Пример HTML-страницы
Мышун

Перекличка владельцев Koleos-2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 279 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня (8 января) на парковке гипермаркета О`Кей (угол пр. Просвещения и ул. Ушинского) увидел Колеос-2, светлого цвета с фаркопом и номерной рамкой "Автопродикс".

Поставил свою машину рядом, парочка Колеосов смотрелась великолепно. Пошли с женой в гипермаркет, когда вернулись, моя машина была в одиночестве.

Кто был моим соседом? Наш форумчанин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне это Колеос с моей работы (белый (или серый) с фаркопом), пока правда не выяснил кто, а может просто рядом паркуется, на Учительской улице, кстати совсем рядом с Вами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, не все читают и подписаны на ветку с поздравлениями. поэтому дам и здесь ссылку:

Поздравляю от души !!!  :LaieA_057:

Если не прав, пусть модераторы потом удалят :sorry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Белый жемчуг, 2.5 комфорт +, люк, коричневый салон.

До этого колеос 2013г. Bose, до этого лагуна 3, до неё Логан.

Пока привыкаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ilija1982 сказал:

Белый жемчуг, 2.5 комфорт +, люк, коричневый салон.

Мои поздравления! Нашего полку прибыло (жемчужных 2.5) :P

Удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ilija1982 сказал:

Белый жемчуг, 2.5

Ну вот и ещё один беленький добавился :bye: Мои поздравления и самые наилучшие пожелания :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет:bye:. Присоединяюсь в Ваши ряды. 27.12.19г стал обладателем черненького.;) Брал в СПб, в автосалоне "Автопродикс". Покупкой доволен.:dance3: Комплектация Comfort + Пакет «Комфорт 1». Машинка уехала на север Республики Карелия в г.Костомукша.

kPaA3BJ64KQ.jpg

grXWHV9zKtU - копия.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, -Евгений- сказал:

Всем привет:bye:. Присоединяюсь в Ваши ряды. 27.12.19г стал обладателем черненького.;) Брал в СПб, в автосалоне "Автопродикс". Покупкой доволен.:dance3: Комплектация Comfort + Пакет «Комфорт 1». Машинка уехала на север Республики Карелия в г.Костомукша.

 

 

 

Поздравления с покупкой, как вам показался ножной ручник, если конечно пользовались. И вообще как впечатление от минимальной версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergik_I сказал:

как вам показался ножной ручник

Сейчас в Колеос "ножной ручник" ставить начали???
Вроде как до сих пор везде была клавиша возле селектора АКПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Поздравления с покупкой, как вам показался ножной ручник, если конечно пользовались. И вообще как впечатление от минимальной версии?

Спасибо за поздравление, очень приятно. Ручником пока не пользуюсь, но на прошлой машине всегда ставил, так как была механика + автозапуск. За 4 года всего 2 раза несильно примерзали колодки.До этого был Дастер, впечатление по отношению к прошлой машине исключительно положительное. Хотел покупать комплектацию Executive, но на момент покупки в СПб были только Premium и Comfort. Хотел брать к лету без кредита, но испугались утил. сбора и подорожания авто. Дальше 1000км ехать за машиней не хотел. Не хватает конечно подогрева руля и лобового стекла:cry:. Но в общем и целом - я доволенB)

22 минуты назад, KVY сказал:

Сейчас в Колеос "ножной ручник" ставить начали???

Да, у меня ножной. Не привычно как-то :-) Ножной стояночный тормоз исключительно только в версии Comfort.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем -Евгений-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления с покупкой!

А версию можно уже даже определить по антенне :) В более дорогом исполнении плавник стоит, вместо штыря торчащего :)

По поводу же подогрева руля - тут согласен. Выручает время от времени, когда ехать надо, а холодно. :)

 

Вот по поводу ножного ручника - тоже не в курсе, что это за зверь и с чем его едят. :( У меня также как у @KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, -Евгений- сказал:

Всем привет:bye:

Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть только радует :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, KVY сказал:

Сейчас в Колеос "ножной ручник" ставить начали???
Вроде как до сих пор везде была клавиша возле селектора АКПП...

 

В комплектации "Комфорт" он был всегда.  Электроручник идет начиная со второй версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LemurA сказал:

Мои поздравления с покупкой!

Спасибки:blush2:

 

3 минуты назад, LemurA сказал:

Вот по поводу ножного ручника - тоже не в курсе, что это за зверь и с чем его едят. :( У меня также как у @KVY

Рено всегда умело выделиться не столь обыденным и привычным расположением органов управления. Вспомнить тот же Дастер первого поколения: бибикалка находилась не на руле, а на подрулевом переключателе в торце:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LemurA сказал:

А версию можно уже даже определить по антенне :) В более дорогом исполнении плавник стоит, вместо штыря торчащего :)

В версии Executive тоже штырь. Версию Comfort можно сразу узнать по отсутствию хрома на переднем (около ПТФ) и заднем бамперах (псевдо-диффузоры) и на дверях (молдинги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Olav66 сказал:

Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть только радует :dance2:

Пасяб:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, -Евгений- сказал:

Рено всегда умело выделиться не столь обыденным и привычным расположением органов управления. Вспомнить тот же Дастер первого поколения: бибикалка находилась не на руле, а на подрулевом переключателе в торце:D

Ну бибикалка на торце в Рено была не только в Дастере, а гораздо раньше.

У меня на Рено 11 там была, вроде как в Clio (на прокатной как-то катался в Германии) и по-моему даже в Лагуне 2 была и там и уже на более распространенном месте.

Кстати, очень удобно было - сигналить можно было, не снимая руку с руля, просто пальцем :renaultflag:

А вот ножной ручник всегда вроде был фишкой Мерседесов и некоторых американцев, к примеру точно так было в Бьюик Century.

А в Рено пока такого даже и не встречал...

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В комплектации "Комфорт" он был всегда.  Электроручник идет начиная со второй версии

"Комфорт" появился существенно позднее, в 2017-м (когда я брал) его ещё не было и на всех версиях был электроручник - поэтому и написал, что "начали ставить" :LaieA_060:

Ну а штырь да - был ещё и в Executive , так что главны внешним отличием Комфорта является отсутствие хрома возле противотуманок и там где ещё @Olav66 написал уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Olav66 сказал:

В версии Executive тоже штырь. Версию Comfort можно сразу узнать по отсутствию хрома на переднем (около ПТФ) и заднем бамперах (псевдо-диффузоры) и на дверях (молдинги)

При покупке автомобиля, я спросил у дилера, где мой автомобиль находится на площадке на улице, на что мне ответили: вон у ворот на закрытой территории.

Машина так же была черного цвета, но вся в хроме и с акульим плавником. На закрытую территорию не впустили, мол во избежание царапанья машин и т.д. у них такие правила.

Позже, при просмотре моей машины, дилер принес извинения: та машина оказалась в комплектации премиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, KVY сказал:

 

"Комфорт" появился существенно позднее, в 2017-м (когда я брал) его ещё не было и на всех версиях был электроручник - поэтому и написал, что "начали ставить" :LaieA_060:

Ну а штырь да - был ещё и в Executive , так что главны внешним отличием Комфорта является отсутствие хрома возле противотуманок и там где ещё @Olav66 написал уже...

 

Я бы всё же написал, что это Вы только сейчас узнали, что на Комфорте механический ручной тормоз. Комплектация не вчера на рынке появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, KVY сказал:

А вот ножной ручник всегда вроде был фишкой Мерседесов и некоторых американцев,

У моего знакомого на Соренто Прайм ножник. И он им не совсем доволен, говорит, что часто ногой цепляет. Может на Колеосе более удачное расположение педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Olav66 сказал:

У моего знакомого на Соренто Прайм ножник. И он им не совсем доволен, говорит, что часто ногой цепляет. Может на Колеосе более удачное расположение педали.

 

Никто никогда не жаловался, даже не могу представить как на Колеосе можно зацепиться. Решение довольно часто встречающееся на американских и японских машинах. Да и Мерседес им не брезговал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Может на Колеосе более удачное расположение педали.

Она значительно повыше остальных и левее. Не разу мне не создавала дискомфорта. Скоро за старшей в художку поеду - сфотографирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и обещанные фото:

1hJw7RgJB3s.jpg

gwXlTglDWqs.jpg

UhgHe0yOzbY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужасно... Я как представлю что у меня там левая нога шерудит  во время долгих поездок и страх берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Putnick сказал:

Ужасно... Я как представлю что у меня там левая нога шерудит  во время долгих поездок и страх берет.

Да нет там ничего страшного, левую ногу надо ещё поднять, чтобы умудриться нажать на этот рычаг, в обычном положении и "шерудении" ноги этот рычаг и не заметишь. По крайней мере так было на тестовом Киа Соренто (напомню я ездил на механике, представьте мои движения левой ногой). Здесь вряд ли по другому это реализовано, хотя в смеси французо-корейцо-японского инжинеринга все может быть. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может чисто теоретически сказать что будет если на ходу включить электро ручник?  Имеется в виду есть ли вообще возможность его включения. Может там некая блокировка есть... И тот же вопрос о включении на ходу задней передачи на вариатора. Прошу прощения за дибильный вопрос, но интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, Putnick said:

А кто-нибудь может чисто теоретически сказать что будет если на ходу включить электро ручник?  Имеется в виду есть ли вообще возможность его включения. Может там некая блокировка есть... И тот же вопрос о включении на ходу задней передачи на вариатора. Прошу прощения за дибильный вопрос, но интересно...

по идее машина должна начать тормозить если удерживать эту кнопку в "затягивающемся положении".  ну ошибки на приборке наверное будут какие нибудь.  можете попробовать :) стращного ничего не должно быть.  я на колеосе что-то не проверял, а на других машинах именно так получается

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Putnick сказал:

Ужасно... Я как представлю что у меня там левая нога шерудит  во время долгих поездок и страх берет.

 

У Вас нога мамонта с торчащими из неё ветками дуба? Десятки миллионов машин в мире имеют подобную систему стояночного тормоза, и эта педаль никому не мешает. За исключением тех, кто никогда такое не видел. Меня бесконечно удивляет как можно обсуждать удобство того, что видел только на смутной картинке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, PeterZ сказал:

по идее машина должна начать тормозить если удерживать эту кнопку в "затягивающемся положении"

Скрытый текст

То есть можно боком "валить"? :mml:

На предыдущей машинке был электроручник, пробовал в движении его затягивать, удерживая кнопку, никакой реакции со стороны авто не наблюдал. 

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, Саня провизор said:
  Hide contents

То есть можно боком "валить"? :mml:

На предыдущей машинке был электроручник, пробовал в движении его затягивать, удерживая кнопку, никакой реакции со стороны авто не наблюдал. 

 

нет, как раз боком не выйдет. он затягиваться должен плавно.

у нас и так есть какой никакой "полный привод" поэтому, при умении, боком и так валить можно :) но только на медленной скорости (иначе ESP не даёт и при 50 включается обратно)

 

у меня "на прошлых машинах" (и фв и мазда и бмв) все электроручники вели себя так.. щас не удержусь, пойду колеос пробовать)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Десятки миллионов машин в мире имеют подобную систему стояночного тормоза, и эта педаль никому не мешает.

Спасибо конечно, но это не показатель. То что нам часто предлагают- не значит то что это удобно.   Нет бы сказали честно- делаем так, потому что это проще и дешевле, так нет, говорят- смотрите, вон народ ездит и не жужжит,все отлично, это такое у нас ноу-хау.  Почему то сразу вспомнился  дибильный клаксон  на логанах выведенный на подрулевой переключатель.  Нам тоже кто то говорил, мол это же европейский стандарт, миллионы машин так ездят. Вот только то что эти миллионы ездили на заре автомобилестроения и в логане даже подушек  не делали в руле, поэтому  что так дешевле-умолчали.  Нет,я не против унификации до определенного момента,но бывают переборы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Putnick сказал:

Спасибо конечно, но это не показатель. То что нам часто предлагают- не значит то что это удобно.   Нет бы сказали честно- делаем так, потому что это проще и дешевле, так нет, говорят- смотрите, вон народ ездит и не жужжит,все отлично, это такое у нас ноу-хау.  Почему то сразу вспомнился  дибильный клаксон  на логанах выведенный на подрулевой переключатель.  Нам тоже кто то говорил, мол это же европейский стандарт, миллионы машин так ездят. Вот только то что эти миллионы ездили на заре автомобилестроения и в логане даже подушек  не делали в руле, поэтому  что так дешевле-умолчали.  Нет,я не против унификации до определенного момента,но бывают переборы.

 

Я ещё раз повторю. Вы судите о том, что никогда лично не видели и не пробовали. Это обычный путь "диванных" экспертов. Ножной стояночный тормоз почти не встречается в Европе из-за того, что там в ходу маленькие автомобили. Но в США и Японии, где на размерах не экономили, это стандартное решение. Оно позволяет освободить место от рукоятки ручного тормоза между сидениями и располагать там приспособления для повышения комфорта. Что касается "дебильного" клаксона на Логане, то такое расположение кнопки клаксона было на всех а/м Рено до определенного периода. Я бы и сейчас предпочел, чтобы на моем а/м она была там же. Потому что это крайне удобно, когда с этим ездишь, а не только видел на картинке. Но под давлением как раз "экспертов", сделали как у всех. Я благодарен Рено, что они не поддаются давлению и не меняют управление аудио на отдельном подрулевом пульте. На втором уже по счёту автомобиле плююсь от того, с вывернутым рулём пользоваться кнопками на руле почти невозможно.

И про подушки безопасности. Вы уверены что они всегда были на автомобилях? Что параллельно с Логаном не выпускались машины без ПБ?  И что подушку водителя ставили ещё где-то кроме руля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Putnick said:

А кто-нибудь может чисто теоретически сказать что будет если на ходу включить электро ручник?  Имеется в виду есть ли вообще возможность его включения. Может там некая блокировка есть... И тот же вопрос о включении на ходу задней передачи на вариатора. Прошу прощения за дибильный вопрос, но интересно...

вобщем просто "затягивается ручник".  и машина начинает тормозить задними колёсами. 

причём затягивается медленно и печально. видимо с ограничениями какими-то. и торможение не особо-то и динамичное. 

при этом на льду блокировка колёс и разблокировка (Как абс но "очень медленная"), как будто еще и усилие уменьшается. 

а на асфальте - до блокировки не доходит, зацеп хороший, поэтому просто медленная остановка авто. 

 

на приборке ничего нет, до полной остановки, потом показывает что ручник затянут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично ездил на MB в 124 кузове, где ручник был реализован по такой схеме, причем машина была еще и на механике. Что то не припомню, чтобы это вызывало какие то неудобства и чтобы я ее как то цеплял ногами в процессе. Непривычно? Возможно, неудобно - нет. И Логан у меня когда то был. Отъездил на нем 3 года. Бибиколкой на рычаге также спокойно пользовался, "не бомбило" меня от этого как тех, кто с пеной у рта что-то доказывает, не ездя на этих машинах и основываясь на своих домыслах, а не на опыте эксплуатации. И да, бибикалка на рычаге была до определенного момента не только на Рено, но и как минимум на Пежо. Кто в Египте на такси ездил, мог лицезреть сие чудо на старых Пежухах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, тут уже пошел флейм по оффтопу и переход на личности. Давайте не будем засорять тему, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, LemurA сказал:

Давайте не будем засорять тему, пожалуйста

Прошу прощения, не буду больше.

 

47 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

И что подушку водителя ставили ещё где-то кроме руля?

Уважаемый Эдуард Владимирович, мы давно поняли что есть два мнения-Ваше и остальное,диванных экспертов. Я не умаляю ваших профессиональных знаний, они превосходны и неоспоримы, поэтому спорить не считаю правильным вариантом. Но все же я пишу с точки зрения своего комфорта и имел и логан-барабан, и Додж с костылём. И не считаю это удобными вещами в машине,которых не хочу в следующей машине. Есть привычка - вот с этим не поспоришь. Как то это даже называется на научном языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Прошу прощения, не буду больше.

 

Уважаемый Эдуард Владимирович, мы давно поняли что есть два мнения-Ваше и остальное,диванных экспертов. Я не умаляю ваших профессиональных знаний, они превосходны и неоспоримы, поэтому спорить не считаю правильным вариантом. Но все же я пишу с точки зрения своего комфорта и имел и логан-барабан, и Додж с костылём. И не считаю это удобными вещами в машине,которых не хочу в следующей машине. Есть привычка - вот с этим не поспоришь. Как то это даже называется на научном языке.

 

Действительно, спорить будем, когда Вы поездите на Колеосе в комплектации "Комфорт". Пока тот участник форума, который владеет этим автомобилем никакого дискомфорта не испытывает. Ужас возник только у Вас и только при взгляде на фото. 

Что касается Логана - "барабан", то это же вы сами покупали его без подушки, даже для базовой версии она была доступна и стоила копейки. Это же Ваш выбор, Рено его только удовлетворило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

с вывернутым рулём пользоваться кнопками на руле почти невозможно.

Действительно, если руль повернут/вывернут, то невозможно нажать на кнопку "принять телефонный вызов" (название - условно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Действительно, если руль повернут/вывернут, то невозможно нажать на кнопку "принять телефонный вызов" (название - условно).

Александр, зацитировал вас, но пишу конечно же для всех: 

 

если вы едете в такой ситуации, что руль приходится перехватывать, упаси вас бог от мысли в этот момент управлять музыкой или отвечать на телефонный вызов. не вспоминайте про кнопки! лучше продолжайте рулить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, PeterZ сказал:

Александр, зацитировал вас, но пишу конечно же для всех: 

 

если вы едете в такой ситуации, что руль приходится перехватывать, упаси вас бог от мысли в этот момент управлять музыкой или отвечать на телефонный вызов. не вспоминайте про кнопки! лучше продолжайте рулить! :)

 

Да при обычной парковке, когда руль вывернут, нажать на кнопку на руле уже сложно. Надо слишком на этом сосредотачиваться. На Рено никаких проблем с этим нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Да при обычной парковке, когда руль вывернут, нажать на кнопку на руле уже сложно. Надо слишком на этом сосредотачиваться. На Рено никаких проблем с этим нет.

я конечно за всеми не слежу, но за себя точно могу сказать: у меня никогда не приходят мысли о телефоне или музыке во время интенсивного руления (где нельзя дотянуться до кнопок). в том числе и при парковке.  кроме, возможно, клавиши mute чтобы музыку заглушить. но даже и это я делаю заранее, если думаю, что мне музыка может мешать парковаться. я ж не внезапно это делать начинаю ))) и да, я странным считаю, что вы тут многие всерьез обсуждаете удобство или неудобство этих кнопок во время интенсивных манёвров. 

у меня есть сейчас машины и колеос и другой (на которых клавиши на руле а не на подрулевом) и у меня нет с проблем или неудобств использования ни такого ни такого варианта. в том числе и при смене машин. одинаково пофиг где и как переключать  :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Меня бесконечно удивляет как можно обсуждать удобство того, что видел только на смутной картинке. 

Это из той же серии, что и критика подрулевого джойстика управления мультимедией на Рено. Все обзорщики охают при виде этого джойстика, кривят лицо, но реальные владельцы, все, без исключения, признают его удобным, и потому он живет в почти не изменном виде 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PeterZ сказал:

обсуждаете удобство или неудобство этих кнопок во время интенсивных манёвров.

Никто не писал про интенсивные маневры. Ты припарковался, ждешь, например, жену. Руль вывернут. Вот тут и ощущается удобство подрулевого джойстика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, GraDen said:

Никто не писал про интенсивные маневры. Ты припарковался, ждешь, например, жену. Руль вывернут. Вот тут и ощущается удобство подрулевого джойстика.

когда руки и глаза, мозги свободны от руления - то никаких преимуществ у джойстика я не вижу. кнопку, где бы она не находилась в пределах досягаемости можно нажать в любом месте и положении.

да и прям, так, чтобы это было "на ощупь" - некуда и незачем так спешить.

именно потому я и сказал про интенсивные манёвры, при которых руль перехватывается.  

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

когда руки и глаза, мозги свободны от руления - то никаких преимуществ у джойстика я не вижу. кнопку, где бы она не находилась в пределах досягаемости можно нажать в любом месте и положении.

да и прям, так, чтобы это было "на ощупь" - некуда и незачем так спешить.

именно потому я и сказал про интенсивные манёвры, при которых руль перехватывается.  

 

Я пересаживаясь с Мерседеса на Рено и обратно, разницу всё же ощущаю. Хотя на Мерседесе управление на руле сделано довольно грамотно. Когда ездил на Инфинити, разница в этом плане в пользу Рено была ещё больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вливаюсь в ряды Koleosоводов, чёрный 2.0, комплектация comfort, 12.01 получен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, klik сказал:

Всем привет. Вливаюсь в ряды Koleosоводов, чёрный 2.0, комплектация comfort, 12.01 получен. 

Поздравляем с покупкой. Вот кстати напишите потом как оно с ножным ручником будет в жизни.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, обязательно напишу. По поводу мешает или нет, все ок. Дискомфорта не почувствовал)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, klik сказал:

Всем привет. Вливаюсь в ряды Koleosоводов, чёрный 2.0, комплектация comfort, 12.01 получен. 

 

Поздравляю с покупкой! Тоже сначала ориентировался на версию comfort поскольку верхняя комплектация ощутимо дороже, да и "рояльный лак" в ней мне ооочень не понравился. Но в наличии и в ближайших поставках были только premium и executive. В итоге взял среднюю.

 

P.S.: смотрю в  последнее время появились начальные комплектации в продаже, в августе-сентябре 2019, когда свою заказывал их вообще не было. Если не секрет во сколько обошлась? Что по подаркам стрясти получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Да, редкий зверь в такой комплектации, да друзья помогли ее найти. Не хотели лезть в кредиты, по этому остановились на данной комплектации. Обошлась в 1.740, из подарков:

ковры в салон и багажник, зимние шины шипованные, шиномонтаж, защита двигателя.

Изменено пользователем klik
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация