Пример HTML-страницы
Мышун

Внешние защитные элементы (защита картера, редуктора, бака, арок, радиатора и т.п.)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

280 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, vak2 сказал:

Сетки поставили в салоне, что странно - менеджеры эту опцию не предлагали, сам попросил, подсмотрел на машине что была выставлена в салоне. Очень понравилось крепление - изнутри решеток на саморезах с прессшайбой, ввернутых прямо в перекладины решеток. Ставили минут 30-40, пока оформляли документы. По стоимости меньше 4 тр. с учетом скидок.

Мне снимали бампер, обе решетки обошлись в 12 т.р. за все, Автомир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlexCher сказал:

Мне снимали бампер, обе решетки обошлись в 12 т.р. за все, Автомир.

Заезжал к ним, когда смотрел варианты, интересовался допами, они мне сетки озвучили в 15 тр.

В итоге авто брал  в Гермесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, vak2 сказал:

Заезжал к ним, когда смотрел варианты, интересовался допами, они мне сетки озвучили в 15 тр.

В итоге авто брал  в Гермесе.

Мне скидку сделали, т.к. машину у них брал, доп.оборудования прилично было, страховка и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12-15 тысяч сетка... Ужас.   Я в два раза дешевле ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

12-15 тысяч сетка... Ужас.   Я в два раза дешевле ставил.

Да уж...

В Минске мне ОД перед выдачей машины сетку на все дыры поставил за 170 бел рублей - меньше 5000 российских получается.
Хорошая черная металлическая сетка внутри, т.е. ставится со съемом бампера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас сильнейший снегопад. Как обычно работая щеткой, решил немного пошкрябать низ лобового стекла, там же много добра налипает. И случайно сделал углом скребка небольшую дырку в жабо(защитная решетка). Даже не заметил как. Видимо она у нас очень хрупкая. Соты сделаны из тончайшего пластика. Теперь у меня среди маленьких квадратиков есть один большой. На скорость не влияет, но как говорится- сам дурак. Поосторожнее там шкрябайте, друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно эти машины оцинкованные ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У нас сегодня немножко "зимнуло" в Минске очередной весенний раз. Соответственно коммунальные службы подбросили остатки ПССа с крупным камнем на дороги и пока доехал до работы, споймал пару камешков, вроде без печальных последствий. Но задался вопросом, может кто-то из уважаемых форумчан ставил такое чудесное изобретение как дефлектор капота, в народе именуемое "мухобойкой"?

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая мысль. Даже доехал до магазина, но перед самой покупкой все же решил почитать отзывы. Главная мысль - нет подтвержденной статистики, что мухобойка уменьшает количество сколов. Минусы: скапливается грязь, убирать снег не удобно, в местах крепления остаются потертости. Лично наблюдал, как от машины мухобойка отлетела на встречку. Решил не ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и честно говоря выглядит мегаколхозно. 

Что-то не видел ни одной машины в европах с такими штуками. Да и у нас сегмент уже начиная с тигуанов (а они на полголовы ниже классом нашей машины) не обзаводятся такими штуками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Yan Gillan сказал:

...Главная мысль - нет подтвержденной статистики, что мухобойка уменьшает количество сколов.

Я вообще не понимаю как "мухобойка" может защитить стекло: камень, траектория которого может изменится за счёт отклонения потока воздуха "мухобойкой" не может нанести вред стеклу.

У моего знакомого камень отколол край мухобойки и оставил скол на стекле, судя по следу на мухобойке размер камня был не более 10 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Мышун сказал:

Я вообще не понимаю как "мухобойка" может защитить стекло: камень, траектория которого может изменится за счёт отклонения потока воздуха "мухобойкой" не может нанести вред стеклу.

У моего знакомого камень отколол край мухобойки и оставил скол на стекле, судя по следу на мухобойке размер камня был не более 10 мм.

От камней не защитит, но вот от мошкары и т.д на высоких скоростях (выше 80) спасает. Проверено не на одном авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поставить защиту на передний и задний бампер. На прошлом Колеосе несколько раз спасала. Углы съезда конечно уменьшает, но я с этим смерился.

20-40-RN.jpg

20-40-RN-2-1050x1050.jpg

35.jpg

36-2-1050x1050.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Yan Gillan сказал:

На прошлом Колеосе несколько раз спасала.

От чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше фаркоп, вот он точно спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, therapeFt сказал:

От чего?

От пенька в траве например. 

 

55 минут назад, Putnick сказал:

Лучше фаркоп, вот он точно спасает.

Спереди фаркоп поможет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Yan Gillan сказал:

От пенька в траве например. 

Очень сомневаюсь. Скорее вместе с этой железкой завернет пол-морды. А фаркоп это самая последняя зона парктроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Yan Gillan сказал:

От пенька в траве например. 

 

Спереди фаркоп поможет мало.

Они к бамперу крепятся или к кузову? Если к бамперу, то может свернуть(

И ведь клиренс уменьшился? Но красота требует жертв))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:

Они к бамперу крепятся или к кузову? Если к бамперу, то может свернуть(

И ведь клиренс уменьшился? Но красота требует жертв))

Конечно к кузову.

14 часов назад, Putnick сказал:

Очень сомневаюсь. Скорее вместе с этой железкой завернет пол-морды. А фаркоп это самая последняя зона парктроника.

Интересно, как это может произойти если железка крепиться к кузову. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Yan Gillan сказал:

Конечно к кузову.

За клиренс не переживаете?

Сегодня видел такие трубки на Чирокки)

Ставит народ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

За клиренс не переживаете?

Сегодня видел такие трубки на Чирокки)

Ставит народ...

Не клиренс, а углы съезда. И с этим я смирился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yan Gillan сказал:

Интересно, как это может произойти если железка крепиться к кузову. 

Будь кузов на раме,я бы согласился, но тут кузов имеет сомнительную жесткость,так что легко может. Пенек поймаете, а машина бананом станет. Но бампер возможно не пострадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2018 в 22:47, Putnick сказал:

Будь кузов на раме,я бы согласился, но тут кузов имеет сомнительную жесткость,так что легко может. Пенек поймаете, а машина бананом станет. Но бампер возможно не пострадает.

Задняя защита с права крепиться в место буксировочной петли (к ребру жесткости). Слева в аналогичное место. Если  "кузов имеет сомнительную жесткость" тогда лучше за эту петлю вообще ни чего не цеплять, а то как бы бампер не пострадал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная это вещь-защитная сетка радиатора. Колясик у меня по счету шестая машина. Ни на одной из машин не заморачивался насчёт защиты радиатора, да и никогда проблем с этим не возникло. Может конструктивные особенности предыдущих авто не имели таких брешей спереди, но защитных сеток там точно не было.

Прочитав ветку, решил посмотреть в каком состоянии ламели радиатора спереди после 6000 пробега. И да, следы от прилетевших камней присутствуют. Поэтому благодарю всех реноводов, написавших информацию про эту сетку, буду в ближайшее время ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Саня провизор сказал:

...И да, следы от прилетевших камней присутствуют....

189f49423dea.jpg

Вот так выглядел радиатор моей  предыдущей машины через пару недель после покупки. Тогда сетку устанавливал самостоятельно, а на Колеосе решил поставит сразу в салоне, несмотря на неадекватную цену.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мышун сказал:

Вот так выглядел радиатор моей  предыдущей машины через пару недель после покупки. Тогда сетку устанавливал самостоятельно, а на Колеосе решил поставит сразу в салоне, несмотря на неадекватную цену.

Тоже имею пару аналогичных фоток с Джука жены.
Ставил сетку и на предыдущий Колеос (у знакомого мастера, так как зимой и предыдущий покупал) и сам на Джука жены и на Дастер сыну.

На новый Колеос сетку сразу заказал у дилера при покупке машины, тем более цена вопроса была вообще-то смешная - 170р с установкой (чуть боль 35 нячэсных американских).
Причем это и верхнюю часть и в нижнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, KVY сказал:

цена вопроса была вообще-то смешная - 170р с установкой (чуть боль 35 нячэсных американских).

Я бы тоже сразу поставил, если бы знал тему. Уточнял сколько сейчас  -  160 чэсных))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по защите картера двигателя-какую поставить, что бы прикрыть радиаторы?

Дилер подарил какую то алюминиевую, снизу еще не смотрел, но при взгляде сверху видно зазор приличный между пыльником под радиаторами и защитой. Дырка как раз под вентиляторами. Боюсь напылесосят они в радиаторы через эту дыру много пыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ZmeyKoleos сказал:

Боюсь напылесосят они в радиаторы через эту дыру много пыли.

Оригинальная стальная защита от Х-Трэйла закрывает всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И становится как родная))

0-02-05-329f6549de6411da8afb936b31348054f192960d64566c73f04d234178d97924_full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал про сетки в бампере на клипсах. Мне же в Автомире поставили черную сетку на саморезах. К ней вопросов нет, закрывает все. Но не колхоз ли это. Чем прекрасна официальная сетка на клипсах?

Да, досталась внутри пакета с сигналкой, колесами, коврами и пр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.04.2018 в 09:20, Саня провизор сказал:

И становится как родная))

ALFECO  ALF.15.53  - она?

 

1553.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, StrAn сказал:

ALFECO  ALF.15.53  - она?

 

1553.jpg

Да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/470521983407227353/

Ругательный отзыв. Сдуру конечно можно много чего сломать, но все таки. Сам попадал так же с защитой, приятного мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на той машине он туда полез.

Мы тут пылинки сдуваем, а он - в лужу. Фффу, он же испачкается! :):) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ZmeyKoleos сказал:

https://www.drive2.ru/l/470521983407227353/

Ругательный отзыв. Сдуру конечно можно много чего сломать, но все таки. Сам попадал так же с защитой, приятного мало.

Стальные защиты у большинства фирм 2мм (ALFECO, Rival, Мотодор, Sheriff), только Автощит 3мм. Композитная, говорят, лучше, но я никогда не пользовался такой. ИМХО, надо думать, куда лезть и с какой защитой. А топливопровод, бак, редуктор? Тоже закрывать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрусы и их резинки - крайне нежная конструкция. Их в первую очередь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, StrAn сказал:

Стальные защиты у большинства фирм 2мм (ALFECO, Rival, Мотодор, Sheriff), только Автощит 3мм. Композитная, говорят, лучше, но я никогда не пользовался такой. ИМХО, надо думать, куда лезть и с какой защитой. А топливопровод, бак, редуктор? Тоже закрывать? 

А что тут думать? Защита для таких покатушек и устанавливается. Качество оной не  только толщиной листа определяется. Я помнится, просто слегка приложил передок о снег, потом с удивлением обнаружил  переднюю часть защиты на земле,  смятой в гармошку.

Композитную потом поставил, в бою не проверял, но смущало то, что с ней клиренс был меньше, чем со стальной.

По поводу защиты остальных частей-вариантов масса, так же как и защит.

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, StrAn сказал:

Стальные защиты у большинства фирм 2мм (ALFECO, Rival, Мотодор, Sheriff), только Автощит 3мм. Композитная, говорят, лучше, но я никогда не пользовался такой. ИМХО, надо думать, куда лезть и с какой защитой. А топливопровод, бак, редуктор? Тоже закрывать? 

Я закрыл ещё редуктор, все остальное не закрывал, т.к. в дристалище засовывать колясика не собираюсь)). Защита на редуктор от Т31 подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я у дилера установил стальные защиты картера, топливного бака и муфты, вроде как оригинальные.
Обошлось все вместе с установкой примерно в 200 американских по курсу.

На прошлый Колеос сам покупал на экзисте стальную оригинальную защиту только картера и устанавливал у своего мастера - обошлось только чуток дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил с дилером не делиться своими финансами и нашел все на авторынке :telephone:. Металлическая защита двигателя, КПП и муфты с установкой обошлась около 50 у.е. Причем на установку привезли два варианта защит картера разных артикулов и два варианта на редуктор. Установка двух элементов заняла 45 минут, даже киношку не успел досмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, расскажите, кто какие защиты редуктора ставил. Я нашёл несколько вариантов все немного разные:

Alfeco ALF.15.41

Alfeco ALF.15.13

Rival 333.4150.1

Rival 111.4150.1

АвтоБРОНЯ 111.04150.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Коллеги, расскажите, кто какие защиты редуктора ставил. Я нашёл несколько вариантов все немного разные:

Alfeco ALF.15.41

Alfeco ALF.15.13

Rival 333.4150.1

Rival 111.4150.1

АвтоБРОНЯ 111.04150.1

Alfeco ALF.15.41. Конечно под вопросом, т.к. практически не закрывает спереди редуктор.

Фото чуть позже, обрежу.

 

0-02-05-5f13b1a96dcbae10de6b7dcad8855b7107c6f6f6ee5b3d42f46be761b66f5be1_a2b41a88.jpg0-02-05-9fb1a3a0acc515c8da01a38c2b064a9159134f1a2598c76b80a2b69aaf75c025_3ee6904b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Саня провизор сказал:

Alfeco ALF.15.41. Конечно под вопросом, т.к. практически не закрывает спереди редуктор.

А мне по фоткам в интернете наоборот показалось, что он больше всего прикрывает.

У всех защит, что я посмотрел в интернете, самое неопределённое  - это кронштейн, который должен на себя принимать всю силу удара. Какой смысл делать прочную защиту и крепить её на кронштейн, который может согнуться при ударе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

А мне по фоткам в интернете наоборот показалось, что он больше всего прикрывает.

У всех защит, что я посмотрел в интернете, самое неопределённое  - это кронштейн, который должен на себя принимать всю силу удара. Какой смысл делать прочную защиту и крепить её на кронштейн, который может согнуться при ударе?

Если где-то хорошо приложить пузо и вывернуть из земли хороший камень или глыбу льда зимой, и она пройдет ровно посередине, то никакие кронштейны не спасут эту защиту и возможно редуктор. Но меня устраивает этот вариант, т.к. я не собираюсь штурмовать бездорожье на этой машине, а вероятность прилета чего-либо в открытую часть редуктора на обычном покрытии ничтожно мала. Да и по креплению подошла защита, дополнительно ничего не дырявили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Саня провизор сказал:

Если где-то хорошо приложить пузо и вывернуть из земли хороший камень или глыбу льда зимой, и она пройдет ровно посередине, то никакие кронштейны не спасут эту защиту и возможно редуктор.

Меня защита интересует в основном для защиты от случайного камня в глубокой луже. Проезжаю такие места обычно аккуратно, но всё же вероятность нарваться на неприятности есть.

Насчет того, что другие защиты защищают переднюю часть лучше, я не уверен. Просто у этой на фото ракурс неудачный, обычно сзади снимают и кажется, что защита больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил защиту картера в Петровском Автоцентре. И защиту бензобака. Вот фотки, кому интересно. Защиты из аллюминия

 

wyK4Uu9Q244.jpg  

T3DGLCvv1-0.jpg

 

zeJmCsAq3O0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

Поставил защиту картера в Петровском Автоцентре. И защиту бензобака

Защиту редуктора сознательно не поставил или не было в наличии?

Защита бензобака клиренс не уменьшает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мышун сказал:

Защиту редуктора сознательно не поставил или не было в наличии?

Защита бензобака клиренс не уменьшает?

Надо проверить по документам. Ибо, мне казалось что я оплачивал комплект нескольких защит и редуктор в них входил. Но может я что то и прочавкал. Все так быстро, на ходу, что на концентрацию внимания нет просто сил и времени. 

 

По клиренсу.  Опять же, не проверял ибо нет и не было времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация