Пример HTML-страницы
Мышун

Багажные дуги, фаркопы, велобагажники и т.п.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

191 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем здесь багажные дуги (поперечины) на крышу, фаркопы, и т.д., в общем всё, внешнее оборудование для перевозки багажа и грузов.

Важную информацию буду размещать в "шапке".

Поперечены:

1. Оригинальные поперечены Renault 8201622100

2. Поперечены Thule:

2.1 Thule WingBar Edge 9592 Kit 4079

2.2 Thule WingBar 961 Thule Rapid System 753 Kit 4079

2.3 Thule SquareBar 761 Thule Rapid System 753 Kit 4079

2.4 Thule SlideBar 891 Thule Rapid System 753 Kit 4079

2.5 Thule ProBar 390, 2-pack Thule Rapid System 753 Kit 4079

3. Поперечены Inter (Россия)

3.1 Integra Aero, аэродинамическая дуга L=130 см (арт. 5517+1006)

3.2 Integra Wingbar Black 130 (арт. 5517+1206-B)

3.3 Integra Black ST, стальная дуга L=130 см (арт. 5517+1003)

3.4 Inter Integra на интегрированные рейлинги L=1300 мм (арт. 5517+1106)

4....

Фаркоп:

1. Фаркоп съемный крюк (требуется проводка 8201667175 или 8201666347)  - 8201604321

2. Проводка 7-ми контактная - 8201667175

3. Проводка 13-и контактная - 8201666347

4. Адаптер проводки 13pin - > 7pin - 7711226912

Оригинальные велобагажники Renault:

1. Велобагажник на фаркоп для 2Х велосипедов (7 контактная проводка) - 7711780884

2. Велобагажник на фаркоп для 3Х велосипедов (7 контактная проводка)  - 7711780885

3. Расширитель велобагажника ( 3+1)  - 7711780886

Оригинальный багажник для лыж:

1. Багажник на дуги для 6 пар лыж или 4 сноуборда  - 7711420779

Внимание! Информация взята с сайтов производителей и продавцов. Обязательно проверяйте совместимость при заказе!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда в буксировку добавим 8201604321 и 8201666347 фаркоп и проводка

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщаю что комплект 2.1 да еще и в черном цвете подходит идеально и смотрится замечательно. Оригинальный рено дилер продает за 18 тысяч. Я купил свой комплект(на авито нашел  полугодовалый)- 10т за дуги. Правда Кит был на БМВ, но наш КИТ 4079 урвал у дилера Туле, у которого он был один(дефицит- только на заказ),Итого вышло 13200. При цене нового комплекта тоже в районе 18 тысяч. Но я и тут съэкономил- продал КИТ с купленных дуг за 1800 рублей, так что себестоимость вышла в 11400 рублей. А если еще сминусовать стоимость дуг от старой машины... :russian:

К чему веду  вас в итоге- советую брать Thule ибо он всегда продается  другим людям так как это конструктор и подходит на многие машины.

Если будете брать их обратите внимание что они разной длины(телескопические). Так вот я сначала поставил одну назад, закрепил а потом долго не понимал почему  вторая не раздвигается чтоб встать вперед. Оказалось что она на пределе раздвинутости встает назад, а уж вторая ставится вперед. Что характерно на них нет обозначений "перед-зад" и по сайту они идут как  одинаковые. Фото дуг на машине есть в моем посте о "купивших колеос".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Брал родные дуги. Действительно длина у них разная - более короткая ставится назад. Форма каплеобразная, нужно смотреть при установке. На удивление - тихие. Даже при 130км/ч  не свистят. А когда тестировал машину до покупки, стояли эти же дуги, только неправильно. Так после 80км/ч стоял гул. Я спрашиваю у менеджера, что за гул? Жмёт плечами, говорит, вчера не было. Может коробка? :search: А уж когда приехали и вылезли из машины и увидели дуги, его осенило, что именно сегодня поставили эти дуги и гул от них :D

Пока в РФ не завезли быстросъемные фаркопы. У меня на Коле Ф1 стоял фаркоп Вестфалия быстросъемный. Отличная вещь! Теперь жду, когда на нового Коляна появится версия. Дилер предлагает не быстросъемный. Спец.магазины просят подождать месяц - другой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Denisych сказал:

Брал родные дуги...

Я тоже взял, но не ставил, сразу домой унес.

Вопрос: там на релингах отверстия есть в местах установки, а на креплениях дуг ничего такого не видно. Их на глаз ставить или как? Хотелось бы угадать с расстоянием, чтобы потом под бокс не подгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я логически предположил, что отверстия служат ориентиром дляустановки не накосяк дуг. всегдя ставлю рядом с ними и визуально вижу, что расстояние от дуг до отверстий оди наковое, что означает "не накосячил" ;)

У дуг нет штырей.

у меня бокс ТУЛЕ. Там трудно ошибиться с установкой дуг - крепления ездят туда-сюда с достаточно большим диапазоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Denisych сказал:

У дуг нет штырей.

Я правильно понимаю, что ничего не мешает поставить дуги на бОльшее расстояние друг от друга, чем предписывают отверстия?

И ещё вопрос: оригинальные дуги после затяжки остаются прямыми или выгибаются вверх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мешает, я и ставлю так, что отверстия всегда получаются между дуг. Багажник-то у меня 232см длиной

вверх дуги не выгибаются вроде. Не обращал внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Denisych сказал:

.....

Пока в РФ не завезли быстросъемные фаркопы. У меня на Коле Ф1 стоял фаркоп Вестфалия быстросъемный. Отличная вещь! Теперь жду, когда на нового Коляна появится версия. Дилер предлагает не быстросъемный. Спец.магазины просят подождать месяц - другой.

 

Вроде появился фаркоп от ТСС. номер TCU 000081. не смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поглядел. Не то, что мне нужно. Я им пользуюсь нечасто и такая выпирающая фиговина сзади мне не нужна.

Жду именно быстросъемный от WESTFALIA. Машина как буд-то и без фаркопа, а когда он нужен, 1 минута и он есть У меня  такой на Коле Ф1 стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Появился фаркоп от Босал

№ 1438А

Цена:

железо 8800

провода+блок+розетка 8500

установка 4500

цены от ОФФ

ДОРОГО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1. Установил Bosal 1438.

8190 за железо, 2950 за модуль согласования, 4500 работа.

Итого 15640.

Сделали за 1,5 часа, бампер не снимали.

http://фаркоп.рф/?farkop=Renault&m=Koleos&a=1438-A

Ставил на Алексеевской.

ОД предложил родной фаркоп за 33000 + нормочасы на установку.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.Дуги черные квадратные Thule - 2500р., Thule Kit 4079 - 3200р., Thule 753 - 5900р.

Итого 11600.

Покупал в магазине Thule  в СпортХит на Сколковском.

https://roof-rack.ru/contacts/stores/12961/

Предварительно звонил. Kit 4079 был не во всех магазинах.

У меня подошли старые дуги Lux.

Изменено пользователем Игорь727
Объединили 2 сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Игорь727 сказал:

1. Установил Bosal 1438.

8190 за железо, 2950 за модуль согласования, 4500 работа.

Итого 15640.

Сделали за 1,5 часа, бампер не снимали.

http://фаркоп.рф/?farkop=Renault&m=Koleos&a=1438-A

 

Игорь, 1438 или 1438-А?

Модуль согласования какой поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Andrey 74 сказал:

Игорь, 1438 или 1438-А?

Модуль согласования какой поставили?

1438-А.

Модуль Smart-Connect 7 pin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Увидел тут в продаже на али  рейлинги на колеос. Учитывая что в продаже машин без них я не видел- меня это удивило. Значит где то есть комплектации такие. Но возник вопрос- как крепятся у нас эти рейлинги? На китайских- на скотч...:mosking: Как такое вообще может быть, его же оторвет нафиг? Да и поперечины дают нехилую нагрузку на стягивание, никакой скотч не выдержит. Я надеюсь что нашем варианте они на нормальные болты закреплены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Увидел тут в продаже на али  рейлинги на колеос. Учитывая что в продаже машин без них я не видел- меня это удивило. Значит где то есть комплектации такие. Но возник вопрос- как крепятся у нас эти рейлинги? На китайских- на скотч...:mosking: Как такое вообще может быть, его же оторвет нафиг? Да и поперечины дают нехилую нагрузку на стягивание, никакой скотч не выдержит. Я надеюсь что нашем варианте они на нормальные болты закреплены?

У нас всё в порядке: Рейлинги Koleos-II Снятие-установка.pdf

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

подзаглохло. 

Однако скоро сезон, дача, прицепы, велосипеды и всё такое. 

Вобщем и я решил ставить фаркоп, однако погрузившись в этот пласт знаний внезапно выяснил, что установка любого фаркопа кроме оригинального нарушает действие датчика который открывает нам с ноги крышку багажника. И оригинальный скорее всего тоже, просто я не смог найти на него документацию по установке и доподлино выяснить этот вопрос. То есть можно предположить что все фаркопы убирают эту функцию из нашего колеоса.

Посколькую отказываться от пинания багажника я не хочу, я для себя наметил следующий алгоритм действий: 

найти документацию по установке на "родной" съемный фаркоп и вычитать что там по этому поводу. возможно там описан вариант переноса датчика из центра багажника левее или правее, где он не будет заслонён крюком. или описана ситуация типа с установленым крюком не работает, а при снятом работает. тогда можно будет думать про покупку оригинальной железки (но не хотелось бы, ибо она в 2-3 раза дороже фаркопов производителей, даже именитых, которые их просто не брендируют логотипом автопроизводителя). 

параллельно с этим выяснить как расположен наш датчик для самостоятельного изучения возможности его переноса :)  Вот тут хочу призвать на помощь коллективный разум. Может кто нибудь уже снимал задний бампер? И сделал при этом фотографии. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

То есть можно предположить что все фаркопы убирают эту функцию из нашего колеоса.

Пётр, на Drive2 двое точно устанавливали фаркоп: на бензиновый 2.5 и на дизельныйНужно у них спросить, они ничего не писали о том, что функция багажника СР пропадает. :phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Olav66 said:

Пётр, на Drive2 двое точно устанавливали фаркоп: на бензиновый 2.5 и на дизельныйНужно у них спросить, они ничего не писали о том, что функция багажника СР пропадает. :phil_24:

спасибо. Я там что-то всё удалил :) логин-пароль и всё такое. Кроме того, в бензиновом отзыве как раз написано что пинок через раз стал срабатывать и бампер почему-то ему резали с оригинальым фаркопом "иначе никак". это вообще меня в шок повергло, потому как есть и отзывы о том что неоригиналы даже не требуют подрезки бампера и в документациях много где подчеркнуто что бампер резать не надо. а тут и оригинал задорого и бампер коцаный (туда грязь лететь будет). 

Просто почему-то в документациях на фаркопы специально прям написано что не предназначены для установок в авто с датчиком. Вот и вопрос созрел.  Уж очень подмывает меня установить штатную проводку, да, но неоригинальный крючок. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

а тут и оригинал задорого и бампер коцаный (туда грязь лететь будет). 

Это точно не дело (((

Только что, PeterZ сказал:

Уж очень подмывает меня установить штатную проводку, да, но неоригинальный крючок. 

Ну тогда это к нашим "умным головам" и "очумелым ручкам". :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Olav66 said:

Это точно не дело (((

я понял почему кстати. потому что они не тот партнамбер поставили. использовали 7711782181 а для нашего колеоса "совсем родной" 8201604321. он правда еще дороже :)

что то ничего не понятно.  7711782181 это комплект. крюк и проводка. для нашего колеоса. и комплект ДЕШЕВЛЕ (24-25 тыщ рублей) чем просто крюк отдельно (26 тыщ рублей) . не говоря уж о том, что проводка еще почти 9 тысяч. 

в чем подвох тут?! 

14 minutes ago, Olav66 said:

 

Ну тогда это к нашим "умным головам" и "очумелым ручкам". :wall:

ну да ну да. поэтому и спросил про датчик :)  очень хочется не снимая бампер предварительно, а просто по фоткам, понять возможность его переносав другое место под бампером. чтобы так сказать к фаркопщикам уже с решением приехать 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть еще хуже подробность с которой я столкнулся выясняя этот вопрос. 

а именно, что "родной" 13 контактной проводки в рено-россия мне никто не хочет продать даже. и к заказу она не доступна. и получается что вообще облом. надо либо с буржуями биться и как-то ее там купить или покупать (опять же у буржуев) неоригинальную, например MVG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

а есть еще хуже подробность с которой я столкнулся выясняя этот вопрос. 

а именно, что "родной" 13 контактной проводки в рено-россия мне никто не хочет продать даже. и к заказу она не доступна. и получается что вообще облом. надо либо с буржуями биться и как-то ее там купить или покупать (опять же у буржуев) неоригинальную, например MVG

Значит так:

поставил крюк 1438А от боссал и родную проводку(брал и ставил у ОФФ).

все на круг, с установкой влезло в 20 тыр.

ставили 4 часа, разобрали пол-машины.

с ноги работает, но пинать надо с правой,, ибо слева разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Andrey 74 said:

Значит так:

поставил крюк 1438А от боссал и родную проводку(брал и ставил у ОФФ).

все на круг, с установкой влезло в 20 тыр.

ставили 4 часа, разобрали пол-машины.

с ноги работает, но пинать надо с правой,, ибо слева разъем.

спасибо за ответы :)

После дня изучения вселенной фаркопов я пришёл к желанию такой же конфигурации в итоге. Правда изумление вызывают цены, по которым вам всё сделали. Здесь, в МСК регионе, даже неофициалы предлагают, минимум что нашел, +5% к вашей цене. Но конечно из за тыщи в Челябинск не поеду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал Христовы Заповеди. Там нет " Не торгуйся" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Проводка 7-ми контактная - 8201667175 - у кого есть фото этой проводки? можете выложить?

Кто знает, куда и как она вставляется?

Родная стоит дороже, чем блок согласования, но возможно более бозопасна?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, SergeySmolensk said:

2. Проводка 7-ми контактная - 8201667175 - у кого есть фото этой проводки? можете выложить?

Кто знает, куда и как она вставляется?

Родная стоит дороже, чем блок согласования, но возможно более бозопасна?!?!

потерпите, сейчас у меня будет через несколько дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как и обещал, фотография "родной" проводки

Как видно она состоит из собственно из жгута проводов, блока и крепежа. еще какие-то наклейки. И инструкции! не хуже икеевской, которая показывает и как разбирать и как подсоеденять и как собрать обратно.  

2018-04-03 19.46.11.jpg

А вот что мне не понравилось, так это как раз п.32 инструкции который гласит картинками, что надо взять CLIP и поменять настроечку в конфигурации машины. 

Однако официальные дилеры за установку просят дорогие деньги, неофициальные реношные тоже немало хотят, а сертифицированые фаркопщики просят нормальные деньги, но если у них нет CLIPa, а скорее всего нет, то сконфигурировать машину правильно они не смогут. И что делать непонтятно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предположу, что настройка в конфе может быть не критичной, и без нее все будет работать?

если людям ставят неоригинальные блоки и все работает, то может и тут прокатит.

что касается "оригинальности" и "универсальности": подскажите, кому ставили универсальные блоки согласования  - нет ощущения, что через 10 лет в местах соединения проводов будет зеленый окисел? (из опыта могу сказать, что даже на передних проводах к парктроникам, фарам и т.п. за 10 лет провода местами выгнивают)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, SergeySmolensk said:

предположу, что настройка в конфе может быть не критичной, и без нее все будет работать?

если людям ставят неоригинальные блоки и все работает, то может и тут прокатит.

что касается "оригинальности" и "универсальности": подскажите, кому ставили универсальные блоки согласования  - нет ощущения, что через 10 лет в местах соединения проводов будет зеленый окисел? (из опыта могу сказать, что даже на передних проводах к парктроникам, фарам и т.п. за 10 лет провода местами выгнивают)

 

я сильно подозреваю что эта настройка отвечает за то, что при получения из этого блока определенных последовательностей, сигнализирующих о том, что вилка прицепа  соененена с розеткой машины отключает задние парктроники и всё такое. об этом есть картинки в этой инструкции. 

Так что скорее всего да, работать будут и неоригинальные блоки согласования и без настройки CLIPом, но возможно без какого либо функционала просто. 

 

а что касается десяти лет, я думаю, что среди тех, кто покупает автомобиль новым, найдётся очень немного людей, которых волнует что будет с ним через 10 лет. а 10 они прослужат. там же сухо в местах подключения в принципе, в отличии от подкапотного пространства

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы!

При подключении, отрубает задние парктроники. Других видимых изменений не заметил, правда прицеп цеплял только для проверки проводки и никуда не ездил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, мы с вами не водители-дальнобойщики и задом за свою жизнь с прицепом много не проедем.

Если он попищит немного, то это не проблема. Камера достаточно хорошо дает обзор сзади )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, SergeySmolensk said:

Насколько я понимаю, мы с вами не водители-дальнобойщики и задом за свою жизнь с прицепом много не проедем.

Если он попищит немного, то это не проблема. Камера достаточно хорошо дает обзор сзади )))

 

Конечно. Каждый выбирает приемлимый ему вариант. 

Меня не убудет, если у меня проводка будет оригинальная. :)  Правда 7 контактная толкьо.

 Я честно говоря фаркоп хотел вообще вот этот: https://www.mvg-ahk.de/Anhaengerkupplungen-mvg/RENAULT/Koleos/Koleos-ab-BJ-03-2017/Set-bestehend-aus-Anhaengekupplung-abnehmbar-und-Elektrosatz-fahrzeugspezifisch.html но не придумал как в короткие сроки его получить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В ‎04‎.‎04‎.‎2018 в 16:48, PeterZ сказал:

 Я честно говоря фаркоп хотел вообще вот этот: https://www.mvg-ahk.de/Anhaengerkupplungen-mvg/RENAULT/Koleos/Koleos-ab-BJ-03-2017/Set-bestehend-aus-Anhaengekupplung-abnehmbar-und-Elektrosatz-fahrzeugspezifisch.html но не придумал как в короткие сроки его получить.

Воот!! Это то, что я хочу поставить. Только когда его привезут продавцы фаркопов в Россию уже??? У меня на Колеосе-1 похожий стоял. Установка и снятие - несколько секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброе утро всем!

И все-таки коллеги, какие лучше дуги брать оригинальные поперечены Renault 8201622100 или другие - TULE или другой марки цена/качество.

Взял у приятеля багажник TULE напрокат на рыбалку вот такой http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/product/12969?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNCy0YLQvtC80L7QsdC40LvRjNC90YvQuSDQsdC-0LrRgSBUaHVsZSBPY2VhbiA3ODAg0YHQtdGA0LXQsdGA0LjRgdGC0YvQuSDQsNGA0YIuIDY2NDAwMDtsc2M4aklqVFlMOVptNDBpRjZfazRnOw&ymclid=302548790610295517900039,  а поперечен у него не было, где-то затерялись.

Нужно срочно купить, посоветуйте плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял 9592 Thule WingBar Edge. Дешевле чем оригинал, а смотрится гораздо лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе родные, Рыночные дуги взял сразу, при покупке машины. На машину не ставил. Они лежат, ждут своего часа. Как и бокс, переходящий от машине к машине.  Не знаю. Может быть Туле и отменная фирма, но я сторонник оригинальных дуг. Как то они всегда более гармонично вписываются в антураж машины ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ПАН 44 said:

Доброе утро всем!

И все-таки коллеги, какие лучше дуги брать оригинальные поперечены Renault 8201622100 или другие - TULE или другой марки цена/качество.

Нужно срочно купить, посоветуйте плиз!

Мне кажется что здесь "на вкус и цвет". По надёжности и то и другое вполне окей я думаю, а по внешнему виду каждому своё. 

Если вы мнения собираете - я за thule.  купил их багажник для велосов - "Визьмешь в руки, маешь вещь"(с)

Если свою "систему" собирать будете - то делайте выбор в пользу монобренда, чтобы не плодить зоо. Тот же туле например, предлагает one key систему например. Ну и всякое такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я голосую за Туле. Причина в том что они смотрятся лучше, и гарантированно тихие. Плюс можно выбрать черный цвет и систему одного ключа.  Потом их всегда легче продать или переставить на другую машину, впрочем как и купить на вторичке почти новые. Туле- это вещь, кстати велокрепление дилеры под брендом Рено продают именно их Pro-ride. Оригинальные дуги мне не понравились внешне. Мои фото  дуг можно  увидеть в ветке купивших колеос.

 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Я голосую за Туле. Причина в том что они смотрятся лучше, и гарантированно тихие.

Я к Туле тоже с полным уважением, но брать пришлось оригинал, т.к. Туле тогда не было в наличии, а нужно было израсходовать "подарочные" 50 тыс. на аксессуары. Честно говоря, по внешнему виду особых отличий оригинала от Thule WingBar Edge я не вижу, ну может быть Туле чуть ниже. По шумности к оригиналу вопросов нет, устанавливается даже чуть проще, чем Туле.

OneKey мне и так не светит: дуги, бокс и велобагажник разных производителей. Есть ещё один фактор для меня против Туле: их воруют, т.к. их легче продать или переставить на другую машину докупив адаптеры и сменив личинки. Хотя, конечно, это ерунда: если какой-нибудь нарик отломает багажник ради аллюминия, то ему всё равно Туле это или оригинал.

Вот, что действительно важно - это длина дуг. У оригинала и Thule WingBar Edge  рабочая часть дуг короткая и у меня одновременно бокс и велобагажник не помещаются. Если бы сейчас выбирал, то остановился бы на Thule WingBar Rapid System, у которых поперечены выходят за габарит креплений. Смотрятся. на мой взгляд хуже, но вмещают больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Если бы сейчас выбирал, то остановился бы на Thule WingBar Rapid System,

Ну так в чем проблема? Продай оригинал и купи нужный комплект на том же авито, даже живых денег не придется платить, ну по крайней мере  после продажи своих все компенсируется. Кстати и клиент  практически уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Ну так в чем проблема?

Так нет проблемы! Проблема с шириной чисто гипотетическая, т.к. бокс и велосипед одновременно не вожу. Бокс вообще раз в год на пару недель ставлю. В остальном меня оригинальные дуги устраивают. 3 велосипеда должно поместиться даже на него, но велобагажник у меня всё равно только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то внезапно сделать-то сделал, а не поделился. 

Вобщем велобагажник на 3 (можно 4 с доп. креплением, главное в вес уложиться) велосипеда. По ссылкам доступны фотки. 

http://bestpics.ru/viewpic/2018-05-26-10.05.29.jpg

http://bestpics.ru/viewpic/2018-05-26-10.03.41.jpg

http://bestpics.ru/viewpic/2018-05-26-10.03.22.jpg

Теперь о впечатлениях за 2000 проеханых (кстати  наш комрад KVY видел мой транспорт о 10 колёсах, не даст соврать):

держится меганадёжно. шевелятся они конечно, относительно заднего стекла, но после 200 км напряг проходит :)  даже на неровностях.

снятие установка очень быстро (три вела, без подготовок, первые три раза 10 минут в среднем).

теперь о главном - расход топлива не изменяется. ну наверное да, но нет. в пределах погрешности.  увеличения габаритов, кроме длины - нет. 

Thule velocompact 3 (927)

по ссылкам в начале темы, "орининал"  это именно он ))

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подыскивал дуги что бы красиво и недорого, таких вариантов так и не нашел, но наткнулся на переделку дуг от q5, которые поставили на кию и весту. Смысл в том что их много продают на авито новыми, я себе взял за 2000 руб. Так как их длина большая, то подпилив концы и просверлив новые отверстия можно приспособить на многие авто с интегрированными рейлингами. Так же пришлось спилить штыри которые сделаны под посадочные места в рейлинге для ауди, переделать резинки под профиль колеоса, чуть подточить и в целом все неплохо встает. Замка нет, но есть ключ-секретка, откручивающий фиксирующий болт. Держаться намертво!

Считаю плюсом цену, внешний вид, не жалко оставлять на машине, да и кроме колеоса никому не подайдут т.к. уже переделаны. Из минусов свистят-гудят на скорости от 80 км\ч. 

2018-07-02 20-43-47.JPG

2018-07-02 20-44-13.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Gekuch сказал:

Из минусов свистят-гудят на скорости от 80 км\ч

Вот это самый главный минус, на мой взгляд. Внешний вид - вопрос как обычно, спорный. У всех вкусы разные. Там резинки сверху, которая закрывает щель для доп оборудования- как я вижу- вроде бы нет? 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Вот это самый главный минус, на мой взгляд. Внешний вид - вопрос как обычно, спорный. У всех вкусы разные. Там резинки сверху, которая закрывает щель для доп оборудования- как я вижу- вроде бы нет? 

Резинка есть, можно вытащить. В идеале мне нравятся черные туле, но цена их около 17 тыс., реально жалко если их свинтят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Там резинки сверху, которая закрывает щель для доп оборудования- как я вижу- вроде бы нет? 

Кстати, кто как поступает с этой резинкой при установке багажников и боксов с T-образным креплением? Я на предыдущей машине для этого резал резинку на кусочки, а теперь думаю: может лучше вообще вынуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Кстати, кто как поступает с этой резинкой при установке багажников и боксов с T-образным креплением? Я на предыдущей машине для этого резал резинку на кусочки, а теперь думаю: может лучше вообще вынуть?

Если вынешь- будет свистеть. Как соловей разбойник. Я не стал раздумывать и разрезал 2/1, так как всю зиму езжу с лыжными прищепками и маленькую часть резинки снимаю надолго. Велобагажник  тоже встанет на эту часть. Бокса у меня нет, но для него я бы снимал большую часть резинки. 

Пс

Я свои черные Туле брал на Авито достаточно дешево.. Новые практически.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

Если вынешь- будет свистеть. Как соловей разбойник. Я не стал раздумывать и разрезал 2/1, так как всю зиму езжу с лыжными прищепками и маленькую часть резинки снимаю надолго. Велобагажник  тоже встанет на эту часть. Бокса у меня нет, но для него я бы снимал большую часть резинки

Мне чуть проще, с T-образным креплением у меня только велобагажник и езжу с ним я не постоянно и не далеко, так что попробую для начала без резинок. А бокс со скобами, ему резинки не мешают.

На предыдущей машине разрезанные кусочки резинок благополучно улетели, но тогда был "Атлант", сейчас резинки другие и держатся лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за советы!

И все же купил оригинальные поперечины Renault 8201622100.

Удалось приобрести в интернет магазине http://www.avtopazl.ru/ за 12 250 руб. На коробке была надпись Genser на Варшавке.

Встали отлично. поставил и закрепил на них ранее названный бокс THULE 780.

Оригинальные поперечины смотрятся отлично. Установка простая.

Свист появляется где-то после 110-120 км\ч, что приемлемо, т.к. мах. рекомендуемая скорость по инструкции - 130 км/ч.

Однако если едешь с открытым люком то свист не слышен вообще.))

По поводу поперечин THULE, наверное с "родными" безопаснее т.к. оригинальные не так востребованы у воришек, как и сам Колеос-II))) 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация