Пример HTML-страницы
Putnick

Штатная функция отложенного запуска и автозапуска KOLEOS II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

236 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AWG_01 сказал:

У меня алгоритм такой же, но заводится по каким то своим принципам. Но точно не заводится, если залез на горку и запарковался под наклоном вперед.

По ходу у всех АЗ своей жизнью живёт. Я постоянно под наклоном на горке паркуюсь и проблем с АЗ не наблюдал по этому поводу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Liar сказал:

Совсем пропала

А через пирен или ddt ничего не настраивали? 

Длительный ресет R-Link'a попробуйте еще. И проверьте после перезагрузки, появился ли программируемый АЗ в ГУ.

Если ничего не помогает и машина еще на гарантии, то езжайте к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AWG_01 сказал:

Но точно не заводится, если залез на горку и запарковался под наклоном вперед.

Не заводится, если при стоянке на ручнике (возможно в каких-то случаях и без) было зафиксировано перемещение машины, даже незначительное. На горке такое случается. Запоминается ошибка что-то типа "недостаточное усилие тормозных механизмов", на экран ошибка не выводится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, поменял батарейку в карте и всё заработало, спасибо всем за советы) Просто странно, ведь не разряжена была старая батарея

Капризная машинка у нас)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.03.2021 в 09:32, Саня провизор сказал:

1. Попробуйте поменять батарейку.

Пункт 1 сработал:D. Поздравляю с решением проблемы!

Интересно другое. Почему Вы не видели виджет программируемого запуска на ГУ:huh:? Неужели это связано с батарейкой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я устанавливал со старой батарейкой время и ждал запуск, приборка загоралась и не запускался двигатель, значит любая ошибка влияет на запуск получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А есть решение по дистанционному запуску для дизеля 2.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, repiir сказал:

А есть решение по дистанционному запуску для дизеля 2.0?

Решение есть, с помощью сигнализации можно запустить, только смысла нет, дизель на холостых не нагревается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Kalinov сказал:

Решение есть, с помощью сигнализации можно запустить, только смысла нет, дизель на холостых не нагревается.

 

Вы утверждаете,что за 10-15 мин работы на холостых дизель не прогревается,а остаётся холодным!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз у меня фен включается примерно через минуту после запуска, и салон прогревается очень быстро, двигатель на ходу греется тоже очень быстро, а на холостом ходу даже предположить не могу сколько должен работать чтобы прогрелся. 

Как то в +15..+20 обновлял р-линк, стоя на месте на «холодной» машине, и то стрелка температуры не сдвинулась, а процедура то занимает минут 10 или даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

В мороз у меня фен включается примерно через минуту после запуска, и салон прогревается очень быстро, двигатель на ходу греется тоже очень быстро, а на холостом ходу даже предположить не могу сколько должен работать чтобы прогрелся. 

Как то в +15..+20 обновлял р-линк, стоя на месте на «холодной» машине, и то стрелка температуры не сдвинулась, а процедура то занимает минут 10 или даже больше.

Фен у всех есть, и должен стоять Тэн ээээлектрический в системе охлаждения для ускорения прогрева.

У меня стоит Бинар с модулем gsm. Ставил больше для вариатора, но и двигателю тоже польза.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Kalinov сказал:

Фен у всех есть, и должен стоять Тэн ээээлектрический в системе охлаждения для ускорения прогрева.

Фен у всех дизелей есть, и про тэн писали, что на дизелях не один он даже установлен, возможно в исполнениях для других стран по другому. Но что-то мне подсказывает, что у тэна тоже есть некий мудреный алгоритм работы, ну не видел ни разу в мороз чтобы температура на месте росла, стоит только поехать и тут же начинает рости.

Можно ещё упомянуть теплообменник в системе egr, который тоже должен вносить свою лепту в прогрев мотора на ходу.


Вариатору наверняка лучше прогреться перед началом движения, и тут без вариантов только от работающего двигателя, от вращения на входном валу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, newmaxs сказал:

 мудреный алгоритм 

Тэн включается с кнопки обдува ветрового стекла.

 

10 часов назад, newmaxs сказал:

 

Можно ещё упомянуть теплообменник в системе egr, который тоже должен вносить свою лепту в прогрев мотора на ходу.


Вариатору наверняка лучше 

Не знаю о теплообменнике егр, знаю что клапан егр на холостых закрыт, а вот между двигателем и вариатором есть теплообменник жидкостный, он и может дать тепло вариатору , при условии если двигатель теплый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kalinov сказал:

Тэн включается с кнопки обдува ветрового стекла.

Под феном я имел ввиду обогреватель воздуха в системе вентиляции, а под тэном обогреватель ОЖ. Фен включается не только от кнопки обдува ветрового стекла, в авто режиме он тоже работает.

2 часа назад, Kalinov сказал:

вот между двигателем и вариатором есть теплообменник жидкостный

А можно поподробнее про этот теплообменник? Как я знаю есть радиатор( теплообменник) трансмиссионной жидкости установленный перед радиатором двигателя и не связанный с ним, но про ещё один слышу впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, newmaxs сказал:

Под феном я имел ввиду обогреватель воздуха в системе вентиляции, а под тэном обогреватель ОЖ. Фен включается не только от кнопки обдува ветрового стекла, в авто режиме он тоже работает.

А можно поподробнее про этот теплообменник? Как я знаю есть радиатор( теплообменник) трансмиссионной жидкости установленный перед радиатором двигателя и не связанный с ним, но про ещё один слышу впервые.

Я его сам не видел, подозреваю что выглядит примерно так как на картинке, а главное верю что он у нас есть)

84b6da5s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.08.2021 в 22:36, newmaxs сказал:

Как я знаю есть радиатор( теплообменник) трансмиссионной жидкости установленный перед радиатором двигателя и не связанный с ним, но про ещё один слышу впервые.

Радиатор вариатора и теплообменник - это разные узлы. В теплообменнике (он на фото в предыдущем сообщении) циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ) и жидкость вариатора. Тепло от ОЖ передаётся в жидкость вариатора.

В радиатор вариатора поступает его жидкость через теплообменник для её охлаждения. В некоторых комплектациях может быть термостат, помогающий поддерживать баланс температуры (у меня на бензиновом 2.5 2017 года его нет).

Радиатора вариатора может и не быть и на фото теплообменник именно из такой комплектации. На теплообменнике для комплектаций с радиатором должно быть 4 трубки (2 - для ОЖ и 2 - для отвода жидкости вариатора на радиатор).

В теме про вариатор мы обсуждали перегрев вариатора и он был именно на комплектациях без радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Кто нибудь думал, как сделать подогрев силений при автозапуске. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, АртемКолеос сказал:

Всем привет. Кто нибудь думал, как сделать подогрев силений при автозапуске. 

Насколько я понимаю - подогрев сидений реально работает только в  том случае, если на нём находится человек, там есть концевой выключатель. Я несколько раз пробовал подогреть сиденье переднего пассажира при его отсутствии - встретить жену из бассейна в теплой машине и теплым сиденьем. Такое впечатление - сиденье не греется, пока на него не опустилась "пятая точка" пассажира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Насколько я понимаю - подогрев сидений реально работает только в  том случае, если на нём находится человек, там есть концевой выключатель. Я несколько раз пробовал подогреть сиденье переднего пассажира при его отсутствии - встретить жену из бассейна в теплой машине и теплым сиденьем. Такое впечатление - сиденье не греется, пока на него не опустилась "пятая точка" пассажира.

Я имел ввиду установку кнопки подогрева с фиксацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, АртемКолеос сказал:

Кто нибудь думал, как сделать подогрев силений при автозапуске.

Некоторые форумчане реализовали это через нештатную сигнализацию, вроде как.

6 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Такое впечатление - сиденье не греется, пока на него не опустилась "пятая точка" пассажира.

В моей машине греется без человека). Супруга почти сразу же отключает, т.к. жарко)). Возможно дело в различии материала сидений авто. В моей комплектации комбинированная обивка, в основном ткань, не кожа.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже греются без человека на сидении. Поэтому есть желание слелать подогрев во времч АЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже сиденье греется и без человека, но очень медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если установить дополнительную кнопку с фиксацией параллельно существующей, то как её подключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня тоже греются сидения (салон кожа) без присутствия пятой точки, за 10 мин прогрева достаточно хорошо нагреваются, рукой чувствуется - садясь в авто супруга с дочкой сразу отключают подогрев. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Demmons сказал:

И у меня тоже греются сидения (салон кожа) без присутствия пятой точки, за 10 мин прогрева достаточно хорошо нагреваются, рукой чувствуется - садясь в авто супруга с дочкой сразу отключают подогрев. 

 

Проверю сегодня - буду встречать жену из бассейна и предварительно включу подогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Такое впечатление - сиденье не греется, пока на него не опустилась "пятая точка" пассажира.

Просто пятая точка прижимает внешнюю обшивку сиденья к нагревательному элементу и нагрев происходит быстрее.

Никаких признаков того, что используется датчик я пока не обнаружил.

Кнопка у нас электронная, просто параллельно подключить другую не получится. Придётся либо имитировать её тактовое нажатие либо посылать команду в CAN, команды можно подсмотреть в Пирене. Нештатные сигналки с управлением по CANу наверняка можно настроить на посылку команд.

Скрытый текст

7ad560cfcdba.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты исследования возможности программного включения обогрева сидений описал в другой теме: https://www.club-renault.ru/forum/topic/76359-электронные-блоки-koleos-ii-настройка-диагностика-программное-обеспечение/?do=findComment&comment=2369641

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, возможно ли активировать штатные функции дистанционного запуска двигателя и таймер прогрева ? Колеос 2.5 2018 сборка для Ирана .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, FastSP сказал:

Подскажите, возможно ли активировать штатные функции дистанционного запуска двигателя и таймер прогрева ? Колеос 2.5 2018 сборка для Ирана .

Скорее всего да, если двигатель 2TR. Пришлите VIN в личку, посмотрю отличия в конфигурации от моего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.05.2022 в 00:13, FastSP сказал:

Подскажите, возможно ли активировать штатные функции дистанционного запуска двигателя и таймер прогрева ? Колеос 2.5 2018 сборка для Ирана .

А они нужны Вам? Самые бесполезные функции,не использовал их никогда. Запуск с ключа далее 20метров теряется, таймер нужно каждый день ставить а работает он своеобразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Putnick сказал:

Самые бесполезные функции

Субъективное мнение). 

Использую дистанционный запуск каждую зиму с 2017 года иногда по два раза в день. Замечательная плюшка.

20 часов назад, Putnick сказал:

Запуск с ключа далее 20метров теряется

На открытой местности до 50-60 метров все заводиться. Если нет - стОит подумать о замене батарейки в ключе. Проверено).

Это мое субъективное наблюдениеB).

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Саня провизор сказал:

Субъективное мнение). 

Использую дистанционный запуск каждую зиму с 2017 года иногда по два раза в день. Замечательная плюшка.

На открытой местности до 50-60 метров все заводиться. Если нет - стОит подумать о замене батарейки в ключе. Проверено).

Это мое субъективное наблюдениеB).

Тоже использовал и да, из окна метров 100 доставал с ключа. Правда автозапуск работал как ему захочется, система могла завести машину без проблем, а могла тут же заглохнуть, по этому поводу почти два года теребил дилера и Рено России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
19.10.2017 в 16:07, Мышун сказал:

Если говорить о штатном автозапуске, то лично меня эта функция интересует только потому что она есть в машине и хотелось бы понимать: как она работает или не работает, не ухудшает ли стойкость к угону и т.д. Маловероятно, что буду пользоваться когда-нибудь.

Кто-то привык к автозапуску и считает эту функцию удобной и даже незаменимой. Может быть... Но штатный автозапуск точно далек от совершенства, т.е. если он нужен, то придется его реализовывать дополнительным  оборудованием.

А как или с помощью чего можно активировать штатный автозапуск? Говорят с помощью ecu tweaker. Как тогда запускать?

31.05.2022 в 13:01, Саня провизор сказал:

Субъективное мнение). 

Использую дистанционный запуск каждую зиму с 2017 года иногда по два раза в день. Замечательная плюшка.

На открытой местности до 50-60 метров все заводиться. Если нет - стОит подумать о замене батарейки в ключе. Проверено).

Это мое субъективное наблюдениеB).

У меня на ключе нет кнопки автозапуск. Вместо нее включения фар. Можно ли как нибудь активировать автозапуск?  Говорят c помощью ecu tweaker можно   Тогда какой кнопкой запускать?

Изменено пользователем Radjan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Radjan сказал:

А как или с помощью чего можно активировать штатный автозапуск? Говорят с помощью ecu tweaker. Как тогда запускать?

На дизелях штатный автозапуск активировать нельзя, Можно реализовать только через нештатную сигналку.

7 часов назад, Radjan сказал:

А как или с помощью чего можно активировать штатный автозапуск? Говорят с помощью ecu tweaker. Как тогда запускать?

У меня на ключе нет кнопки автозапуск. Вместо нее включения фар. Можно ли как нибудь активировать автозапуск?  Говорят c помощью ecu tweaker можно   Тогда какой кнопкой запускать?

На пульте кнопку света можно через ddt или ecutweaker поменять на дистанционный запуск, но работать он всё равно не будет, если блок управления двигателем его не поддерживает. Более актуальная обратная замена запуска на управление светом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация