Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Материалы, отделка, шумоизоляция и эргономика салона Колеос 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

356 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

По-вашему, весь этот жуткий бред про китайцев проектирующих для корейцев, я тоже должен признать?

Конечно нет.Это всего лишь мои догадки о коротких сиденьях.Иной причины я не могу найти.

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Покупатели со страждущими глазами ходят в салоны, а не выдают на гора тысячи букв в день на форуме по любому поводу.  И что самое интересное, не только приходят, но и покупают. Колеос, или какую-то другую машину, если Колеос не нравиться.  Потом пишут реальные и объективные отзывы на основе собственных ощущений и опыта, а не буйных фантазий.

Никаких фантазий.Про короткие сиденья пишут и тестеры и владельцы Колеоса.Вот про узкоглазых в проектном стане Рено,это да,мои фантазии,хотя основанные на рекламном ролике.А про сиденья реальные отзывы от реальных пользователей.Но Вы правы в одном,у каждого человека своя физиология,и кому то эти сиденья могут быть удобны и он без проблем проедет за рулем 5 часов,а кто то после 20 минут езды начнет крутиться и испытывать боль в ногах или спине.

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

А покупки всё нет, и нет.....

Опять же,понимаю Вас.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

... У меня специфическая посадка из-за того, что мне всегда хочется немного отодвинуться, а длины рук не хватает :)

Аналогичная проблема, из-за этого приходится спинку ставить более вертикально, чтобы до руля дотягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На всех машинах я мерил по единой методике, которую применяют на тестах: по видимой части подушки.

Не верный подход.Видимая часть сиденья не означает,что спинка позволит Вам сидеть на полной его длине.К примеру,на моем авто по той же технологии я намерил 50.И это меньше видимой части сидушки.

Но не будем спорить.Если народ говорит,что сиденья короткие,то будь на рулетке цифра 80,ситуацию она не исправит.Единственно,Вы можете ее исправить для будущих владельцев,высказав претензии по салону,в том числе,вышестоящему руководству в Рено Россия,после которых,возможно Рено сделает работу над ошибками в рестайле.Кстати,не смотрели сидушки в Инициале Пари,длина такая же или больше?

12 минут назад, PeterZ сказал:

Выкиньте свою линейку.

Я дорожу своим инструментом.)

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Отдельно хочу обратиться к тем, кто Колеос видел только в автосалоне и на 15-ти минутном тест-драйве. Это самые активные участники темы. Оценивайте что вы пишите, особенно если ваша информация противоречит фактам. Начитавшись про короткое сидение Колеоса, я пошёл в ремзону и замерил размеры. На всех автомобилях, а это Сценик 3, Флюенс, Каптюр, Дастер (новые сидения) и Новый Колеос, длина подушки находиться в пределах между 49-ю и 50-ю сантиметрами.

Это каким фактам она противоречит... вы нам в свое время рассказывали, что база Колеоса на 5 мм больше, а на самом деле она один в один как у Трейла. У Сценика 3 тоже не шибко удобное переднее сиденье, и опять же... подушка короткая, о чем я не раз высказывался негативно, сама сидушка жесткая. Может вам стоит еще раз померить рулеткой сиденье Колеоса и Каптюра, и тогда вы увидите, что разница там 30 мм... и нет там ни у одной 50 см.

image.png.5b688f55c2a80dea95ff56de9ef12999.png

image.png.8c989d395d6a7dc9595e979c6978b52e.png

image.png.c47488a67897aa5285c90c101544f9f4.png

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Димыч. сказал:

...Если народ говорит,что сиденья короткие,то будь на рулетке цифра 80,ситуацию она не исправит....

В моей машине посидели человек 20, практически всем показалось, что сидушка короткая, половине показалось, что она недостаточно завалена назад. Никто из них и я в том числе ничего не мерили. То, что сидушка кажется коротковатой довольно большому проценту людей - это факт, но это может быть связано с визуальным восприятием и с ощущениями при посадке, а не с реальным размером.

Мне не кажется, что удлинение сидушки сделало бы сиденье более удобным для меня, небольшой дополнительный завал назад сделал его менее удобным для меня. Кажется, что лучше было бы опустить сиденье ниже, но именно кажется, уверенности нет, а проверить невозможно.

