Пример HTML-страницы
Putnick

Климат-Контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

573 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 03.06.2019 в 09:47, Полковник сказал:

У Вас что, Колеос сам включает внутреннюю рециркуляцию? У меня нет.

Борис, ты сейчас в Питере? Неужели и сейчас рециркуляция автоматом не включается? У меня, как началась жара (до 30 и выше днём и ночью не падает ниже 22), так рециркуляция вообще постоянно включается сама в режиме "Авто", даже вечером. Температура в салоне при этом очень быстро приходит к комфортной. Рециркуляция перестаёт включаться только если установить 28 градусов и больше, а это очень жарко. Пришлось временно отказаться от автоматического режима, поскольку через пол-часа с рециркуляцией дышать уже не чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Борис, ты сейчас в Питере? Неужели и сейчас рециркуляция автоматом не включается?

 

 

Вчера как раз обратил внимание, что включается. Но, включается одновременно в паре с работой кондея.  Ускоряя охлажддение салона. Все это происходит очень логично и приэтом нет даже намека на попытки запотевания стекол )))

Мне комфортно. И для меня все происходит настолько логично, что нет даже мыслей критиковать работу системы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в машине вести себя прилично сейчас-то что им запотевать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Вчера как раз обратил внимание, что включается. Но, включается одновременно в паре с работой кондея.  Ускоряя охлажддение салона. Все это происходит очень логично и приэтом нет даже намека на попытки запотевания стекол )))

Мне комфортно. И для меня все происходит настолько логично, что нет даже мыслей критиковать работу системы )))

У меня вчера было тоже самое. Поставил машину вроде бы не на солнце, но с правой стороны, похоже, светило. Завел машину, термометр показал плюс 42 град.С !! Климат-контроль (КК) автоматически включил рециркуляцию, поехал - температура упала до плюс 32 град.С. Но с рециркуляцией в салоне душновато, поэтому её временно отключил. КК выключил режим "авто", вентиляторы задули как-то по другому, в салоне стало явно свежее.

И что ещё интересно (забавно) - смотрю на давление в шинах - по правой стороне, нагретой на солнце - 2,7 атм, а на левой 2,5 атм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, PeterZ сказал:

если в машине вести себя прилично сейчас-то что им запотевать? 

 

 

Как правило, если включить  принудительно рециркуляцию салона, при не работающем кондее, автомобиль запотевает, вне зависимости от выпитого  и других факторов ))) 

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

И что ещё интересно (забавно) - смотрю на давление в шинах - по правой стороне, нагретой на солнце - 2,7 атм, а на левой 2,5 атм.

 

Эт дело привычное )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, можно вопрос? Сейчас на первом Коляне всегда езжу А/С он, направление на лобовое, скорость вентилятора 3. Будет ли на новом такой режим сохраняться при выключении зажигания, или будет сваливаться на авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Все это происходит очень логично и при этом нет даже намека на попытки запотевания стекол )))

Стёкла, естественно, не потеют. В целом вполне комфортно, но как только отключаешь рециркуляцию сразу ощущается приток свежего воздуха.

4 часа назад, Полковник сказал:

...нет даже мыслей критиковать работу системы )))

Не то чтобы я критиковал, просто делюсь наблюдениями. Удивляет то, что на всех моих предыдущих машинах режим рециркуляции отключался сам через некоторое время даже если его включить вручную, а тут всё наоборот.

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

И что ещё интересно (забавно) - смотрю на давление в шинах - по правой стороне, нагретой на солнце - 2,7 атм, а на левой 2,5 атм

Постоянно наблюдаю такой эффект даже в прохладную погоду при наличии солнца. Как только начинаешь ехать давление уравнивается.

 

55 минут назад, Sergik_I сказал:

Будет ли на новом такой режим сохраняться при выключении зажигания, или будет сваливаться на авто? 

Сохраняется тот режим, который был установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Удивляет то, что на всех моих предыдущих машинах режим рециркуляции отключался сам через некоторое время даже если его включить вручную, а тут всё наоборот.

На Колеосе-1 (всех фаз) было точно также. Как-то проезжая по КАДу мимо свалки в Новоселках включил рециркуляцию. Далее - направо, ЗСД, Е-18, Финляндия.

И только на следующий день случайно обнаружил, что включена рециркуляция (там кнопка/индикатор очень неприметна), а также - подогрев водительского сиденья! В Колеосах-1 подогрев сидений включался на боковой панели сидений и этот выключатель можно было легко случайно нажать.

А у водителя индикация нагрева была только для пассажирского сиденья. Считалось, что собственное сиденье он ощущает сам (местом, на котором сидит).

А в теплой куртке это можно не сразу заметить, поэтому сколько я ездил с подогревом - не знаю.

Поэтому кнопки включения климатом и подогревом у нас - я считаю весьма удобными (опять же - в сравнении).

2 часа назад, Sergik_I сказал:

Уважаемые, можно вопрос? Сейчас на первом Коляне всегда езжу А/С он, направление на лобовое, скорость вентилятора 3. Будет ли на новом такой режим сохраняться при выключении зажигания, или будет сваливаться на авто?

Будет, сохраняются предыдущие установки.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Мышун сказал:

Борис, ты сейчас в Питере? Неужели и сейчас рециркуляция автоматом не включается? У меня, как началась жара (до 30 и выше днём и ночью не падает ниже 22), так рециркуляция вообще постоянно включается сама в режиме "Авто", даже вечером. Температура в салоне при этом очень быстро приходит к комфортной. Рециркуляция перестаёт включаться только если установить 28 градусов и больше, а это очень жарко. Пришлось временно отказаться от автоматического режима, поскольку через пол-часа с рециркуляцией дышать уже не чем.

Тоже включается на авто, думаю до тех пор, пока не дойдёт до заданной температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Хлопок сказал:

Тоже включается на авто, думаю до тех пор, пока не дойдёт до заданной температуры.

В том-то и дело, что не выключается даже когда температура в салоне дошла до заданной. Больше похоже, что алгоритм более простой и решительный: при определённой разнице между забортной и внутренней температурой рециркуляция включается на постоянной основе и сделано это наверняка в угоду экономичности и экологичности, чтобы не тратить энергию на охлаждение забортного воздуха. Может это и не плохо, тем более, что жара у нас не очень частое явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Мышун said:

В том-то и дело, что не выключается даже когда температура в салоне дошла до заданной. 

а дошла ли..

 

сейчас очень жарко

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

В том-то и дело, что не выключается даже когда температура в салоне дошла до заданной. Больше похоже, что алгоритм более простой и решительный: при определённой разнице между забортной и внутренней температурой рециркуляция включается на постоянной основе и сделано это наверняка в угоду экономичности и экологичности, чтобы не тратить энергию на охлаждение забортного воздуха. Может это и не плохо, тем более, что жара у нас не очень частое явление.

Тогда стоит проверить, у меня выключается и это точный факт, тут сомнений быть не может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит посмотреть какой параметр стоит в климате софт нормал или максимум? От этой настройки тоже многое зависит. Опять же режим эко влияет на климат.

 

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2019 в 09:08, PeterZ сказал:

а дошла ли..

 

сейчас очень жарко

Дошла, точно дошла. В салоне становится комфортно, а если поставить температуру пониже, то даже холодно.

Писал уже: с точки зрения поддержания температурного режима климат ведёт себя корректно и комфортно. У меня претензий нет. Просто удивляет, что другие постоянного включения рециркуляции в жару не наблюдают.

 

В 08.06.2019 в 20:41, Tumanxxxx сказал:

Может стоит посмотреть какой параметр стоит в климате софт нормал или максимум? От этой настройки тоже многое зависит. Опять же режим эко влияет на климат.

Разумеется, попробовал разные режимы, влияния на включение рециркуляции не заметил. Режимом ЭКО не пользуюсь. Кстати, именно недостаточная эффективность охлаждения салона в "ЭКО" напрочь отбило желание им пользоваться. Как в этом режиме себя ведёт рециркуляция не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя заметил, что рециркуляция включается при запуске если машина нагрелась и температура на улице показывает 27 и больше, но самое долгое, что работала рециркуляция, это 10-15 минут и выключается автоматом. Один раз в движении включилась, не понял по какому алгоритму, но также через 10 минут выключилась. Но это все наблюдения индикации, а как она на самом деле работает... 

 

Режим ECO выключен, температура всегда 22 auto normal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Мышун said:

Дошла, точно дошла.

у меня есть термометрик такой. брелок. 

вобщем рециркуляция действительно выключается тогда, как температура доходит (или близко, где датчик в машине я не знаю) к установленной. 

 

но! в жарюку, плюс 30 и выше, температура в салоне НЕ ДОХОДИТ до моих 20 градусов даже после 20 минут поездки, доходит лишь до 22-23. поэтому рециркуляшка и кажется что не выключается сама никогда. при этом сидеть конечно комфортно, на тебя дует холодным, но видимо общая масса воздуха не остывает всё же так резко. только потоки холодные. вобщем не знаю как обьяснить опять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Мышун сказал:

Просто удивляет, что другие постоянного включения рециркуляции в жару не наблюдают.

Тоже наблюдаю такое. В жару под 30 градусов тоже долго кнопка горит, а при 23 не долго. Но есть подозрение, что кнопка горит, но заслонка возможно  не до конца перекрыта. Такое наблюдал зимой при прогреве авто. То есть индикация потока показывает в ноги, но обдув идет и на лобовик частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tumanxxxx сказал:

Но есть подозрение, что кнопка горит, но заслонка возможно  не до конца перекрыта.

Я смотрел с помощью DDT: заслонка в положении рециркуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание, что в жару действительно сразу  после завода машины включается рециркуляция не надолго. Раньше рециркуляция доставала. После небольшого ремонта салонного датчика температуры  все нормализовалось. Вероятно некорректная работа климата была связана именно с салонным датчиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2019 в 02:33, Волнорез сказал:

После небольшого ремонта салонного датчика температуры  все нормализовалось

А с этого места, пожалуйста, поподробнее. В чём заключался ремонт, из-за чего возникла необходимость ремонта и прочие подробности )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Olav66 сказал:

А с этого места, пожалуйста, поподробнее. В чём заключался ремонт, из-за чего возникла необходимость ремонта и прочие подробности )))

Да, и меня тоже это заинтересовало, но просто забыл спросить у автора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал наблюдать за рециркуляцией и действительно, сегодня температура на улице была 34 градуса, почти 40 минут была включена рециркуляция. Хотя субъективно уже через 5 минут температура в салоне была комфортной и скорсть вентилятора опустилась до стандартных 3-4. Причем половину времени ехал по городу, а половину по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎13‎.‎06‎.‎2019 в 09:23, Olav66 сказал:

А с этого места, пожалуйста, поподробнее. В чём заключался ремонт, из-за чего возникла необходимость ремонта и прочие подробности )))

Ошибка читалась. Контакт был плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Волнорез сказал:

Ошибка читалась. Контакт был плохой.

У меня ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

 

Замечательно, но у нас зимой, то есть при отрицательной температуре существует ли возможность включить кондиционер?

Если не ошибаюсь, при + 5 он уже не работает, по крайней мере так было на вагах. На мойке, работает мой знакомый, он даёт мне пару-тройку минут чтобы кондей поработал. Так же при каждой возможности в тёплых боксах включаю его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Хлопок сказал:

Если не ошибаюсь, при + 5 он уже не работает, по крайней мере так было на вагах. На мойке, работает мой знакомый, он даёт мне пару-тройку минут чтобы кондей поработал. Так же при каждой возможности в тёплых боксах включаю его.

Буду иметь ввиду и принудительно включать (или пытаться включать) кондиционер зимой в паркинге. У нас там температура с осени начинает снижаться и в середине зимы включают слабый обогрев, в самые холодные зимы температура в середине зимы - порядка +5 град.С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Буду иметь ввиду и принудительно включать (или пытаться включать) кондиционер зимой в паркинге. У нас там температура с осени начинает снижаться и в середине зимы включают слабый обогрев, в самые холодные зимы температура в середине зимы - порядка +5 град.С.

Не знаю как у нас на Колеосе-2 (документации почти нет), но на машинах предыдущих поколений для разрешения включения кондиционера часто вместо температуры использовались показания датчика давления в холодильном контуре, поэтому пытаться включить можно и включиться может даже при отрицательных температурах за бортом когда моторный отсек достаточно прогреется. Включать, естественно, нужно принудительно в панели управления климатом, в автомате даже не попытается включиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мышун сказал:

Включать, естественно, нужно принудительно в панели управления климатом, в автомате даже не попытается включиться.

Именно это я и имел в виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к вопросу о автоматическом включении рециркуляции при высоких температурах за бортом:

Почитал документацию по блоку климат-контроля X-Trail X32 (у нас аналогичный блок или, по крайней мере, родственный).

Цитата

image.png

Там написано, что заслонка рециркуляции может устанавливаться в 3 положения: внутренний воздух, забортный воздух и 20% забортного и 80% внутреннего воздуха. Если включается режим "20%", то это совершенно нормально и логично. При предыдущих экспериментах с помощью DDT я видел, что включается полная рециркуляция, но возможно я ошибся или параметр неверно читается. Буду ещё раз проверять реальные положения заслонки.

 

Полную документацию по T-32 можно скачать тут или тут. Климат описан в файле hac.pdf

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Возвращаюсь к вопросу о автоматическом включении рециркуляции при высоких температурах за бортом:

DDT я видел....

Для информации, DDT это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Мышун сказал:

Если включается режим "20%", то это совершенно нормально и логично.

А когда включается режим "20% FRESH"? Система сама выбирает этот режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Хлопок сказал:

Для информации, DDT это что?

Это диагностическая программа для Рено с очень большими возможностями, предположительно её используют на заводе.

Для работы DDT с общедоступным адаптером ELM327 есть 2 варианта:

  • ddt4all - программа под Windows с простым инсталлятором, немного ограниченными возможностями и практически не поддерживаемая;
  • mod_ddt из состава Pyren, работающего под разными платформами и постоянно совершенствующегося. Но процесс инсталляции чуть сложнее.

Всё это дело обсуждается в теме Диагностика своими руками, а конкретно по Колеос-2 в теме Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение

7 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А когда включается режим "20% FRESH"? Система сама выбирает этот режим?

Пока известно только то, что написано выше: режим выбирается в зависимости от установленной температуры, температуры в салоне и температуры за бортом. Конкретных критериев для выбора режима не описано. И нет 100% уверенности, что у нас именно так, мануал ведь от другой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, что в документации по T32 написано про алгоритм включения и выключения кондиционера:

Цитата

image.png

Компрессор выключается при падении температуры испарителя ниже -5 и включается при повышении температуры испарителя выше +1. Испаритель находится в салоне, следовательно при прогретом салоне запрета на включение кондиционера может не произойти даже в холод, в особенности, если включить рециркуляцию.

Также есть запрет включения кондиционера по давлению в контуре высокого давления:

Цитата

image.png

Есть 2 верхних порога отключения при оборотах ниже и выше 1500. Нижний порог один. Защита по низкому порогу срабтывает в том числе при низких температурах за бортом.

 

Ещё один интересный факт про кондиционер: поскольку у нас используется компрессор переменной производительности, то блок управления имеет возможность управлять давлением в контуре и делает это в зависимости от скорости автомобиля. Используется 4 предустановленных ступени управления давлением.

Цитата

image.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 17.04.2018 в 13:28, Мышун сказал:

Коллеги, вы не замечали, что салон слишком быстро пылится?

У меня не на одной машине такого не было. Езжу с закрытыми окнами. Торпеду каждую неделю протираю. Заглянул с фонариком в воздуховоды - там слой пыли, в подстаканнике - слой песка на дне.

Закрались сомнения в наличии салонного фильтра или правильности его установки. Придётся проверять...

У меня есть такое предположение, пыль в салоне от не плотного прилегания самого фильтра. Скорее всего это конструктивная не доработка, т.к. при установке фильтр сжимают, он деформируются и от этого, он теряет свою изначальную форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zig5 сказал:

У меня есть такое предположение, пыль в салоне от не плотного прилегания самого фильтра. Скорее всего это конструктивная не доработка, т.к. при установке фильтр сжимают, он деформируются и от этого, он теряет свою изначальную форму.

Даже если он не теряет форму, то остаётся зазор, через который может пройти воздух. Это, действительно, особенность конструкции. И иногда официалы ставят на ТО фильтры от старого Колеоса, которые на 5 мм тоньше.

Непонятно только одно: у меня до этого был Сценик-3 с такой же системой установки фильтра и там тоже фильтр перекрывал поток воздуха не полностью, но проблем с пылью никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Даже если он не теряет форму, то остаётся зазор, через который может пройти воздух. Это, действительно, особенность конструкции. И иногда официалы ставят на ТО фильтры от старого Колеоса, которые на 5 мм тоньше.

Непонятно только одно: у меня до этого был Сценик-3 с такой же системой установки фильтра и там тоже фильтр перекрывал поток воздуха не полностью, но проблем с пылью никогда не было.

Вот и я, о том же, образуются зазоры, через которые идёт пыль минуя фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поднимаю тему о климат-контроле и запотевании стёкол. Вчера в Питере была порядка 9 град.С, дождь, соответственно - большая влажность. Все (и мы - в том числе) - двинулись на шопинг по торговым центрам. На парковках ТЦ стекла начинали мгновенно запотевать. Включать режим максимального обзора не хотелось - очень шумно, всё гудит, дует и т.п. Что я сделал - принудительно включил кондиционер, температуру выставил 22 град.С. Запотевание прошло.

Отмечу, что здесь виновато (на мой взгляд) отсутствие у нас датчика влажности. Сравниваю с Лагуной-3, там у меня всегда стоял режим "авто", но запотевания не было, никогда! Кондиционер (я это замечал) автоматически включался именно для осушения воздуха.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, чувствуешь себя как в девятке из начала 90х. осталось ветошь еще в машину бросить, чтобы стекла оттирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

да, чувствуешь себя как в девятке из начала 90х. осталось ветошь еще в машину бросить, чтобы стекла оттирать

Я бы даже сравнил с "шестёркой" середины 80-х, но там было ещё хуже - не было обогревателя заднего стекла, и стёкла запотевали в осеннюю погоду здорово!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Я бы даже сравнил с "шестёркой" середины 80-х, но там было ещё хуже - не было обогревателя заднего стекла, и стёкла запотевали в осеннюю погоду здорово!

в середине 80х у меня было счастливое детство, и если бы было как в колеосе, я просто с удовольствием бы рисовал на этом запотевшем стекле узоры. но у нас не было автомобиля, поэтому ничего не запотевало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Отмечу, что здесь виновато (на мой взгляд) отсутствие у нас датчика влажности.

Да, наверное датчик влажности помог бы во многих случаях, но проблема в том, что часто при запотевании влажность воздуха в салоне не такая уж большая. У меня валяется в машине китайский гигрометр и обычно показывает влажность в салоне значительно ниже, чем на улице, даже при выключенном кондиционере. Возможно, что это из-за того, что стёкла запотевая играют роль осушителя, вытягивая влагу из воздуха. К тому же, даже имея датчик влажности можно использовать его показания не совсем оптимально. У нас на Колеосах алгоритм работы климат-контроля, мягко говоря, странный. Например: климат-контроль частенько прикрывает слегка заслонку рециркуляции без какой либо индикации (увидеть можно с помошью DDT) и управление температурой в режиме "обеспечение обзора" не всегда ведёт себя адекватно.

 

На Сценике-3 у меня тоже не было датчика влажности, но стёкла не потели, т.к. климат-контроль включал кондиционер вплоть до нулевых температур, а на Колеосе уже при +16 кондиционер не включается. Но и бензина Сценик жрал намного больше.

 

Я как правило при риске запотевания включаю режим "обеспечение обзора" на небольшое время, а потом снова переключаюсь на "авто". Кондиционер при этом остаётся включенным. При температурах примерно +15...+5 это помогает. Помню, что при более низких температурах приходилось постоянно пользоваться режимом "обеспечение обзора" и при этом салон перегревался. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Мышун сказал:

Я как правило при риске запотевания включаю режим "обеспечение обзора" на небольшое время, а потом снова переключаюсь на "авто". Кондиционер при этом остаётся включенным. При температурах примерно +15...+5 это помогает. Помню, что при более низких температурах приходилось постоянно пользоваться режимом "обеспечение обзора" и при этом салон перегревался. 

Режим "обеспечение обзора" слишком шумный, гудят все вентиляторы. Да и, как Вы справедливо отметили - салон перегревается. А вчера была очень противная погода, более того - в закрытых паркингах (например, в ТК "Европолис") влажность и температура выше, чем на улице. А при парковках обзорность нужна очень хорошая! Вот я и предложил этот алгоритм - включать кондиционер в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вот я и предложил этот алгоритм - включать кондиционер в ручном режиме.

Нормальный, совершенно рабочий алгоритм. Я его редко применяю только потому, что иногда при сильном запотевании одного включения кондиционера недостаточно и приходится ещё воздух на стекло направлять, а иногда и вентилятор посильнее включать.  Мне проще 2 кнопки поочерёдно нажимать. Пока это работает, но скоро похолодает и климат начнёт жарить в режиме "обеспечение обзора" и тогда придётся переходить к ручному управлению по Вашему методу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос, а три стандартных режима нельзя программировать? Было бы супер - не надо каждый раз изобретать велосипед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, omega-centr сказал:

Кстати вопрос, а три стандартных режима нельзя программировать? Было бы супер - не надо каждый раз изобретать велосипед.

Нельзя. Даже с помощью DDT или Клипа в блоке климат-контроля ничего нельзя поменять, кроме географической зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

. Даже с помощью DDT или Клипа в блоке климат-контроля ничего нельзя поменять,

Эх, а как бы хотелось вывести отдельную кнопку обогрева лобового,чтоб без вентилятора включалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Putnick сказал:

как бы хотелось вывести отдельную кнопку обогрева лобового

Скрытый текст

На Аркане такую кнопку сделали. Наверное, потому что колеосоводы очень возмущались )))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2019 в 23:51, StrAn сказал:

На Аркане такую кнопку сделали. Наверное, потому что колеосоводы очень возмущались ))

Хотят нам новую поделку впарить таким образом?:blink: У меня стойкая аллергия к тому что делают на бывшем  АЗЛК. Место там проклятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Putnick сказал:

У меня стойкая аллергия к тому что делают на бывшем  АЗЛК. Место там проклятое.

А что такое делают на бывшем АЗЛК? Там сейчас "Технополис Москва" вроде. Что там натворили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня! Колеос 2011 г.в.  Столкнулся со следующим: при выставлении на блоке климата температуры 16 градусов из сопел идет холодный забортный воздух. При установке 16,5 градусов моторчик управления заслонкой полностью ее открывает и начинает дуть максимально горячий воздух. Т.е. привод заслонки в моем случае работает в 2-х режимах: либо заслонка полностью открыта, либо полностью закрыта. В качестве эксперимента снял рядом стоящий привод другой заслонки, подключил. Результат точно такой же. Думаю что дело не в приводе. Есть какие мысли товарищи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Климат-Контроль

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация