Пример HTML-страницы
vlstar

Неисправность дроссельной заслонки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые посетители форума. В ходе эксплуатации автомобиля появилась такая проблема:
Первоначально автомобиль стал тяжело заводится, при запуске приходилось нажимать педаль газа, что бы машина сразу завелась. Далее при начале движения после остановки (например на перекрестке, светофоре) при нажатии педали газа появлялся "затуп", машина не набирала обороты и скорость, потом резкий толчок и все поехало (проявлялось не постоянно, но часто). Грешил на форсунки и свечи. Прочистил инжектор, поменял свечи, не помогло. Далее (на следующее утро после чистки и замены свечей), двигатель стал очень шумно работать, с вибрацией, обороты не опускаются ниже 1500, но и выше 3000 не набирает, а двигатель как на тракторе работает. Загорелся ЧЕК. При диагностике, выдает ошибку дроссельной заслонки (к сожалению код ошибки не додумался записать :-( ) . Машина стоит, так как на сервисе, где дослуживаюсь очередь. Что это может быть за неисправность, так как по симптомам понять не смогли, точнее не возились, некогда им :) Пробег машины 230 000, заслону чистил полтора года назад, потом еле восстановили стабильную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всё же фазорегулятор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории… Машина простояла 5 дней без движения (некогда было ей заниматься).

В субботу я ее завел, совершенно бес проблем. Обороты в норме ( 900 как обычно). В воскресенье решил поездить. Все было хорошо, но «подтупливание» при трогании сохранилось. Катался по делам, после очередной полной остановки автомобиля машина тяжело я завелась и обороты подскочили до 1500-1550, загорелся «Чек». Приехал в сервис, диагностировали следующие ошибки:

 

DF038  Активен ЭБУ. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF078 Активен Цепь управления дросс. Клапаном с сервоприводом. Компонента в неисправном состоянии.

 

Ошибки не сбрасывались.

Решил проверить все разъемы, скинул клеммы аккумулятора, разъемы с «мозгов» и дроссельной заслонки.

Провел диагностику, показала только одну ошибку DF038, сбросил ее. Больше не появилась. Завел автомобиль, обороты опять в норме (900), на педаль газа на ХХ реагирует нормально. Ничего не понимаю…

Не знаю (((( 

Не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел техноты, вот описание моей ошибки, теперь бы электрика найти ))) 

Продолжение... Прозвонил датчик положения дроссельной заслонки, все в норме. Снял патрубок, снял кожух с моторчика , при нажатии педали газа заслонка открывается незначительно (как мне кажется), шестеренки трясутся. Руками чувствуется люфт средней (самой большой шестеренки  черного цвета). Складывается ощущение что иногда проскакивает один зубец шестеренки. После того как скинешь клемму аккумулятора, ошибки исчезает, двигатель работает нормально. Буду эксплуатировать автомобиль, искать причину дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vlstar сказал:

Нашел техноты, вот описание моей ошибки, теперь бы электрика найти ))) 

 

Во первых какой двс, .кпп, ?

Изменено пользователем Наблюдатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

И так после поисков было принято решение заменить дроссельную заслонку. Замена не помогла, ошибка появляется после движения машины в нагрузку, например в горку, разгоняется машина тяжело, но заводиться стала гораздо лучше. После выключения зажигания и повторного заведения автомобиля, ошибка исчезает. Вообщем мысли кончились, совсем, у нас в городе нормального сервиса нет, даже у официалов, что делать дальше не представляю... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте разъемы монтажного блока под капотом, должны быть сухими и без следов горения, разъемы нужно снять и осмотреть при нормальном освещении. Для извлечения монтажного блока придется снять АКБ, и площадку АКБ с ЭБУ. блок держит сверху защелка и силовой плюсовой провод на болту. Были случаи пригорания контактов на бензонасос и питание ЭБУ, а ему в свою очередь нечем питать дроссель. на обесточенном дросселе заслонка приоткрыта, этого достаточно чтобы поддерживать работу двигателя на 1500-2000 об. На дроссельной заслонке разъем тоже должен быть чистый, никакой вэдэшки там не должно быть.

Перед разбором в момент глюка!

1 Проверить напряжение на зеленом проводе разъема датчика распредвала и минусовой клеммы акб, датчик питается через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб.

2 Проверь напряжение на белом проводе разъема клапана управления фазорегулятором и минусовой клеммой, питание идет через блок предохранителей,  напряжение должно быть равным с напряжением акб.

Если проблема в проводке или плохом контакте, то напряжение будет сильно занижено.

 

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2017 в 00:11, Diamond сказал:

Проверьте разъемы монтажного блока под капотом, должны быть сухими и без следов горения, разъемы нужно снять и осмотреть при нормальном освещении. Для извлечения монтажного блока придется снять АКБ, и площадку АКБ с ЭБУ. блок держит сверху защелка и силовой плюсовой провод на болту. Были случаи пригорания контактов на бензонасос и питание ЭБУ, а ему в свою очередь нечем питать дроссель. на обесточенном дросселе заслонка приоткрыта, этого достаточно чтобы поддерживать работу двигателя на 1500-2000 об. На дроссельной заслонке разъем тоже должен быть чистый, никакой вэдэшки там не должно быть.

Перед разбором в момент глюка!

1 Проверить напряжение на зеленом проводе разъема датчика распредвала и минусовой клеммы акб, датчик питается через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб.

2 Проверь напряжение на белом проводе разъема клапана управления фазорегулятором и минусовой клеммой, питание идет через блок предохранителей,  напряжение должно быть равным с напряжением акб.

Если проблема в проводке или плохом контакте, то напряжение будет сильно занижено.

 

 

Сегодня провел очередную диагностику. Чек загорелся и не сбрасывается. Ни отключением аккумулятора, ни компьютером.
Выдает следующие ошибки:
DF038 Неисправная работа  внутренней электронной схемы.

DF078 Цепь управления дросс. клапаном с сервоприводом. Компонента в неисправном состоянии. 

 

Ваши советы попробую на выходных просмотреть, в будни поздно возвращаюсь с работы, в гараже нет света ((( 

Может ли неисправность связана с плохой педалью??? 

Изменено пользователем vlstar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Ищите плохой контакт, вообще его отсутствие. Фонарь поярче, что бы не проглядеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Итак вот и конец моей истории:

Поменял датчик давления охлаждающей жидкости кондей заработал, но ничего не поменялось.

Поставил обратный клапан. В моем случае 100% подошел от " Hyundai-KIA353012P000 НАСОСА ТОПЛИВНОГО РЕГУЛЯТОР". Но и это не помогло. Тогда я "включил" мозги. К компрессору подсоединил шланг и свой клапан, дал давление 3 атм  - клапан держал. Собрал бензонасос, подключил его к компрессору (в колбе был бензин, хорошо все не слил), при подачи давления в 3 атм из трещины в колбе полился бензин. 

Итог: лопнула колба бензонасоса, следовательно не держалось давление бензина, по показаниям выход из строя обратного клапана давления топливной системы. Колбу запаял автогенновой  зажигалкой, не знаю на сколько хватит, но пока машина ездит. Вообщем сервис (официальный, гаражный) это хорошо, но пока сам свою машины не разберешь нехрена не починишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

vlstar- Добрый вечер,так чем закончилась борьба с ошибками???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Похожая проблема, после длительной поездки примерно 150 км без остановки нажимаю на газ, а машина наоборот начинает останавливаться, а не разгонятся, то есть давление бензина падает, это вызвано тем, что бензин разжижается от нагрева и начинает протекать из колбы через маленький пробой думаю исходя из этой истории, в ближайшее время посмотрю бензонасос свой, спасибо за подсказку форуму и пользователю Vlstar, если есть другие мысли напишите пж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация