asplat Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 Всем привет! Несколько месяцев взял Сценик 2 1.5 дизель (К9К724) 2008 г. Сразу решил его полностью обслужить и отвёз в сервис. При замене масляного фильтра мастер мне сообщил, что у меня датчик давления масла "плачет". Но это пол беды. Из него просто торчит одиночный кусок провода (где-то 5 см). То есть провод оборван. Т. к. датчик находится под фильтром и компоновка движка неподлазная, при осмотре, когда покупал авто, соответственно я этого не мог увидеть. Диагностика никаких ошибок не показывает и приборка молчит. Машинка работает при этом ровно. До выявления я проехал на ней уже где-то 1000 км и судя по всему бывший владелец тоже с такой бедой катался. Но ... Короче, у меня следующие вопросы. Буду благодарен за советы, ответы и предложения. 1. К чему непосредственно подключён датчик? Куда должен идти от него провод, т. е. где мне искать оборванный второй конец (в жгутах, на блоке и т. д.)? 2. За что он отвечает и можно ли продолжать так ездить, соответственно до устранения обрыва и замены датчика? ПОХОЖИЕ ТЕМЫ: Показания датчика давления масла Расположение датчиков масла Начался жор масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 Это датчик уровня масла (аналог щупа). Можно ездить и без него - «на скорость не влияет»© Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asplat Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 4 минуты назад, sfim сказал: Это датчик уровня масла (аналог щупа). Можно ездить и без него - «на скорость не влияет»© Про датчик уровня понятно. Но у меня датчик давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергован29 Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 Провод идёт в общем жгуте вдоль движка и уходит в блок предохранителей Думаю обрыв найдёшь легко если начать вскрывать с краю от фильтра ! Там гофра и в ней проводка , припаяться и усадить в термо усадку проблемм ни вижу Единственное что видит этот датчик это что надо менять масло если фильтр забит будет ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asplat Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 3 минуты назад, Сергован29 сказал: Единственное что видит этот датчик это что надо менять масло если фильтр забит будет ! Спасибо! Сниму гофру со жгута и посмотрю более тщательно. А датчик никак не влияет на работу масляного насоса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 10 минут назад, asplat сказал: Спасибо! Сниму гофру со жгута и посмотрю более тщательно. А датчик никак не влияет на работу масляного насоса? Нет.чтоб вы понимали датчик электрический,масляный насос механический Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asplat Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 5 минут назад, disel сказал: Нет.чтоб вы понимали датчик электрический,масляный насос механический Спасибо! Логично, что-то я стормозил)) Т. о. датчик лишь передаёт сигнал об отсутствии требуемого давления в системе смазки (забитый фильтр, умерший насос). Не знаете, а диагностический прибор (профессиональный) должен показывать ошибку обрыва цепи датчика или его смерть? Просто в моём случае ошибок по нему нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 19 минут назад, asplat сказал: Спасибо! Логично, что-то я стормозил)) Т. о. датчик лишь передаёт сигнал об отсутствии требуемого давления в системе смазки (забитый фильтр, умерший насос). Не знаете, а диагностический прибор (профессиональный) должен показывать ошибку обрыва цепи датчика или его смерть? Просто в моём случае ошибок по нему нет. Да,значит не там или не тем смотрите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 21 минуту назад, asplat сказал: Спасибо! Логично, что-то я стормозил)) Т. о. датчик лишь передаёт сигнал об отсутствии требуемого давления в системе смазки (забитый фильтр, умерший насос). Не знаете, а диагностический прибор (профессиональный) должен показывать ошибку обрыва цепи датчика или его смерть? Просто в моём случае ошибок по нему нет. и не будет, мозги думают что у вас с давлением все в порядке кстати при забитом фильтре откроется перепускной клапан и датчик ничего не увидит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wlad68 Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 У меня такая же история провод на датчик давления масла идет в вместе с проводкой на датчик уровня я там его нашёл.Правда движок К9К 734 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asplat Опубликовано 8 Сентября 2017 Опубликовано 8 Сентября 2017 12 часов назад, Wlad68 сказал: У меня такая же история провод на датчик давления масла идет в вместе с проводкой на датчик уровня я там его нашёл.Правда движок К9К 734 Спасибо! Буду искать от датчика уровня. А то не охота все жгуты расчехлять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.