Пример HTML-страницы
Putnick

Штатная функция отложенного запуска и автозапуска KOLEOS II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

236 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, АртемКолеос сказал:

Всем привет. 

Есть ли мысли по проблеме описанной выше. Может кто сталкивался.

Было такое. Почитал мануал, там сначала систему активировать надо. Страница 2.8 мануала. сделал все как написано и заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, АртемКолеос сказал:

Всем привет. 

Есть ли мысли по проблеме описанной выше. Может кто сталкивался.

Сложно сказать, информации мало. Мой совет : поставьте себе нормальную сигналку с функцией автозапуска, и делайте все через нее.

По теме :

Вы ранее запускали машину с помощью стандартного АЗ ?  Он активирован?

По таймеру он никогда не работал или стал не запускаться только сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2018 в 09:20, ialbro сказал:

Было такое. Почитал мануал, там сначала систему активировать надо. Страница 2.8 мануала. сделал все как написано и заработало.

Просмотрел мануалы по р-линк и авто про активацию не нашел.

Страница  2.8 в р-линк - ввод пункта назначения

Страница 2.8 в мануале по авто - система помощь при парковке.

В каком мануале еще посмотреть.

Если есть возможность просьба скинуть выдержки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, АртемКолеос сказал:

Просмотрел мануалы по р-линк и авто про активацию не нашел.

Страница  2.8 в р-линк - ввод пункта назначения

Страница 2.8 в мануале по авто - система помощь при парковке.

В каком мануале еще посмотреть.

Если есть возможность просьба скинуть выдержки

Вот похожая страница из инструкции: 58a806dda657.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, А.Сергей сказал:

Вот похожая страница из инструкции: 58a806dda657.jpg

Спасибо. Буду пробывать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.11.2018 в 09:27, АртемКолеос сказал:

Спасибо. Буду пробывать

 

Провёл процедуру активации несколько раз. Автозапуск по таймера по прежнему не работает (не включается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня впервые решил воспользоваться штатным автозапуском по таймеру в надежде, что аккум немного подзарядится, т.к. вынужден 3 дня ездить на другой (корпоративной) машине, а Колеос будет стоять. Как я писал раньше, аккум  меня хронически недозаражается, а зарядить сейчас возможности нет.

Утром было 12.1 В при температуре -8 градусов, что примерно соответствует 30% заряда. Мониторю сигналкой, значения напряжений должны быть достаточно точными, в своё время калибровал сигналку с помощью эталонного вольтметра.

Минут за 20 до заданного в автозапуске времени включилось зажигание, но двигатель не запускался. Что там происходило не знаю, я в это время ехал на работу на другой машине. За 5-6 минут напряжение в сети упало до 11 В, после чего двигатель запустился. Напряжение в сети установилось в 15.1-15.2 В, а через 3-4 минуты двигатель остановился за 10 минут до назначенного времени. Температура в салоне за это время успела подняться от -8 до +2 (датчик под торпедой). Напряжение в сети после автозапуска стало около 12 В, т.е. стало только хуже. Сейчас немного повышается, пока до 12.2, но скорее всего это из-за потепления на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Сегодня впервые решил воспользоваться штатным автозапуском по таймеру в надежде, что аккум немного подзарядится

Я упустил,а сига у тебя без АЗ получается? Иначе зачем такие эксперименты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Сегодня впервые решил воспользоваться штатным автозапуском по таймеру в надежде, что аккум немного подзарядится

Ну так вроде ж известный факт, что на холостых особо не заряжается, больше тратишь на запуск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Я упустил,а сига у тебя без АЗ получается? Иначе зачем такие эксперименты?

Без. Сигналка у меня  самопальная (точнее - опытный образец, не пошедший в серию), досталась мне совершенно бесплатно, устанавливал и программирую её я сам. Сделать автозапуск не осилил, а менять ради него на другую не вижу смысла.

1 час назад, KVY сказал:

Ну так вроде ж известный факт, что на холостых особо не заряжается, больше тратишь на запуск...

Насчёт плохой зарядки на холостых - это не факт. На таких машинах как у нас обороты мало влияют на зарядку. Система управления обеспечивает нужный ток зарядки при разных оборотах управляя генератором. Алгоритм управления довольно хитрый (пока в открытом доступе его никто не видел), параметров у алгоритма несколько десятков (их видно в ddt), вопрос в том насколько оптимально подобраны эти параметры.

Сам запуск, конечно, расходует много энергии, но кратковременно. Если бы двигатель поработал дольше, то аккум подзарядился бы, но штатный АЗ для этого не подходит. Меня очень удивило, что перед автозапуском была пауза в несколько минут после включения зажигания, в течении которой напряжение довольно сильно просело.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите, пожалуйста, советом. Сегодня в первый раз за год попробовал запустить машину со штатного брека (до этого запускал с телефона StarLine или пользовался отложенным запуском). По инструкции (скриншоты чуть выше) нажимаю кратковременно кнопку разблокировки дверей и потом два длительных нажатия на кнопку запуска двигателя на брелке. Машина моргает поворотниками, но не запускается. Дело в сигнализации с ее функцией АЗ? Может она мешает? 

Update: Все, разобрался. Нужно читать внимательно инструкцию. Есть активация режима, а есть его использование ). Для запуска нужно нажать кратковременно кнопку блокировки (в инструкции ошибка) и потом длительно кнопку запуска. 

Изменено пользователем AlexCher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правильно я понял, что каждый раз надо режим автозапуска включать: например вечером по приезду включить готовность к 9 утра и так каждый день? Т.е. не получится поставить так чтобы каждый день машин был прогретый к 9 утра?

у меня после каждого автозапуска надо снова устанавливать автозапуск. Если запускаю машин, настолка автозапуска «слетает»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Toro сказал:

А правильно я понял, что каждый раз надо режим автозапуска включать:

Все верно Вы поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 05.11.2018 в 12:52, АртемКолеос сказал:

Провёл процедуру активации несколько раз. Автозапуск по таймера по прежнему не работает (не включается)

Сегодня на ТО сделали АЗ путём сброса блоков р- Линка через клип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, АртемКолеос сказал:

Сегодня на ТО сделали АЗ путём сброса блоков р- Линка через клип

Каков результат? Автозапуск в итоге по таймеру заработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Olav66 сказал:

Каков результат? Автозапуск в итоге по таймеру заработал?

Да, все работает нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
В 14.11.2017 в 18:38, Маркман Э.В. сказал:

Автозапуск для дизельного двигателя не реализован, он сейчас в разработке и появится в производстве позднее.

2019-й на дворе. Koleos premium 2.0TD, дата производства 27.02.2019 - штатный АЗ не появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2019 в 05:51, Kraz76 сказал:

2019-й на дворе. Koleos premium 2.0TD, дата производства 27.02.2019 - штатный АЗ не появился.

А зачем АЗ на дизеле?  Если только летом салон охлаждать. Зимой  все равно не прогреется на холостом, куда эффективнее автономный подогреватель.  Да и если посмотреть на  другие авто,  там штатно установлен подогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше возможностей, больше удобства. Например при -10 запустить авто с балкона, дойти до авто за 5 мин. При этом застать авто с отогретыми стеклами, чуть живым салоном (фены работают) и немного теплым движком. Сразу сесть и поехать, а за ближайшие 3-4 км. движок прогреется... Без оного, торчать возле авто те же 5 минут минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Kraz76 сказал:

...Например при -10 запустить авто с балкона, дойти до авто за 5 мин...

Это было бы здорово, если бы дальность действия карты была чуть больше. У меня на даче машину, стоящую в 15 метрах от дома уже не завезти, хотя открытие/закрытие через раз, но срабатывает. И не хватает возможности дистанционно включить фары, может быть это можно сделать через DDT, отказавшись для дистанционного запуска, буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Коллеги, а скажите, у всех машина, запущенная с пульта, глохнет, как только ее откроешь снаружи? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, M761 сказал:

Коллеги, а скажите, у всех машина, запущенная с пульта, глохнет, как только ее откроешь снаружи? Заранее спасибо.

Да, такой алгоритм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Коллеги, а подскажите пожалуйста, правильно я понимаю, что продолжительность работы двигателя при включении АЗ с ключа около 10мин? Просто вчера завёл авто с кнопки на ключе, оделся, вышел, а авто уже не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

правильно я понимаю, что продолжительность работы двигателя при включении АЗ с ключа около 10мин?

Если Вы про штатный АЗ, то да, приблизительно 10 минут. Мне за две зимы этого времени хватало для прогрева авто (достаточного для начала движения), в том числе и при отрицательных температурах (до -15 примерно).

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Demmons сказал:

Коллеги, а подскажите пожалуйста, правильно я понимаю, что продолжительность работы двигателя при включении АЗ с ключа около 10мин? Просто вчера завёл авто с кнопки на ключе, оделся, вышел, а авто уже не работает. 

От штатного ключа или от сигнализации? При штатном запуске с ключ-карты советую смотреть на авто, если сразу после запуска заморгали поворотники, то значит машина заглохла. Есть такая проблема у штатного автозапуска. 

Если от сигнализации, то время прогрева можно выставить, всё зависит от возможностей сиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ANDRIJN сказал:

От штатного ключа или от сигнализации? При штатном запуске с ключ-карты советую смотреть на авто, если сразу после запуска заморгали поворотники, то значит машина заглохла. Есть такая проблема у штатного автозапуска. 

Если от сигнализации, то время прогрева можно выставить, всё зависит от возможностей сиги.

 

Пробовал вчера и позавчера от штатной ключ-карты. Первый раз, собираясь на дачу, завел и ушел за сумками. Не было меня минут 10-15, выхожу - двигатель не работает, но заглохла она точно не сразу, т.к. я просил жену проверить, не открываются ли двери отойдя перед этим, чтобы машина "не видела" ключа. ХЗ, как долго она проработала. Второй раз, уезжая уже с дачи я ее также завел из окошка и пошел собирать сумки. Но тут я точно слышал звук работы двигателя из дома. Так вот, она заглохла минуты через три +-. Но точно не через 10, поскольку, когда я начал грузить сумки (прошло в общей сложности минут 15-20) - двигатель был не прогрет и в салоне ни намека на работу климата. Видимо косяк какой то ((( В следующий раз с секундомером замерю, сколько она проработает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ANDRIJN сказал:

От штатного ключа или от сигнализации? При штатном запуске с ключ-карты советую смотреть на авто, если сразу после запуска заморгали поворотники, то значит машина заглохла. Есть такая проблема у штатного автозапуска. 

Если от сигнализации, то время прогрева можно выставить, всё зависит от возможностей сиги.

От штатного ключа, завёл, авто, перед окнами, проработал около 10мин и заглох. Подошёл к авто через 2мин после того как двигатель заглох, в салоне было чуть тепло (климат на авто стоял) , стрелка температуры ОЖ была на четверти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

От штатного ключа, завёл, авто, перед окнами, проработал около 10мин и заглох. Подошёл к авто через 2мин после того как двигатель заглох, в салоне было чуть тепло (климат на авто стоял) , стрелка температуры ОЖ была на четверти. 

У меня штатная работал плохо, заводилась и тут же глохла.С Рено год бодался https://www.drive2.ru/l/513587929721864678/

Понаблюдай над её работой, хорошо если проблему вылечили.

1 час назад, svy сказал:

 

Пробовал вчера и позавчера от штатной ключ-карты. Первый раз, собираясь на дачу, завел и ушел за сумками. Не было меня минут 10-15, выхожу - двигатель не работает, но заглохла она точно не сразу, т.к. я просил жену проверить, не открываются ли двери отойдя перед этим, чтобы машина "не видела" ключа. ХЗ, как долго она проработала. Второй раз, уезжая уже с дачи я ее также завел из окошка и пошел собирать сумки. Но тут я точно слышал звук работы двигателя из дома. Так вот, она заглохла минуты через три +-. Но точно не через 10, поскольку, когда я начал грузить сумки (прошло в общей сложности минут 15-20) - двигатель был не прогрет и в салоне ни намека на работу климата. Видимо косяк какой то ((( В следующий раз с секундомером замерю, сколько она проработает...

Может заглохнуть и от толчка или сильного ветра, срабатывает блок безопасности, вдруг машина поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

проработал около 10мин и заглох.

Работа штатного автозапуска настроена на 600 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Morze701 сказал:

Работа штатного автозапуска настроена на 600 секунд.

Это можно изменить как-то? например до 900?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе да. Завтра попробую сделать. Отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Z-CV сказал:

Это можно изменить как-то? например до 900?

А 10 минут мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

А 10 минут мало?

Я из Сочи запускал АЗ на 20 минут для "чуть-чуть АКБ подзарядить". Летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, StrAn сказал:

Я из Сочи запускал АЗ на 20 минут для "чуть-чуть АКБ подзарядить". Летом.

:)Через телефон я так понимаю, на нём можно выставить любое время. А есть ещё  функция автоматической подзарядки при маленьком  заряде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ANDRIJN сказал:

А 10 минут мало?

Судя потому, что после работы АЗ по расписанию температура салона мало отличается от уличной, а стрелка температуры жижи охлаждающей не поднимается выше нижнего деления, то да - наверное если бы можно было увеличить до 15 минут - было бы ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.11.2017 в 20:28, AlexandrPolonsky сказал:

А если хочешь комфорта, то имей подземный паркинг, где зимой порядка 5 град.С. 

если бы всё было так просто, то установщики сигналок с запуском поголовно уже разорились бы видимо :)

есть подземный паркинг не очень далеко(не все дома строят со своим, может быть вы не в курсе?), пробовал там постоять, выяснилось, что минусов больше чем плюсов - повышенная влажность в снегопад, вентиляция не справляется и авто стоит в сауне почти, и полное отсутствие связи с внешним миром из-за толстых бетонных перекрытий, пришлось плюнуть на комфорт и вернуться на общую парковку,

а рено надо бы поучиться как делать штатный автозапуск у ваг, а не выкидывать на рынок сырой продукт для маркетинговой заманухи.

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Morze701 сказал:
17 часов назад, Z-CV сказал:
17 часов назад, Morze701 сказал:

Работа штатного автозапуска настроена на 600 секунд.

Это можно изменить как-то? например до 900?

В принципе да. Завтра попробую сделать. Отпишу.

Пробовал, не получается. Там в команде 2 байта с ценой младшего разряда  1/100 секунды, максимум можно записать 655 секунд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ZmeyKoleos сказал:

минусов больше чем плюсов - повышенная влажность в снегопад, вентиляция не справляется и авто стоит в сауне почти,

Скрытый текст

Это недостаток проекта и/или реализации конкретного паркинга. У нас - нормальная вентиляция и сотрудник (уборщик), который сгоняет воду, натекшую от автомобилей (это зимой) и пылесосит пол.

Что же касается автозапуска автомобиля, стоящего во дворе дома или около дома - тоя уже говорил (примерно 2 года назад), что далеко не всем жителям дома понравится, когда на стоящем автомобиле вдруг заведётся двигатель и он будет "молотить" длительное время, распространяя вокруг себя выхлопные газы.

Опять же - есть требования для парковки в жилой зоне - с выключенным двигателем. Ну а протестующие граждане могут (и будут) обращаться в компетентные органы, плюс - возможно воздействие на автомобиль недовольных граждан.

Функция автозапуска - популярна в России и ряде других стран. А раз есть спрос, то есть и предложение.

В Скандинавии, например, парковочные места оборудованы розетками для подключения системы подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Показать

Это недостаток проекта и/или реализации конкретного паркинга. У нас - нормальная вентиляция и сотрудник (уборщик), который сгоняет воду, натекшую от автомобилей (это зимой) и пылесосит пол.

Что же касается автозапуска автомобиля, стоящего во дворе дома или около дома - тоя уже говорил (примерно 2 года назад), что далеко не всем жителям дома понравится, когда на стоящем автомобиле вдруг заведётся двигатель и он будет "молотить" длительное время, распространяя вокруг себя выхлопные газы.

Опять же - есть требования для парковки в жилой зоне - с выключенным двигателем. Ну а протестующие граждане могут (и будут) обращаться в компетентные органы, плюс - возможно воздействие на автомобиль недовольных граждан.

Функция автозапуска - популярна в России и ряде других стран. А раз есть спрос, то есть и предложение.

В Скандинавии, например, парковочные места оборудованы розетками для подключения системы подогрева.

Александр, при все уважении, но зачем Вы пытаетесь доказать всем, что правильно иметь подземный вентилируемый паркинг или розетки у каждого парковочного места тем, кто никак не может этого иметь по причинам не сильно от них зависящим?

 Я бы с удовольствием ставил свой автомобиль под своим домом, но в нем нет подземной парковки. Зато есть большая платная рядом с домом (до тех пор пока там школу не начнут строить). И я полагаю, что современный исправный двигатель, с минимум Евро-4, не испортит воздух за 10 минут работы на холостом ходу. Про шум тоже говорить не стоит, на х.х. двигатель и не слышно. Что я и наблюдаю сейчас каждое утро, проходя по парковке до своего авто. Стоит много дорогих авто, проходя мимо которых понимаешь, что они греются. Ни смога, ни шума над парковкой при этом нет.

 

По теме. У меня тоже АЗ и тоже реношный и тоже работает так же, как и описано тут про Колеос. Выставляю АЗ на 07:45. Прихожу к машине в 07:50. Когда был снег, ьыло хорошо видно, что машина прогревалась, так как снега на стекле не было и оно было просто мокрое (у меня еще и обогрев лобового есть). Внутри ощущается, что слегка теплее, чем на улице, но не более. Двигатель тоже прогрет до самого минимума. Термометра у меня нет, есть только синий индикатор, который горит на непрогретом двигателе. Так он после запуска загорается, но уже через минуту гаснет. Сиденье водительское тоже не нагревается, не смотря на включенный обогрев.

Но в целом мне функция нравится. Вот зима, может быть, настанет и оценю уже как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, при запуске с ключа происходит ровно то же самое, что и при программируемом - климат не работает, и время ограничено, вроде теми же 10 минутами, т.е. в мороз получить теплый салон и теплые сиденья с помощью штатных средств никак не получится,

при этом теплого паркинга может не быть на работе , на даче у друзей тоже может не быть, много где его может не быть,

а после ночёвки даже в -10 садится на нашу "кожу" без предварительного прогрева опасно для здоровья,

так что выбирая между экологией и собственным здоровьем, не трудно догадаться, что я выберу,

опять вспоминается прежний колеос с его продуманной эргономикой и фиксируемые клавиши подогрева, которые теперь есть на заднем диване(там кстати индикаторов не видно при убранном подлокотнике, за пассажирами глаз да глаз), но которых лишили водителя(т.е. прощай теплое сиденье при дистанционном запуске)

поэтому пришлось напрячь установщиков запуска подогревом кресел, к счастью, с задачей ребята справились, вот так и допиливаем огрехи производителя:)

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Пробовал, не получается. Там в команде 2 байта с ценой младшего разряда  1/100 секунды, максимум можно записать 655 секунд.

 

Печально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ZmeyKoleos сказал:

вспоминается прежний колеос с его продуманной эргономикой и фиксируемые клавиши подогрева

Я не считаю фиксированные клавиши подогрева достоинством, скорее - это недостаток. Поясню - на предыдущих Колеосах (первого поколения) клавиши, как мы знаем, были фиксированными. Клавиши можно было случайно задеть. К счастью,  режим подогрева пассажирского сиденья индицировался на панели и водитель это видел. А подогрев сиденья водителя - не индицировался, только по ощущениям "пятой точки" водителя. А если куртка весенне-осенняя, то можно и не заметить. Я так всю весну и начало лета прокатался с подогревом, а когда стало тепло и уже ездил без куртки, то обратил внимание, что сиденье подогревается! Сколько я проездил с подогревом - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я не считаю фиксированные клавиши подогрева достоинством, скорее - это недостаток. Поясню - на предыдущих Колеосах (первого поколения) клавиши, как мы знаем, были фиксированными. Клавиши можно было случайно задеть.

всё ведь в сравнении познается, я о том, что отсутствие этой самой фиксации подогрева вынудило прибегнуть к колхозу,

а случайно их задеть - это надо было очень сильно постараться :), не зря их спрятали подальше, да и усилие надо было приложить определённое для нажатия,

а вообще если сравнивать эргономику прежнего колеоса и нынешнего - печаль сплошная, такое ощущение, что все деньги ушли дизайнерам, а эргономистам не осталось ничего, но это оффтоп уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ZmeyKoleos сказал:

а вообще если сравнивать эргономику прежнего колеоса и нынешнего

Отъездив 8 лет на первом Колеосе тоже с теплотой вспоминаю многие полезности, которые почему-то не перенесли во второй.
Но, что касается кнопок подогрева - тут, пожалуй, соглашусь с @AlexandrPolonsky.
 

Скрытый текст

 

Сразу скажу, что тут как раз очень все индивидуально - я никогда не пользовался автозапуском, его нет и на моем теперешнем дизеле, так что для меня не существует проблемы, описанной @ZmeyKoleos

А вот недостатки фиксируемых кнопок, да ещё расположенных в труднодоступных местах, я прочувствовал, особенно пассажирской.

Пару раз поджаривался в жару на своем сидении, т.к. не заметил, что возившись летом с выключенной машиной, случайно включил подогрев, а потом просто думал, что это салон солнцем так нагрело :blush2:

А с пассажирским была отдельная песня - жена у меня имеет привычку включить подогрев уже при +15, а вот с выключением у нее как-то не всегда складывалось... :girl_pinkglassesf:

И сколько раз, сев в машину без жены, пристегнувшись и заведя двигатель, я обнаруживал, что горит лампочка подогрева пассажира.

А теперь вопрос к владельцам (бывшим и настоящим) первого Колеоса - как в такой ситуации, не будучи цирковым акробатом, не выходя из машины дотянутся до кнопки выключения, расположенной на правом боку снизу пассажирского сидения между сидением и закрытой дверью? Особенно в зимнее время, когда одет достаточно плотно?

Чаще всего приходилось либо забить, либо, чертыхнувшись, отстёгиваться, выходить из машины, обходить ее, открывать и выключать злосчастную кнопку.

Так что в моем сценарии использования авто расположение и работа кнопок подогрева мне гораздо больше нравится в новом Колеосе :renaultflag:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ZmeyKoleos сказал:

а случайно их задеть - это надо было очень сильно постараться :)

А у меня как-то получалось случайно нажать на эти кнопки, да и у жены тоже. Но её подогрев я видел на приборной доске, а свой - только по ощущению тепла внизу, но через куртку оно может долго доходить.

Кстати, у Лагуны-3 кнопки подогрева были тоже без фиксации и находились на консоли рядом с ручкой коробки передач. И была индикация (двухуровневая) нагрева сидений - водителя и пассажира.

И ещё у меня предположение - почему это так. Дело в том, что у Лагуны-3 и Колеоса-2 электроника посильнее, чем у Колеоса-1. И у меня предположение, что в Колеосе-2 (и в Лагуне-3) управление нагревом идёт через CAN-шину, а в Колеосе-1 - напрямую проводами, может быть через реле, но это уже непринципиально.

2 часа назад, KVY сказал:

Отъездив 8 лет на первом Колеосе тоже с теплотой вспоминаю многие полезности, которые почему-то не перенесли во второй.

Здесь на лицо некий регресс (а не прогресс) - именно в мелочах. Об этом мы неоднократно говорили, на что наш уважаемый форумчанин Эдуард Маркман говорил, что в остальном машина стала лучше за те же деньги, а эти "плюшки" существенно бы повысили стоимость машины и её не стали бы покупать.

Скрытый текст

В качестве примеров регресса - то, что запомнилось и чем пользовался.

1. В каждой из последующих машин бортовая сумочка, которую выдавали вместе с машиной, была хуже, чем в самой первой - Мегане-2. Там была сумочка из кожи с несколькими отделениями (под инструкции-руководства), гарантийные документы и кармашки для чеков и т.п. мелочей. В последующих машинах было только хуже.

2. Ящички в подлокотниках передних сидений - были в Мегане-2 и Колеосе-1 (ф.1), не было в Лагуне-3, Колеосе-1 (ф.3) и нет в имеющейся машине.

3. Шторки на задних стеклах - были в Колеосе-1 (ф.1) и, кажется, в предыдущих машинах.

4. Охлаждение "бардачка" - было в Мегане-2, Лагуне-3, Колеосе-1 (ф.3), в Колеосе-2 (ф.3) и имеющейся машине - нет.

5. Ящички в полу - были в Мегане-3 и в Колеосе-1 (ф.1)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, я так понимаю что, при штатном АЗ с белка, обогрев стёкол работает, даже если его не включаю? Сегодня завёл авто, на улице минус 1, на стёклах лёд, заднее и лобовое сразу оттаивать начали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

Ребят, я так понимаю что, при штатном АЗ с белка, обогрев стёкол работает, даже если его не включаю? Сегодня завёл авто, на улице минус 1, на стёклах лёд, заднее и лобовое сразу оттаивать начали. 

Если с предыдущей поездки осталась включена кнопка "максимальный обдув" или "обогрев заднего стекла", то все и будет работать при запуске авто с брелка штатного АЗ. А если все выключено, то эти функции работать не будут. Скорее всего из-за небольшого минуса машина прогрелась и климат контроль успел за это время разморозить стекла. У меня обычно так и происходит :LaieA_032:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Demmons сказал:

Ребят, я так понимаю что, при штатном АЗ с белка, обогрев стёкол работает, даже если его не включаю? Сегодня завёл авто, на улице минус 1, на стёклах лёд, заднее и лобовое сразу оттаивать начали. 

чудеса, я почти не пользуюсь, но когда запускал даже климат не включался, т.е. , как я понял, штатный дист. запуск заточен на максимальную экономию акб, а уж что бы обогрев сам включил.... странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ZmeyKoleos сказал:

чудеса, я почти не пользуюсь, но когда запускал даже климат не включался, т.е. , как я понял, штатный дист. запуск заточен на максимальную экономию акб, а уж что бы обогрев сам включил.... странно...

Вот и я думал что ничего не должно такого работать - будут морозы посильнее проверю, минус 1 это так себе. И от печки нагревается могли окна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Demmons сказал:

Сегодня завёл авто, на улице минус 1, на стёклах лёд, заднее и лобовое сразу оттаивать начали.

 

Где-то в ветке "Климат-контроль" было обсуждение, что при определённых условиях (температура, влажность и прочее) при автозапуске автоматически включается режим "максимальный обзор". Кажется данный алгоритм (если не ошибаюсь) описывал Алексей @Мышун. Хотя, могу ошибаться :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация