полностью работать штатный ключ,без метки-полностью не работать.

Как-то вы все в кучу собрали.

1. Это так называемый, запрет снятия без метки. Не всегда удобная функция, у меня отключена на всех трех авто. Это просто настройка, никаких доп.подключений

2. Это называется, блокировка штатного радиоканала. Уже обсуждалось в параллельной ветке, на Рено это решение лучше не применять. Это дополнительная, платная "опция".

 

В данном же случае, речь идет о том, что штатный кейлесс отваливается после АЗ. Это значит, что штатка не "встала" на место после включения зажигания. Я не мучил новые колеосы, поэтому не могу сказать, как там кейлесс работает. 

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, god1941 сказал:

1. Это так называемый, запрет снятия без метки. Не всегда удобная функция, у меня отключена на всех трех авто. Это просто настройка, никаких доп.подключений

В чем неудобство?Лично мне наоборот,удобно не доставать брелок каждый раз,а просто подойти к машине,дернуть за ручку двери,открыть.Так же когда приехал,заглушить двиг.,выйти из машины,закрыть дверь и уйти.Машина автоматом встает и снимается с охраны видя или не видя метку,причем не с 5 м.,а ближе.

5 минут назад, god1941 сказал:

2. Это называется, блокировка штатного радиоканала. Уже обсуждалось в параллельной ветке, на Рено это решение лучше не применять. Это дополнительная, платная "опция".

Да,это защита штатного канала от удочки.А я бы еще и по салону штатный ключ закрыл.Почему это не рекомендуется делать в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Димыч. сказал:

В чем неудобство?Лично мне наоборот,удобно не доставать брелок каждый раз,а просто подойти к машине,дернуть за ручку двери,открыть.Так же когда приехал,заглушить двиг.,выйти из машины,закрыть дверь и уйти.Машина автоматом встает и снимается с охраны видя или не видя метку,причем не с 5 м.,а ближе.

 

Вы опять путаете. Ничего доставать не нужно, вопрос именно в наличии метки для снятия с охраны. Не считалась метка(либо отсутствует) - тревога.

17 минут назад, Димыч. сказал:

 

Да,это защита штатного канала от удочки.А я бы еще и по салону штатный ключ закрыл.Почему это не рекомендуется делать в Рено?

Далеко не на всех автомобилях эта блокировка возможна по шине, либо простым аналоговым разрывом. Некоторые авто требуют распайки блока комфорта(к примеру, CR-V 5). Некоторые - адской бороды из релюшек(например - туарег\тигуан). На некоторых при блокировке кейлесса не происходит засыпания штатки, появляется бешеная утечка(например - широкий)

 

Некоторые при блокировке кейлесса "забывают" свои антенны(некоторые ниссаны так делали). 

 

Безопасность должна быть в первую очередь, комфортной. С исключениями, ессно.

22 минуты назад, Димыч. сказал:

 

Да,это защита штатного канала от удочки.А я бы еще и по салону штатный ключ закрыл.Почему это не рекомендуется делать в Рено?

А сопсна, у вас же тоже Колеос? Вам блокировку кейлесса реализовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация