Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Материалы, отделка, шумоизоляция и эргономика салона Колеос 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

356 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Открываю вложенную тему (в разделе Колеос 2). Сегодня вечером был в ПАЦ на Руставели 31, оформлял диагностическую карту на имеющуюся машину. Пока проводились проверки (более часа) решил еще раз посмотреть шоу-румный Колеос-2. На что обратил внимание - за время нахождения в шоу-руме (насколько я понимаю - порядка 3-х месяцев) кожа кресел весьма износилась - видны замятия, потертости и т.п. дефекты. Может быть - мне это и показалось, я не эксперт. Спорить не буду, но у трехмесячной (по нахождению в шоу-руме) машины вид весьма не свежий. Понятно, что отношение к шоу-румной машине не такой как к своей собственной, могут быть элементы небрежности, но все равно - вопрос по качеству отделочных материалов сидений (искусственной кожи). Коллеги, кто взял машину "в первых рядах" - как у вас (вернее, у ваших машин) состояние кожи сидений?

Ну и себе задаю вопрос - а стоит ли брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

... Сегодня вечером был в ПАЦ на Руставели 31...

Видел этот Колеос в воскресение. Специально завозил семью показать машину и согласовать с женой цвет. Очень пристально смотрели салон, ничего кроме замятостей не заметили. Насколько я понимаю, в этом нет ничего страшного если на месте замятостей не будет образовываться трещин. ИМХО: визуально качество кожи вполне приличное для машин этого класса, а по сравнению с x-trail выглядит более качественно.

До этого проходил тест драйв на Полюстровском, там светло серый, почти белый салон. Показалось. что на передних местах кожа выглядит лучше, чем на задних, как будто натянулась. Но маркая она, просто жесть! В шоуруме у них черный, не знаю сколько он там стоит,но по коже вообще нет вопросов.

Через пару дней получу свою машинку (да простит меня ПАЦ:huh: - не у них), отпишусь, как у неё с кожей дела.

PS: Подкорректировал заголовок темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мышун сказал:

Видел этот Колеос в воскресение. Специально завозил семью показать машину и согласовать с женой цвет. Очень пристально смотрели салон, ничего кроме замятостей не заметили. Насколько я понимаю, в этом нет ничего страшного если на месте замятостей не будет образовываться трещин. ИМХО: визуально качество кожи вполне приличное для машин этого класса, а по сравнению с x-trail выглядит более качественно.

До этого проходил тест драйв на Полюстровском, там светло серый, почти белый салон. Показалось. что на передних местах кожа выглядит лучше, чем на задних, как будто натянулась. Но маркая она, просто жесть!

Через пару дней получу свою машинку, отпишусь, как у неё с кожей дела.

PS: Подкорректировал заголовок темы.

 

У меня на предыущих машинах замятостей не было и за 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня на предыущих машинах замятостей не было и за 3 года.

Я по части коженных салонов далеко не эксперт, своей машины с кожей никогда не было, просто высказал своё мнение, основанное на сравнении с "однокласниками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15-и летняя Лагуна 2 (моя бывшая):

b48cf54c9d197e57bf3a0318dc8abd64-full.jp 

 

Тогда дермантин применялся только на обшивках дверей.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У  меня тоже раньше были только тряпки. И сейчас собственно кожа купилась случайно. Машину брал шоурумную, но стояла она там недолго. Из косяков заметил только что кем то спертый(пардон)  резиновый(грибок) упор в подлокотнике. Один из двух. Как то ехать из за него к ОД не хочется. Прилепил туда  на скотч похожую бобышку и забил. Кстати подлокотник скрипит. Надо лечить. Так в салоне сверчков больше не замечено.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Вов-ан сказал:

15-и летняя Лагуна 2 (моя бывшая):

b48cf54c9d197e57bf3a0318dc8abd64-full.jp 

 

Тогда дермантин применялся только на обшивках дверей.

  У меня на "Латитьюде", была точно-такая-же передняя панель. Но правда, водительское сиденье просиделось буквально через год.((( На нём образовалась приличная вмятина посредине сидушки. У Оф. Дил. гарантийным случаем не признали.(((   У "Колеоса" всё ОК.

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качество эко кожи нужно обсуждать через год эксплуатации. Я езжу третий месяц. Просидел 5300км. Пока претензий нет. Немного растянулась в местах посадки 5-й точки на водительском  и пассажирском переднем. Сзади нет.

За всё время пару раз обрабатывал спец средством Top-Gear все сиденья и подголовники. Ну так, на всякий случай от большой любви к машине )))

Тактильно - качество очень нравится: не скользкая, как была на прошлом моём Ф1. Или у друга  Киа Соренто 2009г.в. После протирания сидений, если поехать и резко затормозить - соскальзываешь под руль ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2017 в 22:38, AlexandrPolonsky сказал:

состояние кожи сидений?

Ну и себе задаю вопрос - а стоит ли брать?

Качество материалов,и в частности обивки сидений, конечно оставляет желать лучшего.Хуже,чем,к примеру,в Соренто Прайм.Но терпимо.Если машина в целом нравится,по любому нужно брать.В крайнем случае через несколько лет перетяните салон кожей и нет проблем.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Димыч. сказал:

...Хуже,чем,к примеру,в Соренто Прайм....

В Соренто Прайм качество материалов меня просто убило наповал. Не знаю, может быть разные комплектации бывают, я не разбирался, но в сравнением с тем, что я видел в Соренто Прайм, Колеос сильно лучше выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мышун сказал:

В Соренто Прайм качество материалов меня просто убило наповал. Не знаю, может быть разные комплектации бывают, я не разбирался, но в сравнением с тем, что я видел в Соренто Прайм, Колеос сильно лучше выглядит.

Ну вот видите,сколько людей,столько и мнений)Я смотрел Прайм в максималке(Премиум).И пластик и кожа гораздо лучше Колеоса.Уж про страшные кнопки ,спрятанные под руль я молчу,как про страшные кнопки стеклоподъемника,из которых только одна авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Димыч. сказал:

...Уж про страшные кнопки ,спрятанные под руль я молчу,...

Это Вы про "джойстик"? Кстати, на Сценике-3 он был гораздо удобнее и с большим функционалом. Что мешало такой же поставить на Колеос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мышун сказал:

Это Вы про "джойстик"?

Джойстик тоже конечно древний,но терпимо,и вроде бы действтиельно удобно,хотя я привык на руле регулировать.Я о кнопках управления полным приводом,подогревом и др.,слева внизу на панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Это Вы про "джойстик"? Кстати, на Сценике-3 он был гораздо удобнее и с большим функционалом. Что мешало такой же поставить на Колеос?

А мне джойстик нравится. Или я привык со старого Коли.

А вот Круиз с руля убрали зря. Мне он больше нужен, чем телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey 74 сказал:

...А вот Круиз с руля убрали зря. Мне он больше нужен, чем телефон.

Не понимаю: все ругают необычное расположение кнопки включения круиза, но что мешает включить его на постоянной основе? Все остальные кнопки, нужные для круиза расположены на руле, надпись о включении круиза ничего не заслоняет.

Вот с кнопками управления полным приводом и отключения ESP разработчики действительно постарались. Я прям представляю картину, как я буксуя где нибудь в грязи периодически включаю обогрев руля и открываю багажник, промахиваясь мимо нужных кнопок.

А по джойстику мне не хватает кнопок "вперед"/"назад" для перехода между уровнями папок или меню. Я пока не понял, как можно переходить между папками с музыкой кроме как тыркая в экран. И колесо на Сценике-3 мне больше нравилось: там оно было повернуто на 90 градусов и крутилось подушечкой пальца, а теперь нужно крутить кончиком пальца.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подниму вопрос передних сидений.Многим не нравится короткая сидушка и качество кожзама,а так же не возможность регулировки передней части сидушки по высоте.Все это есть и лучше по качеству материалов в Мурано.Учитывая,что некоторые элементы салона в Колеосе и Мурано взаимозаменяемы(ручки дверей,к примеру),не задумывались,а можно ли мурановские кресла установить в Колеос?Вот сейчас возникла такая идея)

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 i   

Флуд и провокационные сообщения удалил.

Призываю всех, избегать ответов типа "А зачем вам это надо?" в случаях, если вам не нравится чей-то вопрос или вы не знаете ответа на него.

 

 i    Откорректировал заголовок темы чтобы не плодить новые темы про сидения. Предлагаю обсуждать здесь не только качество материалов, но все вопросы, связанные с удобством или не удобством сидений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, кого достала проблема скрипящего подлокотника могу предложить простое решение.

Скрипит собственно не подлокотник, а кожа сидений. Как в песне "опять скрипит потёртое седло". То есть новая кожа и не новая - скрипит :)Я купил "карпет" и наклеил его на пластик подлокотника. На фотке это все сделано на скорую руку, для теста, вырезано на холоде вот этими канцелярскими ножничками. Потом переделаю.

Короче говоря проблему это полностью решает.  А если делать не на холоде трясущимися ручонками, то и внешний вид - вполне ок. А по мне станет даже лучше чем было. 

Кусок карпета 1,5х1 м2 (в моем случае в автомагазине продают его погонными метрами, и меньше метра не хотели продавать)  мне обошелся в 500 рублей. Время на вот это временное решение 3 минуты. Дольше сиденья двигались электрорегулировками. Предполагаю, что наклеить качественно с выкройкой и всё такое займет минут 15-20 на обе стороны подлокотника. 

2017-11-02 16.35.39 copy.jpg

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, PeterZ сказал:

Всем, кого достала проблема скрипящего подлокотника могу предложить простое решение.

Как вариант, наклеить его же маленький кусок на сидение? Его и видно не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, therapeFt said:

Как вариант, наклеить его же маленький кусок на сидение? Его и видно не будет...

Так не получится. скрипит именно угол, там сложная поверхность. Да и держатся не будет, сиденье же постоянно проминается изменяя форму. 

И потом - а я хочу чтобы было видно не пластик а .... слово волосатая поверхность звучит как-то некрасиво, но я другого подобрать не могу. Просто это впопыхах сделано прямо сейчас, 15 минут назад. а в какие-нибудь выходные я переделаю красиво. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Просто это впопыхах сделано прямо сейчас, 15 минут назад. а в какие-нибудь выходные я переделаю красиво. 

Ну главное, что тест пройден ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, PeterZ сказал:

Кусок карпета 1,5х1 м2 (в моем случае в автомагазине продают его погонными метрами, и меньше метра не хотели продавать)  мне обошелся в 500 рублей.

Добавлю для справки, если кто-нибудь ещё захочет клеить карпет:

Он бывает самоклеющийся и НЕ самоклеющийся. В данном случае лучше брать именно самоклеющийся, чтобы не заморачиваться с клеем и чтобы потом можно было без следа удалить.

В Питере я нашел самоклеющийся карпет в наличии только в одной фирме, которая есть на Ириновском рынке и на обоих Маршалах. Лист 1.0x0.5 - 300 руб, лист 1.5x1.0 - 800 руб. Цвета разные, но под штатную обивку подходит только черный. Не самоклеющийся есть везде.

PS: У меня в этом месте не скрипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Мышун said:

 

Он бывает самоклеющийся и НЕ самоклеющийся. В данном случае лучше брать именно самоклеющийся, чтобы не заморачиваться с клеем и чтобы потом можно было без следа удалить.

 

Да, этого я не знал. Мне сразу попался самоклейка. Соответственно его и клеил.

в ПланетеЖелезяка на МКАД.

5 minutes ago, Мышун said:

 

PS: У меня в этом месте не скрипит.

А это однозначно зависит от веса и размеров сидящего. У кого расплющивает сиденье так, что касается пластика, у тех скрипит. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня скрипит. Но я думал что скрипит именно крышка подлокотника. Не думал что сиденье об пластик издает этот звук. Не, клеить это я не хочу ибо сохато и колхоз. Я попробую силиконовой смазкой пшикнуть на пластик и высушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, Putnick said:

У меня скрипит. Но я думал что скрипит именно крышка подлокотника. Не думал что сиденье об пластик издает этот звук. Не, клеить это я не хочу ибо сохато и колхоз. Я попробую силиконовой смазкой пшикнуть на пластик и высушить.

Скрипит не пластик подлокотника. И не место соеденения.  А  сама кожа или кожзам, что там на сиденьях у нас! Она обо что угодно гулкое будет скрипеть. Этот скрип "внутри кожи", пластик лишь резонатор для нее усиливая звук. Вспомните другую песню: ".. на свадьбу грузчики надели со страшным скрипом башмаки". Да и "потёртое седло" тоже скрипело не об пластиковую лошадь :)   

Я почти уверен, что толку от вашего воздействия на пластик не будет. Буду рад если ошибусь.

А еще думаю, что можно попробовать кожу размягчить. Воском там. Или касторкой :) (несмотря на смайлик я серьезно) 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Putnick сказал:

... Я попробую силиконовой смазкой пшикнуть на пластик и высушить.

С силиконовой смазкой может заскрипеть сильнее, а удалить её полностью довольно трудно не повредив материалы.

Посмотрел у себя:  сиденье не касается подлокотника как бы я его не расплющил. По комплекции я больше среднего (по ширине), но вес до 100 кг..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вес 115, рост под 2 метра. Сиденье могу плющить, ибо есть чем. Оно не плющится. В щель пролезает палеца два. Скрипит однозначно подлокотник, крышкой там где резиновые упоры об основание. Я наклею туда  пару войлочных пятачков, тех что на ножки мебели клеят, чтоб паркет не корябали. И снаружи не видно, и не колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.10.2017 в 13:18, Димыч. сказал:

Подниму вопрос передних сидений.Многим не нравится короткая сидушка...

Кстати интересно, почему у более мелкого Каптюра длина передней сидушки 490, а у Колеоса только 460. Что мешало Реношникам установить более длинные сидушки...для него 500 было бы просто идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, holod сказал:

Кстати интересно, почему у более мелкого Каптюра длина передней сидушки 490, а у Колеоса только 460. Что мешало Реношникам установить более длинные сидушки...для него 500 было бы просто идеально.

Подозреваю,что сыграло место проектирования и сборки-Корея.Все же азиаты под себя,низкорослых,больше сделали,чем под европу.Другой причины не нахожу.Эргономика точно бы не пострадала,если бы сидушка увеличилась на 3-5см.А реально неудобно сидеть в дороге?Усталость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, holod сказал:

... Что мешало Реношникам установить более длинные сидушки...для него 500 было бы просто идеально.

Корейцы под своих делали:P.

Только мне не понятно, как человек с короткими ногами до педалей дотянется: мне при росте 176 даже в самом нижнем положении сиденья передняя часть сидушки ощутимо давит на ноги, а если подняться выше, то неудобно держать ногу на педалях, приходится всё время пятку отрывать и тянуть носок на себя. Ощущение, что педали больше подходят для низкой посадки (педали ходят больше вперед-назад), а на сиденье приходится сидеть как на стуле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Димыч. сказал:

Подозреваю,что сыграло место проектирования и сборки-Корея

Ну это же бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне себе удобные сиденья. Не Мерсовские, конечно. Если бы была регулировка сидушки(низа) по наклону, вообще бы вопросов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Ну это же бред.

Тогда Ваше мнение на это?

Кстати,не обратил внимание,какой длины сидушки в Хтрейле и Мурано.Показалось.что длиньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

Только мне не понятно, как человек с короткими ногами до педалей дотянется

А если сиденье вперед сдвинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Димыч. сказал:

Тогда Ваше мнение на это?

Гадать, почему в одной модели сидушки короче, чем в другой? А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема сидушек достаточно индивидуальна, т.к. каждый человек имеет свои вес, рост, длину ног ...

Поэтому, тем, кто пишет - удобно или неудобно, обозначайте свои габариты ;) 

Мне сидушки нравятся. Рост 191, вес 82кг. Положение сиденья: отодвигаю до конца и в самый низ. Иногда регулирую только поясничный подпор и наклон спинки, в зависимости от того, где езжу: город или трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GraDen сказал:

Ну это же бред.

уверен, что как раз не бред... что корейцы, что китайцы - куда в первую очередь и направлен Колеос, не отличаются большим ростом.

Дальше, мне не понятно, почему на двухлитровую версию не предлагается обогрев заднего дивана, причем именно на тканевый салон и автоматическая система открывания багажника, пусть и без свободных рук. А вся эта мишура в виде подсветок, панорамы, кожанного салона,  системы Easybreak и т.д. для первой версии не сильно то и нужны.

1 час назад, Denisych сказал:

Поэтому, тем, кто пишет - удобно или неудобно, обозначайте свои габариты ;) 

185/110 - сиденья неудобные, вываливаюсь из них... в долгосрочной эксплуатации наверно бы привык, но на тест-драйве сразу понятно, что длины подушки сильно не хватает и валики боковой поддержки слишком упругие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

мне не понятно, почему на двухлитровую версию не предлагается обогрев заднего дивана, причем именно на тканевый салон

Логика проста.Салон тканевый не так сильно нуждается в обогреве,как кожаный. Ну и лишний раз подстегивают любителей погреть своих задних пассажиров приобретать более дорогой 2.5л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, holod сказал:

что корейцы, что китайцы - куда в первую очередь и направлен Колеос, не отличаются большим ростом.

Только Колеос не разрабатывался ни в Корее, ни в Китае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Только Колеос не разрабатывался ни в Корее, ни в Китае...

Даже в рекламном ролике,где показаны этапы его проектирования,присутствуют узкоглазые инженеры и дизайнеры.Даже если все это действо происходило во Франции,не меняет смысла.Колеос явно для бедных азиатских рынков,это видно по качеству материалов отделки и по дизайну салона.Внешность-да,для европейцев.Кстати,меня очень напрягает этот диссонанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, GraDen сказал:

Только Колеос не разрабатывался ни в Корее, ни в Китае...

а это не важно где он разрабатывался, вопрос в другом, где дорабатывалась тележка от Трейла. Нарисовать кузов могли и во францусзкой студии Рено, а вот все доработки наверняка шли уже в Корее, пусть и с привлечением европейских спецов.

11 минут назад, Димыч. сказал:

Логика проста.Салон тканевый не так сильно нуждается в обогреве,как кожаный.

Это понятно... но за эти опции я готов доплатить, в отличии от других.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, holod сказал:

Это понятно... но за эти опции я готов доплатить, в отличии от других.

Производитель всегда ставит нас перед выбором неких компромиссов.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

А если сиденье вперед сдвинуть?

Тогда получается мало "хода" для ног. Для того, чтобы отпустить педаль, или держать слегка нажатой нужно либо всю ногу поднимать, отрывая бедро от сидушки, либо тянуть носок на себя в положение, в которое он у меня не тянется.

У меня рост рост 176 вес 90. На предыдущих машинах посадка была низкая, по педалям работал стопой не отрывая пятку от пола, на Колеосе-2 так не получается. Иногда езжу на рабочей VW Каравелле, там тоже мне неудобно на педали нажимать.

Все, кто садился в мою машину (но не ездили) отмечали, что хорошо бы немного изменить угол сидушки, чтобы передняя сторона стала выше. Я попробовал спереди под направляющие подложить шайбы толщиной 15 мм (болты пришлось заменить) - стало вообще невыносимо. Подложил шайбы под заднюю часть направляющих - стало удобнее, с слевой ногой вообще хорошо, но до идеала далеко. Мне кажется, что слишком неравномерная жесткость сидушки по длине: спереди она более жесткая, а сзади проминается, поэтому давит на бедра. По картинкам из Диалоджиса так и есть: в передней части железяка под поролоном, а в задней пружины.

Пока окончательных выводов делать не хочу, у меня больной позвоночник, обострения при которых начинает сильно болеть поясница и ноги бывали и раньше, возможно просто совпало с покупкой Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Мышун сказал:

Для того, чтобы отпустить педаль, или держать слегка нажатой нужно либо всю ногу поднимать, отрывая бедро от сидушки, либо тянуть носок на себя в положение, в которое он у меня не тянется.

Это не езда,а мука.Так нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду отвечать ни кому конкретно. Особенно про весь этот бред про разработку для китайцев "маленькими жёлтыми людьми" в Корее. Я не раз писал что где и как разрабатывается. Но те кто черпает информацию только из собственных фантазий, никого кроме себя не читают. Для любителей писать про "узкоглазых" и прочих расистских высказываний напишу, что в департаменте дизайна в Техноцентре Рено под Парижем работают выходцы из 29-ти стран, включая страны Азии, Африки, Россию и др. Поэтому на каком бы европейском, по вашему мнению, автомобиле вы бы не ездили рисовали его и "черные" и "ускоглазые". 

Отдельно хочу обратиться к тем, кто Колеос видел только в автосалоне и на 15-ти минутном тест-драйве. Это самые активные участники темы. Оценивайте что вы пишите, особенно если ваша информация противоречит фактам. Начитавшись про короткое сидение Колеоса, я пошёл в ремзону и замерил размеры. На всех автомобилях, а это Сценик 3, Флюенс, Каптюр, Дастер (новые сидения) и Новый Колеос, длина подушки находиться в пределах между 49-ю и 50-ю сантиметрами. Ширина сидения и спинки в самом широком месте тоже около 50 см. Безусловно, сидения имеют разную форму, кому-то будет удобно, кому-то нет. Всё индивидуально. но не надо нести чушь про короткое сидение, оно такой же длины как и на других машинах, в которых длина вас устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Начитавшись про короткое сидение Колеоса, я пошёл в ремзону и замерил размеры. На всех автомобилях, а это Сценик 3, Флюенс, Каптюр, Дастер (новые сидения) и Новый Колеос, длина подушки находиться в пределах между 49-ю и 50-ю сантиметрами.

Между какими точками Вы мерили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Мышун сказал:

 

Пока окончательных выводов делать не хочу, у меня больной позвоночник, обострения при которых начинает сильно болеть поясница и ноги бывали и раньше, возможно просто совпало с покупкой Колеоса.

У меня такая ерунда была при покупке Инфинити. Тоже совпало с обострением проблем с позвоночником. Мучился месяца четыре. При этом когда пересаживался в старый Колеос, мне казалось удобнее. Потом как-то всё встало на свои места, и сейчас вообще без проблем. Что я действительно бы добавил в Колеос, так это регулировку подушки по наклону. У меня специфическая посадка из-за того, что мне всегда хочется немного отодвинуться, а длины рук не хватает :)

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Между какими точками Вы мерили?

Длину по центру сидения, ширину в самой широкой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

но не надо нести чушь про короткое сидение, оно такой же длины как и на других машинах, в которых длина вас устраивает.

Я понимаю Ваш порыв и посыл,но не нужно перегибать палку.Половина тестеров в обзорах Колеоса заметили факт коротких сидушек.И я ,и некоторые одноклубники,в том числе.Здесь не автосалон,а мы не тупые клиенты,которые со страждущими глазами пришли покупать у Вас Колеос после Дастера.Старайтесь быть объективным во всем и признавать ошибки Колеоса.Без обид,Эдуард.

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Длину по центру сидения, ширину в самой широкой части.

А я намерил тоже по центру сиденья,от переднего края до спинки,где соприкасается спина-46см.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Димыч. сказал:

Я понимаю Ваш порыв и посыл,но не нужно перегибать палку.Половина тестеров в обзорах Колеоса заметили факт коротких сидушек.И я ,и некоторые одноклубники,в том числе.Здесь не автосалон,а мы не тупые клиенты,которые со страждущими глазами пришли покупать у Вас Колеос после Дастера.Старайтесь быть объективным во всем и признавать ошибки Колеоса.Без обид,Эдуард.

 

Я верю фактам, а не доморощенным тестерам, вроде Стилавина, который написал про короткие подушки. До него всех длина устраивала. По-вашему, весь этот жуткий бред про китайцев проектирующих для корейцев, я тоже должен признать? Покупатели со страждущими глазами ходят в салоны, а не выдают на гора тысячи букв в день на форуме по любому поводу.  И что самое интересное, не только приходят, но и покупают. Колеос, или какую-то другую машину, если Колеос не нравиться.  Потом пишут реальные и объективные отзывы на основе собственных ощущений и опыта, а не буйных фантазий. На форуме можно 365 дней в году в течение многих лет что-то покупать, и всё писать, и писать.... А покупки всё нет, и нет.....Гораздо интереснее прочитать мнение тех, кто реально выбирал, но купил другую машину. Чем тех кто первым отвечает на любой вопрос, не видя самого автомобиля и ссылаясь на мнение неких "тестеров". 

Цитата

А я намерил тоже по центру сиденья,от переднего края до спинки,где соприкасается спина-46см.

На всех машинах я мерил по единой методике, которую применяют на тестах: по видимой части подушки. Везде цифры уложились между 49 и 50 см. Строить проекции и искать, где чья спина и насколько приляжет к спинке, у меня нет возможности. Заодно измерил сейчас старый Колеос, получил 47 см. Там действительно коротковатая подушка, но об этом я писал не раз. Можно мерить по любой методике, лишь бы она была единая, а цифры были бы представлены в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, Димыч. said:

А я намерил тоже по центру сиденья,от переднего края до спинки,где соприкасается спина-46см.

Выкиньте свою линейку.

2017-11-10 13.53.58.jpg

 

UPD: Ладно, раз уж влез в эту тему  тоже скажу: 194/136 мои габариты. Мне сидеть удобно. По 6 часов без перерыва в том числе. Подушка не короткая :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация