Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Материалы, отделка, шумоизоляция и эргономика салона Колеос 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

356 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Мышун сказал:

Лично я не уверен, что даже добавив ещё 2 регулировки удастся найти оптимальное положение, просто вариантов станет больше. Вопрос удобной посадки слишком комплексный и не ограничивается только сиденьями.

Чем больше регулировок,тем больше шансов,что конкретному человеку удастся подобрать под себя комфортное положение.Ну и выдвижная полка многим должна помочь.Жаль,у нас Сценик не продают,чтобы пощупать и сравнить сиденья в живую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Вопрос удобной посадки слишком комплексный и не ограничивается только сиденьями.

Вот именно.  Хотя сиденье- основной фактор. Можно выкинуть к черту родное сиденье и поставить что нибудь от Recaro.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

Можно выкинуть к черту родное сиденье и поставить что нибудь от Recaro.

Мне кажется,дешевле поставить от Сценика.Но надо на нем посидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Мне кажется,дешевле поставить от Сценика.Но надо на нем посидеть.

С учетом того, что С-4 в РФ не поставляется задаче не тривиальная, да и унифицированы ли они, как бы "родители" Колеоса из другого КБ (это фантазии, конечно) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

да и унифицированы ли они, как бы "родители" Колеоса из другого КБ (это фантазии, конечно) ;)

Рули то одинаковые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Димыч. сказал:

Рули то одинаковые)

Не буду развивать тему, а то Эдуард меня засмеЁт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димыч. сказал:

Мне кажется,дешевле поставить от Сценика.Но надо на нем посидеть.

1. "Посидеть" и "поездить" несколько месяцев на несколько тыс. км. - это две большие разницы, причём результат может быть как в одну, так и в другую сторону.

2. Не факт, что сидения от Recaro или других именитых брендов окажутся удобными с учетом анатомических особенностей, привычек и состояния здоровья конкретного человека.

3. Не факт, что дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В диалоджисе сиденья у колеоса с выдвижной подушкой. Все было задумано, просто ещё не доделано )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Shr-lnm сказал:

В диалоджисе сиденья у колеоса с выдвижной подушкой. Все было задумано, просто ещё не доделано )))

Это где это??? Не видел ни в запчастях, ни в MR/NT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 minutes ago, Мышун said:

Это где это??? Не видел ни в запчастях, ни в MR/NT

Да - похоже я ошибся. Какую же я тогда машу там разглядывал? ) Но  я помню тогда массу опций вводил в параметрах авто. И мне точно выдавались сиденья с большим пультом слева от водителя, расположенным не на вертикальной, боковой поверхности сиденья,  а на почти горизонтальной полочке слева от сиденья. 

У меня поскольку пока своего колеоса нет, я вводил MTC параметры от какого-то из базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

В диалоджисе сиденья у колеоса с выдвижной подушкой. Все было задумано, просто ещё не доделано )))

По факту такие сиденья только в Сценике и в Эспейсе,т.е. в минивенах.

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Мышун said:

Это где это??? Не видел ни в запчастях, ни в MR/NT

Нашел, а то я уж совсем в себе засомневался ))). Это видимо для уровня комплектации EA3 или просто ошибка в dialogis

seet.thumb.jpg.fbc5964360698d6e30af75c625533012.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Shr-lnm сказал:

...И мне точно выдавались сиденья с большим пультом слева от водителя, расположенным не на вертикальной, боковой поверхности сиденья,  а на почти горизонтальной полочке слева от сиденья.

Это пульт управления массажем. На той картинке, о которой идёт речь (припоминаю её) вообще нарисованы сиденья от другой машины.

18 часов назад, Shr-lnm сказал:

У меня поскольку пока своего колеоса нет, я вводил MTC параметры от какого-то из базы.

Если интересно, могу прислать конфигурацию своей машины с Инфотеча (ещё есть для executive 2.0) и свой MNC.

16 часов назад, Shr-lnm сказал:

Нашел, а то я уж совсем в себе засомневался ))). Это видимо для уровня комплектации EA3 или просто ошибка в dialogis

На этой картинке нет выдвижной подушки. То, что спереди - это неподвижная металлическая поперечена. На обивке в этом месте есть выступ, но он неподвижный.

Уровень комплектации "Premium" - EA3, "Executive" - EA2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в Инициале такие сидения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Может в Инициале такие сидения?

Уже писал,нет.Только в мультивенах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Мышун said:

Если интересно, могу прислать конфигурацию своей машины с Инфотеча

Было бы интересно посмотреть. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Shr-lnm сказал:

Было бы интересно посмотреть. Спасибо

Ответил в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
2 часа назад, Glinco сказал:

...Вот добавить или убавить в экстерьере ничего не хочется. Очень все продуманно. И хрома столько, сколько нужно.

Меня количество матового хрома в салоне вполне устраивает, но с удовольствием сделал матовыми пластмассовые вставки на дверях и на торпедо с пассажирской стороны: сильно бликуют на солнце, ну и заодно пластик вокруг рычага, чтобы было в едином стиле. С Р-линком хуже: поменять пластмассовую глянцевую рамку сохранив сенсорные кнопки скорее всего не получится. Готового решения пока не нашёл, китайцы наоборот делают всё, чтобы было более блестящим. Можно, конечно плёнкой обклеить, но врядли буду это делать, всё не настолько плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

Меня количество матового хрома в салоне вполне устраивает, но с удовольствием сделал матовыми пластмассовые вставки на дверях и на торпедо с пассажирской стороны: сильно бликуют на солнце, ну и заодно пластик вокруг рычага, чтобы было в едином стиле. С Р-линком хуже: поменять пластмассовую глянцевую рамку сохранив сенсорные кнопки скорее всего не получится. Готового решения пока не нашёл, китайцы наоборот делают всё, чтобы было более блестящим. Можно, конечно плёнкой обклеить, но врядли буду это делать, всё не настолько плохо.

Да, в свете фонарей и иных огней ночью салон бликует очень. Особенно после того как из леса какого-нибудь в посёлок с огнями въезжаешь и тут начинается светомузыка. В 3-4 утра бесит сильно. Я вцелом противник плёнки, но впереди лето, ночью ездить буду больше - клеить буду однозначно что нибудь матовое на все поверхности салона которые блестят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, Olav66 said:

Мне тоже не нравится излишний глянец черных вставок в салоне Колеоса. Однако плёнка, считаю, не вариант. Как-то это несерьезно для салона нашего авто. Именно поэтому рассматриваю вариант с аквапринтом. Можно подобрать любую текстуру, любого оттенка, матовую или глянцевую, под любой салон и на любой вкус. При этом надёжно, красиво и не очень дорого (у нас в Омске - 4-5 руб.за кв.см). Коротко об аквапринте было в одном из обзоров на Drive2.  Учитывая, что салон у меня коричневый, не могу выбрать из двух вариантов: чёрное дерево или коричневое зебрано. Обязательно в матовом лаке, чтобы не блестело.

 

Ту хум хау Олег, мне же больше неприемлимо 4-5 дней на окраску этих элементов тратить, чем затянуть их в плёнку за пару часов. А возможно просто матовым лаком сверху обойдусь да и всё. Меня цвета и всё такое устраивает, мне надо чтобы просто не зеркальная поверхность была.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, PeterZ сказал:

Я в целом противник плёнки

Мне тоже не нравится излишний глянец черных вставок в салоне Колеоса. Однако плёнка, считаю, не вариант. Как-то это несерьезно для салона нашего авто. Именно поэтому рассматриваю вариант с аквапринтом. Можно подобрать любую текстуру, любого оттенка, матовую или глянцевую, под любой салон и на любой вкус. При этом надёжно, красиво и не очень дорого (у нас в Омске - 4-5 руб.за кв.см). Коротко об аквапринте было в одном из обзоров на Drive2.  Учитывая, что салон у меня коричневый, не могу выбрать из двух вариантов: чёрное дерево или коричневое зебрано. Обязательно в матовом лаке, чтобы не блестело.

19 часов назад, PeterZ сказал:

Ту хум хау

Да, Пётр, согласен полностью - to whom how. Именно поэтому о вкусах никогда не спорю, в крайнем случае высказываю исключительно своё мнение, никому его не навязывая. :gathering:

Кстати, напомнили старый анекдот про студентов Ин.яза: Выч воч? - Сыкс воч о клок. - Сач мач? - Ту хум хау:sorry2:

19 часов назад, PeterZ сказал:

А возможно просто матовым лаком сверху обойдусь да и всё.

Да, кстати, наверное самый простой и быстрый вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Мне тоже не нравится излишний глянец черных вставок в салоне Колеоса. Однако плёнка, считаю, не вариант. Как-то это несерьезно для салона нашего авто. Именно поэтому рассматриваю вариант с аквапринтом. Можно подобрать любую текстуру, любого оттенка, матовую или глянцевую, под любой салон и на любой вкус. При этом надёжно, красиво и не очень дорого (у нас в Омске - 4-5 руб.за кв.см). Коротко об аквапринте было в одном из обзоров на Drive2.  Учитывая, что салон у меня коричневый, не могу выбрать из двух вариантов: чёрное дерево или коричневое зебрано. Обязательно в матовом лаке, чтобы не блестело

Может я чего-то упустил, но насколько мне известно аквапринт не обеспечивает текстуру (в смысле- объемную текстуру). Слой рисунка получается гладким, повторяющим подстилающую поверхность, а характеристика поверхности готового изделия определяется финишным покрытием лаком, которое может быть глянцевым и матовым. Те образцы, которые мне показывали в фирме занимающейся аквапринтом (красили у них в комуфляж кейсы для оборудования) меня совсем не впечатлили. Аквапринт с матовым лаком мне показался похожим на сильно постаревшую глянцевую поверхность. Кстати, образцы были точно такие же, как в обзоре, на который Вы ссылаетесь, видимо это типовой стенд поставщика материалов для аквапринта.

Возвращаясь к плёнкам: речь не о самоклейке из строительного магазина и не о плёнках, которые используются при изготовлении рекламы. Есть специальные плёнки для интерьера автомобиляь с очень приятной текстурой и они намного устойчивее к царапинам, чем лак. Я такой плёнкой обтягивал элементы салона одной из своих предыдущих машин, было красиво и служило долгие годы. К сожалению по рисункам ассортимент плёнок очень ограничен, в свободной продажи в основном всякие "карбоны", а на заказ обычно нужно брать ремонт.

4 часа назад, PeterZ сказал:

Да, в свете фонарей и иных огней ночью салон бликует очень. Особенно после того как из леса какого-нибудь в посёлок с огнями въезжаешь и тут начинается светомузыка. В 3-4 утра бесит сильно. Я вцелом противник плёнки, но впереди лето, ночью ездить буду больше - клеить буду однозначно что нибудь матовое на все поверхности салона которые блестят. 

Днём в этих накладках отражается всё, что вокруг, как в зеркале. постоянно вижу там окна домов и проезжающие рядом машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, я никогда не замечал. Даже синюю подсветку вижу тогда, когда специально на нее смотрю. Но это кто как. 

Авот царапается глянец легко. Когда-нибудь придется закрывать его, у Сеня уже дверь передняя внутри в середине накладки имеет следы. Хотя машине месяц и там все сидят аккуратно. 

Есть проверенные товарищи, кто может аккуратно или закрыть фактурной пленкой, или прозрачной? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, Мышун said:

Днём в этих накладках отражается всё, что вокруг, как в зеркале. постоянно вижу там окна домов и проезжающие рядом машины.

да именно. но может и некрасиво но не мешает. а ночью бесит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Glinco сказал:

Есть проверенные товарищи, кто может аккуратно или закрыть фактурной пленкой, или прозрачной? 

Мне кажется, что ключевой вопрос здесь в том как снять эти накладки и как отделить внутреннюю часть, которую нужно оклеить (или окрасить) от серебристой окантовки (ведь её мы не хотим обклеивать?) В Диалоджисе об этом не слова. Простым подковыриванием с двери мне снять накладки не удалось, не исключено, что они вообще не съемные и "штырьки", которыми накладки крепятся к обшивке оплавлены с противоположной стороны. В дверях там ещё и подсветка, хотелось бы чтоб она не пострадала. С дверей хоть обшивка снимается относительно легко, но снимать торпедо ради накладок точно не хочется.

Если искать товарищей которые и снимут и оклеют и поставят, то круг поиска резко сужается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но машины как-то пленкой затягивают без разборки крыльев и бамперов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Glinco сказал:

Но машины как-то пленкой затягивают без разборки крыльев и бамперов. 

Края плёнки крайне желательно заворачивать под элемент и для крупных элементов это обычно возможно.

Посмотрите на накладки, которые мы обсуждаем:  там зазор между центральной частью и окантовкой нулевой, туда плёнку не заправить. Если плёнку просто наклеить и обрезать по контуру, то от перепада температур совершенно точно образуется зазор по краям. В добавок, под края плёнки будет неизбежно попадать грязь и они будут отклеиваться.

Если красить, то теоретически можно аккуратно защитить окантовку от покраски, но на практике это будет не просто, а к тому же при подготовке поверхности под окраску и при полировке после окраски окантовка может пострадать. Аквапринт вообще подразумевает окунание всей детали.

Если делать аккуратно и красиво, то без разборки не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем более разборка салона как раз обычно элементарная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, PeterZ сказал:

тем более разборка салона как раз обычно элементарная. 

Со снятием накладок на дверях есть одна проблема и я с ней уже столкнулся: при попытке подковырнуть накладку на мягкой обшивке остаётся вмятина. Лучше всё-таки снимать всю обшивку двери и пытаться снять накладку изнутри, тем более, что всё равно придётся отключать разъем подсветки. На торпеде пока не понятно как изнутри подлезть, а снимать торпеду не хочется. Ещё, есть опасение, что сняв накладки будет не очень просто их аккуратно разобрать, всё-таки это единые детали и их разборка производителем не предусмотрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу оклейки элементов салона плёнкой я проконсультировался у человека, который оклеил не один десяток машин, показал ему что нужно оклеивать. Вердикт - "ноу проблем", но разбирать обязательно, иначе будет "колхоз". Также он посоветовал где в Питере и Мурманске можно недорого купить качественную плёнку "на отрез", кому интересно, пишите в личку, дам ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для иллюстрации того, что мне не нравится в глянцевых элементах салона сделал пару фотографий:

430dc06eb32e.jpg

8352d9cc40ac.jpg

По плёнкам мне больше всего приглянулся вариант с черным шлифованным алюминием, по-моему неплохо смотрится:

041761bf27ac.jpg702b5e66ba54.jpg0060b3c21675.jpg

По снятию молдингов нашел в Диалоджисе: они на защёлках, нужно просто подковырнуть, главное не продавить материал вокруг. По центральной консоли есть видео, где кореец всё это дело разбирает, тоже всё просто.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так даже и не замечаю этих полосок :rolleyes:

Но черный шлифованный алюминий вроде и в самом деле будет очень неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

приглянулся вариант с черным шлифованным алюминием

Да. Смотрится отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Я так даже и не замечаю этих полосок :rolleyes:

Я тоже не замечаю, но потребность в постоянной доработки машины не даёт мне покоя. Только что пытался в очередной раз снять панельки с дверей и снова не получилось, несмотря на наличие весьма неплохого инструмента. Проблема в том, что не на что опереться, малейшее прикосновении к мягкой обшивке двери оставляет на ней след, который невозможно убрать. Думаю, если снимать, то лучше изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете считать меня извращенцем, но я этот молдинг победил:

04d57fc1893e.jpgd993a318321d.jpg

90792c78f35f.jpgcaea1cb49f12.jpg

На торпеде всё оказалось совсем просто, нужна только прочная широкая плоская лопатка. Две детали свинчены саморезами. Защёлки неубиваемые. Материал вокруг молдинга без "эффекта памяти", в отличие от дверей.

Пластмассовую часть можно хоть плёнкой обклеивать, хоть красить, хоть аквапринт наносить,  кому как нравится.

На дверях судя по всему тоже самое, только "разведку боем" буду проводить с полным снятием дверных карт, чтобы не изуродовать ничего. Подожду потепления....

Центральная консоль тоже легко разбирается. Как - можно посмотреть на видео:

Скрытый текст

 

Поеду покупать плёнку, скорее всего такую или такую.

Буду ли обклеивать панель непосредственно вокруг рычага посмотрю по месту, насколько плёнка будет удобна в работе.

Р-линк и всё, что под ним пока обклеивать не планирую, всё-таки существует вероятность его отказа и такие вмешательства во время действия гараннии нежелательны.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Мышун сказал:

Для иллюстрации того, что мне не нравится в глянцевых элементах салона сделал пару фотографий:

430dc06eb32e.jpg

8352d9cc40ac.jpg

По плёнкам мне больше всего приглянулся вариант с черным шлифованным алюминием, по-моему неплохо смотрится:

041761bf27ac.jpg702b5e66ba54.jpg0060b3c21675.jpg

По снятию молдингов нашел в Диалоджисе: они на защёлках, нужно просто подковырнуть, главное не продавить материал вокруг. По центральной консоли есть видео, где кореец всё это дело разбирает, тоже всё просто.

 

 

Или я придираюсь или мне кажется, но глянец в моей машине другой, поэтому не мелькает ничего так явно.

IMG_2018-03-27_173817-780x1040.jpg

IMG_2018-03-27_173811-780x1040.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двухлитровиках  другие панельки, под карбон. Они не царапаются.

83d273d86867b763848d5348cbbe65ea-full.jp Coinmarketcap Telegram Bot

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Саня провизор сказал:

Или я придираюсь или мне кажется, но глянец в моей машине другой, поэтому не мелькает ничего так явно.

Скорей всего у вас комплектация не Premium, а Executive. В "Premium" все накладки - цвета чёрного дерева под большим слоем лака. Когда на них падает солнце, очень хорошо виден рисунок "деревянной" текстуры. Если бы не глянцевый лак, то смотрится благородно. В Executive, такое не полагается по "иерархии" или "статусу". Сколько я ни приглядывался к структуре и содержанию накладок на Колеосе 2.0, так и не понял чтО их фактура имитирует. Похоже на какую-то ткань. Но блестит, конечно, гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно теперь. Спасибо за разъяснения :good:

Когда покупал авто, дилер про эти различия не говорил: видимо сам не знал :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Сколько я ни приглядывался к структуре и содержанию накладок на Колеосе 2.0, так и не понял чтО их фактура имитирует. Похоже на какую-то ткань. Но блестит, конечно, гораздо меньше.

Рисунок пытается имитировать карбон, но карбон под лаком - это нонсенс. Будем считать, что просто какой-то рисунок. По фотографиям смотрится не так уж плохо, я наверное не стал бы ничего менять, если бы у меня был такой.

Карбон в интерьере мне не нравится (даже качественный), выглядит на мой взгляд как-то "по-пацански", у нас так всякие ржавые Нексии и "десятки" обклеивают, чтобы придать им "спортивности". Дерево, особенно лакированное и вообще глянец в интерьере автомобиля я категорически не приемлю, не понимаю, почему такая отделка считается "премиальной". Но о вкусах не спорят, многим такая отделка нравится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Рисунок пытается имитировать карбон

Ключевое слово в этой фразе - "пытается". Именно из-за того, что непонятная фактура была под лаком я так сразу и не понял, под какой же натуральный продукт "кОсит" это покрытие. Впрочем, наше "чёрное дерево" тоже недалеко ушло, хоть и выглядит несколько презентабельнее, особенно для любителей рояльного лака.

Только что, Мышун сказал:

выглядит на мой взгляд как-то "по-пацански"

У меня такое же впечатление. Как только мода пошла на карбон, в первую очередь именно владельцы копеечных машин "затянули" их плёнкой, чтобы хоть как-то выделиться.

Только что, Мышун сказал:

Но о вкусах не спорят, многим такая отделка нравится.

С этим тоже согласен, поэтому в дискуссии о вкусовщине стараюсь не вступать: кто любит арбуз, в кто свиной хрящик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил ковать железо пока горячо: купил плёнку 1.5x1.5 метра (хватит на несколько машин и "тренировку") и праймер 3M 94 для повышения адгезии на краях. По деньгам уложился в 1000 р. В руках плёнка кажется слишком тёмной, но в машине идеально подходит по тону к приборной панели.

Для пробы оклеил (с двух попыток) молдинг на приборной панели. Результат меня полностью устраивает, смотрится вполне достойно и не бликует, текстура приятная на ощупь и визуально (фотографии этого не передают).

Для наклейки нужен фен (можно для волос, т.к. греть нужно не сильно), острый нож, спирт для обезжиривания, безворсовые тряпки, желательно пинцет для удаления мелких обрезков и резиновые перчатки, чтобы можно было браться за клеевой слой. Очень желателен помощник, который будет по команде дуть феном в нужное место. Обошелся без ракелей, разравнивал руками. Клеил без увлажнения поверхности. Края обрезал заподлицо с краем бортика, заходящего на 3-4 мм вглубь рамки, края предварительно обрабатывал праймером, держится мертво.  Самое главное подобрать температурный режим (т.к. при перегреве образуются пузыри) и тянуть только там, где это действительно нужно (а нужно только на торцах, где большая кривизна поверхности). С первого раза перегрел, перетянул и затёр плёнку, пытаясь выгнать пузыри. Второй раз получилось сразу вообще без пузырей. Технология крайне простая, но материал нужно "почувствовать", та плёнка, с которой я работал раньше вела себя немного по-другому. После того, как после первого неудачного раза удалил плёнку, поверхность оказалось в своём первозданном виде без повреждений, даже там, где мазал праймером.

Остальное буду обклеивать. когда станет потеплее, т.к. скорее всего придётся снимать дверные карты.

c36a4842223e.jpg9e31f10f1e51.jpg91ee55d17e03.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл корейское видео, где показано снятие дверных карт. Судя по всему панельки, которые я собираюсь оклеивать держатся на заклёпках и проводка очень короткая, так что без снятия дверных карт не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, Мышун said:

Нашёл корейское видео, где показано снятие дверных карт. Судя по всему панельки, которые я собираюсь оклеивать держатся на заклёпках и проводка очень короткая, так что без снятия дверных карт не обойтись.

мне бы такого работящего китайца

 

Видимо мне придётся делать именно такую процедуру. Правая передняя дверь забренчала на басах. Стекло опускаешь - тишина, поднимаешь - дребезг. Не сильно, но бесит конечно. Короче дорога мне в шумодавную мастерскую. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, PeterZ сказал:

мне бы такого работящего китайца

Не надо такого, лучше нормального найти. Шумку он хреново сделал, внутри дверей вообще виброизоляцию не клеил, а то, что наклеил даже не прикатал, а просто нацарапал, у него даже валика для прикатки вибры нет. 

А от дребезга само по себе обклеивание двери не сильно помогает, нужно искать источник и устранять. Не знаю, как на Колеосе, не разбирал пока, а на Сценике-3 дребезжала сама обшивка из-за того, что состояла из кучи деталей и все они не плотно прилегали друг другу. Проклеивал все стыки герметиком, сильно помогло. Меня вообще удивило, что при такой штатной шумоизоляции Колеос-2 всё-таки достаточно тихий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, Мышун said:

Меня вообще удивило, что при такой штатной шумоизоляции Колеос-2 всё-таки достаточно тихий.

Да, достаточно тихий.

Сверчок только в одной двери и только на басах появился. 

Да, надо искать. будет тепло тоже буду разбирать двери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Потеплело, и я решил добраться до молдингов на дверях с целью их последующей оклейки плёнкой также как и на приборной панели. Мои опасения, что молдинги на заклёпках не оправдались, они на шурупах, разбирается всё легко, но нужно обязательно снимать дверные карты, иначе никак.

Для снятия дверных карт нужно снять пластмассовую заглушку под ручкой и отвинтить там шуруп, далее снять заглушку в панели с выключателями стеклоподъемников и отвинтить ещё один шуруп, после чего эта панель снимается путём подковыривания и сдвига вперёд, под ней ещё один шуруп, которым дверная карта крепится к металлу двери.

Дальше можно отрывать дверную карту, она на пластмассовых клипсах, две верхние (розовые) короче всех остальных. Хорошо для этого иметь лопатку с вилкой на конце. Как только первая клипса вышла, остальные выскакивают без усилий.

Мне удалось ни одной клипсы не сломать, но даже это произойдёт их можно купить на авторынке.

Когда все клипсы отсоединены, дверную карту нужно поднять вверх и немного отвести назад, отсоединить тросики замка (они разные, перепутать невозможно) и разъёмы подсветки и твиттеров (на задних дверях).

46f28ccd0465.jpg2addc45fd9af.jpg

271c384bab63.jpgac17092b4ee6.jpg

Дальше отсоединяем разъём подсветки от блока управления, вытаскиваем клипсы. удерживающие кабель и отвинчиваем саморезы крепления молдингов:

6a6146eba621.pngca7f2901aac2.jpg5c961c2f0f76.jpg

Далее отвинчиваем 5 шурупов и разделяем молдинг на 2 части, одна из которых подлежит оклейки. Снимать блок подсветки со световодом нет необходимости.

87c70c9b7746.jpga1aa63dca3b8.jpg

Пока снял молдинги только с двух дверей, потратил на это минут 20. Оклеивать буду на следующей недели (оставил плёнку на работе), думаю проблем возникнуть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темы по шумоизоляции у нас пока нет, поэтому напишу тут.

Нашёл фотоотчёт по полной шумоизоляции Koleos-II: линк 

Надеюсь, администрация не сочтёт это рекламой, я таких целей не преследовал:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 minutes ago, Мышун said:

Темы по шумоизоляции у нас пока нет, поэтому напишу тут.

Нашёл фотоотчёт по полной шумоизоляции Koleos-II: линк 

Надеюсь, администрация не сочтёт это рекламой, я таких целей не преследовал:).

52 кг. Прекрасно.

Коллеги, а объективно, от проклеивания капота что-то реально добавится положительно внутри салона с точки зрения борьбы с шумами? Я не денег жмотю, я не хочу дополнительно его утеплять и вообще несмотря на то что дизель вцелом за вентиляцию ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, PeterZ сказал:

Коллеги, а объективно, от проклеивания капота что-то реально добавится положительно внутри салона с точки зрения борьбы с шумами?

Очень сомневаюсь. Вообще эту шумку я бы не назвал полной: моторный щит не трогали, арки снаружи не обрабатывали и не понятно обрабатывали ли внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.