Пример HTML-страницы
Мышун

Внешние защитные элементы (защита картера, редуктора, бака, арок, радиатора и т.п.)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

280 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Мышун сказал:

Защиту редуктора сознательно не поставил или не было в наличии?

Защита бензобака клиренс не уменьшает?

Неправильное цитирование "поставил" и "оставил" - смысл разный!

По сути - я сделал также. В качестве примера - меня некий человек (менеджер) уговаривал поставить сигнализацию, которая оставляет включенным двигатель до остывания турбины. Со словами - у Вас же турбина, ее надо охлаждать. Я объяснил, что у меня система "старт/стоп", так что выдержка во времени не нужна. Это так, к слову и не по данной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Полковник said:

Надо проверить по документам. Ибо, мне казалось что я оплачивал комплект нескольких защит и редуктор в них входил. Но может я что то и прочавкал. Все так быстро, на ходу, что на концентрацию внимания нет просто сил и времени. 

 

редуктор важнее всего на самом деле. даже не столько сам редуктор, сколько штекер чтобы какой нибудь веткой вместе со жгутом проводов не вырвало. просто посмотрите как он расположен и вобщем-то сразу надо приходить в ужас. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

редуктор важнее всего на самом деле. даже не столько сам редуктор, сколько штекер чтобы какой нибудь веткой вместе со жгутом проводов не вырвало. просто посмотрите как он расположен и вобщем-то сразу надо приходить в ужас. 

А ведь и правда! Как-то не думал про разъём, сзади-то его не видно. Надо ставить защиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

А ведь и правда! Как-то не думал про разъём, сзади-то его не видно. Надо ставить защиту.

Да, нужно как-нибудь собраться и посмотреть "пузо" моей машины. Может и надо что-либо еще поставить для защиты. По бездорожью я специально не езжу, но ветка на лесной дороге - это реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Да, нужно как-нибудь собраться и посмотреть "пузо" моей машины. Может и надо что-либо еще поставить для защиты. По бездорожью я специально не езжу, но ветка на лесной дороге - это реально.

именно. и она не просто сломает штекер. она вытащит весь жгут если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, PeterZ сказал:

именно. и она не просто сломает штекер. она вытащит весь жгут если что

Вопрос только в том защитит ли от этого защита, уж больно они открытые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Мышун said:

Вопрос только в том защитит ли от этого защита, уж больно они открытые.

банальная геометрия. да. я считаю, что всё намного лучше становится с ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже точно не будет. Был бы один вариант просто купил бы и всё, а так выбрать не могу, всё они немного разные.

Нужна ли алюминиевая тоже пока не знаю. Ну заржавеет сталюга, кто её там видит? А по прочности сталь 2 мм и алюминий 4 мм примерно одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мышун said:

Хуже точно не будет. Был бы один вариант просто купил бы и всё, а так выбрать не могу, всё они немного разные.

Нужна ли алюминиевая тоже пока не знаю. Ну заржавеет сталюга, кто её там видит? А по прочности сталь 2 мм и алюминий 4 мм примерно одинаковые.

редуктор имхо пофиг. можно ставить что угодно наиболее дешовое. если вы не гряземес, то действительно весь вопрос в штекере. а если гряземес, то не должны мучатся этим вопросом и ставить 5-8мм :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2018 в 21:46, Полковник сказал:

Поставил защиту картера в Петровском Автоцентре. И защиту бензобака. Вот фотки, кому интересно. Защиты из аллюминия

 

Борис, с приобретением нового авто - мои поздравления!!

Извини, только теперь заметил.

Новых приятных впечатлений от новой машины любимой фирмы Рено!!

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2018 в 21:46, Полковник сказал:

Поставил защиту картера в Петровском Автоцентре. И защиту бензобака. Вот фотки, кому интересно. Защиты из аллюминия

 

wyK4Uu9Q244.jpg  

T3DGLCvv1-0.jpg

 

zeJmCsAq3O0.jpg

Я на днях поменял защиту двигателя Ривал на Альфэко, дорожный просвет стал больше на пару сантиметров. Защиту редуктора оставил Ривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Я на днях поменял защиту двигателя Ривал на Альфэко, дорожный просвет стал больше на пару сантиметров. Защиту редуктора оставил Ривал.

Альфеко - сталь или алюминий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, vak2 сказал:

Альфеко - сталь или алюминий?

Алюминий 4 мм

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил и защиту редуктора.  Металлическую.

DOiiY1SGfUk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Полковник сказал:

Металлическую

В смысле железную? Rival?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

В смысле железную? Rival?

Железную. А чье производство я не скажу. Скажу, что ее  изначальное отсутствие среди защит моего Николаса (Колеоса) - прокол ПА. Они прокол свой исправили. Разбираться с тем, что мне поставили, ей Богу мне некогда было. Я все на бегу, на бегу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

Разбираться с тем, что мне поставили, ей Богу мне некогда было

Я думаю, особой разница в том из чего сделана защита нет, с учётом разной толщины алюминий и сталь должны быть примерно равнопрочными. По фото похожа на Rival.

Защиту трубок не думал ставить (фото от X-Trail)?

34ff1e41f412.pngf78ed78feea7.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Мышун сказал:

Защиту трубок не думал ставить (фото от X-Trail)?

 

 

Не, не думал. Да я особо то, по говнам не ползаю и не планирую ползать. Поживем, увидим... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Установил защиту редуктора Rival 333.4150.1. В начале хотел устанавливать сам, но, к счастью, отказался от этой мысли и воспользовался услугами партнёрского сервиса.  Несмотря на кажущуюся простоту, запихивание закладных пластин в отверстие в подрамнике оказалось не самой простой задачей, они влезают только в одном направлении и только при определённом положении усиков. В остальном всё прошло штатно, защита добротная, закрывает всё, что нужно.

cba55d1fbaf1.jpg2d93f7a809c8.jpg0bb659f39061.jpga77ca06f3ce0.jpg 

224d195e934c.jpg  e7bd1cb3b2b3.jpg

Осмотрев всё внимательно я ещё раз убедился, что защита редуктора нужна обязательно. Там совсем тонкие и абсолютно не защищённые провода, оборвать которые может даже толстая травинка. Хотел бы я посмотреть в глаза тому инженеру, который это придумал.

96c6a737ca40.jpg

Не защищённых проводов, не имеющих отношения к редуктору там тоже хватает, но это уже другая история.

По поводу защиты трубок, тоже думаю, что лучше её поставить, только пока не нашёл подтверждения, что защита Rival 333.4161.1 подходит для Колеоса-2, а других вариантов, закрывающих трубки по всей длине я не нашёл.

6063e249b419.jpg9a3c5df6c1c4.jpg

Защита картера у меня оказалась Rival 333.4158.1 Очень добротная, закрывает всё, что можно закрыть. Но, к сожалению, нет лючка для замены масла, а поскольку крепится она с помощью закладных планок, то очень опасаюсь, что рано или поздно на очередном ТО эти планки провернутся или механик упустит их внутрь подрамника.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр можно открутить сверху, доступ есть, а вот добраться до слива только снизу, поэтому снятия защиты к сожалению не избежать. 

Очень здорово было у дилера мазды у нас в Беларуси, в году 2005-2006, не знаю как сейчас. Можно было все время находится в зоне техобслуживания рядом с механиком и контролировать, что и как он делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Саня провизор сказал:

Очень здорово было у дилера мазды у нас в Беларуси, в году 2005-2006, не знаю как сейчас. Можно было все время находится в зоне техобслуживания рядом с механиком и контролировать, что и как он делал.

У нас тоже можно при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У альфеко есть отверстия под слив масла, и клиренс больше на пару сантиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2018 в 13:36, Мышун сказал:

Установил защиту редуктора Rival 333.4150.1

Как думаете что бы сменить масло в дифференциале придется ли снимать защиту? Пробки вроде выкрутиться должны без снятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил родную защитную сетку радиатора 7711813439. Т.к. нигде не смог найти описания что это из себя представляет, то хочу поделиться фотографиями. Комплект состоит из 2 частей- нижняя решетка, и 2 шт. верхних. Размер ячейки ромба 5х5 мм. Так же в комплекте инструкция по установке и стяжки для крепления. В целом решетку считаю "колхозной" т.к. крепить нужно на стяжки, а если следовать инструкции еще и засверливать отверстия и снимать бампер. Цена решетки начинается от 1500 руб. Дилер за установку озвучил 7500, видимо снимают бампер. Буду пробовать ставить сам без снятия.

2018-05-13 14-01-06.JPG

2018-05-13 14-01-20.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gekuch сказал:

Как думаете что бы сменить масло в дифференциале придется ли снимать защиту? Пробки вроде выкрутиться должны без снятия?

Снять саму пластину - не проблема (3 легко доступных болта), а кронштейн снимать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG-49057fd6d9f8eefcef93982d7fafb4f0-V.thumb.jpg.41b1c57494a520840473100a6394351d.jpgПоставил себе защитную сетку. Взял вот эту DOLLEX DKS023. (цена 600 руб)

Ставил сам. Первый раз получилось не быстро из-за не знания как снимать бампер.

IMG-9013e3d6291f51e2df72241b63fcc983-V-640x480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2018 в 23:17, Саня провизор сказал:

Можно было все время находится в зоне техобслуживания рядом с механиком и контролировать, что и как он делал.

У нашего омского дилера при записи на ТО и оформлении документов всегда спрашивают «Желаете ли присутствовать в ремзоне?». Если клиент изъявляет желание, ему дают расписаться в журнале инструктажа по ПМБ, выдают жилет и защитный шлем (каску), мастер-приемщик провожает к месту обслуживания.

Несколько раз (начиная еще с Ниссана) я тоже присутствовал во время проведения работ на моей машине, но, т.к. обычно время обслуживания 2, а то и 3 часа, а присесть негде, теперь отказался от такой практики. Гораздо удобнее находиться в зоне отдыха, листать журналы, попивать кофеек и наблюдать за всем процессом на одном из экранов трансляцию с многочисленных видеокамер, установленных на каждом участке ремзоны. Обычно автомобиль и все, что вокруг него делается, видно с 3-х ракурсов.

Недавно в одном из авто изданий прочитал, что присутствие клиента в ремзоне не только не улучшает качество обслуживания, но и, в какой-то степени, ухудшает – слесарь находится под неким «прессингом» от вашего присутствия. Кому же понравится, когда над ним «нависает» клиент, а порой еще дает рекомендации и задает «глупые» вопросы.

В настоящее время в серьезных сервисных центрах некачественное проведение работ маловероятно:

Во-первых, неоднократно наблюдал, что все операции (которые уже отрабатывались многократно) проводятся строго по технологическим картам, пункт за пунктом.

Во-вторых, все происходящее на территории АЦ записывается на видео-аудио аппаратуру и все работники об этом знают.  Кому же, согласно жесткой системе штрафов, захочется лишиться части дохода?

Когда у меня возникли разногласия с администрацией ДЦ – предлагали мне присутствовать при оценке качественного состояния автомобиля или нет – мне предоставили четкую аудиозапись всего разговора. Разговор проходил в шоуруме и никаких микрофонов я не видел.

Считаю разумным присутствие в ремзоне не ради контроля качества проведения работ, а только при необходимости саморазвития, для удовлетворения своих потребностей в дополнительных технических познаниях, к примеру, желание увидеть и понять, как правильно выполнить ту или иную операцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2018 в 13:36, Мышун сказал:

Установил защиту редуктора Rival 333.4150.1

Тоже поставил вчера  эту защиту + защиту картера    ИМХО, такая защита редуктора -самая удачная из всех, имеющихся на рынке.

Теперь бы еще топливные трубки закрыть. Тоже нацеливаюсь на Rival

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Недавно в одном из авто изданий прочитал, что присутствие клиента в ремзоне не только не улучшает качество обслуживания, но и, в какой-то степени, ухудшает

Я никогда не стою над душой у механика, если в этом нет необходимости, но и не люблю, когда мастер-приёмщик выступает в качестве передаточного звена. Обычно захожу в цех в самом начале, дохожу с машиной до конкретного человека, который будет её обслуживать, обмениваемся информацией и, если взаимных вопросов нет, то удаляюсь и прошу меня пригласить, если появятся вопросы или что-то захотят показать или рассказать. Для меня это самый комфортный вариант и дилеры мне в этом никогда не отказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Gonchak сказал:

Ставил сам. Первый раз получилось не быстро из-за не знания как снимать бампер.

У меня по снятию бампера основной вопрос по нижнему креплению: там 2 ряда пистонов и саморезы, что конкретно нужно снимать? У Вас не сохранилось более детальных фотографий снятого бампера? Также очень интересуют фотографии места установки противотуманок, т.к. в ближайшее время планирую устанавливать давно купленные светодиодные (Valeo 047414) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Gonchak сказал:

Поставил себе защитную сетку. Взял вот эту DOLLEX DKS023. (цена 600 руб)

 

Уточните пожалуйста по крепежу сетки верхней и нижней? На что крепили саморезы, стяжки? Подробнее о снятии бампера напишите, сложности были какие? По времени сколько примерно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

У меня по снятию бампера основной вопрос по нижнему креплению: там 2 ряда пистонов и саморезы, что конкретно нужно снимать? У Вас не сохранилось более детальных фотографий снятого бампера? Также очень интересуют фотографии места установки противотуманок, т.к. в ближайшее время планирую устанавливать давно купленные светодиодные (Valeo 047414) .

По снятию бампера более подробно напишу чуть позже,  более детальных фоток к сожалению не сохранилось,  по противотуманкам не помогу наверное. 

 

7 часов назад, Gekuch сказал:

Уточните пожалуйста по крепежу сетки верхней и нижней? На что крепили саморезы, стяжки? Подробнее о снятии бампера напишите, сложности были какие? По времени сколько примерно? 

Верхнюю сетку крепил на саморезы,  нижнюю некуда крутил,  только два по краям прикритул,  а так на стяжки. По снятию бампера позже опишу,  по времени 2-3 часа. Но всё можно сделать быстрее,  зная где и что крутить и дергать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Мышун сказал:

У Вас не сохранилось более детальных фотографий снятого бампера? Также очень интересуют фотографии места установки противотуманок, т.к. в ближайшее время планирую устанавливать давно купленные светодиодные (Valeo 047414) .

Да. Было бы замечательно создать и приступить к заполнению раздела FAQ с подробными инструкциями и фотографиями процесса выполнения различных работ на нашем автомобиле! :phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Да. Было бы замечательно создать и приступить к заполнению раздела FAQ...

Согласен, но пока не получается. Несколько раз начинал, сделал кое-какие заготовки в оффлайн, но времени катастрофически не хватает, тем более, что делать это можно только на компьютере, а я чаще с телефона на форум захожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ставил дополнительную сетку для защиты воздухозаборника перед лобовым стеклом? У меня после стоянке под деревьями столько всяких почек и цветочков туда летит, что боюсь, что водослив засорится.

Никак не могу найти сетку с мелкой ячейкой, да такую, чтобы внешний вид не испортила. Изнутри ставить не хочу, т.к. трудно будет грязь оттуда выковыривать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2018 в 00:33, Мышун сказал:

Я думаю, особой разница в том из чего сделана защита нет, с учётом разной толщины алюминий и сталь должны быть примерно равнопрочными.

Сегодня установил на Nicolas защиту редуктора. Так как я абсолютно не "гряземес" (как выразился @PeterZ), то не стал покупать дорогую алюминиевую защиту. Купил одну из самых недорогих - Автоброня (111.04150.1). Более подробно описал на Drive2:

https://www.drive2.ru/l/502881710124303421/?m=502882259880117563&page=0#a502882259880117563

Главное, что теперь открытые провода защищены.

WiAAAgAZX2A-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Главное, что теперь открытые провода защищены.

Судя по фотографиям абсолютно не уступает защите Rival. У Rival, кстати, тоже есть стальной вариант, он по-дешевле, чем алюминиевый: Rival 111.4150.1

По защите для трубок я пока так и нашёл подходящий вариант.

Есть такие варианты (по данным из интернета):

RIVAL 333.4161.1 - аллюминий, дорогой, закрывает максимальную площадь, нет информации о совместимости с Колеос-2
RIVAL 111.4161.1  стальной аналог 333.4161.1

MOTODOR.11412 - похожа на Rival 111.4161.1, нет информации о совместимости с Колеос-2

ALFeco ALF1549st  - закрывает не всё, что нужно, дешёвая

ALFeco ALF1549AL то же, что ALF1549st, но из аллюминия

АВС-Дизайн 07.819.C2 - закрывает не всё, что нужно (похожа на ALFeco), дешёвая, нет информации о совместимости с Колеос-2

Автоброня 111.04161.1 - дешёвая, похожа на Rival 111.4161.1, нет информации о совместимости с Колеос-2

ВНИМАНИЕ! Совместимость указанных защит с Колеос-2 пока не подтверждена!!!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Судя по фотографиям абсолютно не уступает защите Rival.

У них одна торгово-промышленная группа - RIVAL. Вот сайт Автоброня.рф:

http://www.автоброня.рф

Такое ощущение, что они одну и ту же продукцию продают под разными названиями: Rival - подороже, Автоброня - подешевле. Может быть принципиально отличаются материалы (качество стали или алюминия), из которых изготавливаются защиты, но внешне - ничем не отличаются. Возможно, опять маркетинговый ход. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Olav66 сказал:

Такое ощущение, что они одну и ту же продукцию продают под разными названиями: Rival - подороже, Автоброня - подешевле.

Защита редуктора у них немого отличается. Судя по фотографиям у Rival есть выштамповка, увеличивающая жёсткость, а у Автоброни нет. Не думаю, что принципиально.

Я думаю для трубок, можно рискнуть заказать Автоброня 111.04161.1 или RIVAL 111.4161.1, цена <1500 р. Даже если вдруг не подойдёт по отверстиям, можно будет просверлить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнил ещё раз фотографии брюшка T32 и Колеоса-2 и мои сомнения в в совместимости  защиты трубок укрепились. Слишком много отличий в крепеже. Пожалуй, пока подожду с заказом защиты трубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил, для тех кто сомневается нужны элементы защиты или нет, положить сюда фотки защиты, которая установлена на моём колеосе после почти 30 тысяч пробега. 

Прошу обязательно принять во внимание, что эта машина никогда не покидала пределов дорог общего пользования за исключением съездов во дворы, территорий предприятитий и паркинги всякие. Вобщем на бездорожье не была ни разу, это всегда была дорога

 

2018-05-28 09.42.10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня со стороны нижней части бампера радиатор защищён от камней внешней защитой из нержавейки от ТСС. Теперь планирую самостоятельно поставить внутреннюю решётку в верхнюю "губу". В связи с этим вопрос к тем, кто уже снимал бампер: как снять верхнюю декоративную решётка радиатора без снятия всего бампера. Если, конечно есть такая возможность.. В штатном мануале никаких разъяснений на данный счёт не нашёл. 

 

9392325s-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Olav66 сказал:

В связи с этим вопрос к тем, кто уже снимал бампер: как снять верхнюю декоративную решётка радиатора без снятия всего бампера. Если, конечно есть такая возможность.. В штатном мануале никаких разъяснений на данный счёт не нашёл. 

Неужели никто не подскажет - можно ли верхнюю декоративную решётку радиатора снять без проблемно без снятия бампера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Olav66 сказал:

Неужели никто не подскажет - можно ли верхнюю декоративную решётку радиатора снять без проблемно без снятия бампера?

С радостью бы подсказал, но не снимал :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Olav66 сказал:

Неужели никто не подскажет - можно ли верхнюю декоративную решётку радиатора снять без проблемно без снятия бампера?

Олег, я решетку ставил недавно у дилера, когда дефлектора клеили. Снимали бампер целиком, но монтировали и верх и низ. Здесь в ветке форумчане писали, что тоже снимали бампер целиком. Может в личку спецам напишите, а то видимо нечасто здесь бывают :yawn:.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

Здесь в ветке форумчане писали, что тоже снимали бампер целиком. Может в личку спецам напишите, а то видимо нечасто здесь бывают

Один из пользователей Drive2 мне написал, что верхняя "губа" (малая декоративная решётка) приклёпана к бамперу и снять её отдельно нереально. Спросил на форуме, т.к. засомневался, неужели нельзя было как на Кашкае малую решётку закрепить на защёлки? Захотел добраться, к примеру, до сигналов, нет необходимости отстёгивать весь бампер, снял верхнюю решётку и - ву-аля:

https://www.drive2.ru/l/503079897095209875/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Olav66 сказал:

Захотел добраться, к примеру, до сигналов, нет необходимости отстёгивать весь бампер, снял верхнюю решётку и - ву-аля

До сигналов можно добраться вообще не чего не снимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

До сигналов можно добраться вообще не чего не снимая.

Про сигналы я написал со словами "к примеру". Мне требуется самостоятельно установить внутреннюю сетку только в верхнюю защитную решётку и для этого не хотелось бы снимать весь бампер целиком. У Кашкая данная решётка снималась лёгким движением руки - 5 клипс сверху и 5 защёлок снизу - 20 секунд и никакой мороки. Есть ли такая возможность на нашем авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Мне требуется самостоятельно установить внутреннюю сетку только в верхнюю защитную решётку и для этого не хотелось бы снимать весь бампер целиком. У Кашкая данная решётка снималась лёгким движением руки - 5 клипс сверху и 5 защёлок снизу - 20 секунд и никакой мороки. Есть ли такая возможность на нашем авто?

Судя по фотографиям с драйва - там заклёпки или шурупы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Olav66 сказал:

Про сигналы я написал со словами "к примеру". Мне требуется самостоятельно установить внутреннюю сетку только в верхнюю защитную решётку и для этого не хотелось бы снимать весь бампер целиком. У Кашкая данная решётка снималась лёгким движением руки - 5 клипс сверху и 5 защёлок снизу - 20 секунд и никакой мороки. Есть ли такая возможность на нашем авто?

Решетку вам отдельно не снять, т.к. к ней еще прикручена пластиковая накладка к которой многие и крепят защитную сетку. Эта пластиковая накладка сидит на двух болтах и нескольких защелках, без снятия бампера ее то же не вытащить. А какую сетку вы хотите ставить? Родную реношную я бы не советовал, я купил такую и проклял ее создателей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 238
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация