AlexandrPolonsky Опубликовано 8 Января 2020 Опубликовано 8 Января 2020 Сегодня (8 января) на парковке гипермаркета О`Кей (угол пр. Просвещения и ул. Ушинского) увидел Колеос-2, светлого цвета с фаркопом и номерной рамкой "Автопродикс". Поставил свою машину рядом, парочка Колеосов смотрелась великолепно. Пошли с женой в гипермаркет, когда вернулись, моя машина была в одиночестве. Кто был моим соседом? Наш форумчанин? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 8 Января 2020 Опубликовано 8 Января 2020 Думается мне это Колеос с моей работы (белый (или серый) с фаркопом), пока правда не выяснил кто, а может просто рядом паркуется, на Учительской улице, кстати совсем рядом с Вами)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 9 Января 2020 Опубликовано 9 Января 2020 Ребята, не все читают и подписаны на ветку с поздравлениями. поэтому дам и здесь ссылку: Поздравляю от души !!! Если не прав, пусть модераторы потом удалят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilija1982 Опубликовано 10 Января 2020 Опубликовано 10 Января 2020 Всем привет. Белый жемчуг, 2.5 комфорт +, люк, коричневый салон. До этого колеос 2013г. Bose, до этого лагуна 3, до неё Логан. Пока привыкаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 10 Января 2020 Опубликовано 10 Января 2020 17 минут назад, ilija1982 сказал: Белый жемчуг, 2.5 комфорт +, люк, коричневый салон. Мои поздравления! Нашего полку прибыло (жемчужных 2.5) Удачи на дорогах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 11 Января 2020 Опубликовано 11 Января 2020 11 часов назад, ilija1982 сказал: Белый жемчуг, 2.5 Ну вот и ещё один беленький добавился Мои поздравления и самые наилучшие пожелания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгений- Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 Всем привет. Присоединяюсь в Ваши ряды. 27.12.19г стал обладателем черненького. Брал в СПб, в автосалоне "Автопродикс". Покупкой доволен. Комплектация Comfort + Пакет «Комфорт 1». Машинка уехала на север Республики Карелия в г.Костомукша. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergik_I Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 2 часа назад, -Евгений- сказал: Всем привет. Присоединяюсь в Ваши ряды. 27.12.19г стал обладателем черненького. Брал в СПб, в автосалоне "Автопродикс". Покупкой доволен. Комплектация Comfort + Пакет «Комфорт 1». Машинка уехала на север Республики Карелия в г.Костомукша. Поздравления с покупкой, как вам показался ножной ручник, если конечно пользовались. И вообще как впечатление от минимальной версии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 3 минуты назад, Sergik_I сказал: как вам показался ножной ручник Сейчас в Колеос "ножной ручник" ставить начали??? Вроде как до сих пор везде была клавиша возле селектора АКПП... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгений- Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 (изменено) 27 минут назад, Sergik_I сказал: Поздравления с покупкой, как вам показался ножной ручник, если конечно пользовались. И вообще как впечатление от минимальной версии? Спасибо за поздравление, очень приятно. Ручником пока не пользуюсь, но на прошлой машине всегда ставил, так как была механика + автозапуск. За 4 года всего 2 раза несильно примерзали колодки.До этого был Дастер, впечатление по отношению к прошлой машине исключительно положительное. Хотел покупать комплектацию Executive, но на момент покупки в СПб были только Premium и Comfort. Хотел брать к лету без кредита, но испугались утил. сбора и подорожания авто. Дальше 1000км ехать за машиней не хотел. Не хватает конечно подогрева руля и лобового стекла. Но в общем и целом - я доволен 22 минуты назад, KVY сказал: Сейчас в Колеос "ножной ручник" ставить начали??? Да, у меня ножной. Не привычно как-то :-) Ножной стояночный тормоз исключительно только в версии Comfort. Изменено 13 Января 2020 пользователем -Евгений- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 Мои поздравления с покупкой! А версию можно уже даже определить по антенне В более дорогом исполнении плавник стоит, вместо штыря торчащего По поводу же подогрева руля - тут согласен. Выручает время от времени, когда ехать надо, а холодно. Вот по поводу ножного ручника - тоже не в курсе, что это за зверь и с чем его едят. У меня также как у @KVY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 1 час назад, -Евгений- сказал: Всем привет Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть только радует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 12 минут назад, KVY сказал: Сейчас в Колеос "ножной ручник" ставить начали??? Вроде как до сих пор везде была клавиша возле селектора АКПП... В комплектации "Комфорт" он был всегда. Электроручник идет начиная со второй версии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгений- Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 3 минуты назад, LemurA сказал: Мои поздравления с покупкой! Спасибки 3 минуты назад, LemurA сказал: Вот по поводу ножного ручника - тоже не в курсе, что это за зверь и с чем его едят. У меня также как у @KVY Рено всегда умело выделиться не столь обыденным и привычным расположением органов управления. Вспомнить тот же Дастер первого поколения: бибикалка находилась не на руле, а на подрулевом переключателе в торце Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 Только что, LemurA сказал: А версию можно уже даже определить по антенне В более дорогом исполнении плавник стоит, вместо штыря торчащего В версии Executive тоже штырь. Версию Comfort можно сразу узнать по отсутствию хрома на переднем (около ПТФ) и заднем бамперах (псевдо-диффузоры) и на дверях (молдинги) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгений- Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 1 минуту назад, Olav66 сказал: Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть только радует Пасяб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 4 минуты назад, -Евгений- сказал: Рено всегда умело выделиться не столь обыденным и привычным расположением органов управления. Вспомнить тот же Дастер первого поколения: бибикалка находилась не на руле, а на подрулевом переключателе в торце Ну бибикалка на торце в Рено была не только в Дастере, а гораздо раньше. У меня на Рено 11 там была, вроде как в Clio (на прокатной как-то катался в Германии) и по-моему даже в Лагуне 2 была и там и уже на более распространенном месте. Кстати, очень удобно было - сигналить можно было, не снимая руку с руля, просто пальцем А вот ножной ручник всегда вроде был фишкой Мерседесов и некоторых американцев, к примеру точно так было в Бьюик Century. А в Рено пока такого даже и не встречал... 13 минут назад, Маркман Э.В. сказал: В комплектации "Комфорт" он был всегда. Электроручник идет начиная со второй версии "Комфорт" появился существенно позднее, в 2017-м (когда я брал) его ещё не было и на всех версиях был электроручник - поэтому и написал, что "начали ставить" Ну а штырь да - был ещё и в Executive , так что главны внешним отличием Комфорта является отсутствие хрома возле противотуманок и там где ещё @Olav66 написал уже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгений- Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 26 минут назад, Olav66 сказал: В версии Executive тоже штырь. Версию Comfort можно сразу узнать по отсутствию хрома на переднем (около ПТФ) и заднем бамперах (псевдо-диффузоры) и на дверях (молдинги) При покупке автомобиля, я спросил у дилера, где мой автомобиль находится на площадке на улице, на что мне ответили: вон у ворот на закрытой территории. Машина так же была черного цвета, но вся в хроме и с акульим плавником. На закрытую территорию не впустили, мол во избежание царапанья машин и т.д. у них такие правила. Позже, при просмотре моей машины, дилер принес извинения: та машина оказалась в комплектации премиум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 24 минуты назад, KVY сказал: "Комфорт" появился существенно позднее, в 2017-м (когда я брал) его ещё не было и на всех версиях был электроручник - поэтому и написал, что "начали ставить" Ну а штырь да - был ещё и в Executive , так что главны внешним отличием Комфорта является отсутствие хрома возле противотуманок и там где ещё @Olav66 написал уже... Я бы всё же написал, что это Вы только сейчас узнали, что на Комфорте механический ручной тормоз. Комплектация не вчера на рынке появилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 38 минут назад, KVY сказал: А вот ножной ручник всегда вроде был фишкой Мерседесов и некоторых американцев, У моего знакомого на Соренто Прайм ножник. И он им не совсем доволен, говорит, что часто ногой цепляет. Может на Колеосе более удачное расположение педали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 13 минут назад, Olav66 сказал: У моего знакомого на Соренто Прайм ножник. И он им не совсем доволен, говорит, что часто ногой цепляет. Может на Колеосе более удачное расположение педали. Никто никогда не жаловался, даже не могу представить как на Колеосе можно зацепиться. Решение довольно часто встречающееся на американских и японских машинах. Да и Мерседес им не брезговал )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгений- Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 2 часа назад, Olav66 сказал: Может на Колеосе более удачное расположение педали. Она значительно повыше остальных и левее. Не разу мне не создавала дискомфорта. Скоро за старшей в художку поеду - сфотографирую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгений- Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 А вот и обещанные фото: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 Ужасно... Я как представлю что у меня там левая нога шерудит во время долгих поездок и страх берет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) 9 часов назад, Putnick сказал: Ужасно... Я как представлю что у меня там левая нога шерудит во время долгих поездок и страх берет. Да нет там ничего страшного, левую ногу надо ещё поднять, чтобы умудриться нажать на этот рычаг, в обычном положении и "шерудении" ноги этот рычаг и не заметишь. По крайней мере так было на тестовом Киа Соренто (напомню я ездил на механике, представьте мои движения левой ногой). Здесь вряд ли по другому это реализовано, хотя в смеси французо-корейцо-японского инжинеринга все может быть. Изменено 14 Января 2020 пользователем Demmons Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 А кто-нибудь может чисто теоретически сказать что будет если на ходу включить электро ручник? Имеется в виду есть ли вообще возможность его включения. Может там некая блокировка есть... И тот же вопрос о включении на ходу задней передачи на вариатора. Прошу прощения за дибильный вопрос, но интересно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) 30 minutes ago, Putnick said: А кто-нибудь может чисто теоретически сказать что будет если на ходу включить электро ручник? Имеется в виду есть ли вообще возможность его включения. Может там некая блокировка есть... И тот же вопрос о включении на ходу задней передачи на вариатора. Прошу прощения за дибильный вопрос, но интересно... по идее машина должна начать тормозить если удерживать эту кнопку в "затягивающемся положении". ну ошибки на приборке наверное будут какие нибудь. можете попробовать стращного ничего не должно быть. я на колеосе что-то не проверял, а на других машинах именно так получается Изменено 14 Января 2020 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 11 часов назад, Putnick сказал: Ужасно... Я как представлю что у меня там левая нога шерудит во время долгих поездок и страх берет. У Вас нога мамонта с торчащими из неё ветками дуба? Десятки миллионов машин в мире имеют подобную систему стояночного тормоза, и эта педаль никому не мешает. За исключением тех, кто никогда такое не видел. Меня бесконечно удивляет как можно обсуждать удобство того, что видел только на смутной картинке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) 50 минут назад, PeterZ сказал: по идее машина должна начать тормозить если удерживать эту кнопку в "затягивающемся положении" Скрытый текст То есть можно боком "валить"? На предыдущей машинке был электроручник, пробовал в движении его затягивать, удерживая кнопку, никакой реакции со стороны авто не наблюдал. Изменено 14 Января 2020 пользователем Саня провизор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) 38 minutes ago, Саня провизор said: Hide contents То есть можно боком "валить"? На предыдущей машинке был электроручник, пробовал в движении его затягивать, удерживая кнопку, никакой реакции со стороны авто не наблюдал. нет, как раз боком не выйдет. он затягиваться должен плавно. у нас и так есть какой никакой "полный привод" поэтому, при умении, боком и так валить можно но только на медленной скорости (иначе ESP не даёт и при 50 включается обратно) у меня "на прошлых машинах" (и фв и мазда и бмв) все электроручники вели себя так.. щас не удержусь, пойду колеос пробовать) Изменено 14 Января 2020 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: Десятки миллионов машин в мире имеют подобную систему стояночного тормоза, и эта педаль никому не мешает. Спасибо конечно, но это не показатель. То что нам часто предлагают- не значит то что это удобно. Нет бы сказали честно- делаем так, потому что это проще и дешевле, так нет, говорят- смотрите, вон народ ездит и не жужжит,все отлично, это такое у нас ноу-хау. Почему то сразу вспомнился дибильный клаксон на логанах выведенный на подрулевой переключатель. Нам тоже кто то говорил, мол это же европейский стандарт, миллионы машин так ездят. Вот только то что эти миллионы ездили на заре автомобилестроения и в логане даже подушек не делали в руле, поэтому что так дешевле-умолчали. Нет,я не против унификации до определенного момента,но бывают переборы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 13 минут назад, Putnick сказал: Спасибо конечно, но это не показатель. То что нам часто предлагают- не значит то что это удобно. Нет бы сказали честно- делаем так, потому что это проще и дешевле, так нет, говорят- смотрите, вон народ ездит и не жужжит,все отлично, это такое у нас ноу-хау. Почему то сразу вспомнился дибильный клаксон на логанах выведенный на подрулевой переключатель. Нам тоже кто то говорил, мол это же европейский стандарт, миллионы машин так ездят. Вот только то что эти миллионы ездили на заре автомобилестроения и в логане даже подушек не делали в руле, поэтому что так дешевле-умолчали. Нет,я не против унификации до определенного момента,но бывают переборы. Я ещё раз повторю. Вы судите о том, что никогда лично не видели и не пробовали. Это обычный путь "диванных" экспертов. Ножной стояночный тормоз почти не встречается в Европе из-за того, что там в ходу маленькие автомобили. Но в США и Японии, где на размерах не экономили, это стандартное решение. Оно позволяет освободить место от рукоятки ручного тормоза между сидениями и располагать там приспособления для повышения комфорта. Что касается "дебильного" клаксона на Логане, то такое расположение кнопки клаксона было на всех а/м Рено до определенного периода. Я бы и сейчас предпочел, чтобы на моем а/м она была там же. Потому что это крайне удобно, когда с этим ездишь, а не только видел на картинке. Но под давлением как раз "экспертов", сделали как у всех. Я благодарен Рено, что они не поддаются давлению и не меняют управление аудио на отдельном подрулевом пульте. На втором уже по счёту автомобиле плююсь от того, с вывернутым рулём пользоваться кнопками на руле почти невозможно. И про подушки безопасности. Вы уверены что они всегда были на автомобилях? Что параллельно с Логаном не выпускались машины без ПБ? И что подушку водителя ставили ещё где-то кроме руля? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 3 hours ago, Putnick said: А кто-нибудь может чисто теоретически сказать что будет если на ходу включить электро ручник? Имеется в виду есть ли вообще возможность его включения. Может там некая блокировка есть... И тот же вопрос о включении на ходу задней передачи на вариатора. Прошу прощения за дибильный вопрос, но интересно... вобщем просто "затягивается ручник". и машина начинает тормозить задними колёсами. причём затягивается медленно и печально. видимо с ограничениями какими-то. и торможение не особо-то и динамичное. при этом на льду блокировка колёс и разблокировка (Как абс но "очень медленная"), как будто еще и усилие уменьшается. а на асфальте - до блокировки не доходит, зацеп хороший, поэтому просто медленная остановка авто. на приборке ничего нет, до полной остановки, потом показывает что ручник затянут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svy Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 Я лично ездил на MB в 124 кузове, где ручник был реализован по такой схеме, причем машина была еще и на механике. Что то не припомню, чтобы это вызывало какие то неудобства и чтобы я ее как то цеплял ногами в процессе. Непривычно? Возможно, неудобно - нет. И Логан у меня когда то был. Отъездил на нем 3 года. Бибиколкой на рычаге также спокойно пользовался, "не бомбило" меня от этого как тех, кто с пеной у рта что-то доказывает, не ездя на этих машинах и основываясь на своих домыслах, а не на опыте эксплуатации. И да, бибикалка на рычаге была до определенного момента не только на Рено, но и как минимум на Пежо. Кто в Египте на такси ездил, мог лицезреть сие чудо на старых Пежухах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 Господа, тут уже пошел флейм по оффтопу и переход на личности. Давайте не будем засорять тему, пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 13 минут назад, LemurA сказал: Давайте не будем засорять тему, пожалуйста Прошу прощения, не буду больше. 47 минут назад, Маркман Э.В. сказал: И что подушку водителя ставили ещё где-то кроме руля? Уважаемый Эдуард Владимирович, мы давно поняли что есть два мнения-Ваше и остальное,диванных экспертов. Я не умаляю ваших профессиональных знаний, они превосходны и неоспоримы, поэтому спорить не считаю правильным вариантом. Но все же я пишу с точки зрения своего комфорта и имел и логан-барабан, и Додж с костылём. И не считаю это удобными вещами в машине,которых не хочу в следующей машине. Есть привычка - вот с этим не поспоришь. Как то это даже называется на научном языке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 3 минуты назад, Putnick сказал: Прошу прощения, не буду больше. Уважаемый Эдуард Владимирович, мы давно поняли что есть два мнения-Ваше и остальное,диванных экспертов. Я не умаляю ваших профессиональных знаний, они превосходны и неоспоримы, поэтому спорить не считаю правильным вариантом. Но все же я пишу с точки зрения своего комфорта и имел и логан-барабан, и Додж с костылём. И не считаю это удобными вещами в машине,которых не хочу в следующей машине. Есть привычка - вот с этим не поспоришь. Как то это даже называется на научном языке. Действительно, спорить будем, когда Вы поездите на Колеосе в комплектации "Комфорт". Пока тот участник форума, который владеет этим автомобилем никакого дискомфорта не испытывает. Ужас возник только у Вас и только при взгляде на фото. Что касается Логана - "барабан", то это же вы сами покупали его без подушки, даже для базовой версии она была доступна и стоила копейки. Это же Ваш выбор, Рено его только удовлетворило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: с вывернутым рулём пользоваться кнопками на руле почти невозможно. Действительно, если руль повернут/вывернут, то невозможно нажать на кнопку "принять телефонный вызов" (название - условно). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 6 minutes ago, AlexandrPolonsky said: Действительно, если руль повернут/вывернут, то невозможно нажать на кнопку "принять телефонный вызов" (название - условно). Александр, зацитировал вас, но пишу конечно же для всех: если вы едете в такой ситуации, что руль приходится перехватывать, упаси вас бог от мысли в этот момент управлять музыкой или отвечать на телефонный вызов. не вспоминайте про кнопки! лучше продолжайте рулить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 12 минут назад, PeterZ сказал: Александр, зацитировал вас, но пишу конечно же для всех: если вы едете в такой ситуации, что руль приходится перехватывать, упаси вас бог от мысли в этот момент управлять музыкой или отвечать на телефонный вызов. не вспоминайте про кнопки! лучше продолжайте рулить! Да при обычной парковке, когда руль вывернут, нажать на кнопку на руле уже сложно. Надо слишком на этом сосредотачиваться. На Рено никаких проблем с этим нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) 11 minutes ago, Маркман Э.В. said: Да при обычной парковке, когда руль вывернут, нажать на кнопку на руле уже сложно. Надо слишком на этом сосредотачиваться. На Рено никаких проблем с этим нет. я конечно за всеми не слежу, но за себя точно могу сказать: у меня никогда не приходят мысли о телефоне или музыке во время интенсивного руления (где нельзя дотянуться до кнопок). в том числе и при парковке. кроме, возможно, клавиши mute чтобы музыку заглушить. но даже и это я делаю заранее, если думаю, что мне музыка может мешать парковаться. я ж не внезапно это делать начинаю ))) и да, я странным считаю, что вы тут многие всерьез обсуждаете удобство или неудобство этих кнопок во время интенсивных манёвров. у меня есть сейчас машины и колеос и другой (на которых клавиши на руле а не на подрулевом) и у меня нет с проблем или неудобств использования ни такого ни такого варианта. в том числе и при смене машин. одинаково пофиг где и как переключать Изменено 14 Января 2020 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 4 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Меня бесконечно удивляет как можно обсуждать удобство того, что видел только на смутной картинке. Это из той же серии, что и критика подрулевого джойстика управления мультимедией на Рено. Все обзорщики охают при виде этого джойстика, кривят лицо, но реальные владельцы, все, без исключения, признают его удобным, и потому он живет в почти не изменном виде 20 лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 8 минут назад, PeterZ сказал: обсуждаете удобство или неудобство этих кнопок во время интенсивных манёвров. Никто не писал про интенсивные маневры. Ты припарковался, ждешь, например, жену. Руль вывернут. Вот тут и ощущается удобство подрулевого джойстика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) 5 minutes ago, GraDen said: Никто не писал про интенсивные маневры. Ты припарковался, ждешь, например, жену. Руль вывернут. Вот тут и ощущается удобство подрулевого джойстика. когда руки и глаза, мозги свободны от руления - то никаких преимуществ у джойстика я не вижу. кнопку, где бы она не находилась в пределах досягаемости можно нажать в любом месте и положении. да и прям, так, чтобы это было "на ощупь" - некуда и незачем так спешить. именно потому я и сказал про интенсивные манёвры, при которых руль перехватывается. Изменено 14 Января 2020 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 1 час назад, PeterZ сказал: когда руки и глаза, мозги свободны от руления - то никаких преимуществ у джойстика я не вижу. кнопку, где бы она не находилась в пределах досягаемости можно нажать в любом месте и положении. да и прям, так, чтобы это было "на ощупь" - некуда и незачем так спешить. именно потому я и сказал про интенсивные манёвры, при которых руль перехватывается. Я пересаживаясь с Мерседеса на Рено и обратно, разницу всё же ощущаю. Хотя на Мерседесе управление на руле сделано довольно грамотно. Когда ездил на Инфинити, разница в этом плане в пользу Рено была ещё больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klik Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 Всем привет. Вливаюсь в ряды Koleosоводов, чёрный 2.0, комплектация comfort, 12.01 получен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) 59 минут назад, klik сказал: Всем привет. Вливаюсь в ряды Koleosоводов, чёрный 2.0, комплектация comfort, 12.01 получен. Поздравляем с покупкой. Вот кстати напишите потом как оно с ножным ручником будет в жизни. Изменено 14 Января 2020 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klik Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 Спасибо, обязательно напишу. По поводу мешает или нет, все ок. Дискомфорта не почувствовал)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svy Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 1 час назад, klik сказал: Всем привет. Вливаюсь в ряды Koleosоводов, чёрный 2.0, комплектация comfort, 12.01 получен. Поздравляю с покупкой! Тоже сначала ориентировался на версию comfort поскольку верхняя комплектация ощутимо дороже, да и "рояльный лак" в ней мне ооочень не понравился. Но в наличии и в ближайших поставках были только premium и executive. В итоге взял среднюю. P.S.: смотрю в последнее время появились начальные комплектации в продаже, в августе-сентябре 2019, когда свою заказывал их вообще не было. Если не секрет во сколько обошлась? Что по подаркам стрясти получилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klik Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) Спасибо. Да, редкий зверь в такой комплектации, да друзья помогли ее найти. Не хотели лезть в кредиты, по этому остановились на данной комплектации. Обошлась в 1.740, из подарков: ковры в салон и багажник, зимние шины шипованные, шиномонтаж, защита двигателя. Изменено 14 Января 2020 пользователем klik дополнил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 279 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.