Пример HTML-страницы
Мышун

Багажные дуги, фаркопы, велобагажники и т.п.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

191 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По дугам еще бы добавил двух производителей:

yakima whispbar позиционируются как самые тихие, так же как у туле есть установочный комплект под колеос https://www.rackworld.ru/catalog/base-roof-rack/19037-bagazhnik-na-kryshu-whispbar-dlya-renault-koleos-reno-koleos-2017-/

menabo универсальные итальянские дуги по приемлемой цене (думаю что качество получше атланта и люкса) https://es-auto.ru/cars/renault/koleos/Koleos21387/menabo/

 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ПАН 44 сказал:

По поводу поперечин THULE, наверное с "родными" безопаснее т.к. оригинальные не так востребованы у воришек, как и сам Колеос-II)))

Если честно, никогда не слышал чтоб дуги воровали. Боксы вскрывали у людей, да, но чтоб красть... Без ключей их раскурочишь(потом кому он нужен), плюс машина будет орать, да и с ключами и инструментом надо возится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Если честно, никогда не слышал чтоб дуги воровали.

Воруют, ещё как! С Туле в этом случае ситуация хуже, т.к. сломанные детали можно купить отдельно. Не раз встречал на авито поперечины со сломанными креплениями или без них. Но я всё же считаю, что чаще воруют ради пары килограммов алюминия (одного такого сам поймал), в этом случае туле и оригинал в абсолютно одинаковых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Putnick сказал:

Если честно, никогда не слышал чтоб дуги воровали. Боксы вскрывали у людей, да, но чтоб красть... Без ключей их раскурочишь(потом кому он нужен), плюс машина будет орать, да и с ключами и инструментом надо возится.

Снимают и порой вместе с боксом(((
А у меня на Эспас 4  пытались снять поперечины, штатные, которые ползают по продольным полозьям и вовсе не снимаемые. Наружные крышки мне поломали только и поняв,  что снять не смогут, ретировались. Я еще про себя отметил, что шарики работали. Ибо, если бы я захотел, я бы пришел с торксом звёздочкой  и где надо открутив болтики, все аккуратненько бы снял и увез.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тему и не понял сути того, почему при установке штатных поперечин, кто  то раздумывает о том, ставить на место  резинки или не ставить?  

Ну и до кучи, вчера наконец то открыл коробку со своими штатными поперечинами, поизучал их детально, собрал их в боевое положение и подготовил к эксплуатации.  Ну так, чтобы не в последний момент, когда резко понадобятся. Сделал несколько фото на всякий случай. Порадовало то, что в комплекте аж 4!!!! ключа к крышкам дуг. 

rOK-pdlP7vs.jpg  FKOEurRaONM.jpg

ugft-_QLi78.jpg

Да и крепления их, прям скажем для дурака, просты, эффективны и легки для установки на машину

tW36ZCh-cIg.jpg  tLXIed0vH9k.jpg

lVG-8_pzC-Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Почитал тему и не понял сути того, почему при установке штатных поперечин, кто  то раздумывает о том, ставить на место  резинки или не ставить? 

Суть вот в чем: при использовании багажников и боксов с T-образным креплением резинку нужно резать, т.к. это самое крепление заходит в паз, а резинка этому мешает.

Конкретно для велобагажника Thule ProRide переднюю резинку нужно резать в 2 местах, а заднюю в одном и при этом положение велобагажника жёстко привязывается к положению разрезов. Кусочки резинки теряются при хранении или при движении, а в результате усадки резины образуются зазоры в местах разрезов.

Также слышал от продавцов боксов и читал в интренете, что резинки "сжирают" материал бокса в местах соприкосновения, но мне это представляется полным бредом, резинки ведь для того и созданы, чтобы демпфировать места сочленения между поперечинами и навесным оборудованием. 