Повторю: пока не понимаю, что нужно менять в Колеосе, чтобы он стал более удобным, возможно нужно просто к нему адаптироваться и подобрать удобное положение.

5 минут назад, holod сказал:

... У Сценика 3 тоже не шибко удобное переднее сиденье, и опять же... подушка короткая, о чем я не раз высказывался негативно, сама сидушка жесткая....

Тем не менее, я спокойно ездил на нем по 10 часов с остановкой только на дозаправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Тем не менее, я спокойно ездил на нем по 10 часов с остановкой только на дозаправку.

я и по 30 часов езжу, но это не отменяет того факта, что сама сидушка по длине короткая... и в том же Ноте было гораздо удобнее, потому что там было на 5 см больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

я и по 30 часов езжу, но это не отменяет того факта, что сама сидушка по длине короткая ... и в том же Ноте было гораздо удобнее, потому что там было на 5 см больше.

Отсюда делаю для себя вывод: раз в Сценике-3 сидушка тоже короткая (никогда не возникала мысль её мерить), но мне было в нем намного удобно, чем в Колеосе, то дело не в длине сидушке.

В моем случае разница не в различной степени удобства, а в том, что на Колеосе иногда бывает просто невыносимо даже при коротких поездках, приходится выходить и разминаться. В чем причина пока не могу понять, я уже писал про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Мышун сказал:

Повторю: пока не понимаю, что нужно менять в Колеосе, чтобы он стал более удобным, возможно нужно просто к нему адаптироваться и подобрать удобное положение.

У меня так один знакомый,не смог за 1,5 года усесться в Соренто Прайм,и в итоге продал.Надеюсь.Вы усядитесь.Но лично по мне,если мне неудобно в кресле,то со временем удобнее не станет.На тесте я не чувствовал неудобства,но и комфорта,как в моих креслах,не было,какое то подвешенное состояние за 10 минут езды.Не знаю,во что оно выльется в итоге,после ,скажем часа езды.Но то,что нет регулировки наклона подушки сиденья,это конечно жаль.Уж на флагман могли бы сделать.Не знаю,есть ли в Инициале Пари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Димыч. сказал:

...На тесте я не чувствовал неудобства,...

Мне на тесте кресла показались весьма удобными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

Мне на тесте кресла показались весьма удобными

Вот вот..К тому и говорю,на тесте не поймешь толком,а потом неизвестно,в какую сторону ситуация с креслами выльется,обойдется или как у Вас..

Попробуйте подушку подложить под разные места,может где то нащупаете свое удобное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Вот вот..К тому и говорю,на тесте не поймешь толком,а потом неизвестно,в какую сторону ситуация с креслами выльется,обойдется или как у Вас..

Попробуйте подушку подложить под разные места,может где то нащупаете свое удобное положение.

Я уже подумываю о том, чтобы снова поездить на тесты разных машин и попытаться почувствовать разницу, не для замены Колеоса, а для того, чтобы понять в чем причина.

А подкладывать я пытался под все места, варианта пока не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Я уже подумываю о том, чтобы снова поездить на тесты разных машин и попытаться почувствовать разницу, не для замены Колеоса, а для того, чтобы понять в чем причина.

Мне кажется это бесполезно.Во-первых Вам и в Колеосе на тесте было удобно,так же может быть удобно и на других марках,но не факт,что так будет и спустя час езды.

Во-вторых,очень сложно понять на другой марке,где удобно сидеть,в чем причина неудобства в Колеосе.Нужно именно в Колеосе перебирать различные варианты посадки,с подушкой и без.

Руки должны быть чуть согнуты в локтях,когда держитесь за руль правильным хватом.Ноги должны быть в коленях чуть больше 90 град.,пятка правой ноги постоянно на полу.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рост 180, вес 85, спина с двумя радикулитами.

Три часа езды - без проблем. настроил под себя сразу и спокойно езжу.

в Тигуане настроить не смог, увы. А в Кодьяке настроил.

На втором Сценике и первом Коле ездил нормально, но в Коле было уютнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю искать причину неудобства сидений.

Чтобы я не подкладывал, как бы не садился, всё равно найти удобную позу не смог. Подозреваю, что дело в неравномерной жесткости сидушки: передняя часть более жесткая, под первым от переднего края швом отчётливо прощупывается поперечена, зато, задняя часть буквально проваливается вниз под моими 95 кг и поясничный отдел позвоночника сгибается под острым углом. Даже видео снял из-под низа, как сидушка прогибается. Возможно, если бы попа была шире, то боковины, которые жёстче, компенсировали бы нагрузку, а так я сижу четко в середине, да из-за вентиляции там материал более мягкий. Буду дальше экспериментировать, должно быть какое-то решение.

PS: Кстати, наконец-то померил длину сидушки, от линии вдоль спинки до переднего края, она действительно коротковата - около 46 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

есть один способ решить твою проблему с попой :) - пить пиво, много и часто, в основном на ночь... ну и конечно заедать это все колбасками, жирными и жареными! :laugh: :friends:

Скрытый текст

правда, тогда может отрасти живот, и станет мало места перед баранкой... :mosking:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ansav сказал:

ну и конечно заедать это все колбасками, жирными и жареными! :laugh: :friends:

Проблемно это все, можно так желудок посадить, что к унитазу будешь бегать чаще, чем к автомобилю... и тогда уже точно будет все равно, какое там сиденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Подозреваю, что дело в неравномерной жесткости сидушки: передняя часть более жесткая, под первым от переднего края швом отчётливо прощупывается поперечена, зато, задняя часть буквально проваливается вниз под моими 95 кг и поясничный отдел позвоночника сгибается под острым углом.

Все правильно,этой разностью жесткости они смухлевали и заменили человеческую регулировку по высоте переднего края полушки.Но справедливости ради,пока только Вы так сильно жалуетесь на неудобство сидения.Склоняюсь,что здесь больше дело в индивидуальной анатомии.Петер похож внешне на Вас,даже чуть больше и тяжелее,но он доволен сиденьем.Все индивидуально.Другое дело,что настроек сиденья минимум,и не для каждого их хватает,чтобы принять комфортное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Димыч. сказал:

Другое дело,что настроек сиденья минимум,и не для каждого их хватает,чтобы принять комфортное

Каких регулировок мало? Электро есть, подпор есть, вентилятор даже есть чтоб геморрой проветривать, и вам мало. Где больше есть, в лехусе lx? Тогда уж вспомните ещё про память, водителя на три минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Димыч. сказал:

Все правильно,этой разностью жесткости они смухлевали и заменили человеческую регулировку по высоте переднего края полушки....

Ничего они не мухлевали, так получилось. Разность в жесткости объясняется конструкцией: спереди жесткий каркас, сзади подвесные пружины. Такая же конструкция у многих кресел, у Сценика была такая же и проблем не было. Дело в наполнителе: он из материала типа MemoryFoam, который постепенно принимает форму, когда встаёшь остаётся отпечаток, а потом он постепенно исчезает. К тому же для вентиляции в материале должна быть перфорация, уменьшающая жесткость, причем её нет под швами.

Сегодня утром, приехав на работу снова прощупал "поперечину", о которой писал раньше. Вечером после работы, садясь в машину, не смог её нащупать, а когда приехал домой она снова прощупывалась. Это не железяка, это зона повышенной жесткости в материале кресла, образуемая швом, "липучкой", которой кожа крепится к пене и зоной без перфорацией в пене. Так уж мне "повезло", что я ощущаю это уплотнение пятой точкой.

Остаётся ещё совсем небольшая вероятность дефекта в пружинном подвесе: там проволочные пружины, соединенные между собой пластмассовыми стяжками. Попробую найти ассистента похожей комплекции, чтобы он поёрзал на кресле, а я посмотрю всё снизу, вдруг "грыжи" из пено-материала вылезают в промежутках между пружинами.

2 минуты назад, Putnick сказал:

Каких регулировок мало? Электро есть, подпор есть, вентилятор даже есть чтоб геморрой проветривать, и вам мало. Где больше есть, в лехусе lx? Тогда уж вспомните ещё про память, водителя на три минимум...

Не хватает регулировки наклона сидушки (она на многих машинах есть) и регулировки длины сидушки (это более редкая опция). Кстати, у коллеги на лехусе lx200 такие же регулировки, как на Колеосе, причем механические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

Каких регулировок мало?

Регулировок сиденья всего 6.По современным меркам это мало.У других 8-10-12 направлений.Естественно,чем больше направлений,тем некоторым людям проще найти комфортное положение для себя.

9 минут назад, Putnick сказал:

Тогда уж вспомните ещё про память, водителя на три минимум...

Про память Вы правы.Копеечная опция,и ту зажали.Как и автостекла,кроме водительского,все ручные.И это ,как многие тут говорят,премиум от Рено,причем в максимальной комплектации даже нет обычного авторежима на все стеклах.Позор!Я больше скажу,для РФ зажали автоскладывание зеркал при постановку в охрану.Но в Китае и Корее эта опция есть.

9 минут назад, Мышун сказал:

Ничего они не мухлевали, так получилось. Разность в жесткости объясняется конструкцией: спереди жесткий каркас, сзади подвесные пружины.

Правильно,а кто конструировал,с какой целью сделали разную жесткость?Правильно,чтобы копчик опустился ниже ляжек.А в человеческих сиденьях угол опускания ляжек относительно копчика регулируется отдельной кнопкой.В этом и есть их хитрость.Дешево и сердито.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Димыч. сказал:

...Правильно,а кто конструировал,с какой целью сделали разную жесткость?... В этом и есть их хитрость.Дешево и сердито.

Какая цель? Какая хитрость? Какая экономия?

Разница в жёсткости скорее всего обусловлена конструкцией, которая потребовалась для реализации обдува. Сидушка более мягкая именно там, откуда дует. Передняя часть, боковины и зоны под швами не обдуваются и именно там сидушка меньше приминается. Если дело в этом, то это не хитрость, а недоработка, жесткость проминаемых зон нужно было компенсировать.

Подчеркиваю, пока я не утверждаю, что испытываю неудобство именно из-за этого, но факт неравномерной жесткости сидушки считаю для себя доказанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Какая цель? Какая хитрость? Какая экономия?

Цель-сделать копчик еще ниже по отношению к коленкам,и это правильно.

Хитрость-реализовали это за счет большей разницы жесткости материала сидушки вместо регулировки угла наклона сидушки.

Экономия-наверное около 3т.р. на механизм регулировки угла наклона сидушки.

Но может и Вы правы)Просто тупо дырок понаделали для вентиляции,вот сидушка и просела.)

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Димыч. said:

.Склоняюсь,что здесь больше дело в индивидуальной анатомии.Петер похож внешне на Вас,даже чуть больше и тяжелее,но он доволен сиденьем.Все индивидуально

Если речь обо мне, то я сильно больше и тяжелее. 195/140 примерно. И мне наверное всё равно что продавливать. Что мягкую, что жесткую сторону сиденья :)

1 hour ago, Putnick said:

Каких регулировок мало? Электро есть, подпор есть, вентилятор даже есть чтоб геморрой проветривать, и вам мало. Где больше есть, в лехусе lx? Тогда уж вспомните ещё про память, водителя на три минимум...

коллеги, если смотреть машину по блокам, а именно R-link2 наш блок, там заложен параметр который прям так и называется "память сидетья водителя". И рядом с ним еще куча параметров, кторые потенциально связаны с алгоритмами сиденья. Видимо там что-то возможно уже есть или заложено на будущее с этой штукой. возможно привязана к профилям пользователя. Я мельком смотрел. И только в режиме read-only. Поэтому я думаю эксперименты явно скоро будут (просто не мои, кто нибудь смелый найдётся) :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, PeterZ сказал:

Если речь обо мне, то я сильно больше и тяжелее. 195/140 примерно. И мне наверное всё равно что продавливать. Что мягкую, что жесткую сторону сиденья :)

О как!)Я почему то рассчитывал на 110кг)Но тогда Вам должны еще сильнее впиваться перекладины сидений.)

Но опять же повторюсь,все индивидуально.

8 минут назад, PeterZ сказал:

R-link2 наш блок, там заложен параметр который прям так и называется "память сидетья водителя"

Вот это другое дело.А я все недоумеваю,как так Рено зажала память!Ну хорошо,что хотя бы только для РФ зажала.)В Еуропе пади в Инициале Пари все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Димыч. said:

Но тогда Вам должны еще сильнее впиваться перекладины сидений.)

Но это не жир, а мышьцы, поэтому это я впиваюсь в перекладины. Мне реально ничего не давит. Удобные сиденья. 

У меня сиденье полностью отодвинуто назад и опущено вниз. Конечно же. И угол наклона спинки относительно сиденья около 90.

То есть посадка как можно ближе к вертикальной, микроавтобусной. Так еще к тому же проще контролировать машину, чем при откинутой спинке, потому что вистибюлярный аппарат в гармонии с окружением находится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, PeterZ сказал:

....коллеги, если смотреть машину по блокам, а именно R-link2 наш блок, там заложен параметр который прям так и называется "память сидетья водителя". И рядом с ним еще куча параметров, кторые потенциально связаны с алгоритмами сиденья. Видимо там что-то возможно уже есть или заложено на будущее с этой штукой. возможно привязана к профилям пользователя. Я мельком смотрел. И только в режиме read-only. Поэтому я думаю эксперименты явно скоро будут (просто не мои, кто нибудь смелый найдётся) :) 

К сожалению, для реализации функции памяти нужна аппаратная поддержка, у нас нет обратной связи от приводов регулировок сидений. Хорошо, если я ошибаюсь, но скорее всего нет. При включении дополнительных опций в R-Link-2 настройка появляется, но не работает, проверено. Такая же ситуация с функцией "Удобный доступ" и массажем. Мультисенс тоже не работает, хотя, теоретически, реализовать его наверное можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Мышун said:

К сожалению, для реализации функции памяти нужна аппаратная поддержка, у нас нет обратной связи от приводов регулировок сидений. Хорошо, если я ошибаюсь, но скорее всего нет. При включении дополнительных опций в R-Link-2 настройка появляется, но не работает, проверено. Такая же ситуация с функцией "Удобный доступ" и массажем. Мультисенс тоже не работает, хотя, теоретически, реализовать его наверное можно.

Возможно. Однако его можно по партнамберу добыть и инсталлировать. А потом прописать. Возможно. Это как раз та опция которую я бы хотел заполучить. 

PS: хочу написать вам личное сообщение, мне не даёт. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
1 час назад, 9000 сказал:

Давно в Кореи и Китае есть измененное крепление позволяющее наклонять спинку заднего сиденья на большой угол.

Вместо 95 град. на 105 град. несколько вариантов исполнения:

http://item.gmarket.co.kr/Item?goodscode=951255764&pos_class_cd=111111111&pos_class_kind=T&pos_shop_cd=RC

http://item.gmarket.co.kr/Item?goodscode=1129974345&pos_shop_cd=SH&pos_class_cd=111111111&pos_class_kind=T&keyword_seqno=13426243893&search_keyword=QM6

На али и таобау все это тоже есть и еще много других полезных усовершенствований,помимо различных "хромулек" и чехлов на сиденья...

Вы видели задние сиденья и багажник на Колеосе-2, который продаётся у нас? Спинки задних сидений практически опираются на облицовку арок и балку полки. Некуда им назад откидываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Некуда им назад откидываться

Да там же отклонение небольшое выходит, за счет уменьшения ширины прилегающей скобы. Думаю это подойдет и нам. Я бы попробовал, но не видел на Али пока такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по внимательнее задние сиденья. Корейско-китайские скобы действительно должны выполнять свою функцию, но:

1. Полку однозначно придется снимать.

2. На верхней пластиковой облицовке есть выступы, в которые упирается спинка. Их придется срезать

3. Нижняя пластиковая облицовка мешает откидыванию спинки, но, скорее всего её можно замять приложив определенные усилия.

4. Самое неприятное: верхняя точка крепления ремня сместится на несколько сантиметров вперед относительно спинки. Нормально пристегнуть ребенка, который уже ездит без кресла или худенького взрослого не получится.

Верхняя точка крепления ремня даже без переделки сильно отстоит от спинки. Мне, даже не удалось нормально установить детское кресло, которое крепится штатным ремнем, а ребенок к креслу другими ремнями. Кресло повисало на ремне и до спинки оставался зазор в несколько сантиметров. Повезло, что покупка Колеоса совпала с переходом сына в следующую возрастную группу и теперь он пристегивается штатным ремнем вместе с креслом.

Думаю, что если кому-то жизненно важно изменить угол наклона спинки, то нужно думать о смещении вперед нижней части сидушки вместе с шарниром, теоретически это возможно, но понадобятся не уменьшенные, а увеличенные скобы. Описанных выше проблем тогда не будет, но немного уменьшится пространство для ног.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж сегодня у меня день отчетов о самоделках, расскажу о подлокотнике.

Его изначальная высота меня кардинально не устраивала, никак не мог найти расслабленную позу. Думал о всяких подушках, накладках, подлокотниках от других машин, хотел даже заказать в ателье пошив увеличенной верхней части подлокотника. Очень не хотелось испортить внешний вид салона.

Совершал несколько попыток разобрать подлокотник прямо в машине, но это оказалось крайне не удобно, в результате снял верхнюю часть полностью, принёс домой, полностью разобрал. Нашлось довольно простое по реализации решение по увеличению высоты. Вот что получилось:

db60c00a8edf.jpg6e0541aa5c9e.jpg

58f92263e395.jpg

Подлокотник сместил на 30 мм вверх и на 25 мм вперёд. После месяца эксплуатации могу сказать, что размеры угадал правильно, стало намного удобнее. Хотел придумать механизм регулировки, но не смог с учетом требований по жесткости и бесшумности, да и ладно, для себя делаю.

При доработке использовал детали, напечатанные на 3d-принтере, но всё тоже самое можно сделать и из деревянных брусков.

fb33c5d101d9.jpg

Доработки оригинальных деталей минимальные - только несколько отверстий под саморезы. При необходимости можно всё вернуть в исходное состояние.

Пока это "бета-версия", ближе к весне планирую немного окультурить: нужно щели под крышкой закрыть (их не видно, но они есть), и сделать кожух, закрывающий механизм выдвижения, который теперь виден с задних сидений, цвет материала подобрать, чтобы не выделялся (хотя его не видно).

Все этапы работы и полная разборка подлокотника есть на фото, присоединительные размеры стыкуемых деталей прорисованы в SolidWorks. Если есть интерес, буду делать подробный отчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2017 в 19:45, Димыч. сказал:

Все правильно,этой разностью жесткости они смухлевали и заменили человеческую регулировку по высоте переднего края полушки.Но справедливости ради,пока только Вы так сильно жалуетесь на неудобство сидения.Склоняюсь,что здесь больше дело в индивидуальной анатомии.Петер похож внешне на Вас,даже чуть больше и тяжелее,но он доволен сиденьем.Все индивидуально.Другое дело,что настроек сиденья минимум,и не для каждого их хватает,чтобы принять комфортное положение.

за 2 недели эксплуатации к сидушке и боковому зеркалу тоже немало нареканий.Рост 185 вес 110 Положение стопы на педали газа слишком вертикальное.Нога быстро устает про дальняк страшно подумать.Левое зеркало стоит в крайнем положении и хочется еще чуть отрегулировать но настройки уже не хватает.Разница в удобстве с маздой 6 весьма и весьма заметна и колеосу ставлю жирный минус.Есть ощущение что для рослого водителя найти приемлимое положение будет сложно.

Перед покупкой тестил новый паджеро спорт Там там вообще осталось ощущение что половина сидушки это боковые упоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, vavan123 сказал:

за 2 недели эксплуатации к сидушке и боковому зеркалу тоже немало нареканий.

ПетерZ высокий и чуть толще Вас,ему сидушка не доставляла дискомфорта,как я понял,причем он на дальняк ездил.Многое от индивидуальной анатомии зависит,у кого то ноги короткие,у кого то руки длинные,у кого то спина больная.Мне сидеть в салоне за рулем было не дискомфортно,но чувствовал,что не уютно,не как дома.И с рулем какие то проблемы,не удобно держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 182 см роста и 104 кг веса.
Имеется межпозвоночная грыжа в районе крестца и артроз коленного сустава.
Эксплуатация - с 26 декабря за вычетом пары выходных.
Тоже не сразу нашел нормальное положение, но в результате, похоже нашел.

После последней поездки в Вильнюс - а на пути назад 2 с лишним (почти 3) часа сидел не вставая за рулем - вышел из машины без особых проблем.
Да, подушки не сильно комфортные, но большинство все же находит удобный вариант.

Не бойтесь экспериментировать с регулировками сидений и руля, я, наверное, с десяток раз что-то менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже попривык к сиденьям, нашел более-менее комфортное положение. Такого ужаса как в начале уже нет. Возможно поднятый подлокотник помогает расслабиться.

Но появилось странное ощущение в правой ноге: как будто мышца бедра все время напряжена в том самом месте, где она на край сидушки опирается, иногда возникает лёгкое онемение. При полном сгибании боль как будто в качалку сходил после долгого перерыва и месяц уже не проходит. Даже к врачу сходил, обследовпния кое-какие прошел. Вроде как все без патологий, но говорят похоже на "ишемические проявления в мышце", иными словами - сосуды пережимаются. Посоветовали попробовать сидеть на чем-нибудь другом. Про сиденья в машине я не рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Я уже попривык к сиденьям, нашел более-менее комфортное положение. Такого ужаса как в начале уже нет. Возможно поднятый подлокотник помогает расслабиться.

 

В свое время на =драйве= поднимался сей вопрос, под передние края сидений подложил шайбы,высотой мм 12-15,,сидеть стало намного комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Такого ужаса как в начале уже нет.

Судя по тому, что мне АБСОЛЮТНО комфортно в новом Колеосе, место водителя при создании планировалось под компактных людей. У меня рост 166 см. Сразу после покупки один раз подстроил сиденье-руль под себя (в семье один водитель) и езжу до сих пор, ни разу не почувствовав какого-либо неудобства. Езжу в полурасслабленном состоянии, никаких признаков усталости спины, ног, седалища и прочего ))) Летом планирую поездку на Горный Алтай, посмотрю как буду себя чувствовать на суточных перегонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Olav66 сказал:

Судя по тому, что мне АБСОЛЮТНО комфортно в новом Колеосе, место водителя при создании планировалось под компактных людей. У меня рост 166 см. Сразу после покупки один раз подстроил сиденье-руль под себя (в семье один водитель) и езжу до сих пор, ни разу не почувствовав какого-либо неудобства. Езжу в полурасслабленном состоянии, никаких признаков усталости спины, ног, седалища и прочего ))) Летом планирую поездку на Горный Алтай, посмотрю как буду себя чувствовать на суточных перегонах.

Аналогично, я такой же комплекции, один раз настроил под себя сиденье и руль. В первый день понастраивал зеркала - и все! Никакого дискомфорта не чувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

один раз настроил под себя сиденье и руль

Так и хочется озвучить рекламный слоган: "Господа, если Вы не очень большого роста, то наш новый премиальный автомобиль именно для вас. В нем вы никогда не почувствуете себя дискомфортно!" :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Гранд Сценике не плохие по виду сиденья,с выдвижной полкой под колени.Думаю у них должен быть унифицированный крепеж с Колеосом.

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, фес сказал:

В свое время на =драйве= поднимался сей вопрос, под передние края сидений подложил шайбы,высотой мм 12-15,,сидеть стало намного комфортнее.

Я подкладывал шайбы и под передние края и под задние, потом убрал, т. к. стало еще хуже, особенно когда передний край поднимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

потом убрал

У каждого из нас анатомия индивидуальная )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Olav66 сказал:

Так и хочется озвучить рекламный слоган: "Господа, если Вы не очень большого роста, то наш новый премиальный автомобиль именно для вас. В нем вы никогда не почувствуете себя дискомфортно!" :laugh:

Хоть Эдуард раскритиковал это мнение, но ещё на заре появления у нас К-2 по тест драйвам в салонах люди начали высказываться, что он заточен под «компактных азиатов» ;) 

Ничего не буду утверждать, но и дальнейшие впечатления  от эксплуатации характерны...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Димыч. сказал:

,с выдвижной полкой под колени

Хотелось бы подобную опцию увидеть после рестайлинга и у нас. Знаете, со временем приходит такое отношение к жизни, когда готов платить и за оттоманку, и за встроенную в сиденье функцию массажа. Красиво, как говорится, жить не запретишь!

Только что, therapeFt сказал:

он заточен под «компактных азиатов»

Нет ли здесь связи с корейской сборкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Olav66 сказал:

Нет ли здесь связи с корейской сборкой?

Без комментариев)))

Я говорю, Эдуард раскритиковал это мнение, скорее оно было, что он задуман под китайский рынок ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще когда с Лагуны 2 пересел в первый Колеос отметил, что сидушки заметно короче.
Но в конце-концов привык - просто садиться приходилось глубже, т.е. плотнее к спинке.
В принципе, это и правильнее, меньше нагрузка на крестец ;)
Ну и на курсах контраварийного вождения приучили сидеть повертикальнее - иначе быстро рулить не получается, особенно зимой, когда в толстой одежде сидишь.

На новом Колеосе показалось, что сидушки все же чуть подлиннее, чем у первого.
Но все же короче, чем у Лагуны 2.

Может оно так и надо? У нас же не легковушка-пузотерка, а типа "жып", вот и посадка более джиперская :rolleyes:

Скрытый текст

Насчет "Может так и надо".
Про нас - беларусов - есть анекдот, как разные национальности сажали на стул с торчащим гвоздем.
Все остальные вставали, либо просто матерились, либо чинили стул.
А беларус продолжал сидеть.
Когда его спросили, не мешает ли ему гвоздь, он ответил, что мешает, но "можа так и трэба?"
Так что это наш национальный девиз B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

что он задуман под китайский рынок

Такое ощущение, что сейчас абсолютно все изначально проектируется и разрабатывается под китайский рынок :phil_24:

Только что, KVY сказал:

все же чуть подлиннее, чем у первого

У первого еще короче? Куда уж. Мне низкому и то впритык!

Только что, KVY сказал:

вот и посадка более джиперская

У меня при моем росте посадка возможна не только вертикальная, но и расслабленная с небольшим уклоном назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, может быть это прозвучит как хвастовство некоторое, но у меня за разными рулями накатано больше 2 милионов километров. Всегда, как только раскусил эту фишку старался устроиться за рулём именно вертикально. Сидеть удобнее, машину чувствуешь лучше попой)), устаёшь меньше.

С такой посадкой всегда и в любой машине (в прокатных компактах типа А3, гетца и тому подобных малышах, там и всё такое. ну конечно в субкомпакты не лазил) находил приемлимые положения для себя. У меня 194/140. А в своих машинах находил не приемлимое, а удобное положение кресла. Не исключение и колеос.  Именно поэтому он у меня без люка, чтобы сесть вертикально. 

Единственное замечание относительно посадки в  нашем авто, с которым согласен, вот прочитал про "очень вертикальное расположение стопы". После поездки по европе, где были перегоны, что называется не вылезая,  по 700-1200 км, согласен, но только если на круизе держать ногу "наготове" пытаясь отдохнуть ей на ненажатой педали газа.  Нажимайте глубже )))), чтобы педаль не была столь вертикальной. Если в принципе педалировать в колеосе, а не сидеть с зависшей в одном положении ногой - у меня проблем нет, даже долгое время. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Olav66 сказал:

Хотелось бы подобную опцию увидеть после рестайлинга и у нас. Знаете, со временем приходит такое отношение к жизни, когда готов платить и за оттоманку, и за встроенную в сиденье функцию массажа. Красиво, как говорится, жить не запретишь!

Я 9 лет с массажем езжу,пользовался только в начале пару раз,из баловства,без него отлично,главное.чтобы сидушки удобные были.

А на рестайлинг Колеоса,не исключаю,что именно эти сидушки от Сценика и воткнут,если захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Димыч. сказал:

В Гранд Сценике не плохие по виду сиденья,с выдвижной полкой под колени.Думаю у них должен быть унифицированный крепеж с Колеосом.

Посмотрел в Дилоджисе: у Сценика-4 такие же (или почти такие же) механизмы и каркасы сидений. Выдвижная часть - это отдельная деталь, которая ставится сверху на переднюю часть каркаса сидушки. Мягкая часть сиденья, естественно другая.

Что-то мне подсказывает, что регулировки наклона сидушки тоже нет.

На самом деле, если бы мы понимали, что конкретно нужно менять в сиденьях, чтобы они стали удобнее, то можно было бы думать об их замене. Лично я не уверен, что даже добавив ещё 2 регулировки удастся найти оптимальное положение, просто вариантов станет больше. Вопрос удобной посадки слишком комплексный и не ограничивается только сиденьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация