vlstar Опубликовано 5 Сентября 2017 Опубликовано 5 Сентября 2017 Добрый вечер уважаемые посетители форума. В ходе эксплуатации автомобиля появилась такая проблема:Первоначально автомобиль стал тяжело заводится, при запуске приходилось нажимать педаль газа, что бы машина сразу завелась. Далее при начале движения после остановки (например на перекрестке, светофоре) при нажатии педали газа появлялся "затуп", машина не набирала обороты и скорость, потом резкий толчок и все поехало (проявлялось не постоянно, но часто). Грешил на форсунки и свечи. Прочистил инжектор, поменял свечи, не помогло. Далее (на следующее утро после чистки и замены свечей), двигатель стал очень шумно работать, с вибрацией, обороты не опускаются ниже 1500, но и выше 3000 не набирает, а двигатель как на тракторе работает. Загорелся ЧЕК. При диагностике, выдает ошибку дроссельной заслонки (к сожалению код ошибки не додумался записать :-( ) . Машина стоит, так как на сервисе, где дослуживаюсь очередь. Что это может быть за неисправность, так как по симптомам понять не смогли, точнее не возились, некогда им Пробег машины 230 000, заслону чистил полтора года назад, потом еле восстановили стабильную работу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashacat Опубликовано 8 Сентября 2017 Опубликовано 8 Сентября 2017 Может всё же фазорегулятор ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlstar Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 Продолжение истории… Машина простояла 5 дней без движения (некогда было ей заниматься). В субботу я ее завел, совершенно бес проблем. Обороты в норме ( 900 как обычно). В воскресенье решил поездить. Все было хорошо, но «подтупливание» при трогании сохранилось. Катался по делам, после очередной полной остановки автомобиля машина тяжело я завелась и обороты подскочили до 1500-1550, загорелся «Чек». Приехал в сервис, диагностировали следующие ошибки: DF038 Активен ЭБУ. Неисправная работа внутренней электронной схемы. DF078 Активен Цепь управления дросс. Клапаном с сервоприводом. Компонента в неисправном состоянии. Ошибки не сбрасывались. Решил проверить все разъемы, скинул клеммы аккумулятора, разъемы с «мозгов» и дроссельной заслонки. Провел диагностику, показала только одну ошибку DF038, сбросил ее. Больше не появилась. Завел автомобиль, обороты опять в норме (900), на педаль газа на ХХ реагирует нормально. Ничего не понимаю… Не знаю (((( Не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlstar Опубликовано 11 Сентября 2017 Опубликовано 11 Сентября 2017 Нашел техноты, вот описание моей ошибки, теперь бы электрика найти ))) Продолжение... Прозвонил датчик положения дроссельной заслонки, все в норме. Снял патрубок, снял кожух с моторчика , при нажатии педали газа заслонка открывается незначительно (как мне кажется), шестеренки трясутся. Руками чувствуется люфт средней (самой большой шестеренки черного цвета). Складывается ощущение что иногда проскакивает один зубец шестеренки. После того как скинешь клемму аккумулятора, ошибки исчезает, двигатель работает нормально. Буду эксплуатировать автомобиль, искать причину дальше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 12 Сентября 2017 Опубликовано 12 Сентября 2017 (изменено) 9 часов назад, vlstar сказал: Нашел техноты, вот описание моей ошибки, теперь бы электрика найти ))) Во первых какой двс, .кпп, ? Изменено 12 Сентября 2017 пользователем Наблюдатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlstar Опубликовано 15 Сентября 2017 Опубликовано 15 Сентября 2017 K4M 760 , 1,6, 113 л.с. , механика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlstar Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 И так после поисков было принято решение заменить дроссельную заслонку. Замена не помогла, ошибка появляется после движения машины в нагрузку, например в горку, разгоняется машина тяжело, но заводиться стала гораздо лучше. После выключения зажигания и повторного заведения автомобиля, ошибка исчезает. Вообщем мысли кончились, совсем, у нас в городе нормального сервиса нет, даже у официалов, что делать дальше не представляю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 (изменено) Проверьте разъемы монтажного блока под капотом, должны быть сухими и без следов горения, разъемы нужно снять и осмотреть при нормальном освещении. Для извлечения монтажного блока придется снять АКБ, и площадку АКБ с ЭБУ. блок держит сверху защелка и силовой плюсовой провод на болту. Были случаи пригорания контактов на бензонасос и питание ЭБУ, а ему в свою очередь нечем питать дроссель. на обесточенном дросселе заслонка приоткрыта, этого достаточно чтобы поддерживать работу двигателя на 1500-2000 об. На дроссельной заслонке разъем тоже должен быть чистый, никакой вэдэшки там не должно быть. Перед разбором в момент глюка! 1 Проверить напряжение на зеленом проводе разъема датчика распредвала и минусовой клеммы акб, датчик питается через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб. 2 Проверь напряжение на белом проводе разъема клапана управления фазорегулятором и минусовой клеммой, питание идет через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб. Если проблема в проводке или плохом контакте, то напряжение будет сильно занижено. Изменено 9 Октября 2017 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlstar Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) В 09.10.2017 в 00:11, Diamond сказал: Проверьте разъемы монтажного блока под капотом, должны быть сухими и без следов горения, разъемы нужно снять и осмотреть при нормальном освещении. Для извлечения монтажного блока придется снять АКБ, и площадку АКБ с ЭБУ. блок держит сверху защелка и силовой плюсовой провод на болту. Были случаи пригорания контактов на бензонасос и питание ЭБУ, а ему в свою очередь нечем питать дроссель. на обесточенном дросселе заслонка приоткрыта, этого достаточно чтобы поддерживать работу двигателя на 1500-2000 об. На дроссельной заслонке разъем тоже должен быть чистый, никакой вэдэшки там не должно быть. Перед разбором в момент глюка! 1 Проверить напряжение на зеленом проводе разъема датчика распредвала и минусовой клеммы акб, датчик питается через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб. 2 Проверь напряжение на белом проводе разъема клапана управления фазорегулятором и минусовой клеммой, питание идет через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб. Если проблема в проводке или плохом контакте, то напряжение будет сильно занижено. Сегодня провел очередную диагностику. Чек загорелся и не сбрасывается. Ни отключением аккумулятора, ни компьютером. Выдает следующие ошибки: DF038 Неисправная работа внутренней электронной схемы. DF078 Цепь управления дросс. клапаном с сервоприводом. Компонента в неисправном состоянии. Ваши советы попробую на выходных просмотреть, в будни поздно возвращаюсь с работы, в гараже нет света ((( Может ли неисправность связана с плохой педалью??? Изменено 17 Октября 2017 пользователем vlstar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 Нет. Ищите плохой контакт, вообще его отсутствие. Фонарь поярче, что бы не проглядеть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlstar Опубликовано 3 Января 2018 Опубликовано 3 Января 2018 Итак вот и конец моей истории: Поменял датчик давления охлаждающей жидкости кондей заработал, но ничего не поменялось. Поставил обратный клапан. В моем случае 100% подошел от " Hyundai-KIA353012P000 НАСОСА ТОПЛИВНОГО РЕГУЛЯТОР". Но и это не помогло. Тогда я "включил" мозги. К компрессору подсоединил шланг и свой клапан, дал давление 3 атм - клапан держал. Собрал бензонасос, подключил его к компрессору (в колбе был бензин, хорошо все не слил), при подачи давления в 3 атм из трещины в колбе полился бензин. Итог: лопнула колба бензонасоса, следовательно не держалось давление бензина, по показаниям выход из строя обратного клапана давления топливной системы. Колбу запаял автогенновой зажигалкой, не знаю на сколько хватит, но пока машина ездит. Вообщем сервис (официальный, гаражный) это хорошо, но пока сам свою машины не разберешь нехрена не починишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BobaUA Опубликовано 18 Октября 2019 Опубликовано 18 Октября 2019 vlstar- Добрый вечер,так чем закончилась борьба с ошибками??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Derko Опубликовано 21 Июля 2020 Опубликовано 21 Июля 2020 Похожая проблема, после длительной поездки примерно 150 км без остановки нажимаю на газ, а машина наоборот начинает останавливаться, а не разгонятся, то есть давление бензина падает, это вызвано тем, что бензин разжижается от нагрева и начинает протекать из колбы через маленький пробой думаю исходя из этой истории, в ближайшее время посмотрю бензонасос свой, спасибо за подсказку форуму и пользователю Vlstar, если есть другие мысли напишите пж Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.