Пример HTML-страницы
Мышун

Мультимедийная система R-LINK 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 010 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, arkoko said:

Да, надо поездить, чтобы датчики определились.

В мануале написано, что датчики определяют давление в шинах на основе измерения скорости вращения колеса. Поэтому, да, надо сбросить показания и проехаться какое-то время, чтобы датчики смогли запуститься и поизвести замер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.04.2021 в 06:08, arkoko сказал:

Интересно. Я после смены резины просто сбрасываю в самом R-Link датчики давления и через несколько километров показания появляются. У меня оба комплекта резины на ободах и с датчиками.

Когда я меняю зиму на лето и обратно я сбрасываю показания или на руле - показания возле спидометра или на R-Link = как душа потребует - это без разницы.

В первый раз когда я комплектовал летний комплект резины ( из салона я получил на зимней резине , а летняя без дисков была в багажнике ) : датчики я купил оригинальные - новые на ebay.de за 120,00 евро с доставкой ; В шиномонтажке - крупной брендовой мне на диски от Scenic III смонтировали датчики и покрышки летние , прописали каждый датчик в б/к . Я поехал на ходу проверять.Ездил долго . много раз сбрасывал - ставил на определение колёс пока появились показания. Теперь после переброски колёс и обнуления показаний они появляются примерно через 5-10 км появляются .

При сезонной замене колёс : я меняю их местами - с самым большим протектором ставлю на перед правое , далее переднее левое и т.д..

Единственное зимние ( имеют направленный рисунок ) меняю перед на зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году всё как всегда, но поменяли перед и зад местами. Поездил, думал не определяться и даже подумал, что у них привязка по месту. А тут ещё наложилось смена версий... Почитал интернет, в одном только месте написано было 70 км.ч. и проехать на этой скорости 300 метров. Выехал на трассу, 70 км и почти сразу загорелась неисправность шин. Что такое, так ещё и переднее колесо меньше накачали или спускает, сейчас проверяю.

Но после этого несколько раз сбросил и  по методике, 70/300 определяет быстро. 

Не готов утверждать, но у меня работает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.04.2021 в 02:18, arkoko сказал:

Да, надо поездить, чтобы датчики определились.

рылся в памяти, почему начал прописывать руками. 

сброс сделал, ездил два дня, не видела система датчики.   при первой поездке километров через 10 загорелся чек и давление в колесах.  Оранжевый ключ раздражал и требовал вмешательства.  пробовал через сброс в меню (как возможная скрытая дилерская функция как в GM сделано с обучением датчиков), не прокатило, просто сброс - перекалибровка - тоже нет.   При подключении Клипа - конкретно 4 действующих ошибки (красные) по датчикам давления в ЦЭКБС.  Вообще то по Эспасам-5  это существующая проблема.  В Эспас-4 можно вписать летние-зимние датчики.  в 5-й только 4 датчика. Поэтому и EL (активатор ) покупал. без него никак дистанционно код датчика не считать.

но об этом уже лучше в другой теме

Изменено пользователем Эспасовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакой проблемы на эспасах, все там прекрасно само прописывается если датчик рабочий и имеет хоть какое-то отношение к рено или ниссан. Вверху коллеги вполне точно описали как это происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Эспасовод said:

сброс сделал, ездил два дня, не видела система датчики

 

1 hour ago, Эспасовод said:

раздражал и требовал вмешательства

Не удивляюсь, почему у вас потом все наперекосяк.

 

У меня на Мегане тоже давно перестали показываться показания с датчиков. Но я резину не менял (она у нас круглый год летняя), просто приходится ездить редко пока и не выше 45 миль в час (72км/ч) (я начинающий водитель). А в пределах города вообще не получится выше 30 (48км/ч) миль.

Если все так, как описали товарищи двумя постами выше, то выходит, что все в норме, просто не было шанса разогнаться до 45 миль для того, чтобы датчики сработали. 

Изменено пользователем Simulacra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорить не буду, что пропишутся сами.  Езжу исключительно на ESPACE с 1995 года, начал со второго. с Клипом знаком годов с 2000.  по поводу "наперекосяк"  - это не ко мне. Юзаю его исключительно по пословице, т.к. знаю последствия.

В проблеме с датчиками я не один такой на Эспасах-5: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/12666-датчики-давления-в-шинах/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что комментарий про 70км/ч на 300 метров все объясняет. Я когда купил машину, переживал, что может эти датчики и не работают. Сбрасывал и ничего не происходило. Но это пока катался до торговых центров и обратно. А потом поехал на техосмотр за 8 миль от дома по dual carriageway, где я и разогнался, сразу все определилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может на Мегане и объясняет.  Я живу в пригороде, расстояние около 30 км до работы, из них 20 км я проезжаю со скоростью около 110 км\ч. каждый день, два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, у кого проблемы с датчиком колеса, подумайте о батарее датчика, если она разряжена, это будет давать ошибки.
https://www.autodoc.es/ridex/8120690

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, AlexCher сказал:

Уважаемый @Мышун, вынесите, пожалуйста, в шапку настройки по включению задних габаритах при ДХО и прочие полезные настройки. 

Перенёс в соответствующую тему. https://www.club-renault.ru/forum/topic/76359-электронные-блоки-koleos-ii-настройка-диагностика-программное-обеспечение/?do=findComment&comment=2347648

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/15/2021 at 12:35 PM, spb_stas said:

Вот так выглядит новое приложение. В нем уже написано что сервисы все-таки существуют.

У меня такая же точно фигня там, хотя в UK и сервисы работают и всё такое. Недоделкины какие-то :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 4/23/2021 at 4:47 AM, Эспасовод said:

пробовал через сброс в меню

У меня с какого-то времени перестало показывать. И просто уже не показывалось ни при каких скоростях.

Но сегодня я сбросил Tyre pressure на руле долгим нажатием на кнопку OK. И потом где-то буквально зацепил кусочек от Single carriageway и показания датчиков появились снова. Я не берусь судить, какая была скорость, при которой все случилось, но едва ли она держалась 70 km/h длительное время.

Не знаю, когда это точно произошло, поскольку после сброса я переключил на другой пункт меню и проверил показания давления только вернувшись домой.

Изменено пользователем Simulacra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую осенью, когда буду опять ставить зимнюю резину. .....

Изменено пользователем Эспасовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня заглядывал в машину, вроде бы показания снова пропали. Наверное, их каждый раз надо на руле просто сбрасывать перед поездкой, если надо, чтобы они что-то показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, пожалуйста. При подключении телефона на андройде по кабелю к АА, iPhone, подключенный по BT к R-Link как к гарнитуре, отключается и его нельзя принудительно переключить на гарнитуру. Т.е. андройд жестко подключается по кабелю к R-Link к гарнитуре и его нельзя отключить. В настройках андройда все поотключал, но все заново включается, как только подключается кабель. Т.е. цель: телефон с АА использовать только как навигацию, при этом пользоваться Hands Free на iPhone. Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как можно быстро переключится в дневной режим?

Случился глюк сегодня посреди бела дня включился Ночной режим. Яркое солнце, я в защитных очках, и на приборной доске ничего не видно, потому что компьютер думает, что сейчас ночь и яркость стоит на минимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Simulacra сказал:

Подскажите, пожалуйста, как можно быстро переключится в дневной режим?

Выключить фары, если они включились автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Мышун said:

Выключить фары, если они включились автоматом.

Фары - да. Но за фары, если что, то придираться не будут.

Проблема с яркостью приборной доски в этот момент, ее в темных очках просто не видно становится.

Глюк пропал примерно через час и не помогало выключение-включение. Даже из машины уходил на расстояние, чтобы залочить все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Simulacra сказал:

Фары - да. Но за фары, если что, то придираться не будут.

Проблема с яркостью приборной доски в этот момент, ее в темных очках просто не видно становится.

Глюк пропал примерно через час и не помогало выключение-включение. Даже из машины уходил на расстояние, чтобы залочить все.

 

Был у меня такой клюк зимой, ни с того ни с сего потемнела панель торпедо, тоже испугался, И сон у машинки был и всякие манипуляции со светом были... Спасибо Алексей Мышун , посоветовал залезть в настройки ГУ и проверить яркость, она почему-то оказалась на 0 (нуле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Simulacra сказал:

Подскажите, пожалуйста, как можно быстро переключится в дневной режим?

Случился глюк сегодня посреди бела дня включился Ночной режим. Яркое солнце, я в защитных очках, и на приборной доске ничего не видно, потому что компьютер думает, что сейчас ночь и яркость стоит на минимуме.

У меня пару раз было такое - зима, сверкает снег и я еду навстречу низкому зимнему солнцу - и включился ночной режим!. Доехал до места назначения, выключил двигатель. Когда через пару часов поехал обратно, то всё работало нормально.

Такое впечатление - фотодатчик (там, вероятно, фоторезистор) от яркого света перешёл в режим насыщения ("зашкалил") и система по умолчанию включила режим "ночь", т.е. фары и габаритные огни. Это логично, поскольку лучше днём включить фары и габариты, чем ночью включить только ДХО.

А экран R-Link`а - стал тёмным, поскольку он получил команду, что сейчас ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не та варился по этому поводу, но яркое солнце так слепило, что без очков совсем никак, а в очках не видно панели.

Как вариант, я думаю, можно подстроить яркость вручную на полную для ночного режима (нажать на квадратик и выбрать Panel dashboard и выкрутить на полную яркость для ночного режима), если условия это позволяют, но это тоже отвлекает и не всегда уместно.

 

Нужен способ, чтобы оперативно сбросить эту фигню.

Изменено пользователем Simulacra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Simulacra сказал:

Нужен способ, чтобы оперативно сбросить эту фигню.

Кроме изменения яркости ползунками ничего более оперативного нет.

Вопрос в том меняется ли самопроизвольно настройка яркости или самопроизвольно включеатся ночной режим (в том числе фары).

 

Фары зажигаются когда яркость падает или она падает независимо от фар? От этого зависит: глючит датчик света или что-то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Мышун said:

Вопрос в том меняется ли самопроизвольно настройка яркости или самопроизвольно включеатся ночной режим (в том числе фары).

Включился именно ночной режим, что повлияло и на вид в навигаторе, и на яркость приборной панели и фары - ближний свет, само собой, тоже включились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Мышун said:

Фары зажигаются когда яркость падает или она падает независимо от фар? От этого зависит: глючит датчик света или что-то ещё.

Да, именно так. Яркость падает и фары срабатывают, как я уже сказал.

До сих пор такой проблемы не замечал  и очень даже грамотно срабатывало.

Но тут было 3 часа дня и солнце палило не по-детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Мышун сказал:

Кроме изменения яркости ползунками ничего более оперативного нет.

Вопрос в том меняется ли самопроизвольно настройка яркости или самопроизвольно включеатся ночной режим (в том числе фары).

 

Фары зажигаются когда яркость падает или она падает независимо от фар? От этого зависит: глючит датчик света или что-то ещё.

У меня получилось затемнение при включении света в режиме включении ближнего, так как дело было зимним утром. Сразу выложил в группу скин-патча, и уже через часа 3 неуспешных манипуляций, перезвонил тебе.

6 минут назад, Simulacra сказал:

Да, именно так. Яркость падает и фары срабатывают, как я уже сказал.

До сих пор такой проблемы не замечал  и очень даже грамотно срабатывало.

Но тут было 3 часа дня и солнце палило не по-детски.

А что было в настройках освещения положения водителя?

У меня больше такой ситуации не было.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, ANDRIJN said:

А что было в настройках освещения положения водителя?

Яркость упала на всей приборке, то есть я не видел ничего там.  Фары включились, это было видно горел зеленый значок ближнего света, я уж не помню, как я это уви дел, скорее всего я приподнял очки, чтобы посмотреть.

Я пытался зайти в настройки освещения панели, там была регулировка яркости для ночного режима - она была на нормальном для ночи уровне в 30% или 50%, а для дневного она была неактивной. Вообщем, все как должно быть при ночном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Simulacra сказал:

Но тут было 3 часа дня и солнце палило не по-детски.

У меня, как я уже отмечал - было тоже самое. На мой взгляд - очень сильная засветка датчика освещённости. Система считает, что он неисправен и переходит в режим "ночь", включаются фары вместо ДХО, а Р-Линк автоматически переводит экран в ночной режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Simulacra сказал:

Яркость упала на всей приборке, то есть я не видел ничего там.  Фары включились, это было видно горел зеленый значок ближнего света, я уж не помню, как я это уви дел, скорее всего я приподнял очки, чтобы посмотреть.

Я пытался зайти в настройки освещения панели, там была регулировка яркости для ночного режима - она была на нормальном для ночи уровне в 30% или 50%, а для дневного она была неактивной. Вообщем, все как должно быть при ночном режиме.

Да, у нас разные глюки, у меня было изменение на нуле, только место водителя приборка (торпедо) и при выключении света всё как бы работало, реально испугался, думал сгорело что.  ГУ (планшет) в ночном режиме тогда работал штатно. На моей памяти с R-Link это  4 глюк.

Первый был ещё зимой в 17, когда ГУ просто потухло, звук был, но на мониторе "кирпич". прошло само собой, но дилеру отзвонился. 

Второй  на даче у друга, когда пришлось часто открывать авто с дверной кнопки и багажника, в итоге отказ задней камеры. Вылечить пришлось принудительно, перезагружать ГУ.

Третий, зависание навигации в поездке Калужской обл. никакие перезагрузы, сны и другие действия не помогли. Вылечилось посещением ОД в Мытищи и при случаи удалось "вырвать" 7-ю версию.

И четвёртый глюк, затемнение панели.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

На мой взгляд - очень сильная засветка датчика освещённости. Система считает, что он неисправен и переходит в режим "ночь"

It's a time for you to run away (Shrek)

Мне кажется, это тот случай, когда надо позвонить и вынести мозг Renault.

Что я и сделаю.

Даже, если так, как вы описали, то уже баг системы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Simulacra сказал:

It's a time for you to run away (Shrek)

Мне кажется, это тот случай, когда надо позвонить и вынести мозг Renault.

Что я и сделаю.

Даже, если так, как вы описали, то уже баг системы.

 

Ну, не совсем баг. Система обеспечивает при некорректной работе каких-то датчиков возможность дальнейшей работы, пусть хоть с какими-то относительно небольшими проблемами. Нет сигнала с датчика освещенности или он некорректный? Будем считать, что датчик неисправен, переключаемся на ночь - решает система. Но - побочный эффект - переключаем экран в ночной режим, водитель уже не видит карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, AlexandrPolonsky said:

Будем считать, что датчик неисправен, переключаемся на ночь - решает система

Рено послали меня в дилершип, но сказали, хоть это и не их дело, но они думают, что что-то датчиком, возможно попала грязь. Насчет грязи у меня большие сомнения. Все работало до этого при гораздо худших условиях. Но это было с их стороны предположение, а не совет. Все очень чудесно было - девушка опросила коллегу и своего бойфренда - у них тоже Renault.  Ну и от себя добавила, что у неё тоже :) Просто всё разные модели. Весело так побеседовали.

 

Так что буду еще звонить дилеру, как только созрею.

 

Я также спросил еще раз, что там за бардак с магазином. Мне рассказали полную дичь, что catalogue is being updated, типа потому что UK вышла из ЕС, а Renault компания из Франции, поэтому надо типа все обновить. Мне стало так весело, что я даже спорить не стал. Да к тому же мне пообещали продлить без проблем все подписки (как я понял за просто так), если к середине июля они каталог не починят (у меня 4 августа сервисы заканчиваются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Simulacra сказал:

Фары включились, это было видно горел зеленый значок ближнего света

Тогда поможет принудительное выключение фар в дневное время, чтобы не было их автоматического включения. В чём причина непонятно, может быть это то, о чём писал Александр, а может быть неисправность датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, AlexandrPolonsky said:

На мой взгляд - очень сильная засветка датчика освещённости. Система считает, что он неисправен и переходит в режим "ночь", включаются фары вместо ДХО,

Мне кажется, включение  фар при низком солнце сделано специально, что-бы сделать авто более видимым когда встречному водителю низкое слонце в глаза светит и может слабо освещенную машину не увидеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, arkoko сказал:

Мне кажется, включение  фар при низком солнце сделано специально, что-бы сделать авто более видимым когда встречному водителю низкое слонце в глаза светит и может слабо освещенную машину не увидеть. 

Вполне возможно! Очень хорошее предположение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, arkoko said:

Мне кажется, включение  фар при низком солнце сделано специально, что-бы сделать авто более видимым когда встречному водителю низкое слонце в глаза светит и может слабо освещенную машину не увидеть. 

Нет такого режима. Фары включаются в сумерки и когда сильно пасмурно. В этом случае включение фар оправдано.

При сильном солнце это глюк. В Renault тоже так считают. Я обсудил это по телефону с ними. Еще раз повторю, что они посовещались и решили, что это либо грязь попала, либо проблема с датчиком и посоветовали мне обратиться к дилеру.

Изменено пользователем Simulacra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, Simulacra said:

При сильном солнце это глюк

Я не про это, а про это:

 

12 hours ago, AlexandrPolonsky said:

еду навстречу низкому зимнему солнцу - и включился ночной режим!

В данном случае солнце не очень яркое.  Еще хочу напомнить, что в R-Link стоит Igo и он точно знает время восхода и заката и умеет управлять режимом день/ночь. И даже если это напрямую в ГУ не используется, то сигнал от Igo может учитываться.
 

К тому же "специалисты" в представительствах еще те могут быть :tease:  

Изменено пользователем arkoko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, arkoko said:

К тому же "специалисты" в представительствах еще те могут быт

Мой рассказ был про якрое солнце. А в том случае, что вас заинтересовал нет никакой девиации. При наступлении сумерек и при плохой погоде, когда небо затянуто тучами, включается ночной режим, и в этом нет ничего супернеобыкновенного. При таких погодных условиях не приходится одевать темные очки и приборная доска видна без каких либо проблем, а ее яркость снижается, чтобы не утомлять глаза. Обсуждать здесь нечего.

Изменено пользователем Simulacra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто руль не на правильной стороне, вот и датчик сглюкнул :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Simulacra сказал:

При наступлении сумерек и при плохой погоде, когда небо затянуто тучами, включается ночной режим, и в этом нет ничего супернеобыкновенного

Считается, что в сумерках (или ночью) яркий свет экрана может слепить водителя. Согласен. Когда мы поздно вечером едем на машине с женой и она вертит в руках мобильник, то иногда свет от экрана засвечивает мои глаза и очень неприятно. Поэтому разработчики R-Link`а решили, что ночью экран нужно переводить в тёмный режим.

Но вечером, когда ещё не очень темно (и днём, когда тучи, дождь) - экран включается в ночной режим, а это - дискомфортно. На предыдущей машине (Колеос-1 ф.3) я в первом R-Link`e отключил режим темного экрана, ничего, не мешал ночью.

И ещё - я еду "по солнцу", вечером, солнце светит в заднее стекло и попадает на экран. Включен дневной режим, но - ничего не вижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, arkoko сказал:

И даже если это напрямую в ГУ не используется, то сигнал от Igo может учитываться.

Мог бы, но не учитывается. Наоборот, iGo в Р-Линке 2 использует информацию о включенных фарах для переключения режима день/ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, AlexandrPolonsky said:

Но вечером, когда ещё не очень темно (и днём, когда тучи, дождь) - экран включается в ночной режим, а это - дискомфортно.

Как раз комфортно, потому что в кабине тоже становится темно. Очень здорово, что система так срабатывает. У вас телевизор в комнате работает таким же образом, там тоже есть дадтчик освещенности.

9 hours ago, AlexandrPolonsky said:

И ещё - я еду "по солнцу", вечером, солнце светит в заднее стекло и попадает на экран. Включен дневной режим, но - ничего не вижу!

Может это оптическая иллюзия, но мне кажется, что заднее стекло немного тонировано. Или может у Меган оно просто дальше расположено, но я такой проблемы не замечал.

 

А, кстати, где физически этот датчик расположен? Впереди вверху под лобовым стеклом, сразу за зеркалом заднего вида? Если так, то не понимаю, куда там грязь могла попасть. Вроде все чисто было.

Изменено пользователем Simulacra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Simulacra сказал:

А, кстати, где физически этот датчик расположен? Впереди вверху под лобовым стеклом, сразу за зеркалом заднего вида? Если так, то не понимаю, куда там грязь могла попасть. Вроде все чисто было.

Это у Вас чисто.

Скрытый текст

Я, в те времена, когда много и подолгу ездил по европейским странам, удивлялся - машина чистая. А стоит заехать в первый же после границы российский город - грязная!

 

1 час назад, Simulacra сказал:

Может это оптическая иллюзия, но мне кажется, что заднее стекло немного тонировано. Или может у Меган оно просто дальше расположено, но я такой проблемы не замечал.

Заднее стекло тонировано но - и это не иллюзия - когда едешь вечером весной от низкого солнца, то оно, действительно, засвечивает экран. Может быть - это особенность Питера (и др. северных городов) с сезоном белых ночей, когда яркое солнце долго стоит у горизонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Simulacra сказал:

Может это оптическая иллюзия, но мне кажется, что заднее стекло немного тонировано.

На Колеос-II, проданных в России оно довольно сильно тонировано. Я дополнительно на заднюю полусферу тонировку сделал.

 

1 час назад, Simulacra сказал:

А, кстати, где физически этот датчик расположен? Впереди вверху под лобовым стеклом, сразу за зеркалом заднего вида? Если так, то не понимаю, куда там грязь могла попасть. Вроде все чисто было.

Датчик за зеркалом на стекле рядом с камерой (если она есть), обращён вперёд. Если стекло чистое, то какая-то другая грязь на датчике маловероятна. Больше шансов, что он мог отщёлкнутся от крепления на стекле, под кожухом этого не видно.

Если салонное зеркало с автозатемнением, то там есть свой датчик, направленный назад, но он с вероятностью 99% используется только зеркалом и на включение света не влияет.

Датчика освещённости в салоне у нас нет. Несколько раз в жизни я встречал машины (уже не помню какие) с таким датчиком и на них подсветка приборной панели не зависела от включения фар.

Всё-таки основная функция датчика на лобовом стекле - включение фар. Этот же датчик определяет необходимость включения стеклоочистителей (фактически там 2 датчика). Освещение панели привязали к этому датчику поскольку больше не к чему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие уровни подстветки для ночного и дневного режимов у вас по умолчанию, если вы их не меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Simulacra сказал:

А какие уровни подстветки для ночного и дневного режимов у вас по умолчанию, если вы их не меняли?

Я менял. Было слишком тускло для меня и днём и ночью. Могу сделать reset и посмотреть, что будет по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Кто нибудь пробовал подключать сабвуфер r link2? На самом аппарате есть выходы на "тюльпаны"?  Или даже не заморачиваться,не разбирать и подключиться к динамикам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите Диллера в Москве где можно обновить до r link с 3 версии до 7 версии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Chubklg сказал:

Народ подскажите Диллера в Москве где можно обновить до r link с 3 версии до 7 версии ?

Мне повезло с боем выбить 7-ю перепрошивку в ПАЦ Мытищи, другим форумчанам в последующие года уже "посчастливилось" обновиться за денежку. Такое там у ОД уже как бы на поток поставлено, хороший Котех, разбирающий в этом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленинградка, АВТОМИР.

И координаты есть мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация