Пример HTML-страницы
koralby

Сообщение "steering check@

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

GrandScenic 2006г 1.9 пробег 170000 вчера загорелась лампочка SERVIS и появилось сообщение INSPUITING CONTROLEREN (управление впрыском), при этом на поведении машины это ни как не сказывается, и динамика и расход на прежнем уровне. Подскажите кто знает в чём проблема, машина 2 месяца из Бельгии. Также горит сообщение KATALYSATOR REGENEREREN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди темку там весь перевод есть.И прошей у официалов на английский .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

INSERER LA CARTE Вставте карту
NIVERU HUILE C0RRECT Уровень масла в норме
ECLAIRAGE AUTO OES FEUX OFF Функция автоматического включения приборов освещения отключена
ASR DECONNECTE Противопробуксовочная система отключена
CAPTEUR PNEU HORS SERVICE Датчик давления воздуха в шине не работает
PRESSION PNEUS A REAJUSTER Следует довести до нормы давления воздуха в шинах
FILTRE GAZOLE A CONTROLER Проверьте топливный фильтр
8OITE VITESSES A CONTROLER Проверьте коробку передач
CARTE NON OETECTEE Карта не распознана
PILE CARTE A CHANGER Следует заменить элемент питания карты
INJECTION OEFAILLANTE Неисправность системы впрыска топлива
CREVAISON CHANGER ROUE прокол замените колесо
SURCHAUFFE OU MOTEUR Перегрев двигателя
OIRECTION OEFAILLANTE Неисправность рулевого управления
OEFAILLANCE ELECTRONIOUE Неисправность электронных систем автомобиля
FREINAGE OEFAILLANT Неисправность тормозной системы
OEFAUT CHARGE BATTERIE Неисправность цепи заряда батареи
PRESSION HUILE OEFAILLANTE Низкое давление масла
FREIN PARKING OEFAILLANT Неисправность стояночного тормоза

 


ESSENGE параметры поездки
OIESEL
MOYENNE средний расход топлива
INSTANTANEE текуший расход топлива
AUTONOMIE расчетный запас хода на оставшемся в баке топливе
OISTANCE пройденый путь
MOYENNE средняя скорость
VIOANGE OANS 750......км пробег до предстоящей очередной замены масла
REGULATEUR заданная скорость для системы поддержания ограничения скорости
LIMITEUR
PAS OE MESSAGE MEMORISE бортовой журнал

 

 

 

VITESSE TROP ELEVEE Превышение запрограммированной максимальной скорости
PILE TELECOMMANDE USEE Вышел из строя элемент питания пульта ДУ
PORTE AVANT GAUCHE OUVERTE Открыта или плохо закрыта передняя левыя дверь
PORTE AVANT DROITE OUVERTE Открыта или плохо закрыта передняя правая дверь
PORTE ARRIERE GAUCHE OUVERTE Открыта или плохо закрыта задняя левыя дверь
PORTE ARRIERE DROITE OUVERTE Открыта или плохо закрыта задняя правая дверь
COFFRE OUVERT Открыта или плохо закрыта дверца багажного отделения
ROUE(S) DEGONFLEE(S) Спущена(ы) шина (ы)
NIV.LIQUIDE DE FREINS INSUFFISANT Низкий уровень тормозной жидкости
DEFAUT GRAVE SUSPENSION Серьезные неисправности в подвеске
TEMP. HUILE MOTEUR TROP ELEVEE Повышена температура масла в двигателе
TEMP. EAU MOTEUR TROP ELEVEE Повышена температура охлаждающей жидкости
RISQUE COLMATAGE FILTRE A PARTICULE Засорение защитного фильтра системы выхлопа
NIVEAU MINI ADDITIF GASOIL Минимальный уровень присадок дизтоплива
ROUE(S) CREVEE(S) Прокол колеса (колес)
COMPLETER NIVEAU EAU MOTEUR áДоведите до нормы уровень охлаждающей жидкости
PRESSION HUILE MOTEUR INSUFFISANTE Низкое давление масла в системе смазки двигателя
COMPLETER NIVEAU HUILE MOTEUR Доведите до нормы уровень масла в двигателе
ANOMALIE ANTIPOLLUTION Повышено содержание вредных веществ в системе отработавших газов
PLAQUETTE DE FREINS USEES Изношены передние тормозные колодки
ANOMALIE BOITE AUTOMATIQUE Неполадки в работе АКПП
ANOMALIE ABS Неполадки в работе системы АБС
ANOMALIE FREINAGE Неполадки в работе тормозной системы
ANOMALIE AIRBAG Неполадки в работе подушек безопасности
PRESENCE EAU DANS FILTRE GASOIL Наличие воды в топливном фильтре дизельного двигателя
ANOMALIE CHARGE BATTERIEНеполадки в системе зарядки аккумуляторной батареи
OUBLIE FREIN A MAIN Автомобиль не снят со стояночного тормоза
OUBLIE CEINTURE DE SECURITE Не пристегнуты ремни безопасности
AIRBAG PASSAGER NEUTRALISE Отключена подушка безопасности переднего пассажира
COMPLETER LIQUIDE LAVE GLACE Доведите до нормы уровень жидкости в стеклоомывателе
VITESSE TROP ELEVEE Превышена запрограмированная максимальная скорость¸
OUBLI CLEF Забыт ключ в замке зажигания
OUBLI FEUX DE POSITION Не выключены габаритные огни
METTRE LEVIER BOITE AUTO POSITION Р Установите селектор АКПП в положение Р
NIVEAU CARBURANT FAIBLE Низкий уровень топлива
X CAPTEUR(S) PRESSION PNEU MANQUANT(S) Датчики давления шин не обнаруживают колесо(а)
SECURITE ENFANT ACTIVEE Включена система безопасности для перевозки детей
ECLAIRAGE AUTOMATIQUE ACTIVE Включена автоматическая система включения фар
ESSUYAGE AUTOMATIQUE ACTIVE Включена автоматическая система активации стеклоочистителей
ANOMALIE ANTIVOL ELECTRONIQUE Неполадки в работе системы электронного иммобилайзера
MODE ECONOMIE ACTIF Включен экономичный режим
RISQUE DE VERGLAS Опасность появления гололеда на дороге
DEFAUT CATALISEUR Неполадки в работе каталитического нейтрализатора отработавших газов
ESP/ASR HORS SERVICE Вышла из строя система ESP/ASR курсовой устойчивости/противозаносная система
ESP/ASR DESACTIVE отключена система ESP/ASR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно , но я имел ввиду не перевод сообщений, а действия при их появлении. В моём случае что требуется сделать при появлении сообщения УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ (ремонт,диагностика,замена или что-то ещё) и РЕГЕНЕРАЦИЯ КАТАЛИЗАТОРА. Понятно что нужно обратится в сервис (ближайший официальный в 250км), но хотелось бы знать во что всё это выльется, возможно кто-то сталкивался уже с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно , но я имел ввиду не перевод сообщений, а действия при их появлении. В моём случае что требуется сделать при появлении сообщения УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ (ремонт,диагностика,замена или что-то ещё) и РЕГЕНЕРАЦИЯ КАТАЛИЗАТОРА. Понятно что нужно обратится в сервис (ближайший официальный в 250км), но хотелось бы знать во что всё это выльется, возможно кто-то сталкивался уже с этим.

Ремонт без диагностики - деньги на ветер.
Реально, что можно сделать самому:
-залить качественое дизтопливо
-проверить состояние (слить отстой, заменить) топливный фильтр
-проверить наличие пузырьков воздуха в топливопроводах под капотом
-проверить работоспособность ручной подкачки топлива (груши)
Все это влияет на работу двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно , но я имел ввиду не перевод сообщений, а действия при их появлении. В моём случае что требуется сделать при появлении сообщения УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ (ремонт,диагностика,замена или что-то ещё) и РЕГЕНЕРАЦИЯ КАТАЛИЗАТОРА. Понятно что нужно обратится в сервис (ближайший официальный в 250км), но хотелось бы знать во что всё это выльется, возможно кто-то сталкивался уже с этим.

KATALYSATOR REGENEREREN. У вас мотор Евро4 катализатор требует регенерации это делается просто. Необходимо завести машину и проехать на ней желательно по трассе Сработает система очистки из выхлопной трубы повалит белый дым не пугайтесь это нормально не останавливайтесь примерно через минут 5-10 все прекратится регенерация окончена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KATALYSATOR REGENEREREN. У вас мотор Евро4 катализатор требует регенерации это делается просто. Необходимо завести машину и проехать на ней желательно по трассе Сработает система очистки из выхлопной трубы повалит белый дым не пугайтесь это нормально не останавливайтесь примерно через минут 5-10 все прекратится регенерация окончена

Да и насколько я понимаю ехать нужно километров 70-80 в час.Не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт без диагностики - деньги на ветер.
Реально, что можно сделать самому:
-залить качественое дизтопливо
-проверить состояние (слить отстой, заменить) топливный фильтр
-проверить наличие пузырьков воздуха в топливопроводах под капотом
-проверить работоспособность ручной подкачки топлива (груши)
Все это влияет на работу двигателя.

Заправляюсь всё время на одной заправке "Белнефтехим", последний раз залил полный бак была уже зимняя соляра,
после этого и появились эти сообщения, топливный фильтр поменял 2 недели назад, пузырьков в топливопроводе нет,
груша работает проверялась при замене фильтра. Если сообщение появилось от некачественного топлива, то исчезнет
ли оно само, или придется ехать к офицалам. Повторяю двигатель работает прекрасно, и расход и динамика на прежнем
уровне (по трассе 5.5, средний 7.2 после использования 100 литров топлива). Может это запрограммированая диагностика
ведь сообщение появилось сразу после пробнга в 170000км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KATALYSATOR REGENEREREN. У вас мотор Евро4 катализатор требует регенерации это делается просто. Необходимо завести машину и проехать на ней желательно по трассе Сработает система очистки из выхлопной трубы повалит белый дым не пугайтесь это нормально не останавливайтесь примерно через минут 5-10 все прекратится регенерация окончена

Про это я слышал, что от частых коротких поездок по городу (что у меня происходит каждый день) система не успевает нагреваться до нужной
температуры и регенерация не может быть проведена. Но сколько нужно проезжать по трассе (вчера проехал 100 км при скорости 90-110 км/ч),
чтобы регенерация произошла? На следующей неделе поеду в Мозырь- 500 км в одну сторону может тогда хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди темку там весь перевод есть.И прошей у официалов на английский .

Извиняюсь,каким заголовком искать? С английского. Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KATALYSATOR REGENEREREN. У вас мотор Евро4 катализатор требует регенерации это делается просто. Необходимо завести машину и проехать на ней желательно по трассе Сработает система очистки из выхлопной трубы повалит белый дым не пугайтесь это нормально не останавливайтесь примерно через минут 5-10 все прекратится регенерация окончена

Т.е. проехать 20 км со скорость не менее 90 км/ч - так?
Какие условия начала регенерации и как технологически она проходит? Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,каким заголовком искать? С английского.

Искал перевод с английского-у нас на форуме есть только на фр.,кто дружит с анг. дайте перевод плиз. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, а перевод какой надписи нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, а перевод какой надписи нужен?

Перевод бортового компа и всех сервисных сообщений с анг. Сеня 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. проехать 20 км со скорость не менее 90 км/ч - так?
Какие условия начала регенерации и как технологически она проходит?

Да именно так. Система регенерации работает только при наборе температуры. Когда это произойдет не кто не скажет . Такой мотор у моего приятеля мне проще у меня Евро3 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод бортового компа и всех сервисных сообщений с анг. Сеня 2.

Всееееех?
А если всех, ждем их всех от тебя на английском. И тогда начнем всем миром переводить. А иначе, гдеж мы все эти надписи возьмем.
Но хочу напомнить, что основные есть в сервисной книжке на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. проехать 20 км со скорость не менее 90 км/ч - так?
Какие условия начала регенерации и как технологически она проходит?

Порылся в интернете и вот что узнал:
Противосажевый фильтр (ПФ) служит для очистки выбрасываемых двигателем отработавших газов от оставшихся частиц углерода.
ПФ представляет собой пористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную фильтрацию отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов:
– установленный после турбокомпрессора окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм и поднять температуру отработавших газов для выполнения регенерации ПФ,
– катализуемый противосажевый фильтр, установленный на днище кузова,
– датчик дифференциального давления, который передает на ЭБУ информацию о величине давления до и после противосажевого фильтра,
- датчик температуры до и после противосажевого фильтра,
– датчик температуры на входе микровентилятора.
Во время движения ПФ заполняется несгоревшими частицами (сажей); при достижении определенной массы сажи, значение которой заложено в алгоритмы работы ЭБУ, может быть инициализирован процесс регенерации если будут соблюдены определенные рабочие параметры двигателя (температура охлаждающей жидкости и т. п.)
Регенерация заключается в процедуре сжигания накопленных в фильтре частиц.
Датчик дифференциального давления замеряет дифференциальное давление на входе и выходе ПФ;данное измерение позволяет оценить массу накопившейся в фильтре сажи с помощью заложенных в ЭБУ кодированных кривых: (масса сажи = дифференциальному давлению, в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация. Результат регенерации определяется температурой на входе в ПФ и продолжительность режима регенерации.
Автоматическая регенерация в процессе движения автомобиля возможна только при накопленной массе сажи менее 45 грамм.
Если масса накопленной сажи превышает 45 грамм или если регенерация в процессе движения не выполняется, владелец автомобиля должен обратиться на станцию техобслуживания для регенерации фильтра в порядке послепродажного обслуживания.
Такая регенерация выполняется на станции техобслуживания.

 

Для фото:
1. ЭБУ-Электронный блок управления
2. Выпускной колектор
3. Окисляющий катализатор
4. Противосажевый фильтр
5. Датчик температуры перед противосажевым фильтром и после фильтра.
6. Датчик давления давления на входе и на выходе
7. Пластины катализатора

post-15940-1289890089_thumb.jpg

Изменено пользователем koralby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал перевод с английского-у нас на форуме есть только на фр.,кто дружит с анг. дайте перевод плиз. :renaultflag:

 

Вот перевод с английского с указанием сведений о загорании ламп STOP или SERVICE
и звуковым сигналом ЗС:

 

Faulty steering - Неисправность рулевого управления Stop ЗС
Faulty injection - Неисправность системы впрыска Stop ЗС
Check injection - Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating - Перегрев двигателя Stop ЗС
Check steering - Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order - Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected - Отключение системы стабилизации траектории --
Check gearbox - Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating - Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer - Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON - Обогрев сиденья включен --
Please Insert card - Пожалуйста, вставьте карточку --
Card not detected - Карточка не обнаружена Service ЗС
Hands-free out of order - Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery - Замените элемент питания карточки --
Depress the brake + «start» - Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя --
Declutch + «start» / depress brake + «start» - Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . --
Steering locked - Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked - Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + «start» - Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) --
Press the brake pedal - Нажмите на педаль тормоза --
Adjust oil level - Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open - Дверь открыта --
Luggage compartment open Открыта дверь задка --
Underinflation: slow down - Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость --
Adjust tyre pressure Service - Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel - Прокол шины, замените колесо Stop ЗС
Tyre pressure sensor not working - Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter - Ограничитель скорости движения --
Cruise control - Регулятор скорости движения --
XXX km (or miles) in memory - В памяти XXX км (или миль) --
Speed limiter out of order - Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working - Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure - Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order - Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF - Система автоматического включения наружного освещения выключена --
Automatic lighting out of order - Система автоматического включения наружного освещения неисправна Service
No message stored - Отсутствие запомненных сообщений --
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) --
Confirm engine stop / press «stop» twice - Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) --
Please Remove card - Пожалуйста, извлеките карточку --
Shift into neutral - Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение --
Automatic wipers OFF - Автоматический режим стеклоочистителей отключен --
Automatic wipers out of order - Автоматический режим стеклоочистителей не работает --
Card reader not working - Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault - Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure - Неисправность электроники Stop ЗС
Restricted card mode - Резервный режим карточки --
Oil level - Уровень масла --
Check diesel filter - Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter - Замените фильтр системы вентиляции салона --
breaking fault - неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости
check door loсks - проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Найди темку там весь перевод есть.И прошей у официалов на английский .

а на русский прошить можно и сколько стоит перепрошивка, а самому поменять язык как на телефоне нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на русский прошить можно и сколько стоит перепрошивка, а самому поменять язык как на телефоне нельзя?

 

Нет. На русский не переключить. И самому никак, если диагностического Клипа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. На русский не переключить. И самому никак, если диагностического Клипа нет.

а по деньгам примерно не подскажите.... Изменено пользователем vivvv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по деньгам примерно не подскажете....

 

Только очень приблизительно. Не дороже тысячи рублей. А то и вдвое меньше. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Помогите пожалста! Когда разгоняешься, загорается надпись - ESP/ASR HORS SERVICE Вышла из строя система ESP/ASR курсовой устойчивости/противозаносная система, загорается треугольничек на панели и машина начинает тупить,притормаживает сама и не разгоняется. Надпись сбрасывается,только когда глушу машину. Что делать, как бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключить выключателем слева снизу на панели. И на диагностику.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключить выключателем слева снизу на панели. И на диагностику.

Спасибо! но при ошибке он не отключается кнопкой.Придетя на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводите машину ошибка сбрасывается, отключаете и катаетесь до сервиса.Я так пару дней катался.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме машина с германии загорелся гаечный ключ и надпись wartung bald faellig типа скоро то :hmmm: . подскажите пож. можно ли надпись убрать самому или ток сервис. спасибо. сценик 2007г.в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме машина с германии загорелся гаечный ключ и надпись wartung bald faellig типа скоро то :hmmm: . подскажите пож. можно ли надпись убрать самому или ток сервис. спасибо. сценик 2007г.в

Подержите верхнюю кнопку переключения показаний бортового компьютера 5 сек и будет Вам счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме машина с германии загорелся гаечный ключ и надпись wartung bald faellig типа скоро то :hmmm: . подскажите пож. можно ли надпись убрать самому или ток сервис. спасибо. сценик 2007г.в
Пяти секунд может не хватить. Держать надо пока не прекратится мигание показаний и не высветится "15000 до очередного ТО." Цифра может быть другая. В Вашем автомобиле может быть установлен другой интервал до ТО.
Подробнее тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пяти секунд может не хватить. Держать надо пока не прекратится мигание показаний и не высветится "15000 до очередного ТО." Цифра может быть другая. В Вашем автомобиле может быть установлен другой интервал до ТО.

"15000..." тоже будет моргать. Держать, пока и оно не перестанет. Вчера такое сделал себе. Держать пришлось секунд 15-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"15000..." тоже будет моргать. Держать, пока и оно не перестанет. Вчера такое сделал себе. Держать пришлось секунд 15-20.

вот спасибо хорошо.исчерпывающий ответ спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём сенке был выставлен меж сервисный интервал 20 ткм.
Интересно на это можно надеятся, или реально он был 30 ткм.
Машинка из голандиии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём сенке был выставлен меж сервисный интервал 20 ткм.
Интересно на это можно надеятся, или реально он был 30 ткм.
Машинка из голандиии.

В Голландии через 20ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём сенке был выставлен меж сервисный интервал 20 ткм.
....
Возможно Вы это знаете, но, тем не менее, повторюсь. Межсервисный интервал определяется производителем для каждой страны разный. Для России он составляет 15000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Вы это знаете, но, тем не менее, повторюсь. Межсервисный интервал определяется производителем для каждой страны разный. Для России он составляет 15000 км.

Для дизеля 10.000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для дизеля 10.000 км
Откуда инфа? Официально дизельные Сценики 2 в Россию не поставлялись. Следовательно, можно предположить, что официально межсервисный интервал для них не устанавливался... Возможно я чего-то не знаю. :blush1: Буду благодарен за исчерпывающий аргументированный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? Официально дизельные Сценики 2 в Россию не поставлялись. Следовательно, можно предположить, что официально межсервисный интервал для них не устанавливался... Возможно я чего-то не знаю. :blush1: Буду благодарен за исчерпывающий аргументированный ответ.

В РБ дизеля продают межсервисный пробег 15 000. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? Официально дизельные Сценики 2 в Россию не поставлялись. Следовательно, можно предположить, что официально межсервисный интервал для них не устанавливался... Возможно я чего-то не знаю. :blush1: Буду благодарен за исчерпывающий аргументированный ответ.

Инфа от нашего официального сервиса. Они мне и интервал в компе переключили на 10.000 км. И в сервисной книжке, специальные условия, у меня с 18-й страницы. В документации выложенной на этом форуме, тоже по моему видел информацию об интервалах ТО. Изменено пользователем Андрей 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди темку там весь перевод есть.И прошей у официалов на английский .

доброго времени суток, скиньте кто нибудь ссылку на тему с переводом, не могу найти....
когда то встречал раньше, а как понадобилось не найдешь...как всегда в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, скиньте кто нибудь ссылку на тему с переводом, не могу найти....
когда то встречал раньше, а как понадобилось не найдешь...как всегда в общем

 

Вот эта тема облегчает Вам поиск в разы!!!
FAQ
http://www.club-renault.ru/forum/FAQ-t14297.html

 

Там найдете требуемые ссылки за считаные секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Про интервал.
Купил сегодня Гранд Сценик комп показывает до сервиса 23707 тыщ. Машина из Франции три дня назад растаможили!
Удивлен!Не верю!Изумляюсь! :shok::o
Не ужели во Франции меж сервис 30000 тыщ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про интервал.
Купил сегодня Гранд Сценик комп показывает до сервиса 23707 тыщ. Машина из Франции три дня назад растаможили!
Удивлен!Не верю!Изумляюсь! :shok::o
Не ужели во Франции меж сервис 30000 тыщ!

 

Типа того.
Не вздумайте повторять их подвиг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с обновкой! Бензин, дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32,
Клятвено обещаю!!! :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Не ужели во Франции меж сервис 30000 тыщ!
я бы больше сказал - 30 тыщ а не 30 000 000 км :mosking: но это так, похохмить. А в общем - согласен полностью с предыдущим оратором. В России бензин 15 тыс., дизель - 10 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alp69,
Дизель, - ни чё так резвый.
После него в купе Мегана не охота садиться,он на ходу как лимузин по крайней мере для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alp69,
Дизель, - ни чё так резвый.
После него в купе Мегана не охота садиться,он на ходу как лимузин по крайней мере для меня.

Я как полагаю 1.5 :hmmm:
Перед началом дальнейшей эксплуатации советую провести ТО с заменой вкладышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
1.5 Турбодизель 106 сил по ПТС
Пасибо за совет!
Я хочу съездить к ОД на диагностику,а вкладыши сразу менять не круто ли!?
Вопрос не в тему в Клинцах бываете? Там ооочень учтивые и заботливые ОД. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
1.5 Турбодизель 106 сил по ПТС
Пасибо за совет!
Я хочу съездить к ОД на диагностику,а вкладыши сразу менять не круто ли!?
Вопрос не в тему в Клинцах бываете? Там ооочень учтивые и заботливые ОД. :D

Насчет Клинцов бываю иногда по работе. Сервисы не знаю так как у нас все равно дешевле получается да и с запчастями проще.
На диагностику чаще гоняют к нам пригоняли даже из Брянска.
Насчет вкладышей я не шучу на 1.5 это больное место. Почитай заголовки форума и сам все поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера выскочило днем сообщение "Auto light fault"
Понятно что ругалось на автосвет.
Перезапустил машину - больше не возникало.
Было у кого такое? Из-за чего может выть, к чему готовиться?
Первое что на ум пришло - разъем датчика за зеркалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация