Пример HTML-страницы
Мышун

Системы помощи при вождении

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем в этой теме работу штатных систем помощи при вождении:

- систему контроля полос движения;

- систему контроля слепых зон;

- систему автоматической парковки;

- датчики парковки и камеру заднего вида...

- и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь впечатлениями о системе контроля полос движения.

Я никогда не относился серьёзно к таким системам, и специально, наверное, не стал бы добавлять её в комплектацию. Но раз уж мне досталась машина с такой системой, то почему бы не воспользоваться?

Скажу честно: понравилось!

Работает она предельно просто: при наезде колесами на разметку (без подачи сигнала поворота), в динамиках с соответствующей стороны раздается вибрирующий сигнал. По ощущениям очень похоже на то как работает насечка на асфальте по линиям разметки, применяемая в некоторых странах. На приборной панели отображаются условные линии разметки: зеленая - разметка обнаружена, красная - наехали на разметку, серая - разметка не обнаружена. Систему можно отключить и можно отрегулировать громкость через R-Link.

Как ни странно, система работает очень хорошо даже при не очень качественной разметке. Ложных срабатываний в потоке нет. Слева сигнал срабатывает четко при наезде колесами на разметку, справа - чуть позже.

Теперь о печальном: всё было так как я описал, пока не случилось что-то пару дней назад. Теперь почему-то разметка обнаруживается только на пустой дороге при достаточно высокой скорости, в остальных случаях линии на приборке серые. Формально - всё соответствует мануалу: там написано, что система имеет право не работать по множеству разных причин, в том числе при скоростях менее 70 км/ч. Но раньше-то она работала! Стекло, естественно, чистое.

В общем, мелочь, а неприятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился по пустой трассе с хорошей разметкой: система включилась и теперь снова работает при малых скоростях и плохой разметке как раньше. Надолго ли только?

Видимо системе для работы нужна периодическая калибровка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите на сколько адекватно работают передние и задние парктроники.Передний парктроник работает всегда?К примеру,на Прайме передний парктроник работает только после нажатия на соответствующую кнопку или после включении задней скорости.Т.е. если Вы с дороги заехали,к примеру,во двор и хотите сразу передом припарковаться к стене,то парктроник не сработает,пока не включишь принудительно.В Колеосе как с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Димыч. сказал:

Расскажите на сколько адекватно работают передние и задние парктроники.Передний парктроник работает всегда?К примеру,на Прайме передний парктроник работает только после нажатия на соответствующую кнопку или после включении задней скорости.Т.е. если Вы с дороги заехали,к примеру,во двор и хотите сразу передом припарковаться к стене,то парктроник не сработает,пока не включишь принудительно.В Колеосе как с этим?

Парктроники работают всегда, но их можно выключить через меню, причем отдельно передние, задние и боковые. Звук можно выбрать из трёх, громкость регулируется.

Задние парктроники работают только при включении задней передачи.

Передние и боковые работают только при приближении к объекту на минимальное расстояние и скорости меньше 10 КМч.

Боковые учитывают направление движения: если руль повернут в противоположную от препятствия сторону, то картинка появляется, а звук нет.

Боковые датчики в дверях - "виртуальные", т.е. их на самом деле нет, а используются боковые датчики в бамперах при движении. Поэтому стоя на месте парктроник сбоку от дверей ничего не видит, а спереди и по бокам бамперов реагирует на пешеходов, которые идут вплотную к бамперу, если сбоку кто-то подъехал, то может показать.

Если парктроник что-то увидел, то изображение вылезает на весь экран (на задней передаче - на пол экрана + картинка с камеры), потом само исчезает.

Быстродействии довольно слабенькое, на большой скорости может не успеть сработать, но в целом не критично, вполне рабочая система.

Камера заднего вида работает нормально, даже в темноте. Разрешение невысокое, но вполне достаточное. Камера видит свой бампер, можно подъехать к препятствию вплотную. Подвижный "корридор" откалиброван хорошо: можно парковаться по камере вплотную к поребрику, ошибка не более 5 см.

 

 

Иногда бывают ложные срабатывания, пока не понял причину, возможно капельки воды стекают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок,спасибо!Вполне рабочие парктроники и не плохая логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Димыч. сказал:

Ок,спасибо!Вполне рабочие парктроники и не плохая логика.

Парктроники ОЧЕНЬ медленные! На старом коле был только звук - срабатывали сразу! А здесь пару секунд выводит каптинку, и только потом работает! сколько проедет машинка за 3 секунды? :((((((((((

Лучше им не верить, могут не успеть "Мявкнуть"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

Лучше им не верить, могут не успеть "Мявкнуть"!

Тогда просто медленнее делать маневры при парковке.Плохо,что медленные,но думаю,дело привычки,подстроимся.К тому же есть камера.

А скорее всего не медленные,а медленно появляется картинка при включении задней скорости.Дальше то они наверное нормально работают,надо проверить.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Димыч. сказал:

Тогда просто медленнее делать маневры при парковке.Плохо,что медленные,но думаю,дело привычки,подстроимся.К тому же есть камера.

А скорее всего не медленные,а медленно появляется картинка при включении задней скорости.Дальше то они наверное нормально работают,надо проверить.

При включении заднего хода парктроники и картинка камеры появляется не сразу, но когда появилась, то работают вполне быстро. Пока картинка не появилась парктроников нет!

После выключения задней передачи задние парктроники и камера продолжают работать и остаются на экране ещё несколько секунд, честно говоря, раздражает немного.

Сегодня специально попросил детей побегать вокруг машины и понаблюдал как работают парктроники: всё ОК, незамеченными не будут!  Интересно, что после нескольких кругов вокруг машины боковые парктроники стали серыми и перестали реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

При включении заднего хода парктроники и картинка камеры появляется не сразу, но когда появилась, то работают вполне быстро.

Что и требовалось доказать.Значит не проблема лишние 2 сек. подождать появления картинки парктроников.Но на тесте мне казалось,что она появляется довольно быстро,по крайней мере дискомфорта в ее ожидании я не испытал.

3 минуты назад, Мышун сказал:

Интересно, что после нескольких кругов вокруг машины боковые парктроники стали серыми и перестали реагировать.

Странно.Типа отключаются при частом срабатывании..или обычный глюк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

...Значит не проблема лишние 2 сек. подождать появления картинки парктроников...

Меньше 2 секунд, пока в зеркала посмотрел картинка уже появляется. Вот исчезает секунд через 5, я это ещё на тестдрайве заметил, думал, что передачу не правильно воткнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Меньше 2 секунд, пока в зеркала посмотрел картинка уже появляется. Вот исчезает секунд через 5, я это ещё на тестдрайве заметил, думал, что передачу не правильно воткнул.

А как с передними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey 74 сказал:

А как с передними?

Передние сами включаются, поэтому трудно оценить есть ли запаздывание включения. Если пробираешься на меленькой скорости по двору, заставленному машинами или в узкие ворота въезжаешь, то сигнал появляется вовремя. Дело в скорости: если ехать быстро, то парктроники не успевают сработать.Убирается картинка с экрана практически сразу как только пропало препятствие, не так долго как задние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

Вот исчезает секунд через 5,

Честно говоря,мне не критично,что картинка закрывается через 5 сек.Я припарковался,выключил двигатель и ушел.Либо развернулся задом,потом включил D и поехал вперед,пусть картинка 5 сек будет,не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Честно говоря,мне не критично,что картинка закрывается через 5 сек.Я припарковался,выключил двигатель и ушел.Либо развернулся задом,потом включил D и поехал вперед,пусть картинка 5 сек будет,не страшно.

Меня напрягает немного, т.к. в первые секунды возникают сомнения, что передняя передача действительно включилась и сразу жать на газ и срываться как-то сцыкотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Мышун сказал:

Меня напрягает немного, т.к. в первые секунды возникают сомнения, что передняя передача действительно включилась и сразу жать на газ и срываться как-то сцыкотно.

))Дело привычки.Когда будете ориентироваться о включении D не по экрану,а на автомате,когда моторика руки на ручке кпп будет отработана,эта боязнь пройдет.

А еще,я думаю,они эту задержку сделали специально,для достижения гарантии того,что Вы не включите D,полностью не остановившись после R.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Мышун сказал:

Меня напрягает немного, т.к. в первые секунды возникают сомнения, что передняя передача действительно включилась и сразу жать на газ и срываться как-то сцыкотно.

На Колеосе 1 ф.3 тоже самое, включил D, начал двигаться вперед, а на экране - камера заднего вида. А мне карта уже нужна! Особенно это было важно заграницей, где стоять там где нельзя - действительно нельзя, а карта нужна сразу и эти 5 секунд играют большую роль. Но это алгоритм всех Р-Линков, нужно просто принять к сведению. Впрочем, не исключаю, что умельцы с ddt что либо решат и уберут задержку во времени. Если это им мешает, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

на экране - камера заднего вида. 

Показывает как машина едет вперёд или просто висит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Показывает как машина едет вперёд или просто висит?

Показывает как едет, изображение "живое"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Показывает как едет, изображение "живое"

Понятно. У меня на Мегане не штатное оборудование, таких проблем нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегодня на тесте.Да,есть задержка картинки с камеры на мониторе,не пропадает сразу после перевода R-D,но задержка мизерная,1,5-2 сек.Проблем нет.Кстати,серые линии парктроника вокруг фигурки машины появляются сразу при включении задней передачи,никаких задержек,все адекватно.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Передние сами включаются, поэтому трудно оценить есть ли запаздывание включения. Если пробираешься на меленькой скорости по двору, заставленному машинами или в узкие ворота въезжаешь, то сигнал появляется вовремя. Дело в скорости: если ехать быстро, то парктроники не успевают сработать.Убирается картинка с экрана практически сразу как только пропало препятствие, не так долго как задние.

В том и беда, что включаются с задержкой. Хочешь развернуться возле, например, бетонного блока, блок уже не видишь, а они еще не пищат! Оно думает и картинку формирует! 

А при движении назад, они просто не нужны! Камеры хватает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Andrey 74 сказал:

...А при движении назад, они просто не нужны! Камеры хватает..

Если она чистая... А вообще, парковаться можно и нужно по зеркалам, парктроники никогда не дают 100% гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кажется я нашел положительный момент в том, что картинка с задней камеры не сразу пропадает после переключения R-D: 

При параллельной парковке часто приходится очень близко подъезжать к стоящей сзади машине, а после этого продвигаться вперед, чтобы не запереть стоящего сзади. Именно в этом случае очень удобно контролировать расстояние сзади по камере при движении вперед. 5 секунд как раз достаточно для маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2017 в 17:24, Мышун сказал:

А вообще, парковаться можно и нужно по зеркалам, парктроники никогда не дают 100% гарантии.

Зеркала и 50% гарантии не дадут,особенно в темное время.Парктроники самый оптимальный вариант.Но обязательно визуальный контроль по зеркалам.Камера-баловство и человеческий фактор.

24 минуты назад, Мышун сказал:

5 секунд как раз достаточно для маневра.

У меня на тесте камера не тухла около 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Димыч. сказал:

...Парктроники самый оптимальный вариант....

Вас никогда парктроники не обманывали? Если они показывают препятствие, то оно возможно (скорее всего) есть. Если не показывают, то это ещё не означает, что препятствия нет.

2 часа назад, Димыч. сказал:

Камера-баловство и человеческий фактор.

Камера, в отличие от парктроников показывает реальную картину и дополняет зеркала. Всегда видно работает ли она и можно принимать решение использовать её или нет в конкретной обстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка с камеры заднего вида в дождь:

image.png.c9cb219aa59327329055f2088bf8daa4.png

Мне вот, например, раньше казалось, что полоса заднего бампера внизу картинки не была видна. Мне казалось?

Камеру можно через меню включить даже на время движения вперед, и смотреть, как там сзади? Все ли в порядке? :) При этом цветные полосы замирают ровно в том положении, в каком они видны на картинке выше (вне зависимости от положения руля).

И еще, экспериментально определено, что если парковаться у стены, то когда низ стены на экране совмещается с первой желтой риской (первой от красной линии внизу) - задняя дверь может открыться полностью, не задевая стены. Удобно, если требуется доступ к багажнику.

А красная линия - это практически линия заднего бампера. Там зазор остается примерно 3-5 см

Изменено пользователем Grusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Камера, в отличие от парктроников показывает реальную картину и дополняет зеркала. Всегда видно работает ли она и можно принимать решение использовать её или нет в конкретной обстановке.

