Пример HTML-страницы
Мышун

Внешние защитные элементы (защита картера, редуктора, бака, арок, радиатора и т.п.)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

280 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, KVY сказал:

На Свислочской или на Дзержинского?

Я только на Свислочской обслуживаюсь, как-то с ними срослось, да и удобно по моей логистике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2017 в 21:36, Мышун сказал:

Комплект брызговиков с AliExpress: линк

Здравствуйте, у меня ОД попросил за оригинальные брызговики 60 у.е и это только за пару и столько же за задние. Вы брали на Али - нормально стали? Не отваливаются - можно брать?

В 13.06.2018 в 14:43, Steelex сказал:

Пару недель назад установил стальную защиту картера. Вот как это было, и что вышло.

Сначала я заказал ее в ИМ в Киеве, подгадав к поездке. Приехал на СТО в Киеве и она благополучно не подошла. Продавцы не знали, что новый Колеос - это не то же самое, что старый Колеос. :) По горячему обзвонили весь Киев - нету такой. Пригласили на примерку, но у меня был только 1 день, я уехал.

Вернувшись домой в Харьков, я поехал на авторынок "Лоск", и там мне снова сказали, что такой защиты еще не делали. Дали контакты производителей я поехал заказывать. Первый день ребята тщательно промерили все расстояния между крепежами, и взяли штатный пыльник для образца. Во второй визит они примерили уже стальной прототип и наметили доработки. В третий визит уже установили новую защиту. Вот что получилось:

https://yadi.sk/i/WYVQLu-13XpZ5V

https://yadi.sk/i/apFCNvHO3XpZ9X

https://yadi.sk/i/HESlZvgz3XpZCg

(Загрузить фото не удалось - ограничение по размеру 500 кБ на все). За лючком на двух болтах - доступ к  масляному фильтру. Так что, защиту снимать каждый раз не надо будет. ;) Поставили её на резиновые амортизаторы, чтобы не гремела. Вот так я поучаствовал в изготовлении уникальной защиты. Я очень доволен. А харьковчанам, желающим установить металлическую защиту картера на Колеос-2 - спалю контакты по запросу. :)

Здравствуйте - прочитал пост Ваш. Я из Хмельницкого - ОД у нас запросил с меня 7500 грн за комплект + установку (двигатель, редуктор и бак). Вот в раздумьях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, omega-centr сказал:

Здравствуйте, у меня ОД попросил за оригинальные брызговики 60 у.е и это только за пару и столько же за задние.

В Минске при покупке мне примерно в $100 стали все 4 - примерно также, чуть дешевле, но это сразу при покупке

1 час назад, omega-centr сказал:

ОД у нас запросил с меня 7500 грн за комплект + установку (двигатель, редуктор и бак).

Оригинальный комплект защит из 3-х частей в начале 2018 в Минске мне у дилера обошёлся в примерно $200 с установкой.

В гривны уже сами переведите :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

Оригинальный комплект защит из 3-х частей

Чисто технически - из четырех. Защиты на бак 2 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, StrAn сказал:

Чисто технически - из четырех.

Ну таки и да :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, omega-centr сказал:

Здравствуйте, у меня ОД попросил за оригинальные брызговики 60 у.е и это только за пару и столько же за задние. Вы брали на Али - нормально стали? Не отваливаются - можно брать?

В 13.06.2018 в 14:43, Steelex сказал:

Год езжу на алишных брызговиках, пока все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Gekuch сказал:

Год езжу на алишных брызговиках, пока все ок.

Кто-то на Драйве2 писал, что в мороз они хрупкими становятся. Если просто ездить, то нормально. Но лучше ничего ими не цеплять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, StrAn сказал:

Кто-то на Драйве2 писал, что в мороз они хрупкими становятся. Если просто ездить, то нормально. Но лучше ничего ими не цеплять

Оригинальные тоже не отличаются эластичностью.

15 часов назад, omega-centr сказал:

Я из Хмельницкого - ОД у нас запросил с меня 7500 грн за комплект + установку (двигатель, редуктор и бак). Вот в раздумьях.

Понятие "оригинальные" защиты чисто условное. По крайней мере у нас под номерами Рено дилеры предлагают защиты производства местных компаний, которые можно купить и так.

Посмотрите защиты для X-Trail T32. На двигатель и редуктор точно подходят. На бак я лично не проверял, но читал, что по крайней мере какие-то варианты подходят.

Установить их можно в любом слесарном сервисе. Никаких вмешательств в конструкцию не требуется, все устанавливается на штатные шпильки и в штатные отверстия с помощью закладных гаек. На гарантию это повлиять не может.

Защита тормозных и топливных магистралей от Ниссана не встанет в штатные отверстия Колеоса, если, конечно, не придумали что-то универсальное.

 

Если бы я сейчас покупал защиту двигателя, то обязательно взял бы с лючками для доступа к пробке и фильтру, чтобы каждый раз не снимать защиту при замене масла..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Мышун сказал:

обязательно взял бы с лючками для доступа к пробке и фильтру, чтобы каждый раз не снимать защиту при замене масла

Я ставил на двигатель и коробку защиту другой фирмы с лючком

Действительно удобно, снимать при замене масла защиту не нужно. Пару раз на бездорожье задевал защиту, выдержала. Правда сильными ударами не испытывал. 

15 часов назад, omega-centr сказал:

Я из Хмельницкого - ОД у нас запросил с меня 7500 грн за комплект + установку (двигатель, редуктор и бак).

Согласен с Лешей. Не обязательно ставить у ОД. Прочитайте о защитах, описанных форумчанами в этой теме, вариантов хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Обращаюсь к коллегам - "реноводам" с большим стажем, для которых Колеос - не первый Рено в их личной автомобильной истории. Недавно на Drive2 ко мне в личку обратился один из потенциальных покупателей Колеоса (владелец РАВ4 дорестайл), задавал массу вопросов по автомобилю - видно, что интересуется не просто так. На все вопросы я ответил, однако один из заданных вопросов поставил меня в тупик:

 

26525468_m.jpg

 

Оказывается, по словам моего собеседника, он лично наблюдал, что всё днище Флюенса полностью закрыто защитой:

 

26525469_m.jpg

 

Так ли это на самом деле? Если да, то очень жаль, что на нынешнем кроссовере такая защита отсутствует! :renaultflag:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Olav66 сказал:

Так ли это на самом деле?

Я первый раз об этом слышу. На Клио3 и Мегане3 такой защиты нет. Флюэнс и Меган по сути одна машина, в разных кузовах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы штатные крепления на днище по левую и правую сторону от центрального тонеля есть, значит и защита может быть установлена. Я так понимаю вопрос комплектации, возможно для каких-то рынков ее и штатно устанавливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

 

Так ли это на самом деле? 

 

Лет 12 назад, когда я собирался покупать Меган,  мне  в дилерском центре говорили, что есть такая опция , разработанная специально для России. При покупке Колеосов  предлагали только защиту отдельных элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Olav66 сказал:

Оказывается, по словам моего собеседника, он лично наблюдал, что всё днище Флюенса полностью закрыто защитой:

....

Так ли это на самом деле? Если да, то очень жаль, что на нынешнем кроссовере такая защита отсутствует! 

На Сценике-3 защита была конечно не цельная, но тормозные и топливные трубки были закрыты пластиковыми накладками, довольно прочными. И металлическая защита картера шла с завода.

На Колеосе-2 изначально никаких защит нет, причём нормальную защиту трубок я в своё время подобрать не смог. Примерял 2 варианта защиты от T32, на штатные крепления не встаёт, нужно сверлить. Предлагали ещё подходящий по креплениям вариант, но он был укороченный и не закрывал всё, что надо. С тех пор прошло больше года, возможно уже появились совместимые накладки на трубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как старый реновод не помню как оно было во флюэнсе, но помню что в автосалоне при покупке было написано адаптация к российским условиям, защитные листы на днище. А может это и про Меган было, не придавал этому значения, так как не джип покупал. Да и в Колеосе это не так важно для меня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Подскажите, подойдут ли эти аксессуары на Koleos II

https://www.ozon.ru/context/detail/id/139647033/

https://www.ozon.ru/context/detail/id/143654655/

https://www.ozon.ru/context/detail/id/143999645/

Безымянвыавыаунок.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, xcreativ сказал:

Подскажите, подойдут ли эти аксессуары на Koleos II

Защита редуктора точно подойдёт. По защите картера на 100% не уверен. И я бы брал защиту картера с лючком для доступа к фильтру и пробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 minutes ago, Мышун said:

Защита редуктора точно подойдёт. По защите картера на 100% не уверен. И я бы брал защиту картера с лючком для доступа к фильтру и пробке.

ну не факт, на моем дизельке еще там с завода пластиковый пыльник стоит, все равно снимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, xcreativ сказал:

Подскажите, подойдут ли эти аксессуары на Koleos II

1) Защита редуктора RIVAL 111.4150.1  - точно подойдет. У меня стоит такая же, только алюминий (333.4150.1)

2) Защита картера АВТОБРОНЯ 111.04158.1  - с вероятностью 99% подойдет. Тут смущает факт, что в коде Автоброни присутствует нолик, который отличает ее от защиты RIVAL 111.4158.1

Защита Автоброня 111.04158.1  почти на 500р дешевле, чем RIVAL 111.4158.1,  хотя конструктивно они одинаковы. Металл разный???  Я бы лично взял RIVAL

3) про коврики не скажу, у меня не такие. Но должны подойти. Я заказал себе EVA и нравится пока что больше, чем эти резиновые ковшики. Когда денег будет побольше, возьму ворсовые премиум

4) А почему ОЗОН ???  Если смотреть все коды через Автодок, например, то получается суммарно около 1000р экономии. Пивка можно попить... на сдачу :LaieA_057:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, StrAn said:

Когда денег будет побольше, возьму ворсовые премиум

коврики с реально длинным ворсом я так и не нашёл до сих пор. попадаются с «условно длинным». его и называют премиум. но это фигня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALF15480 (ALF15480ST) - это защита картера с отверстием под снятие крышки для масла. Остается вопрос. Кто уже менял масло на бензиновых двигателей стоит там пыльник как на дизельных двигателей или можно без снятия защиты картера поменять? По бренду ALFECO знаю, что ржавеет прилично вся конструкция за 2-3 года. Стояла такая защита заднего бампера на Xtrail T31. 

Все же стоит ставить с отверстием или можно брать без отверстий, все равно снимать при смене масла?

alfeco-ALF-02-16st-1-2n1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

его и называют премиум. но это фигня

Я сам не покупал еще. Но наш коллега Сергей-Faberge приобретал в Ярославле премиум с ворсом 10мм и доволен очень

26 минут назад, xcreativ сказал:

ALF15480 (ALF15480ST) - это защита картера с отверстием под снятие крышки для масла. Остается вопрос. Кто уже менял масло на бензиновых двигателей стоит там пыльник как на дизельных двигателей или можно без снятия защиты картера поменять? По бренду ALFECO знаю, что ржавеет прилично вся конструкция за 2-3 года. Стояла такая защита заднего бампера на Xtrail T31. 

Все же стоит ставить с отверстием или можно брать без отверстий, все равно снимать при смене масла?

У меня стоит именно такая защита ALF15480ST.   Пыльник пришлось подрезать.  При каждой замене масла защиту приходится снимать полностью, так как через отверстие с этой оранжевой пробкой ничего нормально не снять.

Можно было бы брать RIVAL алюминий 333.4158.1  безо всяких наворотов и было бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, StrAn said:

Я сам не покупал еще. Но наш коллега Сергей-Faberge приобретал в Ярославле премиум с ворсом 10мм и доволен очень

а, я забыл ;) мне важно еще 3д формовка. чтобы бортики были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, xcreativ сказал:

 

Все же стоит ставить с отверстием или можно брать без отверстий, все равно снимать при смене масла?

 

Разницы нет, всё равно снимать придётся, сливная пробка с боку и струя соответственно в лючок не попадёт, только защиту зальёт. 

 

1 час назад, PeterZ сказал:

а, я забыл ;) мне важно еще 3д формовка. чтобы бортики были

Взял себе 2 комплекта 3D, резина на грязную осень-весну, ворсовые зима-лето. Но ворс да, условный, миллиметра 3-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Хлопок сказал:

Разницы нет, всё равно снимать придётся, сливная пробка с боку и струя соответственно в лючок не попадёт, только защиту зальёт. 

На ТО-1 была такая история, когда решили поменять фильтр и масло, не снимая защиты. В итоге залили всю защиту, пришлось потребовать, чтобы её (защиту) сняли и помыли. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Хлопок сказал:

Разницы нет, всё равно снимать придётся, сливная пробка с боку и струя соответственно в лючок не попадёт, только защиту зальёт. 

Конкретно по Колеусу не скажу, но на T32 при мне масло сливали не снимая защиту и ничего не залили (защита была похожа на ALFECO, но точно не знаю). Скорее всего, всё зависит от кривизны рук.

Вариант со снятием защиты мне не очень нравится из-за закладных гаек. Мне за 2 замены масла умудрились одну сломать, а одну потерять и пытались даже деньги с меня за это снять, потом вопрос как-то решился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

.... одну сломать, а одну потерять ...

Прям как из анекдота про русского в камере и два титановых шарика))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Схлестнуля словесно сейчас на драйве с одним инженером с Минска, по поводу сетки и масла, что лить и как прогревать авто. Если не будете против, сформулирую кратко, что не по теме и с выдержками о защите. 

Всё с его слов; Говорит, что для Колеос однозначно нужно лить масло 5w20         А не то что лью я 5w40 5w30, зависит от сезона замены масла ТО

Прогревать мотор нельзя вообще, минуту и в путь, даже при сильных морозах.    Я же грею 5-7 минут, до сбавления оборотов, зависит от мороза.

 

Теперь о сетке:

Дал две ссылки информации, вот:

andrei.krutsko.com/blog/i…?entry=entry150806-095846
andrei.krutsko.com/blog/i…?entry=entry160603-095719

 

На мои возражения о функции сетки, как о защите радиаторов от камней и насекомых, сот, шлангов. Как же тогда авто эксплуатируется в более жарких странах...

Ответил:

Насрать на щебенку и тд радиаторам, это всё предусмотрено конструкцией, а вот нештатные затычки не предусмотрены. Сопротивление сетки потоку растет в квадрате от скорости, на трассе сетка=картонка. 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ANDRIJN сказал:

Насрать на щебенку и тд радиаторам, это всё предусмотрено конструкцией, а вот нештатные затычки не предусмотрены. Сопротивление сетки потоку растет в квадрате от скорости, на трассе сетка=картонка. 

Ну про то что насрать на щебенку и тд радиаторам, он говорит, что и так их меняет каждые 2-3 года (т.к. сгнивают от реагентов), по поводу аэродинамики, ИМХО не те скорости у нас (у болидов, да, у самолетов, да, но не у нас), да и даже если те, то мне кажется, что морда авто норм так сопротивление дает и воздух все равно затолкается набегающим потоком куда надо)). Ну и мое мнение, что если двигателю будет жарко, то включится карлсон (как это бывает в пробках, где вообще потока воздуха нет).

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, MuLTec сказал:

Ну про то что насрать на щебенку и тд радиаторам, он говорит, что и так их меняет каждые 2-3 года (т.к. сгнивают от реагентов), по поводу аэродинамики, ИМХО не те скорости у нас (у болидов, да, у самолетов, да, но не у нас), да и даже если те, то мне кажется, что морда авто норм так сопротивление дает и воздух все равно затолкается набегающим потоком куда надо)). Ну и мое мнение, что если двигателю будет жарко, то включится карлсон (как это бывает в пробках, где вообще потока воздуха нет).

Говорит 6 год на иксе ездит. 

Практически те жи доводы сказал ему, упёрся в свои доводы, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Схлестнуля словесно сейчас на драйве с одним инженером с Минска

Могу частично согласиться с инженером в части прогрева двигателя, не уверен про вариатор, вязкость масла вообще вне моей компетенции.

Но вот по поводу решётки спорный вопрос, радиатор на мошек конечно рассчитан, но крупный камень все равно не держит. А камней у нас достаточно. Что касается препятствия для охлаждения, то здесь вопрос в скорости, при продолжительном движении на скорости 140 в жару проблем с охлаждением нет. Может на скоростях больше и будут проблемы.

Из всего выше сказанного, камни на дороге постоянно, а вот продолжительные поездки на предельных скоростях гораздо реже.

36 минут назад, MuLTec сказал:

Ну и мое мнение, что если двигателю будет жарко, то включится карлсон

Если воздуха нет, то карлсон не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, newmaxs сказал:

Могу частично согласиться с инженером в части прогрева двигателя, не уверен про вариатор, вязкость масла вообще вне моей компетенции.

Что, и  при -20 достаточно минуты? Нет уж, увольте. Даже при том, что наш мотор хорошо и относительно быстро прогревается, этого времени не достаточно. А для вариатора без минимального прогрева это своего рода неприятный стресс.

14 минут назад, newmaxs сказал:

Но вот по поводу решётки спорный вопрос, радиатор на мошек конечно рассчитан, но крупный камень все равно не держит. А камней у нас достаточно. Что касается препятствия для охлаждения, то здесь вопрос в скорости, при продолжительном движении на скорости 140 в жару проблем с охлаждением нет. Может на скоростях больше и будут проблемы.

Из всего выше сказанного, камни на дороге постоянно, а вот продолжительные поездки на предельных скоростях гораздо реже.

С остальным соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ANDRIJN сказал:

Что, и  при -20 достаточно минуты?

А в чем проблема, чтобы плавно начинать движение. Уже 10 лет езжу на акпп, когда была мкпп никогда долго не грел, начинал движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, newmaxs сказал:

А в чем проблема, чтобы плавно начинать движение. Уже 10 лет езжу на акпп, когда была мкпп никогда долго не грел, начинал движение.

:to_become_senile:За одну минуту стёкла не оттают, не то что снег смахнуть:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ANDRIJN сказал:

для Колеос однозначно нужно лить масло 5w20

Скрытый текст

 

Я бы даже сказал  0w20, именно такое масло заявлялось изначально японцами на движках QR25DE , MR20DE 

Почему сейчас основным маслом является 5w30 - не знаю, на разных ресурсах копья ломают не один год

 

Сетку ставил. Естественно, не мелкую, чтобы воздух проходил.  Просто есть холодные движки и "горячие" движки. Если двигатель горячий, ему любую преграду поставишь - и близок к кипению.

По прогреву зимой - грею 3-5 минут.  Все эти "заведи и езжай" написаны для европейской зимы. Да, когда у меня за окном +2С, я тоже не грею, завелся и поехал

P.S. Андрей, ай-ай-ай!!! Сразу несколько животрепещущих тем затронул своим сообщением :mail1: :guide:. И бОльшая часть - offtop (только сетку можно притянуть как внешний элемент)

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:
  Показать

 

Я бы даже сказал  0w20, именно такое масло заявлялось изначально японцами на движках QR25DE , MR20DE 

Почему сейчас основным маслом является 5w30 - не знаю, на разных ресурсах копья ломают не один год

 

Сетку ставил. Естественно, не мелкую, чтобы воздух проходил.  Просто есть холодные движки и "горячие" движки. Если двигатель горячий, ему любую преграду поставишь - и близок к кипению.

По прогреву зимой - грею 3-5 минут.  Все эти "заведи и езжай" написаны для европейской зимы. Да, когда у меня за окном +2С, я тоже не грею, завелся и поехал

P.S. Андрей, ай-ай-ай!!! Сразу несколько животрепещущих тем затронул своим сообщением :mail1: :guide:. И бОльшая часть - offtop (только сетку можно притянуть как внешний элемент)

Скрытый текст

Про масло совсем непонятно, но придерживаюсь рекомендуемому. https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/koleos

Тоже не мелкую выбирал, как раз у партнёров форума делал ТЦ Лорант

https://www.drive2.ru/l/487076505352929680/?m=562367488210241078&page=0#a562367488210241078

Каюсь, старался затронуть как можно меньше "чужого":blush2: Но по отдельности, не получилось бы донести смысл.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Так уж случилось... что пока катаюсь без пыльника (дабы понять, не течет ли масло из под пробки)  задумался про защиту...

 

спустя такое продолжительное время, и по личному опыту.. что лучше для дизеля взять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, hola said:

Так уж случилось... что пока катаюсь без пыльника (дабы понять, не течет ли масло из под пробки)  задумался про защиту...

 

спустя такое продолжительное время, и по личному опыту.. что лучше для дизеля взять ?

металокомпозитную от Т31. АвтоЩИТ идеально встала, причём поверх родного пыльника.  там пара проставочных колец только нужно, но они по моему даже в комплекте есть.   и для редуктора есть такая же, металокомпозитка.   и она не гремит как стальные листы от каждого камешка

 

 

слушайте, я что-то перепутал. это защита редуктора у меня композитка точно от Т31 Автощит была.   а двигателя  может и какая-то другая. но тоже композитка и тоже для Т31.  а может и автощит, похожа. просто я уже не на 100% уверен, много времени прошло. 

вот кажись такая

 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, hola сказал:

что лучше для дизеля взять ?

А чем не устраивает оригинальная металлическая защита картера? У меня такая стоит, вроде как ничем не беспокоит.

У наших дилеров сейчас комплект из 3-х защит (двигатель, бак и редуктор) около 160 $ стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2020 в 14:24, newmaxs сказал:

А чем не устраивает оригинальная металлическая защита картера? У меня такая стоит, вроде как ничем не беспокоит.

 

а я не знаю.. чем она не устраивает. У меня в качестве защиты - пластиковый пыльник под всем моторным отсеком, на огромном количестве пластиковых клипс, которые мне очень нудно вытаскивать, чтобы снять этот пыльник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, hola сказал:

 

а я не знаю.. чем она не устраивает. У меня в качестве защиты - пластиковый пыльник под всем моторным отсеком, на огромном количестве пластиковых клипс, которые мне очень нудно вытаскивать, чтобы снять этот пыльник

В свое время (2013г) задавался вопросом какую защиту ставить (композитка или металл) - было перелопачено много страниц в интернете, но решающую роль (на тот момент) в сторону металлической защиты сыграло две вещи:

1. Композитная защита толще металлической - соответственно клиренс съедался (порядка 1см на предыдущей машине) - и съедался клиренс из-за специфических креплений этой защиты - на тот момент другого крепежа не было. Всё компании штамповали их как под копирку. 

2. Композитная защита лопалась зимой буквально прикоснувшись к камню или бордюру. Знал лично 5 человек которые ставили её у дилера и у которых она лопнула в первую же зиму - трём из них поменял дилер по гарантии на металлическую. 

Всё это относиться к 2013г, возможно нейчас качество поменялось в лучшую сторону, но для себя пока выбрал металлическую защиту - так спокойнее мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! :LaieA_060:

Освежу темку.

7 января прокатился пару сотен км по трассе М1, погодка радовала, поэтому ехал с небольшим превышением допустимой скорости. В пути был момент, когда услышал стук, как будто наехал на небольшой камень, который по ощущениям  "отработал" по защите двигателя и коробки. Но звук был довольно гулким. 

9 января возвращался в Минск, погодка была довольно снежная, и весь передний бампер машины залепило ледовой коркой. Утром 10 января при выезде с дворовой парковки, обозначили себя передние датчики парковки. Пришлось искать под грязной ледовой коркой на переднем бампере 4 датчика и убирать с них лед. В процессе сего деяния, мой взгляд зацепил такую картинку 

ac4f72591047.jpg

Скрытый текст

9bda0e92a7d3.jpg

 

30f789a4f037.jpg


c82c8253132a.jpg

 

 

Гулкий звук удара оказался птичкой, похожей на овсянку

19e3984043ac.jpg

 

Вот так защитная сетка в бампер выполнила свою функцию, защитив радиатор. Не думал, что такая маленькая птичка способна так выгнуть защитную сетку, хотя сама сетка в этом месте никак не закреплена, да и скорость была немаленькая. Птичку достал, радиатор почистил, сетку выровнял. 

Птичку жалко :cry:(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
14.05.2019 в 07:16, Olav66 сказал:

Обращаюсь к коллегам - "реноводам" с большим стажем, для которых Колеос - не первый Рено в их личной автомобильной истории. Недавно на Drive2 ко мне в личку обратился один из потенциальных покупателей Колеоса (владелец РАВ4 дорестайл), задавал массу вопросов по автомобилю - видно, что интересуется не просто так. На все вопросы я ответил, однако один из заданных вопросов поставил меня в тупик:

 

26525468_m.jpg

 

Оказывается, по словам моего собеседника, он лично наблюдал, что всё днище Флюенса полностью закрыто защитой:

 

26525469_m.jpg

 

Так ли это на самом деле? Если да, то очень жаль, что на нынешнем кроссовере такая защита отсутствует! :renaultflag:

 

 

 

Как бывший владелец флюенса скажу что не все днище закрыто защитой, а только трубки и то защита пластиковая, менял 1 раз но цена 4 с чем то вышла, по размерам примерно как у нас, на грунтовке камнями разбивает. Это так по пути прочтения форума добавил.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Тут решил проверить днище после неудачного съезда с МКАД, где шел ремонт (сильно стукнулся днищем). Помята и поцарапана передняя и задняя защита, оригинальная алюминиевая. Сервисмен спросил про защиту шлангов тормозной системы, которые утоплены в нише кузова. Вроде как есть и шпильки под ее крепление. Никто не ставил? 

Изменено пользователем AlexCher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2021 в 19:45, AlexCher сказал:

Сервисмен спросил про защиту шлангов тормозной системы, которые утоплены в нише кузова. Вроде как есть и шпильки под ее крепление. Никто не ставил? 

3 года назад примерял несколько вариантов защиты шлангов от T32. По креплениям ни одна не подошла. Сверлить днище не захотел.

С тех пор время прошло, возможно что-то появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Нашли на нашу машинку защиту? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2021 в 13:22, Demmons сказал:
30.06.2021 в 10:32, MuLTec сказал:

много ли гуано под жабо

Его там и за мои неполные два года и 9т.км полно было, но в основном листва и мелкий мусор в углах, неприятно что там это все гнить начинает.

Для защиты от попадания всякого мусора под жабо, заказал вот такую приблуду:

https://aliexpress.ru/item/1005002336822255.html?spm=a2g0o.store_pc_promotion.promoteRecommendProducts_undefined.9

Придёт, будем посмотреть как установится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, MuLTec сказал:

Для защиты от попадания всякого мусора под жабо, заказал вот такую приблуду:

Вижу там 2 варианта - для толстого и тонкого вала.
Какую для нашего Колеоса заказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

Вижу там 2 варианта - для толстого и тонкого вала.
Какую для нашего Колеоса заказывать?

Я для толстого заказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
11.11.2021 в 14:04, MuLTec сказал:

Я для толстого заказал.

Я тоже. Хотя, есть чувство, что идеально не подойдёт, придётся лепестки подрезать. Слишком малый зазор между поводком и жабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 238
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация