andy23 Опубликовано 12 Марта 2018 Опубликовано 12 Марта 2018 На Premium есть и подсветка ниши и подсветка прикуривателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 13 Марта 2018 Опубликовано 13 Марта 2018 13 часов назад, Мышун сказал: как на "Premium" должно быть пока не понятно Сегодня посмотрел у себя. В режиме "день" фоновая подсветка горит в полную мощь, ободок погашен (пальцем закрывал лампу подсветки), в режиме "ночь" - подсветка приглушенА, зато загорается ободок прикуривателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Марта 2018 Опубликовано 13 Марта 2018 9 часов назад, Olav66 сказал: Сегодня посмотрел у себя. В режиме "день" фоновая подсветка горит в полную мощь, ободок погашен (пальцем закрывал лампу подсветки), в режиме "ночь" - подсветка приглушен, зато загорается ободок прикуривателя. Разглядел и у себя. Есть подсветка ободка, но настолько тусклая, что даже в темноте, закрыв лампочку фоновой подсветки, трудно её заметить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnatoliyV Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 Через день после мойки заметил конденсат в задних фонарях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 21 Марта 2018 Опубликовано 21 Марта 2018 (изменено) On 12/1/2017 at 9:43 AM, Мышун said: В DDT есть соответствующая опция в БЗИКе: Пробовать пока не хочу, тем более,что мне дилер ПТФ отрегулировали и теперь светят нормально. Кстати, вторая опция - это, вероятно, гашение годовых огней при включении поворотников. Набрался смелости и могу подтвердить, да, всё так и есть. С подсветкой поворотов "одноглазыми" ПТФ я как раз и хотел заморочится, а вот по поводо подавления DRL не могу решить как прикольнее оставить Как видно, отключается вся. Не только "нижняя" часть Spoiler Изменено 21 Марта 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Волнорез Опубликовано 8 Апреля 2018 Опубликовано 8 Апреля 2018 Добрый день! Подсветка кнопочек как то регулируется? Светят очень тускло, еле видно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 9 Апреля 2018 Опубликовано 9 Апреля 2018 20 часов назад, Волнорез сказал: Подсветка кнопочек как то регулируется? В настройках, в RLink2. У меня выставлено сейчас 100%, при этом хотелось бы ещё чуть поярче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Апреля 2018 Опубликовано 14 Апреля 2018 Разбирая двери для оклейки молдингов, добрался до плафонов, расположенных в передних дверях. Оказалось, что снять их, не разбирая двери, не реально: там огромные защёлки, которые точно сломаются, если выковыривать плафон. В плафоне установлена обычная лампа накаливания W5W. Патрон с лампой вынимается из плафона поворотом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 14 часов назад, Мышун сказал: Оказалось, что снять их, не разбирая двери, не реально: там огромные защёлки, которые точно сломаются, если выковыривать плафон. А мне кажется что они легко снимутся с помощью двух пластиковых карточек,одновременно подсунутых с краев. Так же вытаскивался третий стоп сигнал на мегане 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 6 часов назад, Putnick сказал: А мне кажется что они легко снимутся с помощью двух пластиковых карточек,одновременно подсунутых с краев. Так же вытаскивался третий стоп сигнал на мегане 2. Наверное, как-то так можно попытаться снять, но плафон утоплен относительно плоскости дверной карты и по контуру уплотнительная резинка, сидит довольно плотно. Карточкой врядли получится, только если из неё две полоски вырезать может чего-то и получится. На самом деле проще нижнюю часть дверной карты оторвать и руку туда засунуть. Саморезы можно для этого не откручивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 Подскажите, плиз, кто знаток. При езде с переключателем света в "авто" задние габариты не горят. А можно сделать так, что бы горели? Т.е. включались одновременно с ДХО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 3 часа назад, Наиль_СПб сказал: ....При езде с переключателем света в "авто" задние габариты не горят. А можно сделать так, что бы горели? Т.е. включались одновременно с ДХО? Если не ошибаюсь, можно сделать, чтобы вместо ДХО включался ближний и габариты, как включить габариты с ДХО пока не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 5 часов назад, Наиль_СПб сказал: При езде с переключателем света в "авто" задние габариты не горят. А можно сделать так, что бы горели? Т.е. включались одновременно с ДХО? Это только днем (или когда достаточно светло и не включен ближний свет). Меня беспокоит следующая ситуация (как у нас, на Колеосе-2, так и на предыдущих машинах, без ДХО, но с активированным режимом "скандинавский свет"). Описываю ситуацию - включен по умолчанию режим света "авто", выезжаю на скоростную магистраль (КАД, ЗСД и т.п.), день, погода хорошая, соответственно - в машине горят только ДХО. Внезапно погода портится, дождь (или снег или туман), видимость стала явно плохая, хорошо бы включить противотуманные фары (спереди и, главное - сзади), или хотя бы габаритные огни сзади. Но по освещенности соответствующего датчика машина считает, что сейчас день и не переводит освещение на ночной режим, соответственно - не горят фары ближнего света и, самое главное - сзади габаритные огни, и не включить ПТФ. Нужно на скорости, в условиях плохой видимости разбираться в переключателе света, что не совсем удобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Внезапно погода портится, дождь (или снег или туман), видимость стала явно плохая Ну я не слышал, чтоб противотуманки где-то автоматом включались, может и есть где, но мне такой информации не встречалось. А вот авто свет, похоже, завязан еще и с датчиком дождя. Неоднократно наблюдал, как в пасмурную погоду, когда начинают работать дворники от датчика дождя, то и ближний свет тоже включается, хотя без дождя при такой освещенности точно еще бы не включился. У Вас датчик дождя включен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 38 минут назад, KVY сказал: Ну я не слышал, чтоб противотуманки где-то автоматом включались, может и есть где, но мне такой информации не встречалось. Вопрос не в том, чтобы противотуманки автоматом включались, а в том, чтобы включались габариты, без которых не включить противотуманки вручную. Мне тоже не очень нравится, что в нестандартных условиях приходится автосвет выключать. От дождя действительно, есть какая-то зависимость, тем более, что датчик дождя и света совмещённые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 41 минуту назад, KVY сказал: Ну я не слышал, чтоб противотуманки где-то автоматом включались, может и есть где, но мне такой информации не встречалось. А вот авто свет, похоже, завязан еще и с датчиком дождя. Неоднократно наблюдал, как в пасмурную погоду, когда начинают работать дворники от датчика дождя, то и ближний свет тоже включается, хотя без дождя при такой освещенности точно еще бы не включился. У Вас датчик дождя включен? Да, датчик дождя включен и работает, причем более адекватно, чем на предыдущих машинах. Я в своем сообщении не говорил о том, чтобы в непогоду автоматически включались ПТФ, а сказал о том, что при достаточной (с точки "зрения" машины) освещенности - не горят задние габариты и машина объективно плохо видна сзади. А для включения габаритов нужно переключить режим работы света - отключить режим "авто" и включить режим света фар. Тогда будут гореть и габариты и можно будет вручную включить ПТФ, но это будет оперативнее. А по поводу включения автоматического габаритов при дожде, то я с этими столкнулся на предыдущей машине (Колеос-1 ф.3) с включенным режимом "скандинавского света". Но там меня больше беспокоил переход экрана навигатора в ночной режим - то есть на улице пошел дождь, машина включила габариты (все правильно!), но тут у меня навигатор переключается в ночной режим - и ничего на темном экране (еще не ночь!) не видно. Неудобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 Я не замечал, чтобы когда-нибудь габариты включались вместе с ДХО, кажется при включении габаритов ДХО всегда притухают. Активировать "Скандинавский свет" на К2 я не пробовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, Мышун сказал: Я не замечал, чтобы когда-нибудь габариты включались вместе с ДХО, кажется при включении габаритов ДХО всегда притухают. Активировать "Скандинавский свет" на К2 я не пробовал На К2 и не нужно включать "скандинавский свет", мы это уже когда-то обсуждали, при наличии ДХО "скандинавский свет" не нужен. Он был мне нужен на предыдущих машинах - когда стоишь на машине в очереди (например, на погранпереходе), то когда встал и не знаешь - сколько нужно стоять, то логичнее всего заглушить двигатель. Нажимаешь кнопку "старт/стоп", двигатель останавливается, но фары (галогеновые) горят, музыка играет и т.д., аккумулятор разряжается. Чтобы это остановить - нужно открыит и закрыть водительскую дверь. После этого - музыка глохнет. А скандинавский свет после остановки двигателя просто выключал фары. Сейчас, при наличии системы "старт/стоп" я на это не обращаю внимание. Двигатель сам (вернее, по команде контроллера) останавливается, а потом - запускается. Изменено 8 Мая 2018 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Мая 2018 Опубликовано 8 Мая 2018 В ЦЭБКС есть параметр чувствительности датчика света AUTO_LIGHT_SENSITIVITY_CF по умолчанию там записано значение "1". Что будет если записать другие значения я пока не знаю. В БЗИК есть параметр E_B_DRLwithTail, E_Pct_DRL_Tail, E_K_Singlebulb_DRL_Tail возможно они как-то связаны с включением задних габаритов одновременно с ДХО (Tail = хвост). Но возможно, что DRL_Tail - это задний ПТФ. Пока непонятно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 10 часов назад, Мышун сказал: В ЦЭБКС есть параметр чувствительности датчика света AUTO_LIGHT_SENSITIVITY_CF по умолчанию там записано значение "1". Что будет если записать другие значения я пока не знаю. В БЗИК есть параметр E_B_DRLwithTail, E_Pct_DRL_Tail, E_K_Singlebulb_DRL_Tail возможно они как-то связаны с включением задних габаритов одновременно с ДХО (Tail = хвост). Но возможно, что DRL_Tail - это задний ПТФ. Пока непонятно.... Одновременно с ДХО задние габариты включать не нужно, ДХО для того и сделаны, чтобы экономить ресурс всех других лампочек. Вопрос, который мы обсуждаем - это быстрое (оперативное) включение задних габаритов при недостаточной видимости. Еще пример - КАД, дорога залита водой, все машины едут в водяном тумане и сзади плохо видны. Но общая освещенность - хорошая и датчик света с соответствующим контроллером считают, что сейчас день (это правильно) и хорошая видимость (а это уже неправильно). Переключать на скорости 110+ км/ч режимы работы света несколько сложно. Выход из положения - учитывать данные от датчика дождя, как у меня это было в Колеосе-1 ф.3, где мне включили "скандинавский свет". Но и там был "минус" - при дожде вместе с включением габаритов навигатор переходил в ночной режим, а в этих условиях темный экран - не очень удобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Вопрос, который мы обсуждаем - это быстрое (оперативное) включение задних габаритов при недостаточной видимости. Это решило бы изменение чувствительности датчика света и учёт показаний датчика дождя, но тогда одновременно будут выключатся ДХО и включатся фары. 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Еще пример - КАД, дорога залита водой, все машины едут в водяном тумане и сзади плохо видны. Но общая освещенность - хорошая и датчик света с соответствующим контроллером считают, что сейчас день (это правильно) и хорошая видимость (а это уже неправильно). Переключать на скорости 110+ км/ч режимы работы света несколько сложно. Мне тоже хотелось бы, чтобы была возможность включить одновременно ДХО и задние габариты особой сложности в том, чтобы включить вручную я не вижу, но автоматом было бы удобнее. 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: ...чтобы экономить ресурс всех других лампочек... Кстати, о ресурсе: в DDT видно что для всех светодиодных лампочек яркость уменьшается при увеличении напряжения в сети, задано это таблично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 (изменено) В 09.05.2018 в 08:19, AlexandrPolonsky сказал: Одновременно с ДХО задние габариты включать не нужно, ДХО для того и сделаны, чтобы экономить ресурс всех других лампочек. Вопрос, который мы обсуждаем - это быстрое (оперативное) включение задних габаритов при недостаточной видимости. Да нет, вот меня именно интересует что бы габариты горели вместе с ДХО, т.е. днем. Сейчас появилось много машин с ДХО и, соответственно, без задних габаритов, так вот, их на дороге совершенно явно видно хуже. А у меня машина темная (сине-фиолетовая) и я хочу что бы и сзади меня было видно издалека и сразу. Еще непонятен алгоритм, или, точнее, работа датчика освещенности перехода со дня на ночь. Надысь ехал в солнечный день по ЗСД, у Кировского завода ЗСД в два яруса. Заехал в нижний, свет переключился на ночь, хотя было было боковое солнце и очень-очень светло. Сразу перестал видеть приборку, неприятно было. Изменено 10 Мая 2018 пользователем Наиль_СПб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 20 минут назад, Наиль_СПб сказал: Сразу перестал видеть приборку, неприятно было. Я прибавил яркость для ночного режима и проблем с видимостью приборки нет. Для Питера в мае-июне, думаю, вполне нормально. Если ехать в темноте, то придётся уменьшать яркость. В Android Auto вообще отключил переключение день-ночь, а поскольку родным навигатором не пользуюсь, то проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 1 минуту назад, Мышун сказал: Я прибавил яркость для ночного режима и проблем с видимостью приборки нет. Для Питера в мае-июне, думаю, вполне нормально. Да, спасибо, в белые ночи это хорошее решение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 3 часа назад, Наиль_СПб сказал: ехал в солнечный день по ЗСД, у Кировского завода ЗСД в два яруса. Заехал в нижний, свет переключился на ночь, хотя было было боковое солнце и очень-очень светло. Сразу перестал видеть приборку, неприятно было. У меня было похожее, в первый час после покупки машины. Выехал из салона заправился и поехал по КАДу, налетел снежный заряд, все потемнело, а далее - как Вы и пишите - черная приборка, черный экран навигатора. И сейчас пару раз вечером при низком солнце машина считает, что уже ночь и включает ночной режим, фары - это хорошо, но приборка, навигатор на ночь - неудобно. Поэтому я увеличил яркость ночного режима экрана Р-Линка, а приборка не регулируется, кажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 33 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: а приборка не регулируется, кажется Регулируется там же где выбирается вид приборов, но для регулировки нужно чтобы машина была в ночном режиме (фары включены). Можно фары включить вручную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 29 Мая 2018 Опубликовано 29 Мая 2018 (изменено) А вот у меня такая странная идея в голову пришла. Раз ПТФ особого вклада в освещение дороги не дают, пусть будут чисто ПТФ: а не сделать ли мне их на моей (как раз синей) машине желтыми? На синей машине желтые должны смотреться, дополняющие цвета. И, кстати, тогда более логично будет смотреться, что они зажигаются при поворотах. Сижу, думаю, как можно это реализовать. Либо поверх фары желтые светофильтры, либо внутрь фары за стекло пленку-светофильтр. Изменено 29 Мая 2018 пользователем Наиль_СПб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 29 Мая 2018 Опубликовано 29 Мая 2018 42 минуты назад, Наиль_СПб сказал: Сижу, думаю, как можно это реализовать. Либо поверх фары желтые светофильтры, либо внутрь фары за стекло пленку-светофильтр. Стеклянных светофильтров на ПТФ никогда не видел, обычно клеют плёнку снаружи. Я тоже хотел, перепробовал два вида китайской плёнки: чисто жёлтую и жёлтый хамелеон, ничего хорошего из этого не вышло. Цвет не достаточно насыщенный, но свет довольно сильно ослабляется и рассеивается слишком. На светодиодных ПТФ вообще жуть (проверял только в домашних условиях). Я покупал плёнку в Китае, но точно такую же можно купить в Питере на южном "Маршале" и на Ириновском, и наверняка ещё где-то. Есть плёнка получше: "Oracle 8300", смотрится хорошо, как светит не знаю, я её не нашёл. Есть ещё вариант поставить жёлтые лампы, но они долго не живут, у меня были такие на Сценике. Серьёзные фирмы их не выпускают, только Китай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 30 Мая 2018 Опубликовано 30 Мая 2018 (изменено) 22 часа назад, Мышун сказал: Стеклянных светофильтров на ПТФ никогда не видел, обычно клеют плёнку снаружи. Я тоже хотел, перепробовал два вида китайской плёнки: чисто жёлтую и жёлтый хамелеон, ничего хорошего из этого не вышло. Цвет не достаточно насыщенный, но свет довольно сильно ослабляется и рассеивается слишком. На светодиодных ПТФ вообще жуть (проверял только в домашних условиях). Я покупал плёнку в Китае, но точно такую же можно купить в Питере на южном "Маршале" и на Ириновском, и наверняка ещё где-то. Есть плёнка получше: "Oracle 8300", смотрится хорошо, как светит не знаю, я её не нашёл. Есть ещё вариант поставить жёлтые лампы, но они долго не живут, у меня были такие на Сценике. Серьёзные фирмы их не выпускают, только Китай. Купил желтый кусок, найду время, попробую поколхозю. https://n-mus.ru/svetovoe-oborudovanie/svetofiltry/rosco-supergel-list/ Пойдет ли самоклейка на наших ПТФ, радиус изгиба приличный? Изменено 30 Мая 2018 пользователем Наиль_СПб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 30 Мая 2018 Опубликовано 30 Мая 2018 1 час назад, Наиль_СПб сказал: радиус изгиба приличный Мне кажется достаточно приличный, чтобы самоклейка легла хорошо нужно будет греть феном. Не забудьте продемонстрировать результат. Наверное в случае жёлтых ПТФ желательно будет отключить функцию подсветки поворотов - как-то некамильфо будет моргать жёлтым цветом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Мая 2018 Опубликовано 31 Мая 2018 18 часов назад, Наиль_СПб сказал: Пойдет ли самоклейка на наших ПТФ, радиус изгиба приличный? Плёнка, предназначенная для оклейки фар отлично тянется при нагревании феном. Если я правильно понял , вы купили плёнку, предназначенную для прожекторов, вполне вероятно, что она тянуться не будет, нужно пробовать. И я не совсем понял: она разве самоклеющаяся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 31 Мая 2018 Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) 6 часов назад, Мышун сказал: Плёнка, предназначенная для оклейки фар отлично тянется при нагревании феном. Если я правильно понял , вы купили плёнку, предназначенную для прожекторов, вполне вероятно, что она тянуться не будет, нужно пробовать. И я не совсем понял: она разве самоклеющаяся? Спрашивал я про самоклейку, она не шибко прозрачная и рассеивает свет, т.к. витражная. А купил прожекторную, что бы форма луча не искажалась. Мысль попробовать вставить ее внутрь ПТФ между стеклом и отражателем с лампой. Она термостойкая (до 180 градусов). Изменено 31 Мая 2018 пользователем Наиль_СПб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 1 Июня 2018 Опубликовано 1 Июня 2018 19 часов назад, Наиль_СПб сказал: Она термостойкая (до 180 градусов). Внутри ПТФ будет жарче, к тому же плёнка между стеклом и лампой будет создавать тепловой буфер между лампой и стеклом и охлаждение резко ухудшится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 1 Июня 2018 Опубликовано 1 Июня 2018 4 минуты назад, Мышун сказал: Внутри ПТФ будет жарче, к тому же плёнка между стеклом и лампой будет создавать тепловой буфер между лампой и стеклом и охлаждение резко ухудшится. Ну, надеюсь, наши 19 (так, да?) Ватт как-нибудь рассеются. Тем паче у нас ночью и в туман жарко не бывает, а днем я как соблюдающий ПДД гражданин их не включаю. . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 1 Июня 2018 Опубликовано 1 Июня 2018 11 минут назад, Наиль_СПб сказал: Ну, надеюсь, наши 19 (так, да?) Ватт как-нибудь рассеются. Тем паче у нас ночью и в туман жарко не бывает, а днем я как соблюдающий ПДД гражданин их не включаю. . Лампочки в ПТФ - 55Вт. Греются горячее 250 градусов (замерял) даже на открытом пространстве, а в корпусе будет жарче. Если бы можно было как-то закрепить плёнку изнутри на стекле без зазора (чтобы охлаждалась от стекла), то ещё можно было бы рискнуть, а если будет зазор, то уверен на 200% что плёнка не выдержит. В прожекторах плёнка располагается на бОльшем расстоянии от лампы и, как правило, предусмотрено охлаждение. Купите лучше жёлтые стёкла и будет Вам счастье, например, такие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 1 Июня 2018 Опубликовано 1 Июня 2018 (изменено) Спасибо!!! В Колеосе Ф3 ПТФ были 19 Вт... А по ссылке вообще желтые стекла или наш тип для Колеоса-2 ? Изменено 1 Июня 2018 пользователем Наиль_СПб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 1 Июня 2018 Опубликовано 1 Июня 2018 25 минут назад, Наиль_СПб сказал: В Колеосе Ф3 ПТФ были 19 Вт. У нас H11 55 Вт. (фото выкладывал @Tumanxxxx) 25 минут назад, Наиль_СПб сказал: А по ссылке вообще желтые стекла или наш тип для Колеоса-2 ? Насчёт нашего типа на 100% не уверен, я просто нашёл эти стёкла через поисковик. В объявлении указан размер 90 мм, примерно такой как у нас. В ближайшие выходные планирую ставить светодиодные ПТФ VALEO 047414, соответственно снятые "родные" смогу точно обмерить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 1 Июня 2018 Опубликовано 1 Июня 2018 9 часов назад, Мышун сказал: У нас H11 55 Вт. (фото выкладывал @Tumanxxxx) Насчёт нашего типа на 100% не уверен, я просто нашёл эти стёкла через поисковик. В объявлении указан размер 90 мм, примерно такой как у нас. В ближайшие выходные планирую ставить светодиодные ПТФ VALEO 047414, соответственно снятые "родные" смогу точно обмерить. В премиуме ПТФ тоже мягко жёлтого цвета? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Июня 2018 Опубликовано 2 Июня 2018 9 часов назад, Саня провизор сказал: В премиуме ПТФ тоже мягко жёлтого цвета? Вроде обычные галогенки тёплого белого света, желтизны в них я не замечал. Светодиодных ПТФ у нас ни в одной комплектации нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 3 Июня 2018 Опубликовано 3 Июня 2018 В 01.06.2018 в 13:17, Мышун сказал: В ближайшие выходные планирую ставить светодиодные ПТФ VALEO 047414, соответственно снятые "родные" смогу точно обмерить. Диаметр стёкол родных ПТФ - 88 мм, если нужны ещё какие-то размеры, пишите, измерю. Теперь про ПТФ VALEO 047414: вчера поставил в лесочке, совместив это дело с рыбалкой. Всё прошло штатно, бампер снялся без проблем, но пришлось немного полежать на земле, чтобы вынуть десяток тугих пистонов снизу бампера. Как ранее писали, пришлось немного подпилить "седло" в которое встаёт левая противотуманка и увеличить отверстия в ПТФ, которые одеваются на штифты (об этом ранее не писали). Полярность питания в штатном разъеме совпала с полярностью ПТФ, переставлять контакты или использовать переходники, идущие в комплекте с ПТФ, не пришлось. Возможность регулировки через отверстия в бампере сохранилась, попасть трудно, но можно. Фотографии выложу позже. Нормально пока не отрегулировал, поэтому о качестве света ничего не скажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 3 Июня 2018 Опубликовано 3 Июня 2018 Вот схема того, что нужно резать: А это демонстрация возможности регулировки ПТФ через штатные отверстия. Для регулировки использовал сменную насадку для отвертки PH1/PH2 длиной 300 мм (линк), но наверное, лучше подойдёт PZ1/PZ2 (линк), попробую сегодня купить. Вставлять с земли приходится без ручки, а потом ручку одевать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexCher Опубликовано 4 Июня 2018 Опубликовано 4 Июня 2018 23 часа назад, Мышун сказал: Для регулировки использовал сменную насадку для отвертки PH1/PH2 длиной 300 мм (линк), но наверное, лучше подойдёт PZ1/PZ2 (линк), попробую сегодня купить. Вставлять с земли приходится без ручки, а потом ручку одевать. а принцип настройки какой? Регулировать "наглазок" без прибора? Сам хочу светодиодные ПТФ, но буду ждать перегоревшую лампу, чтобы потом не лампу менять, а сразу всю ПТФ ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 4 Июня 2018 Опубликовано 4 Июня 2018 7 minutes ago, AlexCher said: а принцип настройки какой? Регулировать "наглазок" без прибора? Сам хочу светодиодные ПТФ, но буду ждать перегоревшую лампу, чтобы потом не лампу менять, а сразу всю ПТФ ). я задумал этот же способ. но потом внезапно понял, поскольку я птф практически не включаю, а автоподстветка поворотов у меня больше не работает то лампочка не перегорит никогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexCher Опубликовано 4 Июня 2018 Опубликовано 4 Июня 2018 2 минуты назад, PeterZ сказал: я задумал этот же способ. но потом внезапно понял, поскольку я птф практически не включаю, а автоподстветка поворотов у меня больше не работает то лампочка не перегорит никогда функция подсветки поворота мне нравится, особенно при парковке. Также включаю противотуманки на проселочных или однополостных дорогах (не на трассе). Скорость не высокая, качество дороги плохое, ПТФ хорошо подсвечивает пространство прямо перед автомобилем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 4 Июня 2018 Опубликовано 4 Июня 2018 1 час назад, AlexCher сказал: а принцип настройки какой? Регулировать "наглазок" без прибора? В качестве прибора - ровная площадка и стена, я также использовал лазерный уровень чтобы выставить на стене точную высоту ПТФ, и лазерный дальномер (можно и обычную рулетку). Машину ставим на расстоянии 5 м от стены, регулировкой добиваемся чтобы верхняя граница света была на 5 см ниже отмеченного ранее уровня фар. Вторую фару выставляем в один уровень с ранее отрегулированной. У меня после регулировки получилось, что верхняя граница ПТФ совпадает с нижней границей ближнего света. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 В 01.06.2018 в 12:34, Мышун сказал: Лампочки в ПТФ - 55Вт. Греются горячее 250 градусов (замерял) даже на открытом пространстве, а в корпусе будет жарче. Если бы можно было как-то закрепить плёнку изнутри на стекле без зазора (чтобы охлаждалась от стекла), то ещё можно было бы рискнуть, а если будет зазор, то уверен на 200% что плёнка не выдержит. В прожекторах плёнка располагается на бОльшем расстоянии от лампы и, как правило, предусмотрено охлаждение. Заколхозил пленочный светофильтр внутрь одной ПТФ. Высоту не регулировал. Фото снимал уже вечером, на смартфон, сори за качество. В общем, мне понравился вид машины с желтым цветом ПТФ, даже днем, с выключенными лампами ПТФ. Вставлю обе, сфотографирую вид днем. Проехал днем 50 км с включенными ПТФ, что бы проверить нагрев (чего не сделаешь ради науки, хотя наверное смотрели как на идиота - днем с разноцветными ПТФ). Пленка не сгорела, хотя на вид вроде слегка помутнела, а может, я когда вставлял, заляпал пальцами. Поставлю вторую и поезжу. Пленки сгорят - заморочусь желтыми стеклами, а не сгорят - оставлю так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 В 04.06.2018 в 15:25, Мышун сказал: регулировкой добиваемся чтобы верхняя граница света была на 5 см ниже отмеченного ранее уровня фар Что такое "ранее отмеченный уровень фар"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 (изменено) 44 минуты назад, Наиль_СПб сказал: Что такое "ранее отмеченный уровень фар"? Делается два замера. 1. Подгоняешь машину к стенке, но не быстро!!! . Чем ближе, тем лучше. . Делаешь "ранее отмеченный уровень фар"при включенном свете. По верхней границе света и делаешь отметку. Можно две, на каждую фару. По идее, они должны слиться в одну линию, если нет, то выведи "среднее". От этой границы (усредненной линии) делаешь вторую отметку на 5 см ниже. 2. Настраиваешь фары по нижней линии. В 04.06.2018 в 15:25, Мышун сказал: У меня после регулировки получилось, что верхняя граница ПТФ совпадает с нижней границей ближнего света. А вот это не правильно, как я понимаю. Работа противотуманных фар основана на том, что когда на дороге туман (классический, конечно могут быть варианты), то примерно в диапазоне 0-20 (30) см от дороги, видимость условно хорошая. Это связано не с моими догадками, такова природа образования тумана, читал, сейчас не помню, нужно - найдете в инете. Я из любопытства проверя, ложился на асфальт в туман, смотрел. Не кристально чисто, но действительно, видно лучше, чем "на верху". Вот в эту зону условной видимости и запускают луч света от противотуманки, потому по ГОСТу они и расположены ниже. Кроме того , когда свет идет снизу, он не рассеивается на тумане, когда идет "туда" и не создает засветку, чем и грешат обычные фары, расположенные сверху. Паразитный свет есть, но меньше. Так что если ваши ПТФ совпадают с ближним по верхней границе, то они просто дают паразитную засветку. А вообще, сколько у меня этих ПТФ не было, все это такая дрянь, если честно. только водителей встречных слепят. Единственная польза только в том, что если случится перегореть лампочке основного света, то можно включить ПТФ, хоть что-то. А еще сильно ненавижу "одноглазых" водителей ночью, уроды. Изменено 6 Июня 2018 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 17 минут назад, wlkw сказал: 1. Подгоняешь машину к стенке, но не быстро!!! . Чем ближе, тем лучше. Так можно делать только при наличии достаточно ровной площадки, когда при удалении машины от стены её высота ПТФ относительно основания стены не меняется. В принципе, если есть такая площадка, то можно просто измерить высоту ПТФ рулеткой и отметить уровень на стене, и это будет даже лучше, чем катать машину, т.к. положение подвески точно отсанется неизменным. Лазерный уровень позволяет сделать разметку даже на неровной площадке. Единственный минус: нужно иметь лазерный уровень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 5 минут назад, Мышун сказал: Так можно делать только при наличии достаточно ровной площадки, когда при удалении машины от стены её высота ПТФ относительно основания стены не меняется. В принципе, если есть такая площадка, то можно просто измерить высоту ПТФ рулеткой и отметить уровень на стене, и это будет даже лучше, чем катать машину, т.к. положение подвески точно отсанется неизменным. Лазерный уровень позволяет сделать разметку даже на неровной площадке. Единственный минус: нужно иметь лазерный уровень. Тоже вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
910 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.