Для меня камера самый последний фактор для контроля обстановки сзади.Она может быть грязной,может быть темно,я могу просто на ней не заметить препятствие из-за множества факторов.За все время я доверяю только парктроникам+зеркала.

3 часа назад, Мышун сказал:

Вас никогда парктроники не обманывали?

Несколько раз,пищали сами по себе,но то был мокрый сумасшедший снегопад,я вышел,почистил их и без проблем припарковался в дырочку.

2 часа назад, Grusha сказал:

Картинка с камеры заднего вида в дождь:

О чем и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Димыч. сказал:

Несколько раз,пищали сами по себе,но то был мокрый сумасшедший снегопад,я вышел,почистил их и без проблем припарковался в дырочку.

А у меня бывало, что наоборот не пищали  (на других машинах, по Колеусу пока статистики нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Должен признаться, иногда пользуюсь автопарковщиком, обычно либо в условиях очень плохой видимости, либо просто для исследования его возможностей. Поделюсь несколькими наблюдениями, может быть кому-нибудь будет интересно:

1. При движении на маленькой скорости поиск места для парковки выполняется даже когда кнопка автопарковки не нажата причем с двух сторон. После нажатия кнопки и включения поворотников может начать парковаться на место, которое проехал до нажатия кнопки.

2. Автопарковщик может "сдаться" и отказаться от маневра в самый неподходящий момент. Несколько раз я пытался припарковаться в очень узкие места (взять автопарковщик "на слабо") и когда уже почти вся машина была в "дырке" он писал "маневр не может быть завершен", потом было не просто оттуда выбраться.

3. При перпендикулярной парковке, если обнаруженное место вмещает несколько машин, то паркуется всегда в самое дальнее, причем довольно близко (около 40 см) и строго параллельно  соседней машине. Если место вмещает примерно до 1.5 машин, то как правило паркуется в середину и довольно криво.

4. Указания автопарковщика об остановке и переключении передач можно нарушать и при этом автопарковка всё равно продолжается, но с большем количеством приёмов.

5. При маневре "выезд с парковки" система не пишет в каком направлении ехать, это решает водитель. Маневр прекращается, когда морда машины вылезает настолько, что можно выехать двигаясь по прямой, в этот момент нужно брать управление на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Мышун сказал:

иногда пользуюсь автопарковщиком

Cчитаю его бесполезной опцией,больше для маркетинга и соблюдения моды,чтобы не отстать от конкурентов.Кто умеет парковаться,сделает это гораздо быстрее и проще автопарковщика.Кто не умеет,будет в три раза дольше разбираться куда что крутить и куда смотреть,да еще понадеется почти полностью на автопарковщик,что чревато.В общем,опция из разряда "чтобы было".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Димыч. сказал:

...Кто умеет парковаться,сделает это гораздо быстрее и проще автопарковщика.Кто не умеет,будет в три раза дольше разбираться куда что крутить и куда смотреть,да еще понадеется почти полностью на автопарковщик,что чревато...

Мне тоже кажется, что пользоваться автопарковщиком сложнее, чем парковаться самому и менее безопасно. Если бы этой опции не было, я бы точно не расстроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Мышун сказал:

Если бы этой опции не было, я бы точно не расстроился.

Я уже как то говорил, что имея парктроники и камеру заднего вида, человеку, который за рулем не первый год, без автопарковщика даже проще. Потому что он это сделает лучше и бустрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато девчонки-пасажирки, вне зависимости от возрастов прямо тают когда видят работу автопарковщика! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,давайте будем прямо говорить.Если ты получил права,значит ты должен уметь парковаться,а значит сможешь это сделать без наличия автопарковщика.Если не сможешь,мне жаль те машины,что будут вокруг тебя в момент парковки,даже с автопарковщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель не будет отвечать за возможный ущерб другим автомобилям при автопаркови. Даже за автопилот. Активирует функцию водитель, он и отвечает за возможный ущерб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Я уже как то говорил, что имея парктроники и камеру заднего вида, человеку, который за рулем не первый год, без автопарковщика даже проще. Потому что он это сделает лучше и бустрее.

Парковаться с автопарковщиком мне кажется сложнее и менее безопасно, чем без него. Язык не поворачивается назвать автопарковщик "системой помощи". Это точно не для "блондинок" и вообще не понятно для кого, просто опция "для галочки".

Всё равно как и раньше паркуюсь по зеркалам, камеру использую для оценки расстояния сзади, с её помощью можно подъезжать к стоящей сзади машине практически вплотную, это удобно. К работе парктроников есть замечания: было несколько случаев, когда парктроник почему-то не видел соседнюю машину, если полностью доверяться автопилоту, то было бы ДТП и не одно. В пробках наоборот бывают ложные срабатывания, причем картинку парктроников с экрана не убрать несколько секунд, если было срабатывание.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

камеру использую для оценки расстояния сзади, с её помощью можно подъезжать к стоящей сзади машине практически вплотную, это удобно.

Не забывайте оставлять расстояние до машины сзади хотя бы полметра,чтобы не запирать ни себя,ни соседа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Димыч. сказал:

Не забывайте оставлять расстояние до машины сзади хотя бы полметра,чтобы не запирать ни себя,ни соседа.

Естественно, я оставляю. Вплотную подъезжаю в процессе маневра, потом отъезжаю вперед. Как я уже писал раньше, то, что картинка с камеры продолжает выдаваться несколько секунд после включения передней передачи удобно использовать в этом случае для контроля расстояния сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В прошедшие четверг и пятницу на новой машинке смотались в Вильнюс.
Пришлось много покататься в темное время суток и дерьмовую погоду и таким образом удалось потестировать работу автоматического переключения ближний-дальний.
На обыкновенной двухполосной трассе с небольшим количеством дорожных элементов по обочинам работой автомата удовлетворен практически полностью.
Отдельные ложные срабатывания на столбики со светоотражающими элементами не напрягли.
Главное, что ни встречных не попутных вроде не слепил, а в остальное время дальний свет хорошо показывал дорожную обстановку.

Но, когда выехал на недавно сделанную МКАД-2 автоматика начала шалеть.
Минчане в курсе, это новая объездная вокруг Минска, вся из бетона, с разделяющим барьером с красными светоотражателями на каждом метре и столбиками с такими же светоотражателями по обочине, с кучей съездов и новыми, еще не затертыми информационными табло, указывающими куда и как съезжать, плюс километровые столбики на разделении, тоже с еще новыми табличками.
Разрешенная скорость там 120, дорога имеет очень много изгибов.
Хорошо, что по ней пока очень мало кто ездит B) - наверное, каждые 15-20 секунд, автоматика уходила на ближний, потом на дальний, потом опять на ближний.
А я шел на круизе и на такой скорости с постоянными изгибами пришлось напрячься.
Я, конечно, понимаю, что в таких условиях автоматике сложно определять - это знак в дальнем свете отсвечивает или фары встречной светят, ну и так же это столбики красные светятся или я кого-то догнал. Сам радиоинженер по образованию и программист с большим опытом, так что проблема ясна, но с машиной пока только знакомлюсь и на ходу не рискнул лазить по менюшкам, чтоб найти, как это отключить и перейти на ручное управление.

Поэтому приехав на место тут же залез в R-Link и с радостью обнаружил, что эту автоматику можно отключить в 2 касания, ну и включить обратно тоже несложно.
Справа от основного экрана есть ряд иконок и вторая снизу это быстрый переход в меню настроек систем помощи, т.е. одним касанием попадаем в это меню и вторым касанием отключаем автоматику и управляем светом по старинке.

Резюме, естественно ИМХО, такое - на обычных трассах система отлично помогает, но на трассах, перегруженных дорожными знаками, лучше переходить на ручное управление, благо это несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KVY сказал:

Отдельные ложные срабатывания на столбики со светоотражающими элементами не напрягли.

В смысле дальний отключался?

4 часа назад, KVY сказал:

МКАД-2 автоматика начала шалеть.
Минчане в курсе, это новая объездная вокруг Минска, вся из бетона,

МКАД это московская кольцевая ;)

Она не хорошо освещена? Наверное надо просто на ближний переключать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

МКАД это московская кольцевая

М это не только Москва, но еще и Минск :friends:

У нас есть 1-я кольцевая непосредственно вокруг Минска - просто МКАД.
Она освещена и загружена, ограничение скорости в основном 90, местами по крайнему ряду 100, там дальний не нужен.
А еще недавно стараниями одного сипловатого товарища ставший не нужным наш дорогой цемент вбухали в строительство второй кольцевой, километрах в 30 от первой.
Сделали красиво, не спорю - бетон, разделительный барьер, разметка по максимуму, ограничение для легковых 120, для грузовых 100.
Но - бетон ребристый и "певучий", освещения почти совсем нет - далеко за городом же.
Ну и для объезда Минска крюк солидный по сравнению с первой, поэтому спросом почти не пользуется - за 30 км встретил пару машин всего.
Пустая, почти неосвещенная дорога, с ограничением 120 и много изгибов - на ближнем стремно по такой ехать, особенно в дождь.

6 часов назад, therapeFt сказал:

В смысле дальний отключался?

Да, именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт МКАД, я конечно, пошутил ;) Про первую наслышан. Новая дорога это всегда хорошо, начнут ездить, она же не платная :)

Меня некоторое время назад интересовало как она понимает, что машина догнала попутку с красным габаритом... И за сколько метров переходит на ближний при встречном разъезде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/22/2017 at 1:15 AM, Мышун said:

После выключения задней передачи задние парктроники и камера продолжают работать и остаются на экране ещё несколько секунд, честно говоря, раздражает немного.

Щас я расскажу в чем это удобно: 

 

когда втискиваетесь в параллель в небольшой проём между машинами, не с одного раза который заезжается, то удобно видеть сколько ты отьедешь от сзадистоящей машины чтобы оставить авто и ему типа дать место, после приближения к ней вплотную в предпоследнем маневре (заднего хода). 

Оставлять кстати если реально тесно, то надо по желтую риску. он с двух маневров тогда уедет. Ближе не стоит, полюбому ваш бампер покорябают ))

 

PS: опять я сначала пишу, потом тему дочитываю

9 hours ago, KVY said:

Ну и для объезда Минска крюк солидный по сравнению с первой, поэтому спросом почти не пользуется - за 30 км встретил пару машин всего.

И это прекрасно :)

На самом деле она экономит где-то полчаса по сравнению с городом на маршруте М1-М6(М7). В километрах это без разницы, ведь время всегда важнее километров. Пользуюсь ей уже пару лет. Ну и камер там пока нет :) поэтому 120 это только начало. Как вы верно подметили, бетон там шершавый и остаётся с прекрасным держаком даже в дождь и на более высоких скоростях. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, PeterZ сказал:

когда втискиваетесь в параллель в небольшой проём между машинами, не с одного раза который заезжается, то удобно видеть сколько ты отьедешь от сзадистоящей машины

Я тоже заметил, что при парковке очень удобно видеть в течении нескольких секунд камеру после начала движения вперед. Во-первых, видно расстояние до сзади стоящей машины, можно поставить свой авто строго посередине свободного места и не "зажать" заднего. Во-вторых, по окончании парковки по динамичным линиям выравниваю колеса параллельно парковке (наверное, стремлюсь стать перфекционистом) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Olav66 сказал:

... Во-вторых, по окончании парковки по динамичным линиям выравниваю колеса параллельно парковке (наверное, стремлюсь стать перфекционистом) )))

Только при включении передней передачи динамические линии уже не поворачиваются с колёсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Только при включении передней передачи динамические линии уже не поворачиваются с колёсам.

Точно! Поэтому после параллельной парковки для выравнивания колес по линиям достаточно включить R. А при перпендикулярной я и так всегда стараюсь парковаться задом, чтобы удобнее было выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Точно! Поэтому после параллельной парковки для выравнивания колес по линиям достаточно включить R. А при перпендикулярной я и так всегда стараюсь парковаться задом, чтобы удобнее было выезжать.

А иногда вообще включаю постоянный вывод картинки с камеры (в качестве доп. зеркала), всё равно от Р-линка толку мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 minutes ago, Мышун said:

А иногда вообще включаю постоянный вывод картинки с камеры (в качестве доп. зеркала), всё равно от Р-линка толку мало

А это мысль. Подрезать наверное удобнее станет!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация