Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Материалы, отделка, шумоизоляция и эргономика салона Колеос 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

356 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Мышун сказал:

Вообще эту шумку я бы не назвал полной: моторный щит не трогали, арки снаружи не обрабатывали и не понятно обрабатывали ли внутри.

Хотелось бы услышать мнение своего земляка @Maksimov о том, стОит ли тратить на это деньги? В смысле, почувствовал ли какой-то реальный эффект. В дилерском центре мне в качестве рекламы сказали, что он сделал полную шумоизоляцию всего автомобиля, кроме перегородки двигательного отсека и всего за ... 70 тысяч. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2017 в 10:51, holod сказал:

уверен, что как раз не бред... что корейцы, что китайцы - куда в первую очередь и направлен Колеос, не отличаются большим ростом.

Я тоже уверен, что это вовсе не бред.  Удивляет другое. Французы тоже мелкая нация. Я это очень давно осознал. Ибо сам мелкий и мне с моими размерами куда проще тариться шмотками во Франции (проще купить вещи маленьких размеров) и автомобили Рено на меня, мелкого, куда проще надеваются. А вот немецкий автопром на меня очень плохо одевается. Немцы по своим средним антропометрическим данным куда крупнее.  Но, неужели китайцы и корейцы в среднем еще мельче чем французы? 

В 10.11.2017 в 13:11, Маркман Э.В. сказал:

Не буду отвечать ни кому конкретно. Особенно про весь этот бред про разработку для китайцев "маленькими жёлтыми людьми" в Корее. Я не раз писал что где и как разрабатывается. Но те кто черпает информацию только из собственных фантазий, никого кроме себя не читают. Для любителей писать про "узкоглазых" и прочих расистских высказываний напишу, что в департаменте дизайна в Техноцентре Рено под Парижем работают выходцы из 29-ти стран, включая страны Азии, Африки, Россию и др. Поэтому на каком бы европейском, по вашему мнению, автомобиле вы бы не ездили рисовали его и "черные" и "ускоглазые". 

 

Вот только... Эдуард, мой рост ты знаешь. И я тебе, не смотря на твой колоссальнейший авторитет, могу лекции читать, как мелкому человеку сидеть и юзать автомобили различного геномного происхождения!  Школы не отменишь. 

Машина любая хороша, когда она одевается удобно, как костюм. НИ ОДНА машина (даже самых что ни наесть премиум классов и брендов) удобно на меня не оделась! И это влияние школы, учитывающих в первую очередь СВОИ средние антропометрические данные.  Казалось бы, интернациональные инженерные и дизайнерские коллективы... ан нет. Есть эти особенности, что бы ты не говорил! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

Я тоже уверен, что это вовсе не бред.  Удивляет другое. Французы тоже мелкая нация. Я это очень давно осознал. Ибо сам мелкий и мне с моими размерами куда проще тариться шмотками во Франции (проще купить вещи маленьких размеров) и автомобили Рено на меня, мелкого, куда проще надеваются. А вот немецкий автопром на меня очень плохо одевается. Немцы по своим средним антропометрическим данным куда крупнее.  Но, неужели китайцы и корейцы в среднем еще мельче чем французы? 

Вот только... Эдуард, мой рост ты знаешь. И я тебе, не смотря на твой колоссальнейший авторитет, могу лекции читать, как мелкому человеку сидеть и юзать автомобили различного геномного происхождения!  Школы не отменишь. 

Машина любая хороша, когда она одевается удобно, как костюм. НИ ОДНА машина (даже самых что ни наесть премиум классов и брендов) удобно на меня не оделась! И это влияние школы, учитывающих в первую очередь СВОИ средние антропометрические данные.  Казалось бы, интернациональные инженерные и дизайнерские коллективы... ан нет. Есть эти особенности, что бы ты не говорил! 

Боря, в Техцентре Рено под Парижем работают люди 29-ти национальностей. К примеру, главный дизайнер Лоренс Ван Дер Акер - голландец, представитель одной из самых высоких народов мира. Машины не проектируют под среднего француза или немца, в автопроме есть определенные антропологические стандарты, которые используют производители. Поэтому писанина про то, что Колеос проектировался под стандарты китайцев или корейцев -  это полный бред. А удобно или нет кому-то в той или иной машине, зависит не только от его роста, но еще от добрых двух десятков факторов, включая диапазоны регулировок. У меня рост 181, у жены 178 см, но на тесноту в Колеосе мы не жалуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, в Техцентре Рено под Парижем работают люди 29-ти национальностей. К примеру, главный дизайнер Лоренс Ван Дер Акер - голландец, представитель одной из самых высоких народов мира. Машины не проектируют под среднего француза или немца, в автопроме есть определенные антропологические стандарты, которые используют производители. Поэтому писанина про то, что Колеос проектировался под стандарты китайцев или корейцев -  это полный бред. А удобно или нет кому-то в той или иной машине, зависит не только от его роста, но еще от добрых двух десятков факторов, включая диапазоны регулировок. У меня рост 181, у жены 178 см, но на тесноту в Колеосе мы не жалуемся.

 Казалось бы сильная аргументация. Но если раскладывать по полочкам каждую деталь, почему мне мелкому, удобно в Рено и неудобно ни в одном немце, сравнивать по этим параметрам то же Рено и немцев, становится понятно, что школу  и заложенные ею традиции, основанные в том числе и национальных особенностях и антропометрических данных, никто не отменял.  

А это и сближенные педали газа и тормоза, низкие линии бокового остекления, короткие подушки сидений и много еще чего, отличающих практически все Рено от тех же немцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.04.2018 в 19:04, Olav66 сказал:

Хотелось бы услышать мнение своего земляка @Maksimov о том, стОит ли тратить на это деньги? В смысле, почувствовал ли какой-то реальный эффект. В дилерском центре мне в качестве рекламы сказали, что он сделал полную шумоизоляцию всего автомобиля, кроме перегородки двигательного отсека и всего за ... 70 тысяч. :slap:

Около того. Я делал всё вместе с установкой вебасто, 93го старлайна и каталожного видеорегистратора. Общий счёт был на 130 т. руб.

Я разницу ощутил, особенно в звучании Bose, хотя и внешних шумов стало ещё чуть меньше. Да, именно "чуть". Разница не в 2 раза. Но для меня - ощутима. В общем - я ни о чём не пожалел. Фото прилагаю.

 

DSC_0929.jpg

DSC_0931.jpg

DSC_0932.jpg

DSC_0934.jpg

DSC_0935.jpg

DSC_0936.jpg

DSC_0946.jpg

DSC_0948.jpg

DSC_0953.jpg

DSC_0960.jpg

DSC_0964.jpg

DSC_0968.jpg

Изменено пользователем Maksimov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилителей в крыше-то аж пять! Молодцы. Наверно долго инженеры в Солидворксе мучались. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Maksimov сказал:

Фото прилагаю.

Да... Разобранная и без обшивки машинка - вид вообще жесть. Наверное, основные времязатраты - на разборке, а потом на сборке ранее снятого. Главное, чтобы при этом не остались "лишние" детали. :D

7 часов назад, Maksimov сказал:

Но для меня - ощутима. В общем - я ни о чём не пожалел.

Надо будет как-нибудь договориться о встрече. Хочу проехать, послушать, а вдруг и меня торкнет на такую же доработку! :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Да... Разобранная и без обшивки машинка - вид вообще жесть. Наверное, основные времязатраты - на разборке, а потом на сборке ранее снятого. Главное, чтобы при этом не остались "лишние" детали. :D

Надо будет как-нибудь договориться о встрече. Хочу проехать, послушать, а вдруг и меня торкнет на такую же доработку! :LaieA_032:

Сделаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давно хотел написать про водительское сидение. 

В сравнении с пассажирским оно у моего Макса странное. У него есть несколько секций "выпухлостей", если считать от спинки. Первая принимает собственно таз. :)

А вот вторая почему-то как-то, простите, подпирает корму слишком выпукло. Приходится сползать вперед на самый верх этой выпуклости. 

Я думал там железка какая-то. Прощупал - нет, все мягкое. 

Я такой один, особенный? :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Glinco сказал:

Я такой один, особенный?

Не один. Есть похожее ощущение, не сказал бы, что именно в корме, но неравномерность жёсткости ощущается. Я писал об этом где-то в начале темы. Причем иногда если неудачно сесть, то создаётся ощущение, что что-то выпирает.

У меня подозрение, что это может быть из-за того, что наполнитель сиденья местами имеет перфорацию для обеспечения работы вентиляции, а там, где перфорации нет сидушка более жёсткая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Glinco сказал:

Я такой один, особенный? :):):)

Специально сегодня попробовал, думаю, может раньше не обращал внимания. Нет, никаких посторонних выпуклостей-впуклостей пятой точкой не ощущаю, всё в норме. У моего седалища с креслом автомобиля полная гармония - подтверждено отдельными испытаниями :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, реализация конкретных экземпляров сидений такое. Правое же нормальное. Нам с Мышуном повезло. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Glinco сказал:

Нам с Мышуном повезло.

Я уже почти не замечаю. Научился автоматом садиться так, чтобы всё расправлялось, но иногда всё же вылазит "грыжа". Не сказать, что сильно мешает, но ощущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она давит на святое! От чего я себя еще больше ощущаю мужчиной. :) Но сидеть так долго я не могу.. Приходится сползать вперед.

По сравнению с меньшим Компасом места для ног меньше, ибо ход кресла назад меньший, хотя места сзади вагон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Glinco сказал:

По сравнению с меньшим Компасом места для ног меньше, ибо ход кресла назад меньший, хотя места сзади вагон.

Судя по тому, что вам места в Колеосе маловато, росту у вас немеряно. :weakbench: Уже обсуждали, что создаётся ощущение, будто данное авто специально создавали для низкорослых - всем, у кого рост средний и ниже среднего - очень удобно, высоким - наоборот, постоянно не хватает либо длины подушки сиденья, либо регулировок сиденья в продольном направлении. Вам, к тому же, ещё и внутренние "комкИ" достались в качестве "бонуса". Получается, не езда, а сплошное мучение! :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рост у меня обычный, 186. :) Хода сидения вдоль машины недостаточно, это факт. Причем всего-то сантиметров 5-7.

Подушку бы да, сделать бы выдвижной край, тогда вопросов не было бы совсем.

Я говорю, как есть, не делая себе кумиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Glinco сказал:

Рост у меня обычный, 186.

Ну вот, у вас рост выше среднего. А для 176 (примерно) и ниже - вообще проблем нет. Поэтому и складывается ощущение, что сделано для китайцев. :D

3 часа назад, Glinco сказал:

Я говорю, как есть, не делая себе кумиров.

Правильно, заповеди нужно соблюдать! :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Glinco сказал:

Рост у меня обычный, 186.

Точно такой рост имею и дискомфорта никакого, но это в минимальной комплектации :trampoline:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектация не оказывает влияния на рост, удобство попы. :) А вот длина ног - да. :beach:

 

Кстати, про руль тут говорили, что сдвинут влево. Я вожу машину левой рукой, поэтому это даже удобно. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Glinco сказал:

А вот длина ног - да. :beach:

С пропорциями тоже все в полном порядке:thumbsup:

5 часов назад, Glinco сказал:

Подушку бы да, сделать бы выдвижной край, тогда вопросов не было бы совсем.

Тут с Вами согласен, на дальние расстояния совсем не лишняя опция. Хотя особого дискомфорта тоже не ощущаю.  

 

19 минут назад, Glinco сказал:

Комплектация не оказывает влияния на рост, удобство попы.

Влияние оказывает наличие различных прибамбасов в сидении Вашей машины. Недавно был у дилера на шиномонтаже, пока ожидал, поюзал водительскую сидушку в выставочном премиуме. Так и не смог настроить для себя комфортную позицию 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор мешал? :)))

Кстати, у нас может быть разный!!! ход сидения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Glinco сказал:

Вентилятор мешал? :)))

Ага, лопасть одна торчала :girl_hospital:

29 минут назад, Glinco сказал:

Кстати, у нас может быть разный!!! ход сидения.

Интересная мысль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно замерить расстояние до проема двери от подушки при полностью прижатом вперед сидении, а также его ход. Много нового узнаем. :)

Можно по коробу между сидениями мерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

 А вот длина ног - да. :beach:

 

 

Ноги можно подпилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вольны с вашими ногами поступать как заблагорассудится. Когда придет ваш Коля, примерьте и решайтесь! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже и примерил, и решился. В настоящий момент нахожусь в ожидании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Glinco сказал:

Кстати, про руль тут говорили, что сдвинут влево.

Сдается мне, что если бы в паре обзоров дотошные автожурналисты, делающие ошибки в описании машины на каждом шагу, про это не сказали, то никто бы и не заметил.
Я лично специально пытался заметить такое смещение - ничего такого не заметил, руль как и в предыдущих машинах, на том же месте по отношению ко мне.
Может у меня на всех прошлых машинах тоже сдвинут был? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я инженерным взглядом сразу просекаю.

А жена не заметила. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

Я инженерным взглядом сразу просекаю.

Я вроде как тоже не филолог, а инженер и с авто не первый год и машина далеко не первая в жизни+... :blush2:
Точно у меня на всех предыдущих тоже руль смещен был, вот я и не замечаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, такая особенность только тут и у Ленд Ровера. И он виден глазом. 

Опять же, водить не мешает. Но отрицать смысла нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Glinco сказал:

Не, такая особенность только тут и у Ленд Ровера. И он виден глазом. 

Опять же, водить не мешает. Но отрицать смысла нет. 

еще про волгу забыли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Glinco сказал:

Не, такая особенность только тут и у Ленд Ровера. И он виден глазом. 

Пока не прочитал об этом (о смещённом влево руле) на форуме, ничего не замечал. Сегодня специально, призвав в свидетели супругу, оценил положение руля относительно центральной оси сиденья. Смещение совсем небольшое и на удобство вождения никак не влияет (по крайней мере, для меня). Повторюсь: если бы не форум, ездил бы и не замечал!  :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, vak2 сказал:

еще про волгу забыли :)

Оо, миновало меня это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кто на Волге не ездил, тот настоящим автомобилистом не считается. Равно как и те, кто не ездил на Москвичах, Запорожцах и Жигулях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 лет на Москвиче и Реногоре. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как-то писали про Мазду, чего там этот нос такой здоровый. Не стал отвечать. Но раз зашел разговор о детстве...

 

Человек проходит определенные этапы жизни, каждый оказывает влияние на последующие и на мировоззрение.

После щенячества наступает период доказательства себе, что я - огого. У всех по-разному. Я на Реногоре гонял по Южнопортовой так, что колпаки на колесах плавились от перегрева тормозов, был грех.

Потом подрос, появился америкос, там уже сдержаннее. И вот Мазда тоже, она всегда была зум-зумом, таким шилом в попе. Особенно трешка и поднятая трешка - СХ-5. Она для молодежи, как не крути. Когда уже не гонки на светофорах, но все равно хочется динамики. 

Поэтому и морда, как воздухозаборник истребителя. И драйвится она сравнительно весело.

 

А Колеос, он для следующего этапа. Он как Ан-124 Руслан. Посылку заказывали? Вальяжно садится, открывает огромную рампу, оттуда выпадает танк, закрывает рампу и так же вальяжно взлетает и удаляется. :)

На его морду можно смотреть и смотреть, он красив, ядрен батон! Вот просто красив.

Я не встречал ни одного человека, кто бы сказал, что он некрасивый или средненький. Особенно в синем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз и меняю СХ-5 рестайл на Колеоса.  А Реногор - это Святогор?

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реногор - это Святогор с реномотором 2 литра атмосверник F3R. Крайне надежный двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Glinco сказал:

Реногор - это Святогор с реномотором 2 литра атмосверник F3R. Крайне надежный двигатель. 

Сдаётся мне, что сей мотор - единственный надёжный агрегат (деталь) во всём Святоше. Впрочем, наверное, и во всей "княжеско-царской" гамме АЗЛК, как-то : Князь Владимир, Юрий Криворукий, Иван Калита, Дуэт и пр. мёртворождённые проекты "крепких и успешных хозяйственников" Асатряна и Лужкова, приведших своими безумными идеями к краху одну из легенд отечественного автопрома.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sir Arthur сказал:

Равно как и те, кто не ездил на Москвичах, Запорожцах и Жигулях. 

7 лет на ИЖ-412ИЭ (он же Москвич), 6 лет на ВАЗ-2106, 3 года на ВАЗ-2107. С современными авто не сравнить ни по управляемости, ни по комфорту, но почему-то получаемое от этих машин в молодости удовольствие было на порядок больше! :thumbsup:

13 часов назад, Glinco сказал:

На его морду можно смотреть и смотреть, он красив, ядрен батон! Вот просто красив.

Я не встречал ни одного человека, кто бы сказал, что он некрасивый или средненький.

Я бы сказал, что не только на "морду". Моё ИМХО - он гармоничен со всех сторон! Интересно, что чуть не оказался в стане Хитроводов (владельцев Х-Трэйла), думаю - как же я сейчас жалел при виде Колеоса. Вот вроде бы тот же автомобиль в другом "фантике", а восприятие абсолютно другое. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен!  Из Ваших постов здесь и на Драйве 2, я вообще нахожу много общего у нас с Вами в подходах, оценках и требованиях к автомобилям, которые мы себе выбираем. Ваша обстоятельность и педантичность в данных вопросах мне весьма импонирует, так как сам, наверное, такой. Мастерство не пропьёшь, особенно с годами! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sir Arthur сказал:

Согласен!  Из Ваших постов здесь и на Драйве 2, я вообще нахожу много общего у нас с Вами в подходах, оценках и требованиях к автомобилям, которые мы себе выбираем. Ваша обстоятельность и педантичность в данных вопросах мне весьма импонирует, так как сам, наверное, такой. Мастерство не пропьёшь, особенно с годами! 

Спасибо! К сожалению, на Волге мне поездить не удалось. Так получилось, что когда я планировал к покупке новый (в смысле с автосалона) ГАЗ-31029, мои родственники (жена и тесть) уговорили меня купить мою первую иномарку - "праворульную" Toyota Corolla Touring 1.6 4WD АКПП. Машине было 5 лет, пробег под сотню тысяч, но какая же она была классная после нашей "классики". :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Olav66 сказал:

Спасибо! К сожалению, на Волге мне поездить не удалось.

Ну и ладно, Вы немного потеряли. Зато приобщились к зарубежному автопрому, что рано или поздно сделали все из здесь присутствующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Olav66 сказал:

7 лет на ИЖ-412ИЭ (он же Москвич), 6 лет на ВАЗ-2106, 3 года на ВАЗ-2107. С современными авто не сравнить ни по управляемости, ни по комфорту, но почему-то получаемое от этих машин в молодости удовольствие было на порядок больше! :thumbsup:

Согласен с Вами, удовольствие было несравнимо наверное от самого процесса передвижения.

Несмотря на свой сравнительно юный возраст)), успел поездить на 412-том Москвиче и на Жигулях - копейке. А когда отец купил ауди 80 1,6 дизель 8-милетний, это было конечно земля и небо по сравнению с отечественным автопромом )). 

На сегодняшний день все мы привыкли к комфорту и не замечаем его. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Саня провизор сказал:

Согласен с Вами, удовольствие было несравнимо наверное от самого процесса передвижения.

Несмотря на свой сравнительно юный возраст)), успел поездить на 412-том Москвиче и на Жигулях - копейке. А когда отец купил ауди 80 1,6 дизель 8-милетний, это было конечно земля и небо по сравнению с отечественным автопромом )). 

На сегодняшний день все мы привыкли к комфорту и не замечаем его. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь :mml:

Скрытый текст

Я добавлю - в те времена сам факт покупки машины был значимым событием, существенно более значимым, чем теперь. В настоящее время для приобретения машины нужны деньги и может быть небольшая очередь - до полугода (если хочешь выбрать определенную комплектацию), но в большинстве случаев - меньше. А тогда деньги были, разумеется, нужны, но нужно было еще и иметь право купить машину. Это уже другая тема нашего форума. И люди относились к машинам по другому, больше их берегли что ли. И машины были фетишем. Обычно сцена - приехали несколько счастливых автовладельцев на пикник, далее - распределение ролей. Женщины начинают готовить всякую еду, дети - носятся, играют. А мужчины - автовладельцы открывают капоты, обсуждают что у кого как работает (или не работают), что-то подкручивают и т.п. 

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Это уже другая тема нашего форума. И люди относились к машинам по другому, больше их берегли что ли. И машины были фетишем. Обычно сцена - приехали несколько счастливых автовладельцев на пикник, далее - распределение ролей. Женщины начинают готовить всякую еду, дети - носятся, играют. А мужчины - автовладельцы открывают капоты, обсуждают что у кого как работает (или не работают), что-то подкручивают и т.п. 

Скрытый текст

Сейчас администрация накажет за оффтоп не по теме. Однако, как же это знакомо, с одной стороны, и вызывает ностальгические воспоминания - с другой! "Открытку" на машину ждали годами, а на Жигули можно было прождать и всю жизнь. :friends:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
26 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А мужчины - автовладельцы открывают капоты, обсуждают что у кого как работает (или не работают), что-то подкручивают и т.п.

Я пять лет прожил в новом доме, но познакомился с соседями- автовладельцами только когда у меня появилась первая собственная машина - Москвич 412, хорошо уже побывавший в употреблении :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.04.2018 в 23:00, Maksimov сказал:

Около того. Я делал всё вместе с установкой вебасто, 93го старлайна и каталожного видеорегистратора. Общий счёт был на 130 т. руб.

Я разницу ощутил, особенно в звучании Bose, хотя и внешних шумов стало ещё чуть меньше. Да, именно "чуть". Разница не в 2 раза. Но для меня - ощутима. В общем - я ни о чём не пожалел. Фото прилагаю.

DSC_0968.jpg

Сплен - это не шумоизоляция, а теплоизоляция. Такой вариант шумки конечно, можно рассматривать, если это стоило 15-20тыр, но эффект так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Вопрос по эргономике багажного отделения, а именно -шторке. До сих пор она у меня была свернутой (как получил машину, так и не трогал). На предыдущих Колеосах- была разложена и закрывала багажное отделение. Сейчас я ее решил разложить. В предыдущих машинах (Колеос-1) была откидная полка багажника, так что вещи можно было вытаскивать. Прошу вас поделиться опытом - как вы используете эту шторку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.