rtvfghjmbv Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 Выскочила ошибка CHECK EMISSIONS. Диагностика показала ошибка подогрева нижнего лямбда датчика. Заменил на новый датчик, сбросили ошибку, через час езды ошибка снова выскочила. Диагностика опять показывает ошибка подогрева нижнего лямбда датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 Проводка, либо не соотв. датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 Датчик выбирал по экзисту бош. Какое напряжение должно быть на питание и онодолжо быть там постоянно или пропадать после прогрева. Какое сопротивление должно быть? У моего датчика 9 Ом это нормально? А напряжение подается от 10 В и до 11.6 В Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 3 минуты назад, rtvfghjmbv сказал: Датчик выбирал по экзисту бош. Сопротивление нагревателя какое? Это два белых провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 9 Ом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 Значит проводка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 питание должно быть всегда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 минус после хорошего прогрева. Плюс сразу после вкл зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 У меня питание сразу после включения питания. может минус должен отключаться, а у меня не отключается после прогрева? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 16 Октября 2017 Опубликовано 16 Октября 2017 Нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 Получается, что датчик все время греется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53REG Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 3 часа назад, rtvfghjmbv сказал: Получается, что датчик все время греется? Да, только сначала он греется,потом подогревается и измеряя напряжение на обоих проводах можно видеть и 12в. и 8в. ЭБУ управляет массой,если ,,+,, взять с разъёма а ,,-,, общий должно быть 12в.И ели 12 не получается ищи нехватку по пути. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 Без нагрузки питание есть. При подключении нагрузки проподает минус. Мерил прямо с разъема ЭБУ. Что может быть? При бодключении датчика напряжение падает с 11 В до 0.02 В Подключаешь лампочку тоже падает напряжение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53REG Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 В смысле нагрузка?,зажигание включаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 Зажигание включено. Подключаешь датчик и меряешь напряжение оно падает до нуля. Или вместо датччика подключаешь лампочку она не горит и напряжение 0. А при отключенном датчике или лампочке показывает 11 В Когда появляется нагрузка в цепи ЭБУ почему то отключает минус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53REG Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 Плохой контакт.Если масса пропадает на ноге ЭБУ а плюс прямой,не из цепи ДК,то проверять все массы ЭБУ ну и наоборот с плюсом.Неоднократно находил проблему провода на вид целого,но небольшое утолщение изоляции помогает определить проблемное место,растянув которое он легко рвётся.Работа муторная искать такой гнойник,но,что делать .Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 Я проверял минус прямо с колодки ЭБУ на прямую без провода. Он проподает именно на выходе с ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53REG Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 А колодку отсоединял? в каком состоянии ножки?Если всё хорошо проверять массы которые подходят к ЭБУ,конечно через нагрузку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) Ножки нормальные. Это как проверить массы к ЭБУ? Боюсь что-то с ЭБУ. Ведь масса есть но пропадает только на одной ноге и под нагрузкой. Изменено 17 Октября 2017 пользователем rtvfghjmbv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 А программно отключиться не могло? Можно отключить обогрев вообще и чтобы ошибку не выдавало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 6 часов назад, rtvfghjmbv сказал: Когда появляется нагрузка в цепи ЭБУ почему то отключает минус. Ничего он не отключает. Ни один провод, заходящий в ЭБУ, не висит в воздухе. Он либо к плюсу подтянут, либо к массе. Отдай машину человеку, который понимает как проверять силовые цепи и как устроена диагностика цепей в ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53REG Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 14 часов назад, rtvfghjmbv сказал: А программно отключиться не могло? Можно отключить обогрев вообще и чтобы ошибку не выдавало? Можно.Прошивка под ЕВРО-2 ,там нет второго ДК. К ЭБУ так-же,как питание подходят и массы,вот их и проверить.Естественно надо иметь распиновку контактов,чтоб понимать ху-ис-ху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 1 час назад, 53REG сказал: Можно.Прошивка под ЕВРО-2 ,там нет второго ДК. На сценик 2 как повезет. Там не так просто отключить контроль нагревателя. 1 час назад, 53REG сказал: К ЭБУ так-же,как питание подходят и массы,вот их и проверить.Естественно надо иметь распиновку контактов,чтоб понимать ху-ис-ху. для начала распотрошить гофру, которая под днищем. И осмотреть на повреждения проводки. Без сканера не получиться проверить управление по минусу: ЭБУ просто так не подаст его туда без спец команды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53REG Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 Согласен не всё так просто,как пишется ,просто человек спросил я ответил.И к тому,что прийдётся и,что в его силах ,это трепать проводку собственно, и вёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) В том то и дело, что масса есть, она как бы уходит в защиту и отключается когда подключаешь нагрузку. А без нагрузки она есть. И на выходе 11 В Изменено 18 Октября 2017 пользователем rtvfghjmbv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 НЕТУ там массы. Там ПОДТЯЖКА к массе через РЕЗИСТОР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 CHECK EMISSIONS может означать что угодно - начиная от качества топлива и отвала лябда-зонда и заканчивая датчиком распредвала тыц Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 Как правильно заметили нужно потрошить проводку. Дело это не легкое и муторное. Но по другому не как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 Масса приходит на ЭБУ проверено по ножкам разъем В нога L1,M2 разъем С нога L1,M1. И если-бы не было массы, то не работало что нибудь другое. А диагностика показывает, что не работает обогрев нижнего лямбда датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grisha1967 Опубликовано 23 Октября 2017 Опубликовано 23 Октября 2017 Недавно менял нижнюю лямбду , поставил BOSCH 0258006046 , чек не горел и не должен гореть , увидел ELM+Pyren , залез под машину и увидел сгнившые провода ,все восстановил , но лямбда выдавал от 0.8 до 2 вольт ,это неправильно , заменил на новый заработал от 0 до 0.8 вольт , это правильно . Заметил при заводке нижняя лямбда не работает, проедешь прогреется и включается , смотрю ELM+Pyren . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rtvfghjmbv Опубликовано 25 Октября 2017 Опубликовано 25 Октября 2017 (изменено) Причина найдена. Когда оборвался обогрев лямбда он коротнул и выжег дорожки в ЭБУ, а может и ключ, покрайней мере две дорожки вспучило в межслойном. Придется менять ЭБУ. Изменено 25 Октября 2017 пользователем rtvfghjmbv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.