Я пока резинки вынимать не буду, бокс у меня со скобами и резинки ему не мешают. Велобагажник рядом с ним скорее всего не поместится, но мерил я только рулеткой, возможно в реальности влезет впритык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Также слышал от продавцов боксов и читал в интренете, что резинки "сжирают" материал бокса в местах соприкосновения, но мне это представляется полным бредом, резинки ведь для того и созданы, чтобы демпфировать места сочленения между поперечинами и навесным оборудованием. 

С остальным все понятно. 

Ну а то что оставил в цитате, полная хрень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто знает. Потерял одну пластиковую крышку от поперчены THULE. Когда ставил, торопился, возможно, не закрыл на ключ.

Они отдельно продаются? На оф сайте не нашел. 

1.jpg

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Полковник сказал:

Ну а то что оставил в цитате, полная хрень...

Полностью согласен. Я 2 года возил бокс на резинках и даже следа на боксе не осталось. Полипропилен, из которого изготавливается большинство неокрашенных деталей боксов, вообще хрен разъешь, он очень инертный. Тем не менее, у меня с боксом даже памятку дали, в которой кроме прочего написано, что резинки нужно вынимать обязательно. Если найду, выложу. Бокс, если не ошибаюсь, под торговой маркой "LUX"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наиль_СПб сказал:

отдельно продаются? На оф сайте не нашел. 

может списаться с официальными представителями и заказать отдельно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ребят всем привет. Подскажите правильно ли  я поставил оригинальные дуги на крышу. Овальной стороной к капоту а за уженной к багажнику? А то что то свист начинается на 110 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Tumanxxxx сказал:

Ребят всем привет

Привет! Да, все правильно. И свист это тоже правильно. Вам ещё повезло что не свистит  при городской езде, до 60км, как у меня оригинал на мегане. Я могу сказать что Thule wing bar edge не свистят до 130, а быстрее я не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Привет! Да, все правильно. И свист это тоже правильно. Вам ещё повезло что не свистит  при городской езде, до 60км, как у меня оригинал на мегане. Я могу сказать что Thule wing bar edge не свистят до 130, а быстрее я не ездил.

Просто это первый опыт. Раньше с ними не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Ребят всем привет. Подскажите правильно ли  я поставил оригинальные дуги на крышу. Овальной стороной к капоту а за уженной к багажнику? А то что то свист начинается на 110 км/ч

Там же на поперечинах картинки, по которым сложно спутать как их правильно поставить. Выше я приводил фото, по которому четко видно, что поперечина передняя и какая сторона левая по борту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня шумят только в узком диапазоне скоростей примерно 105-125, быстрее снова не слышно почти. С боксом на этой скорости ничего такого нет,  но от 120 начинает ощущаться наличие бокса. Свиста нет никогда, больше похоже на шелест ветра.

Кстати, зачем-то они сделали на оригинальных дугах усечённую заднюю кромку. Мои скромные познания в аэродинамике подсказывают, что это может приводить к шуму на определённых скоростях. До этого у меня были крыловидные дуги Атлант, у них задняя кромка сходила почти на ноль и ширина была на пару сантиметров больше, шумели только на больших скоростях.

Попробуйте подвигать дуги взад-вперёд, чтобы немного изменить угол атаки, там доли градусов могут иметь значение. У меня установлены так, что задние кромки опор совпадают с отверстиями на рейлингах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел багажник Thule WingBar Edge, с установленным боксом проблем нет, а без него свист начиная с 50-60км/ч(движения дуг вперед назад, результата не дало).  Лазия по просторам интернета, нашел похожие случаи на машинах с панорамной крышей(как на моей), но решения этой проблемы нет. Начал сам изгаляться, сначала проклеил все стыки и щели, результат нулевой. Потом обратил внимание на два паза снизу дуги, проклеил пока их армированным скотчем и о чудо, свист пропал, не слышу его даже на 160. Вот как это выглядит: 

 20180729_134319.jpg.987d37484c9669922d30ad6e43e11d64.jpg20180729_133403.jpg.272427c485b43ea3c02dbcd3e1fdd77a.jpg

На машине проклейки практически не видно, но скорее всего после установки бокса, может где то порваться. Пока это временное решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно. У меня нет люка,конечно. И шума нет. Кстати, сегодня провел тест-драйв дуг весом 80кг,  все отлично. Интересно, какой вес вообще крыша потянет, мне как дачнику это пригодится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Putnick said:

Очень странно. У меня нет люка,конечно. И шума нет. Кстати, сегодня провел тест-драйв дуг весом 80кг,  все отлично. Интересно, какой вес вообще крыша потянет, мне как дачнику это пригодится .

в инструкции написано про 80 кг нагрузки на крышу включая поперечины, багажник и всё остальное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я как одним местом чуял, когда грузил планкен из лиственницы.:blink: Кстати, двухметровые палки в салон по прямой не положить,только по диагонали, очень жалко. Даже если сиденье до конца подвинуть вперёд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спинку переднего кладем, подголовник снимаем, на сидушку переднего подушку,  что бы передний край не висел.

В багажнике притягиваем сеткой, на торец вдвое сложенный пакет из Ленты/Ашана/им подобных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Andrey 74 сказал:

спинку переднего кладем

И жена едет на электричке . :mellow: Лучше уж по диагонали, но без риска порвать сиденья и пошоркать торпеду. Кстати в багажнике есть чудесные железные петли, к которым удобно вязать все что угодно, особенно совместно с петлями где крепится спинка сиденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.08.2018 в 20:05, Putnick сказал:

И жена едет на электричке . :mellow: Лучше уж по диагонали, но без риска порвать сиденья и пошоркать торпеду. ....

Это вот почему?!! Складываем половину заднего сидения, и места Жене хватает. Конечно, зависит от габаритов супруги :))))

Справа складывается треть, если не ошибаюсь, и сзади едут еще двое.

А до торпеды 2,4 - 2,5 входит.

Что бы не "шоркать" кожу использую "пупырку" в 6 слоев и старое одеяло.

 

А если много везти, ну более 2-3 досок, есть фаркоп и прицеп :))) Но для перевозки одной доски цеплять телегу лениво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey 74 сказал:

если много везти, ну более 2-3 досок, есть фаркоп и прицеп

Нету прицепа а везти надо было  40 двухметровых досок.  В общем все получилось, дуги рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Putnick сказал:

Нету прицепа а везти надо было  40 двухметровых досок.  В общем все получилось, дуги рулят.

Доски сороковка? Это какой вес на крышу?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Andrey 74 сказал:

Доски сороковка

Не-не! Сорок штук! А толщина 18мм. Правда есть нюанс- лиственница. Ворота ремонтируем. Вес по расчетам 130кг. Но на крыше ехала половина объема. Так что без паники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день , не могли бы подсказать номера оригинальных дуг на Рено Клио 2 , 2004 года , пять дверей .. Спасибо

И фаркоп какой подходит , приехал в Питере ставить bossal , в документах у менеджера было написано , что походит на клио и символ , стали ставить , а он не подошел . спасибо

Изменено пользователем nke1675

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nke1675 сказал:

Добрый день , не могли бы подсказать номера оригинальных дуг на Рено Клио 2 , 2004 года , пять дверей ..

А мы тут при чем,извините? Тут про Колеос 2.  Вам в другую ветку...

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не посмотрел , что другая машина .. набрал в поисковике дуги и багажник и выбило .. спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Putnick сказал:

Не-не! Сорок штук! А толщина 18мм. Правда есть нюанс- лиственница. Ворота ремонтируем. Вес по расчетам 130кг. Но на крыше ехала половина объема. Так что без паники!

Ну я специально на такие случаи и купил прицеп (лет 6 назад). Жалко машинку :) А вот две = три доски, до 2.5 метра,  это в салоне, без проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прикупил себе еще одни дуги, на этот раз те которые полностью меня устраивают. Основным критерием было как можно меньшее расстояние от крыши до дуг и минимальная шумность, ну и цена конечно, туле за 15 тыс. рука не поднялась брать ))) Эти турецкие, стоят 5930 руб. называются  Erkul WINGCARRIER V2.  Написал небольшой отчет на драйве , может кому пригодится. 

 

IMG_7506.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение багажно-боксных дел, хочу поделиться двумя фотографиями итальянских боксов menabo. Ездил сегодня на примерку. Для себя решил что menabo, это золотая середина между ценой-качеством. Так же мне нравится удачное соотношение ширины-высоты, бокс не кажется слишком высоким и громоздким.  Тот что белый, это модель menabo mania 460 duo, размеры внешние 198х79х37, объем 460 л, ссылка на офф сайт. Второй бокс черный menabo diamond 500 duo, размеры внешние 209х79х37, объем 500 л, ссылка на офф сайт . Оба бокса имеют двух сторонние открытие, по внутренним размерам очень схожи, различие больше в дизайне. Для себя хотел посмотреть не касаются ли они антенны, т.к. дуги Erkul низкие, но все хорошо, есть просвет около 1 см. Белый цвет, конечно, брать не собираюсь, но  вот по дизайну так и не определился, нравятся оба. Правда есть ощущение, что белый более гармонично смотрится, т.к. у него не выпирает так сильно вперед нос. По высоте думаю оба пройдут в паркинг с ограничением 2,1 м судя по фото сделанное в рост со мной. Цена данных боксов в районе 20-25 тыс. руб. 

 

menabo mania 460 duo.jpg

menabo diamond 500 duo.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так белый кажется коротким из-за формы его кормы. и потом, "обратных" линий в нашей машине нет совсем. поэтому еще и здесь моё восприятие эстетики затруднено. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длинномеры 3 метра можно в салоне разместить, в принципе?

Маленькое расстояние до крыши это хорошо, но скотч не пролезет. Кто о чем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, PeterZ сказал:

по мне так белый кажется коротким из-за формы его кормы. и потом, "обратных" линий в нашей машине нет совсем. поэтому еще и здесь моё восприятие эстетики затруднено. 

По фото тяжело наверно оценить, но вот у черного именно нос в живую как-то выпирает, хотя по фото мне больше черный симпатичен. Наверно открытая крышка багажника визуально укоротила корму машины.  Еще закину пару фоток что есть. 

menabo diamond 500 duo3.jpg

menabo mania 460 duo2.jpg

16 минут назад, therapeFt сказал:

Длинномеры 3 метра можно в салоне разместить, в принципе?

Маленькое расстояние до крыши это хорошо, но скотч не пролезет. Кто о чем))

На этот случай есть другие дуги, пожирнее и повыше) ну и которые не так жалко. До сидения задвинутого вперед 2 метра, до приборной панели около 2,6 м, но я зарекся не возить длинномеры, а то уже было 2 случая, тормозишь-привет магнитола)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирать-то всё равно вам. 

Названия и дуг и боксов я записал. я еще более уверился что у вас получился хороший подбор, и я за чёрный. Бокс должен быть боксом а не какой-то нашлёпкой, как на мой взгляд, выглядит белый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

Бокс должен быть боксом а не какой-то нашлёпкой, как на мой взгляд, выглядит белый. 

А я как раз записал модель белого ))))) 

Тут, скорее, сложности восприятия белого на черном авто, потому что,ИМХО, обводы белого больше похожи на обводы Колеоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

А я как раз записал модель белого ))))) 

Тут, скорее, сложности восприятия белого на черном авто, потому что,ИМХО, обводы белого больше похожи на обводы Колеоса

Действительно, сейчас глянул 460-ый (белый), спереди повторяет обтекаемую (скругленную) форму капота. Плюс его еще в том, что высота равномерно распределена по длине, а не как у черного сначала низко, а к середине максимально.  Кстати черная модель похожа японский бокс INNO NEW SHADOW 16. По высоте померил рулеткой открытую крышку багажника, получилось 200 см, т.е. фактически высота с боксом по уровню открытой крышки, что радует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит, надо примерить черный 460-й )))  /кстати, ссылка из поста ведет именно на черный/

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал вывод что на моей машине классическая антенна будет мешать боксу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Putnick сказал:

Сделал вывод что на моей машине классическая антенна будет мешать боксу.

Скрытый текст

А я заказал плавничок с Али)), правда не Колеосовский (по внешнему виду очень похож на наш оригинал) . Поэтому ссылку пока бросать не буду, придет, примерю, отпишусь. По размерам должен подойти после небольшого подколхоживания)). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Сделал вывод что на моей машине классическая антенна будет мешать боксу.

Смотря какой бокс и смотря как сильно он будет выдвинут вперёд. У меня бокс такого же объёма, но по-короче (LUX VIking 460) и спокойно ставится так, что вообще не пересекается с антенной. От длинных и тонких отказался по причине невозможности перевозки длинного бокса на лифте (храню на балконе) и не разу не пожалел: вместительность неплохая, причём равномерно по всей длине, и никаких аэродинамических шумов, открывается на обе стороны. Единственное неудобство (относительное) - крепление скобами, а не зажимами, хотя теперь их тоже продаю с "быстросъемами".

Скрытый текст

Сорри, но это единственная фотография, которую нашёл.

20783a975759.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Смотря какой бокс и смотря как сильно он будет выдвинут вперёд.

Это чем таким ты кота кормишь, он такой сконфуженный сидит, прям жалко... Хлебом что ли? Арестант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, StrAn сказал:

А я как раз записал модель белого ))))) 

Тут, скорее, сложности восприятия белого на черном авто, потому что,ИМХО, обводы белого больше похожи на обводы Колеоса

Белый очень похож на Рено Эспас 5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Putnick сказал:

Это чем таким ты кота кормишь, он такой сконфуженный сидит, прям жалко... Хлебом что ли? Арестант...

Скрытый текст

Кот не мой, прилагался к арендованному коттеджу, откормить не успели. А в миске у него 2 вида шашлыка и 3 вида кошачьего корма, специально для него купленного и всё это в него уже не лезет. Сидит, кстати, со стороны улицы, так что совсем не арестант;).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и примерил бокс menabo mania 460, но уже окончательно...

 

 

фото3.jpg

фото2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы уточнить- а в чем прелесть вообще бокса  на крышу? Багажник вроде бы и так большой. 3 чемодана лезут+россыпью.  А в бокс ещё и залезть не просто,к тому же его объем не кажется большим. Потом, он всегда грязный.  Плюс проблемы криминала  и скоростей. 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Putnick said:

Я хотел бы уточнить- а в чем прелесть вообще бокса  на крышу? Багажник вроде бы и так большой. 3 чемодана лезут+россыпью.  А в бокс ещё и залезть не просто,к тому же его объем не кажется большим. Потом, он всегда грязный.  Плюс проблемы криминала  и скоростей. 

примеры:

грязные и обычно не очень свеже пахнущие куртки, сапоги, чехлы всякие когда на охоты-рыбалки ездишь. мясо кстати с охоты тоже там ездит получше, чем в салоне. 

одежда для разных видов зимнего спорта, в принципе зимняя одежда (обычно объемная)

ну и как "склад длительного хранения", для тех сумок которые не каждый день, чтобы не заниматься регулярно тетрисом в багажнике (3 чемодана и россыпью), оставив часть его объема на оперативную деятельность в путешествиях (в продмаг там заехать и всё такое) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Я хотел бы уточнить- а в чем прелесть вообще бокса  на крышу? Багажник вроде бы и так большой. 3 чемодана лезут+россыпью.

А ты представь, что в багажнике, например, лодка лежит надувная или детская коляска, плюс то, о чём написал Пётр. У меня, например, даже без лодок и колясок в багажник всё не помещается, когда едем с двумя детьми на 2 недели отдыхать за город. Там одной только обуви и одежды на разную погоду пол-багажника, плюс продукты на первое время, т.к. магазинов рядом нет. Я ездил много лет без бокса (багажники были близкие по размерам) и как-то помещались, даже при наличии коляски, но весь салон был скарбом забит. Когда 2 года назад купил бокс, то понял какое это счастье, когда есть бокс и в салоне нет вещей. О потраченных на него 15 тыс не жалею, хоть и использую всего 2 недели в году.

4 часа назад, Putnick сказал:

А в бокс ещё и залезть не просто,к тому же его объем не кажется большим

Объём на самом деле не такой маленький как кажется. У меня, например, бокс - 460 л (а бывают намного больше), а багажник у нас 540 л, цифры соизмеримые. Большой, чемодан, конечно в бокс не положишь, но, например, детский велосипед в собранном виде у меня влазит, а в свободные места кучу всего мягкого и бесформенного. Залезать, кстати, на Колеосе вполне удобно, всякие табуретки, о которых я писал ранее совершенно не требуются: встаёшь на порог, держась за рейлинг и бокс как на ладони.

Двухстороннее открывание бокса  на мой взгляд обязательно, иначе будет очень неудобно. Форму бокса нужно выбирать под свои задачи, они очень разные. Я, например, знаю человека, которые возит в длинном боксе 4 комплекта беговых лыж и 3 сноуборда со всем снаряжением и всё это остаётся чистым в отличии от перевозки в открытом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Gekuch сказал:

Вот и примерил бокс menabo mania 460, но уже окончательно...

 

 

фото3.jpg

фото2.jpg

Какое расстояние от крыши до бокса получилось? Тоже присматриваю поперечены и бокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

Я хотел бы уточнить- а в чем прелесть вообще бокса  на крышу? Багажник вроде бы и так большой. 3 чемодана лезут+россыпью.  А в бокс ещё и залезть не просто,к тому же его объем не кажется большим. Потом, он всегда грязный.  Плюс проблемы криминала  и скоростей. 

Именно я купил под планируемую поездку для горнолыжного оборудования и соответствующей снаряги -куртки,штаны, ботинки, защита и пр., вся эта горнолыжка занимает хороший объем.  Теоретически все можно засунуть в багаж (если ехать вдвоем, т.к. все-равно для лыж-сноубордов нужно откидывать сидения). А так личные вещи в машину, все остальное наверх, ибо это понадобится именно к приезду на место катания. По поводу грязи, не знаю, ездил с боксом в Норвегию в мае 2017 5000 км туда-обратно ... х.з. что они делают с дорогами, но чистота что машина, что бокс.  Неудобства по высоте есть, но об этом не задумываешься, а на колеосе так вообще низкая крыша с моими дугами, можно без стульчика открыть и достать вещи из бокса.

 По скорости никаких напрягов, ехали на x-trail t31 на вариаторе, мотор 2л бензин. Загрузили багажник целиком+ целый бокс, 4 взрослых человека.  Я бы не сказал что как-то тяжело ехать было, едешь по трассе 100-120 км/ч без проблем. Самое главное о чем нас предупредили не забыть что сверху бокс, т.к. мы его в прокат брали и действительно не было ощущения что сверху что-то есть) 

Криминал? Возможно, но рассчитываю, что если куда-нибудь еду, то машину оставляю на частной парковке. А так, конечно, постоянно возить его не собираюсь. 

1 час назад, Ал-163 сказал:

Какое расстояние от крыши до бокса получилось? Тоже присматриваю поперечены и бокс.

От крыши до дуг около 25-28 мм, толщина дуги 22 мм, получается бокс от крыши на расстояние около 5 см, но это именно 460-ая модель. А вот если говорить о 500-ом боксе, то там сделаны как-бы пазы под дуги и фактически расстояния в середине бокса до крыши не больше 2-3 см. Я искал низкие дуги, что бы легче было добраться до бокса, ну и в паркинг заезжать без проблем. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация